И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.
Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:
01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте
Необходима однозначность трактовки формулировок задач и правильности их зачета в соответствии с трактовкой. Чтобы игрокам не приходилось опытным путем выяснять, что же имели ввиду разработчики говоря, например, об "оказании помощи в уничтожении".
02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)
Тут неожиданно возникло предложение... Вообще отказаться от наградных листов. В принципе, они необходимы только для понимания механизма начисления техники. Если в следующей кампании их все-таки оставят в том же виде - опять будет куча вопросов к разработчикам, а почему "лишние" листы нельзя ни на что обменять. Как сказал zelenko - Жадные Дети Хотят Халявы.
Только отредактировал пост - появилась новая идея у _LomoNosov_'а. Отказаться от листов и сделать просто прогресс по получению техники в абсолютных или относительных величинах, по принципу длительных боевых задач, наподобие марафона на WZ-111. Тогда действительно вопросов будет меньше, т.к. больше полного прогресса получаться не будет, соответственно - обменивать нечего.
03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк
Предусмотреть возможность "отложенного" рекрутирования танкистки. Т.е. предоставить возможность получения танка и перехода к следующим операциям без получения награды в виде женского члена экипажа. Каким образом это реализовать - виднее разработчикам.
04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать
Сделать возможным выбор нескольких (3-5) ЛБЗ в одной ветке техники для выполнения с выбором зачета ЛБЗ игроком по итогам боя. Данная мера должна уменьшить влияние ВБР на выполнение задач, как следствие - меньше неадекватного поведения, т.к. игрок по сетапу прикидывает, какую ЛБЗ при данной команде и данной карте проще выполнить и выполняет её.
06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы
Проводить в клиенте адекватные опросы, подбирать ответы, максимально исчерпывающе отражающие все возможные варианты, в том числе и негативные, а не как с опросом по ЛБЗ на главной странице официального сайта.
07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!
Сделать следующие ЛБЗ менее зависимыми от ВБР и более привязанными к типичным задачам, решаемым на конкретном классе техники.
08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!
Вариантов несколько:
Вынесение взвода в дополнительное условие, т.е. в одиночку будет возможность выполнить задачу, но, без отличия;
Вынесение взводных задач в отдельную ветку;
Удлиннение веток техники с возможностью выбора задач для выполнения (допустим, в двух задачах взвод - обязательное условие, становится 17 задач в ветке, 15 - обязательны к исполнению. Какие - решает игрок);
Пересчет взводных задач под "соло" с пропорциональным изменением требований.
09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!
Если целью стоит увеличение числа игроков, регулярно играющих взводами, необходимо каким-то образом упростить поиск совзводного. С введением ЛБЗ задача поиска совзводного через общий чат несколько усложнилась.
10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти
Ввести систему бонусов для вышеуказанных игроков. Точнее - относительных бонусов. Суть проста: выполнил 15 задач первой операции на определенном классе техники (например, ТТ), тебе открылись 15 следующих задач той же ветки техники, но, уже во второй операции. Однако, раз это позиционируется как поблажка для подобных игроков, то можно (и, как мне кажется, нужно) ввести обязательным условием выполнение всех 15 задач цепочки с отличием. Только в этом случае открывать доступ к следующей цепочке из 15 задач. Уникальный контент в виде членов экипажа выдавать так же, а вот танки - естественно не выдавать. Тогда профильные игроки на одной технике смогут получить до 4 членов экипажа, что может являться довольно существенным стимулом для повышения мастерства игры на определенном классе техники.
11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи
Возможные варианты:
Оценить, какие задачи являются сложными для выполнения, а какие более простыми и привести награды в соответствие сложности
Сделать награды за выполнение основного и дополнительного условий равными, либо, сделать награду за выполнение дополнительного условия больше, т.к. выполнить дополнительное условие отдельно от основного нельзя, следовательно, в существующей системе, задача становится сложнее, а награды начисляют меньше
12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).
Что имеем сейчас? ТТ-15 на штуга довольно сложно выполнить на ТТ-5, на ТТ от 8 лвл можно выполнить при достаточно прямых руках за 10-20 боев, в основном - за счет урона (накидать 5-6к урона на ТТ-8-9 значительно проще, чем на ТТ-5). Задачи могут быть сложнее, но, заточены под более узкое "окно" техники. Проблему с ЛТ предлагается решить путем применения уровня боя вместо уровня техники. Да и в клиенте, скорее всего, несложно выводить список техники, на которой будет возможным выполнение конкретной задачи из имеющейся в ангаре.
13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).
Идея взята из этого поста. Суть проста - иметь возможность выбрать вместо танка какой-нибудь другой бонус, например, голду, серебро, свободный опыт, прем на время и т.п.
14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!
Сделать задания на ЛТ аналогичными заданиям на ТТ. В данный момент на ТТ-15 берется нанесенный, полученный и заблокированный броней урон, а на ЛТ-15 - только свет. Между тем, в игре есть ЛТ, которые можно использовать как "мини-СТ" и наносить на них довольно большое количество урона и без помощи союзников. Замена "чистого света" на "сумму урона по разведданным и собственного урона" могла бы уменьшить ВБР-ность задач в случаях попадания на городсике и просто маленькие карты.
15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.
Крик души некоторых игроков. По принципу: "Мы столько сил потратили на получение этих танков, а они в итоге - УГ, да еще и не фармят нифига и снаряды дорогие". По некоторым данным, по фарму наградные танки хуже линейных.Свое мнение высказать не могу, т.к. в данный момент у меня ни одного такого танка нет, но раз уж нашлось несколько танкистов, которые на это жалуются - пусть будет.
16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.
Предлагаю добавить для каждого ЛБЗ альтернативный способ прохождения. Ориентировочно для заданий 1-14 – за ~100 боев, за 15 – за 200 боев. При смене ЛБЗ счетчик обнуляется.
Пример:
ТТ15 на 12 000 совокупного урона. Альтернативным вариантом будет набрать 700 000 урона за неограниченное число боев.
СТ15 – убить 2 ПТ на уровень выше, нанести 2 000 урона. Альтернатива: убить 100 ПТ на уровень выше, нанести 200 000 урона.
ЛТ7 – обнаружить и повредить 3 САУ. Альтернатива: обнаружить и повредить 100 САУ.
И так далее.
Преимущества: будет намного меньше подгорать пятая точка из-за невозможности выполнить ЛБЗ. Отпадет необходимость упарываться в задания. Выполнил – хорошо, не выполнил – рано или поздно нафармишь. Таким образом даже менее скилловые игроки смогут со временем пройти задания.
Минусы: если сейчас задания ориентированы на скилл, то с таким дополнением их можно будет взять и ***. Это как плюс, так и минус. Другой отрицательный момент – вероятный вайн игроков, которые уже прокачали технику. С такой стороны следует подумать о данном нововведении при второй волне ЛБЗ, если их когда-то будут делать.
Идея понятна из всего вышеперечисленного, кроме того, как мне кажется, то же ТТ-15 можно выполнить на танке десятого уровня, если игроку с низким скиллом просто повезет. А переход к получению большого числа совокупного урона за большую серию боёв как раз и является показателм скила.
17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.
В патче 0.9.18 переработали концепцию арт-сау, введя новую фишку - оглушение. ЛБЗ для арты тоже поменяли, но даже по итогам боя не видно, сколько секунд оглушения было нанесено противнику. В идеале данный функционал должен быть в дамаг-панели у арты прямо во время боя.
18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!
В патче 0.9.18 был переработан балансировщик, благодаря чему выполнить задачу вида "уничтожить 2-3 танка определенного вида на 2 уровня выше" стало почти нереально, т.к. на порядки снизилась вероятность попадания в такой сетап. По идее, в обновлении 0.9.19.1 обещали поменять задачи, будем за этим следить.
19. Усложнить задачи на САУ.
Попробовал выполнять задачи на САУ кампании на Т-55А после патча 0.9.18. Мне они показались сильно проще, по сравнению с задачами на САУ до этого патча. С лично моей точки зрения задачи для САУ надо усложнять. Но, конечно, все покажет статистика.
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.
Идея взята из этого поста. Суть идеи ясна из названия. Принцип простой: хочешь ништячков - проходишь первую операцию, не хочешь - начинаешь со второй. Кроме того, основная идея с более жестким ограничением техники по уровням взята отсюда же.
2. Деление задачи на группы сложности.
Идея взята из этого поста. Вкратце - для каждого задания появляется 4 категории сложности, каждая последующая категория включает в себя требования предыдущей. Например:
Цитата
"Защитник" обеспечить защиту базы.
a.-обеспечить сбитие захвата базы не менее 30%.
b.-обеспечить сбитие захвата базы не менее 70%.
c.-обеспечить сбитие захвата базы 100%,уничтожив в кругу захвата не менее 1 едениц техники противника.Выжить, победить.
d.-обеспечить сбитие захвата базы 100%,уничтожив в кругу захвата не менее 2х едениц техники противника. Выжить ,победить, сохранить 100% своих хп.
Плюшки, естественно, тоже больше за более сложную задачу. Игрок сам выбирает себе "уровень сложности" для прохождения.
3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)
Решил в нашей любимой теме опубликовать своё новое видение ЛБЗ.
Оно основано на имеющихся в игре компонентах , а именно медалях Героев Битвы : Воин,Стальная стена, Основной калибр, Захватчик, Защитник, Снайпер,Разведчик,Дозорный,Поддержка.
Задача лбз Кавалер Героев Битвы - получить весь комплект из 9 медалей ГБ
Степень сложности выполнения определяется выбранной техникой. Чем меньше будет используемой техники , тем сложнее категория выполнение задачи.
Так же на сложность влияет уровень техники , чем выше уровень техники тем более сложным будет категория, а это в свою очередь влияет на категорию приза.
Категории сложности :
Легкая - для выполнения задачи применяется любая техника до 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 4 степени.
Средняя - для выполнения применяется техника одной нации до 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 3 степени.
Сложная - для выполнения используется любая техника от 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 2 степени.
Повышенной сложности - для выполнения используется техника одной нации от 8 уровня. При выполнении - звание Кавалер ГБ 1 степени.
Максимальная сложность - для выполнения используется 1 единица техники до 10 уровня. При выполнении - звание Полный Кавалер ГБ.
Игрок выполнивший задание на 1 единице техники 10 уровня получает звание Град-Кавалер ГБ.
Все призы и поощрения будут градироваться в соответствии категории сложности.
В качестве дополнительного поощрительного приза я бы предложил индивидуальный камуфляж для Гранд-Кавалера и Полного Кавалера ГБ.
Единственное, от чего может начать рвать пуканы у некоторых "альтернативно одаренных личностей" - от аббревиатуры "КГБ" даного нововведения
Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию.
Списки задач для ТТ:
Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
Вариант 3. Автор - KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
Вариант 1. Автор - KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
Вариант 2. Автор - ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.
P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_,zelenko, SurrealHorror, ZZZANUDA1961,KOMESC и Gadgetest
Список изменений данного поста
05.02.2015: Добавил нумерацию к пунктам.
09.02.2015: Выделил наиболее важные предложения для обсуждения, остальные продублированы в теле темы.
14.02.2015: Изменил основную формулировку пункта №2, апнул пункт №10, добавил пункт №11 и ссылки на "проекты" будущих задач для ТТ.
04.03.2015: Добавил пункты 12-14 и новые "концепции" построения ЛБЗ.
18.03.2015: Убрал пункт 5, т.к. он дублирует пункт 1. Нумерацию не менял. Добавил ссылки на посты с задачами на ТТ и ЛТ.
02.06.2015: В связи с выходом обновления 9.8 сделал отметку о том, какие именно из замечаний игроков разработчкик учли и реализовали.
11.02.2016: Добавил пункт про уменьшение стоимости расходников (снарядов) на выдаваемые танки.
24.08.2016: Добавил предложение про "Кавалера Героев Битвы".
23.01.2017: Добавил пункт 16 про альтернативные варианты прохождения.
24.06.2017: Добавил пункты 17-19 в связи с выходом обновления 0.9.18
19.07.2017: Отметил выполнение 18 пункта. Пока посчитаем, что получилось нормально, возможно, потом внесем коррективы.
Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 июл 2017 - 07:07
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
Не угадал).За одни только предложения по искоренению/изменению взводной игры в личных БЗ-лови плюс.А вообще такую "простыню" прочитают и оценят исчезающе малый процент игроков...а уж разработчикам логичнее все эти "плюшки" не перепиливать сейчас, а хотя бы ввести в следующих БЗ, благо такая возможность была озвучена Анболлом.Неуверенно, скажем так, озвучена...
"Кто умеет стоять тихо, тот вне опасности.И может пребывать долго." Лао Цзы
Не угадал).За одни только предложения по искоренению/изменению взводной игры в личных БЗ-лови плюс.А вообще такую "простыню" прочитают и оценят исчезающе малый процент игроков...а уж разработчикам логичнее все эти "плюшки" не перепиливать сейчас, а хотя бы ввести в следующих БЗ, благо такая возможность была озвучена Анболлом.Неуверенно, скажем так, озвучена...
Так на то и расчет, что это учтется именно в следующих кампаниях ЛБЗ. Эту кампанию править нерентабельно хотя бы потому, что очень многие игроки уже получили технику. А если вдруг изменить условия, то все это придется пересчитывать.
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
Исправьте задачи с заданием уничтожить технику на уровень выше, у меня к примеру нет техники ниже 10 уровня для какой либо из веток заданий, а покупать ради задач технику 8-9 нет желания и лишнего серебра.
Предлагаю сделать условие на уровень выше или аналогичного уровня.
Самый большой батхерт - это конечно же взвод. Ну ведь не меньше половины игроков играют соло. Довольно много взрослых дядек +/- 30 летних, которых напрягает игра взводом. Они играют на таких же условиях как и все. Многие из них также покупают различный функционал в игре. Почему же они должны оставаться за бортом? Почему только ЦА в виде прыщавых школьников и подростков имеет право на всякие вкусности? Вообще не понимаю. В свое время играл в ворлд оф варкрафт - затошнило от бесконечных рейдов и арен. Хочется отдыха (от взаимодействия и споров с кем то во время игры). А тут собирают "пати на босса".. Бред..
Итого - нужно сделать 2 варианта прохождения ЛБЗ: взводное и соло. И дело не в игровой сложности выполнения ЛБЗ, это больше психология. Кто то ломает себя, чтобы найти напарника, а кого то ломает делать все одному..
Сообщение отредактировал DialexS: 29 янв 2015 - 21:01
1. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - выигрыш команды.
2. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - попадание в пятёрку - семёрку по опыту в команде.
Или так и будет бардак - вместо игры погоня за задачами. Совсем порушит геймплей.
На будущее.
Сделать возможность выбора ВСЕХ задач ОДНОВРЕМЕННО (а не по одной по порядку) Зачем? Чтобы просто играть, а не гоняться "ААА МНЕЕЕ АРТУУУ" ...... "АААА МНЕЕ УБИДЬ ТРИ ПТ ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ РЕКОШЕТОМ ОТ СОЮЗНИКА" Задачи будут выполняться сами - по мере нормальной игры, возможно даже несколько за один бой.
1. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - выигрыш команды.
2. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - попадание в пятёрку - семёрку по опыту в команде.
Или так и будет бардак - вместо игры погоня за задачами. Совсем порушит геймплей.
По п.1 Угу. Только при этом, быстро и решительно убрать из условий обязательное выживание. Иначе так и будут сделав задачу по ЛБЗ, сидеть по кустам и нычкам "у миня ЛБЗ мне нада выжить!". Кстати, задача для ТТ уйти непоцарапанным, и при этом набить две тушки, это тоже за гранью разума. На глазах выросло количество тяжей, садящихся намертво в кусты в начале боя и крысящих фраги. Вообще ТТ-11 лично для меня оказалась одной из самых сложных в цепочке. Я привык играть активно на тяже, продавливать фланг, танковать, а сейчас когда у каждого рака есть голда, и можно даже не выцеливать... Грустно, в общем.
По п.2 - пусть лучше будет "по опыту", чем несусветная дурь про 20-30% от общего урона.
Ну и обязаловку со взводами убрать. За...мучило уже. Играю исключительно соло, где мне этот взвод искать?
Сообщение отредактировал unicorn: 29 янв 2015 - 21:40
"Строгий с занесением у меня уже был. У меня строгого с предупреждением не было." (с)
Всё правильно. Лови "+". Небольшое дополнение по технике, предоставляемой в аренду. Сдавать в аренду пройденную и позднее проданную технику. Покупать технику 8-9 лвл (имея в наличии топы) на 3-5 боев, как-то бессмысленно. Никакие плюшки не компенсируют.
Выполнил я задачу на штуга. Получил танк. Смотрю на него... на Е-25. Опять на него... Смысл с него? Фармить - не фармит. Интересно играть - увы, нет. Экипаж качать - лучше уж на 25, или на другом преме - дмаксе.
Так же и с другими "трофеями". Т28прот - качал бы на нем экипаж, но хотелось бы купить скорпиона. Смысл опять же с 28 тогда?
А т55. Ну то же самое. Ну будет еще голдо54 только с немцами. Стоит тогда на нем играть? Вряд ли. Экипаж можно и на премах покачать.
Лучше бы сделали уникальные танки тех типов и наций, которых пока нет премов. Шермана британскго вместо штуга дали - был бы больше благодарен)
Ребят, вот я не определился ещё куда буду садить женский экипаж. А задачи уже выполнил.
Так зачем мне после каждого (!!!) боя напоминать о прибывшем в казармы женском пополнении большим красным окошком, причем на каждую (!!!) юбку в отдельности??? А ведь напоминание об этом итак горит постоянно в левом верхнем углу экрана под надписью "Боевые задачи". Ну реально достало. Причем, если выполняешь какую-либо другую боевую задачу, то количество этих вот окошек вообще удваивается....
Ладно они загорелись бы разок после выполнения 15-й лбз и больше не тревожили, но вот так постоянно терроризировать...
Barmaleon, если не ошибаюсь, постоянно всплывающее окно появляется из-за модов (возможно от мода автовзятия задач, но на 100% не уверен). На чистом клиенте такого не наблюдается.
А то что не определились, куда сажать экипаж, так пока вы не закончите минимум 4 ветки, можно не получать награду. Но вот для перехода на Концепта определиться с местом обитания танкисток...
Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 30 янв 2015 - 19:25
Zvezdochotic, если вы рассматриваете ЛБЗ только как способ получения танчиков, то смысла может и нет. Но ведь кроме танков вы получаете танкисток (если собрать экипаж, то по сути вы получите постоянный бонус х2 прокачки экипажа для данного экипажа). Ну и по ходу задач вы можете набить себе серебра, расходников, свободного опыта...
Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 30 янв 2015 - 19:25
И так что имеем на выходе, хорошая идея выполненная плохо, не продуманная до мелочей, корочь сырецформат. Который доводится до ума по ходу дела, микропатчами. И это уже система работы варгейма. Так было с историческими боями, национальными и практически со всеми патчами. В чем смысл лбз? По мне так чтоб все типы танков занимались своим делом, лт- светили,пт- дамажили и т.д. И все это было соглсованно в рамках одного боя. Что имеем - бардак.... кому то нужен захват, кому то еще что то порой прямо противоположное. Вообщем первый блин комом.
Про взводные задачи, всем понятно, тем у кого они не вызывают отторжения сделали их, но есть же волки одиночки и для них это серпом по мошонке, у них масса эмоций в адрес умников ВГ. Я очень надеюсь на то что будет проведена работа над ошибками. Что возможно разрабы перед тем как создавать новые БЗ , спросят у народа чего он хочет. Создадут тему на наше видиние БЗ , наши предложения. Скоро спадет ажиотаж, пройдет пара тройка месяцев и все пойдет на спад. Очень не хотелось бы повторения с историческими боями так как в БЗ огромный потенциал. Который нужно направить в нужное русло .
Сообщение отредактировал KOMESC: 30 янв 2015 - 12:41
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
Предложение, за реализацию которого все будут благодарны. Дать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ возможность выполнения задач, которая будет зависеть только от скилла,а не от вбр. Использовать функционал "знаков классности", например, который сегодня бесполезеная приблуда. Что мы имеем сегодня: играя, на девяностике против кучи десяток, можно показать недюжий скилл, затащить бой, перебить пол команды, но никакой задачи не выполнишь, ее нельзя было выполнить (потому что арты которую надо было убить - не было). Я предлагаю, чтобы играя хорошо и получая соответствующие знаки классности, можно было в конце концов выполнить задание. Тогда условное альтернативное задание на условный "объект 260" могло бы выгляддеть так: Получить 10 знаков классности "мастер" на 10 разных танках данного типа (ст, тт, пт и тд). На условного "штюга" 3 мастера, концепта - 5, т55 - 7 и тд. Тогда люди будут стараться играть лучше, а не тупо сливаться видя что задание не выполнить, потому что нужной техники нет, начнут учится играть лучше, стараться быть полезным команде, а не выцеливать дурацкие 3 танка одним выстрелом, или арту по трассеру, подставляя команду, или стоять в кустах на тт боясь боясь что тебе повредят модули.
Сообщение отредактировал Alexey__12_let: 31 янв 2015 - 17:21
Вынести ЛБЗ в отдельный тип боя/предоставить отдельные сервера
тысячу раз да.
Предоставление возможности прохождения ЛБЗ, которое не получается, за голду
нет, спасибо. за голду можно купить много нагибающих танков
Добавить обязательным условием выполнения боевой задачи - победу или выживание танка, начисление знака классности "мастер"
вы издеватесь? для меня wot наконец-то стала нормальной игрой на прохождение, больше кооперативной пострелушкой с конкретной целью, чем унылым шаблонным выкатыванием с бесконечной прокачкой. может еще поставим ограничение по проценту побед на машину, чтобы нельзя было выполнить, например, лт15, если на твоём лт нет 60% побед?
Сделать ИБЗ - таки ИБЗ, то есть личными! Чтоб можно было выполнять безо всяких взводов! А то насильно загоняют во взвода, как когда то в колхозы!
Если вы внимательно прочитали, что там написано, я упомянул, что это - не только мои предложения. Это - предложения недовольных реализацией игроков. Лично меня напрягает 3 вещи: взводы, причем, напрягаеют они не меня одного, сильная зависимость от ВБР довольно большой части заданий и неоднозначность трактовки и зачетов условий выполнения ЛБЗ. Остальное меня волнует мало, но, возможно, это связано с тем, что с этими проблемами я не сталкивался, т.к. не дошел до того же получения первого танка. В то же время, возможно, разработчики все-таки сделают какие-то выводы на основании, например этой темы. Все лучше прочитать один пост, чем 900+ страниц обсуждения и пытаться там, среди вайна о корявых модах найти крупицы нормальных предложений.
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
Сделать ИБЗ - таки ИБЗ, то есть личными! Чтоб можно было выполнять безо всяких взводов! А то насильно загоняют во взвода, как когда то в колхозы!
Уважаемый, вы вообще прочитали сообщение?
Там много чего написанно. На мой взгляд есть как дельные, так и бредовые предложения, но не все они принадлежат ТС. Ваше же предложение присутствует там с достаточно аргументированной позицией, а не по принципу "Я так хочу!". Уважайте труд других людей и не позорьте себя такими сообщениями
Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 31 янв 2015 - 23:12