Перейти к содержимому


Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы. 24.08.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 161

Evilly #61 Отправлено 24 авг 2011 - 10:59

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

*
Популярное сообщение!

Ответы на актуальные вопросы пользователей:

- Сделаете ли вы, наконец, нормальное количество арты в бою?
Ограничение количества АРТ-САУ в рандомных боях пока не планируется. Случаи, когда ее слишком много — единичны.

- Можете ли назвать какие-нибудь сроки выхода французских танков? Танки каких еще стран появятся в дальнейшем в ВоТ?
Основные ветки французских танков находятся в финальной стадии проработки.  Кроме текущих наций в игре будут представлены: французы, англичане, японцы и сборная танкостроительных наций: Италия, Венгрия, Швеция и т.п.

- Будет ли возможность обнулить все танковые деревья и обратить весь потраченный опыт в свободный? Я бы не прочь заплатить за такое и пару тысяч голды!

Пока такого в планах нет.

- Я бы хотел знать формулы расчета для промаха, рикошета, отскока и т.д. Также хочется увидеть расчеты дамага. Это все очень сложно понять, поэтому я хочу увидеть точный механизм, обуславливающий данные действия. Спасибо.

Данные расчеты отсутствуют в клиентской части игры. Не существует универсальных формул для всех ситуаций, которые бывают в игре.  Вам стоит поискать на наших форумах, ответы на некоторые вопросы там есть.

- Итог каждого боя: игроков которые убили тебя, кого убил ты, дамага и «героев» битвы -  на первый взгляд, довольно простая для добавления фича. Информация бы присылалась в клиент в конце боя. Почему бы не закидывать такой текстовый файл в клиент?
Работа над расширенной статистикой результатов боя для каждого игрока и команды в целом ведется.

-Очень часто что-либо пишут в чате, а потом это невозможно найти из-за спамеров. Есть ли какие-нибудь планы по увеличению окна чата или еще прокрутке?
Да, это есть в планах и войдет в обновление чата.

- Как будут вводиться скины камуфляжа? Если точнее, будут ли они перекрывать дефолтные скины?

Да, будут заменять дефолтные скины, но не принудительно, а в случае приобретения камуфляжа.

- Мой вопрос: сможем ли мы проверять и смотреть посредством чата, находятся ли наши соклановцы в бою? В настоящий момент достает, когда пишешь соклановцу, а он лишь изредка отвечает «я был в бою, что я пропустил?».
Да, подобное обозначение планируется, по аналогии с каналом взвода.

- Будут ли обновления в виде больших карт и боев в формате 30 на 30?
Работы над картами больших размеров активно ведутся. Одновременно с их появлением будут введены режимы боев 30 на 30.

- Можно ли ужесточить правила для игроков, которые покидают бой или просто уходят, отдавая, таким образом, победу врагу? Например, удвоить стоимость починки или перезарядки боеприпасов.

Да, это будет сделано, пока не решено, какие будут наказания.

- Если появится новая физика, будет ли дамаг от падения с высоты, как в других шутерах?
Да, танк будет получать повреждения.

- Если мой танк спрятан в лесу, либо за снопом сена (встречаются на некоторых картах) а между мной и врагом лишь несколько деревьев или сноп сена получаю ли я бонус к скрытности? Или мне надо стоять в кустах либо за кустами (физически)?
Бонус к скрытности дают только кусты.

- Возможно ли будет добавить канал чата для PUG? Так было бы легче искать человека для взвода из рандома.
Да, планируется.

- Были ли мысли введения во взводе чата? (возможно, нажимая Shift+Enter, чтобы сообщение шло лишь участнику взвода).

Пока такого в планах нет.

- Будет ли изменен механизм дамага экипажа? Не знаю насчет дамага экипажа от тарана, но кажется, что таковой будет ввиду падения на неровностях (при введении новой физики), что приведет к травмам экипажа.
Нет, такого не будет. От тарана ранений экипажа не будет.

-Расскажите о камуфляжах.
В игру будет введено два вида камуфляжа:
-адаптивный – автоматически адаптируемый под каждую карту камуфляж (зима, пустыня, город);
-постоянный  – как шкурка. Не дает бонусов.
Адаптивный камуфляж будет уменьшать визуальную заметность танка на любом типе карт, постоянный – нет.

- Правильно ли я понял, новые режимы будут только для супер-взводов, или для всех желающих?
Да, для всех желающих.

- Уважаемые разработчики, планируется ли ввести полное разрушение всех сооружений имеющихся на карте?
Нет, полностью разрушаемых карт не планируется.

- Какие дела с физикой?
Ввод новой физики потребует адаптации  подавляющего большинства карт в игре. Так же поменяется геймплей. Поэтому новую физику мы будем тестировать долго и особенно тщательно.

- Будет ли реализована возможность делать «официально» гильдию/альянс из кланов (например: клан1, клан2, клан3), которые могут между собой делить золото и которым не нужно будет «сливать» друг другу территории к примеру как это делают REDы?
Да, подобные альянсы есть в планах, они будут.

- Планируете ли вы реализовать интерактивность мини-карты? Я имею в виду возможность увеличивать/уменьшать во время боя, возможность давать какие-то другие сигналы на мини-карте по мимо тех, что имеются всем или только взводу. Возможность менять цветовые схемы во время боя/в настройках свой-чужой, возможность менять "прозрачность/яркость" каких либо других деталей на мини-карте для удобств игрока и т.п.?
Пока нет.

- Будут ли новые легкие танки, в том числе и танки-Кристи, развивать максимальную скорость 80> а то и под 100км/ч, как это делали танки-Кристи? Хотелось бы многим, чтобы легкие танки как светляки и как класс вообще были годны для «хай-левельных» боев или для клановых войн за счет своей скорости и возможно маневренности, чтобы в них было сложнее уже попасть.

Они будут развивать свою реальную скорость, которая была им доступна исторически.

-Планируется ли ввод финансовой истории для кланов (казна, передача золота и т.п.)?
Да, подобная функция будет.

-Будет ли введено для отдельных провинций ограничение по уровню доступной техники?
Нет.

-Почему не ввели расходник «форсаж» для Е-серии?
Т.к. для одних танков он получился избыточным (Е50) а для других(Е100) явно недостаточным.

- Как часто будет обновляться «Вестник Администрации»?
Один раз в две недели.

-Смогу ли я увидеть Кетти Пэрри в ближайшие 2-3 дня?
КТТС.

Все вопросы, которые Вы хотите увидеть в следующем "Вестнике" - оставляйте в этой теме. без флуда пожалуйста.
С Уважением.

Halleluiah #62 Отправлено 24 авг 2011 - 16:26

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 28493 боя
  • 251
  • Регистрация:
    16.05.2010
Ведутся ли работы над "золотыми" САУ и ПТ-САУ? И вообще, на какой стадии находятся данные проекты?  :Smile-tongue:

nicko2011 #63 Отправлено 24 авг 2011 - 16:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9244 боя
  • 936
  • Регистрация:
    06.05.2011
Здравствуйте, ув. разработчики.

Интересует следующий вопрос.

Когда займутся советскими ТТ? Меня интересуют примерные сроки т.к. желаю успеть прокачать ис-4 до замены.

P.S. сори если вопрос уже был.
P.S.S. заранее спасибо за ответ.

7c1a432afec7.png

Как можно не любить E-25?


phantic #64 Отправлено 24 авг 2011 - 16:31

    Старшина

  • Игроки
  • 30751 бой
  • 718
  • Регистрация:
    22.10.2010
Уважаемые игроки, данная тема является очень сжатой копией темы "Вопросы разработчикам". Если вы хотите задать вопрос разработчикам, то следует писать в той теме, а не здесь. Причем большинство ваших вопросов в той теме уже получили ответы, и воспользовавшись поиском вы найдете интересующие вас ответы.

Ангар: 97 танков

http://armor.kiev.ua/wot/gamerstat/phantic


sanka #65 Отправлено 24 авг 2011 - 16:33

    Эталонный хейтер

  • Бета-тестеры
  • 31679 боев
  • 743
  • [GZT] GZT
  • Регистрация:
    17.06.2010
Главный вопрос когда, потому что всё эти темы всплывают уже как бы год, и движения нет.
Когда сделают нормальный учёт и статистику по клановым боям, когда командир может планировать в игре бои на ГК и тренировки, когда можно будет увидеть общий чат альянса, когда сделают нормальный механизм создания тренировочных комнат? Когда разработчики будут выдерживать график 1 патч 2 карты в месяц? Когда прекратятся фризы и проседание фпс? Когда 100 тонные танки научатся не застревать в деревянных и кирпичных домиках, а так-же невидимых складках местности? Когда механизм пробития фнарядами большой мощности по мелким танкам сделается ближе к реальности? Когда экипаж перестанет принимать на себя весь урон от 130 мм. болванки? Когда наконец разработчики перестанут гнаться за рекордным онлайном и сделают полноценный кластер серверов? Когда произойдет объединение ГК и какой точно при этом будет механизм игры на ГК (блокировка танков и прочие плюшки). Когда сделают изменения во всех ветках с перестановкой танков (КВ, КВ-3, Ис-4, T30)?
Зачем отвечать на вопрос "это обсуждается", "это будет сделано" если не понятно когда это вообще сделают и если мы все знаем что это обсуждается очень давно?

Ska_killa #66 Отправлено 24 авг 2011 - 16:47

    Сержант

  • Игроки
  • 17268 боев
  • 147
  • Регистрация:
    10.09.2010
Будет ли понерфленна арта, после уменьшения угла нормализации?

Drendout #67 Отправлено 24 авг 2011 - 16:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30187 боев
  • 318
  • [SOPIT] SOPIT
  • Регистрация:
    18.07.2010
В своё время задавал вопрос в сапорт ответа как такогого не последовало. Возможно ли в будущем будет ввести отдельный интерфейс полевым командирам? А именно отдельный вид на карту со свободной камерой и возможностью указывания точки куда ехать и точки в какую сторону стрелять. Но при этом в бою бы он задействован как танк небыл

PoLOV #68 Отправлено 24 авг 2011 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 28911 боев
  • 495
  • [POLOV] POLOV
  • Регистрация:
    23.08.2010
Почему я не могу добавить в подпись баннер со статистикой? Пишет, что нельзя мне этого сделать, хотя была стата на баннере, а при смене на другой фон в отказ...

animalik #69 Отправлено 24 авг 2011 - 17:16

    Сержант

  • Игроки
  • 13825 боев
  • 170
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияandrew7777777 (24 Авг 2011 - 15:02) писал:

Вся сборная танкостроительных наций: Италия, Венгрия, Швеция и т.п. будет только в качестве премиумных танков которые можно купить за только голду? Или будут "неполноценные" ветки за серебро?
скорее всего будут все танки в одной ветке

NaiX #70 Отправлено 24 авг 2011 - 17:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23036 боев
  • 815
  • Регистрация:
    12.07.2010
Планируется ли отображение реальных характеристик танка в ангаре? Потому что хочется знать ттх танка щас, а не только со 100% экипажем и снаряжением...
Так любому ж Честному Игроку понятно - весь январь мы бухали на отнятые у школьников деньги! - ©SerB

Kremler #71 Отправлено 24 авг 2011 - 18:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5290 боев
  • 831
  • Регистрация:
    30.09.2010
Первый патч, где Пантера стала лвл ниже, много просьб о том, чтобы подняли хотя бы на чуть-чуть дамаг и лошадок подняли до 800. Будет ли Пантера  ездить с другим, более мощным двигателем?
Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства - Омар Хайам
Стремись не к тому, чтобы добится успеха, а к тому, чтоб твоя жизнь имела смысл - А.Эйнштейн
лчший танк игры...

Just_TenTh #72 Отправлено 24 авг 2011 - 18:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17293 боя
  • 1 321
  • [RND-T] RND-T
  • Регистрация:
    04.07.2010
Несколько вопросов по поводу разделения КВ на две разные машины:
1. Какая пушка у КВ-1 будет топовой? С-54 для этого слабовата, а использовать в качестве топовой пушки У-11 не всем придётся по вкусу.
2. Какая стоковая пушка будет у КВ-2? ЗиС-5 на этом танке никогда не стоял, а М-10 слишком мощная для стока.
3. Будет ли когда-нибудь пушка КВ-2 (М-10) находится по центру, а не с боку?

И чуток других вопросов:

Сделают ли у Стюарта (советского) отверстия в катках? У его американского собрата они есть.

Будет ли ап характеристик M4A2E4?

У Т29 и М6А2Е1 нет отверстий для прицелов в маске пушки (хотя должны быть). Не могли бы вы их нарисовать?
Spoiler                     


abgreyd #73 Отправлено 24 авг 2011 - 18:21

    Старшина

  • Игроки
  • 11987 боев
  • 476
  • [GRBCD] GRBCD
  • Регистрация:
    22.08.2010
Уважаемые Разработчики, у меня такой вопрос: Будет-ли введена физика постепенного разрушения обьектов на карте  :Smile_great:(т.к. сейчас мы видим только два состояния обьектов: 1-нормалное, 2-разрушенное:Smile-angry:). Спасибо за внимание ! :Smile_teethhappy:

CPU: Intel i5-2400 3.30 GHz; GPU: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti(1024 Мб); ОЗУ: 8 Гб; SSD: 84 Гб; HDD: 1,5 Тб; Мат. пл.: Gigabyte GA-P67A-D3-B3; Acer A221HQL [22" LCD]

SkYneT2018 #74 Отправлено 24 авг 2011 - 18:21

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 24303 боя
  • 652
  • Регистрация:
    25.04.2010
Когда появится штурмтигр,ягдштурмтигр и трофейные танки?
Raidcall ID:667551 заходите,сыграем

mihael_hartman #75 Отправлено 24 авг 2011 - 18:21

    Старшина

  • Игроки
  • 38138 боев
  • 501
  • Регистрация:
    02.09.2010
будут ли увеличины нагрузки на старые компы с вводом новой физики
для примера мой:1гиг оперативки,Видюха NVIDIA GeForse 6600

TrueKopernik #76 Отправлено 24 авг 2011 - 18:27

    Старшина

  • Игроки
  • 28776 боев
  • 625
  • [PAK1] PAK1
  • Регистрация:
    13.09.2010
Кажется мне, ждать нам этой физики еще полгода. Ни единому слову разработчиков не верю. Никогда не могу сделать все в сроки. Видать все мы такие, славяне.

KITAMURA2010 #77 Отправлено 24 авг 2011 - 18:30

    Сержант

  • Игроки
  • 11241 бой
  • 162
  • Регистрация:
    27.09.2010
Можно ли сделать просмотр боя(для членов клана, кто не участвует в битве)?!
Ну или на худой конец, чтоб в чате спецбоев отображались убитые танки?
Чтоб было видно кто еще в бою?

xodok120 #78 Отправлено 24 авг 2011 - 18:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3344 боя
  • 880
  • Регистрация:
    18.03.2011
- Можно ли ужесточить правила для игроков, которые покидают бой или просто уходят, отдавая, таким образом, победу врагу? Например, удвоить стоимость починки или перезарядки боеприпасов.
Да, это будет сделано, пока не решено, какие будут наказания.
- лишать всего опыта и серебра заработанного за весь бой, потери при разрыве связи будут редки, а сливаться охоту отобьет.
Да, Ольгу Сергеевну специально доводили до слез, чтобы набрать чистой, незамутненой водички. SerB(c)
на разработку этой фичи мы потратили 4 года, 18 млрд зеленых, 185 человек штата, 12 человек были отправлены в госпиталь veidar(c)

Geksin #79 Отправлено 24 авг 2011 - 18:48

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 6345 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    24.02.2010
По словам Серба, в игре есть ограничение на скорость танка - 72 км/ч, но танки Кристи развивали скорость превышающую это ограничение, что собственно будет сделано? Увеличено ограничение или будете скукоживать танки Кристи?
Не играйте на советской технике.
Не играйте на немецкой технике.
Не играйте на американской технике.

Не играйте на китайской технике.
Не играйте на французской технике.

NaiX #80 Отправлено 24 авг 2011 - 19:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23036 боев
  • 815
  • Регистрация:
    12.07.2010

Просмотр сообщенияMegaYurKo (24 Авг 2011 - 18:27) писал:

Кажется мне, ждать нам этой физики еще полгода. Ни единому слову разработчиков не верю. Никогда не могу сделать все в сроки. Видать все мы такие, славяне.
Поддерживаю
Так любому ж Честному Игроку понятно - весь январь мы бухали на отнятые у школьников деньги! - ©SerB

drag_all #81 Отправлено 24 авг 2011 - 19:13

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 15195 боев
  • 176
  • [ALENI] ALENI
  • Регистрация:
    16.06.2010

Цитата

- Сделаете ли вы, наконец, нормальное количество арты в бою?
Ограничение количества АРТ-САУ в рандомных боях пока не планируется. Случаи, когда ее слишком много — единичны.


Да вы издеваетесь что-ли?! Или сами в свою игру никогда не играли?!

UPD.: хотелось бы тогда понять что господа разработчики подразумевают под "слишком много" - больше 6-7?

Sub specie aeternitatis...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных