Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #241 Отправлено 27 Янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


Steelstorm000 #242 Отправлено 26 Фев 2015 - 18:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23903 боя
  • 34
  • Регистрация:
    08.02.2012

Будем надеяться что WG прислушается к тому что тут написано, и все же велика вероятность того, что все останется без изменений так как WG все время заняты чем-то другим  вместо того чтобы понять чего хотят люди. Да они пытаются сделать Wot "Лучше" но для кого ??? для себя самих ?! они не играют по 1500 боев на том или ином танке и не понимают что попасть выстрелом арты сразу по 3 машинам  это из жанра фантастики ... Все хотят получить по халявному танку в свой ангар  но WG скорее всего не пойдет на уступки...

 

P.S___ Ни кого ни в чем не обвиняю, и не пытаюсь обидеть как бы это все не звучало  я только высказал свое мнение ;)



MrOverBlack #243 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:06

    Старшина

  • Игроки
  • 28384 боя
  • 427
  • [BFME] BFME
  • Регистрация:
    11.01.2013
вот про взводные задачи полностью согласен, нужно сделать чтоб можно было проходить одному.

Bormotun4ik #244 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияDarkRebbe (25 Фев 2015 - 16:42) писал:

Почему бы не ввести возможность купить за голду задачу на выбор начиная со второй компании. Согласитесь проще заплатить к примеру 200голды чем 3 недели пытаться накрыть 3 фрага 1 выстрелом. Это сохранит нервы и желание игроков проходить лбз. Можно ввести ограничение не более1-3 задач на выбор в каждой ветке. Чтоб не кричали о продажности и т.п.

 

Давайте сформулируем претензию по-другому. В данном формате очень много задач, которые сильно зависят от ВБР, работы балансера и прочих условий. Если будут адекватные задачи (для каждого свое понятие слова "адекватные", если что), то, как мне кажется, у вас не будет подобных претензий к разработчикам, т.к. задачи станут выполнимы почти в каждом бою. Думаю, в этом случае желающих покупать прохождение за голду будет гораздо меньше. В списке задач, отброшенных в процессе обсуждения ваш вариант присутствовал.

 

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (25 Фев 2015 - 18:34) писал:

Spoiler

 

 

Интересная статистика получилась, постараюсь ниже прокомментировать.

 

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (26 Фев 2015 - 10:57) писал:

ZZZANUDA1961, не забывайте про один момент. Для "захватчика" надо набрать 80 очков захвата из 100 (больше 100 на захвате не дают), а для "защитника" надо набрать 70, при чем верхней планки нет - суммарно командой может быть сбито захвата более 100 очков (хоть 500). А недавно "защитника" стали выдавать не только тому игроку, что сбил больше всех, а всем, кто выполнил условие.
Т.е. "защитника", учитывая эти особенности, получить проще. Ну а скиловые игроки ориентируются на победу и кпд, куда входит сбитие захвата. А если вовремя захват не сбить - можно и проиграть.

 

Тоже интересный вариант и главное - логичный. Думаю, предложение с созданием задачи на сбитие захвата вполне можно будет вынести в топик.

 

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (26 Фев 2015 - 12:53) писал:

Spoiler

 

 

Предлагаю вариант с защитой базы оставить для "высокоуровневых" наград. Т.е., исходя из вашей схемы и из постулата о том, что данная задача больше всего подходит для ЛТ/СТ, сделать подобную задачу дополнительным условием в каком-нибудь высокоуровневом задании для этих классов в 3-4 операции. Предполагаем, что 1-2 операции в кампании рассчитаны на среднестатистических игроков, а вот 3-4 - уже на скиллованых, следовательно, там подобное условие имеет место быть. Как мне кажется, скилловый игрок должен играть прежде всего на победу, а уже потом на выполнение ЛБЗ, поэтому, вряд ли будет много вайна на этот счет при моей схеме.

 

Просмотр сообщенияiiwanof (26 Фев 2015 - 18:30) писал:

Выполнение задания должно быть доступно исключительно одиночным игроком. Игра во взводе должна давать плюшки, если так вам хочется их приплести, но не лишать одиночек возможности выполнить ЛБЗ.

 

Идею с несколькими задачами предлагаю изменить на выбор ВСЕХ задач и их одновременного выполнения. Порой задачи рассчитанные не на умение, а на удачу, такие как блокирование бронёй урона или уничтожения конкретных танков, повреждения модулей и поджёг противника, выполняются не по желанию игрока, а исключительно на удачу. По окончанию боя должны засчитываться ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ, но в качестве штрафа плюшки будут даваться за одну и тут как хотите, хоть за первую в списке выполненных, хоть за последнюю, хоть за самую скупую на награды.

 

Просмотр сообщенияAccept3 (26 Фев 2015 - 19:43) писал:

Про это уже писалось не однократно, но и я хочу свою лепту внести. Повторить паки и паки, что хорошо бы была возможность поставить все задачи одновременно. Потому что, например, надо затаранить танк, но не как не получается, зато когда всё же выполнил эту задачу или до того, выполняешь другую и на тебе, таран за тараном, а он уже не нужен. Нужно засветить или вынести арту, а её нет, зато по твоему засвету кучу ХП настреляют союзники. Другой раз надо светить, но не получается, зато куча арты, свети её, выноси на здоровье и т.д. Так же с захватом базы, когда надо захватить не получается, когда не надо, захватываешь. И конечно взводы, я на всех типах техники застрял на взводах!!!

Интересно, разработчикам вообще интересно мнение игроков, или они для себя эту игру сделали???

 

Опять же, подобные требования игроков возникают из-за слишком большой ВБР-ности существующих задач. Как лично мне кажется, при нормальных (адекватных) и слабо зависящих от карты/сетапа/везения задачах, достаточно будет максимум 3-4 одновременно выбираемых задач. Но это нужно уже смотреть из конкретных условий задач, так сразу сказать трудно. Если второй сезон будет клоном первого, то да, надо все 15 задач ставить на выполнение, а то кто его знает, как тебя закинет.

Игра - коммерческий продукт, что бы ни говорили о пользовательском соглашении и благотворительности. У разработчиков должен быть четкий бизнес-план о том, как именно игра приносит им деньги. Думаю, в офисах WG сидят далеко не иди0ты и они понимают, чем именно их игра привлекает игроков. Если введение подобных ЛБЗ - пробный шар в направлении "социализации" игроков и клонирования других игр, тогда все становится понятным. Проблема в том, что соло-игроков очень сложно посчитать, в отличие от клановых игроков. Нет информации, сколько игроков точно недовольно взводами. В то же самое время, на данный момент объекта 260 получили 12 человек. Это - за 6 недель, прошедших с момента запуска ЛБЗ. Я ожидал, что хотя бы первую сотню за это время закроют. Я не скажу, что задачи сами по себе очень сложны, но вот ВБР-ность их очень сильно напрягает, потому и такие результаты. Думаю, через 2-2,5 месяца можно будет собирать статистику о том, что же в итоге получилось. Если большая ВБР-ность ЛБЗ и взводы - резонансные события, то вторую кампанию увидим уже в "причесаном" виде.

 

Просмотр сообщенияSay_Alek (26 Фев 2015 - 19:00) писал:

Вот за 8 и 10 пункты неистово плюсую. Я не понимаю, почему обязан искать себе незнамо кого во взвод, если предпочитаю играть соло. Я в принципе не играю на ПТ, почему я должен на них корячится?

 

Из предложения - хотелось бы увидеть возможность выиграть САУ. Хоть и того же Лефшу, например. а то нафига мне Штуг 4 и Мегафон, если я на ПТ не играю и не собираюсь?

 

Ну это несколько не к нам, а к разработчикам. Скажем так, мы хотим больше разнообразной техники, не надо из ЛТ и САУ делать недо-класс. Поэтому, как мне кажется, что арта, что ЛТ вполне могут быть наградой в ЛБЗ, наряду с существующими ПТ, СТ и ТТ. Другое дело, что неизвестно, сколько человек будет проходить ЛБЗ зная, что в итоге их ждет арта, на которой они не играют (по каким причинам - опустим). Но, опять же, можно сделать уклон в ту сторону, что основная награда - экипаж, а танк идет бонусом.

 

Просмотр сообщенияSurrealHorror (26 Фев 2015 - 19:39) писал:

Spoiler

 

Очень ценные замечания. Думаю, что имея в ангаре ЛТ максимум 6 лвл мы вполне можем не знать подобных тонкостей. Надо будет их учесть на будущее. И если схема с жесткими ограничениями по уровню техники (например, не 4-10, а 4-6) все-таки будет иметь место, то задачи для тех же ЛТ могут отличаться в разных операциях, что уже само по себе может быть интересно.

 

P.S. Завтра днем уезжаю, вернусь уже в воскресенье вечером. Поэтому, не теряйте.


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 26 Фев 2015 - 19:12

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


IVAN_JR #245 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 10123 боя
  • 11
  • Регистрация:
    07.02.2012
Честно говоря проктически все задания для ЛБЗ невозможно пройти на технике 9-10 уровня, а некоторые вообще только на десятках возможно( 

SurrealHorror #246 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28993 боя
  • 363
  • [BOYLI] BOYLI
  • Регистрация:
    16.01.2013

По поводу очков сбития захвата на ЛТ.

Обратимся к конкретике.  Зайдем на вотньюс-калькулятор эффективности- рекомендуемые машины. Смотрим там (фильтр по уровням и типам присутствует). Затем нерекомендуемые.

Сколько же очков сбития захвата (ОСЗ) мы видим у ЛТ?

 

Возьмем некоего игрока.

Рекомендуемые машины:

51 бой - 0 ОСЗ

 амх 40, не учитываем же.

Нерекомендуемые -

4 лвл 141 бой - 0,156 за бой,

5 лвл 38 боев - 0 ОСЗ/бой

 

Возьмем другого игрока.

4 лвл - 122 боя - 0,09 ОСЗ/бой

            276 боев - 0,283 ОСЗ/бой

6 лвл   84 боя - 0.

т80 выкинул, это нифига не лт.

У игрока 2 медали захватчика и ни одной защитника на этих лт. Это к вопросу о равенстве медалей в стате, Бормотунчик.

При желании ники вышлю в личку.

 

Мысли вслух.

      Тервер я забыл давно и наглухо. Однако интуиция подсказывает, что они будут до посинения выполнять БЗ на сбитие. И это в отсутствии конкурентов.

      Возможное возражение о том, что выборка мала имеет место быть.

      У меня примерно 26 300 очков захвата и 16 600 сбития. Вот вам и система подсчета (это я про хоть 500 очков сбития на команду). Причем лидер по сбитию - Тигр1, почти 2,5 за бой (за ним идет кв1, но там уровень боев не тот).

     Чур, без обид ;)

 

 

 


Subj_: "Видимо придется дождаться, когда ты эволюционируешь в человека и расскажешь, что тебе надо."


Aligator__23RUS #247 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:34

    Сержант

  • Игроки
  • 7689 боев
  • 183
  • Регистрация:
    05.03.2013

Просмотр сообщенияDialexS (29 Янв 2015 - 18:00) писал:

Самый большой батхерт - это конечно же взвод. Ну ведь не меньше половины игроков играют соло. Довольно много взрослых дядек +/- 30 летних, которых напрягает игра взводом. Они играют на таких же условиях как и все. Многие из них также покупают различный функционал в игре. Почему же они должны оставаться за бортом? Почему только ЦА в виде прыщавых школьников и подростков имеет право на всякие вкусности? Вообще не понимаю. В свое время играл в ворлд оф варкрафт - затошнило от бесконечных рейдов и арен. Хочется отдыха (от взаимодействия и споров с кем то во время игры). А тут собирают "пати на босса":trollface:.. Бред..

Итого - нужно сделать 2 варианта прохождения ЛБЗ: взводное и соло. И дело не в игровой сложности выполнения ЛБЗ, это больше психология. Кто то ломает себя, чтобы найти напарника, а кого то ломает делать все одному..

 

Актуально, ставлю +, но в том то и проблема что игра теперь заточена под "прыщавых школьников"  , хотя я против прыщей ничего не имею ) , дело в том что к мнению нормальных идей (таких как Ваша) , просто не прислушаются ,ибо в стране кризис а многие зажрались ))

CTEGAJlO #248 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:45

    Сержант

  • Игроки
  • 56855 боев
  • 162
  • [WB_R] WB_R
  • Регистрация:
    14.10.2012
А было бы не плохо  если бы эти танки( полученные за ЛБЗ) хотя бы в 1.5% опыта прибавляли за каждый бой , а так, серебра я и на премах набью, смысл их качать, ничего они  не решают, а так что бы было, лучше уж прем купить без нервов

:teethhappy:

 


SurrealHorror #249 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28993 боя
  • 363
  • [BOYLI] BOYLI
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (25 Фев 2015 - 13:34) писал:

... что твориться...с защитой и захватом....

 

Следует не только уровни отследить, но и ТИП техники. И это точно статистика в рандоме?

Просмотр сообщенияBormotun4ik (26 Фев 2015 - 16:11) писал:

 и из постулата о том, что данная задача больше всего подходит для ЛТ/СТ
 

За ст не скажу. За лт сказал предыдущим постом. Крайне сомнительный постулат.

 

И да, Бормотунчик, это не значит что ЛТ8 не могут светить :). Карта и сетап иногда позволяют.


Сообщение отредактировал SurrealHorror: 26 Фев 2015 - 20:03

Subj_: "Видимо придется дождаться, когда ты эволюционируешь в человека и расскажешь, что тебе надо."


xom9k_Ha_BpbIBe #250 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4947 боев
  • 61
  • Регистрация:
    08.12.2014

С текущей ситуацией на рандоме, которая очень усугубилась после ввода ЛБЗ, я бы предложил координально пересмотреть механику ЛБЗ, а если точнее: сделать их как отдельно взятые достижения, выполнение которых приносит финальную награду. Пример из других игр море, к примеру не безызвестный близзард и то, как устроены "ачивы" там, нет обязательств как-либо их активировать, все сразы доступны для выполнения, какие-то выполняются сами по себе, какие-то уже ценеланаправленно, а выполнение всех, приносит награду. Ну и соответственно при этом не должно быть ограничение на кол-во выполненных задач за бой, если получилось к примеру на СТ убить 3 ст, один из которых был убит тараном, то и засчитываться должны обе задачи.

То что сейчас творится в рандоме это просто кошмар, я ждал чего-то нового от введения лбз, но то что получилось, на мой взгляд, очень испортило игру, победа теперь никому не нужна, все занимаются конкретно своими ЛБЗ. 


 

Как хомяк джова нагнул в треньке: http://vk.com/video-66800536_169371494


CTEGAJlO #251 Отправлено 26 Фев 2015 - 19:48

    Сержант

  • Игроки
  • 56855 боев
  • 162
  • [WB_R] WB_R
  • Регистрация:
    14.10.2012

Цитата

 

То что сейчас творится в рандоме это просто кошмар, я ждал чего-то нового от введения лбз, но то что получилось, на мой взгляд, очень испортило игру, победа теперь никому не нужна, все занимаются конкретно своими ЛБЗ. 

 

+

:teethhappy:

 


KOMESC #252 Отправлено 26 Фев 2015 - 20:13

    Капитан

  • Игроки
  • 67404 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияoWebMoney (26 Фев 2015 - 17:49) писал:

 

Давай мне на АМХ 40 или вафле Е100 разведчика. ;)

 

Возьми, бывают же, анекдотические ситуации : все поехали по одному флангу на захват, а противники по другому вот тебе и Разведчик.

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Bormotun4ik #253 Отправлено 26 Фев 2015 - 20:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияSurrealHorror (26 Фев 2015 - 21:31) писал:

Spoiler

 

Второй игрок - явно я и бои взяты на А-20, Т-50 и МТ-25. И в выборке вы забыли учесть, что я на ЛТ играть не умею, у меня на всех ЛТ всего 9% боев от общего количества, причем, большинство на уровнях 1-4. Так что, на мне выборка по ЛТ не показательна, я на выполнение задач на ЛТ и не претендую.

Кто первый - не знаю, двоих своих коллег и вас проверил - не прокатывает (или, посмотрел невнимательно), дальше искать стало влом :)

Скажем так, я свои силы пытаюсь оценивать здраво и вряд ли претендую больше чем на первые 2 танка в кампании, а такие задачи предлагаю ввести с третьей машины. Скорее всего это происходит от моей криворукости в игре на ЛТ. Да и процент выживания у меня никакой.

 

Просмотр сообщенияSurrealHorror (26 Фев 2015 - 21:45) писал:

Следует не только уровни отследить, но и ТИП техники. И это точно статистика в рандоме?

За ст не скажу. За лт сказал предыдущим постом. Крайне сомнительный постулат.

И да, Бормотунчик, это не значит что ЛТ8 не могут светить :). Карта и сетап иногда позволяют.

 

Тут да. надо однозначно обращать внимание на тип техники. Только тоже показатель сомнительный. Имея 45% боев на ТТ я дошел только до ТТ-7 с захватом и там встал. В то же самое время у меня 17% боев на ПТ и 15% боев на арте. В обоих классах дошел до взводных, или, одна задача до взводов осталась.

Я предлагаю ввести задачи на сбитие захвата как альтернативу однообразности задач. Если смотреть на текущие ЛБЗ, то кажда следующая операция - та же предыдущая, но, с большими показателями. А для ЛТ можно на 3-4 операции изменить формулировку части задач, добавив сбитие захвата. Опять же - необязательно, но статистики нормальной у нас нет. Мы по себе судим, что я, что вы. Потому, что я не умею играть на ЛТ я и предлагаю подобную задачу. Умел бы - не знаю, изменилось ли бы мнение.

 

Просмотр сообщенияxom9k_Ha_BpbIBe (26 Фев 2015 - 21:46) писал:

С текущей ситуацией на рандоме, которая очень усугубилась после ввода ЛБЗ, я бы предложил координально пересмотреть механику ЛБЗ, а если точнее: сделать их как отдельно взятые достижения, выполнение которых приносит финальную награду. Пример из других игр море, к примеру не безызвестный близзард и то, как устроены "ачивы" там, нет обязательств как-либо их активировать, все сразы доступны для выполнения, какие-то выполняются сами по себе, какие-то уже ценеланаправленно, а выполнение всех, приносит награду. Ну и соответственно при этом не должно быть ограничение на кол-во выполненных задач за бой, если получилось к примеру на СТ убить 3 ст, один из которых был убит тараном, то и засчитываться должны обе задачи.

То что сейчас творится в рандоме это просто кошмар, я ждал чего-то нового от введения лбз, но то что получилось, на мой взгляд, очень испортило игру, победа теперь никому не нужна, все занимаются конкретно своими ЛБЗ. 

 

Я так понимаю, разарботчики все-таки хотят сохранить индивидуальность игры. У меня опыт по другим онлайн-проектам почти никакой, так что тут я полностью доверюсь вашему мнению.

Насчет кошмара в рандоме - не согласен, но, опять же, я уже месяц как не играю. Статистику приводил, что я в первые три дня ввода ЛБЗ снизил свой процент побед на 0,02, потом поднял на 0,04, т.к. перестал думать о выполнении ЛБЗ, а начал просто играть на победу. Не исключаю, что сейчас ситуация изменилась.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


Korum1972 #254 Отправлено 26 Фев 2015 - 20:42

    Сержант

  • Игроки
  • 31975 боев
  • 168
  • [59RUS] 59RUS
  • Регистрация:
    29.03.2011

Всю тему ниасилил, многобукафф, может уже была подобная мысль высказана...

 

Предложение такое: после выполнения задач сделать выбор: взять в качестве приза танк, либо что-то другое, например какое-то количество голдовых расходников, или свободный опыт, или оборудование или еще что-нить...

К примеру, я бы вместо штуга взял бы пару сотен голдовых тушилок или 20-30к свободного))



Korum1972 #255 Отправлено 26 Фев 2015 - 20:50

    Сержант

  • Игроки
  • 31975 боев
  • 168
  • [59RUS] 59RUS
  • Регистрация:
    29.03.2011

И, кстати, я хз про какие сложности в выполнении тут говорят...

 

Тяжело было выполнить на ТТ задание где про 8к дамага натанковать+получить+нанести, но посмотрел видос про тапок и потом с первого раза выполнил.

А застрял только на ЛТ-15, хотя в других заданиях по засвету елкой светил гораздо больше, чем требуется в ЛТ-15))) Ну не прет с засветом в последнее время, и вообще не любитель лт, а играю мало, потому и застрял.

 

С остальными заданиями никаких особых проблем не возникало.

А кто сказал, что задания должны выполняться ВСЕМИ, ЛЕГКО, С ПЕРВОГО РАЗА ???

Или кого-то сильно напрягает, что 1к прыщавых задротов, ведущих индивидуальную половую жизнь, уже заполучили объекта-260?


Сообщение отредактировал Korum1972: 26 Фев 2015 - 20:57


tank7774 #256 Отправлено 26 Фев 2015 - 20:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 90760 боев
  • 374
  • [ZP74] ZP74
  • Регистрация:
    03.07.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (27 Янв 2015 - 03:30) писал:

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 


Вот как раз, можно и сделать какую-либо награду за выполнение дополнительных задач. Это и будет мотивация, чтобы делать задания с отличием. Сейчас как некоторые игроки говорят,-"да, мне и так пойдёт". Если будет награда, за так называемые "лишние" листы, то больше игроков будут стараться сделать полностью, с отличием. 
Как сейчас сказано в Боевых Задачах,-"анимированная обложка операции",-недостаточно для выполнения с отличием.
Ну, так как это личное мнение, могу сказать, всё-равно стараюсь делать полностью. 


Сообщение отредактировал tank7774: 26 Фев 2015 - 21:35


KOMESC #257 Отправлено 26 Фев 2015 - 21:34

    Капитан

  • Игроки
  • 67404 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Предлагаю структуру новых акции лбз : 

Одно задание делится на 4 категории сложности - a , b, c , d. Где категории выстроены по уровню сложности от новичка до скилового игрока.

a - новичок, d - скиловый. Как пример задания :

Получить в бою знак классности 

a - 3 степени

b - 2 степени

c - 1 степени

d - Мастер 

Таким образом игрок сам может определить уровень прохождения задания, при желании он может его улучшить. Выполнив 15 заданий уровня - a. игрок выполняет начальный блок заданий и соответствующий ему призовой фонд, соответственно выполнив максимально трудный блок из 15 заданий - d. игрок получит гораздо существенный приз. Если выполнение заданий скомпоновать в блоки от 1 до 3 заданий , при возможности собирать в блок любые из 15 заданий на свое усмотрение. Это существенно упростит выполнение этих задач и самое главное не будет вносить игровой дисбаланс в рандоме. Когда каждый занят выполнением своих лбз и на команду плевать. И еще одно пожелание - отмечать минимальную серию боев потребовавшиюся на выполнение 15 заданий каждого уровня. Тем самым игрок будет имеет возможность ( при желании) вернуться и еще раз пройти акцию дабы улучшить свои показатели. 

Как бонус можно сделать спецмедальки для отражения в достижениях, с отражением минимальной серии боев.

 

 

 

 


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


KOMESC #258 Отправлено 26 Фев 2015 - 21:45

    Капитан

  • Игроки
  • 67404 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияKorum1972 (26 Фев 2015 - 20:42) писал:

Всю тему ниасилил, многобукафф, может уже была подобная мысль высказана...

 

Предложение такое: после выполнения задач сделать выбор: взять в качестве приза танк, либо что-то другое, например какое-то количество голдовых расходников, или свободный опыт, или оборудование или еще что-нить...

К примеру, я бы вместо штуга взял бы пару сотен голдовых тушилок или 20-30к свободного))

 

Очень разумная мысль , ведь у каждого игрока на определенный момент может быть различный стимул. Это может быть и серебро, и расходники, и модули, и возможность получить дополнительно свободный опыт и его перевод на обучение экипажа или иследование техники. Почему не сделать прейскурант бонусов за выполнение заданий. А игрок сам выберет то что ему нужно на данный момент перед началом выполнения задания.

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Cpt_Vrungel #259 Отправлено 26 Фев 2015 - 21:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36848 боев
  • 1 134
  • Регистрация:
    01.12.2010

вообще не понятно к чему было делать какие то задания - всё же гораздо проще оценить по получаемому опыту как в случае с полосками/звёздочками на ствол - как простой пример условия "играя на технике четвёртого уровня выполнить серию из N-ого количества боёв оказываясь в топ-Y своей команды по опыту. Серия прерывается если игрок не попадает в топ-Y своей команды по опыту более X раз подряд. Если после Х-1 раз не попаданий в топ-Y своей команды по опыту игрок на X бой снова попадает в топ-Y своей команды то серия возобновляется." - как награда танк соответствующего уровня и класса - то есть за выполнение приведённой выше задачи на ЛТ игрок получит акционный (не премиум или премиум если условия усложнить) лёгкий танк четвёртого уровня.

 

N - достаточно продолжительная серия боёв что бы исключить "случайное" выполнение.

Y - рассчитывается отдельно для каждого класса техники - некоторые классы техники редко попадают в топ-5 своей команды не зависимо от прилагаемых игроком усилий и это надо учитывать.

X - чем выше награда тем меньше серия "провальных" результатов, но в пределах разумного - не стоит излишне нагнетать обстановку провоцируя подставные бои и прочий маразм.

Особо подчеркнул "в топ своей команды" - потому что не редкость бои когда команда просто хочет умереть и умирает за две-три минуты - в таком бою попасть в топ обеих команд просто не реально и вызывает много негативных эмоций как в отношении других игроков так и в отношении самой игры в целом.

 

На данный момент успешное выполнение ЛБЗ в большей степени зависит от случайности, а не от умения и усилий игрока.


Сообщение отредактировал Cpt_Vrungel: 26 Фев 2015 - 21:49


imca #260 Отправлено 26 Фев 2015 - 22:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34845 боев
  • 3 153
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияVybegaets (29 Янв 2015 - 18:09) писал:

По поводу ЛБЗ

 

1. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - выигрыш команды.

2. Прямо сейчас, сделать обязательным пунктом выполнения КАЖДОЙ задачи - попадание в пятёрку - семёрку по опыту в команде.

Или так и будет бардак - вместо игры погоня за задачами. Совсем порушит геймплей.

 

 

 

Жэсточайшэ присоединяюсь к требованию.

В нынешних реалиях сам часто забиваю большой и волосатый на тиму и делаю ололо ради задачки.

 

Для веселья оставить периодически появляющиеся акции типа "повредить троих за бой".


Сообщение отредактировал imca: 26 Фев 2015 - 22:09

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


ZZZANUDA1961 #261 Отправлено 26 Фев 2015 - 22:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38915 боев
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Вернусь к возможной задаче на Защиту. Коллеги SurrealHorror и Bormotun4ik, заранее прошу прощения, цитировать вас не буду, и так растут горы текстов, а вы свои помните. Меня впечатлили возможные "лукавые" варианты прохождения, которые описал коллега SurrealHorror пару страниц назад. Как и последующие посты. Предлагаю отложить (но не забыть) этот вопрос, поскольку каждый из нас судит со своей колокольни, да и статистику нужно шерстить основательно, хоть целый аналитический отдел подключай. Для меня остаётся совершенно неясным вопрос, как эта задача может быть выполнена не рандомно, с другой стороны свербят таблицы из ВОТньюс.

Разрешить этот вопрос мог бы игрок из таблиц, рассказав, как подобные достижения делаются на скиле, а не благодаря случайному стечению обстоятельств, которые я описал на прошлой странице:

Spoiler

 Коллегу SurrealHorror благодарю за участие в вопросе, столь меня озадачившим.

Коллеге Bormotun4ik доброй дороги, не потеряем. Да, коллега, я уже предлагал Вам обдумать идею обобщения всего (эдакий предварительный итог). Я тут посидел в теме "ЛБЗ. Вызов принят", там день назад обсуждали проблемы таксиста и лыжника. Через пару часов уже было непонятно, то ли лыжник таксиста во взвод не пригласил, то ли они во взводе не уживаются, поскольку на лыжах тяжело за такси бегать.:) Это я к чему, после моих стенаний о штиле в теме, сегодня зафиксировал почти 200 посетителей одновременно в районе 18.00., как бы не утонуть в массивах текстов и бесконечных повторах.

 


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 27 Фев 2015 - 12:46





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных