Перейти к содержимому


ПТ-САУ V уровня "Archer"

MRDR2 ПТ-САУ Азбука противотанкиста

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 631

Голосование: Комплектация ПТ-САУ "Archer" - мнение игроков (313 пользователей проголосовало)

Какие дополнительные модули Вы установили бы на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Ящик с инструментами (14 голосов [1.53%])

    Процент голосов: 1.53%

  2. Усиленные приводы наводки (132 голоса [14.39%])

    Процент голосов: 14.39%

  3. Стереотруба (260 голосов [28.35%])

    Процент голосов: 28.35%

  4. Просветлённая оптика (26 голосов [2.84%])

    Процент голосов: 2.84%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (239 голосов [26.06%])

    Процент голосов: 26.06%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.44%])

    Процент голосов: 0.44%

  7. Маскировочная сеть (229 голосов [24.97%])

    Процент голосов: 24.97%

  8. Лёгкий противоосколочный подбой (7 голосов [0.76%])

    Процент голосов: 0.76%

  9. Усиленные вертикальные пружины 1 класса (6 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

Какие расходники Вы используете на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Пудинг с чаем (24 голоса [2.61%])

    Процент голосов: 2.61%

  2. Большой ремкомплект (27 голосов [2.93%])

    Процент голосов: 2.93%

  3. Большая аптечка (22 голоса [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Автоматический огнетушитель (81 голос [8.80%])

    Процент голосов: 8.80%

  5. Ручной огнетушитель (190 голосов [20.65%])

    Процент голосов: 20.65%

  6. Малый ремкомплект (292 голоса [31.74%])

    Процент голосов: 31.74%

  7. Малая аптечка (284 голоса [30.87%])

    Процент голосов: 30.87%

Оцените "Archer" с позиции игрока World of Tanks

  1. Отличная машина, заслуживающая свое место в игре (107 голосов [34.19%])

    Процент голосов: 34.19%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Скорее проходная к более интересным машинам. (94 голоса [30.03%])

    Процент голосов: 30.03%

  3. Не самый лучший вариант. Думаю ЭТО стоит просто пережить. (112 голосов [35.78%])

    Процент голосов: 35.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #41 Отправлено 09 янв 2015 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ V УРОВНЯ "ARCHER

"Парфянский лучник"

Spoiler

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Этот обзор я хочу посвятить одной из интереснейших машин в игре - британской ПТ-САУ "Archer".

Эта машина досталась нам с последним обновлением - 0.9.5. и открыла альтернативную ветку британских ПТ-САУ.

Spoiler

И для начала, по традиции

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Тактико-технические характеристики:

Spoiler

Чертежи:

Spoiler
Spoiler

Как видим "Archer" по праву занял свою нишу в игре, будучи эффективным огневым средством на поле боя своего времени. Рассмотрим теперь игровые параметры и дадим первоначальную эмпирическую оценку машины, оценив насколько игровая версия соответствует реальной.

Порядок прокачки мы разберем детально чуть позже и, для затравки, подойдем к вопросу проще.

 

 

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА

Spoiler

Арчер - британская ПТ-САУ V уровня. "Ягер" по классификации "Батальона Мардер". Это значит что мы имеем достаточно сильное орудие на легкобронированном малоподвижном шасси. Особенностью "лучника" является сравнительно странная компоновка, накладывающая отпечаток на весь стиль игры. Как мы имели возможность убедиться - это историческая компоновка, обусловленная стремлением запихнуть длинноствольное орудие на сравнительно короткую базу.

Орудие "Арчера" имеет хорошую бронепробиваемость, неплохую скорострельность (но невысокую альфу) и вполне способно выполнять задачи на него возложенные, а широкий сектор стрельбы позволяет долгое время сопровождать цели.

Spoiler

Брони нет. 20мм по кругу - ничто для нашего уровня боёв. Нас пробивают ну просто все. Реальный "Archer" хотя бы во лбу (т.е. напротив сектора стрельбы) имел 60мм. Выход один - держать дистанцию.

Spoiler

 Машина имеет среднюю разгонную динамику и весьма посредственные скоростные данные (что, впрочем, нормально для этого класса ПТ-САУ). Я же расскажу о том, чего не пишут в игровых ТТХ машины. Начнём с того, что скорость разворота машины - 46 град/сек. В своём ангаре я нашёл только одну машину, способную развернуться быстрее - немецкая ПТ-САУ того же V уровня Pz.Sfl.IVc (Мебельваген) - 48 град/сек. Для сравнения - Е-25 - 44 град/сек., M3Lee - 43 град/сек., FCM36PAK40 - 37 град/сек. Это - общепризнанные "жоповертки". Это раз.

Скорость "Арчера", если верить данным нам ТТХ - 13км/ч.

Неправильно утверждать, что Archer имеет назад большую скорость чем вперед. Как и все машины он двигается вперёд быстрее чем назад. Просто где у "лучника" перед...

Spoiler

А теперь внимание. Скорость "Арчера" вперёд (теперь то мы знаем где у него перед) - 32км/ч. а назад (теперь то мы знаем где у "Арчера" корма) - правильно - те самые 13км/ч. Тесты показали, что реальная скорость машины вперёд по грунту - без уклона - 32-33км/ч., с горы - 37-38 км/ч. Назад (следим за руками) - без уклона - 12-13км/ч., с горы - 29-30км/ч.(!). Это значит во-первых, что быстрее выходит развернуться (респит нас "как всех" - орудием вперёд, а стало быть носом назад) за 4 секунды на 180° и выдвинуться на позицию как все нормальные люди - кормой назад со скоростью 30-33км/ч. 

Spoiler

Однако (во-вторых), в критических ситуациях можно довольно резво скатиться с горы. 

Базовый обзор машины - 360м - вполне на уровне и соответствует классу машины.

Первоначальный вердикт: "Арчер" - засадная ПТ-САУ поддержки второй/третьей линии огня, способная решать задачи поддержки и точечного поражения целей.

Цитата:

Ни на одном другом танке такого уникального геймлея вы не встретите. В каждом бою Арчер будет заставлять вас думать иначе, чем вы действовали когда-либо ранее. Постоянно надо будет думать и быть внимательным, стараясь использовать сильные стороны нашего лучника. Отличные оборонительные качества помогут вам восстанавливать статус кво в бою или даже вконце боя, и нередко решать исход битвы.

Valhala

 

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ

Дерево прокачки модулей "Арчера" выглядит так

Spoiler

 

Ниже я разместил таблицу изменения ТТХ машины в процессе её прокачки. 

Spoiler

Далее я буду на неё ссылаться в тексте.

1. Ходовая часть.

Те кто читал мои предыдущие обзоры знают, что я всегда советую прокачать первым орудие. Однако стоковая ходовая "лучника" настолько хм...стоковая, что не держит даже дополнительных модулей тяжелее в сумме чем 100кг. Поэтому первой прокачиваем ходовую часть. (поз.2) 

Spoiler

Стоит это удовольствие 1950 опыта, которые, впрочем, вполне реально взять свободным опытом во время прокачки. После установки ходовой части мы получаем возможность установить дополнительные модули (их набор рассмотрим позже) и, что самое главное, мы можем установить более мощное...

2. Орудие

В стоке "Арчер" получает вполне играбельное орудие не самого, впрочем, высокого уровня.

Spoiler

57мм орудие с очень хорошей скорострельностью. Однако опыт показывает, что 57мм дырокол хорош не выше IV-VI уровня. 57мм орудие СУ-85Б, схожее по характеристикам, довольно органично вписывается в вилку уровней СУ-85Б, позволяя, при разовом уровне 75-85ХП грести "Основные калибры" лопатами. "Лучник" стоит на ступеньку выше и с таким орудием придётся уже потуже. Хотя сербоголда в 30-40%БК решает и такие проблемы. Если чётко помнить задачу "Арчера", даже 57мм способна хорошо насолить. Впрочем его лучше все же сменить.

Предтоповое орудие 76.2мм. (поз.3) Если вы в своё время прокачали британские ПТ-САУ основной ветки развития (ПТ-САУ сдерживания) выше чем АТ 8, вы перескочите через него сразу к топовому стволу. Если же у вас только "Арчер", придётся прокачать и поиграть с предтопом.

Spoiler

Ровным счётом проходной ствол. Стоит иметь чтобы получить большие пробитие и урон и перестать наконец тратиться на сербоголду. Также через него открывается "Ахиллес"

Топовое орудие 76.2мм. (поз.4) Как уже говорилось орудие может быть прокачано в другой ветке ПТ-САУ. Это -  типичный британский дырокол с довольно стабильным уроном около 165 - 175ХП. 

Spoiler

Чтобы "Арчер", не дай Бог всех не нагнул с оригинальной пушкой от АТ 8, ей обрезали сведение. Это настолько важно, что (как было замечено) пушка очень плохо попадает при неполном сведении и требует терпения. Окупается это высоким бронепробитием и неплохой скорострельностью. 

3. Двигатель

После того как орудие перестало жрать сербоголду пачками, появились пробитие и урон, самое время поднять динамическую планку машины. (поз.5)

Spoiler

Удельная мощность машины на стоковом двигателе - 9.99л.с./т 

На топовом - 11.63л.с./т

При небольшой массе машины получим прирост разгонной динамики. Разница в 27 л.с не слишком велика и мы получаем, скорее, эффект плацебо. Впрочем, опыта нужно немного - почему бы не установить.

4. Радиостанция

Если решили остаться на "Арчере" подольше, рекомендую выкачать топовую радиостанцию, после чего дальность связи увеличится до 550м. (поз 6 и 7) 

Spoiler

Радиостанции достаточно широко распространены, и если вы прокачивали в топ Birch Gun, Bichop, линейку AT, радиостанцию прокачивать не придётся.

В итоге мы получаем топовую машину с характеристиками, представленными в поз.7 таблички ТТХ , которую я выложил выше.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

На "Арчер" можно установить следующие дополнительные модули:

Spoiler

Голосование вверху поможет Вам выбрать нужный для себя набор дополнительных модулей.

Я рекомендую классический набор для ПТ-"ягеров":

Стереотруба - обзор через 5 сек. неподвижного стояния возрастает на 25% что даёт нам в сумме 450м. обзора. В сочетании с перками экипажа мы сможем выбрать весь запас дальности обзора, который составляет 455м.

Масксеть - через те же 5 сек. мы станем менее заметны. Если покрасить машину (а я всегда рекомендую покрасить машину хотя бы на неделю) и с учётом перков экипажа, собственной невидимости "Арчера" получаем ощутимый бонус маскировки. А если вспомнить что у машины огромный сектор УГН (меньше надо шевелиться - реже падает обзор и маскировка) - то указанные выше модули дают хорошее преимущество в бою.

Усиленные приводы наведения - у "лучника" в топе очень грустное сведение. Я всегда рекомендую для ПТ-"ягеров" приводы, а не досылатель, так как необходимость часто переносить огонь, иногда с широкими доворотами корпусом в сочетании с необходимостью вести огонь по малоразмерным целям (с малым угловым размером) требует быстрее сводиться.

Интересным (с моей точки зрения) является решение игрока Valhala:

У Арчера открытая рубка,так что мы лишаемся вентиляции. Однозначно берем досылатель. Остальные два слота заполняем на выбор - просветленка, стереотруба, приводы наводки и масксеть. Лично я выбрал приводы и стереотрубу. Просветленка максимальный обзор нам не даст, хотя иногда в движении обзор получше нам бы не помешал.Тем не менее большую часть боя мы стоим, посему стереотруба, которая нам даст максимальный обзор, будет более актуальна. Теперь остались в третий слот масксеть и приводы. Для тех, кто просто будет качать ветку, и на Арчере скорее всего будет нулевой экипаж - советую взять всё же масксеть. Она хоть как то прибавит Вам маскировки. Для тех у кого экипаж прокачан и имеет прокачаную маскировку советую брать приводы, что существенно сократит время сведения (базовое - 2,3 секунды).

 

РАСХОДНИКИ

Игроку на "Арчере" доступны следующие расходники:

Spoiler

Казалось бы сам Бог велел залить в "Арчера" бензин, но кто-то заблаговременно убрал бензин из списка расходников. Посему придётся пользоваться более простым набором. Стандартная пара - аптечка на 4, малый ремкомплект на 5 (я уж не буду пояснять почему). А вот третьим расходником я, например, поставил автоматический огнетушитель - мы, в принципе, не горим (пока не доводилось), но такого нищеброда как я такой комплект в этой игре спасал не раз. Тем более двигатель у нас под огнем и чаще попадает под раздачу. 

Также имеется решение от Valhala:

Вместо огнетушителя берите вторую ремку. Объясняю почему - абсолютно любое попадание в лоб корпуса выбивает нам двигатель либо критует его, а еще бывает нам нужно гусеницу починить, а мы уже и ремку использовали, ну и ускоренный ремонт тоже бывает немаловажен.

(Ещё частенько орудие ложат - прим.авт.) Впрочем вторая ремка мне нужна была редко ввиду малого количества хп. Также благо то,что многие чаще стреляют в рубку, а не в корпус, тем самым делая нам услугу.

Хочется только добавить что большая ремка ускоряет на 10% ремонт машины.

По моим наблюдениям ремонт двигателя занимает в базовом варианте около 10сек. Ремонт гусеницы - 12 сек.

(надо признать в этом что-то есть и я, пожалуй, рекомендую это решение больше чем своё

UPD: Проверено. Решение хорошее и работает.)

Либо же, ежели не жалко, чаёв с пудингами. В остальном я не вижу особого проку. 

 

ПЕРКИ ЭКИПАЖА

Начнём с того, что экипаж «Арчера» классически состоит из Командира, Наводчика, Мехвода и Заряжающего.

Схема ниже пояснит вам как происходит смена экипажей машин в ходе прокачки «Арчера» и почему с «Круизера» не лишне сохранить в казарме наводчика.

Spoiler

Классически первым перком качаем "маскировку" всем. После прокачки маскировки предлагаю командиру оставить плюсик (это если рассматривать нищебродский случай переобучения экипажа за серебро – как я это всегда делаю). Мехводу предлагаю дать "виртуоза", наводчику - "плавный поворот башни", заряжающему - (очень "полезный" мужик) - "интуиция". После того как перки у трёх последних товарищей прокачаются до процентов 50% сбрасываем командиру маскировку (до этого момента она работала) и даём ему "шестое чувство" – а вторым перком ставим – правильно - опять "маскировку".

Третий перк я традиционно не рассматриваю. К тому времени как вы доберётесь до третьего перка, у вас будет своё видение игры и свое решение вопроса.

 

БАЗОВАЯ ТАКТИКА

Базовая тактика для "Арчера" сводится к постоянному удержанию дистанции до цели и сведению своего собственного приоритета как цели на более низкие уровни. Позиции "Арчера", как и любого другого "ягера" - это длинные простреливаемые участки местности с естественными укрытиями. Для уменьшения приоритета советую держать перед собой буферные цели и быть избирательным во времени и направлении открытия огня. Также не лишним будет почаще менять позиции - конструкция машины позволяет делать это очень быстро. Например, через 1-2 выстрела. Если риск засвета высок, а перк " шестое чувство" не прокачан, следует отдавать предпочтение целям на 1-2 выстрела, после чего (независимо от результатов попадания - учитывается только факт произведения выстрела) сменить позицию хотя бы в пределах 3-4 габаритов машины.

Более тонкие детали я постараюсь рассмотреть во второй части обзора. А общую тактику и особенности игры на ПТ-САУ класса "Ягер" мы уже рассматривали ранее и на эту тему есть более обширная статья "Азбука противотанкиста". Даже с учётом игровых изменений многие вопросы, в ней рассмотренные, до сих пор актуальны и работают.

 

Выражаю отдельное спасибо игроку Valhala, не поленившемуся сделать свой маленький обзор в старой теме "Арчера", детали которого я использовал.


Сообщение отредактировал rasty82: 14 янв 2015 - 16:35


whitecrow7 #42 Отправлено 13 янв 2015 - 18:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14251 бой
  • 2 617
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    12.07.2011
Лови плюсы =)
Новый гайд от Батальона Мардер - Jagdtiger

rasty82 #43 Отправлено 13 янв 2015 - 19:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Замечено: взвод-двойку "Арчер-Т40" очень лояльно балансит. Семерки всего один раз видели. 5-6 в основном. А Т40 себя с ними комфортно ощущает.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

Crim #44 Отправлено 13 янв 2015 - 20:18

    Сержант

  • Игроки
  • 22003 боя
  • 187
  • [_I-Q_] _I-Q_
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияrasty82 (13 Янв 2015 - 06:33) писал:

Эта машина - вызов для игрока, 

Я не соглашусь, что машина - вызов. 

Просто она не нагибает, если зажать палец на W, и лупить с автоприцела. 

В любом случае с 5-ого на 6-ой уровень не так много опыта надо, что бы страдать из-за ее особенностей.

 


Правило 1: Все танки в стоке - УГ
Правило 2: При 50% экипаже все танки - УГ


 


karl_224 #45 Отправлено 13 янв 2015 - 21:17

    Старшина

  • Игроки
  • 56969 боев
  • 477
  • Регистрация:
    24.01.2014
танк-полный отстой-выстрел и тебя уже нет.По размерам маленький,но его достают везде,один на один он никому сопротивления оказать не может.Лучше пройти его за свободный опыт.А лучше на эту ветку вообще не соваться-пройти по соседней.

rasty82 #46 Отправлено 13 янв 2015 - 22:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Любой ПТ-ягер на один-два выстрела. Это раз. Его броня - это дистанция и внезапность появления.
Даже самое косое фугасное орудие (например 122мм от СУ-85) на прокачанной машине способно уложить здоровенное бревно в малюсенькую командирскую башенку, торчащую из-за холма. Это два.
ПТ-ягер не предназначен оказывать сопротивление один на один. Если такое произошло - это нештатная ситуация и вы, скорее всего, труп. Ваша задача - сделать так, чтобы вам не пришлось сражаться один на один. Чтобы один на один сражались ваши союзники, а вы подкидывали откуда-то сбоку. Кроме того у Арчера 46 градусов в секунду разворот и огромный сектор. Его тяжело закрутить. Это три.
Если машина без башни и брони для вас - проблема - проходите за свободный.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

Saturn312 #47 Отправлено 13 янв 2015 - 23:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28929 боев
  • 263
  • Регистрация:
    24.10.2013

Хорошая пт.  Надо приспосбиться к езде каракатица-стайл, в остальном стандартный кустовой снайпер.  Ну и радует что тикать можно быстро после засвета))).  С топовым стволом, думаю, еще интереснее будет.

Похвастаюсь своим мастером))) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_091.jpg   117,96К
  • Прикрепленный файл   shot_092.jpg   108,35К
  • Прикрепленный файл   shot_093.jpg   95,03К


Das_ist_fantastisch #48 Отправлено 14 янв 2015 - 01:56

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 55737 боев
  • 5 801
  • Регистрация:
    09.04.2010
По-моему, одна из самых сильных ПТ в ветке. Но не для всех она, это да. Так же отдельный камень в сторону ВГ, за реализацию его движения. Можно было сделать как было на самом деле, а сделали "как фсигда".

Умный в артиллерии, красивый в кавалерии, счастливый на флоте, а дурак в пехоте.


Crim #49 Отправлено 14 янв 2015 - 15:52

    Сержант

  • Игроки
  • 22003 боя
  • 187
  • [_I-Q_] _I-Q_
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияDas_ist_fantastisch (13 Янв 2015 - 22:56) писал:

По-моему, одна из самых сильных ПТ в ветке. Но не для всех она, это да. Так же отдельный камень в сторону ВГ, за реализацию его движения. Можно было сделать как было на самом деле, а сделали "как фсигда".

 

А как надо было?

Правило 1: Все танки в стоке - УГ
Правило 2: При 50% экипаже все танки - УГ


 


karl_224 #50 Отправлено 14 янв 2015 - 18:22

    Старшина

  • Игроки
  • 56969 боев
  • 477
  • Регистрация:
    24.01.2014
продолжаю качать это-"собачий помет"-гибну не сходя с места,раздражает пушка-очень долго сводится даже с "приводом",не помогает "автоприцел".Короче все бои-выехал-свелся -выстрел и тебя уже нет.

rasty82 #51 Отправлено 14 янв 2015 - 19:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011
Странно. А как тогда люди на нем набивают "главные калибры"? Мы, наверное, какие-то неправильные игроки.

Marder II - Верю, люблю, не предам!

Das_ist_fantastisch #52 Отправлено 15 янв 2015 - 13:33

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 55737 боев
  • 5 801
  • Регистрация:
    09.04.2010

Просмотр сообщенияCrim (14 Янв 2015 - 14:52) писал:

А как надо было?

ИРЛ у него орудие "смотрело" назад, а не вперед как в игре. А это значит, что на старте мы должны стоять передом к противнику, то есть в положении орудие назад. И движения должны быть соответствующими. Управления тоже тогда резко станет нормальным ибо добираясь до позиции ты не будешь путаться в клавишах. А уже только при срочной смене огневой позиции, тебе надо будет только развернуть камеру и улепетывать оттуда.

 

Если не понятно объяснил, пойдем от обратного. То что сейчас в игре у него считается передом, на самом деле это корма танка, а корма это перед. Так я думаю будет понятней. Можешь еще посмотреть в шапке темы одну картинку, это перед машины.

 

З.Ы.: ТС сверху этот момент описал, кстати.


Умный в артиллерии, красивый в кавалерии, счастливый на флоте, а дурак в пехоте.


Aramschem #53 Отправлено 15 янв 2015 - 13:45

    Знатный плотник

  • Игроки
  • 52601 бой
  • 678
  • Регистрация:
    24.11.2010

Просмотр сообщенияkarl_224 (14 Янв 2015 - 15:22) писал:

продолжаю качать это-"собачий помет"-гибну не сходя с места,раздражает пушка-очень долго сводится даже с "приводом",не помогает "автоприцел".Короче все бои-выехал-свелся -выстрел и тебя уже нет.

 

Пробовал экипаж хотя бы до 75% обучить? Всё сразу хорошо становится, особенно радуют УГН. (В отличии от ЧГК и всякие АРЛ и сомуа).

ПТ очень малозаметная, правильно встав в кусты в упор сливает КВ. Оптика обязательна, или рога.



Stalevar63 #54 Отправлено 15 янв 2015 - 13:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36876 боев
  • 379
  • [SW-WS] SW-WS
  • Регистрация:
    16.04.2011
Вставлю свои 5 копеек. Советую всё-таки качать топ-пушку. Но это совет для тех, кто не торопится (как, собственно, я сам). Игра становится гораздо комфортней, КВ-1 становится любимой мишенью (большой, толстый, "слеповатый", ХП полно ...!) С топ пухой и опыт капает нормально и креды, да и командир скоро лампочку выкачает:). Но играть надо, вспомнив все навыки картонных ПТ. Только засады, двойные кусты, ждем засвета от союзников и вперёд :bush:Насколько я понял, впереди не очень комфортные агрегаты, так что торопиться особо некуда. А экипаж выучить на этом самое то. Без лампочки у командира и маскировки у остальных дальше делать нечего.

Wial #55 Отправлено 15 янв 2015 - 18:04

    Сержант

  • Игроки
  • 26840 боев
  • 110
  • Регистрация:
    15.06.2011

Ой как же у меня горит ...Пт не способна ходить в атаку вообще и проблема даже не в расположении орудия. Ствол не гнется. Скорости недостаточно. 360 метров обзора!!!1 ВЫ СЕРЬЕЗНО??! ГДЕ ЛОГИКА? Если пт заточена под кустосидение то у нее обязан быть нормальный обзор. Почему у pak40 400 метров обзора на 3 уровне а у нас всего 360 на 5? Двигатель выбивают до красного каждый 3 бой и часто с поджогом. Стоимость модулей вообще отдельная история: сначала бесполезная 17фунтовка за 5 тысяч а потом копить 15(!) тысяч на  топовое орудие которое хуже чем у штуга(пробитие вам не сильно поможет а вот стабилизация и сведение очень даже но у этого танка их нет). Но самое ужасное то что вы не в состоянии сделать НИЧЕГО чтобы предотвратить турбослив. Сейчас на выполнение ИБЗ вылезла орда раков и сливы за 2 минуты это обычное дело. На том же штуге, т67, СА 35 вы сможете хотябы надамажить перед смертью. Ну да я рак конечно но 5 боев подряд по 80-100 опыта где я не мог сделать ничего вывели из себя. Рыдаю и ржу как конь над этим  вспоминая су-85 и СА 35...Рыдаю и ржу...



rasty82 #56 Отправлено 15 янв 2015 - 23:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

Помнится, был на 3 уровне обзор в 400м. у Мардера... Один маленький но оочень гордый клан так на нем гнул, что беднягу Мардера резали аж три раза, чтобы юные тяжеплятки не ныли...
А вообще - все лечится. Горит? Поставь авт. огнетушитель (а у меня не горел ни разу). Двигатель - да. Сразу вылетает. Вместо 5-5 пришлось учить 5-1. Но ничего. Кинь вместо огнетушителя вторую ремку и все в ажуре. Балансит ***? Возьми во взвод Т40 и да пребудет с вами сила.
А по факту - за 5 боев турбослива - это так. Мелочи. Вот когда начинает валиться Т40, которая априори может тянуть бои. Тогда ты поймешь что дело не в Арчере. Дело в команде.
Так что, дружище, если в твоей команде одни олени - не теряйся. Запрягай!

 

ПТ-САУ не должна ходить в атаку. Для этого Серб придумал низшие существа - танки.:sceptic:


Сообщение отредактировал rasty82: 15 янв 2015 - 23:15


Marder II - Верю, люблю, не предам!

Valhala #57 Отправлено 16 янв 2015 - 01:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41028 боев
  • 81
  • [_BOS_] _BOS_
  • Регистрация:
    07.11.2010

Отличный обзор! То, чего я очень хотел - свершилось! Полноценный объективный и лаконичный обзор на этот замечательный аггрегат!

Очень приятно,что мой небольшой обзор-гайд автор прочли на форуме и при создании своей статьи хорошо использовали и мои основные тезисы. То, на что мне не хватало времени и сил,хоть и было желание, воплотил автор этой статьи, за что от меня большое почтение! Когда писал свой обзор на форуме задавался в первую очередь привлечь внимание людей,которым Арчер впервой не понравился,но после прочтения моего комментария задумались бы над тем, что машина весьма неплоха, как кажется(особенно обидны были комментарии а-ля "проходной танк". А в идеале хотелось написать отдельную основную статью. Но получилось наверно еще лучше - основную статью написал весьма объемно (сомневаюсь что я сам бы так объемно к этому подошел) rasty82, и написал отлично. На мой взгляд -  пример того,когда так называемые синергетический эффект куда выше,чем две отдельные работы :) Ну и конечно же автору от меня плюсы :great:


Сообщение отредактировал Valhala: 16 янв 2015 - 01:49


METAJIJIu4ECKuu_KyJIAK #58 Отправлено 16 янв 2015 - 14:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22435 боев
  • 86
  • Регистрация:
    13.10.2013
самый медленный танк в игре (задним ходом на безбашенной/картонной ПТ ездить...) Езжу пока с стоковой пушкой 75 урона/110 пробитие, но почему-то кажется и в топе будет не лучше/интересней многих других ПТ 5 уровня. Не нашел ничего замечательного в нем, в ангаре для экзотики)))

Wial #59 Отправлено 16 янв 2015 - 17:43

    Сержант

  • Игроки
  • 26840 боев
  • 110
  • Регистрация:
    15.06.2011

Наверное плохой из меня ПТшник все таки((( Ну не могу я сидеть большую часть боя на одной позиции и ждать едущих на убой раков. Любимый танк в игре-Фердинанд и использую его только как штурмовую пт. Нубские 2100 среднего и 60% побед соло рандома на нем показывают что танк МОЖЕТ тащить команду к победе. Я думаю большинство адекватных игроков согласятся что в большинстве случаев союзные раки сольются если вы будете сидеть где нибудь в кустике и надеяться на победу. Я прекрасно понимаю стиль применения арчера и танк все же играбелен. Но проблема в том что такой стиль игры(это сугубо личное мнение) уже далеко не так эффективен как например 2 года назад. Сейчас большинство игроков играют аккуратнее чем тогда. Сколько раз я видел борщей с 1900-2000 среднего и 46% побед по танку, стоящих весь бой на 1 позиции и не переезжающих.Как вы думаете отчего у них такой низкий % побед при таком уроне? Опыт игры на картонных пт имеется и в большинстве своем эти пт могли приехать туда где нужна помощь что в итоге приводит к победе и что арчер может с огромным трудом.  Я привык играть на победу. Арчер не позволяет мне играть на победу. Если идет быстрый слив противника то он не позволяет мне доехать до него и надамажить. Это бесит.



Sisoy_Velikii #60 Отправлено 16 янв 2015 - 21:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23659 боев
  • 223
  • Регистрация:
    21.01.2012

Подскажите тактику игры со стоковой пушкой. Меня не напрягает скорость, но вот бронепробитие стокового орудия на левелах игры арчера просто ни о чем.

Хорошо, если кто-то башню повернет, а если нет? 

Неужто одна голда?



Sisoy_Velikii #61 Отправлено 16 янв 2015 - 21:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23659 боев
  • 223
  • Регистрация:
    21.01.2012

 

Просмотр сообщенияWial (16 Янв 2015 - 17:43) писал:

Наверное плохой из меня ПТшник все таки((( Ну не могу я сидеть большую часть боя на одной позиции и ждать едущих на убой раков.  Я привык играть на победу. Арчер не позволяет мне играть на победу. Если идет быстрый слив противника то он не позволяет мне доехать до него и надамажить. Это бесит.

 

Контрпример: великая и ужасная Су-85Б, которой похрен уровень боев и которая зачастую вытягивает бой, тупо расстреливая из инвиза врагов на своей базе.

Су-85Б более шустрая и обзор у нее получше, зато у Арчера пуха слова "нипробил" не знает.

Я играю на Арчере как на Су-85Б и он вполне себе тащит. Раздражает лишь управление.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных