Перейти к содержимому


ПТ-САУ V уровня "Archer"

MRDR2 ПТ-САУ Азбука противотанкиста

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 631

Голосование: Комплектация ПТ-САУ "Archer" - мнение игроков (313 пользователей проголосовало)

Какие дополнительные модули Вы установили бы на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Ящик с инструментами (14 голосов [1.53%])

    Процент голосов: 1.53%

  2. Усиленные приводы наводки (132 голоса [14.39%])

    Процент голосов: 14.39%

  3. Стереотруба (260 голосов [28.35%])

    Процент голосов: 28.35%

  4. Просветлённая оптика (26 голосов [2.84%])

    Процент голосов: 2.84%

  5. Орудийный досылатель среднего калибра (239 голосов [26.06%])

    Процент голосов: 26.06%

  6. Мокрая боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.44%])

    Процент голосов: 0.44%

  7. Маскировочная сеть (229 голосов [24.97%])

    Процент голосов: 24.97%

  8. Лёгкий противоосколочный подбой (7 голосов [0.76%])

    Процент голосов: 0.76%

  9. Усиленные вертикальные пружины 1 класса (6 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

Какие расходники Вы используете на ПТ-САУ "Archer"?

  1. Пудинг с чаем (24 голоса [2.61%])

    Процент голосов: 2.61%

  2. Большой ремкомплект (27 голосов [2.93%])

    Процент голосов: 2.93%

  3. Большая аптечка (22 голоса [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Автоматический огнетушитель (81 голос [8.80%])

    Процент голосов: 8.80%

  5. Ручной огнетушитель (190 голосов [20.65%])

    Процент голосов: 20.65%

  6. Малый ремкомплект (292 голоса [31.74%])

    Процент голосов: 31.74%

  7. Малая аптечка (284 голоса [30.87%])

    Процент голосов: 30.87%

Оцените "Archer" с позиции игрока World of Tanks

  1. Отличная машина, заслуживающая свое место в игре (107 голосов [34.19%])

    Процент голосов: 34.19%

  2. Весьма посредственная ПТ-САУ. Скорее проходная к более интересным машинам. (94 голоса [30.03%])

    Процент голосов: 30.03%

  3. Не самый лучший вариант. Думаю ЭТО стоит просто пережить. (112 голосов [35.78%])

    Процент голосов: 35.78%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

rasty82 #601 Отправлено 09 Янв 2015 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16341 бой
  • 2 278
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    16.01.2011

*
Популярное сообщение!

ОБЗОР БРИТАНСКОЙ ПТ-САУ V УРОВНЯ "ARCHER

"Парфянский лучник"

Spoiler

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Этот обзор я хочу посвятить одной из интереснейших машин в игре - британской ПТ-САУ "Archer".

Эта машина досталась нам с последним обновлением - 0.9.5. и открыла альтернативную ветку британских ПТ-САУ.

Spoiler

И для начала, по традиции

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Тактико-технические характеристики:

Spoiler

Чертежи:

Spoiler
Spoiler

Как видим "Archer" по праву занял свою нишу в игре, будучи эффективным огневым средством на поле боя своего времени. Рассмотрим теперь игровые параметры и дадим первоначальную эмпирическую оценку машины, оценив насколько игровая версия соответствует реальной.

Порядок прокачки мы разберем детально чуть позже и, для затравки, подойдем к вопросу проще.

 

 

ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА

Spoiler

Арчер - британская ПТ-САУ V уровня. "Ягер" по классификации "Батальона Мардер". Это значит что мы имеем достаточно сильное орудие на легкобронированном малоподвижном шасси. Особенностью "лучника" является сравнительно странная компоновка, накладывающая отпечаток на весь стиль игры. Как мы имели возможность убедиться - это историческая компоновка, обусловленная стремлением запихнуть длинноствольное орудие на сравнительно короткую базу.

Орудие "Арчера" имеет хорошую бронепробиваемость, неплохую скорострельность (но невысокую альфу) и вполне способно выполнять задачи на него возложенные, а широкий сектор стрельбы позволяет долгое время сопровождать цели.

Spoiler

Брони нет. 20мм по кругу - ничто для нашего уровня боёв. Нас пробивают ну просто все. Реальный "Archer" хотя бы во лбу (т.е. напротив сектора стрельбы) имел 60мм. Выход один - держать дистанцию.

Spoiler

 Машина имеет среднюю разгонную динамику и весьма посредственные скоростные данные (что, впрочем, нормально для этого класса ПТ-САУ). Я же расскажу о том, чего не пишут в игровых ТТХ машины. Начнём с того, что скорость разворота машины - 46 град/сек. В своём ангаре я нашёл только одну машину, способную развернуться быстрее - немецкая ПТ-САУ того же V уровня Pz.Sfl.IVc (Мебельваген) - 48 град/сек. Для сравнения - Е-25 - 44 град/сек., M3Lee - 43 град/сек., FCM36PAK40 - 37 град/сек. Это - общепризнанные "жоповертки". Это раз.

Скорость "Арчера", если верить данным нам ТТХ - 13км/ч.

Неправильно утверждать, что Archer имеет назад большую скорость чем вперед. Как и все машины он двигается вперёд быстрее чем назад. Просто где у "лучника" перед...

Spoiler

А теперь внимание. Скорость "Арчера" вперёд (теперь то мы знаем где у него перед) - 32км/ч. а назад (теперь то мы знаем где у "Арчера" корма) - правильно - те самые 13км/ч. Тесты показали, что реальная скорость машины вперёд по грунту - без уклона - 32-33км/ч., с горы - 37-38 км/ч. Назад (следим за руками) - без уклона - 12-13км/ч., с горы - 29-30км/ч.(!). Это значит во-первых, что быстрее выходит развернуться (респит нас "как всех" - орудием вперёд, а стало быть носом назад) за 4 секунды на 180° и выдвинуться на позицию как все нормальные люди - кормой назад со скоростью 30-33км/ч. 

Spoiler

Однако (во-вторых), в критических ситуациях можно довольно резво скатиться с горы. 

Базовый обзор машины - 360м - вполне на уровне и соответствует классу машины.

Первоначальный вердикт: "Арчер" - засадная ПТ-САУ поддержки второй/третьей линии огня, способная решать задачи поддержки и точечного поражения целей.

Цитата:

Ни на одном другом танке такого уникального геймлея вы не встретите. В каждом бою Арчер будет заставлять вас думать иначе, чем вы действовали когда-либо ранее. Постоянно надо будет думать и быть внимательным, стараясь использовать сильные стороны нашего лучника. Отличные оборонительные качества помогут вам восстанавливать статус кво в бою или даже вконце боя, и нередко решать исход битвы.

Valhala

 

ПРОКАЧКА МОДУЛЕЙ

Дерево прокачки модулей "Арчера" выглядит так

Spoiler

 

Ниже я разместил таблицу изменения ТТХ машины в процессе её прокачки. 

Spoiler

Далее я буду на неё ссылаться в тексте.

1. Ходовая часть.

Те кто читал мои предыдущие обзоры знают, что я всегда советую прокачать первым орудие. Однако стоковая ходовая "лучника" настолько хм...стоковая, что не держит даже дополнительных модулей тяжелее в сумме чем 100кг. Поэтому первой прокачиваем ходовую часть. (поз.2) 

Spoiler

Стоит это удовольствие 1950 опыта, которые, впрочем, вполне реально взять свободным опытом во время прокачки. После установки ходовой части мы получаем возможность установить дополнительные модули (их набор рассмотрим позже) и, что самое главное, мы можем установить более мощное...

2. Орудие

В стоке "Арчер" получает вполне играбельное орудие не самого, впрочем, высокого уровня.

Spoiler

57мм орудие с очень хорошей скорострельностью. Однако опыт показывает, что 57мм дырокол хорош не выше IV-VI уровня. 57мм орудие СУ-85Б, схожее по характеристикам, довольно органично вписывается в вилку уровней СУ-85Б, позволяя, при разовом уровне 75-85ХП грести "Основные калибры" лопатами. "Лучник" стоит на ступеньку выше и с таким орудием придётся уже потуже. Хотя сербоголда в 30-40%БК решает и такие проблемы. Если чётко помнить задачу "Арчера", даже 57мм способна хорошо насолить. Впрочем его лучше все же сменить.

Предтоповое орудие 76.2мм. (поз.3) Если вы в своё время прокачали британские ПТ-САУ основной ветки развития (ПТ-САУ сдерживания) выше чем АТ 8, вы перескочите через него сразу к топовому стволу. Если же у вас только "Арчер", придётся прокачать и поиграть с предтопом.

Spoiler

Ровным счётом проходной ствол. Стоит иметь чтобы получить большие пробитие и урон и перестать наконец тратиться на сербоголду. Также через него открывается "Ахиллес"

Топовое орудие 76.2мм. (поз.4) Как уже говорилось орудие может быть прокачано в другой ветке ПТ-САУ. Это -  типичный британский дырокол с довольно стабильным уроном около 165 - 175ХП. 

Spoiler

Чтобы "Арчер", не дай Бог всех не нагнул с оригинальной пушкой от АТ 8, ей обрезали сведение. Это настолько важно, что (как было замечено) пушка очень плохо попадает при неполном сведении и требует терпения. Окупается это высоким бронепробитием и неплохой скорострельностью. 

3. Двигатель

После того как орудие перестало жрать сербоголду пачками, появились пробитие и урон, самое время поднять динамическую планку машины. (поз.5)

Spoiler

Удельная мощность машины на стоковом двигателе - 9.99л.с./т 

На топовом - 11.63л.с./т

При небольшой массе машины получим прирост разгонной динамики. Разница в 27 л.с не слишком велика и мы получаем, скорее, эффект плацебо. Впрочем, опыта нужно немного - почему бы не установить.

4. Радиостанция

Если решили остаться на "Арчере" подольше, рекомендую выкачать топовую радиостанцию, после чего дальность связи увеличится до 550м. (поз 6 и 7) 

Spoiler

Радиостанции достаточно широко распространены, и если вы прокачивали в топ Birch Gun, Bichop, линейку AT, радиостанцию прокачивать не придётся.

В итоге мы получаем топовую машину с характеристиками, представленными в поз.7 таблички ТТХ , которую я выложил выше.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

На "Арчер" можно установить следующие дополнительные модули:

Spoiler

Голосование вверху поможет Вам выбрать нужный для себя набор дополнительных модулей.

Я рекомендую классический набор для ПТ-"ягеров":

Стереотруба - обзор через 5 сек. неподвижного стояния возрастает на 25% что даёт нам в сумме 450м. обзора. В сочетании с перками экипажа мы сможем выбрать весь запас дальности обзора, который составляет 455м.

Масксеть - через те же 5 сек. мы станем менее заметны. Если покрасить машину (а я всегда рекомендую покрасить машину хотя бы на неделю) и с учётом перков экипажа, собственной невидимости "Арчера" получаем ощутимый бонус маскировки. А если вспомнить что у машины огромный сектор УГН (меньше надо шевелиться - реже падает обзор и маскировка) - то указанные выше модули дают хорошее преимущество в бою.

Усиленные приводы наведения - у "лучника" в топе очень грустное сведение. Я всегда рекомендую для ПТ-"ягеров" приводы, а не досылатель, так как необходимость часто переносить огонь, иногда с широкими доворотами корпусом в сочетании с необходимостью вести огонь по малоразмерным целям (с малым угловым размером) требует быстрее сводиться.

Интересным (с моей точки зрения) является решение игрока Valhala:

У Арчера открытая рубка,так что мы лишаемся вентиляции. Однозначно берем досылатель. Остальные два слота заполняем на выбор - просветленка, стереотруба, приводы наводки и масксеть. Лично я выбрал приводы и стереотрубу. Просветленка максимальный обзор нам не даст, хотя иногда в движении обзор получше нам бы не помешал.Тем не менее большую часть боя мы стоим, посему стереотруба, которая нам даст максимальный обзор, будет более актуальна. Теперь остались в третий слот масксеть и приводы. Для тех, кто просто будет качать ветку, и на Арчере скорее всего будет нулевой экипаж - советую взять всё же масксеть. Она хоть как то прибавит Вам маскировки. Для тех у кого экипаж прокачан и имеет прокачаную маскировку советую брать приводы, что существенно сократит время сведения (базовое - 2,3 секунды).

 

РАСХОДНИКИ

Игроку на "Арчере" доступны следующие расходники:

Spoiler

Казалось бы сам Бог велел залить в "Арчера" бензин, но кто-то заблаговременно убрал бензин из списка расходников. Посему придётся пользоваться более простым набором. Стандартная пара - аптечка на 4, малый ремкомплект на 5 (я уж не буду пояснять почему). А вот третьим расходником я, например, поставил автоматический огнетушитель - мы, в принципе, не горим (пока не доводилось), но такого нищеброда как я такой комплект в этой игре спасал не раз. Тем более двигатель у нас под огнем и чаще попадает под раздачу. 

Также имеется решение от Valhala:

Вместо огнетушителя берите вторую ремку. Объясняю почему - абсолютно любое попадание в лоб корпуса выбивает нам двигатель либо критует его, а еще бывает нам нужно гусеницу починить, а мы уже и ремку использовали, ну и ускоренный ремонт тоже бывает немаловажен.

(Ещё частенько орудие ложат - прим.авт.) Впрочем вторая ремка мне нужна была редко ввиду малого количества хп. Также благо то,что многие чаще стреляют в рубку, а не в корпус, тем самым делая нам услугу.

Хочется только добавить что большая ремка ускоряет на 10% ремонт машины.

По моим наблюдениям ремонт двигателя занимает в базовом варианте около 10сек. Ремонт гусеницы - 12 сек.

(надо признать в этом что-то есть и я, пожалуй, рекомендую это решение больше чем своё

UPD: Проверено. Решение хорошее и работает.)

Либо же, ежели не жалко, чаёв с пудингами. В остальном я не вижу особого проку. 

 

ПЕРКИ ЭКИПАЖА

Начнём с того, что экипаж «Арчера» классически состоит из Командира, Наводчика, Мехвода и Заряжающего.

Схема ниже пояснит вам как происходит смена экипажей машин в ходе прокачки «Арчера» и почему с «Круизера» не лишне сохранить в казарме наводчика.

Spoiler

Классически первым перком качаем "маскировку" всем. После прокачки маскировки предлагаю командиру оставить плюсик (это если рассматривать нищебродский случай переобучения экипажа за серебро – как я это всегда делаю). Мехводу предлагаю дать "виртуоза", наводчику - "плавный поворот башни", заряжающему - (очень "полезный" мужик) - "интуиция". После того как перки у трёх последних товарищей прокачаются до процентов 50% сбрасываем командиру маскировку (до этого момента она работала) и даём ему "шестое чувство" – а вторым перком ставим – правильно - опять "маскировку".

Третий перк я традиционно не рассматриваю. К тому времени как вы доберётесь до третьего перка, у вас будет своё видение игры и свое решение вопроса.

 

БАЗОВАЯ ТАКТИКА

Базовая тактика для "Арчера" сводится к постоянному удержанию дистанции до цели и сведению своего собственного приоритета как цели на более низкие уровни. Позиции "Арчера", как и любого другого "ягера" - это длинные простреливаемые участки местности с естественными укрытиями. Для уменьшения приоритета советую держать перед собой буферные цели и быть избирательным во времени и направлении открытия огня. Также не лишним будет почаще менять позиции - конструкция машины позволяет делать это очень быстро. Например, через 1-2 выстрела. Если риск засвета высок, а перк " шестое чувство" не прокачан, следует отдавать предпочтение целям на 1-2 выстрела, после чего (независимо от результатов попадания - учитывается только факт произведения выстрела) сменить позицию хотя бы в пределах 3-4 габаритов машины.

Более тонкие детали я постараюсь рассмотреть во второй части обзора. А общую тактику и особенности игры на ПТ-САУ класса "Ягер" мы уже рассматривали ранее и на эту тему есть более обширная статья "Азбука противотанкиста". Даже с учётом игровых изменений многие вопросы, в ней рассмотренные, до сих пор актуальны и работают.

 

Выражаю отдельное спасибо игроку Valhala, не поленившемуся сделать свой маленький обзор в старой теме "Арчера", детали которого я использовал.


Сообщение отредактировал rasty82: 14 Янв 2015 - 16:35


Ross_Geller #602 Отправлено 27 Авг 2017 - 16:37

    Сержант

  • Игроки
  • 4222 боя
  • 127
  • Регистрация:
    17.03.2017
Да, танк полное ***. Что он может такого уникального? Встать на позицию и стрелять, если будет засвет? Так это может любой танк, и, в частности, любая пт. Только другие пт могут хоть что-то еще в городе сделать. У них по крайней мере есть скорость вперед. У них просто есть скорость вперед! Здесь же ты как *** вынужден или 10 км/ч ехать за командой по городу, или задом, постоянно рискуя, что впереди вылезет враг и даст тебе два шота, пока ты будешь разворачиваться. Один из худших танков в игре. Он будет еще более-менее терпим, если дать ему 30 км/ч ВПЕРЕД, и назад - 10 км/ч. Просто поменяйте все местами. Нафиг не нужен такой уникальный геймплей. 

090909_Chpok #603 Отправлено 27 Авг 2017 - 17:48

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014
Поэтому он засадный ПТ с прокаченной маскировкой из инвиза держать сектор в страхе. Ему не надо никуда ехать нет таких карт чтобы надо было куда то ехать с одной точки 90% карт одна треть перекрывается. Надо уметь на нем находить хорошие нычки и оттуда валить всех. Если хотите бегать вместе с командой до берите что то другое. Я лично ленивый поэтому для меня малоподвижность особо не беспокоит, главное маскировка и хорошее бронепробитие. Сейчас иду к Ган Кэрриеру думаю с 5 перковым экипажем и с пробитием в 214 стоковым снарядом будет отличной альтернативой Арчеру. 

Pendalf87 #604 Отправлено 31 Авг 2017 - 23:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22959 боев
  • 92
  • Регистрация:
    02.01.2011
Внезапно взял мастера в первом же бою на кактусе, да к тому же и стоковому
Изображение  Изображение

Сообщение отредактировал Pendalf87: 31 Авг 2017 - 23:11

 

Alverca #605 Отправлено 19 Сен 2017 - 02:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23746 боев
  • 368
  • [SECO] SECO
  • Регистрация:
    26.01.2011
Боже,какой же он тяжелый.

Верните общий чат и взвод для арты! TS3 Free SERVER -  93.127.60.44


Alverca #606 Отправлено 19 Сен 2017 - 15:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23746 боев
  • 368
  • [SECO] SECO
  • Регистрация:
    26.01.2011

Танк откровенное УГ. 

Нападать на нем не успеваешь за командой и получаешь мало опыта за победу,так как мало настрелял или сидишь в кусту на базе и сливаешься когда приезжает команда врага и ты настреливаешь,получаешь опыта больше чем за победу.  Срань божья а не танк.


Верните общий чат и взвод для арты! TS3 Free SERVER -  93.127.60.44


Alverca #607 Отправлено 26 Сен 2017 - 00:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23746 боев
  • 368
  • [SECO] SECO
  • Регистрация:
    26.01.2011
о, Боги.Взял Мастера и основного калибра.

Верните общий чат и взвод для арты! TS3 Free SERVER -  93.127.60.44


Polumigml #608 Отправлено 26 Сен 2017 - 21:00

    Сержант

  • Игроки
  • 70277 боев
  • 188
  • Регистрация:
    14.12.2010
Это было не трудно.

artline1 #609 Отправлено 29 Сен 2017 - 08:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54418 боев
  • 265
  • [SP2CE] SP2CE
  • Регистрация:
    07.06.2012
это писец... 6 боёв на этом УГ хватило, что б пройти его за свободку и не страдать. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО УГ!!!

Raimond071987 #610 Отправлено 29 Сен 2017 - 09:38

    Старшина

  • Игроки
  • 37105 боев
  • 790
  • [ROMAE] ROMAE
  • Регистрация:
    19.11.2010
Прошёл за 60 боёв при 58%ПП. Концепция ПТ в целом понятна - классическая кустовая ПТ с отличной маскировкой, отличным пробитием, хорошим обзором, УВН и УГН. Идеально подходит на больших картах против тяжёлых сетапов. Голдой в лоб пробивает всех. Плохое сведение и стабилизация компенсируется тем, что пт просто создана для стрельбы по медленным тяжёлым целям, НО: с новым балансировщиком 4 из 5 боёв пт проводит против семёрок, который в основном одним ЛТ, ПТ и арта. ТТ за редким исключением видеть почти не приходится. А в таких условиях танк лишен основного своего плюса - большого пробития, которой почти не нужно в таких боях, зато из-за долго сведения и плохой стабилизации попадать по кучам ЛТ очень сложно.
Ну и ещё один минус: что не выстрел по ПТ, то крит орудия или двигла. Попадают в корпус - красный двигатель, попадают в рубку - сразу красное орудие. 
В общем ПТ хорошая с ярко выраженной концепцией. Проблема только в том, что эта концепция сейчас практически не нужна. 

Nick_Ink #611 Отправлено 29 Сен 2017 - 21:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60929 боев
  • 54
  • Регистрация:
    10.02.2012

Господи.. Теперь я видел всё.. Уверен, это худший кусок *** из всех, что есть в игре. Не едет, не видит, сводится вечность, попадает редко - о чём думали разработчики вводя это в игру? Есть слабые надежды настрелять хоть что-то в одноуровневом бою, но, как уже справедливо заметили выше - это редкость нынче, а попадая к шестёркам и уж тем более к семёркам - это даже не мясо, это пыль. Никуда не успеть, никого не увидеть. Серъёзно - ну вот как эта ПТ может попадать в бои с имбами типа т67 американскими? Какие шансы?

 

Жесть. Всеми силами коплю свободку, чтоб поскорей избавиться от мучений.



ostoya #612 Отправлено 30 Сен 2017 - 16:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22255 боев
  • 26
  • [SK-VT] SK-VT
  • Регистрация:
    11.10.2015
Тут все такие нагибаторы,  и облаживают артой один из моих любимых танков. Не едет,  хтрошо,  откуда у меня на нем медали захватчика.  И как ни странно этот танк в одиночку может вытянуть команду. Нлавеое правильно стать,  и все,  никто не пройдет.  И о чудо,  я играю на нем чтоб расслабится,  я рак,  имею на нем две полоски и о чудо,  не вожу голду. 

smisty #613 Отправлено 08 Окт 2017 - 17:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48092 боя
  • 208
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияostoya (30 сен 2017 - 22:50) писал:

Тут все такие нагибаторы,  и облаживают артой один из моих любимых танков. Не едет,  хтрошо,  откуда у меня на нем медали захватчика.  И как ни странно этот танк в одиночку может вытянуть команду. Нлавеое правильно стать,  и все,  никто не пройдет.  И о чудо,  я играю на нем чтоб расслабится,  я рак,  имею на нем две полоски и о чудо,  не вожу голду. 

 

А с каких пор медаль захватчика является показателем хорошего или плохого танка ? Вот медаль рейдера - это показатель. Танк УГ. И это правда, так как есть т 67 на 5 ур.

Polumigml #614 Отправлено 12 Окт 2017 - 08:41

    Сержант

  • Игроки
  • 70277 боев
  • 188
  • Регистрация:
    14.12.2010

Рейдер на Арче? На!

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_013.jpg   117,02К


smisty #615 Отправлено 12 Окт 2017 - 11:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48092 боя
  • 208
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияPolumigml (12 Окт 2017 - 14:41) писал:

Рейдер на Арче? На!

 

 

 

Всё, теперь эта пт стала имба ! Надо её нерфить.

Сообщение отредактировал smisty: 12 Окт 2017 - 11:11


Nomer_17 #616 Отправлено 15 Окт 2017 - 02:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19880 боев
  • 80
  • Регистрация:
    08.12.2013

Такого отборного гвона давненько не катал,не ну я понимаю что экипаж 75% и все дела ,но чет ваще никакая жижа

Изображение:trollface:



Nomer_17 #617 Отправлено 15 Окт 2017 - 13:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19880 боев
  • 80
  • Регистрация:
    08.12.2013

В который раз убеждаюсь что ВГ не смогло в баланс лоу левелов,да и какое им до них дело

День второй ,посос все тот жеИзображение

Вопрос к спецам,стоит ли брать топовую пуху на этом корыте или лучше скорее взять ахилеса ?



090909_Chpok #618 Отправлено 15 Окт 2017 - 18:14

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014

Просмотр сообщенияNomer_17 (15 окт 2017 - 13:44) писал:

В который раз убеждаюсь что ВГ не смогло в баланс лоу левелов,да и какое им до них дело

День второй ,посос все тот же[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i89.fastpic.ru/big/2017/1015/3d/40c8830908c54637b13369b785bbac3d.png[/IMG][/URL]

Вопрос к спецам,стоит ли брать топовую пуху на этом корыте или лучше скорее взять ахилеса ?

 

Руки выпрямлять надо, моя любимая английская ПТ. Поворачивает быстро, не светится пробой отличный. Что еще надо от ПТ?

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Capture.JPG   83,03К


Nomer_17 #619 Отправлено 15 Окт 2017 - 18:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19880 боев
  • 80
  • Регистрация:
    08.12.2013

Просмотр сообщения090909_Chpok (15 Окт 2017 - 18:14) писал:

 

Руки выпрямлять надо, моя любимая английская ПТ. Поворачивает быстро, не светится пробой отличный. Что еще надо от ПТ?

 

 

 

Ответа на вопрос не увидил а только ко ко ко. А вас не смущает то,что вы на данной пите накатали 3600 боев и у вас средний дамаг 630 ,а у меня начиная с  голого 75% экипажа и предтоповой пухе  608 среднего. Вопрос причем тут руки и почему у вас сия чудная машина с экипажем не по левелу имеет всего 52% ?Уверен будь у меня лампа  средний вырастит на 150 уж точно. Ну да ладно все это такое,но судя по вашей любви к этой ванне ,вы конечно посоветуете на ней выкачать топ пуху и не брать ахилес :trollface: Пару дней назад закончил пазика4 вот это машина 
Pz.Kpfw. IV Ausf. H 51 бой   58.82%   ПП   676 урона
 это к вопросу о руках и балансе танка

Сообщение отредактировал Nomer_17: 15 Окт 2017 - 18:47


090909_Chpok #620 Отправлено 16 Окт 2017 - 15:27

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014

51 один бой о ниочем. Надо много боев вот тогда и значения уравниваются :) Хотя я о чем. не хотите выкачать топ ствол и хотите сразу хорошие показатели, Хотите хорошие показатели учитесь :) 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Alecto.JPG   47,23К


090909_Chpok #621 Отправлено 16 Окт 2017 - 15:58

    Сержант

  • Игроки
  • 22407 боев
  • 148
  • Регистрация:
    26.12.2014

Вот что происходит когда команда ололо

 

http://wotreplays.ru...09_chpok-archer






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных