Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #361 Отправлено 27 янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


Frank_B0rman #362 Отправлено 10 мар 2015 - 11:46

    Старшина

  • Игроки
  • 17845 боев
  • 561
  • [LEHR] LEHR
  • Регистрация:
    26.10.2013

Мне кажется, что все проблемы с выполнением ЛБЗ исчезнут моментально, если разрешить их выполнять во всех видах боев, кроме тренировочных... Роты, вылазки клана и КБ. Ведь когда ты можешь откомандовать всеми союзниками, и если они все будут работать "на тебя", для выполнения тобой ЛБЗ - тут можно почти любую задачу выполнить....

 

И еще. Последняя, 15 задача на ТТ. Там где суммарно нужно настрелять+натанковать+получить Х урона. Я бы заменил одно из слагаемых - а именно: полученный урон заменить  на помощь союзникам : передачу разведданных (урон по твоему "засвету) и  сбитие гусениц. Это более полезно...


Сообщение отредактировал Frank_Farmer: 10 мар 2015 - 11:46

- Aquila non captat muscas! -

KOMESC #363 Отправлено 10 мар 2015 - 13:35

    Капитан

  • Игроки
  • 67391 бой
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Выставляю свою версию лбз для легких танков, с учетом уровней сложности. Это пока бета- версия, возможны правки и дополнения/изменения.

"Опытный".

Занять место по опыту в команде в победном бою.

Spoiler

"Базовый"

​Получить в бою очки захвата/защиты.

Spoiler

"Мастер"

Получить в бою один из знаков классности.

Spoiler. 

"Воин"

Уничтожить в бою N количество техники противника.

Spoiler

"Корректировщик"

Обеспечить передачу разведданных в бою для нанесения урона технике противника( урон с нашей помощью).

Spoiler

"Разведка"

Обеспечить в бою обнаружение N-количества техники противника 

Spoiler

"Дамагер"

Нанести в бою урон технике противника.

Spoiler

"Поддержка"

Оказать в бою помощь( нанесение урона,сбитие гусениц) в уничтожении техники противника.

Spoiler

"Контрразведка"

Оказать в бою противодействие ЛТ противника нанося урон/ уничтожение.

Spoiler

"Диверсант"

Уничтожение в бою артсау противника.

Spoiler

"Неуловимый"

Выжить в  победном бою , при этом попасть в топ по опыту  команды.

Spoiler

"Разведка боем"

Обнаружить и оказать помощь в уничтожении ( сбитие гусениц, нанесение урона) в бою техники противника.

Spoiler

"Виртуоз"

Находясь в движении  уничтожить в бою N-количество техники противника.

Spoiler

"Бесстрашный"

Уничтожить или нанести урон противнику( пт и тт) в бою превышающего вас по уровню.

Spoiler

"Специалист"

Нанести урон в бою технике противника по модулям .Уничтожить технику тараном/ поджогом/взрывом бк.

Spoiler

РС. идея озвучена на стр14 пост 271, картинка в посте 348.

Изменил 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал KOMESC: 15 мар 2015 - 13:49

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


ZZZANUDA1961 #364 Отправлено 10 мар 2015 - 13:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38904 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияBormotun4ik (09 Мар 2015 - 17:03) писал:

1 .Из меня очень херовый знаменосец, уж поверьте. Я вон, даже во взводы не могу, а тут народу уже больше. И вообще, таким как я нельзя доверять управление даже небольшими группами людей. Исполнители из нас хорошие, а вот организаторы - шлак полный.

 

2 .Если брать терминологию WG, то существует кампания "Долгожданное подкрепление" и в её рамках существуют 4 операции, первая из которых - "Stug IV". Для того, чтобы избежать непонимания в будущем, предлагаю пользоваться именно названиями WG.

 

3. Если уходим от текущей структуры ЛБЗ с делением кампании на операции, к предложениям игрока KOMESC, то, согласен, сами по себе эти термины не нужны. Как класс.

 

4. Насчет танков других наций - уже обсуждали, что в этом случае разработчикам придется делать не 4 машины по существующей схеме, а уже 28. Даже бумажных танков не факт, что столько найдут.

 

5. Предлагаю все-таки уйти к идее концепции на примере ЛТ, т.к. среди нас есть коллеги, неплохо играющие на этом классе техники и они инициативны. После того, как закончим с концепцией и задачами на ЛТ переходим к другим классам. Начнем с ТТ, т.к. по ним уже есть наработки.

 

6. Проблема в том, что мы не знаем каким образом работают скрипты зачета ЛБЗ в настоящий момент. Как мне кажется, есть некая стандартная послебоевая статистика, часть которой нам и показывают в экране после боя. Если предположить, что скрипт обрабатывает именно эту статистику, то никакой проблемы в том, относительно чего считать, просто нет. Какая разница, с чем сравнивать, с константой, или, с переменной которая все равно там хранится (применяется же тот же расчет "огня на поражение" )? Но есть часть задач которые могут быть зачтены только во время боя (сомневаюсь, что до конца боя хранится с какой дистанции вы наносили урон и с какой скоростью двигалась цель), хотя они могут, опять же, складываться в некие переменные во время боя и учитываться по итогам. 

 

1. Не вижу проблем. Учитывая, что никто нас не загонял на эти галеры, получилась самоорганизующаяся группа. А с координацией Вы нормально справляетесь.

2. Принято. Грешным делом путаюсь.

3. Не стоит. Я графически поработал с предложением коллеги KOMESC исключительно из за привлекательности, для меня, новой структуры, и сразу сделал замечание о 3 компании. сейчас, основой, думается мне, должна быть 1 компания с наработками этой темы. В моём видении, предложение коллеги KOMESC, может быть как коротким забегом с одним призом в конце и некоторым количеством плюшек, так и развёрнутой компанией. Но это дело будущего, просто закрепил интересный мне вариант. Да, и мне кажется, не стоит отказываться от любых вариантов, в данном случае разнообразие только полезно, но приоритет оставить за усовершенствованием 1 компании.

4. Имело силу только при проработке в дальнейшем варианта коллеги KOMESC. Но, тем не менее, оставлю своё мнение о новых танках. Сложилось так, что интересовался только немецкой и советской техникой. У немцев, как правило, более-менее удачная машина имела туеву хучу модификаций (что в игре мы и наблюдаем со Штугами, а их было гораздо больше). Учитывая, что приз, это больше танк престижа, чем боевая единица (опять, по отзывам, на примере Штуга), "клонов престижа" можно настрогать ураган, не обращаясь к салфеточным проектам. Главное воткнуть в каждый "тортик" по "вишенке".

5. Принято. Тогда по техзаданию коллеги SurrealHorror.

а. Без возражений, весьма полезно.

б. и в. Для меня не имеют значения, поскольку понимаю их как "задания должны постепенно усложнятся, что автоматически повлечёт увеличение времени их выполнения. Но это и так понятно, хотя, полезное напоминание лишним не бывает.

г. Несомненно, главное сойтись в понимании "пользы" и не бросаться в крайности ( от АФК на базе иногда больше пользы, чем от "воина", слившегося по центру.)

   С опытом, мысль здравая, главное, опять учитывать, что "многие могут много что", но делают что-то лучше других.

д. А почему не уместен? У нас есть таблица для ТТ коллеги _LomoNosov_. В ней просто и изящно обходится проблема взводов, именно из за введения параллельных путей к 15 задаче.

е. Разумно.

ж. Пункт-провокация. Но если перефразировать в  Задачи не могут учитывать уникальную технику среди всего её класса, может оказаться и весьма не лишним.

з. Этот пункт родил у меня вопрос: "Мы делаем ограничение по уровням техники для каждой операции?" Или работаем в схеме 4-10 уровни для первой операции?

6. Вот тут у меня начинается "комплекс неполноценности". Смысл то я понял, но это очень далёкие от меня вещи. Думается мне, неплохо было бы господам разработчикам тоненько намекнуть нам, "возможно-невозможно". Ау!!!



Gadgetest #365 Отправлено 10 мар 2015 - 16:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияKOMESC (10 Мар 2015 - 12:35) писал:

Выставляю свою версию лбз для легких танков, с учетом уровней сложности. Это пока бета- версия, возможны правки и дополнения/изменения.

"Опытный".

Занять место по опыту в команде в победном бою.

Spoiler

"Базовый"

​Получить в бою очки захвата/защиты.

Spoiler

"Мастер"

Получить в бою один из знаков классности.

Spoiler. 

"Воин"

Уничтожить в бою N количество техники противника.

Spoiler

"Корректировщик"

Обеспечить передачу разведданных для нанесения урона технике противника( урон с нашей помощью).

Spoiler

"Разведка"

Обеспечить обнаружение N-количества техники противника .

Spoiler

"Дамагер"

Нанести урон технике противника.

Spoiler

"Поддержка"

Оказать помощь( нанесение урона,сбитие гусениц) в уничтожении техники противника.

Spoiler

"Контрразведка"

Оказать противодействие ЛТ противника нанося урон/ уничтожение.

Spoiler

"Диверсант"

Уничтожение артсау противника.

Spoiler

"Неуловимый"

Выжить в бою , при этом попасть в топ по опыту  команды.

Spoiler

"Разведка боем"

Обнаружить и оказать помощь в уничтожении ( сбитие гусениц, нанесение урона) техники противника.

Spoiler

"Виртуоз"

Находясь в движении нанести урон/ уничтожить технику противника.

Spoiler

"Бесстрашный"

Уничтожить или нанести урон противнику( пт и тт) превышающего вас по уровню.

Spoiler

 

 

"Опытный"

10 место займет даже однорукий и одноглазый, не слишком ли просто?

 

"Мастер"

а вот тут пункт Д думаю будет трудноват для большого контингента людей..Не у всех есть прокаченные светляки с 2-3 перками, без них будет проблематично.

 

"Воин"

Лт все така в первую очередь светляк, таким заданием отбираем хлеб у остальных классов. И едИниц, а не едЕниц.

 

"Контрразведка"

Пункт Д опять таки сложноват. Нынче ЛТ сливаются ну очень быстро, да и 3 штуки убить...из области фантастики, очень редко такое бывает. С таким заданием лт вместо нормального света будут летать по карте в поисков вражеских лт и....сливаться под перекрестным огнем.

 

"Диверсант"

опять пункт Д..более 3 арт? давно не встречал.

 

 

 


 

SurrealHorror #366 Отправлено 10 мар 2015 - 16:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28993 боя
  • 363
  • [BOYLI] BOYLI
  • Регистрация:
    16.01.2013
Spoiler

 

  По формулировкам. Определение примитивны неверно. Моя ошибка. Верное определение излишне просты. Про сложность все верно.

1. Уничтожить машину противника. Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины. - 1 бой на выполнение.

2.  Уничтожить машину противника с дистанции не более 100 метров. Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины - 1 бой.

3. Пробить броню противника не менее 3 раз подряд. Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины -  1,5 боя.

4. Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины (получить почетное звание "огонь на поражение" ) Уничтожить машину противника. Основное условие - у меня 3-4 боя в среднем по ТТ. Доп - примерно 1 фраг за бой.

5. Повредить или вывести из строя модуль машины противника или ранить члена экипажа. Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины - 1 бой.  Гусеница тоже модуль.

9. Попасть в ТОП-3 своей команды по нанесенному урону. Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины. Примерно 6-7 боев, если не повезет.

10. Нанести технике противника с близкого расстояния (не превышающего радиус вашего круга обзора) урона больше, чем прочность собственной машины. Уничтожить не менее двух машин противника. А вот спецом проверю. Предположу 7 боев.

11. Уничтожить не менее двух машин противника, нанесших вам урон (получить почетное звание "дуэлянт" ).  Выжить в бою. 14-15 боев основа. Кол-во боев с допом ( % выживаемости) - около 40. а) Не слишком ли сложно? б) Какова польза от попыток выполнить такое задание для команды? в) Провокация "нечестной" игры малой степени в  основе и высокой степени в допе.

19. Нанести технике противника урона больше, чем прочность собственной машины (получить почетное звание "огонь на поражение" ) 3 боя подряд Выжить во всех трех боях. Ох и тяжко вспоминать то, что не знал, но попробую. Вероятность нанесения урона - 0,25. Вероятность три раза подряд - 0,25*0,25*0,25=0,016, это если ничего не напутал. С условием же выжить... :facepalm: Или опять это задание "одного танка"?

20. Получить заблокированного броней урона больше, чем прочность собственной машины 3 боя подряд . Выжить (получить почетное звание "Непробиваемый" ) во всех трех боях. За 176 боев на ис2 у меня 2 непробиваемых. Автора на костер!!!! :izmena:.

 

ЗЫ: Убираем урон, что остается от ветки "лягушатников"?

 

 

 

 

 


Subj_: "Видимо придется дождаться, когда ты эволюционируешь в человека и расскажешь, что тебе надо."


KOMESC #367 Отправлено 10 мар 2015 - 17:22

    Капитан

  • Игроки
  • 67391 бой
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияHump0 (10 Мар 2015 - 17:10) писал:

По поводу этой задачи вангую вайн не меньший, чем по двум поджогам на ст. Пожар и взрыв БК - не самые частые вещи, а таранить на лт... Насветить 7к по-моему куда проще, чем выиграть в предлагаемую Вами рулетку, но у Вас в "Корректировщике" почему-то в последнем задании надо насветить всего х2 своих хп, т.е. не более 2,5к, что сможет практически любой краб. :sceptic:

 

Выполнение задач: B,C,D не обязательно, если не получается то и не надо. Пройдите А и выполняйте другие. Далее, если возникнет желание улучшить пожалуйста, можно вернуться к прохождению заново. Третье:  за каждый уровень сложности свой уровень оплаты. Сумма в конце по итогам всех выполненых заданий - приз /награда в зависимости набранных баллов.

По поводу Корректировщика, если большинство выскажется за повышение можно поднять до 3 кратного. Пересмотрев всю планку цифр в задании.

ПС. Все обсуждаемо! Более того предлагайте свои версии заданий , я не могу всего предусмотреть.


Сообщение отредактировал KOMESC: 10 мар 2015 - 17:25

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


KOMESC #368 Отправлено 10 мар 2015 - 18:05

    Капитан

  • Игроки
  • 67391 бой
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияHump0 (10 Мар 2015 - 17:53) писал:

Я бы немного видоизменил: оставил бы категории сложности a, b, c, d, но не привязывал бы жестко награды к выполнению серии задач соответствующей категории, а начислял бы баллы, например a - 1 балл, b - 2 балла, с - 3 балла, d - 4 балла, цифры условны. Соответственно за серию из 15 заданий можно заработать от 15 до 60 баллов. Допустим, разыгрывается 4 танчика разной степени привлекательности. Тогда на 1-й надо набрать 30, 2-й - 37, 3-й - 45, 4-й - 55 баллов. Не 60, т.к. надо оставить некоторый зазор, который даст игрокам самим, так сказать естественным путем, отсеять наименее адекватные задания. Также такая система более лояльна к тем, кто предпочитает некоторые классы техники в ущерб универсальности.

Получается я не совсем понял механизм: требуется или нет выполнение всех заданий "на отлично" для получения самого большого приза? По поводу Корректировщика -  я бы сделал х2-х3.5-х5-х6, примерно так.

 

В первой части вашего ответа , ну так примерно мне и видется эта система, понятно что оценивать сложность каждого задания по уровню сложности в рамках этой темы , считаю не целесообразным.

Еще надо сделать для других типов: тт, ст ,пт, сау.

На отлично все задания делать не обязательно(  D ), A- это самый легкий уровень.

Призы , и их цена,тоже не моя пререгатива- это плод обсуждений в этой теме. Мы лишь предлагаем сделать систему наград более лояльной к игрокам.

Корректировщик : А сложность - для новичков, с периодом выполнения 1-3 боя. 2 -х кратное превышение зп( запаса прочности) не для них , тогда уж равное своему .

По поводу самого ценного приза , несомненно самые сложные задания необходимо будет выполнять.

 


Сообщение отредактировал KOMESC: 11 мар 2015 - 16:10

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


PUTIN_MASTER_OF_GALAXY #369 Отправлено 10 мар 2015 - 19:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11790 боев
  • 1 387
  • Регистрация:
    06.03.2014
Тема популярная, а ни один разраб не ответил... :sceptic:

KOMESC #370 Отправлено 10 мар 2015 - 20:19

    Капитан

  • Игроки
  • 67391 бой
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияPUTIN_MASTER_OF_GALAXY (10 Мар 2015 - 19:06) писал:

Тема популярная, а ни один разраб не ответил... :sceptic:

 

А на что тут отвечать, вопросов то нет? ;) Как где то тут выше было сказано , спасибо ваше мнение было услышано, тема закрывается по причине отсутствия активности. А потом , дай бог, выйдут новые акции....

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Gadgetest #371 Отправлено 11 мар 2015 - 00:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011
особых предложений по задачам нету, зато есть насчет наград: убрать к чертям подарочные расходники и поставить серебро. Ну или как вариант, пациент сам выберет, расходники или равнозначная сумма в серебре/можно свободный опыт(в каком-то исчислении). Как по мне, на данный момент за выполнение задач предлагают сплошной мусор, за мизерное количество задач дают серебро(речь не про выполнение на отлично).
 

6AJI6EC_ #372 Отправлено 11 мар 2015 - 01:09

    Сержант

  • Игроки
  • 41090 боев
  • 110
  • [XAP0W] XAP0W
  • Регистрация:
    08.08.2012

Просмотр сообщенияPUTIN_MASTER_OF_GALAXY (10 Мар 2015 - 19:06) писал:

Тема популярная, а ни один разраб не ответил... :sceptic:

 

И не ответят, потому, что если выполнить эти предложения, то в награду надо давать танчики 1-2-3 и 4 уровня соответсвенно

SurrealHorror #373 Отправлено 11 мар 2015 - 01:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28993 боя
  • 363
  • [BOYLI] BOYLI
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияHump0 (10 Мар 2015 - 14:10) писал:

19. Почему 0,25? У меня средний урон на танках примерно равен их хп, где-то больше, где-то меньше, т.е вероятность около 1, неужели вы в среднем отбиваете в бою только четверть своих хп? "3 боя подряд" и "выжить" конечно ее снижают, но не до 0,016 точно.

19. Ачивка же есть такая, в стате все видно. Из легитимных ТТ у вас ваза111. 122 значка поделим на 276 боев = 0,44

0,44*0,44*0,44=0,085 И выживаете вы в одном бою из трех. И это на штуга. И это ваша стата (жаль, что не моя).

Просмотр сообщенияGadgetest (10 Мар 2015 - 21:14) писал:

особых предложений по задачам нету, зато есть насчет наград: убрать к чертям подарочные расходники и поставить серебро. Ну или как вариант, пациент сам выберет, расходники или равнозначная сумма в серебре/можно свободный опыт(в каком-то исчислении).

Тут есть нюансы.

1. Расходники можно продать.

2. С наградами конечно мухлеж есть.  Грубо, награда за задачу первой ветки составляет 40 000 серебра. За аналогичную, но во второй ветке - 3 огнетушителя. На первый взгляд это эквивалент 60 000, и все как бы ровно. Если же присмотреться пристальней, то награда за первую задачу 9 мая (скидки) составит 4 огнетушителя, что больше чем награда второй ветки. Надеюсь что поняли. :)

3. Это четко прослеживаемая политика ВГ по приручению игроков к голдрасходникам.

4. По большому счету - плевать.

Просмотр сообщения6AJI6EC_ (10 Мар 2015 - 22:09) писал:

 

И не ответят, потому, что если выполнить эти предложения, то в награду надо давать танчики 1-2-3 и 4 уровня соответсвенно

 

А первый танк такой и есть. Слот в ангаре. И вроде 400к при продаже. И обсуждаются тут только первые ветки (то бишь аналоги на штуга). Так что все нормально ;)

 

PS: Комэск, сводный пост я видел. Лично мне трудно его оценить не зная награды. Все таки дьявол кроется в деталях. И "опытный" уж больно простой, но может там и награда 1 аптечка.


Сообщение отредактировал SurrealHorror: 11 мар 2015 - 02:05

Subj_: "Видимо придется дождаться, когда ты эволюционируешь в человека и расскажешь, что тебе надо."


Ghinzu #374 Отправлено 11 мар 2015 - 03:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19951 бой
  • 60
  • Регистрация:
    13.03.2011
Огроній и жырный плюс по определению сложны задач, в частности ЗАХВАТ БАЗЫ И ТАРАН, за них нужно давать намного большую сумму и перенести дальше в списке, они полностью зависят от ВБР, особенно взятие базы НА ЛТ!! и таран НА ТТ(попробуй догнать противника!!!)))

А так же действительно есть проблема с ОПИСАНИЕ БЗ в частности: ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С БЗ ЛТ-7:
я ее выполнил нанеся урон ТАРАНом арте, а по заданию - светануть и поставить на гуслю либо светануть и чтобы СОЮЗНИКИ нанесли урон, и доп условие выжить

Я улучшал результат, засветил, по моему свету нанесли урон и я выжил - улучшение не засчитали, видимо нужно было втаранить арту и выжить... но я не хочу экспериментировать... 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_006.jpg   100,27К


Ghinzu #375 Отправлено 11 мар 2015 - 03:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19951 бой
  • 60
  • Регистрация:
    13.03.2011
и вообще, меня больше всего выораживает именно задача лт-7, потому что брат выполнил е просто засветив арту котоой никто и даже он не нанес урон - просто делал первый засвет... может тогда ошибка в дополнительном условии, но что нужно сделать... не знаю, и победу одержал и выжил и по моему засвету ее повредили, может нужно чтобы добили по моему засвету?

Ghinzu #376 Отправлено 11 мар 2015 - 06:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19951 бой
  • 60
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияtest_name2345 (11 Мар 2015 - 03:30) писал:

Во всех ЛТ7 надо нанести урон определенному количеству засвеченых Вами САУ (завит от этапа).

К примеру ЛТ7 на Т28 HTC:

Spoiler

 

 

вот блин, а в первой задаче, на штуг эт не указывается!!!!! ВОТ ОНО ЧТО звиздец выходит.....

спасибо за инфо

Сообщение отредактировал Ghinzu: 11 мар 2015 - 06:15


Ghinzu #377 Отправлено 11 мар 2015 - 06:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19951 бой
  • 60
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияtest_name2345 (11 Мар 2015 - 03:30) писал:

Во всех ЛТ7 надо нанести урон определенному количеству засвеченых Вами САУ (завит от этапа).

К примеру ЛТ7 на Т28 HTC:

Spoiler

 

 

З.Ы.: описание я смотрю именно в клиенте

KOMESC #378 Отправлено 11 мар 2015 - 08:54

    Капитан

  • Игроки
  • 67391 бой
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

SurrealHorror PS: Комэск, сводный пост я видел. Лично мне трудно его оценить не зная награды. Все таки дьявол кроется в деталях. И "опытный" уж больно простой, но может там и награда 1 аптечка.

Повторюсь , что на данный момент физически не в состоянии просчитать сложность/ награда задач. Если сообщество поможет в оценке задач по 10 бальной , то это будет большим подспорьем. Сейчас тружусь над задачами для тт, 50% наполнения ,ждите анонса :)


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Vector_test #379 Отправлено 11 мар 2015 - 11:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41207 боев
  • 220
  • Регистрация:
    04.07.2013
Слижу за данной темой с самого начала, но только сейчас появилось желание и возможность отписаться в ней, высказав свое мнение по одному из высказываний, которое довольно часто фигурирует на форуме.
Многие предлагают (не только в этой теме) включить в ЛБЗ обязательным условием «Победить в бою» либо «Выжить в бою». Лично я считаю это абсолютно неправильным (именно в рамках выполнения ЛБЗ), так как это делает задачи более зависимыми от ВБРа (победа зависит не от игрока, а от команды), а иногда ещё и приводит к неспортивному поведению (для выполнения задачи надо выжить, поеду подальше в самый дальний куст).
Я считаю, что правильным было бы, включить в ЛБЗ, обязательным условием, попасть в топ-Х своей команды по опыту. Потому что, опыт, который игрок зарабатывает за бой, зависит только от него и даже, если команда слилась, в первую минуту боя, выполнение данного условия зависит в большей степени (по сравнению с победой или выживанием) от самого игрока.

При этом условие «Выжить в бою» для некоторых задач может быть полезным, но только в немного измененном виде, для большей эффективности. Для примера, возьмем задачу (СТ-5 на Т28 Heavy Tank Concept), где нужно «Выстрелом или тараном уничтожить лёгкий танк противника за первые 2 минуты боя», а для выполнения с отличием ещё и «Выжить в бою». Я бы предложил перефразировать в ней дополнительное условие следующим образом «Выжить в первые три минуты боя, потеряв при этом не более четверти прочности собственной техники». Подобная формулировка будет предостерегать игроков упарываться при выполнении задач (сливая свою технику и подводя команду) и позволит действовать в бою более эффективно, после того, как игрок полностью выполнит задачу. Хотя, я уверен, найдутся и такие, которые после выполнения обоих условий и прохождения трех минут боя поедут сливать свой танк, чтобы приступить к выполнению следующей задачи.

P.S. Вопрос о том, в какое условие задачи (основное или дополнительное) включать их, я преднамеренно не поднимаю, так как, считаю оба варианта достойными, а какой из них использовать зависит только от WG и их взгляда на ЛБЗ.

Gadgetest #380 Отправлено 11 мар 2015 - 12:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Насчет победить И выжить. Как мне кажется, в ЛБЗ на ЛТ лучше оставить "выполнить требуемое в задаче" и победить, т.к выжить при героических поступках на поле боя трудновато, зато от тех же героических поступков сама команда победит. Проще говоря, насветил много и победил, вполне законный результат для светляка, а выжить перевести в доп.условия.

 А вот к ст и тт как раз таки "выжить" поставить в основное условие, особенно к тт ветке.


 

Gadgetest #381 Отправлено 11 мар 2015 - 15:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияHump0 (11 Мар 2015 - 13:10) писал:

Ага, выжить на ТТ, продавливая или сдерживая превосходящих числом противников. Проявляя "героизм". Против голды. БРЕД. У Вас выживаемость 30,65%, поздравляю, примерно в 70% случаев Вы не выполните лбз, даже если в одиночку убьете 14 противников. Мне такого счастья не надо - зависеть от того, сколько :deer:и :crab: ВБР подсунул в мою команду. Постом выше намного более адекватное предложение - обязательным условием сделать попадание в топ по опыту.

 

Возможно вы имели ввиду таких оленей или раков как я? :) но в данном случае вы взяли мою общую выживаемость, а не на тт. Но мое предложение хотя бы даст стимул не лететь на тт в гущу и сливаться за 2 минуты, да и голда не панацея. Хотя да, я рак :) куда уж без этого.

 


 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных