Перейти к содержимому


Битва за Днепр. Подробности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 713

Evilly #41 Отправлено 24 авг 2011 - 17:11

    Круглый

  • Разработчики
  • 24080 боев
  • 6 700
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010
:Smile-izmena::Smile-izmena::Smile-izmena:

Wa1S #42 Отправлено 24 авг 2011 - 17:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43639 боев
  • 1 825
  • Регистрация:
    10.01.2011
25-го игроки будут с нитерпением ждать арту :lol:

 

...Вам Мою Мечту Не Убить - Моя Мечта Убьёт Вас...
...Сегодня очень модно быть свободным от своих собственных мозгов...
...Хочешь Изменить Мир - Начни С Себя...


ScHunter #43 Отправлено 24 авг 2011 - 17:23

    Сержант

  • Игроки
  • 37056 боев
  • 120
  • [CWBB] CWBB
  • Регистрация:
    02.10.2010
за акции спс

Просмотр сообщенияArti1 (24 Авг 2011 - 17:18) писал:

Ни о чем... :facepalmic:
Ни разу не обрадовало. Попытка "выровнять статистики" за счет игроков и их деньги. Раньше хоть что-то было. Сдулись :(
А вместе с отвратительным геймплеем, "никакой" физикой (3 рикошета подряд или крит двигателя при попадании в лоб), и настойчивым желанием разработчиков "опускать" игроков в статистике (типа "не более 53% побед" и прочие статистически необъяснимые 5-6-7 поражений подряд)... Я встречал даже 30 поражений подряд у игрока на одном танке.
В общем, позор разрабам. Денег более не плачу, ищу другие игры.

до свидания, удачи тебе  :Smile_glasses:


Ursofalk #44 Отправлено 24 авг 2011 - 17:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8466 боев
  • 318
  • Регистрация:
    29.10.2010
Т1 hvy - не легендарный и не любимый многими :Smile_veryhappy:
Hangar: The U.S.A Army

Maxon9991 #45 Отправлено 24 авг 2011 - 17:24

    Сержант

  • Игроки
  • 6256 боев
  • 136
  • Регистрация:
    24.02.2011

Просмотр сообщенияSTALKER320 (24 Авг 2011 - 17:21) писал:

Ура! Ура! Ура! Теперь у меня есть шанс взять золото за бой  только я не понел если ктота убивает разработчика то вся команда получает золото ??
Да ты сначала поймай разраба,а потом уже думай как его убить.

boroday #46 Отправлено 24 авг 2011 - 17:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58667 боев
  • 395
  • [P-MEN] P-MEN
  • Регистрация:
    21.02.2010
а почему су 85 нет? не менее легендарная машина чем из списка!

Drowin #47 Отправлено 24 авг 2011 - 17:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5886 боев
  • 1 514
  • Регистрация:
    15.12.2010
Смешно, что при повышении доходности сау5, не дали возможность купить ее за полцены.
Panzer zadrotten

STALKER320 #48 Отправлено 24 авг 2011 - 17:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15393 боя
  • 306
  • [-WFT-] -WFT-
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияD_I_N_A_R (24 Авг 2011 - 17:22) писал:

Обрадовали блин. :Smile-angry: да зачем тигра по удвоенно низкой цене я его завтра продать  собирался а тут ещё и вы  :mad::Smile-angry::Smile-angry::Smile-angry::Smile-angry:
а чё тебе не нравится чем ты не доволен ?? сори до конца не дочита да и в правду трагедия для тебя ((

slavi #49 Отправлено 24 авг 2011 - 17:25

    Сержант

  • Игроки
  • 20927 боев
  • 149
  • Регистрация:
    23.11.2010
Да нормально,хотел приобрести т14(видом красив),а так танк не очень,вот ждал акции со скидкой на прем танки,дождался и офигел т14 под раздачу не попал,блин обидно(((

coffimaker #50 Отправлено 24 авг 2011 - 17:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 19156 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.10.2010
Спасибо за акцию, но не замного ли арт будет завтра в рандоме?

Darkholme #51 Отправлено 24 авг 2011 - 17:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27189 боев
  • 62
  • [TORT] TORT
  • Регистрация:
    21.01.2011
ыыы, халявная голда!!
http://www.pictureshack.ru/images/82642_Dance.gif

boroday #52 Отправлено 24 авг 2011 - 17:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58667 боев
  • 395
  • [P-MEN] P-MEN
  • Регистрация:
    21.02.2010

Просмотр сообщенияav9509 (24 Авг 2011 - 17:24) писал:

Т1 hvy - не легендарный и не любимый многими :Smile_veryhappy:
да это недоразумение лишние тем более в боях не учавствовал

Id_228 #53 Отправлено 24 авг 2011 - 17:26

    Шиморинка

  • Игроки
  • 10106 боев
  • 1 529
  • Регистрация:
    31.07.2010

Цитата

Цена 1 арты клана [WG] = 200 золота. Награждаются не только игроки, настигшие бойцов [WG], а вся команда.

При уничтожении  2-х арт  все бойцы противоположной команды получат по 400 золота.

При уничтожении всего одной АРТ-САУ — каждый боец  двух враждующих команд получит по 200 золота: за 1 убитую и 1 сохраненную арту соответственно.

И за 2 спасенных арты команда защитников получит по 400 золота на каждую башню.
Да, разрабы знают толк в набрасывании в вентилятор :Smile_honoring:

RenamedUser_8121 #54 Отправлено 24 авг 2011 - 17:27

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 0 боев
  • 156
  • Регистрация:
    31.03.2010
народ такую акцию воспринял не очень радушно.
спасибо хоть на этом ;)
Мазану SERPом по яйцам )))

SuperCyberLady #55 Отправлено 24 авг 2011 - 17:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30164 боя
  • 2 404
  • [CY_PU] CY_PU
  • Регистрация:
    15.02.2011
пасибо за акцию, но не замного ли арт будет завтра в рандоме?


вот это будит прикольно одни арты))))) :Smile-tongue:

fynjy_rus54 #56 Отправлено 24 авг 2011 - 17:28

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 6121 бой
  • 52
  • Регистрация:
    27.04.2010
Вот это отличная акция!!! Хотябы научаться зашищать арту)))

SuperCyberLady #57 Отправлено 24 авг 2011 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30164 боя
  • 2 404
  • [CY_PU] CY_PU
  • Регистрация:
    15.02.2011
а так не о чем замануха..не обижайтесь :Smile_glasses:

daagon4uk #58 Отправлено 24 авг 2011 - 17:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12217 боев
  • 307
  • Регистрация:
    22.02.2011
спасибо конечно, но могли что нибудь по интересней приумать:Smile_unsure:
World Of Jump [кликабельно]
так много идиотов...
и так мало снарядов...

Heavy_Weapons_Guy #59 Отправлено 24 авг 2011 - 17:29

    Сержант

  • Игроки
  • 2373 боя
  • 118
  • [KMKST] KMKST
  • Регистрация:
    07.11.2010

Цитата

Изменять паспортные данные членов танкового экипажа за 10 единиц игрового золота (вместо стандартных 50). Это отличная возможность собрать исторический легендарный экипаж или «посадить» в танк друзей;  

Для начала РАСШИРЬТЕ базу выбора фамилий, там нет не только половины фамилий моих друзей, там нету и МОЕЙ фамилии. FUUUU

BYBY3EJIA #60 Отправлено 24 авг 2011 - 17:29

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38917 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010
Хочу картинку из новости в огромном разрещении! Она прекрасна! :Smile_honoring:

SUGIZO #61 Отправлено 24 авг 2011 - 17:29

    Старшина

  • Игроки
  • 38343 боя
  • 646
  • Регистрация:
    11.08.2010
Ни о чем. К сожалению. :(


Ah, another day has come, another self has gone to the flame. It’s burning love 自分で切り裂いた 胸の傷跡さえ 美麗になる 迄.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных