Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #121 Отправлено 27 Янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


ZZZANUDA1961 #122 Отправлено 11 Фев 2015 - 22:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38904 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияBormotun4ik (11 Фев 2015 - 16:59) писал:

P.S. ZZZANUDA1961, я ваше предложение по различным операциям видел, просто пока что они у меня в простую и ясную картину не сложились, поэтому, пока что комментировать, простите, не буду.

Помилуйте, коллега, никаких претензий, даже если Вам это покажется вообще неинтересным.

Вы и коллеги делаете хорошую работу, которая имеет практическое применение уже сейчас, и главное на реально существующем материале. Я забегаю вперёд, и смысл серьёзного обсуждения, если это того достойно, имеет быть только после окончания основной работы.

 



kr3ator #123 Отправлено 11 Фев 2015 - 23:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3514 боев
  • 2 808
  • Регистрация:
    04.12.2010

Кстати, сейчас обратил внимание, что в ЛБЗ придумана куча ереси, но нету реальных задач, вроде:

1. Получить Мастера по итогам боя.

2. Получить Воина по итогам боя.

ИМХО, полезнее для команды, и для себя в плане качества игры

зы Потею уже который день на убийстве 3 СТ :sceptic:



Да-да, тыкни в мою стату. Ты действительно думаешь, что с 2010 года я сыграл 3500 боев?

ZZZANUDA1961 #124 Отправлено 12 Фев 2015 - 01:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38904 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияBormotun4ik (11 Фев 2015 - 16:59) писал:

 

Покопался в Ваших предложениях перед сном, нагло поправил таблицу.

1 Пробить броню противника не менее 3 раз подряд Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины
2 Уничтожить машину противника Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины
3 Уничтожить машину противника с дистанции не более 100 метров Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины
4 Повредить или вывести из строя модуль машины противника или ранить члена экипажа Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины
5 Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины (получить почетное звание "огонь на поражение" ) Уничтожить машину противника

Пока только по первым 5.

Осмелюсь предложить поставить №3 на первое место. Задание несложное, дистанцией и конечным результатом не обременено.

№1 переместить на место №2. Логическое продолжение трёх пробитий, но доведённое до конца, противник уничтожен на любой дистанции. №2 переместить на место №3. Здесь задание на уничтожение усложняется дистанцией, клинч, однако, это сложнее, чем уничтожить с любой дистанции.

№4 и №5 поменять местами. Согласитесь, повредить модуль и отбить 0.5 ХП проще, чем отбить 1+ ХП и уничтожить одного противника (модули при этом отвалятся почти наверняка сами, если стрелять не по силуэту). №4 у меня, правда, иногда просится и повыше, но будем считать, что это всё таки некое усложнение,придётся стрелять уже хотя  бы по гуслям целенаправленно.

 


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 12 Фев 2015 - 13:51


BEPTEJI_BAC #125 Отправлено 12 Фев 2015 - 08:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41401 бой
  • 1 040
  • [S9] S9
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияHump0 (11 Фев 2015 - 19:40) писал:

+ за поднятие этой темы. Идея лбз хорошая, но реализована сыровато. С большинством предложений согласен и о них не буду, но некоторые хотелось бы уточнить/дополнить/возразить.

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

Что имеется в виду? Выбор задачи из 2-3 во время отсчета и последующее ее выполнение или выбор по итогам боя того, какую задачу из 2-3 засчитывать (если выполнены условия нескольких задач )? Первый вариант не так сильно увеличивает шансы на выполнение как второй, следовательно он выгодней для ВГ, но второй проще реализовать.

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

Имхо, малореально. Уж если ВГ за месяц после опубликования не может внятно сформулировать то, что уже определено однозначно (условия выполнения некоторых задач), то подобрать ответы "максимально исчерпывающе отражающие все возможные варианты"...:sceptic: По-моему им это просто не нужно.

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п.

Как раз таки таран на СТ убирать не надо, он от ВБР мало зависит. Вместо этого я бы избавил арту от ловли ЛТ, карты, где это полезно для команды можно пересчитать по пальцам одной руки (решение вопроса №4 сильно сгладило бы эту проблему), арту же от необходимости загуслить 1-4 машины - не представляю, сколько может понадобиться боев при выполнении этой задачи на об.260, если пытаться сделать это соло, а не в составе взвода, тт и пт от задачи пройти бой без критов - это тупо развод на большие аптечки и ремки, ну и т.д.

В общем как-то надо бороться с той волной дебилизма, что лбз принесли в рандом. И одной уборки неадекватных классу техники/сетапу/карте задач мало. Надо вводить обязательные условия выполнения по победе/выживаемости/опыту, т.к. это объективные показатели адекватности действий игрока. Тут предлагали много вариантов, мой таков: выживаемость можно сделать обязательным условием только для некоторых задач, а именно на засвет для лт. Для др. классов она зачастую не отражает степень их полезности в бою, а для арты вообще зависит больше от команды, чем от нее самой. Обязательным же для всех условием надо сделать попадание в топ-7 (топ-5, топ-10 - возможны варианты в зависимости от остальных условий задачи и от операции - на Штуг попроще, на 260-го посложнее) по опыту в победившей команде, либо в топ-3 по опыту в проигравшей команде. Почему не всем у победивших - чтобы не было выполнивших задачу ололошеров, совершивших в бою всего 1 результативное действие, подходящее под условие задачи - таран или поджог, например. Почему кому-то из проигравших - потому, что я считаю, что выполнившие условия задачи люди не должны страдать только от того, что всеми любимый ВБР закинул их не в команду, а в стадо, слившее бой.

4. Первый вариант не вариант ибо у многих калькуляторы и люди подгружаются уже во время боя.

7. По победе-опыту, полностью согласен, действительно, бывает попадаешь к лютым имбицилам, выполняешь очень трудную БЗ и на тебе... Имхо в каждой ибз в качестве условия, включенного в основное, нужно ставить топ10 победителей/топ5 проигравших (за исключением БЗ собственно на место по опыту).

Просмотр сообщенияBormotun4ik (11 Фев 2015 - 21:59) писал:

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п.

Здесь каждый игрок будет гнуть свою линию. Кому-то не нравится таранить на СТ, т.к. не подходит под его стиль игры. Кто-то на арте светляков не уничтожает (я, например, артовод не очень, я лучше по более статичным целям поработаю, свет убиваю только когда он за мной приедет, но - не всегда успешно). В общем, приходим к тому, что задачи сильно зависят от ВБР. Попытался составить список задач для ТТ на первый танк следующей кампании, получил примерно следующее:

Я вообще считаю, что нечего ориентироваться на чей то стиль (кто то и на ТТ ПТшит из кустов), главными критериями имхо должны быть: соответствие целям-задачам класса техники, соответствие общепризнанным представлениям о хорошей игре, минимум рандомности.


 


_LomoNosov_ #126 Отправлено 12 Фев 2015 - 09:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012
Всем доброго времени суток!
Вчера не смог отписаться в теме... хоть и слежу постоянно за ней. За это время предлагали много чего интересного... Постараюсь подробно написать сегодня вечером, как до компа доберусь.

zelenko, вот не понимаю я тебя. Ты все предложения рассматриваешь как халяву, под которую все "придумывают" доводы. Но ведь те же акции это халява, данная разработчиками, голда эта халява для неумеющих стрелять по болевым точкам, но она доступна всем. Премы с льготным уровнем боев это халява в заработке серебра...
То, что пишут тут, это не "разновидность халявы", а предложения по развитию ЛБЗ в будущем. Если же тебе лично не состовляет труда проходить все задачи, кто-то может не осилить отдельные задачи из-за своего стиля игры... Предлодения могут и не принять, либо сильно переработать.
И вот идея микросезона , что я писал, мне понравилась в формулировке BEPTEJI_BAC (11 фев 2015, 09:24), только с уточнением, что открывать ветку ТТ (к примеру) в следующей компнии только при прохождении всех 15-и задач на ТТ текущей компании на отлично.

Bormotun4ik, попробую помочь нарисовать ветки тт и ст (как достаточно популярные классы). Вечером подкину в вашу таблицу пару задаач. Прямо сейчас предложу "В 2 из 4 боев наность урона больше, чем 1,5 прочности своего танка. Доп задача - уничтожить танк в зачетных боях."

suiZidal #127 Отправлено 12 Фев 2015 - 09:15

    Старшина

  • Игроки
  • 21526 боев
  • 442
  • Регистрация:
    22.08.2011

лично меня напрягает необходимость игры взводом

  наверно можно сделать параллельные задачи для взводов и одиночек


 


zelenko #128 Отправлено 12 Фев 2015 - 09:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияBormotun4ik (11 Фев 2015 - 16:59) писал:

Не надо так толсто троллить :) Возможн другой вариант - у игрока по глупости забанен основной аккаунт на форуме. Как минимум одного такого в теме про ЛБЗ видел, почему бы и у других игроков подобному не быть?

тек, у кого по глупости забанен основной акк, обычно влегкую дают ссылку на основу. а вот этот таврисч, как ты видишь, зашел, какаху вбросил и ушел, так что я пока что убежден, что все правильно ему написал. если же вдруг, он оскорбленная невинность - пусть даст ссылку на основу и обоснует, почему победу нельзя делать основным условием. то что он написал в том посте - не более чем отмазки алеханов.


Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

kr3ator #129 Отправлено 12 Фев 2015 - 11:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3514 боев
  • 2 808
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияzelenko (12 Фев 2015 - 09:45) писал:

тек, у кого по глупости забанен основной акк, обычно влегкую дают ссылку на основу. а вот этот таврисч, как ты видишь, зашел, какаху вбросил и ушел, так что я пока что убежден, что все правильно ему написал. если же вдруг, он оскорбленная невинность - пусть даст ссылку на основу и обоснует, почему победу нельзя делать основным условием. то что он написал в том посте - не более чем отмазки алеханов.

 

Я против победы основным условием, как и дополнительным.

Понятно, что если так будет - это будет лучше сказываться на игре, из этих соображений, но у нас то тут ЛБЗ и зачастую я не получаю доп. условий, из-за то что я сделал основное, но команда слилась.

Другими словами играть еще 300 боев чтобы убить 3 СТ и выиграть.


Сообщение отредактировал kr3ator: 12 Фев 2015 - 11:00


Да-да, тыкни в мою стату. Ты действительно думаешь, что с 2010 года я сыграл 3500 боев?

ZZZANUDA1961 #130 Отправлено 12 Фев 2015 - 13:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38904 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияkr3ator (12 Фев 2015 - 08:00) писал:

 

Я против победы основным условием, как и дополнительным.

Понятно, что если так будет - это будет лучше сказываться на игре, из этих соображений, но у нас то тут ЛБЗ и зачастую я не получаю доп. условий, из-за то что я сделал основное, но команда слилась.

Другими словами играть еще 300 боев чтобы убить 3 СТ и выиграть.

 

Посмею вмешаться. Но ведь у нас ЛБЗ в формате командной игры. Зачастую на выкрик: "Я набиваю дамага и фрагов больше всех в команде, а всё одно поражение..." отвечают расхожей фразой: "Набиваешь не там, не в того и не в нужное время". Мне кажется, так и здесь, для сохранения качества боёв, главной задачей любого боя должна быть победа команды, и только второй- выполнение личных задач. А совместить эти две цели в минимальном отрезке боёв- это уже скил. Не, не логично?

По моему, скромному мнению, дополнительное условие обязательно должно включать в себя либо выжить в бою, либо победить в бою. Оба одновременно, будет возможно излишком, иногда бывает полезно для победы и сдохнуть.


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 12 Фев 2015 - 13:21


IntroVerto #131 Отправлено 12 Фев 2015 - 14:02

    Старшина

  • Игроки
  • 54866 боев
  • 597
  • Регистрация:
    30.05.2010

Цитата

Но ведь у нас ЛБЗ в формате командной игры.

Как бы это сказать... Де-юре - командной, де-факто - каждый сам кузнец своего счастья. Ну нельзя 30 случайных игроков рассматривать как команду, чудес НЕ-БЫ-ВА-ЕТ. Единственное исключение - взводы, но, ИМХО, замечаю что в значительном количестве случаев им на команду плевать, они решают свои задачи: выполняют ЛБЗ, прокачиваются и т.п. И я не стал бы винить их за это.

Вообще рассматривать ЛБЗ в командном формате - оксюмюрон. Если задачи позиционируются как "личные" ("индивидуальные" ) , то при чем здесь команда? И, кстати, далеко не единичны случаи, когда именно действия остальной "команды" не дают выполнить тот или иной квест, например: игрок на ЛТ может проявлять чудеса ловкости, но по его засвету никто не стреляет, хоть обсветись.

 

 

 


Сообщение отредактировал IntroVerto: 12 Фев 2015 - 14:03


ZZZANUDA1961 #132 Отправлено 12 Фев 2015 - 14:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38904 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияIntroVerto (12 Фев 2015 - 11:02) писал:

Как бы это сказать... Де-юре - командной, де-факто - каждый сам кузнец своего счастья. Ну нельзя 30 случайных игроков рассматривать как команду, чудес НЕ-БЫ-ВА-ЕТ. Единственное исключение - взводы, но, ИМХО, замечаю что в значительном количестве случаев им на команду плевать, они решают свои задачи: выполняют ЛБЗ, прокачиваются и т.п. И я не стал бы винить их за это.

Вообще рассматривать ЛБЗ в командном формате - оксюмюрон. Если задачи позиционируются как "личные" ("индивидуальные" ) , то при чем здесь команда? И, кстати, далеко не единичны случаи, когда именно действия остальной "команды" не дают выполнить тот или иной квест, например: игрок на ЛТ может проявлять чудеса ловкости, но по его засвету никто не стреляет, хоть обсветись.

 

 

 

 

А я думал , что я матёрый пессимист. Да правильно Вы всё описали, и одновременно не правильно. Будучи кузнецом своего счастья (дамаг, фраги и ПП) мы все вольно и невольно мониторим тактический планшет, и не только противника, нам важно знать что происходит и с сокомандниками. Прикинув технику своей тимы и противника, мы в первую очередь смотрим куда поползли союзники... Да что я пишу, Вы и так всё прекрасно знаете. Ни черта у нас в одну каску не будет путного, если эта каска не будет с глазами, и рисунок своего боя не будет вплетать в узоры всей команды.

Не играл во взводах, но всегда вспоминаю с благодарностью сокомандников, которые понимали меня просто по ходу боя, надеюсь и сам не всегда был дубиной.

А ЛБЗ на "свет" вообще невозможно выполнить без команды, никакие чудеса ловкости нафик не нужны без командной поддержки. Вот только команда иногда, это да. А как по другому?


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 12 Фев 2015 - 14:24


JusTaVinO #133 Отправлено 12 Фев 2015 - 16:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12539 боев
  • 62
  • [AVDRG] AVDRG
  • Регистрация:
    01.10.2014

Просмотр сообщенияBEPTEJI_BAC (11 Фев 2015 - 14:55) писал:

Не не не, весь смысл ибз как раз в получении уникальной техники, т.е. если я выезжаю на об.260 в бой, на меня должны поворачиваться все стволы союзников и в чат должны раздаваться восхищенные охи. Если же этот танк будет доступен всем, то смысл мне задрачивать? Я за месяц с премом просто вкачаю ис7 и не буду напрягать голову. Поэтому имхо никакой аренды, покупок, послаблений, пропусков за голду. Если вы новичок, то ИБЗ бессрочные - рано или поздно вкачаете топов и выполните, а если извините, рак, то и нечего этим танкам у вас делать.

Не знаю что там на счёт Объекта, но будучи раком могу сказать что задания на Штуг выполнимы и без мегамастерства, всё вопрос времени или везения. Ну и уровня техники тоже. Хотя какие тут предложения предлагают - такими темпами действительно удачно выполнить смогут далеко не все.

 

Про бессрочные - спорный вопрос. Пока - да, а вот надоест админам - введут дедлайн. И снова - кто успел, тот и съел. Хотя как раз новичкам ms очень были полезны деньги от выполнения ЛБЗ для быстрой раскачки



_LomoNosov_ #134 Отправлено 12 Фев 2015 - 19:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Итак, приступим. Сразу предупреждаю, что комментировать буду с оглядкой на свое предложение данное ранее, а так же  использованием здравой логики и понимания ЛБЗ, что они предназначены для обучения и являются показателем скила игроков.

 

Просмотр сообщенияBEPTEJI_BAC (11 Фев 2015 - 09:24) писал:

По моему мнению, проблему можно решить достаточно просто: если сейчас следующий этап открывается при получении танка, то можно сделать таким образом: при прохождении всех БЗ на ПТ (например) открывать БЗ на этот класс в следующем этапе и так до конца. При этом при получении танка, также как и сейчас, открываются все БЗ следующего этапа. То есть, игрок у которого всего 2-3 класса техники в ангаре, на призовые танки претендовать не может, но зато может знатно пофармить по своему профилю аж до самого конца 4 этапа + получит девчонок по максимуму + получит ачивки за "отличное" выполнение "своих" БЗ (они уже предусмотрены).

 

Эта идея мне даже больше нравиться, чем микросезоны. Но единственное, я бы добавил (там, где подчеркнуто): "при прохождении всех БЗ на отлично в классе ПТ (например)". Т.е. открыть следующую компанию, пройдя все ветки можно будет выполнив как угодно, но что бы открыть только ТТ - постарайтесь пройти их на "Отлично".

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (11 Фев 2015 - 14:27) писал:

Мы сейчас имеем две кнопки, акции и ЛБЗ, будем иметь их больше. Разнообразие на все вкусы и разную степень умелости, предпочтений и амбиций.

 

Главное что бы от кнопочек и акций в глазах не рябило. Т.е. если каждый патч (т.е. 1,5 месяца) будет выходить новая ЛБЗ - это перебор. Нужны "сезоны" порядка полугода, минимум - 4 месяца. Опыт 1-го сезона показывает, что "бурление" рандома, после ввода ЛБЗ, длится достаточно долго... Так что зачем лишний раз шевелить только что успокоившийся рандом?

 

Просмотр сообщенияBormotun4ik (11 Фев 2015 - 14:32) писал:

Все-таки, пересчет показателей в относительные до конца проблемы не снимает. Поясню, почему. Е100 попасть в бой может только в топ, в отличие от любого танка уровнем ниже. Тот же КВ-1 неплохо танкует против пятых уровней, но вот уже против шестых этот показатель снижается. Нет, я не спорю, я непробития на КВ-1 ловил и от топового КВ-85 (когда он еще был квасом) и даже пару раз от КВ-3, но эту задачу не на ТТ-10 выполнить сложнее. В то же самое время, это уже снижает требования к технике и те же задачи ТТ-15 становятся менее зависимы от ВБР, что несомненно, плюс. Доберусь вечером до нормального компа, все-таки выкину сюда табличку с 10 задачами для ТТ, надо будет обсудить, что и как поменять.

 

 Все же должен быть хоть какой-то профит от прохождения ЛБЗ танками 9-10 уровней. Иначе не будет стимула качать ветки - можно будет набрать "имб" на 6-7 уровнях и грать в ЛБЗ только на них. К примеру должна быть вилка: "нанести/натанковать урона или двукратоне ХП, или 4к.", т.е. танки, имеющие более 2к прочности будут иметь меньшую отнсительную планку, но и на танках с 500 хп задачу будет выполнить реально. 

 

Просмотр сообщенияArkestr (11 Фев 2015 - 14:35) писал:

полностью согласен, но есть предложение ЛБЗ разделить соло и взводом, но взводом включить в  дополнительные условия.

Просмотр сообщенияsuiZidal (12 Фев 2015 - 09:15) писал:

лично меня напрягает необходимость игры взводом

  наверно можно сделать параллельные задачи для взводов и одиночек

 

 Смотрите по ссылке из 1-го абзаца предложение А-1. Возможно вы могли бы предложить что-то еще интересное )

 

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 14:38) писал:

с одной стороны побуждает к действию (неплохие плюшки за выполнение), с другой стороны заставляет думать, как сделать, на какой технике, и т.д. при этом, на мой взгляд, не стоит уж слишком упрощать в виде расписывания - таран делай а этом танке, а для этого задания - бери такой то лвл. пусть люди хоть немного самостоятельно думают. не могут додуматься - пусть мучаются. уверяю, 1 пример, решенный самостоятельно стоит намного больше 100 примеров. решенных с помощью. в нынешней версии - это вполне реализуемо. нужно просто изменитьнекоторые задачи, немного отшлифовать формулировки и кое что еще, например, типа выбора нскольких задач для снижения влияния сетапа и ВБР

 

 Проблема в том, что некоторые "люди" (далее будем называть их Алёшками) не смогли правильно подумать и мучаются на всем, что под руку попадет. Танкуют на 50В, светят на АМХ40... И мало того ,что они мучают себя, они еще мешают своей команде. Некоторые даже додумываются идти "о-ло-ло раш", есвли видят неподходящий сетам. Будь таких Алёшек меньше, претензий бы к условиям БЗ не было бы... но когда фуловый топ помирает в попытке забрать тараном врага - это несмешно...

 

Просмотр сообщенияfylove (11 Фев 2015 - 16:46) писал:

Делать победу условием лбз нельзя. Это увеличит время выполнения простых задач в 2 раза, а сложных (когда нужно "совпадение звёзд" и парад планет) в 20 раз. Вероятности не складываются, а перемножаются. Ты за 5 лет не выполнишь то, что здесь требуешь...

Т. е. если делать победу условием лбз, надо радикально упрощать многие задачи.

 

Я бы тогда предложил при наличии условия "выжить" добавлять к нему "победить", т.к. многие воспринимают выживание, что после выполнения основного условия им надо встать в углу и уповать на то, что враг быстрее захватит базу, чем найдет его.

Или то же задание "Таран". игрок может пол боя кататься и не стрелять, выискивая цель, потом затаринить её, померев под огнем врага и довольным уйти в ангар. При этом он был обузой для команды. Имея условие "победить", либо хотя бы "попасть в топ-5 команды по опыту/урону" игрок будет хоть как-то принимать участие в бою.

Рандомные задачи, вроде "нанести урон 3-м" вообще надо выпилить, заменив хотя бы на "Нанести 2-я выстрелами урон 3 и более противникам".

 

Просмотр сообщенияBormotun4ik (11 Фев 2015 - 19:59) писал:

Задания для ТТ на вторую кампанию:

.............

Собственно, поэтому пока что получился такой черновичок. Критикуйте, т.к. с моей точки зрения получилась полная фигня, но как это поправить - пока что не придумал, коллективный разум нужен.

 

Надеюсь вы не против, если я отвечу отдельным сообщением, чуть позже? :)

 

Просмотр сообщенияkr3ator (12 Фев 2015 - 11:00) писал:

 

Я против победы основным условием, как и дополнительным.

Понятно, что если так будет - это будет лучше сказываться на игре, из этих соображений, но у нас то тут ЛБЗ и зачастую я не получаю доп. условий, из-за то что я сделал основное, но команда слилась.

Другими словами играть еще 300 боев чтобы убить 3 СТ и выиграть.

 

 А если условия будут более "реальными", без 3-х СТ уровнем выше или тарана 2 врагов? Вы бы согласились, что победа в таких ЛБЗ должна быть одним из условий? В любом бою - основная задача это победить. И не так уж часто игрок девает настолько много, что его подводит вся команда. Да и для таких  случаев есть "За достойное сопротивление", что тоже можно включить в условия ЛБЗ.

 



fylove #135 Отправлено 12 Фев 2015 - 20:06

    Сержант

  • Игроки
  • 60 боев
  • 137
  • Регистрация:
    01.08.2014

Просмотр сообщенияzelenko (12 Фев 2015 - 10:45) писал:

пусть даст ссылку на основу

 

У тебя спросить забыл, как мне общаться на форуме. Не суй нос в чужие дела, и не пойдёшь по назначению)
А так вот это:

 

Просмотр сообщенияzelenko (11 Фев 2015 - 18:21) писал:

 

не не не, победа обязательно должна быть в условии, глядишь, и толпы алеханов перестанут ломиться на слив из-за ЛБЗ. и да, пишешь с твинка потому что ты и

 

есть тот самый алехан, которому плевать на итог боя, лишь бы скорей ЛБЗ выполнить?:trollface:

 

- твоё признание своей ошибки  и "сам ***" в качестве мести) Нек. форумчане хотят условие победы наобум. А общее время на лбз круто увеличится. Почему - уже было сказано. Если правда не понимаешь, но хочешь понять, всё нормально.

 

а) Когда задачи лёгкие, и ты можешь их выполнить в каждом бою, условие победы повысит кол-во боёв на лбз раза в 2. Даже это уже издевательство)

 

б) Если задачи труднее, и ты можешь выполнить их реже, кол-во боёв станет ещё больше.

 

в) Затем добавляется новый фактор - "расписание" игры танкиста. N боёв он может сыграть подряд. А потом нужно откладывать на другой раз, потом на другой день. По мере уменьшения вероятности (выполнить задачи) и неизбежного роста кол-ва попыток, дни переходят в месяцы и даже года реального времени. Ты не можешь сидеть в игре круглосуточно неделями, надо спать и работать. Человекочасы прерываются на эти гадости) Т. е. чистое время выполнения уже вторично. В лбз имеются задания в духе лотереи, с маленькими шансами на удачу. Тебе же самому придётся задротить, как Сизиф, если определить победу условием выполнения каждой лз. По расчётам энтузиастов на одном вотовском сайте, реальное время выполнения лбз увеличится на порядок.
Но понятно и без расчётов, что увеличится.

 

Т. к. с этими перспективами уже ознакомлена любезная общественность, больше не стану мешать вашему мозговому штурму)



Bormotun4ik #136 Отправлено 12 Фев 2015 - 21:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияHump0 (12 Фев 2015 - 02:54) писал:

Spoiler

 

 

Я пытался поделить задачи уже на будущее, а не пытаться разделить существующие на какие-либо классы. Для задач будущих сезонов предлагаю все-таки отойти от задач с сильным ВБР и не соответствующих типу игры на определенном классе техники и просто делить задачи по уровню сложности.

Пересмотрел видео Муразора, оказалось, я не то услышал и не так понял в итоге. Дословно Муразор сказал про "Держать на Е75 50 боев показатель среднего урона не ниже 2,5к". Т.е. есть серия из 50 боев, по итогам которой считается средний урон на танке. Это страховка от случайного ваншота арты, например. Неудачно подставился и приехал с 1-2 результативными выстрелами из боя. А в другом набил больше 6к урона. И средний показатель не просел. Тут другой вопрос возникнет - как серию считать? Понятное дело что логичней было бы постоянно держать в памяти показатель урона по 50 боям на технике, а по итогам 51-го боя первый отбрасывать и средний урон пересчитывать и так - пока не получится, но это "раздует" профиль игрока, да и криков будет больше. Можно по-другому подойти. Считаем на первую операцию серию из трех боев. Задача, предположим, такая же - держать не менее 2,5к на Е75. Т.е. за 3 боя нужно нанести не менее 7,5к урона играя на Е75. Смогли это сделать в первом бою - задачу сразу засчитали. Не смогли за 3 - начинаете новую серию, показатели обнуляются по принципу акции на Тайп 62 и КВ-220, только не по времени, а по количеству боев. Понятное дело, что нужно продумать показатели таким образом, чтобы подобную задачу можно было выполнить на любом ТТ, ну или почти на любом.

Если перейти к задачам на скилл именно как к задачам с сериями боев, то число задач в операции на одну ветку можно вообще уменьшить до 8-10, как вы и говорите, из которых часть будет сложными, часть - не очень, а часть - именно на серию боев. Для более сложных операций можно просто увеличивать показатели и число боев, в которых этот показатель нужно подтвердить.

 

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (12 Фев 2015 - 03:20) писал:

Spoiler

 

 

Сформулирую так - эти 5 первых задач я позиционирую как "простые". В каком именно порядке их расставят разработчики, если согласятся к таким формулировкам - не знаю. Ведь задачи на штуга тоже кто-то расставлял, как ему казалось, в порядке возрастания сложности. Мне вот задача САУ-15 на штуга кажется значительно проще, чем САУ-4, т.к. она зависит только от карты и прямоты рук, а задача на уничтожение ЛТ зависит еще и от сетапа команд. Да и ТТ-7 сложнее ТТ-8-10, если только её выполнять не взводом, а соло. Если разработчики согласятся с предложением сразу разблокировать всю ветку, то порядок задач, в принципе, не важен, важно их количество и относительная сложность.

 

Просмотр сообщенияBEPTEJI_BAC (12 Фев 2015 - 10:45) писал:

4. Первый вариант не вариант ибо у многих калькуляторы и люди подгружаются уже во время боя.

7. По победе-опыту, полностью согласен, действительно, бывает попадаешь к лютым имбицилам, выполняешь очень трудную БЗ и на тебе... Имхо в каждой ибз в качестве условия, включенного в основное, нужно ставить топ10 победителей/топ5 проигравших (за исключением БЗ собственно на место по опыту).

Я вообще считаю, что нечего ориентироваться на чей то стиль (кто то и на ТТ ПТшит из кустов), главными критериями имхо должны быть: соответствие целям-задачам класса техники, соответствие общепризнанным представлениям о хорошей игре, минимум рандомности.

 

Т.е. приходим к тому же самому - очень большие претензии не к сложности, а именно к рандомности задач.

 

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (12 Фев 2015 - 21:50) писал:

Spoiler

 

 

1. Поддерживаю. Если вы профильный игрок на каком-то классе техники, то вам не составит труда выполнить первые 15-30 задач именно на "отлично".

2. Тут вопрос в рандомности и выполнимости задач для среднестатистического игрока. Чем сложнее задачи - тем меньшее количество будет люто их выполнять. В данный момент очень многое зависит от ВБР поэтому так и катают. Будет задача на том же ТТ - держать нужный урон серию боев и часть либо сдастся, либо будет пытаться любой ценой нанести как можно больше урона, что как правило, положительно сказывается на итогах боя.

3. На данный момент профит явно есть, т.к. десятки попадают в бой с более низкоуровневыми танками, где им проще дамажить и танковать. Но, рациональное зерно в предложении как с ТО: "2 года или 30000км пробега в зависимости от того, что наступит раньше" тоже есть. Только тогда нужно смотреть по среднему урону данного типа танков на уровне, чтобы не получилось, что задание доступно на КВ-1, а ему говорят о необходимом уроне: "Двукратная прочность танка, но не менее 4000". Возможно, прописать ЛБЗ под начальные уровни техники от 6-го

4. Вкратце - убираем ВБР из задач, считаем, что просто танк вошел в бой с полным боекомплектом и все. Пож это дело пишем задачи.

5. Нужно внимательно взвесить, куда лучше ставить условие победы в бою. Вроде бы, я даже где-то видел ссылку на то, что Михаил Живец не против того, чтобы добавить условие победы в бою в обязательное условие для каждой ЛБЗ. Правда, при существующем в ЛБЗ ВБР-е это породит просто тонны вайна тех, кто 20 боев ждал подходящего сетапа, ЛБЗ выполнил, но команда слилась и, как следствие, задачу не зачли.

6. Совершенно не против. Возможно, даже из этого поста ты еще какие-то выводы сделаешь. Кстати, мы вроде договорились общаться на "ты", разве нет?

7. За счет "достойного сопротивления" получал "мастера" при поражении и второй результат по экспе в ТОП-30 игроков с обеих команд, так что, может быть и реально что-то такое придумать.

 

P.S. Уважаемые zelenko и fylove, давайте-ка прекращать холивары в теме и все-таки обсуждать не кто из вас твинк и как себе статистику набил, а обозначенные в топике темы и в процессе обсуждения, проблемы.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


_LomoNosov_ #137 Отправлено 12 Фев 2015 - 21:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Bormotun4ik (11 Фев 2015 - 19:59)

 

 

 

Сначала начну с постулатов:

1. Делить задачи на группы - не стоит. Максимум делить на направленности, либо объединять общим смыслом. Да и какой резон выделять группу "танкующих" задач, если их логичнее распределить по списку БЗ равномерно

2. Сложность не должна изменяться очень сильно, т.е. после задачи "Победить и нанести 1к урона" не должно быть "Убить 2 танка уровнем выше и взять базу"

3. ВБР в задачах надо свести к минимуму. Если и вводить захват или таран, то так, что бы на это можно было повлиять (см. в примерах). И вот лично мне непонятно, почему в задачах захат есть, а сбитие захвата нет? Это бы было отличное задание для СТ и ЛТ!

4. Если и брать усложнение, то я бы сделал "растяжку" по боям, а не завышением цифр. В примерах есть задача "В 2 из 5 боев", так для усложнения можно сделать "В 3/4 из 5".

Итак, мои предложения по задачам по ТТ. И задачи я буду формулировать по принципу, описанному ранее в пункте А-1б

 

Основная задача Дополнительная задача Взводная задача
1 Победить в бою. попасть в ТОП-10 по опыту своей команды. Нанести более 1*ХПТ урона. Уничтожить 1 танк. Взводом уничтожить 2 танка. Нанести более 1,2*ХПВ.
2 Попасть в ТОП-5 по урону. Уничтожить 1 танк. получить минимум 1 непробитие или рикошет. Нанести более 1*ХПТ урона. Взвод должен попасть в ТОП-7 по опыту. Минимум один совзводный должен выжить.
3 Вывести из строя внутренний модуль или члена экипажа. Нанести урон фугасом. Вывести из строя внутренний модуль фугасом. Взводом убить 2 танка. Победить. Минимум 1 совзводный должен выжить.
4 Нанести урон 3 разным танкам. Повредить минимум 2 модуля. Нанести урон танкам двух разных типов. Уничтожить 1 танк. Взводом убить 2 танка разных типов. Нанести более 1,2*ХПВ.
5 Нанести урон танку противника на растоянии менее 100 метров. Уничтожить танк. Нанести урона более 1*ХПТ. Выжить. Взводом уничтожить 4 танка. Нанести более 1,2*ХПВ.
6 В 2-х боях из 5-и наносить урона больше, чем 1,5*ХПТ. В зачетных боях уничтожить минимум 1 танк. Взводом в зачетных боях уничтожить минимум 2 танка. По уничтоженным танкам должны нанести урон минимум 2 участника взвода.
7 Нансти утон танку противника тараном. Выжить при таране. попасть в ТОП-10 по опыту. Нанести 1,2*ХПТ. Уничтожить минимум 1 танк. Все участник взвода должеы нанести уроон минимум 3 танкам противника. Один из этих танков должен быть уничтожен.
8 В течении 3-х боев иметь стредний урон более 1*ХПТ. За зачетные бои уничтожить более 4 танков. Победить минимум в 1-м бою. Взводом в зачетных боях наносить средний урон более 1,2*ХПВ. В каждом бою минимум один совзводный должен выжить.
9 Нанести 1,5*ХПТ. Уничтожить 2 танка. Победить. На момент окончания боя иметь минимум 2 очка захвата базы. Взводом нанести минимиум 1,3*ХПВ. Уничтожить 5 танков.

10

Заблокировать урона более 1*ХПТ. Нанести более 1*ХПТ. Уничтожить минимум 1 танк. Выжить. Взводом нанести более 0,15*ХППр. Уничтожить минимум 5 танков.
11 В 2 боях из 5 заблокировать урона более 1*ХПТ, нанести урона более 0,5*ХПТ ТТ противника на растоянии не более 100 метров. Уничтожить минимум 1 танк на растоянии не более 100 метров. Выжить. Взводом уничтожить 4 танка. Заблокировать урона 1*ХПВ (не более 5к).
12 Нанести и заблокировать урона более 3*ХПТ (не более 6к). Уничтожить 2 танка, находящиеся в радиусе вашего обзора. Взводом нанести урона более 0,2*ХППр. Минимум один совзводный должен выжить.
13 Нанести, заблокировать и получить урона более 3*ХПТ (не более 6к). Нанести урон минимум 3 танкам. Победить. Взводом уничтожить 2 танка, по которым вы нанесли урон. Минимум один совзводный должен выжить.
14 В 2 боях из 5 заблокировать и получить урона более 1,5*ХПТ, нанести урона более 1*ХПТ. Победить в зачетных боях. В зачетных боях минимум 3 танкам нанести урона более 20% их прочности или уничтожить На момент зачета задания иметь средний урон взвода более 1,5*ХПВ.
15 3 боя подряд попадать в ТОП-5 по урону. Выжить минимум в 2-х боях. Суммарно Уничтожить минимум 6 танков. Победить минимум в 2-х боях. Минимум по половине уничтоженных танков нанести урон более чем одним выстрелом. По одному - минимум 3-я выстрелями. Каждый участник взвода должен нанести урон минимум по 4 машинам, в последствии уничтоженными вами.

 

Легенда:

ХПТ - количества ХП вашего танка.

ХПВ - суммарное количество ХП всех танков взвода.

ХППр - суммарное количество ХП команды противника.

ХПТВ - количество ХП вражеского танка

 

Пояснения:

1.Для прохождения достаточно выполнить основное условие. Дополнительное и взводное не обязательно выполнять вместе, возможно в 1-й бой выполнить основное+дополнительное, а в следующий бой основное+взводное.

2. В задачах, где идет серия боев, отсчет идет с момента принятия задачи. Если за 5 боев условие не было выполнено, то самый станрый бой удаляется из расчета и дополняется новым. При отмене задания прогресс сбрасывается.

3. ХПТ и ХПВ введены для того, что бы уйти от абсолютных значений. Вместо них могут быть и конкретные числа, но тогда потеряется возможность выполнения на танках малого уровня.

4. В задачах на топовый танк возможно введение доп условия, к примеру " Нанести 1,5*ХПТ (минимум 3к)"

5. В 12 и 13 задачах введено условие "не более 6к" что бы на 9 и 10 уровнях эти задачи можно было выполнить легче. Т.е. имея Мышку с 3к ХПТ ей бы надо было вытанковать 9к, но по доп.условию мы урезаем это число до 6к.

6. Если вводить серии боев, то не более 5. Иначе задача может раздуться по времени.

 

Надеюсь на конструктивную критику.

С ув., Михаил :)

 

ПС:

Bormotun4ik (12 Фев 2015 - 21:12) писал:

 6. Совершенно не против. Возможно, даже из этого поста ты еще какие-то выводы сделаешь. Кстати, мы вроде договорились общаться на "ты", разве нет?

 

 Извини, на автомате выскочило :) А выводы не сделал, т.к. поста не видел. Сейчас дополню, либо еще одно сообщение накатаю.


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 12 Фев 2015 - 21:56


_LomoNosov_ #138 Отправлено 12 Фев 2015 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (12 Фев 2015 - 21:12) писал:

Тут другой вопрос возникнет - как серию считать? Понятное дело что логичней было бы постоянно держать в памяти показатель урона по 50 боям на технике, а по итогам 51-го боя первый отбрасывать и средний урон пересчитывать и так - пока не получится, но это "раздует" профиль игрока, да и криков будет больше. Можно по-другому подойти. Считаем на первую операцию серию из трех боев. Задача, предположим, такая же - держать не менее 2,5к на Е75. Т.е. за 3 боя нужно нанести не менее 7,5к урона играя на Е75. Смогли это сделать в первом бою - задачу сразу засчитали. Не смогли за 3 - начинаете новую серию, показатели обнуляются по принципу акции на Тайп 62 и КВ-220, только не по времени, а по количеству боев. Понятное дело, что нужно продумать показатели таким образом, чтобы подобную задачу можно было выполнить на любом ТТ, ну или почти на любом.

 

Тут вроде все просто. Выше я уже отписал, но распишу тут варианты.

1. Не делать большие серии. Максимум 5 боев на первые танки, до 10 боев на топовый танк.

2. Сделать цикл с правом его прервать отменив задание. Тогда игрок сам будет решать, будет ли он продолжать цикл или нет.

3. В задаче сделать отметку, сколько боев сделано и какой показатель. Скажем писать "Средний урон - 1,18*ХПТ" и подсвечивать его желтым, если проходишь по условию и красным - если нет. ЛИбо даже оттенки ввести - золотой (+50% и более к норме), светло-желтый (+50...+25%), светло-зеленый (+25...+10%), зеленый (+10%...0), оранжевый (0...-10%), коричневый (-10...-25%), ярко-красный (-25% и более).

4. Если же надо в 2 из 5 боев выполнить условия, то сделать горизонтальную шкалу с 5-ю окнами, где отмечать "Не выполнено" (красное окно), "Выполнено" (желтое окно), "Выполнено с отличием" (золотое окно), если нет еще в серии 5 задач, то окно оставить серым. Если выполнено взводное условие - вешать медальку "Взвод" (а-ля "решающий вклад", но это мелочи).

4. Не надо в таких задачах привязываться к конкретному танку. Нужна нижняя планка (минимум 1к) и основной показатель (2*ХПТ). Первый бой можно сыграть на КВ-5, второй на ИС-3, остальные на ИС-7. В задачу же пойдут только коэффициенты, плюс проверка среднего урона на превышение порога.

 

Просмотр сообщенияBormotun4ik (12 Фев 2015 - 21:12) писал:

7. За счет "достойного сопротивления" получал "мастера" при поражении и второй результат по экспе в ТОП-30 игроков с обеих команд, так что, может быть и реально что-то такое придумать.

 

Немного упустил в задачах вот какой момент. Для каждого боя считается ваш показатель для "Мастера". Т.е. вы получаете 3,2,1 степень или мастера. Так почему бы не ввести этот показатель в задачи? Скжем сделать задачу такой:

"В 2 боях из 5 попасть в 40% лучших игроков за неделю на данном танке" Т.е. лучше 3-й степени (50%), но слабее 2-й (20%). В следующих задачах значение можно менять на 25/10/1%

Только вот такой момент... Как я знаю "Мастер" считается по опыту с ПА, а для ЛБЗ неплохо бы считать чистый опыт... 


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 12 Фев 2015 - 22:09


d_sem #139 Отправлено 12 Фев 2015 - 23:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38968 боев
  • 328
  • Регистрация:
    08.08.2012

Просмотр сообщенияIntroVerto (12 Фев 2015 - 13:02) писал:

 Ну нельзя 30 случайных игроков рассматривать как команду, чудес НЕ-БЫ-ВА-ЕТ.

 

 

 

Ну рассмтривается же как 2-е команды :),

А команда и хорошая команда это 2-е большие разницы, но даже плохая команда остается командой.


Прежде чем совершать подвиги, убедись что ты в сказке.
Всегда есть место подвигу! Определи где, и держись подальше!
"Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?!"
Si vis pacem, para bellum.

 

 

 


zelenko #140 Отправлено 13 Фев 2015 - 09:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияkr3ator (12 Фев 2015 - 08:00) писал:

 

Я против победы основным условием, как и дополнительным.

Понятно, что если так будет - это будет лучше сказываться на игре, из этих соображений, но у нас то тут ЛБЗ и зачастую я не получаю доп. условий, из-за то что я сделал основное, но команда слилась.

Другими словами играть еще 300 боев чтобы убить 3 СТ и выиграть.

какова цель боя? победа. все что мы в бою делаем - для победы. победа в бою - единственное, к чему нужно стремиться. если ты проиграл войну - абсолютно пофиг насколько ты был хорош, ты проиграл, ты труп, которому абсолютно ничего не нужно и не важно.

если твои действия нацелены не на победу - они неправильны и несут поражение. если твоя ЛБЗ не имеет цели победить в бою - зачем тогда играть? лучше убрать из условия убить 3 СТ, но победа должна быть обязательным условием. если в ЛБЗ не введут победу основным условием - в танки можно не играть совсем. по крайней мере я точно не буду. я понимаю, что сейчас ЛБЗ это пробный шар и согласен потерпеть и смириться с хаосом в рандоме, но если так и продолжится - мне это не будет приносить удовольствия. почему? потому что исчезнет главная цель боя - победить. и что бы и кто бы чего ни говорил, побеждать хотят все, даже те, кто говорит, что играет для удовольствия (просто они этой фразой оправдывают свое неумение достичь победы и смиряются с поражением).

 

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (12 Фев 2015 - 16:50) писал:

 Проблема в том, что некоторые "люди" (далее будем называть их Алёшками) не смогли правильно подумать и мучаются на всем, что под руку попадет. Танкуют на 50В, светят на АМХ40... И мало того ,что они мучают себя, они еще мешают своей команде. Некоторые даже додумываются идти "о-ло-ло раш", есвли видят неподходящий сетам. Будь таких Алёшек меньше, претензий бы к условиям БЗ не было бы... но когда фуловый топ помирает в попытке забрать тараном врага - это несмешно..

так все дело в том, что эти люди, алешки, они никогда ни во что не смогут, они и в простом рандоме на маусе или кв-4 со стоковым двиглом в горку на химках едут, понимаешь? это люди, которым действительно никакие стимулы мыслительного процесса не помогут понять. это люди, которые до сих пор на вокзалах верят лохотронщикам. но большинство все же вполне может догадываться, и им надо давать такую возможность, примерами, аналогиями и всякими подобными намеками :) и поверь, человек, сумевший сам догадаться и выполнить задачу будет радоваться намного больше чем тот, которому сказали - вкачай мауса и выполни ТТ-12

Просмотр сообщенияfylove (12 Фев 2015 - 17:06) писал:

Spoiler

 

Spoiler

Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

zelenko #141 Отправлено 13 Фев 2015 - 10:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (12 Фев 2015 - 19:05) писал:

Апд:

Забыл прописать про награду. Для каждого условия награда своя. Скажем 30к за основное условие, по 50к за дополнительное и взводное. Т.е. сделать награду за неосновные условия выше, что бы был стимул их выполнять. При прохождении задач "для галочки" профита будет значительно меньше.

 

не согласен. основное условие = основная награда. доп.условие = награда поменьше. если честно, то если брать в общем и целом, то мне награды за БЗ на штуга и т28 вполне нравятся. я реально кучу танков повыкупал, которые давно собирался выкупить, пока выполнял на штуга. единственное что с наградами имеет смысл сделать - распределить среди 15 задач более равномерно и справедливо. слово справедливо не очень нравится, но что то не могу придумать другое. суть в том, что есть более сложные задания, но меньшая награда, чем у более легких. хотя это мой субъективный взгляд...
Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных