Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #1 Отправлено 27 Янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


irbis_rok #2 Отправлено 28 Янв 2015 - 12:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31492 боя
  • 2 286
  • Регистрация:
    09.01.2012
Не угадал).За одни только предложения по искоренению/изменению взводной игры в личных БЗ-лови плюс.А вообще такую "простыню" прочитают и оценят исчезающе малый процент игроков...а уж разработчикам логичнее все эти "плюшки" не перепиливать сейчас, а хотя бы ввести в следующих БЗ, благо такая возможность была озвучена Анболлом.Неуверенно, скажем так, озвучена...

"Кто умеет стоять тихо, тот вне опасности.И может пребывать долго." Лао Цзы

g_fox_666 #3 Отправлено 28 Янв 2015 - 13:59

    Капитан

  • Игроки
  • 78921 бой
  • 5 436
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (27 Янв 2015 - 00:30) писал:

Спасибо за внимание. Надеюсь на минусы.

Фиг тебе! Лови + хотя бы за то, что поднял вопрос об обязательных взводах в ЛИЧНЫХ боевых задачах!

Либо их набо было называть БЗ на УТ без "Л", либо реально давать возможность прохождения ЛБЗ без взводной игры.



Bormotun4ik #4 Отправлено 28 Янв 2015 - 14:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияirbis_rok (28 Янв 2015 - 14:41) писал:

Не угадал).За одни только предложения по искоренению/изменению взводной игры в личных БЗ-лови плюс.А вообще такую "простыню" прочитают и оценят исчезающе малый процент игроков...а уж разработчикам логичнее все эти "плюшки" не перепиливать сейчас, а хотя бы ввести в следующих БЗ, благо такая возможность была озвучена Анболлом.Неуверенно, скажем так, озвучена...

 

Так на то и расчет, что это учтется именно в следующих кампаниях ЛБЗ. Эту кампанию править нерентабельно хотя бы потому, что очень многие игроки уже получили технику. А если вдруг изменить условия, то все это придется пересчитывать. 

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


_Erepb___ #5 Отправлено 29 Янв 2015 - 20:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40995 боев
  • 50
  • [-KAMI] -KAMI
  • Регистрация:
    11.04.2012

Исправьте задачи с заданием уничтожить технику на уровень выше, у меня к примеру нет техники ниже 10 уровня для какой либо из веток заданий, а покупать ради задач технику 8-9 нет желания и лишнего серебра.

Предлагаю сделать условие на уровень выше или аналогичного уровня.



DialexS #6 Отправлено 29 Янв 2015 - 21:00

    Сержант

  • Игроки
  • 7087 боев
  • 131
  • Регистрация:
    10.11.2012

*
Популярное сообщение!

Самый большой батхерт - это конечно же взвод. Ну ведь не меньше половины игроков играют соло. Довольно много взрослых дядек +/- 30 летних, которых напрягает игра взводом. Они играют на таких же условиях как и все. Многие из них также покупают различный функционал в игре. Почему же они должны оставаться за бортом? Почему только ЦА в виде прыщавых школьников и подростков имеет право на всякие вкусности? Вообще не понимаю. В свое время играл в ворлд оф варкрафт - затошнило от бесконечных рейдов и арен. Хочется отдыха (от взаимодействия и споров с кем то во время игры). А тут собирают "пати на босса":trollface:.. Бред..

Итого - нужно сделать 2 варианта прохождения ЛБЗ: взводное и соло. И дело не в игровой сложности выполнения ЛБЗ, это больше психология. Кто то ломает себя, чтобы найти напарника, а кого то ломает делать все одному..


Сообщение отредактировал DialexS: 29 Янв 2015 - 21:01


Vybegaets #7 Отправлено 29 Янв 2015 - 21:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 10239 боев
  • 15
  • [0O] 0O
  • Регистрация:
    26.11.2012

*
Популярное сообщение!

По поводу ЛБЗ

 

1. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - выигрыш команды.

2. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - попадание в пятёрку - семёрку по опыту в команде.

Или так и будет бардак - вместо игры погоня за задачами. Совсем порушит геймплей.

 

На будущее.

 

Сделать возможность выбора ВСЕХ задач ОДНОВРЕМЕННО (а не по одной по порядку) Зачем? Чтобы просто играть, а не гоняться "ААА МНЕЕЕ АРТУУУ" ...... "АААА МНЕЕ УБИДЬ ТРИ ПТ ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ РЕКОШЕТОМ ОТ СОЮЗНИКА" Задачи будут выполняться сами - по мере нормальной игры, возможно даже несколько за один бой.

 



IntroVerto #8 Отправлено 29 Янв 2015 - 21:36

    Старшина

  • Игроки
  • 54858 боев
  • 597
  • Регистрация:
    30.05.2010

Цитата

1. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - выигрыш команды.

2. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - попадание в пятёрку - семёрку по опыту в команде.

Или так и будет бардак - вместо игры погоня за задачами. Совсем порушит геймплей.

 

 

 

 

 

По п.1 Угу. Только при этом, быстро и решительно убрать из условий обязательное выживание. Иначе так и будут сделав задачу по ЛБЗ, сидеть по кустам и нычкам "у миня ЛБЗ мне нада выжить!". Кстати, задача для ТТ уйти непоцарапанным, и при этом набить две тушки, это тоже за гранью разума. На глазах выросло количество тяжей, садящихся намертво в кусты в начале боя и крысящих фраги. Вообще ТТ-11 лично для меня оказалась одной из самых сложных в цепочке. Я привык играть активно на тяже, продавливать фланг, танковать, а сейчас когда у каждого рака есть голда, и можно даже не выцеливать... Грустно, в общем.

По п.2 -  пусть лучше будет "по опыту", чем несусветная дурь про 20-30% от общего урона.

Ну и обязаловку со взводами убрать. За...мучило уже. Играю исключительно соло, где мне этот взвод искать?
 

 

 


Сообщение отредактировал unicorn: 29 Янв 2015 - 21:40


Japan_HIN #9 Отправлено 30 Янв 2015 - 00:40

    Сержант

  • Игроки
  • 51833 боя
  • 116
  • [-OKP-] -OKP-
  • Регистрация:
    29.11.2012
Всё правильно. Лови "+". Небольшое дополнение по технике, предоставляемой в аренду. Сдавать в аренду пройденную и позднее проданную технику. Покупать технику 8-9 лвл (имея в наличии топы) на 3-5 боев, как-то бессмысленно. Никакие плюшки не компенсируют.

Zvezdochotic #10 Отправлено 30 Янв 2015 - 03:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35186 боев
  • 86
  • [CF_UA] CF_UA
  • Регистрация:
    12.12.2012

Выполнил я задачу на штуга. Получил танк. Смотрю на него... на Е-25. Опять на него... Смысл с него? Фармить - не фармит. Интересно играть - увы, нет. Экипаж качать - лучше уж на 25, или на другом преме - дмаксе. 

Так же и с другими "трофеями". Т28прот - качал бы на нем экипаж, но хотелось бы купить скорпиона. Смысл опять же с 28 тогда? 

А т55. Ну то же самое. Ну будет еще голдо54 только с немцами. Стоит тогда на нем играть? Вряд ли. Экипаж можно и на премах покачать. 

 

Лучше бы сделали уникальные танки тех типов и наций, которых пока нет премов. Шермана британскго вместо штуга дали - был бы больше благодарен)



Barmaleon #11 Отправлено 30 Янв 2015 - 05:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 30071 бой
  • 15
  • [24DSB] 24DSB
  • Регистрация:
    21.08.2011

Вставлю свои 5 копеек: 

Ребят, вот я не определился ещё куда буду садить женский экипаж. А задачи уже выполнил. 

Так зачем мне после каждого (!!!) боя напоминать о прибывшем в казармы женском пополнении большим красным окошком, причем на каждую (!!!) юбку в отдельности???  А ведь напоминание об этом итак горит постоянно в левом верхнем углу экрана под надписью "Боевые задачи". Ну реально достало. Причем, если выполняешь какую-либо другую боевую задачу, то количество этих вот окошек вообще удваивается....

Ладно они загорелись бы разок после выполнения 15-й лбз и больше не тревожили, но вот так постоянно терроризировать... 

Сделайте что-нибудь, пожалуйста. 



_LomoNosov_ #12 Отправлено 30 Янв 2015 - 07:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012
Barmaleon, если не ошибаюсь, постоянно всплывающее окно появляется из-за модов (возможно от мода автовзятия задач, но на 100% не уверен). На чистом клиенте такого не наблюдается.
А то что не определились, куда сажать экипаж, так пока вы не закончите минимум 4 ветки, можно не получать награду. Но вот для перехода на Концепта определиться с местом обитания танкисток...

Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 30 Янв 2015 - 19:25


_LomoNosov_ #13 Отправлено 30 Янв 2015 - 07:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012
Zvezdochotic, если вы рассматриваете ЛБЗ только как способ получения танчиков, то смысла может и нет. Но ведь кроме танков вы получаете танкисток (если собрать экипаж, то по сути вы получите постоянный бонус х2 прокачки экипажа для данного экипажа). Ну и по ходу задач вы можете набить себе серебра, расходников, свободного опыта...

Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 30 Янв 2015 - 19:25


KOMESC #14 Отправлено 30 Янв 2015 - 12:39

    Капитан

  • Игроки
  • 67391 бой
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

И так что имеем на выходе, хорошая идея выполненная плохо, не продуманная до мелочей, корочь сырецформат. Который доводится до ума по ходу дела, микропатчами. И это уже система работы варгейма. Так было с историческими боями,  национальными и практически со всеми патчами. В чем смысл лбз? По мне так чтоб все типы танков занимались своим делом, лт- светили,пт- дамажили и т.д. И все это было соглсованно в рамках одного боя. Что имеем - бардак.... кому то нужен захват, кому то еще что то порой прямо противоположное. Вообщем первый блин комом. 

Про взводные задачи, всем понятно, тем у кого они не вызывают отторжения сделали их, но есть же волки одиночки и для них это серпом по мошонке, у них масса эмоций в адрес умников ВГ. Я очень надеюсь на то что будет проведена работа над ошибками. Что возможно разрабы перед тем как создавать новые БЗ , спросят у народа чего он хочет. Создадут тему на наше видиние БЗ , наши предложения. Скоро спадет ажиотаж, пройдет пара тройка месяцев и все пойдет на спад. Очень не хотелось бы повторения с историческими боями так как в БЗ огромный потенциал. Который нужно направить в нужное русло .


Сообщение отредактировал KOMESC: 30 Янв 2015 - 12:41

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Alexey__12_let #15 Отправлено 31 Янв 2015 - 17:17

    Сержант

  • Игроки
  • 33724 боя
  • 139
  • Регистрация:
    19.02.2014
Предложение, за реализацию которого все будут благодарны. Дать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ возможность выполнения задач, которая будет зависеть только от скилла,а не от вбр. Использовать функционал "знаков классности", например, который сегодня бесполезеная приблуда. Что мы имеем сегодня: играя, на девяностике против кучи десяток, можно показать недюжий скилл, затащить бой, перебить пол команды, но никакой задачи не выполнишь,  ее нельзя было выполнить (потому что арты которую надо было убить - не было). Я предлагаю, чтобы играя хорошо и получая соответствующие знаки классности, можно было в конце концов выполнить задание. Тогда условное альтернативное задание на условный "объект 260" могло бы выгляддеть так: Получить 10 знаков классности "мастер" на 10 разных танках данного типа (ст, тт, пт и тд). На условного "штюга" 3 мастера, концепта - 5, т55 - 7 и тд. Тогда люди будут стараться играть лучше, а не тупо сливаться видя что задание не выполнить, потому что нужной техники нет, начнут учится играть лучше, стараться быть полезным команде, а не выцеливать дурацкие 3 танка одним выстрелом, или арту по трассеру, подставляя команду, или стоять в кустах на тт боясь боясь что тебе повредят модули.

Сообщение отредактировал Alexey__12_let: 31 Янв 2015 - 17:21


Ybuvec_nybov #16 Отправлено 31 Янв 2015 - 17:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 106 боев
  • 3 828
  • [NIGER] NIGER
  • Регистрация:
    21.04.2013

ТС - все твои предложения в топку.

 

Надо сделать только одно!

 

Сделать ИБЗ - таки ИБЗ, то есть личными! Чтоб можно было выполнять безо всяких взводов! А то насильно загоняют во взвода, как когда то в колхозы!

 


Верните минуса! 

 

 


stabilo_0 #17 Отправлено 31 Янв 2015 - 17:47

    Сержант

  • Игроки
  • 8642 боя
  • 194
  • [MOL4A] MOL4A
  • Регистрация:
    27.07.2014

Вынести ЛБЗ в отдельный тип боя/предоставить отдельные сервера

 

тысячу раз да.

 

Предоставление возможности прохождения ЛБЗ, которое не получается, за голду

нет, спасибо. за голду можно купить много нагибающих танков

 

Добавить обязательным условием выполнения боевой задачи - победу или выживание танка, начисление знака классности "мастер"

вы издеватесь? для меня wot наконец-то стала нормальной игрой на прохождение, больше кооперативной пострелушкой с конкретной целью, чем унылым шаблонным выкатыванием с бесконечной прокачкой. может еще поставим ограничение по проценту побед на машину, чтобы нельзя было выполнить, например, лт15, если на твоём лт нет 60% побед?

 

 



Bormotun4ik #18 Отправлено 31 Янв 2015 - 17:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияYbuvec_nybov (31 Янв 2015 - 19:27) писал:

ТС - все твои предложения в топку.

 

Надо сделать только одно!

 

Сделать ИБЗ - таки ИБЗ, то есть личными! Чтоб можно было выполнять безо всяких взводов! А то насильно загоняют во взвода, как когда то в колхозы!

 

 

Если вы внимательно прочитали, что там написано, я упомянул, что это - не только мои предложения. Это - предложения недовольных реализацией игроков. Лично меня напрягает 3 вещи: взводы, причем, напрягаеют они не меня одного, сильная зависимость от ВБР довольно большой части заданий и неоднозначность трактовки и зачетов условий выполнения ЛБЗ. Остальное меня волнует мало, но, возможно, это связано с тем, что с этими проблемами я не сталкивался, т.к. не дошел до того же получения первого танка. В то же время, возможно, разработчики все-таки сделают какие-то выводы на основании, например этой темы. Все лучше прочитать один пост, чем 900+ страниц обсуждения и пытаться там, среди вайна о корявых модах найти крупицы нормальных предложений. 

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


_LomoNosov_ #19 Отправлено 31 Янв 2015 - 23:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияYbuvec_nybov (31 Янв 2015 - 17:27) писал:

ТС - все твои предложения в топку.

 

Надо сделать только одно!

 

Сделать ИБЗ - таки ИБЗ, то есть личными! Чтоб можно было выполнять безо всяких взводов! А то насильно загоняют во взвода, как когда то в колхозы!

 

 

Уважаемый, вы вообще прочитали сообщение?

Там много чего написанно. На мой взгляд есть как дельные, так и бредовые предложения, но не все они принадлежат ТС. Ваше же предложение присутствует там с достаточно аргументированной позицией, а не по принципу "Я так хочу!". Уважайте труд других людей и не позорьте себя такими сообщениями :)


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 31 Янв 2015 - 23:12


Casper48L #20 Отправлено 01 Фев 2015 - 06:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 33977 боев
  • 18 517
  • Регистрация:
    27.01.2012
Фтопку взводную игру, соответственно фтопку ЛБЗ - оные нововведения лично для меня мимо кассы, как раз из-за взводов

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных