Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #101 Отправлено 27 Янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


ZZZANUDA1961 #102 Отправлено 11 Фев 2015 - 11:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38932 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 07:20) писал:

 не не не, пусть учатся ездить на всех классах техники. хочет получать более весомые плюшки - пусть выполняет на всех классах. таких принципиальных "неигрателей" - совсем немного, пусть учатся играть на всех классах, им же полезнее будет

Поддержу. И нагло напомню о своём предложении.

Spoiler

Не к тому, что предложение такое уж гениальное и я на нём настаиваю. Просто как иллюстрация моей мысли о том, что надо таки определиться, что эти ЛБЗ представляют из себя изначально, попытку получить дополнительную школу молодого бойца с поощрительной плюшкой, или средство получения уникального танчика, и может кто-нибудь чему-нибудь подучится.

Если исходить из первого (что нравиться мне больше), несомненно, задания должны быть на все типы техники. (Сам считаю себя игроком универсалом, то есть одинаково успешно сливаюсь на любом типе техники) И это есть хорошо, даже если игрок вернётся после выполнения ЛБЗ к узкой специализации, полученный опыт будет только полезен. Как там у разрабов; "Если вы увидели в бою этот танк, это значит перед вами умелый и опытный...)

Если исходить из второго, то вообще можно придумать цепочку заданий только для, предположим ТТвода, эдак 40-50 задач с призом в виде уникального танчика.

Хотя, повторюсь, поддерживаю именно мнение коллеги Просмотр сообщенияzelenko



zelenko #103 Отправлено 11 Фев 2015 - 13:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48450 боев
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияkr3ator (11 Фев 2015 - 08:51) писал:

Основные проблемы. которые вижу я (возможно уже упоминалось):

1. Действительно, возможность взятия сразу нескольких ЛБЗ для одного класса, с возможностью выбора одного по итогам боя, ибо как было подмечено, зачастую условия задачи в конкретном бою выполнить невозможно, ввиду отсутствия нужной техники, уровней и т.д.

2. Использование относительных, а не абсолютных величин, в уроне, которые принуждают к игре на, так скажем, определенных уровнях. (Нанести 2х, 3х урона от своего хп, натанковать 2х, 3х урона от своего хп, вместо 2000, 3000 и т.д.).

3. Убрать бредовые задачи, вроде попасть по троим, поджечь 2 раза за бой танк, и прочую ересь.

4. Отвязать условия и доп. условия от победы/выживания, привязать к опыту в своей команде.

 

пункт 2 весьма интересен, в том смысле, что не надо при такой формулировке прописывать какую задачу на каком уровне выполнять, а станет вполне понятно, взял танк - натанкуй 2х его ХП, и не важно тогда, кв-1 это или е100

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (11 Фев 2015 - 08:59) писал:

Поддержу. И нагло напомню о своём предложении.

Spoiler

Не к тому, что предложение такое уж гениальное и я на нём настаиваю. Просто как иллюстрация моей мысли о том, что надо таки определиться, что эти ЛБЗ представляют из себя изначально, попытку получить дополнительную школу молодого бойца с поощрительной плюшкой, или средство получения уникального танчика, и может кто-нибудь чему-нибудь подучится.

Если исходить из первого (что нравиться мне больше), несомненно, задания должны быть на все типы техники. (Сам считаю себя игроком универсалом, то есть одинаково успешно сливаюсь на любом типе техники) И это есть хорошо, даже если игрок вернётся после выполнения ЛБЗ к узкой специализации, полученный опыт будет только полезен. Как там у разрабов; "Если вы увидели в бою этот танк, это значит перед вами умелый и опытный...)

Если исходить из второго, то вообще можно придумать цепочку заданий только для, предположим ТТвода, эдак 40-50 задач с призом в виде уникального танчика.

Хотя, повторюсь, поддерживаю именно мнение коллеги Просмотр сообщенияzelenko

честно говоря, не совсем понял, что именно ты предлагал? ввести возможность одновременно брать задачи например, на ТТ со штуга и с т28? что касается на каких уровнях какой из танков зарабатывать (это про то, что ты в P.S. писал, про усложнение задачи), то уж лучше вариант, который креатор предложил. цепочку заданий для отдельного класса категорически неподдерживаю. да и не пойму, с одной стороны ты пишешь, что поддерживаешь данное высказывание, с другой в одном абзаце предлагаешь прямо противоположное. в общем, поясняй позицию. думаю, по этой пичине и не прокомментировали твои предложения, их просто недопоняли.


Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

ZZZANUDA1961 #104 Отправлено 11 Фев 2015 - 13:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38932 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 10:10) писал:

честно говоря, не совсем понял, что именно ты предлагал? ввести возможность одновременно брать задачи например, на ТТ со штуга и с т28? что касается на каких уровнях какой из танков зарабатывать (это про то, что ты в P.S. писал, про усложнение задачи), то уж лучше вариант, который креатор предложил. цепочку заданий для отдельного класса категорически неподдерживаю. да и не пойму, с одной стороны ты пишешь, что поддерживаешь данное высказывание, с другой в одном абзаце предлагаешь прямо противоположное. в общем, поясняй позицию. думаю, по этой пичине и не прокомментировали твои предложения, их просто недопоняли.

Возможно я не прав, сливая в одном посте несколько предложений и мыслей. Попробую пояснить.

Предложение я поддерживаю. А вот цепочка для одного танка, это уже не предложение, а дальнейшее развитие мыслей, высказанных до меня. Напрасно многословил, виноват, смешал мух и котлеты.

По тому, что я писал ранее.

Я предлагал задание на Штуг не делать ключом к заданию на Прототипа. И все задачи на Штуга заточить делая упор именно на обучение.

Начиная с Прототипа, всё идёт по схеме, реализованной разрабами в первом сезоне. Таким образом, игроки могут начать выполнять задания на ТТ только пройдя ПТ и СТ. Штуг- чистая обучалка, рассчитанная на начинающих игроков.

 



zelenko #105 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48450 боев
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011
ну как я понимаю идею обучения при выполнении ЛБЗ: чтобы выполнить, нужно научиться что то делать - танковать, наносить дамаг и т.д.
Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

JusTaVinO #106 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12539 боев
  • 62
  • [AVDRG] AVDRG
  • Регистрация:
    01.10.2014

Просмотр сообщенияLetun1 (09 Фев 2015 - 17:01) писал:

Ну в этом то случае можно снять галочку с режима " Штурм".

 

Всегда надо улучшать, если можно, а не пытаться извращёнными методами приспособиться. Тем более что штурм состоит не только из защиты.

 

Кстати ещё одна мысль - вот кто то говорил про неудобность. Я например тоже считаю что глупо отменять таран на СТ из-за чьего-то стиля, это вообще одно из самых лёгких заданий. На ТТ в разы сложнее.

 

И в то же время не стоит забывать, что некоторые игроки не слишком хорошо прокачаны, если играют не более полугода и им особенно тяжело будет пройти некоторые ЛБЗ только в силу развития, а тут уже ничто не поможет. И стимул к развитию конечно должен быть, но некоторые задания очень трудновыполнимы на технике 5 левела. Например 4к урона на ПТ и 8к на ТТ - это надо больше половины соперников лично перестрелять. И сразу на десятку не пересядешь как бы активно не задротил в игре. Поэтому хоть как-то надо учитывать этот момент. Пусть не для всех, но хотя бы слаборазвитым надо дать возможность аренды за кредиту или зачёт задания за голду. А чтобы не было ярых злоупотреблений - просто ввести ограничение 2-3 задания в ветке.



ZZZANUDA1961 #107 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38932 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 11:04) писал:

ну как я понимаю идею обучения при выполнении ЛБЗ: чтобы выполнить, нужно научиться что то делать - танковать, наносить дамаг и т.д.

 

Впрочем, как и в процессе любого боя в рандоме. Иначе просто невозможно достичь чего-либо.

С Вашего позволения, я попробую собрать весь свой бред в нечто общее. Вы провели достойную и хорошую работу, но она проведена в рамках, предоставленных разрабами в первом сезоне. Я поимел наглость высказать мысли, несколько за их пределами. В моём видении представилось три варианта, не исключающих друг-друга, а спокойно соседствующих:

1. Обучающие и заточенные исключительно на начинающих игроков ЛБЗ, финалом которых может быть уникальная машина или нечто другое, выполняемые на танках всех типов низких уровней.

2.Вариант, который мы видим в первом сезоне и который Вы и коллеги так достойно рихтуете. Эти ЛБЗ могут быть заточены уже с расчётом на более-менее опытных игроков и их задачи, это совершенствование и соревновательность.

3. Цепочка ЛБЗ на один тип техники, профильная, может включать в себя и пункт номер 1 в смысле обучения.

Мы сейчас имеем две кнопки, акции и ЛБЗ, будем иметь их больше. Разнообразие на все вкусы и разную степень умелости, предпочтений и амбиций.

При этом, та работа, которую Вы и коллеги сейчас ведёте, будет весьма необходима и ценна во всех случаях.


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 11 Фев 2015 - 14:30


Bormotun4ik #108 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 15:10) писал:

пункт 2 весьма интересен, в том смысле, что не надо при такой формулировке прописывать какую задачу на каком уровне выполнять, а станет вполне понятно, взял танк - натанкуй 2х его ХП, и не важно тогда, кв-1 это или е100

 

Пока только на это отвечу, т.к. весь талант к графоманству оставил в другой теме.

Все-таки, пересчет показателей в относительные до конца проблемы не снимает. Поясню, почему. Е100 попасть в бой может только в топ, в отличие от любого танка уровнем ниже. Тот же КВ-1 неплохо танкует против пятых уровней, но вот уже против шестых этот показатель снижается. Нет, я не спорю, я непробития на КВ-1 ловил и от топового КВ-85 (когда он еще был квасом) и даже пару раз от КВ-3, но эту задачу не на ТТ-10 выполнить сложнее. В то же самое время, это уже снижает требования к технике и те же задачи ТТ-15 становятся менее зависимы от ВБР, что несомненно, плюс. Доберусь вечером до нормального компа, все-таки выкину сюда табличку с 10 задачами для ТТ, надо будет обсудить, что и как поменять.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


Arkestr #109 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24555 боев
  • 58
  • Регистрация:
    25.03.2013

Просмотр сообщенияBormotun4ik (26 Янв 2015 - 21:30) писал:

И снова здравствуйте. В процессе обсуждения изначального списка замечаний к разработчикам стало понятно, что 38 пунктов - слишком много. Часть предложений нелепа, часть - откровенно смешна. В отдельных случаях несколько замечаний указывают на одну проблему. Но чаще всего - слишком длинная аргументация (ну я тот еще графоман). Нумерацию введу новую. Старые предложения продублированы в теле темы, в них будет присутствовать старая нумерация, так что вы все равно сможете ссылаться на старые пункты и их аргументацию. Таким образом, представляю вашему вниманию новый список вопросов, пожеланий и предложений игроков - улучшенный и сокращенный. 

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

05. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п.

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло.

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 

P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_ и zelenko

 

Изменения от 05.02.2015: Добавил нумерацию к пунктам.

Изменения от 09.02.2015: Выделил наиболее важные предложения для обсуждения, остальные продублированы в теле темы.

 

полностью согласен, но есть предложение ЛБЗ разделить соло и взводом, но взводом включить в  дополнительные условия.

zelenko #110 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48450 боев
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (11 Фев 2015 - 11:27) писал:

 

Впрочем, как и в процессе любого боя в рандоме. Иначе просто невозможно достичь чего-либо.

С Вашего позволения, я попробую собрать весь свой бред в нечто общее. Вы провели достойную и хорошую работу, но она проведена в рамках, предоставленных разрабами в первом сезоне. Я поимел наглость высказать мысли, несколько за их пределами. В моём видении представилось три варианта, не исключающих друг-друга, а спокойно соседствующих:

 

все дело в том, что мне понравилась в целом общая суть введенных ЛБЗ, вот поэтому и рихтую, так сказать. общая суть мне нравится, но есть мысли как сделать еще лучше, но ИМХО именно то, что уже есть - это наиболее приемлемый вариант. с одной стороны побуждает к действию (неплохие плюшки за выполнение), с другой стороны заставляет думать, как сделать, на какой технике, и т.д. при этом, на мой взгляд, не стоит уж слишком упрощать в виде расписывания - таран делай а этом танке, а для этого задания - бери такой то лвл. пусть люди хоть немного самостоятельно думают. не могут додуматься - пусть мучаются. уверяю, 1 пример, решенный самостоятельно стоит намного больше 100 примеров. решенных с помощью. в нынешней версии - это вполне реализуемо. нужно просто изменитьнекоторые задачи, немного отшлифовать формулировки и кое что еще, например, типа выбора нскольких задач для снижения влияния сетапа и ВБР
Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

Bormotun4ik #111 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияArkestr (11 Фев 2015 - 16:35) писал:

 

полностью согласен, но есть предложение ЛБЗ разделить соло и взводом, но взводом включить в  дополнительные условия.

 

Там под спойлером в восьмом пункте первый подпункт как раз про это. Кроме того, был даже предложен вариант сделать взвод в виде дополнительного или спецаильного условия ко всем задачам.

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


Dimuch1982 #112 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:44

    Старшина

  • Игроки
  • 17479 боев
  • 735
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияBEPTEJI_BAC (11 Фев 2015 - 09:24) писал:

2.3 Фраги. Имхо бз на фраги надо позиционировать не как танк-подсос (по количеству), а как танк-дуэлянт (по качеству), т.е. достаточно убить 1, но на 2 уровня выше (+влить цели дамажки не меньше 50% его хп (во избежание простого подреза ваншота)).

Спс поржал. Разобрать на каком нить ис3 мышку сняв с нее 1.5к это из разряда попасть по 3 одним выстрелом. Можно, но рандомно.



ZZZANUDA1961 #113 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38932 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 11:38) писал:

 

все дело в том, что мне понравилась в целом общая суть введенных ЛБЗ, вот поэтому и рихтую, так сказать. общая суть мне нравится, но есть мысли как сделать еще лучше, но ИМХО именно то, что уже есть - это наиболее приемлемый вариант. с одной стороны побуждает к действию (неплохие плюшки за выполнение), с другой стороны заставляет думать, как сделать, на какой технике, и т.д. при этом, на мой взгляд, не стоит уж слишком упрощать в виде расписывания - таран делай а этом танке, а для этого задания - бери такой то лвл. пусть люди хоть немного самостоятельно думают. не могут додуматься - пусть мучаются. уверяю, 1 пример, решенный самостоятельно стоит намного больше 100 примеров. решенных с помощью. в нынешней версии - это вполне реализуемо. нужно просто изменитьнекоторые задачи, немного отшлифовать формулировки и кое что еще, например, типа выбора нскольких задач для снижения влияния сетапа и ВБР

 

Так и мне идея понравилась, поэтому и на форуме многословлю. Пока Вы писали пост, я перечитал оставшиеся пункты, согласен, такие улучшения, будь они реализовыны изначально, возможно вообще превратили бы нас в восторженных поклонников не только ЛБЗ, но ВГ в целом:)

Но, поскольку, до второго сезона, времени ураган, я позволяю себе пофантазировать о дальнейшем развитии.

Ещё до ввода ЛБЗ пытался нечто по задумке писать разрабам, в соответствующих темах, теперь есть хорошая болванка для рашпиля.


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 11 Фев 2015 - 14:51


BEPTEJI_BAC #114 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41407 боев
  • 1 040
  • [S9] S9
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияkr3ator (11 Фев 2015 - 13:51) писал:

Основные проблемы. которые вижу я (возможно уже упоминалось):

1. Действительно, возможность взятия сразу нескольких ЛБЗ для одного класса, с возможностью выбора одного по итогам боя, ибо как было подмечено, зачастую условия задачи в конкретном бою выполнить невозможно, ввиду отсутствия нужной техники, уровней и т.д.

2. Использование относительных, а не абсолютных величин, в уроне, которые принуждают к игре на, так скажем, определенных уровнях. (Нанести 2х, 3х урона от своего хп, натанковать 2х, 3х урона от своего хп, вместо 2000, 3000 и т.д.).

3. Убрать бредовые задачи, вроде попасть по троим, поджечь 2 раза за бой танк, и прочую ересь.

4. Отвязать условия и доп. условия от победы/выживания, привязать к опыту в своей команде.

 

1. Имхо надо не несколько, а всего 2, максимум 3. Иначе это будет просто пыщ-пыщ авось что то выполнил.

2. Согласен только отчасти. Все дело в наградах, если штуг и концепт должны быть доступны многим, соответственно они должны не обязательно выполняться на топах, то Т55 и Об.260 должны стать достоянием только наиболее скилловых и обладающих большим выбором техники (иначе смысл в их уникальности?). Да и вообще, жирно это на кв1 выполнять бз на об.260, при таком раскладе, никто не мешает создать твинка, наколбасить в подставах все что нужно и продать его кому нибудь => вакханалия в рандоме будет полная. Так что на 3 и 4 этапах абсолютные величины должны быть.

3. Согласен. Как я предлагал выше, можно для наличия разнообразия запихнуть эти БЗ в допы, при этом, чтоб был стимул выполнять, за основную миссию платить чисто символически, а за доп раза в 3-4 больше.

4. Выживание согласен, победы - категорически нет. Этот извиняюсь, ан*л - карнавал в рандоме уже достал.

Просмотр сообщенияJusTaVinO (11 Фев 2015 - 16:22) писал:

 

И в то же время не стоит забывать, что некоторые игроки не слишком хорошо прокачаны, если играют не более полугода и им особенно тяжело будет пройти некоторые ЛБЗ только в силу развития, а тут уже ничто не поможет. И стимул к развитию конечно должен быть, но некоторые задания очень трудновыполнимы на технике 5 левела. Например 4к урона на ПТ и 8к на ТТ - это надо больше половины соперников лично перестрелять. И сразу на десятку не пересядешь как бы активно не задротил в игре. Поэтому хоть как-то надо учитывать этот момент. Пусть не для всех, но хотя бы слаборазвитым надо дать возможность аренды за кредиту или зачёт задания за голду. А чтобы не было ярых злоупотреблений - просто ввести ограничение 2-3 задания в ветке.

Не не не, весь смысл ибз как раз в получении уникальной техники, т.е. если я выезжаю на об.260 в бой, на меня должны поворачиваться все стволы союзников и в чат должны раздаваться восхищенные охи. Если же этот танк будет доступен всем, то смысл мне задрачивать? Я за месяц с премом просто вкачаю ис7 и не буду напрягать голову. Поэтому имхо никакой аренды, покупок, послаблений, пропусков за голду. Если вы новичок, то ИБЗ бессрочные - рано или поздно вкачаете топов и выполните, а если извините, рак, то и нечего этим танкам у вас делать.


 


BEPTEJI_BAC #115 Отправлено 11 Фев 2015 - 14:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41407 боев
  • 1 040
  • [S9] S9
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияDimuch1982 (11 Фев 2015 - 16:44) писал:

Спс поржал. Разобрать на каком нить ис3 мышку сняв с нее 1.5к это из разряда попасть по 3 одним выстрелом. Можно, но рандомно.

 

Это просто пример. Да и вообще, вы сами приводите самый неудобный пример из всех возможных. В противовес: на кв85 снять 50%хп с ИС3 - это всего 2 снаряда - как нефиг делать.

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 12:20) писал:

 

 

к вопросу а классах техники. конкретно о ТТ. мне лично непонятно, почему урон оттанкованный гуслей никуда не считается, ведь в чем суть танкования? в том, чтобы заставить противника выстрелить и не нанести дамаг. и неважно, отбито это броней или съела гусля, ведь это те ХП, которых мог лишится ты или союзник, и значит врагу нужно делать лишний выстрел, который порой играет решающее значение. ИМХО в пласте задач для ТТ имеет смысл убрать всякие тараны и захваты, лучше сделать несколько похожих заданий на танкование и дамаг. пусть они похожи, но они отражают задачу ТТ.

 

 не не не, пусть учатся ездить на всех классах техники. хочет получать более весомые плюшки - пусть выполняет на всех классах. таких принципиальных "неигрателей" - совсем немного, пусть учатся играть на всех классах, им же полезнее будет

 


Ну это вопрос к разрабам, с их корявым подсчетом танкования, я лично за. Еще и рикошеты надо бы включить и битые триплексы и с фугасами надо чето думать, а то как то обидно отхватить от ФВ (183) с голды всего на 500 и никакого профита по итогам.

 

Может ты и прав.


Сообщение отредактировал BEPTEJI_BAC: 11 Фев 2015 - 15:05

 


zelenko #116 Отправлено 11 Фев 2015 - 15:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48450 боев
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияBEPTEJI_BAC (11 Фев 2015 - 11:55) писал:

1. Имхо надо не несколько, а всего 2, максимум 3. Иначе это будет просто пыщ-пыщ авось что то выполнил.

2. Согласен только отчасти. Все дело в наградах, если штуг и концепт должны быть доступны многим, соответственно они должны не обязательно выполняться на топах, то Т55 и Об.260 должны стать достоянием только наиболее скилловых и обладающих большим выбором техники (иначе смысл в их уникальности?). Да и вообще, жирно это на кв1 выполнять бз на об.260, при таком раскладе, никто не мешает создать твинка, наколбасить в подставах все что нужно и продать его кому нибудь => вакханалия в рандоме будет полная. Так что на 3 и 4 этапах абсолютные величины должны быть.

3. Согласен. Как я предлагал выше, можно для наличия разнообразия запихнуть эти БЗ в допы, при этом, чтоб был стимул выполнять, за основную миссию платить чисто символически, а за доп раза в 3-4 больше.

4. Выживание согласен, победы - категорически нет. Этот извиняюсь, ан*л - карнавал в рандоме уже достал.

Не не не, весь смысл ибз как раз в получении уникальной техники, т.е. если я выезжаю на об.260 в бой, на меня должны поворачиваться все стволы союзников и в чат должны раздаваться восхищенные охи. Если же этот танк будет доступен всем, то смысл мне задрачивать? Я за месяц с премом просто вкачаю ис7 и не буду напрягать голову. Поэтому имхо никакой аренды, покупок, послаблений, пропусков за голду. Если вы новичок, то ИБЗ бессрочные - рано или поздно вкачаете топов и выполните, а если извините, рак, то и нечего этим танкам у вас делать.

ну лично я не столько из-за танчиков уникальных выполняю, сколько сами задачи + плюшки, которые за них дают + деффки. при этом я понимаю, что не папко, и могу и не все выполнить

Просмотр сообщенияBEPTEJI_BAC (11 Фев 2015 - 11:58) писал:

Ну это вопрос к разрабам, с их корявым подсчетом танкования, я лично за. Еще и рикошеты надо бы включить и битые триплексы и с фугасами надо чето думать, а то как то обидно отхватить от ФВ (183) с голды всего на 500 и никакого профита по итогам.

 

Может ты и прав.

рикошеты считаются же.


Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

BEPTEJI_BAC #117 Отправлено 11 Фев 2015 - 15:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41407 боев
  • 1 040
  • [S9] S9
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 17:11) писал:

ну лично я не столько из-за танчиков уникальных выполняю, сколько сами задачи + плюшки, которые за них дают + деффки. при этом я понимаю, что не папко, и могу и не все выполнить

 

рикошеты считаются же.

Это все понятно, я и не говорю, что об.260 у меня в кармане, не факт что и Т55 смогу, но основной смысл наград в виде танков как раз в этом. Пофармить конечно приятно, но чем такие БЗ будут отличаться от простых акций? Я лично, выполняю БЗ, т.е. именно пытаюсь выполнить условия в каждом бою и мой стимул - это именно уникальный танк, если бы был просто фарм, то я бы просто катал авось че выполню.

 

Разве? Я думал что нет. Честно не знаю.


 


zelenko #118 Отправлено 11 Фев 2015 - 15:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48450 боев
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияBEPTEJI_BAC (11 Фев 2015 - 12:25) писал:

Это все понятно, я и не говорю, что об.260 у меня в кармане, не факт что и Т55 смогу, но основной смысл наград в виде танков как раз в этом. Пофармить конечно приятно, но чем такие БЗ будут отличаться от простых акций? Я лично, выполняю БЗ, т.е. именно пытаюсь выполнить условия в каждом бою и мой стимул - это именно уникальный танк, если бы был просто фарм, то я бы просто катал авось че выполню.

 

Разве? Я думал что нет. Честно не знаю.

 

ну имхо в этом и плюс такой системы, кому то именно танк охота, кому то саму задачу выполнить, кому то деффку...
Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

fylove #119 Отправлено 11 Фев 2015 - 16:46

    Сержант

  • Игроки
  • 60 боев
  • 137
  • Регистрация:
    01.08.2014

Просмотр сообщенияBEPTEJI_BAC (11 Фев 2015 - 15:55) писал:

4. Выживание согласен, победы - категорически нет. Этот извиняюсь, ан*л - карнавал в рандоме уже достал.

 

Он типа неизбежен, т. к. личные цели пихают в командную игру. Концептуальная несовместимость)


Делать победу условием лбз нельзя. Это увеличит время выполнения простых задач в 2 раза, а сложных (когда нужно "совпадение звёзд" и парад планет) в 20 раз. Вероятности не складываются, а перемножаются. Ты за 5 лет не выполнишь то, что здесь требуешь...

Т. е. если делать победу условием лбз, надо радикально упрощать многие задачи.


Сообщение отредактировал fylove: 11 Фев 2015 - 16:49


zelenko #120 Отправлено 11 Фев 2015 - 17:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48450 боев
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияfylove (11 Фев 2015 - 13:46) писал:

 

Он типа неизбежен, т. к. личные цели пихают в командную игру. Концептуальная несовместимость)


Делать победу условием лбз нельзя. Это увеличит время выполнения простых задач в 2 раза, а сложных (когда нужно "совпадение звёзд" и парад планет) в 20 раз. Вероятности не складываются, а перемножаются. Ты за 5 лет не выполнишь то, что здесь требуешь...

Т. е. если делать победу условием лбз, надо радикально упрощать многие задачи.

 

не не не, победа обязательно должна быть в условии, глядишь, и толпы алеханов перестанут ломиться на слив из-за ЛБЗ. и да, пишешь с твинка потому что ты и есть тот самый алехан, которому плевать на итог боя, лишь бы скорей ЛБЗ выполнить?:trollface:
Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

Bormotun4ik #121 Отправлено 11 Фев 2015 - 19:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 19:21) писал:

 

не не не, победа обязательно должна быть в условии, глядишь, и толпы алеханов перестанут ломиться на слив из-за ЛБЗ. и да, пишешь с твинка потому что ты и есть тот самый алехан, которому плевать на итог боя, лишь бы скорей ЛБЗ выполнить?:trollface:

 

Не надо так толсто троллить :) Возможн другой вариант - у игрока по глупости забанен основной аккаунт на форуме. Как минимум одного такого в теме про ЛБЗ видел, почему бы и у других игроков подобному не быть?

 

Просмотр сообщенияHump0 (11 Фев 2015 - 19:40) писал:

Ваши комментарии

 

 

Приступим.

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

На данный момент, приоритетным кажется схема, по которой игрок может выбрать до нажатия кнопки "В бой!" не одну задачу в ветке, а несколько (максимальное количество не оговаривалось, но точно не 15. Планировали 3-5, вроде как). В случае, если в бою условия нескольких задач выполнились, то игрок выбирает, какую же именно из выполненных задач ему зачесть. Предлагался вариант с выбором трех задач по типу: "Простая", например уничтожить танк противника, "Сложная", например, натанковать и нанести 8к урона и "ВБРная", например, уничтожить ТТ на уровень выше, т.к. вас может в топ закинуть, ТТ в бою может не быть и т.д. Вариант с выбором ЛБЗ во время 30-секундного отсчета до начала боя хорош, но не все игроки видят этот 30-секундный отсчет. Есть даже те, кто подгружается после начала боя, следовательно, они могут обломаться с ЛБЗ, т.к. не успели их выбрать. Правда, если получится сформулировать менее зависимые от ВБР задачи, то необходимость выбора задач не в ангаре, а во время отсчета, может вообще отпасть.

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

Скажем так, хотеть введения подобного функционала и озвучивать его необходимость нам никто не запрещает. В конце-концов, можно тех же форумчан привлекать к созданию вариантов ответов. Нвроде - сначала опрос на форуме, без вариантов ответа, а уже потом в клиенте, на основании ответов на форуме. Я не предлагаю это обсуждать, это просто как идея сильно на будущее. Просто подобный сбор статистики показывал бы интересную картину, с которой нужно было бы считаться.

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п.

Здесь каждый игрок будет гнуть свою линию. Кому-то не нравится таранить на СТ, т.к. не подходит под его стиль игры. Кто-то на арте светляков не уничтожает (я, например, артовод не очень, я лучше по более статичным целям поработаю, свет убиваю только когда он за мной приедет, но - не всегда успешно). В общем, приходим к тому, что задачи сильно зависят от ВБР. Попытался составить список задач для ТТ на первый танк следующей кампании, получил примерно следующее:

 

Задания для ТТ на вторую кампанию:

 

Теперь несколько комментариев, почему такие пробелы и почему вообще такая формулировка. Изначально хотелось получить избыточность по задачам чтобы реализовать идею выполнения не всех задач, т.к. часть задач должна предусматривать взвод обязательным условием и соло-игроки могли бы их не выполнять, но все равно двигаться дальше, к следующим танкам. Собственно, поэтому хотел сделать 20. Кроме того, 20 задач можно было бы логически разделить на 4 этапа:

  • Проходные (легкие)
  • ВБР-ные
  • Средней сложности
  • Скилловые

По факту получилось не так, но тем не менее, постараюсь объяснить. С первыми пятью задачами проблем вообще не возникло, если их условия посмотреть - все выполняется почти в каждом бою, даже новичками, они введены так сказать, для затравки и разогрева. Кроме того, оттуда по максимум убран показатель ВБР. На следующий этап (6-10) постарался усложнить задания на основе статистики, которую раньше сам у себя посчитал. Ну и параллельно пытался написать еще более сложные задачи (11-15), но как-то не срослось, т.к. с одной стороны не хотелось бы повторяться в рамках одной операции и, в то же самое время, сделать влияние ВБР минимальным. Задачи на скилл предполагалось делать из посыла Муразора о том, что задачи действительно на скилл не выполняются в одном бою, он предлагал 20 боев подряд держать урона на Е75 не ниже 2,5к. Собственно, об этом в теме ранее упоминал _LomoNosov_ в том числе. И опять же уперся в то, что если пытаться свести ВБР к минимуму, то задачи получаются просто одинаковые.

Вот я тут много говорю о влиянии ВБР и ни разу еще не пояснил, что именно под этим понимаю. Как мне кажется, без влияния ВБР при игре на ТТ, все что нам известно - мы на танке зашли в бой с неизвестным сетапом и задача, которую нам поставили должна быть выполнима. Собственно, поэтому отказался от следующего (я сейчас про задачи не только на ТТ, но и в целом для классов):

  • Уничтожить танк уровнем выше (т.к может постоянно закидывать в топ)
  • Нанести урон/уничтожить/повредить технику противника разных типов или определенного класса (сколько - неважно)
  • Повреждение или выведение из строя внутренних модулей. Модуль повреждается с какой-то вероятностью, можно всю прочность танка снять стреляя, например, в баки, но так и не повредить их. Повреждение просто какого-то количества модулей мне кажется более логичным, без деления на внешние/внутренние, пожно просто автоматом на 1-2 больше заколадывать для гусениц, как мне кажется.
  • Не иметь к завершению боя поврежденных модулей. Для ТТ, по-моему, вообще бред. Всегда идет размен. Если я на ТТ буду ПТ-шить, то зачем я в бой на ТТ выехал? Ради ЛБЗ? На ПТ такая задача смотрелась бы логичней

Кроме того, влияние оказывает и карта. Если вас забили в шаблон, то вы можете несколько боев подряд попадать на одну и ту же карту, которая может не подходить для выполнения конкретной задачи.

Собственно, поэтому пока что получился такой черновичок. Критикуйте, т.к. с моей точки зрения получилась полная фигня, но как это поправить - пока что не придумал, коллективный разум нужен.

 

P.S. ZZZANUDA1961, я ваше предложение по различным операциям видел, просто пока что они у меня в простую и ясную картину не сложились, поэтому, пока что комментировать, простите, не буду.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных