Перейти к содержимому


ПТ-САУ V уровня "Archer"

MRDR2 ПТ-САУ Азбука противотанкиста

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 631

Голосование: Комплектация ПТ-САУ "Archer" - мнение игроков (313 пользователей проголосовало)

Какие дополнительные модули Вы установили бы на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Ящик с инструментами (14 голосов [1.53%])

    Процент голосов: 1.53%

  2. Усиленные приводы наводки (132 голоса [14.39%])

    Процент голосов: 14.39%

  3. Стереотруба (260 голосов [28.35%])

    Процент голосов: 28.35%

  4. Просветлённая оптика (26 голосов [2.84%])

    Процент голосов: 2.84%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (239 голосов [26.06%])

    Процент голосов: 26.06%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.44%])

    Процент голосов: 0.44%

  7. Маскировочная сеть (229 голосов [24.97%])

    Процент голосов: 24.97%

  8. Лёгкий противоосколочный подбой (7 голосов [0.76%])

    Процент голосов: 0.76%

  9. Усиленные вертикальные пружины 1 класса (6 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

Какие расходники Вы используете на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Пудинг с чаем (24 голоса [2.61%])

    Процент голосов: 2.61%

  2. Большой ремкомплект (27 голосов [2.93%])

    Процент голосов: 2.93%

  3. Большая аптечка (22 голоса [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Автоматический огнетушитель (81 голос [8.80%])

    Процент голосов: 8.80%

  5. Ручной огнетушитель (190 голосов [20.65%])

    Процент голосов: 20.65%

  6. Малый ремкомплект (292 голоса [31.74%])

    Процент голосов: 31.74%

  7. Малая аптечка (284 голоса [30.87%])

    Процент голосов: 30.87%

Оцените "Archer" с позиции игрока World of Tanks

  1. Отличная машина, заслуживающая свое место в игре (107 голосов [34.19%])

    Процент голосов: 34.19%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Скорее проходная к более интересным машинам. (94 голоса [30.03%])

    Процент голосов: 30.03%

  3. Не самый лучший вариант. Думаю ЭТО стоит просто пережить. (112 голосов [35.78%])

    Процент голосов: 35.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #21 Отправлено 09 Янв 2015 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ V УРОВНЯ "ARCHER

"Парфянский лучник"

Spoiler

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Этот обзор я хочу посвятить одной из интереснейших машин в игре - британской ПТ-САУ "Archer".

Эта машина досталась нам с последним обновлением - 0.9.5. и открыла альтернативную ветку британских ПТ-САУ.

Spoiler

И для начала, по традиции

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Тактико-технические характеристики:

Spoiler

Чертежи:

Spoiler
Spoiler

Как видим "Archer" по праву занял свою нишу в игре, будучи эффективным огневым средством на поле боя своего времени. Рассмотрим теперь игровые параметры и дадим первоначальную эмпирическую оценку машины, оценив насколько игровая версия соответствует реальной.

Порядок прокачки мы разберем детально чуть позже и, для затравки, подойдем к вопросу проще.

 

 

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА

Spoiler

Арчер - британская ПТ-САУ V уровня. "Ягер" по классификации "Батальона Мардер". Это значит что мы имеем достаточно сильное орудие на легкобронированном малоподвижном шасси. Особенностью "лучника" является сравнительно странная компоновка, накладывающая отпечаток на весь стиль игры. Как мы имели возможность убедиться - это историческая компоновка, обусловленная стремлением запихнуть длинноствольное орудие на сравнительно короткую базу.

Орудие "Арчера" имеет хорошую бронепробиваемость, неплохую скорострельность (но невысокую альфу) и вполне способно выполнять задачи на него возложенные, а широкий сектор стрельбы позволяет долгое время сопровождать цели.

Spoiler

Брони нет. 20мм по кругу - ничто для нашего уровня боёв. Нас пробивают ну просто все. Реальный "Archer" хотя бы во лбу (т.е. напротив сектора стрельбы) имел 60мм. Выход один - держать дистанцию.

Spoiler

 Машина имеет среднюю разгонную динамику и весьма посредственные скоростные данные (что, впрочем, нормально для этого класса ПТ-САУ). Я же расскажу о том, чего не пишут в игровых ТТХ машины. Начнём с того, что скорость разворота машины - 46 град/сек. В своём ангаре я нашёл только одну машину, способную развернуться быстрее - немецкая ПТ-САУ того же V уровня Pz.Sfl.IVc (Мебельваген) - 48 град/сек. Для сравнения - Е-25 - 44 град/сек., M3Lee - 43 град/сек., FCM36PAK40 - 37 град/сек. Это - общепризнанные "жоповертки". Это раз.

Скорость "Арчера", если верить данным нам ТТХ - 13км/ч.

Неправильно утверждать, что Archer имеет назад большую скорость чем вперед. Как и все машины он двигается вперёд быстрее чем назад. Просто где у "лучника" перед...

Spoiler

А теперь внимание. Скорость "Арчера" вперёд (теперь то мы знаем где у него перед) - 32км/ч. а назад (теперь то мы знаем где у "Арчера" корма) - правильно - те самые 13км/ч. Тесты показали, что реальная скорость машины вперёд по грунту - без уклона - 32-33км/ч., с горы - 37-38 км/ч. Назад (следим за руками) - без уклона - 12-13км/ч., с горы - 29-30км/ч.(!). Это значит во-первых, что быстрее выходит развернуться (респит нас "как всех" - орудием вперёд, а стало быть носом назад) за 4 секунды на 180° и выдвинуться на позицию как все нормальные люди - кормой назад со скоростью 30-33км/ч. 

Spoiler

Однако (во-вторых), в критических ситуациях можно довольно резво скатиться с горы. 

Базовый обзор машины - 360м - вполне на уровне и соответствует классу машины.

Первоначальный вердикт: "Арчер" - засадная ПТ-САУ поддержки второй/третьей линии огня, способная решать задачи поддержки и точечного поражения целей.

Цитата:

Ни на одном другом танке такого уникального геймлея вы не встретите. В каждом бою Арчер будет заставлять вас думать иначе, чем вы действовали когда-либо ранее. Постоянно надо будет думать и быть внимательным, стараясь использовать сильные стороны нашего лучника. Отличные оборонительные качества помогут вам восстанавливать статус кво в бою или даже вконце боя, и нередко решать исход битвы.

Valhala

 

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ

Дерево прокачки модулей "Арчера" выглядит так

Spoiler

 

Ниже я разместил таблицу изменения ТТХ машины в процессе её прокачки. 

Spoiler

Далее я буду на неё ссылаться в тексте.

1. Ходовая часть.

Те кто читал мои предыдущие обзоры знают, что я всегда советую прокачать первым орудие. Однако стоковая ходовая "лучника" настолько хм...стоковая, что не держит даже дополнительных модулей тяжелее в сумме чем 100кг. Поэтому первой прокачиваем ходовую часть. (поз.2) 

Spoiler

Стоит это удовольствие 1950 опыта, которые, впрочем, вполне реально взять свободным опытом во время прокачки. После установки ходовой части мы получаем возможность установить дополнительные модули (их набор рассмотрим позже) и, что самое главное, мы можем установить более мощное...

2. Орудие

В стоке "Арчер" получает вполне играбельное орудие не самого, впрочем, высокого уровня.

Spoiler

57мм орудие с очень хорошей скорострельностью. Однако опыт показывает, что 57мм дырокол хорош не выше IV-VI уровня. 57мм орудие СУ-85Б, схожее по характеристикам, довольно органично вписывается в вилку уровней СУ-85Б, позволяя, при разовом уровне 75-85ХП грести "Основные калибры" лопатами. "Лучник" стоит на ступеньку выше и с таким орудием придётся уже потуже. Хотя сербоголда в 30-40%БК решает и такие проблемы. Если чётко помнить задачу "Арчера", даже 57мм способна хорошо насолить. Впрочем его лучше все же сменить.

Предтоповое орудие 76.2мм. (поз.3) Если вы в своё время прокачали британские ПТ-САУ основной ветки развития (ПТ-САУ сдерживания) выше чем АТ 8, вы перескочите через него сразу к топовому стволу. Если же у вас только "Арчер", придётся прокачать и поиграть с предтопом.

Spoiler

Ровным счётом проходной ствол. Стоит иметь чтобы получить большие пробитие и урон и перестать наконец тратиться на сербоголду. Также через него открывается "Ахиллес"

Топовое орудие 76.2мм. (поз.4) Как уже говорилось орудие может быть прокачано в другой ветке ПТ-САУ. Это -  типичный британский дырокол с довольно стабильным уроном около 165 - 175ХП. 

Spoiler

Чтобы "Арчер", не дай Бог всех не нагнул с оригинальной пушкой от АТ 8, ей обрезали сведение. Это настолько важно, что (как было замечено) пушка очень плохо попадает при неполном сведении и требует терпения. Окупается это высоким бронепробитием и неплохой скорострельностью. 

3. Двигатель

После того как орудие перестало жрать сербоголду пачками, появились пробитие и урон, самое время поднять динамическую планку машины. (поз.5)

Spoiler

Удельная мощность машины на стоковом двигателе - 9.99л.с./т 

На топовом - 11.63л.с./т

При небольшой массе машины получим прирост разгонной динамики. Разница в 27 л.с не слишком велика и мы получаем, скорее, эффект плацебо. Впрочем, опыта нужно немного - почему бы не установить.

4. Радиостанция

Если решили остаться на "Арчере" подольше, рекомендую выкачать топовую радиостанцию, после чего дальность связи увеличится до 550м. (поз 6 и 7) 

Spoiler

Радиостанции достаточно широко распространены, и если вы прокачивали в топ Birch Gun, Bichop, линейку AT, радиостанцию прокачивать не придётся.

В итоге мы получаем топовую машину с характеристиками, представленными в поз.7 таблички ТТХ , которую я выложил выше.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

На "Арчер" можно установить следующие дополнительные модули:

Spoiler

Голосование вверху поможет Вам выбрать нужный для себя набор дополнительных модулей.

Я рекомендую классический набор для ПТ-"ягеров":

Стереотруба - обзор через 5 сек. неподвижного стояния возрастает на 25% что даёт нам в сумме 450м. обзора. В сочетании с перками экипажа мы сможем выбрать весь запас дальности обзора, который составляет 455м.

Масксеть - через те же 5 сек. мы станем менее заметны. Если покрасить машину (а я всегда рекомендую покрасить машину хотя бы на неделю) и с учётом перков экипажа, собственной невидимости "Арчера" получаем ощутимый бонус маскировки. А если вспомнить что у машины огромный сектор УГН (меньше надо шевелиться - реже падает обзор и маскировка) - то указанные выше модули дают хорошее преимущество в бою.

Усиленные приводы наведения - у "лучника" в топе очень грустное сведение. Я всегда рекомендую для ПТ-"ягеров" приводы, а не досылатель, так как необходимость часто переносить огонь, иногда с широкими доворотами корпусом в сочетании с необходимостью вести огонь по малоразмерным целям (с малым угловым размером) требует быстрее сводиться.

Интересным (с моей точки зрения) является решение игрока Valhala:

У Арчера открытая рубка,так что мы лишаемся вентиляции. Однозначно берем досылатель. Остальные два слота заполняем на выбор - просветленка, стереотруба, приводы наводки и масксеть. Лично я выбрал приводы и стереотрубу. Просветленка максимальный обзор нам не даст, хотя иногда в движении обзор получше нам бы не помешал.Тем не менее большую часть боя мы стоим, посему стереотруба, которая нам даст максимальный обзор, будет более актуальна. Теперь остались в третий слот масксеть и приводы. Для тех, кто просто будет качать ветку, и на Арчере скорее всего будет нулевой экипаж - советую взять всё же масксеть. Она хоть как то прибавит Вам маскировки. Для тех у кого экипаж прокачан и имеет прокачаную маскировку советую брать приводы, что существенно сократит время сведения (базовое - 2,3 секунды).

 

РАСХОДНИКИ

Игроку на "Арчере" доступны следующие расходники:

Spoiler

Казалось бы сам Бог велел залить в "Арчера" бензин, но кто-то заблаговременно убрал бензин из списка расходников. Посему придётся пользоваться более простым набором. Стандартная пара - аптечка на 4, малый ремкомплект на 5 (я уж не буду пояснять почему). А вот третьим расходником я, например, поставил автоматический огнетушитель - мы, в принципе, не горим (пока не доводилось), но такого нищеброда как я такой комплект в этой игре спасал не раз. Тем более двигатель у нас под огнем и чаще попадает под раздачу. 

Также имеется решение от Valhala:

Вместо огнетушителя берите вторую ремку. Объясняю почему - абсолютно любое попадание в лоб корпуса выбивает нам двигатель либо критует его, а еще бывает нам нужно гусеницу починить, а мы уже и ремку использовали, ну и ускоренный ремонт тоже бывает немаловажен.

(Ещё частенько орудие ложат - прим.авт.) Впрочем вторая ремка мне нужна была редко ввиду малого количества хп. Также благо то,что многие чаще стреляют в рубку, а не в корпус, тем самым делая нам услугу.

Хочется только добавить что большая ремка ускоряет на 10% ремонт машины.

По моим наблюдениям ремонт двигателя занимает в базовом варианте около 10сек. Ремонт гусеницы - 12 сек.

(надо признать в этом что-то есть и я, пожалуй, рекомендую это решение больше чем своё

UPD: Проверено. Решение хорошее и работает.)

Либо же, ежели не жалко, чаёв с пудингами. В остальном я не вижу особого проку. 

 

ПЕРКИ ЭКИПАЖА

Начнём с того, что экипаж «Арчера» классически состоит из Командира, Наводчика, Мехвода и Заряжающего.

Схема ниже пояснит вам как происходит смена экипажей машин в ходе прокачки «Арчера» и почему с «Круизера» не лишне сохранить в казарме наводчика.

Spoiler

Классически первым перком качаем "маскировку" всем. После прокачки маскировки предлагаю командиру оставить плюсик (это если рассматривать нищебродский случай переобучения экипажа за серебро – как я это всегда делаю). Мехводу предлагаю дать "виртуоза", наводчику - "плавный поворот башни", заряжающему - (очень "полезный" мужик) - "интуиция". После того как перки у трёх последних товарищей прокачаются до процентов 50% сбрасываем командиру маскировку (до этого момента она работала) и даём ему "шестое чувство" – а вторым перком ставим – правильно - опять "маскировку".

Третий перк я традиционно не рассматриваю. К тому времени как вы доберётесь до третьего перка, у вас будет своё видение игры и свое решение вопроса.

 

БАЗОВАЯ ТАКТИКА

Базовая тактика для "Арчера" сводится к постоянному удержанию дистанции до цели и сведению своего собственного приоритета как цели на более низкие уровни. Позиции "Арчера", как и любого другого "ягера" - это длинные простреливаемые участки местности с естественными укрытиями. Для уменьшения приоритета советую держать перед собой буферные цели и быть избирательным во времени и направлении открытия огня. Также не лишним будет почаще менять позиции - конструкция машины позволяет делать это очень быстро. Например, через 1-2 выстрела. Если риск засвета высок, а перк " шестое чувство" не прокачан, следует отдавать предпочтение целям на 1-2 выстрела, после чего (независимо от результатов попадания - учитывается только факт произведения выстрела) сменить позицию хотя бы в пределах 3-4 габаритов машины.

Более тонкие детали я постараюсь рассмотреть во второй части обзора. А общую тактику и особенности игры на ПТ-САУ класса "Ягер" мы уже рассматривали ранее и на эту тему есть более обширная статья "Азбука противотанкиста". Даже с учётом игровых изменений многие вопросы, в ней рассмотренные, до сих пор актуальны и работают.

 

Выражаю отдельное спасибо игроку Valhala, не поленившемуся сделать свой маленький обзор в старой теме "Арчера", детали которого я использовал.


Сообщение отредактировал rasty82: 14 Янв 2015 - 16:35


Invisible_Dude #22 Отправлено 12 Янв 2015 - 12:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25134 боя
  • 387
  • Регистрация:
    20.01.2011

Просмотр сообщенияexzarcist (12 Янв 2015 - 06:23) писал:

Самая убогая и бесполезная пт из всех. Затащить бой не получиться. Ужас. Проходить за свободный и не портить себе нервы.

 Следующие 2 пт такой же *** и отстой как и эта, забросил и продал ***, только свободка сразу до 8 лвл нервы дороже.


Просмотр сообщенияkovdor78 (09 Дек 2015 - 06:45) писал:

Папке за обедом будешь говорить, что плохо, а что хорошо.

А здесь тебе никто ничего не должен. В том числе и отвечать так, как именно ты считаешь нужным. Запомни это уже наконец.

 


kinzer #23 Отправлено 12 Янв 2015 - 15:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49719 боев
  • 64
  • Регистрация:
    19.10.2010

Да ладно Вам, ПТ в полне гуд, главное знать её место в игре

 



Klepa_1966 #24 Отправлено 12 Янв 2015 - 15:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 51878 боев
  • 22
  • [SP_WR] SP_WR
  • Регистрация:
    27.05.2013
Совершенно бестолковая ПТ. Без изюминки. Из особенностей - только то что нужно ездить Ж-ой вперёд и долго ждать сведения. Была бы скорость 55-60 км/ч, ещё хоть как-то было бы. А так - просто не интересно играть. Не понятно зачем её ввели в игру.

Klepa_1966 #25 Отправлено 12 Янв 2015 - 15:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 51878 боев
  • 22
  • [SP_WR] SP_WR
  • Регистрация:
    27.05.2013

Просмотр сообщенияkinzer (12 Янв 2015 - 15:34) писал:

Да ладно Вам, ПТ в полне гуд, главное знать её место в игре

 

 

Я знаю это место! Ангар. :-).

Zecardo #26 Отправлено 12 Янв 2015 - 16:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18528 боев
  • 63
  • Регистрация:
    10.01.2011

В первый раз за годы игры в танки захотелось задонатить и пройти танк за свободку. Боюсь зайти в обсуждения британских пт 6-7 уровней, т.к. топовое орудие тоже, что и у арчера, а это не внушают оптимизма. Бросаю эту ветку и попробую начать свое знакомство с классом ПТ представителями других наций.



rasty82 #27 Отправлено 12 Янв 2015 - 16:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Нуу, если это только первое знакомство с ПТ - тогда точно не к Арчеру. Можно попробовать американцев. Для старта они подойдут хорошо.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

kinzer #28 Отправлено 12 Янв 2015 - 16:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49719 боев
  • 64
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияKlepa_1966 (12 Янв 2015 - 13:58) писал:

 

Я знаю это место! Ангар. :-).

Последним из команды,  с парочкой фрагов и 1000 дамага)))



Jk_ID #29 Отправлено 12 Янв 2015 - 17:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24775 боев
  • 73
  • [E-KAT] E-KAT
  • Регистрация:
    05.11.2013

Одна из самых забавных ПТ! Это же надо же было придумать и поставить башню со стволом в сторону зада :) хорошая пушка как у принца. Пробивает многие танки



Crim #30 Отправлено 12 Янв 2015 - 22:52

    Сержант

  • Игроки
  • 22003 боя
  • 187
  • [_I-Q_] _I-Q_
  • Регистрация:
    02.09.2010

Странная машинка, но играбельная, когда найдешь к ней подход.

Пушка нормальная, но сведение требует приводов.

Благо 5-ый уровень, пройти можно быстро, и так же быстро забыть, как был заднеприводным. 

 


Правило 1: Все танки в стоке - УГ
Правило 2: При 50% экипаже все танки - УГ


 


Sheldonard #31 Отправлено 13 Янв 2015 - 00:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28177 боев
  • 834
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    23.12.2010
Вот и пройдена это чудо британского гения! Урон скатился с 1200 до фиговых 700+, процент побед 63%. Неплохо, не бомбило, но какой-то особой радости тоже не было. Недостатки в передвижении на мой взгляд скомпенсированы в недостаточной мере, было бы сведение 1,7 я бы даже оставил бы, но именно сведения мне часто не хватало и это был главный недостаток

Обычная серая машинка, к сожалению
Spoiler

rasty82 #32 Отправлено 13 Янв 2015 - 09:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Ну, машина действительно не мэйнстрим вроде Штуга и Т69. От этого приятнее на ней выигрывать. Эта машина - вызов для игрока, Равно как нелюбимые всеми М3Ли, французы 4 уровня, "унылая" Росомаха М10, М36 "Слаггер" и ряд других машин именуемых в устах "целевой аудитории" просто УГ. Jedem das Seine(с), как говорится. Мне нравится брать такие непопулярные машины или использовать нестандартную модификацию и убеждаться что нет хороших или плохих машин. Есть более или менее командозависимые. А еще есть нежелание думать.
А кому-то интереснее просто играть и не париться по поводу техники.
Ахиллеса брать не очень хочется. Есть "Слаггер" и второй пока не хочется пробовать.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

_T_O_L_ #33 Отправлено 13 Янв 2015 - 11:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28222 боя
  • 55
  • Регистрация:
    20.12.2011

Просмотр сообщенияrasty82 (13 Янв 2015 - 06:33) писал:

Ну, машина действительно не мэйнстрим вроде Штуга и Т69. От этого приятнее на ней выигрывать. Эта машина - вызов для игрока, Равно как нелюбимые всеми М3Ли, французы 4 уровня, "унылая" Росомаха М10, М36 "Слаггер" и ряд других машин именуемых в устах "целевой аудитории" просто УГ. Jedem das Seine(с), как говорится. Мне нравится брать такие непопулярные машины или использовать нестандартную модификацию и убеждаться что нет хороших или плохих машин. Есть более или менее командозависимые. А еще есть нежелание думать.
А кому-то интереснее просто играть и не париться по поводу техники.
Ахиллеса брать не очень хочется. Есть "Слаггер" и второй пока не хочется пробовать.

 

http://wotreplays.ru/site/4431309

kinzer #34 Отправлено 13 Янв 2015 - 12:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49719 боев
  • 64
  • Регистрация:
    19.10.2010

Основной недостаток это медленовата, вчера было пару боев, когда наша команда разрывала противника и я даже задом догнать не мог, дабы вставить пару плюх(((, зато в последнем бою вынес фланг как итог 2600 дамага, 4-ре фрага и очередной мастер)) И не пробил редко слышешь, в основном попадание!!!)) В Ангаре точно оставлю.



seraltu #35 Отправлено 13 Янв 2015 - 15:22

    Сержант

  • Игроки
  • 43933 боя
  • 150
  • Регистрация:
    19.10.2010
Как на нем мастера брать, втащил бой, остался один против 3х, всех убил, 6 фрагов 2000 настрела и первая степень, опустились руки.

kinzer #36 Отправлено 13 Янв 2015 - 15:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49719 боев
  • 64
  • Регистрация:
    19.10.2010

Просмотр сообщенияseraltu (13 Янв 2015 - 13:22) писал:

Как на нем мастера брать, втащил бой, остался один против 3х, всех убил, 6 фрагов 2000 настрела и первая степень, опустились руки.

Я первого мастера взял при поражении(( 6 фрагов- дмаг-не помню , тупо закончились снаряды(( К стати не ставьте фугасы, они там не к чему. Тот бой проиграл потому как осталось 5 фугасов, против меня черчель3 и су 85, с черчеля фугас снимал по 85 хп, вместо 150, а так бы хватило всем))



MilaAlma #37 Отправлено 13 Янв 2015 - 15:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32102 боя
  • 62
  • [7OWL] 7OWL
  • Регистрация:
    28.03.2011
Да... британские учёные как всегда придумали чудо. Прошёл и продал. Изюминка у неё  кончено есть... на она не нужна абсолютно, так как она сводит игру на танке к одному- оборона. Убегай и отстреливайся. крутится быстро на вперёд еле едет.  Орудие не плохое, но танк не удобен, да и со скоростью 32 далеко не убежишь. Город- ад для него. Но мастера взял. Очень эпично. На последних 15 секундах я я как раз и следовал тактике: Убегай и пихай! Целого Чи-то разобрал. И он меня, из за досадного промаха он смог стрельнуть. http://wotreplays.ru...milaalma-archer
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

rasty82 #38 Отправлено 13 Янв 2015 - 16:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Очень опрометчиво не ставить фугасы. Вот напоретесь на чугун-захват - даже сбить нечем. 2-4 хватает возить.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

kinzer #39 Отправлено 13 Янв 2015 - 17:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49719 боев
  • 64
  • Регистрация:
    19.10.2010

Раз на раз не приходится, У еня всего было 5-ть фугасов (которые остались), против был черч с500 хп и су85-100 хп, по идее должно было хватить. и вот как быть? Арчер пробивает все, как нибудь захват собьем)))



YanisDelta #40 Отправлено 13 Янв 2015 - 17:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18743 боя
  • 1 778
  • Регистрация:
    16.10.2011

Просмотр сообщенияrasty82 (13 Янв 2015 - 22:49) писал:

Очень опрометчиво не ставить фугасы. Вот напоретесь на чугун-захват - даже сбить нечем. 2-4 хватает возить.

 

170 мм пробития, это что за чугун должен быть? 

rasty82 #41 Отправлено 13 Янв 2015 - 18:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Это КВ-1 с его наноброней.

Marder II - Верю, люблю, не предам!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    _pumba_blood_