Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #21 Отправлено 27 янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


KOMESC #22 Отправлено 01 фев 2015 - 10:20

    Капитан

  • Игроки
  • 67610 боев
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Хорошо,резюмируя высказывания, взводные квесты выделить в отдельную ветку прохождения, при прохождении оных награда должна начисляться  всем ее членам взвода. Условия таких квестов должны быть на каждого бойца.

Разделить БЗ на Класические и Уникальные.

под Классикой я подразумеваю простые в исполнении квесты: например с целью повышения значимости света в игре ввести такую БЗ - получить в бою медали Героев битвы Разведчик+Дозорный, победить. Допусловие- выжить. Награда за основное бз +30к серебра,допусловие +25к .Если возможно, то ввести награду какой нибудь отличительный от всех камуфляж, сроком на месяц. Выполнил - он встал на тот танк ,на котором выполнен квест и всем понятно за что.


Сообщение отредактировал KOMESC: 01 фев 2015 - 10:21

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Bormotun4ik #23 Отправлено 01 фев 2015 - 10:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияKOMESC (01 Фев 2015 - 12:20) писал:

Хорошо,резюмируя высказывания, взводные квесты выделить в отдельную ветку прохождения, при прохождении оных награда должна начисляться  всем ее членам взвода. Условия таких квестов должны быть на каждого бойца.

Разделить БЗ на Класические и Уникальные.

под Классикой я подразумеваю простые в исполнении квесты: например с целью повышения значимости света в игре ввести такую БЗ - получить в бою медали Героев битвы Разведчик+Дозорный, победить. Допусловие- выжить. Награда за основное бз +30к серебра,допусловие +25к .Если возможно, то ввести награду какой нибудь отличительный от всех камуфляж, сроком на месяц. Выполнил - он встал на тот танк ,на котором выполнен квест и всем понятно за что.

 

А что, по-вашему, должно быть в Уникальных квестах? А то как мне кажется, мысль раскрыта не до конца.

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


KOMESC #24 Отправлено 01 фев 2015 - 10:42

    Капитан

  • Игроки
  • 67610 боев
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияBormotun4ik (01 Фев 2015 - 10:28) писал:

 

А что, по-вашему, должно быть в Уникальных квестах? А то как мне кажется, мысль раскрыта не до конца.

 

Ну чтоб не было много буков , и удобно в прочтении.

Уникальные бз :

Квест "Универсал" - получить на одном танке за 100 боев всех Героев битвы(Воин,Поддержка,Защитник,Захватчик,Основной калибр,Разведчик,Дозорный,Стальная стена,Танкист-Снайпер),награда : серебро ,прем на 7 дней ну еще че нибудь ...

 


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


bogfilologii #25 Отправлено 01 фев 2015 - 17:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27053 боя
  • 1 121
  • [PDHD] PDHD
  • Регистрация:
    04.04.2013

Просмотр сообщенияYbuvec_nybov (31 Янв 2015 - 17:27) писал:

ТС - все твои предложения в топку.

 

Надо сделать только одно!

 

Сделать ИБЗ - таки ИБЗ, то есть личными! Чтоб можно было выполнять безо всяких взводов! А то насильно загоняют во взвода, как когда то в колхозы!

 

 

Поддерживаю! Единственное, что нужно изменить - убрать из задач выполнение взводами. А сложность может быть любая.

bogfilologii #26 Отправлено 01 фев 2015 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27053 боя
  • 1 121
  • [PDHD] PDHD
  • Регистрация:
    04.04.2013

Просмотр сообщенияCasper48L (01 Фев 2015 - 06:07) писал:

Фтопку взводную игру, соответственно фтопку ЛБЗ - оные нововведения лично для меня мимо кассы, как раз из-за взводов

 

Поддерживаю! Личные должны быть личными!!!! А взводные сделайте отдельно для взводов!!!

bogfilologii #27 Отправлено 01 фев 2015 - 17:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27053 боя
  • 1 121
  • [PDHD] PDHD
  • Регистрация:
    04.04.2013

Просмотр сообщенияDialexS (29 Янв 2015 - 21:00) писал:

Самый большой батхерт - это конечно же взвод. Ну ведь не меньше половины игроков играют соло. Довольно много взрослых дядек +/- 30 летних, которых напрягает игра взводом. Они играют на таких же условиях как и все. Многие из них также покупают различный функционал в игре. Почему же они должны оставаться за бортом? Почему только ЦА в виде прыщавых школьников и подростков имеет право на всякие вкусности? Вообще не понимаю. В свое время играл в ворлд оф варкрафт - затошнило от бесконечных рейдов и арен. Хочется отдыха (от взаимодействия и споров с кем то во время игры). А тут собирают "пати на босса":trollface:.. Бред..

Итого - нужно сделать 2 варианта прохождения ЛБЗ: взводное и соло. И дело не в игровой сложности выполнения ЛБЗ, это больше психология. Кто то ломает себя, чтобы найти напарника, а кого то ломает делать все одному..

 

Абсолютно здравое предложение. Сделайте отдельно для взводов и для одиночных игроков.

Letun1 #28 Отправлено 02 фев 2015 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36856 боев
  • 1 189
  • Регистрация:
    03.11.2010
Не со всем согласен в стартовом топике, но автору заслуженный плюс, было бы очень неплохо, если бы разрабы почитали эту темку.
Лично у меня бомбит всего от 2-х вещей: сплэш на арте по 3-м танкам, и в меньшей степени, поджоги танков уровнем выше. Взводные задачи не напрягают, но на счет альтернативы соглашусь, она должна быть.

DarkRaven #29 Отправлено 02 фев 2015 - 13:59

    Полковник

  • Игроки
  • 52045 боев
  • 31 303
  • Регистрация:
    27.04.2010
Редкий случай, когда в лютой простыне текста содержится не "а довайте всю миханику игры вотпрямщас возьмем и переделаем, у миня пять тыщ баев, я точно знаю как надо!!1111", а масса мелких дельных предложений по допиливанию явно сыроватого функционала. Есть, конечно, там пара неоднозначных идеек, ну вот про покупку квестов за голду, например, но в общем - весьма и весьма толково. Присоединяюсь к автору.

Встречаются два артовода...

Spoiler

 


Ybuvec_nybov #30 Отправлено 02 фев 2015 - 14:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 106 боев
  • 3 828
  • [NIGER] NIGER
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияBormotun4ik (31 Янв 2015 - 14:52) писал:

 

Если вы внимательно прочитали, что там написано, я упомянул, что это - не только мои предложения. Это - предложения недовольных реализацией игроков. Лично меня напрягает 3 вещи: взводы, причем, напрягаеют они не меня одного, сильная зависимость от ВБР довольно большой части заданий и неоднозначность трактовки и зачетов условий выполнения ЛБЗ. Остальное меня волнует мало, но, возможно, это связано с тем, что с этими проблемами я не сталкивался, т.к. не дошел до того же получения первого танка. В то же время, возможно, разработчики все-таки сделают какие-то выводы на основании, например этой темы. Все лучше прочитать один пост, чем 900+ страниц обсуждения и пытаться там, среди вайна о корявых модах найти крупицы нормальных предложений. 

 

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (31 Янв 2015 - 20:11) писал:

 

Уважаемый, вы вообще прочитали сообщение?

Там много чего написанно. На мой взгляд есть как дельные, так и бредовые предложения, но не все они принадлежат ТС. Ваше же предложение присутствует там с достаточно аргументированной позицией, а не по принципу "Я так хочу!". Уважайте труд других людей и не позорьте себя такими сообщениями :)

 

Вполне возможно. 

Но я еще раз перечитал первый пост темы - я не нашел четко и ясно написанного предложения про смену заданий в ИБЗ (убирание взводов). Поэтому и запостил тот пост.

ЗЫ. Кому что болит....


Верните минуса! 

 

 


_Seldes_ #31 Отправлено 02 фев 2015 - 15:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25712 боев
  • 314
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияAlexey__12_let (31 Янв 2015 - 14:17) писал:

Предложение, за реализацию которого все будут благодарны. Дать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ возможность выполнения задач, которая будет зависеть только от скилла,а не от вбр. Использовать функционал "знаков классности", например, который сегодня бесполезеная приблуда. Что мы имеем сегодня: играя, на девяностике против кучи десяток, можно показать недюжий скилл, затащить бой, перебить пол команды, но никакой задачи не выполнишь,  ее нельзя было выполнить (потому что арты которую надо было убить - не было). Я предлагаю, чтобы играя хорошо и получая соответствующие знаки классности, можно было в конце концов выполнить задание. Тогда условное альтернативное задание на условный "объект 260" могло бы выгляддеть так: Получить 10 знаков классности "мастер" на 10 разных танках данного типа (ст, тт, пт и тд). На условного "штюга" 3 мастера, концепта - 5, т55 - 7 и тд. Тогда люди будут стараться играть лучше, а не тупо сливаться видя что задание не выполнить, потому что нужной техники нет, начнут учится играть лучше, стараться быть полезным команде, а не выцеливать дурацкие 3 танка одним выстрелом, или арту по трассеру, подставляя команду, или стоять в кустах на тт боясь боясь что тебе повредят модули.

 

Поддерживаю долю ВБРа нужно снизить! Например задание на СТ убить 3 СТ противника ну и что с этим заданием делать если у противника 1-2 СТ или вообще нет?! а даже если и есть то бой превращается в погоню за ними + особенно радует когда ты раздомажил нужный тебе танк и его подбирают союзники (особенно это радует когда этот танк 3-й из 3 нужных). И таких заданий куча! Согласен убить 1 танк на уровень выше не проблема ,а вот 2 это уже много хуже особенно если они (танки) должны быть одного типа.

Bormotun4ik #32 Отправлено 02 фев 2015 - 15:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияYbuvec_nybov (02 Фев 2015 - 16:28) писал:

 

 

Вполне возможно. 

Но я еще раз перечитал первый пост темы - я не нашел четко и ясно написанного предложения про смену заданий в ИБЗ (убирание взводов). Поэтому и запостил тот пост.

ЗЫ. Кому что болит....

 

Если предложить их убрать совсем, то совсем ничего не добьемся. Потому что это - прямое признание WG фейла (а фейла ли?) со взводами. Нужно оставлять возможность людям делать "хорошую мину при плохой игре". В этом случае всем все понятно, но, например, есть возможность сказать: "Мы проанализировали пожелания игроков и решили внести некоторые изменения в концепцию взводного выполнения ЛБЗ". Поэтому, специально для вас, процитирую еще раз:

 

Просмотр сообщенияBormotun4ik (27 Янв 2015 - 02:30) писал:

 

Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода

 

Случайные взводы

 

Возможность создания взвода из одного человека

 

Удлинение цепочки задач с возможностью выбора, какие именно задачи нужно выполнять (например, 15 из 17), либо, возможность перехода на следующую ветку техники без выполнения взводных задач и без начисления бонусов в виде экипажей/наградных листов. Кроме того, можно сделать ветку для соло-прохождения длиннее и сложнее, но, без взводных условий

 

Вынесение взводных задач в отдельную кампанию/ветку

 

Вынести взводы в дополнительные условия и, как следствие, предоставить больше плюшек за взводное выполнение задачи

 

Сделать условие участия во взводе обязательным на более сложные машины

 

Предоставить альтернативу взводному прохождению с пропорциональным изменением требований

 

Все вышесказанное - как раз компромиссы, поэтому, именно они и имеют шанс на реализацию, в отличие от простого требования "Уберите взводы". Формально, введение этих мер позволит тем, кто взводами не играет, все-таки получить танки, пусть и в следующих кампаниях, что, как мне кажется, как раз и важно для тру-соло-рандомщиков.

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


vit8035 #33 Отправлено 04 фев 2015 - 19:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52059 боев
  • 33
  • Регистрация:
    01.11.2010
не плохо было бы сделать все задачи активными кроме 15. когда идёт выполнение конкретной задачи а у каждого она своя в бою происходит хаус. по крайне мере я это вижу.буду рад если моё предложение расмотрят

Сообщение отредактировал vit8035: 05 фев 2015 - 00:24


Paul_jjot #34 Отправлено 05 фев 2015 - 05:08

    Сержант

  • Игроки
  • 27194 боя
  • 143
  • [PI-NG] PI-NG
  • Регистрация:
    19.03.2013

А давайте разберем именно смысл заданий). Приведу 1 пример.

Танк-2.

Задачи для ЛТ.

№7 - "Охотник на САУ - Обнаружить не менее 2 САУ противника и оказать помощь в их уничтожении. - Почему я должен оказывать помощь?:) Поймите меня правильно - я прорвался на базу противника - вижу арту - НО я ее не дамагаю, а ору созводной арте бей по ним. Да мне проше их самому убить! Тупо расстрелять 2 арты. Но я должен оказать именно помощь блин. Т.е. тут или не правильная формулировка, или смысл задания вообще странный.



Radwan #35 Отправлено 05 фев 2015 - 14:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15424 боя
  • 306
  • Регистрация:
    08.10.2010

 

Долой взводы из ЛБЗ!!!



iisysQQ #36 Отправлено 05 фев 2015 - 19:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22971 бой
  • 359
  • Регистрация:
    15.01.2013

Просмотр сообщенияBormotun4ik (02 Фев 2015 - 12:44) писал:

 

Если предложить их убрать совсем, то совсем ничего не добьемся. Потому что это - прямое признание WG фейла (а фейла ли?) со взводами. Нужно оставлять возможность людям делать "хорошую мину при плохой игре". В этом случае всем все понятно, но, например, есть возможность сказать: "Мы проанализировали пожелания игроков и решили внести некоторые изменения в концепцию взводного выполнения ЛБЗ". Поэтому, специально для вас, процитирую еще раз:

 

 

Все вышесказанное - как раз компромиссы, поэтому, именно они и имеют шанс на реализацию, в отличие от простого требования "Уберите взводы". Формально, введение этих мер позволит тем, кто взводами не играет, все-таки получить танки, пусть и в следующих кампаниях, что, как мне кажется, как раз и важно для тру-соло-рандомщиков.

 

Чем "убрать взводы" проще убрать слово "личные" в названии.... назвать "личные боевые задачи" просто "боевыми задачами" и все. Делов то на 2минутную правку файла с названием, а заткнет сразу 50% алеханов сервака.

Компенсация за марафон Е25 - плевок мне в лицо.

По совету одного из представителей ВГ "не нравитя - не играй" с 02.09.15 ухожу в игру которую запрещенно называть на этом форуме, но в названии которой присутствует русский танк впервые показанный на Параде Победы 2015.


_LomoNosov_ #37 Отправлено 05 фев 2015 - 21:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (05 Фев 2015 - 20:43) писал:

Если в каждой нации будет по хотя бы по одному прем-танку каждого типа (ох, разработчики с артой намучаются), то эта проблема не будет иметь места, т.к. игрок сможет обучить экипаж на прем-танк нужного ему типа и нации. А с прем-танка обучение идет без штрафа, насколько я знаю.

 

Обучение в любом случае платное. Вот пруфф: http://clip2net.com/s/3bT9JGi

Просто потеря основного умения, при переобучении за серебро между танками одного типа - 10% (~39к опыта), а между разными типами - 20% (~63к опыта). Без серебра будет -20% и -40% (~89к опыта).  При переобучении за голду разницы никакой не будет.

Прем танк нужен для того, что бы если у вас нет изученных танков необходимого типа, обучить на него. Скажем, вы можете еще не изучить Лору 40т и изученных франц.СТ у вас вообще не будет, но можно обучить экипаж на прем-танк AMX CDC (выйдет в 0.9.6), а потом переучить на Лору, потеряв всего 10%, нежели обучить на  AMX1390 и потом потерять 20% при пересадке.


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 05 фев 2015 - 23:31


ssn822 #38 Отправлено 06 фев 2015 - 07:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 13374 боя
  • 19
  • Регистрация:
    20.02.2013
Поддерживаю насчет того, чтобы убрать взвод.

Bormotun4ik #39 Отправлено 06 фев 2015 - 16:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

И вам доброго времени суток. В смысле, тебе. Привычка просто такая, осталась от общения со студентами - ко всем на "вы" обращаться.

Немного покомментирую, может, что еще конструктивное родим.

 

2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов

Дам немного статистики. Буду разбирать только кампанию на штуга, по остальным настолько детально идти влом, скажу только, что там цифры будут еще страшнее.

Итак, задачи 1-4 в любой ветке: за выполнение дополнительных условий выдается 25к серебра. Бонус отличный, но все познается в сравнении.

Задачи 5-10: 35к серебра, т.е. увеличение награды идет на 40%.

Задачи 11-14: 40к серебра, т.е. увеличение награды относительно первой группы задач на 60% и относительно второй группы на 14 с мелочью, округлим до 15%.

Задача 15: 50к серебра, плюс, токен, который стоит 0, но дает возможность не проходить целую ветку при определенных условиях. Увеличение награды относительно первой группы задач на 100% и относительно предыдущей группы задач на 25%.

Это - в относительных величинах, в абсолютных идет +15к, затем +5к и +10к серебра.

В общем, мне несколько непонятна логика именно такой привязки к серебру. Поясню. Пусть есть 4 блока задач (1-4, 5-10, 11-14, 15). Исходя из вышеперечисленных наград получается, что выполнить дополнительные условия к пятнадцатой задаче всего в 2 раза сложнее, чем выполнить дополнительные условия к первой задаче. В то же время, если взять ветку ПТ, например, то в первой блоке задач есть условие "победа комнады в бою", а в пятнадцатом задании дополнительное условие - уничтожить машину противника, которое, при условии, что вы нанесли 4к урона выполняется почти всегда, в отличие от победы при условии, что вы попали в топ-7 по опыту.

Надоело писать про математику, сформулирую суть претензии - награды несколько несбалансированны относительно сложности их получения. Предлагаю поговорить на эту тему.

 

3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

Сформулируем так. Контент новый. Каким образом работает функционал обучения и что именно нужно поменять для того, чтобы иметь возможность обучить танкистку на неисследованный танк - непонятно. Если это можно сделать без багов с минимальным редактированием кода (кто его знает, возможно существует как раз проверка на то, какие танки исследованы и игроку предоставляется выборка конкретно по нему, притом, что все остальные танки там негласно присутствуют. Тогда, например, просто убирается проверка и все работает), то было бы неплохо. Если нельзя - тогда хотелось бы больше премов, в смысле, хотя бы по одному каждого класса в каждой нации, это хоть как-то сняло бы это недовольство. Насчет "примерно 20 боев" - не могу сказать, у меня обычно последние проценты качаются очень медленно, сколько боев требуется - не засекал, да и у меня большой разброс по опыту на танках между уровнями. Если все именно так, как ты описываешь, то это нельзя считать большой проблемой, но, осадок имеется. Просто я с подобной проблемой не сталкивался, мои рассуждения могут быть неверными.

 

10. Автовыбор ЛБЗ для выполнения. 11. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

Согласен, только тут опять может быть двояко, как с предожением по листам на рекрутирование. Система работает. Пусть худо-бедно, но, работает. Тут, как мне кажется, простая разблокировка всех заданий была бы все же уместней, кроме того, известно, что она работает, т.к. в задачах на концепта и последующие машины это реализовано.

 

16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним

Ну у меня тоже этот вопрос возникал. То, что гусеницы относятся к внешним моделям - понятно. Баки, по крайней мере, у советов - тоже. С орудием тоже проблем не возникает. БК, двигатель и трансмиссия - однозначно внутренние. А вот тот же триплекс как оценивать? Не в курсе, есть где-то на просторах официального сайта эта информация?

 

17. Учет мнения игроков, которые не играют более чем на одном классе техники, но тоже хотят получать плюшки

Ты только про "неполноценных бойцов" артоненавистникам не говори, они обидятся :)

Согласен с темой про стимулирование игроков, с моей точки зрения вообще было бы логичней не давать возможности пропуска целого класса техники, т.к. те, кто действительно освоил все классы техники - по-настоящему "умелые и опасные" игроки. Правда, возникнет вопрос по адекватности задача скиллу, а не фарту, но это уже отдельная тема.

 

20. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

Согласен с тем, что опросы надо продумывать. Тот же опрос на главной сейчас:

Цитата

 Как вы выполняете личные боевые задачи?

  • Выполняю без дополнительных условий
  • Стараюсь выполнить всё с отличием
  • Играю, чтобы победить, а задача сама выполнится

 Где хотя бы вариант "пыщ-пыщ, я - бэтмен"? В смысле, вариант "а что это вообще такое - ЛБЗ"? Основной вопрос в том, а чего же хотят разработчики добиться подобными опросами?

 

21. Больше различных задач. А то задачи на второй танк выглядят так же, как задачи на первый танк, только нужно больше нанести, насветить, натанковать

  В общем, надо сесть и попробовать создать список альтернативных и адекватных, с нашей точки зрения, задач. Естественно, будут перекосы, т.к., например, я на ЛТ играю плохо, мне там почти все задачи кажутся неадекватными.

 

23. Более профильные ЛБЗ для классов техники

Главное, чтобы не как с автовазом, который успокоился и начал просто печь комочки :)

 

26. Предоставить возможность получения пятой танкистки без прохождения пятой ветки за выполнение дополнительных задач на других классах техники

В общем, надо попытаться привлечь игроков к игре на нелюбимом классе техники. Нужно только варианты придумать в рамках ЛБЗ, например.

 

Больная тема. Взводы.

У меня склероз юношеский, сформулируй его еще раз, тут, чтобы не забылось.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


BSearcher #40 Отправлено 06 фев 2015 - 16:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8119 боев
  • 25
  • [PHDCS] PHDCS
  • Регистрация:
    20.02.2012

Дайте возможность купить пятнадцатые задачи за голду — нет желания играть в рулетку, например, на ЛТ-15 (кто считает что в этом задании есть хоть капля скилла — пусть попробуют хотя бы два раза подряд эту задачу выполнить, доказать что есть скилл). Требование победы в бою бредовое, у меня так ТТ-15 без отличия пройдён (7к урона, что вам ещё чертяки надо для победы?). Те кто хочет сливаться и без ЛБЗ будут сливаться, не надо тут всех под одну гребёнку.

 

Вообще задачи сделаны очень лениво — вместо увеличения сложности, разработчики решили увеличивать циферки от танка к танку (что косвенно конечно приводит к усложнению, но только косвенно. В основном задачи становятся либо более рандомными, либо остаются такими же как были — в той же ЛТ-15 абсолютно не важно 4к урона или 5к урона). Конечно хотелось бы реально разных задач по мере увеличения уровня танка. Без перекосов по сложности задач, не как сейчас: выполняем непростую ТТ-15, потом снова 14 не очень сложных ТТ задач, потом снова сложная ТТ-15. При этом ПТ-15 элементарней некуда. Я понимаю что придумать 15х5х4 разных задач проблематично (особенно в игре где механика проста как две копейки), но кто ж вас просил делать их 15 в каждой ветке?) Кто ж вам сказал что нельзя это количество менять от танка к танку? Почему вы решили, что нельзя делать задачи, выполнение которых может растянуться на несколько боёв?

 

Непонятно зачем были зашиты в задачи абсолютные цифры. Что мешало сделать их зависящими от уровня или параметров танка на котором играешь? Нормально бы скейлились задачи и больше народу смогло бы поучаствовать в выполнении. А то ТТ-15 элементарная задача для владельцев ИС-7, Maus, E100 и VK45.02B, но непростая для всех остальных. 


Сообщение отредактировал BSearcher: 06 фев 2015 - 16:42


zelenko #41 Отправлено 06 фев 2015 - 16:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48498 боев
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011
2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов
Spoiler

в целом согласен, усложнение и повышение награды должно быть более пропорционально. а может и просто за 15-е задание просто добавить, как бы последнее, в общем то достаточно сложное, можно и поболее давать. и анонсировать это увеличение, как замену наградного листа.

 

3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк
Spoiler

ну насколько я понимаю, и было сделано с минимумом изменений, также как мужиков. просто я никак не пойму, почему, из-за того, что делают подарок, нужно делать еще один подарок и ломать механику того, что давно работает и ни у кого никогда не вызывало вопросов. все давным давно согласны с тем, что нельзя танкиста обучить на неисследованный танк. но вот, людям делают подарок и они начинают возмущаться: а почему в пакете только коньяк? где же конфеты? вы обязаны дарить с конфетами. согласись, выглядит именно так. что касается переобучения... тезка приводил кол-во опыта при обучении за серебро. да, там может и не 20, может 30 боев, но я сужу по своим впечатлениям, порой даже не замечал что танкисты уже вернули себе 100%, настолько это быстро происходит. но самое главное, это почему из-за подарка нужно требовать еще один подарок. кстати, чем больше думаю про ЛБЗ, тем больше многие требования напоминают капризного ребенка, который упал в магазине на спину и сучит ножками по полу: КУПИКУПИКУПИ!!!;)

 

10. Автовыбор ЛБЗ для выполнения. 11. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать
Spoiler

не, одна разблокировка не уменьшит влияния ВБР и сетапа. только если есть возможность выбора задания во время боя. ну то есть активно несколько заданий и смотришь, ага, сетап позволяет сделать это, ок, выполняю.

 

16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним

тогда нужно в описании условий просто перечислять, какие именно и сколько модулей надо вывести из строя. иначе все время будут непонятки. в конце концов просто перечислять их и все. много места это не займет и сделать не сложно

 

17. Учет мнения игроков, которые не играют более чем на одном классе техники, но тоже хотят получать плюшки

Spoiler

та бог с ними, пусть обижаются и пытаются доехать в бою до моего 261, 18 фугасов им в корму, я люблю когда артоненавистники в чат или на форум кирпичи откладывают:trollface: ну то, что возможность такую дали - это как раз боялись вайна артофобов. ты ж представь, какую вонь они бы развели:D но с другой стороны, то, что есть возможность пропустить ветку, но за нее дают члена экипажа с 2 перками - это хороший стимул

 

20. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

а я скажу, что дает такой опрос. потом будет заявлено, что игроки отлично восприняли ввод ЛБЗ, все выполняют, недовольных нет, большинство старается выполнить на отлично. и формально они будут правы. мне по работе приходится время от времени и с разными опросами сталкиваться и сам проводил соц исследования, и как они анализируется и составляются прекрасно понимаю))) и самое главное, для чего они делаются))))

21. Больше различных задач. А то задачи на второй танк выглядят так же, как задачи на первый танк, только нужно больше нанести, насветить, натанковать

ну я над ЛБЗ теперь уже на след.неделе буду думать. дома нет инета

 

26. Предоставить возможность получения пятой танкистки без прохождения пятой ветки за выполнение дополнительных задач на других классах техники
Spoiler

ну я не знаю, что еще в таких условиях, кроме члена экипажа, да еще с 2 перками может быть лучше...

 

Больная тема. Взводы.

на мой взгляд, вопрос по взводным задачам может быть решен проще. например, ветка СТ, взводное задание на штуга. СТ-13. обязательное условие: Взводом уничтожить 3 машины противника.Каждый игрок взвода должен нанести урон уничтоженной взводом технике. ну и дать возможность неумеющим находить взвод, принципиальным и прочим, в том числе нытикам, следующую возможность.

в итоге условие: совместно с союзным СТ уничтожить 3 машины противника.Каждый игрок должен нанести урон уничтоженной технике

 

заходит соло игрок в бой с этой задачей, пристраивается к какой либо ст и должен убить 3 танка, по которым стреляет эта СТ. по сути тот же взвод без связи. только его не нужно искать, кого то заставлять что то делать и т.д. вот пусть соло выполняют. конечно, недовольные найдутся все равно, но они найдутся вообще в любом случае. еще и разу не было, чтоб все были довольны. ИМХО изменений минимум, суть таже, переделок - убрать пару слов из описания условия.


Сообщение отредактировал zelenko: 06 фев 2015 - 17:06

Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных