И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.
Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:
01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте
Необходима однозначность трактовки формулировок задач и правильности их зачета в соответствии с трактовкой. Чтобы игрокам не приходилось опытным путем выяснять, что же имели ввиду разработчики говоря, например, об "оказании помощи в уничтожении".
02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)
Тут неожиданно возникло предложение... Вообще отказаться от наградных листов. В принципе, они необходимы только для понимания механизма начисления техники. Если в следующей кампании их все-таки оставят в том же виде - опять будет куча вопросов к разработчикам, а почему "лишние" листы нельзя ни на что обменять. Как сказал zelenko - Жадные Дети Хотят Халявы.
Только отредактировал пост - появилась новая идея у _LomoNosov_'а. Отказаться от листов и сделать просто прогресс по получению техники в абсолютных или относительных величинах, по принципу длительных боевых задач, наподобие марафона на WZ-111. Тогда действительно вопросов будет меньше, т.к. больше полного прогресса получаться не будет, соответственно - обменивать нечего.
03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк
Предусмотреть возможность "отложенного" рекрутирования танкистки. Т.е. предоставить возможность получения танка и перехода к следующим операциям без получения награды в виде женского члена экипажа. Каким образом это реализовать - виднее разработчикам.
04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать
Сделать возможным выбор нескольких (3-5) ЛБЗ в одной ветке техники для выполнения с выбором зачета ЛБЗ игроком по итогам боя. Данная мера должна уменьшить влияние ВБР на выполнение задач, как следствие - меньше неадекватного поведения, т.к. игрок по сетапу прикидывает, какую ЛБЗ при данной команде и данной карте проще выполнить и выполняет её.
06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы
Проводить в клиенте адекватные опросы, подбирать ответы, максимально исчерпывающе отражающие все возможные варианты, в том числе и негативные, а не как с опросом по ЛБЗ на главной странице официального сайта.
07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!
Сделать следующие ЛБЗ менее зависимыми от ВБР и более привязанными к типичным задачам, решаемым на конкретном классе техники.
08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!
Вариантов несколько:
Вынесение взвода в дополнительное условие, т.е. в одиночку будет возможность выполнить задачу, но, без отличия;
Вынесение взводных задач в отдельную ветку;
Удлиннение веток техники с возможностью выбора задач для выполнения (допустим, в двух задачах взвод - обязательное условие, становится 17 задач в ветке, 15 - обязательны к исполнению. Какие - решает игрок);
Пересчет взводных задач под "соло" с пропорциональным изменением требований.
09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!
Если целью стоит увеличение числа игроков, регулярно играющих взводами, необходимо каким-то образом упростить поиск совзводного. С введением ЛБЗ задача поиска совзводного через общий чат несколько усложнилась.
10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти
Ввести систему бонусов для вышеуказанных игроков. Точнее - относительных бонусов. Суть проста: выполнил 15 задач первой операции на определенном классе техники (например, ТТ), тебе открылись 15 следующих задач той же ветки техники, но, уже во второй операции. Однако, раз это позиционируется как поблажка для подобных игроков, то можно (и, как мне кажется, нужно) ввести обязательным условием выполнение всех 15 задач цепочки с отличием. Только в этом случае открывать доступ к следующей цепочке из 15 задач. Уникальный контент в виде членов экипажа выдавать так же, а вот танки - естественно не выдавать. Тогда профильные игроки на одной технике смогут получить до 4 членов экипажа, что может являться довольно существенным стимулом для повышения мастерства игры на определенном классе техники.
11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи
Возможные варианты:
Оценить, какие задачи являются сложными для выполнения, а какие более простыми и привести награды в соответствие сложности
Сделать награды за выполнение основного и дополнительного условий равными, либо, сделать награду за выполнение дополнительного условия больше, т.к. выполнить дополнительное условие отдельно от основного нельзя, следовательно, в существующей системе, задача становится сложнее, а награды начисляют меньше
12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).
Что имеем сейчас? ТТ-15 на штуга довольно сложно выполнить на ТТ-5, на ТТ от 8 лвл можно выполнить при достаточно прямых руках за 10-20 боев, в основном - за счет урона (накидать 5-6к урона на ТТ-8-9 значительно проще, чем на ТТ-5). Задачи могут быть сложнее, но, заточены под более узкое "окно" техники. Проблему с ЛТ предлагается решить путем применения уровня боя вместо уровня техники. Да и в клиенте, скорее всего, несложно выводить список техники, на которой будет возможным выполнение конкретной задачи из имеющейся в ангаре.
13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).
Идея взята из этого поста. Суть проста - иметь возможность выбрать вместо танка какой-нибудь другой бонус, например, голду, серебро, свободный опыт, прем на время и т.п.
14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!
Сделать задания на ЛТ аналогичными заданиям на ТТ. В данный момент на ТТ-15 берется нанесенный, полученный и заблокированный броней урон, а на ЛТ-15 - только свет. Между тем, в игре есть ЛТ, которые можно использовать как "мини-СТ" и наносить на них довольно большое количество урона и без помощи союзников. Замена "чистого света" на "сумму урона по разведданным и собственного урона" могла бы уменьшить ВБР-ность задач в случаях попадания на городсике и просто маленькие карты.
15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.
Крик души некоторых игроков. По принципу: "Мы столько сил потратили на получение этих танков, а они в итоге - УГ, да еще и не фармят нифига и снаряды дорогие". По некоторым данным, по фарму наградные танки хуже линейных.Свое мнение высказать не могу, т.к. в данный момент у меня ни одного такого танка нет, но раз уж нашлось несколько танкистов, которые на это жалуются - пусть будет.
16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.
Предлагаю добавить для каждого ЛБЗ альтернативный способ прохождения. Ориентировочно для заданий 1-14 – за ~100 боев, за 15 – за 200 боев. При смене ЛБЗ счетчик обнуляется.
Пример:
ТТ15 на 12 000 совокупного урона. Альтернативным вариантом будет набрать 700 000 урона за неограниченное число боев.
СТ15 – убить 2 ПТ на уровень выше, нанести 2 000 урона. Альтернатива: убить 100 ПТ на уровень выше, нанести 200 000 урона.
ЛТ7 – обнаружить и повредить 3 САУ. Альтернатива: обнаружить и повредить 100 САУ.
И так далее.
Преимущества: будет намного меньше подгорать пятая точка из-за невозможности выполнить ЛБЗ. Отпадет необходимость упарываться в задания. Выполнил – хорошо, не выполнил – рано или поздно нафармишь. Таким образом даже менее скилловые игроки смогут со временем пройти задания.
Минусы: если сейчас задания ориентированы на скилл, то с таким дополнением их можно будет взять и ***. Это как плюс, так и минус. Другой отрицательный момент – вероятный вайн игроков, которые уже прокачали технику. С такой стороны следует подумать о данном нововведении при второй волне ЛБЗ, если их когда-то будут делать.
Идея понятна из всего вышеперечисленного, кроме того, как мне кажется, то же ТТ-15 можно выполнить на танке десятого уровня, если игроку с низким скиллом просто повезет. А переход к получению большого числа совокупного урона за большую серию боёв как раз и является показателм скила.
17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.
В патче 0.9.18 переработали концепцию арт-сау, введя новую фишку - оглушение. ЛБЗ для арты тоже поменяли, но даже по итогам боя не видно, сколько секунд оглушения было нанесено противнику. В идеале данный функционал должен быть в дамаг-панели у арты прямо во время боя.
18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!
В патче 0.9.18 был переработан балансировщик, благодаря чему выполнить задачу вида "уничтожить 2-3 танка определенного вида на 2 уровня выше" стало почти нереально, т.к. на порядки снизилась вероятность попадания в такой сетап. По идее, в обновлении 0.9.19.1 обещали поменять задачи, будем за этим следить.
19. Усложнить задачи на САУ.
Попробовал выполнять задачи на САУ кампании на Т-55А после патча 0.9.18. Мне они показались сильно проще, по сравнению с задачами на САУ до этого патча. С лично моей точки зрения задачи для САУ надо усложнять. Но, конечно, все покажет статистика.
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.
Идея взята из этого поста. Суть идеи ясна из названия. Принцип простой: хочешь ништячков - проходишь первую операцию, не хочешь - начинаешь со второй. Кроме того, основная идея с более жестким ограничением техники по уровням взята отсюда же.
2. Деление задачи на группы сложности.
Идея взята из этого поста. Вкратце - для каждого задания появляется 4 категории сложности, каждая последующая категория включает в себя требования предыдущей. Например:
Цитата
"Защитник" обеспечить защиту базы.
a.-обеспечить сбитие захвата базы не менее 30%.
b.-обеспечить сбитие захвата базы не менее 70%.
c.-обеспечить сбитие захвата базы 100%,уничтожив в кругу захвата не менее 1 едениц техники противника.Выжить, победить.
d.-обеспечить сбитие захвата базы 100%,уничтожив в кругу захвата не менее 2х едениц техники противника. Выжить ,победить, сохранить 100% своих хп.
Плюшки, естественно, тоже больше за более сложную задачу. Игрок сам выбирает себе "уровень сложности" для прохождения.
3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)
Решил в нашей любимой теме опубликовать своё новое видение ЛБЗ.
Оно основано на имеющихся в игре компонентах , а именно медалях Героев Битвы : Воин,Стальная стена, Основной калибр, Захватчик, Защитник, Снайпер,Разведчик,Дозорный,Поддержка.
Задача лбз Кавалер Героев Битвы - получить весь комплект из 9 медалей ГБ
Степень сложности выполнения определяется выбранной техникой. Чем меньше будет используемой техники , тем сложнее категория выполнение задачи.
Так же на сложность влияет уровень техники , чем выше уровень техники тем более сложным будет категория, а это в свою очередь влияет на категорию приза.
Категории сложности :
Легкая - для выполнения задачи применяется любая техника до 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 4 степени.
Средняя - для выполнения применяется техника одной нации до 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 3 степени.
Сложная - для выполнения используется любая техника от 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 2 степени.
Повышенной сложности - для выполнения используется техника одной нации от 8 уровня. При выполнении - звание Кавалер ГБ 1 степени.
Максимальная сложность - для выполнения используется 1 единица техники до 10 уровня. При выполнении - звание Полный Кавалер ГБ.
Игрок выполнивший задание на 1 единице техники 10 уровня получает звание Град-Кавалер ГБ.
Все призы и поощрения будут градироваться в соответствии категории сложности.
В качестве дополнительного поощрительного приза я бы предложил индивидуальный камуфляж для Гранд-Кавалера и Полного Кавалера ГБ.
Единственное, от чего может начать рвать пуканы у некоторых "альтернативно одаренных личностей" - от аббревиатуры "КГБ" даного нововведения
Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию.
Списки задач для ТТ:
Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
Вариант 3. Автор - KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
Вариант 1. Автор - KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
Вариант 2. Автор - ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.
P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_,zelenko, SurrealHorror, ZZZANUDA1961,KOMESC и Gadgetest
Список изменений данного поста
05.02.2015: Добавил нумерацию к пунктам.
09.02.2015: Выделил наиболее важные предложения для обсуждения, остальные продублированы в теле темы.
14.02.2015: Изменил основную формулировку пункта №2, апнул пункт №10, добавил пункт №11 и ссылки на "проекты" будущих задач для ТТ.
04.03.2015: Добавил пункты 12-14 и новые "концепции" построения ЛБЗ.
18.03.2015: Убрал пункт 5, т.к. он дублирует пункт 1. Нумерацию не менял. Добавил ссылки на посты с задачами на ТТ и ЛТ.
02.06.2015: В связи с выходом обновления 9.8 сделал отметку о том, какие именно из замечаний игроков разработчкик учли и реализовали.
11.02.2016: Добавил пункт про уменьшение стоимости расходников (снарядов) на выдаваемые танки.
24.08.2016: Добавил предложение про "Кавалера Героев Битвы".
23.01.2017: Добавил пункт 16 про альтернативные варианты прохождения.
24.06.2017: Добавил пункты 17-19 в связи с выходом обновления 0.9.18
19.07.2017: Отметил выполнение 18 пункта. Пока посчитаем, что получилось нормально, возможно, потом внесем коррективы.
Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 июл 2017 - 07:07
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
Хорошо,резюмируя высказывания, взводные квесты выделить в отдельную ветку прохождения, при прохождении оных награда должна начисляться всем ее членам взвода. Условия таких квестов должны быть на каждого бойца.
Разделить БЗ на Класические и Уникальные.
под Классикой я подразумеваю простые в исполнении квесты: например с целью повышения значимости света в игре ввести такую БЗ - получить в бою медали Героев битвы Разведчик+Дозорный, победить. Допусловие- выжить. Награда за основное бз +30к серебра,допусловие +25к .Если возможно, то ввести награду какой нибудь отличительный от всех камуфляж, сроком на месяц. Выполнил - он встал на тот танк ,на котором выполнен квест и всем понятно за что.
Сообщение отредактировал KOMESC: 01 фев 2015 - 10:21
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
Хорошо,резюмируя высказывания, взводные квесты выделить в отдельную ветку прохождения, при прохождении оных награда должна начисляться всем ее членам взвода. Условия таких квестов должны быть на каждого бойца.
Разделить БЗ на Класические и Уникальные.
под Классикой я подразумеваю простые в исполнении квесты: например с целью повышения значимости света в игре ввести такую БЗ - получить в бою медали Героев битвы Разведчик+Дозорный, победить. Допусловие- выжить. Награда за основное бз +30к серебра,допусловие +25к .Если возможно, то ввести награду какой нибудь отличительный от всех камуфляж, сроком на месяц. Выполнил - он встал на тот танк ,на котором выполнен квест и всем понятно за что.
А что, по-вашему, должно быть в Уникальных квестах? А то как мне кажется, мысль раскрыта не до конца.
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
А что, по-вашему, должно быть в Уникальных квестах? А то как мне кажется, мысль раскрыта не до конца.
Ну чтоб не было много буков , и удобно в прочтении.
Уникальные бз :
Квест "Универсал" - получить на одном танке за 100 боев всех Героев битвы(Воин,Поддержка,Защитник,Захватчик,Основной калибр,Разведчик,Дозорный,Стальная стена,Танкист-Снайпер),награда : серебро ,прем на 7 дней ну еще че нибудь ...
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
Самый большой батхерт - это конечно же взвод. Ну ведь не меньше половины игроков играют соло. Довольно много взрослых дядек +/- 30 летних, которых напрягает игра взводом. Они играют на таких же условиях как и все. Многие из них также покупают различный функционал в игре. Почему же они должны оставаться за бортом? Почему только ЦА в виде прыщавых школьников и подростков имеет право на всякие вкусности? Вообще не понимаю. В свое время играл в ворлд оф варкрафт - затошнило от бесконечных рейдов и арен. Хочется отдыха (от взаимодействия и споров с кем то во время игры). А тут собирают "пати на босса".. Бред..
Итого - нужно сделать 2 варианта прохождения ЛБЗ: взводное и соло. И дело не в игровой сложности выполнения ЛБЗ, это больше психология. Кто то ломает себя, чтобы найти напарника, а кого то ломает делать все одному..
Абсолютно здравое предложение. Сделайте отдельно для взводов и для одиночных игроков.
Не со всем согласен в стартовом топике, но автору заслуженный плюс, было бы очень неплохо, если бы разрабы почитали эту темку.
Лично у меня бомбит всего от 2-х вещей: сплэш на арте по 3-м танкам, и в меньшей степени, поджоги танков уровнем выше. Взводные задачи не напрягают, но на счет альтернативы соглашусь, она должна быть.
Редкий случай, когда в лютой простыне текста содержится не "а довайте всю миханику игры вотпрямщас возьмем и переделаем, у миня пять тыщ баев, я точно знаю как надо!!1111", а масса мелких дельных предложений по допиливанию явно сыроватого функционала. Есть, конечно, там пара неоднозначных идеек, ну вот про покупку квестов за голду, например, но в общем - весьма и весьма толково. Присоединяюсь к автору.
Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.
Если вы внимательно прочитали, что там написано, я упомянул, что это - не только мои предложения. Это - предложения недовольных реализацией игроков. Лично меня напрягает 3 вещи: взводы, причем, напрягаеют они не меня одного, сильная зависимость от ВБР довольно большой части заданий и неоднозначность трактовки и зачетов условий выполнения ЛБЗ. Остальное меня волнует мало, но, возможно, это связано с тем, что с этими проблемами я не сталкивался, т.к. не дошел до того же получения первого танка. В то же время, возможно, разработчики все-таки сделают какие-то выводы на основании, например этой темы. Все лучше прочитать один пост, чем 900+ страниц обсуждения и пытаться там, среди вайна о корявых модах найти крупицы нормальных предложений.
_LomoNosov_ (31 Янв 2015 - 20:11) писал:
Уважаемый, вы вообще прочитали сообщение?
Там много чего написанно. На мой взгляд есть как дельные, так и бредовые предложения, но не все они принадлежат ТС. Ваше же предложение присутствует там с достаточно аргументированной позицией, а не по принципу "Я так хочу!". Уважайте труд других людей и не позорьте себя такими сообщениями
Вполне возможно.
Но я еще раз перечитал первый пост темы - я не нашел четко и ясно написанного предложения про смену заданий в ИБЗ (убирание взводов). Поэтому и запостил тот пост.
Предложение, за реализацию которого все будут благодарны. Дать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ возможность выполнения задач, которая будет зависеть только от скилла,а не от вбр. Использовать функционал "знаков классности", например, который сегодня бесполезеная приблуда. Что мы имеем сегодня: играя, на девяностике против кучи десяток, можно показать недюжий скилл, затащить бой, перебить пол команды, но никакой задачи не выполнишь, ее нельзя было выполнить (потому что арты которую надо было убить - не было). Я предлагаю, чтобы играя хорошо и получая соответствующие знаки классности, можно было в конце концов выполнить задание. Тогда условное альтернативное задание на условный "объект 260" могло бы выгляддеть так: Получить 10 знаков классности "мастер" на 10 разных танках данного типа (ст, тт, пт и тд). На условного "штюга" 3 мастера, концепта - 5, т55 - 7 и тд. Тогда люди будут стараться играть лучше, а не тупо сливаться видя что задание не выполнить, потому что нужной техники нет, начнут учится играть лучше, стараться быть полезным команде, а не выцеливать дурацкие 3 танка одним выстрелом, или арту по трассеру, подставляя команду, или стоять в кустах на тт боясь боясь что тебе повредят модули.
Поддерживаю долю ВБРа нужно снизить! Например задание на СТ убить 3 СТ противника ну и что с этим заданием делать если у противника 1-2 СТ или вообще нет?! а даже если и есть то бой превращается в погоню за ними + особенно радует когда ты раздомажил нужный тебе танк и его подбирают союзники (особенно это радует когда этот танк 3-й из 3 нужных). И таких заданий куча! Согласен убить 1 танк на уровень выше не проблема ,а вот 2 это уже много хуже особенно если они (танки) должны быть одного типа.
Но я еще раз перечитал первый пост темы - я не нашел четко и ясно написанного предложения про смену заданий в ИБЗ (убирание взводов). Поэтому и запостил тот пост.
ЗЫ. Кому что болит....
Если предложить их убрать совсем, то совсем ничего не добьемся. Потому что это - прямое признание WG фейла (а фейла ли?) со взводами. Нужно оставлять возможность людям делать "хорошую мину при плохой игре". В этом случае всем все понятно, но, например, есть возможность сказать: "Мы проанализировали пожелания игроков и решили внести некоторые изменения в концепцию взводного выполнения ЛБЗ". Поэтому, специально для вас, процитирую еще раз:
Bormotun4ik (27 Янв 2015 - 02:30) писал:
Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода
Я прекрасно понимаю, что технически найти взвод в общем чате - не представляет проблемы, вопрос только во временных затратах. Может, за первую минуту найдете, а может, будете искать не один час, то один по стате не подходит, второй по технике, третий - по возрасту и т.д. Замечу, что это для тех, у кого друзей в танках нет и, как следствие, постоянного взвода. Однако, было бы удобней, если бы был отдельный чат, или, хотя бы отдельная вкладка, специально для поиска взводов. Функционал автоподбора был бы еще лучше, но начать можно с малого - дополнительной вкладки в чате. Ну или правила наказаний за флуд пересмотреть, а то сообщения в общем чате действительно летят очень быстро, даже ник иногда заметить проблематично. В качестве примера могу привести вот это сообщение игрока.
Случайные взводы
Схема следующая - сбалансировалось 2 команды на бой, после чего, если у игрока стояла галочка "случайный взвод", то его и еще один танк команды объединяет во взвод на этот бой (конечно с тем, у кого тоже эта галочка стоит). Никто никому ничем не обязан, их просто номинально объединило во взвод по аналогии с тем, как в теме предлагали "найдите себе совзводного чисто номинально, а ЛБЗ выполняйте отдельно от него".
Возможность создания взвода из одного человека
Если игрок сможет выполнить взводную задачу находясь во взводе из одного человека, что сложнее, то засчитывать ему выполнение задания. Правда, непонятно что тогда делать с заданиями, где совзводные должны так же нанести урон по технике противника.
Удлинение цепочки задач с возможностью выбора, какие именно задачи нужно выполнять (например, 15 из 17), либо, возможность перехода на следующую ветку техники без выполнения взводных задач и без начисления бонусов в виде экипажей/наградных листов. Кроме того, можно сделать ветку для соло-прохождения длиннее и сложнее, но, без взводных условий
Схема простая - всем хочется плюшек. В данном случае - относительно халявных плюшек. Соло-игроки даже готовы проходить более сложные задания, но, в одиночку.
Вынесение взводных задач в отдельную кампанию/ветку
По аналогии с невыполнением одного типа техники, где альтернатива есть - выполнить 4 других ветки и перейти на следующий танк.
Вынести взводы в дополнительные условия и, как следствие, предоставить больше плюшек за взводное выполнение задачи
В принципе, думаю не было бы ничего страшного, если бы в абсолютно каждой задаче за выполнение её взводом выдавались бы дополнительные плюшки. Например, "Уничтожить 3 танка противника - 50к серебра, находясь в составе взвода - еще 25к серебра". Причем, как мне кажется, это сподвигло бы гораздо большее количество людей на выполнение задач взводом. Еще бы - халявы ведь больше.
Сделать условие участия во взводе обязательным на более сложные машины
Как написал один игрок - игра взводом - логичное усложнение задач. Возможно, в этом и есть доля истины. Появись боевые задачи для взводов на Т-55А, вайна, возможно, не было бы вообще, т.к. я не уверен, что большинство из соло-рандома дошло бы до этого танка. Да, вот такого плохого мнения я об игроках к которым и себя причисляю.
Предоставить альтернативу взводному прохождению с пропорциональным изменением требований
Например, стоит задача - взводом нанести не менее 30% от совокупного урона команды. Считаем что стандартный взвод состоит из двух танков (чтобы было посложнее) и получаем задачу - в одиночку нанести 15% от совокупного урона команды. Что именно имел Шторм, когда имел ввиду "увеличение требований в 1,5 раза" - непонятно. В 1,5 раза относительно чего? Относительно расчетного показателя на одного совзводного, или, на взвод в целом? В принципе, любой вариант устроил бы "тру-соло-рандомщиков", лишь бы не взводом.
Все вышесказанное - как раз компромиссы, поэтому, именно они и имеют шанс на реализацию, в отличие от простого требования "Уберите взводы". Формально, введение этих мер позволит тем, кто взводами не играет, все-таки получить танки, пусть и в следующих кампаниях, что, как мне кажется, как раз и важно для тру-соло-рандомщиков.
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
не плохо было бы сделать все задачи активными кроме 15. когда идёт выполнение конкретной задачи а у каждого она своя в бою происходит хаус. по крайне мере я это вижу.буду рад если моё предложение расмотрят
Сообщение отредактировал vit8035: 05 фев 2015 - 00:24
А давайте разберем именно смысл заданий). Приведу 1 пример.
Танк-2.
Задачи для ЛТ.
№7 - "Охотник на САУ - Обнаружить не менее 2 САУ противника и оказать помощь в их уничтожении. - Почему я должен оказывать помощь? Поймите меня правильно - я прорвался на базу противника - вижу арту - НО я ее не дамагаю, а ору созводной арте бей по ним. Да мне проше их самому убить! Тупо расстрелять 2 арты. Но я должен оказать именно помощь блин. Т.е. тут или не правильная формулировка, или смысл задания вообще странный.
Если предложить их убрать совсем, то совсем ничего не добьемся. Потому что это - прямое признание WG фейла (а фейла ли?) со взводами. Нужно оставлять возможность людям делать "хорошую мину при плохой игре". В этом случае всем все понятно, но, например, есть возможность сказать: "Мы проанализировали пожелания игроков и решили внести некоторые изменения в концепцию взводного выполнения ЛБЗ". Поэтому, специально для вас, процитирую еще раз:
Все вышесказанное - как раз компромиссы, поэтому, именно они и имеют шанс на реализацию, в отличие от простого требования "Уберите взводы". Формально, введение этих мер позволит тем, кто взводами не играет, все-таки получить танки, пусть и в следующих кампаниях, что, как мне кажется, как раз и важно для тру-соло-рандомщиков.
Чем "убрать взводы" проще убрать слово "личные" в названии.... назвать "личные боевые задачи" просто "боевыми задачами" и все. Делов то на 2минутную правку файла с названием, а заткнет сразу 50% алеханов сервака.
Компенсация за марафон Е25 - плевок мне в лицо.
По совету одного из представителей ВГ "не нравитя - не играй" с 02.09.15 ухожу в игру которую запрещенно называть на этом форуме, но в названии которой присутствует русский танк впервые показанный на Параде Победы 2015.
Если в каждой нации будет по хотя бы по одному прем-танку каждого типа (ох, разработчики с артой намучаются), то эта проблема не будет иметь места, т.к. игрок сможет обучить экипаж на прем-танк нужного ему типа и нации. А с прем-танка обучение идет без штрафа, насколько я знаю.
Просто потеря основного умения, при переобучении за серебро между танками одного типа - 10% (~39к опыта), а между разными типами - 20% (~63к опыта). Без серебра будет -20% и -40% (~89к опыта). При переобучении за голду разницы никакой не будет.
Прем танк нужен для того, что бы если у вас нет изученных танков необходимого типа, обучить на него. Скажем, вы можете еще не изучить Лору 40т и изученных франц.СТ у вас вообще не будет, но можно обучить экипаж на прем-танк AMX CDC (выйдет в 0.9.6), а потом переучить на Лору, потеряв всего 10%, нежели обучить на AMX1390 и потом потерять 20% при пересадке.
Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 05 фев 2015 - 23:31
И вам доброго времени суток. В смысле, тебе. Привычка просто такая, осталась от общения со студентами - ко всем на "вы" обращаться.
Немного покомментирую, может, что еще конструктивное родим.
2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов
камуфляж - дело вкуса, кому то нравится кому то нет. стараться играть на отлично стоит, потому что за отличное выполнение дается награда, уже дается, именно поэтому и нет смысла давать доп награды. другое дело, что можно и повысить доп. награду за отличное выполнение. пусть даже это первый этап, самый простой, но все же, это как бы финальное задание и 50к серебра выглядят не совсем убедительно. но лишней халявы быть не должно. если давать слишком много халявы - с каждым разом будут требовать еще больше, жадные дети - страшная вещь, палец в рот положишь - откусят по самые пятки.
Дам немного статистики. Буду разбирать только кампанию на штуга, по остальным настолько детально идти влом, скажу только, что там цифры будут еще страшнее.
Итак, задачи 1-4 в любой ветке: за выполнение дополнительных условий выдается 25к серебра. Бонус отличный, но все познается в сравнении.
Задачи 5-10: 35к серебра, т.е. увеличение награды идет на 40%.
Задачи 11-14: 40к серебра, т.е. увеличение награды относительно первой группы задач на 60% и относительно второй группы на 14 с мелочью, округлим до 15%.
Задача 15: 50к серебра, плюс, токен, который стоит 0, но дает возможность не проходить целую ветку при определенных условиях. Увеличение награды относительно первой группы задач на 100% и относительно предыдущей группы задач на 25%.
Это - в относительных величинах, в абсолютных идет +15к, затем +5к и +10к серебра.
В общем, мне несколько непонятна логика именно такой привязки к серебру. Поясню. Пусть есть 4 блока задач (1-4, 5-10, 11-14, 15). Исходя из вышеперечисленных наград получается, что выполнить дополнительные условия к пятнадцатой задаче всего в 2 раза сложнее, чем выполнить дополнительные условия к первой задаче. В то же время, если взять ветку ПТ, например, то в первой блоке задач есть условие "победа комнады в бою", а в пятнадцатом задании дополнительное условие - уничтожить машину противника, которое, при условии, что вы нанесли 4к урона выполняется почти всегда, в отличие от победы при условии, что вы попали в топ-7 по опыту.
Надоело писать про математику, сформулирую суть претензии - награды несколько несбалансированны относительно сложности их получения. Предлагаю поговорить на эту тему.
3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк
не стоит так сгущать краски, в абсолютом большинстве случаев - есть в ветке предыдущий танк того же класса, на который можно обучить деффку. в случае с тем же т-62а, переобучение за серу будет стоить 80к и пары десятков боев (я примерно). я лично не чураюсь доната, и не жмотюсь на голду, но если я могу переобучить за серу, то почему бы и нет? и не так много требуется боев, чтоб вернуть 100% по основной специальности. при том, что перки то будут работать, это не будет мужской экипаж с 0 перков, тут уже 2 перка, причем один - это ББ. вариант с прем танками каждого класса в каждой нации конечно выход, вот только их еще вводить надо.
есть еще один момент касающийся обучения экипажа. сейчас этот функционал работает без багов и сбоев. начнут вносить изменения - баги 100 пудов появятся. оно нам надо, чтоб ломали то, что работает? кроме того, не уверен, что обучение девчат можно изменить не меняя обучения мужиков. стоит ли менять систему с привычными экипажами? думаю не стоит.
Сформулируем так. Контент новый. Каким образом работает функционал обучения и что именно нужно поменять для того, чтобы иметь возможность обучить танкистку на неисследованный танк - непонятно. Если это можно сделать без багов с минимальным редактированием кода (кто его знает, возможно существует как раз проверка на то, какие танки исследованы и игроку предоставляется выборка конкретно по нему, притом, что все остальные танки там негласно присутствуют. Тогда, например, просто убирается проверка и все работает), то было бы неплохо. Если нельзя - тогда хотелось бы больше премов, в смысле, хотя бы по одному каждого класса в каждой нации, это хоть как-то сняло бы это недовольство. Насчет "примерно 20 боев" - не могу сказать, у меня обычно последние проценты качаются очень медленно, сколько боев требуется - не засекал, да и у меня большой разброс по опыту на танках между уровнями. Если все именно так, как ты описываешь, то это нельзя считать большой проблемой, но, осадок имеется. Просто я с подобной проблемой не сталкивался, мои рассуждения могут быть неверными.
10. Автовыбор ЛБЗ для выполнения. 11. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать
ну в общем и целом все согласны, что надо давать возможность принимать к исполнению не одну задачу. это даст возможность намного сократить влияние ВБРа и сетапа
Согласен, только тут опять может быть двояко, как с предожением по листам на рекрутирование. Система работает. Пусть худо-бедно, но, работает. Тут, как мне кажется, простая разблокировка всех заданий была бы все же уместней, кроме того, известно, что она работает, т.к. в задачах на концепта и последующие машины это реализовано.
16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним
так эта трактовка итак однозначная. а то, что кто то сообщал, это либо он не заметил, что кого то еще повредил, либо что то неправильно понял. я эти задачи проходил, и работало все как надо, если модуль был внешний - не засчитывало, поэтому тут все норммально. это наверняка вносили те, кто не смог понять, что гусеница - снаружи танка
Ну у меня тоже этот вопрос возникал. То, что гусеницы относятся к внешним моделям - понятно. Баки, по крайней мере, у советов - тоже. С орудием тоже проблем не возникает. БК, двигатель и трансмиссия - однозначно внутренние. А вот тот же триплекс как оценивать? Не в курсе, есть где-то на просторах официального сайта эта информация?
17. Учет мнения игроков, которые не играют более чем на одном классе техники, но тоже хотят получать плюшки
ну если сделают в будущем 60 заданий для класса техники с контрольными точками (15,30,45 и 60) тогда это возможно. только надо ли? в нынешней системе я вижу стимул для человека поиграть на всех классах техники. а вдруг кому то понравится? лично я например, искренне не понимаю тех, кто принципиально на чем то не играет. в каждом классе техники есть великолепные машины, да да да, в том числе и арта. и тех кто ноет об арте я тоже не понимаю. лично я играя на арте прекрасно знаю куда можно закинуть а куда нет и меня арта не особо допекает, ибо я знаю где прятаться. а все потому что достаточно поиграл на ней (еще немного и все топ арты в ангаре будут). а если человек не играет на чем то - он не полноценный боец, он просто не знает чего ждать от союзной техники не любимого им класса. вот пусть и поучится, если хочет получить плюшек вкусных. посему, я за нынешнюю систему, сначала пройди минимум заданий по всем типам техники для одного танка, потом приступай к следующему.
Ты только про "неполноценных бойцов" артоненавистникам не говори, они обидятся
Согласен с темой про стимулирование игроков, с моей точки зрения вообще было бы логичней не давать возможности пропуска целого класса техники, т.к. те, кто действительно освоил все классы техники - по-настоящему "умелые и опасные" игроки. Правда, возникнет вопрос по адекватности задача скиллу, а не фарту, но это уже отдельная тема.
20. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы
ну я не придирался, я просто предложил доп.варианты.
а что касается ответов тем кто не участвовал... кто помешает ему сказать, что он участвовал? да и к сожалению, ВГ строит свои опросы как в том анекдоте про брежнева и картера. сколько ни участвовал, всегда это выглядит примерно так: что вам понравилось в патче больше, новая техника или новая карта. и никогда не спрашивают, что не понравилось. есть 2 типа опросов, чтоб узнать мнение, или чтобы иметь основания говорить, что мол, это вы сами так просили/сказали/ответили. вопрос задается таким образом, чтобы из всех зол выбирали меньшее, в итоге на суд общественности выносят результаты, что патч всем нравится, вот только надо вот тут и тут баг убрать, а так все ок. посему я боюсь не будет опросов в кленте, а если и будут, то такие же, т.е. толку от них не будет
Согласен с тем, что опросы надо продумывать. Тот же опрос на главной сейчас:
Цитата
Как вы выполняете личные боевые задачи?
Выполняю без дополнительных условий
Стараюсь выполнить всё с отличием
Играю, чтобы победить, а задача сама выполнится
Где хотя бы вариант "пыщ-пыщ, я - бэтмен"? В смысле, вариант "а что это вообще такое - ЛБЗ"? Основной вопрос в том, а чего же хотят разработчики добиться подобными опросами?
21. Больше различных задач. А то задачи на второй танк выглядят так же, как задачи на первый танк, только нужно больше нанести, насветить, натанковать
да пусть жалуются, всегда можно сказать: прямите руки главное чтоб задачи были адекватные
В общем, надо сесть и попробовать создать список альтернативных и адекватных, с нашей точки зрения, задач. Естественно, будут перекосы, т.к., например, я на ЛТ играю плохо, мне там почти все задачи кажутся неадекватными.
23. Более профильные ЛБЗ для классов техники
я тоже считаю, что в ЛБЗ очень большой потенциал. да, это первый блин, да, немного комом, но это очень разносторонний проект, требующий очень большой проработки и вот так , сразу ввести и ни в чем не ошибиться - невозможно. я очень надеюсь, что разрабы со второго сезона многое допилят. в свое время я в танки перестал играть, но именно ЛБЗ меня и заинтересовали, даже не смотря на усиление бреда в боях. но я думаю, это временное явление, пару месяцев пройдет, коли и васи из 2-го Б успокоятся и станет как было.
Главное, чтобы не как с автовазом, который успокоился и начал просто печь комочки
26. Предоставить возможность получения пятой танкистки без прохождения пятой ветки за выполнение дополнительных задач на других классах техники
не, надо чтобы танкистку давали именно за прохождение ветки. пусть все будут в равных условиях. все таки член экипажа с 2 перками - достаточно большая награда, чтобы потерпеть нелюбимый класс техники. а это было бы полезно, глядишь меньше ненависти станет
В общем, надо попытаться привлечь игроков к игре на нелюбимом классе техники. Нужно только варианты придумать в рамках ЛБЗ, например.
Больная тема. Взводы.
ну так то я там предложение внес, как поступить со взводными задачами, и на мой взгляд, вполне можно таким образом решить все вопросы. и соло игроки будут выполнять его в одиночку, и суть задания не меняется в общем то
У меня склероз юношеский, сформулируй его еще раз, тут, чтобы не забылось.
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
Дайте возможность купить пятнадцатые задачи за голду — нет желания играть в рулетку, например, на ЛТ-15 (кто считает что в этом задании есть хоть капля скилла — пусть попробуют хотя бы два раза подряд эту задачу выполнить, доказать что есть скилл). Требование победы в бою бредовое, у меня так ТТ-15 без отличия пройдён (7к урона, что вам ещё чертяки надо для победы?). Те кто хочет сливаться и без ЛБЗ будут сливаться, не надо тут всех под одну гребёнку.
Вообще задачи сделаны очень лениво — вместо увеличения сложности, разработчики решили увеличивать циферки от танка к танку (что косвенно конечно приводит к усложнению, но только косвенно. В основном задачи становятся либо более рандомными, либо остаются такими же как были — в той же ЛТ-15 абсолютно не важно 4к урона или 5к урона). Конечно хотелось бы реально разных задач по мере увеличения уровня танка. Без перекосов по сложности задач, не как сейчас: выполняем непростую ТТ-15, потом снова 14 не очень сложных ТТ задач, потом снова сложная ТТ-15. При этом ПТ-15 элементарней некуда. Я понимаю что придумать 15х5х4 разных задач проблематично (особенно в игре где механика проста как две копейки), но кто ж вас просил делать их 15 в каждой ветке?) Кто ж вам сказал что нельзя это количество менять от танка к танку? Почему вы решили, что нельзя делать задачи, выполнение которых может растянуться на несколько боёв?
Непонятно зачем были зашиты в задачи абсолютные цифры. Что мешало сделать их зависящими от уровня или параметров танка на котором играешь? Нормально бы скейлились задачи и больше народу смогло бы поучаствовать в выполнении. А то ТТ-15 элементарная задача для владельцев ИС-7, Maus, E100 и VK45.02B, но непростая для всех остальных.
Сообщение отредактировал BSearcher: 06 фев 2015 - 16:42
2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов
Spoiler
Надоело писать про математику, сформулирую суть претензии - награды несколько несбалансированны относительно сложности их получения. Предлагаю поговорить на эту тему.
в целом согласен, усложнение и повышение награды должно быть более пропорционально. а может и просто за 15-е задание просто добавить, как бы последнее, в общем то достаточно сложное, можно и поболее давать. и анонсировать это увеличение, как замену наградного листа.
3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк
Spoiler
Сформулируем так. Контент новый. Каким образом работает функционал обучения и что именно нужно поменять для того, чтобы иметь возможность обучить танкистку на неисследованный танк - непонятно. Если это можно сделать без багов с минимальным редактированием кода (кто его знает, возможно существует как раз проверка на то, какие танки исследованы и игроку предоставляется выборка конкретно по нему, притом, что все остальные танки там негласно присутствуют. Тогда, например, просто убирается проверка и все работает), то было бы неплохо. Если нельзя - тогда хотелось бы больше премов, в смысле, хотя бы по одному каждого класса в каждой нации, это хоть как-то сняло бы это недовольство. Насчет "примерно 20 боев" - не могу сказать, у меня обычно последние проценты качаются очень медленно, сколько боев требуется - не засекал, да и у меня большой разброс по опыту на танках между уровнями. Если все именно так, как ты описываешь, то это нельзя считать большой проблемой, но, осадок имеется. Просто я с подобной проблемой не сталкивался, мои рассуждения могут быть неверными.
ну насколько я понимаю, и было сделано с минимумом изменений, также как мужиков. просто я никак не пойму, почему, из-за того, что делают подарок, нужно делать еще один подарок и ломать механику того, что давно работает и ни у кого никогда не вызывало вопросов. все давным давно согласны с тем, что нельзя танкиста обучить на неисследованный танк. но вот, людям делают подарок и они начинают возмущаться: а почему в пакете только коньяк? где же конфеты? вы обязаны дарить с конфетами. согласись, выглядит именно так. что касается переобучения... тезка приводил кол-во опыта при обучении за серебро. да, там может и не 20, может 30 боев, но я сужу по своим впечатлениям, порой даже не замечал что танкисты уже вернули себе 100%, настолько это быстро происходит. но самое главное, это почему из-за подарка нужно требовать еще один подарок. кстати, чем больше думаю про ЛБЗ, тем больше многие требования напоминают капризного ребенка, который упал в магазине на спину и сучит ножками по полу: КУПИКУПИКУПИ!!!
10. Автовыбор ЛБЗ для выполнения. 11. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать
Spoiler
Согласен, только тут опять может быть двояко, как с предожением по листам на рекрутирование. Система работает. Пусть худо-бедно, но, работает. Тут, как мне кажется, простая разблокировка всех заданий была бы все же уместней, кроме того, известно, что она работает, т.к. в задачах на концепта и последующие машины это реализовано.
не, одна разблокировка не уменьшит влияния ВБР и сетапа. только если есть возможность выбора задания во время боя. ну то есть активно несколько заданий и смотришь, ага, сетап позволяет сделать это, ок, выполняю.
16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним
Ну у меня тоже этот вопрос возникал. То, что гусеницы относятся к внешним моделям - понятно. Баки, по крайней мере, у советов - тоже. С орудием тоже проблем не возникает. БК, двигатель и трансмиссия - однозначно внутренние. А вот тот же триплекс как оценивать? Не в курсе, есть где-то на просторах официального сайта эта информация?
тогда нужно в описании условий просто перечислять, какие именно и сколько модулей надо вывести из строя. иначе все время будут непонятки. в конце концов просто перечислять их и все. много места это не займет и сделать не сложно
17. Учет мнения игроков, которые не играют более чем на одном классе техники, но тоже хотят получать плюшки
Spoiler
Ты только про "неполноценных бойцов" артоненавистникам не говори, они обидятся
Согласен с темой про стимулирование игроков, с моей точки зрения вообще было бы логичней не давать возможности пропуска целого класса техники, т.к. те, кто действительно освоил все классы техники - по-настоящему "умелые и опасные" игроки. Правда, возникнет вопрос по адекватности задача скиллу, а не фарту, но это уже отдельная тема.
та бог с ними, пусть обижаются и пытаются доехать в бою до моего 261, 18 фугасов им в корму, я люблю когда артоненавистники в чат или на форум кирпичи откладывают ну то, что возможность такую дали - это как раз боялись вайна артофобов. ты ж представь, какую вонь они бы развели но с другой стороны, то, что есть возможность пропустить ветку, но за нее дают члена экипажа с 2 перками - это хороший стимул
20. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы
Согласен с тем, что опросы надо продумывать. Тот же опрос на главной сейчас:
Где хотя бы вариант "пыщ-пыщ, я - бэтмен"? В смысле, вариант "а что это вообще такое - ЛБЗ"? Основной вопрос в том, а чего же хотят разработчики добиться подобными опросами?
а я скажу, что дает такой опрос. потом будет заявлено, что игроки отлично восприняли ввод ЛБЗ, все выполняют, недовольных нет, большинство старается выполнить на отлично. и формально они будут правы. мне по работе приходится время от времени и с разными опросами сталкиваться и сам проводил соц исследования, и как они анализируется и составляются прекрасно понимаю))) и самое главное, для чего они делаются))))
21. Больше различных задач. А то задачи на второй танк выглядят так же, как задачи на первый танк, только нужно больше нанести, насветить, натанковать
ну я над ЛБЗ теперь уже на след.неделе буду думать. дома нет инета
26. Предоставить возможность получения пятой танкистки без прохождения пятой ветки за выполнение дополнительных задач на других классах техники
Spoiler
В общем, надо попытаться привлечь игроков к игре на нелюбимом классе техники. Нужно только варианты придумать в рамках ЛБЗ, например.
ну я не знаю, что еще в таких условиях, кроме члена экипажа, да еще с 2 перками может быть лучше...
Больная тема. Взводы.
на мой взгляд, вопрос по взводным задачам может быть решен проще. например, ветка СТ, взводное задание на штуга. СТ-13. обязательное условие: Взводом уничтожить 3 машины противника.Каждый игрок взвода должен нанести урон уничтоженной взводом технике. ну и дать возможность неумеющим находить взвод, принципиальным и прочим, в том числе нытикам, следующую возможность.
в итоге условие: совместно с союзным СТ уничтожить 3 машины противника.Каждый игрок должен нанести урон уничтоженной технике
заходит соло игрок в бой с этой задачей, пристраивается к какой либо ст и должен убить 3 танка, по которым стреляет эта СТ. по сути тот же взвод без связи. только его не нужно искать, кого то заставлять что то делать и т.д. вот пусть соло выполняют. конечно, недовольные найдутся все равно, но они найдутся вообще в любом случае. еще и разу не было, чтоб все были довольны. ИМХО изменений минимум, суть таже, переделок - убрать пару слов из описания условия.
Сообщение отредактировал zelenko: 06 фев 2015 - 17:06
Тигр, как танк? Удар держит?
BlasterKey () писал:
Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...