И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.
Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:
01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте
Необходима однозначность трактовки формулировок задач и правильности их зачета в соответствии с трактовкой. Чтобы игрокам не приходилось опытным путем выяснять, что же имели ввиду разработчики говоря, например, об "оказании помощи в уничтожении".
02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)
Тут неожиданно возникло предложение... Вообще отказаться от наградных листов. В принципе, они необходимы только для понимания механизма начисления техники. Если в следующей кампании их все-таки оставят в том же виде - опять будет куча вопросов к разработчикам, а почему "лишние" листы нельзя ни на что обменять. Как сказал zelenko - Жадные Дети Хотят Халявы.
Только отредактировал пост - появилась новая идея у _LomoNosov_'а. Отказаться от листов и сделать просто прогресс по получению техники в абсолютных или относительных величинах, по принципу длительных боевых задач, наподобие марафона на WZ-111. Тогда действительно вопросов будет меньше, т.к. больше полного прогресса получаться не будет, соответственно - обменивать нечего.
03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк
Предусмотреть возможность "отложенного" рекрутирования танкистки. Т.е. предоставить возможность получения танка и перехода к следующим операциям без получения награды в виде женского члена экипажа. Каким образом это реализовать - виднее разработчикам.
04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать
Сделать возможным выбор нескольких (3-5) ЛБЗ в одной ветке техники для выполнения с выбором зачета ЛБЗ игроком по итогам боя. Данная мера должна уменьшить влияние ВБР на выполнение задач, как следствие - меньше неадекватного поведения, т.к. игрок по сетапу прикидывает, какую ЛБЗ при данной команде и данной карте проще выполнить и выполняет её.
06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы
Проводить в клиенте адекватные опросы, подбирать ответы, максимально исчерпывающе отражающие все возможные варианты, в том числе и негативные, а не как с опросом по ЛБЗ на главной странице официального сайта.
07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!
Сделать следующие ЛБЗ менее зависимыми от ВБР и более привязанными к типичным задачам, решаемым на конкретном классе техники.
08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!
Вариантов несколько:
Вынесение взвода в дополнительное условие, т.е. в одиночку будет возможность выполнить задачу, но, без отличия;
Вынесение взводных задач в отдельную ветку;
Удлиннение веток техники с возможностью выбора задач для выполнения (допустим, в двух задачах взвод - обязательное условие, становится 17 задач в ветке, 15 - обязательны к исполнению. Какие - решает игрок);
Пересчет взводных задач под "соло" с пропорциональным изменением требований.
09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!
Если целью стоит увеличение числа игроков, регулярно играющих взводами, необходимо каким-то образом упростить поиск совзводного. С введением ЛБЗ задача поиска совзводного через общий чат несколько усложнилась.
10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти
Ввести систему бонусов для вышеуказанных игроков. Точнее - относительных бонусов. Суть проста: выполнил 15 задач первой операции на определенном классе техники (например, ТТ), тебе открылись 15 следующих задач той же ветки техники, но, уже во второй операции. Однако, раз это позиционируется как поблажка для подобных игроков, то можно (и, как мне кажется, нужно) ввести обязательным условием выполнение всех 15 задач цепочки с отличием. Только в этом случае открывать доступ к следующей цепочке из 15 задач. Уникальный контент в виде членов экипажа выдавать так же, а вот танки - естественно не выдавать. Тогда профильные игроки на одной технике смогут получить до 4 членов экипажа, что может являться довольно существенным стимулом для повышения мастерства игры на определенном классе техники.
11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи
Возможные варианты:
Оценить, какие задачи являются сложными для выполнения, а какие более простыми и привести награды в соответствие сложности
Сделать награды за выполнение основного и дополнительного условий равными, либо, сделать награду за выполнение дополнительного условия больше, т.к. выполнить дополнительное условие отдельно от основного нельзя, следовательно, в существующей системе, задача становится сложнее, а награды начисляют меньше
12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).
Что имеем сейчас? ТТ-15 на штуга довольно сложно выполнить на ТТ-5, на ТТ от 8 лвл можно выполнить при достаточно прямых руках за 10-20 боев, в основном - за счет урона (накидать 5-6к урона на ТТ-8-9 значительно проще, чем на ТТ-5). Задачи могут быть сложнее, но, заточены под более узкое "окно" техники. Проблему с ЛТ предлагается решить путем применения уровня боя вместо уровня техники. Да и в клиенте, скорее всего, несложно выводить список техники, на которой будет возможным выполнение конкретной задачи из имеющейся в ангаре.
13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).
Идея взята из этого поста. Суть проста - иметь возможность выбрать вместо танка какой-нибудь другой бонус, например, голду, серебро, свободный опыт, прем на время и т.п.
14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!
Сделать задания на ЛТ аналогичными заданиям на ТТ. В данный момент на ТТ-15 берется нанесенный, полученный и заблокированный броней урон, а на ЛТ-15 - только свет. Между тем, в игре есть ЛТ, которые можно использовать как "мини-СТ" и наносить на них довольно большое количество урона и без помощи союзников. Замена "чистого света" на "сумму урона по разведданным и собственного урона" могла бы уменьшить ВБР-ность задач в случаях попадания на городсике и просто маленькие карты.
15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.
Крик души некоторых игроков. По принципу: "Мы столько сил потратили на получение этих танков, а они в итоге - УГ, да еще и не фармят нифига и снаряды дорогие". По некоторым данным, по фарму наградные танки хуже линейных.Свое мнение высказать не могу, т.к. в данный момент у меня ни одного такого танка нет, но раз уж нашлось несколько танкистов, которые на это жалуются - пусть будет.
16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.
Предлагаю добавить для каждого ЛБЗ альтернативный способ прохождения. Ориентировочно для заданий 1-14 – за ~100 боев, за 15 – за 200 боев. При смене ЛБЗ счетчик обнуляется.
Пример:
ТТ15 на 12 000 совокупного урона. Альтернативным вариантом будет набрать 700 000 урона за неограниченное число боев.
СТ15 – убить 2 ПТ на уровень выше, нанести 2 000 урона. Альтернатива: убить 100 ПТ на уровень выше, нанести 200 000 урона.
ЛТ7 – обнаружить и повредить 3 САУ. Альтернатива: обнаружить и повредить 100 САУ.
И так далее.
Преимущества: будет намного меньше подгорать пятая точка из-за невозможности выполнить ЛБЗ. Отпадет необходимость упарываться в задания. Выполнил – хорошо, не выполнил – рано или поздно нафармишь. Таким образом даже менее скилловые игроки смогут со временем пройти задания.
Минусы: если сейчас задания ориентированы на скилл, то с таким дополнением их можно будет взять и ***. Это как плюс, так и минус. Другой отрицательный момент – вероятный вайн игроков, которые уже прокачали технику. С такой стороны следует подумать о данном нововведении при второй волне ЛБЗ, если их когда-то будут делать.
Идея понятна из всего вышеперечисленного, кроме того, как мне кажется, то же ТТ-15 можно выполнить на танке десятого уровня, если игроку с низким скиллом просто повезет. А переход к получению большого числа совокупного урона за большую серию боёв как раз и является показателм скила.
17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.
В патче 0.9.18 переработали концепцию арт-сау, введя новую фишку - оглушение. ЛБЗ для арты тоже поменяли, но даже по итогам боя не видно, сколько секунд оглушения было нанесено противнику. В идеале данный функционал должен быть в дамаг-панели у арты прямо во время боя.
18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!
В патче 0.9.18 был переработан балансировщик, благодаря чему выполнить задачу вида "уничтожить 2-3 танка определенного вида на 2 уровня выше" стало почти нереально, т.к. на порядки снизилась вероятность попадания в такой сетап. По идее, в обновлении 0.9.19.1 обещали поменять задачи, будем за этим следить.
19. Усложнить задачи на САУ.
Попробовал выполнять задачи на САУ кампании на Т-55А после патча 0.9.18. Мне они показались сильно проще, по сравнению с задачами на САУ до этого патча. С лично моей точки зрения задачи для САУ надо усложнять. Но, конечно, все покажет статистика.
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.
Идея взята из этого поста. Суть идеи ясна из названия. Принцип простой: хочешь ништячков - проходишь первую операцию, не хочешь - начинаешь со второй. Кроме того, основная идея с более жестким ограничением техники по уровням взята отсюда же.
2. Деление задачи на группы сложности.
Идея взята из этого поста. Вкратце - для каждого задания появляется 4 категории сложности, каждая последующая категория включает в себя требования предыдущей. Например:
Цитата
"Защитник" обеспечить защиту базы.
a.-обеспечить сбитие захвата базы не менее 30%.
b.-обеспечить сбитие захвата базы не менее 70%.
c.-обеспечить сбитие захвата базы 100%,уничтожив в кругу захвата не менее 1 едениц техники противника.Выжить, победить.
d.-обеспечить сбитие захвата базы 100%,уничтожив в кругу захвата не менее 2х едениц техники противника. Выжить ,победить, сохранить 100% своих хп.
Плюшки, естественно, тоже больше за более сложную задачу. Игрок сам выбирает себе "уровень сложности" для прохождения.
3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)
Решил в нашей любимой теме опубликовать своё новое видение ЛБЗ.
Оно основано на имеющихся в игре компонентах , а именно медалях Героев Битвы : Воин,Стальная стена, Основной калибр, Захватчик, Защитник, Снайпер,Разведчик,Дозорный,Поддержка.
Задача лбз Кавалер Героев Битвы - получить весь комплект из 9 медалей ГБ
Степень сложности выполнения определяется выбранной техникой. Чем меньше будет используемой техники , тем сложнее категория выполнение задачи.
Так же на сложность влияет уровень техники , чем выше уровень техники тем более сложным будет категория, а это в свою очередь влияет на категорию приза.
Категории сложности :
Легкая - для выполнения задачи применяется любая техника до 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 4 степени.
Средняя - для выполнения применяется техника одной нации до 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 3 степени.
Сложная - для выполнения используется любая техника от 8 уровня. При выполнении присваивается звание Кавалер ГБ 2 степени.
Повышенной сложности - для выполнения используется техника одной нации от 8 уровня. При выполнении - звание Кавалер ГБ 1 степени.
Максимальная сложность - для выполнения используется 1 единица техники до 10 уровня. При выполнении - звание Полный Кавалер ГБ.
Игрок выполнивший задание на 1 единице техники 10 уровня получает звание Град-Кавалер ГБ.
Все призы и поощрения будут градироваться в соответствии категории сложности.
В качестве дополнительного поощрительного приза я бы предложил индивидуальный камуфляж для Гранд-Кавалера и Полного Кавалера ГБ.
Единственное, от чего может начать рвать пуканы у некоторых "альтернативно одаренных личностей" - от аббревиатуры "КГБ" даного нововведения
Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию.
Списки задач для ТТ:
Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
Вариант 3. Автор - KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
Вариант 1. Автор - KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
Вариант 2. Автор - ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.
P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_,zelenko, SurrealHorror, ZZZANUDA1961,KOMESC и Gadgetest
Список изменений данного поста
05.02.2015: Добавил нумерацию к пунктам.
09.02.2015: Выделил наиболее важные предложения для обсуждения, остальные продублированы в теле темы.
14.02.2015: Изменил основную формулировку пункта №2, апнул пункт №10, добавил пункт №11 и ссылки на "проекты" будущих задач для ТТ.
04.03.2015: Добавил пункты 12-14 и новые "концепции" построения ЛБЗ.
18.03.2015: Убрал пункт 5, т.к. он дублирует пункт 1. Нумерацию не менял. Добавил ссылки на посты с задачами на ТТ и ЛТ.
02.06.2015: В связи с выходом обновления 9.8 сделал отметку о том, какие именно из замечаний игроков разработчкик учли и реализовали.
11.02.2016: Добавил пункт про уменьшение стоимости расходников (снарядов) на выдаваемые танки.
24.08.2016: Добавил предложение про "Кавалера Героев Битвы".
23.01.2017: Добавил пункт 16 про альтернативные варианты прохождения.
24.06.2017: Добавил пункты 17-19 в связи с выходом обновления 0.9.18
19.07.2017: Отметил выполнение 18 пункта. Пока посчитаем, что получилось нормально, возможно, потом внесем коррективы.
Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 июл 2017 - 07:07
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
Предлагаю задания для тт, по системе сложности от A до D.
Задания пока в стадии формирования: обсуждаем , дополняем, предлагаем свои варианты. Задания взяты из игровых достижений , и перекликаются с нынешними.
"Воин"
Уничтожить N-количество техники противника в бою.
Spoiler
A- уничтожить 2 ед. техники.
B- уничтожить 3 ед. техники.
C- уничтожить не менее 4 ед. техники.
D- уничтожить не менее 6 ед. техники.
" Дамагер"
Нанести N-количество урона технике противника в бою.
Spoiler
A- нанести урон равный запасу прочности своего танка.
B- нанести урон в 1.5 раза больше запаса прочности своего танка.
C- нанести урон в 2 раза больше запаса прочности своего танка.
D- нанести урон в 3 раза больше запаса прочности своего танка.
"Базовый"
Получить в бою очки захвата/ защиты .
Spoiler
A- 30 и более очков.
B- 60 и более очков.
C- 80 и более очков.
D- 100 и более очков.
" Непробиваемый"
Заблокировать броней своего танка N-количество урона от противника в бою.Выжить.
Spoiler
A- заблокировать урон не менее 50% от запаса прочности своего танка.выжить.
B- заблокировать урон превышающий запас прочности своего танка.выжить.
C- заблокировать урон превышающий запас прочности своего танка в 1.5 раза.выжить.
D- заблокировать наибольшее количество урона в бою, но превышающий запас прочности своего танка не менее чем в 2 раза. выжить.
"Разящий"
Нанести урон N-количеству техники противника/уничтожить N-количество техники противника в бою .
Spoiler
A- нанести урон не менее 3 ед. / уничтожить не менее1 ед.
B- нанести урон не менее 4 ед./уничтожить не менее 2 ед.
C- нанести урон не менее 6 ед./уничтожить не менее 3 ед.
D- нанести урон не менее 8 ед./ уничтожить не менее 5 ед.
"Мастер"
Получить в бою знак классности.
Spoiler
A- 3 степени.
B- 2 степени.
C- 1 степени.
D- знак классности Мастер.
" Последний герой"
Оставшись единственным игроком в команде ,уничтожить N-количество техники противника.
Spoiler
A- уничтожить 1 ед.
B- уничтожить 2 ед.
C- уничтожить 3 ед.
D- уничтожить не менее 4 ед. Победить в бою.
"Щит и Меч"
Заблокировать/нанести N-количество урона в бою технике противника.
Spoiler
A- заблокировать не менее 50% урона от запаса прочности своего танка/ нанести урон , суммарный урон должен превышать запас прочности своего танка.
B- заблокировать не менее 50% урона от запаса прочности своего танка/нанести урон,суммарный урон должен превышать запас прочности своего танка в 2 раза.
C-заблокировать не менее 100% урона запаса прочности своего танка / нанести урон, суммарный урон должен превышать запас прочности своего танка в 3 раза.
D-заблокировать не менее 100% урона запаса прочности своего танка/ нанести урон, суммарный урон должен превышать запас прочности своего танка в 4 раза.
"Бесстрашный"
Уничтожить N-количество техники противника( тт,пт,ст) в бою превосходящую вас по уровню.
Spoiler
A- уничтожить 1 ед.( тт,пт,ст) уровень +1.быть в топ 7 по опыту в команде.
B- уничтожить 2 ед.(тт,пт,ст) уровень +1. быть в топ 5 по опыту в команде.
C- уничтожить 1 ед.(тт,пт,ст) уровень +2. быть в топ 3 по опыту в команде.
D- уничтожить 2 ед.( тт,пт,ст) уровень+2. быть в топ 2 по опыту в команде.
"Специалист"
Нанести урон в бою технике противника по модулям .
Spoiler
A- нанести урон не менее 1 ед.противника ( не менее 50 % от запаса прочности своего танка ) поджогом/ тараном/ повреждением бк.
B- нанести урон не менее 3 ед. противника тараном/ поджогом / повреждением бк .
C- уничтожить 1 ед. противника тараном/ поджогом/ взрывом бк.
D- уничтожить 2 ед. противника тараном/ поджогом/ взрывом бк.
"Опытный "
Попасть в топ N команды по опыту и нанесеному дамагу в бою.
Spoiler
A- в топ 7.
B- в топ 5.
C- в топ 3.
D- занять 1 место.
ПС. Задания редактированны.
Сообщение отредактировал KOMESC: 11 мар 2015 - 21:15
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
Нет, я <50% имел в виду. Не думаю, что на тт выживаемость у Вас кардинально отличается от общей, обычно она только на арте заметно выше. На тт задачи в основном на фраги и урон, что само по себе стимул не сливаться сразу. Голда конечно не панацея, но лучше расскажите предметно об этом после того, как выложите реплей, где вытанковываете х3 своих хп против голды с указанием того, с какой попытки получилось это сделать.
катаю в основном на тапке, ст1, реплеи конечно могу выложить, если записываются вообще. На тапке так вообще был бой 8.9к натанкованного в том числе и от голдовых снарядов. Далеко не все переходят на голду, я про это писал.
"Разящий"
вариант Д вообще зверский очень и очень редкостное событие.
"Мастер"
Не думаю что вообще стоит вводить задания на степень мастерства, это еще рандомнее чем "победить и выжить", особенно на попсовых танках.
" Непробиваемый"
может из Д задания убрать "выжить" ? вроде итак большой вклад в команду.
"Базовый"
как по мне, не совсем ттшный вид занятия - захват базы, но я бы остановился на 80% максимум. Обычно если хоть 1 стоит на захвате, то каждый тоже старается принять участие, так что 100% будет проблематичным: либо если остался 1 либо, если базу сбивают.
"Воин"
Давно не видел 8 фрагов, а из тех что видел, были не на тт, а пт и ст.
катаю в основном на тапке, ст1, реплеи конечно могу выложить, если записываются вообще. На тапке так вообще был бой 8.9к натанкованного в том числе и от голдовых снарядов. Далеко не все переходят на голду, я про это писал.
"Разящий"
вариант Д вообще зверский очень и очень редкостное событие.
"Мастер"
Не думаю что вообще стоит вводить задания на степень мастерства, это еще рандомнее чем "победить и выжить", особенно на попсовых танках.
" Непробиваемый"
может из Д задания убрать "выжить" ? вроде итак большой вклад в команду.
"Базовый"
как по мне, не совсем ттшный вид занятия - захват базы, но я бы остановился на 80% максимум. Обычно если хоть 1 стоит на захвате, то каждый тоже старается принять участие, так что 100% будет проблематичным: либо если остался 1 либо, если базу сбивают.
"Воин"
Давно не видел 8 фрагов, а из тех что видел, были не на тт, а пт и ст.
Принял к сведению, буду думать.
По Мастеру, но других вариантов нет! Понимаю сложно, но возможно- соответственно и награда за выполнение соответствующая.
По Воину, наверно погорячился. Буду уменьшать.
Непробиваемый- аналог Стальной стены, выживание там условие получения, поэтому могу уменьшить урон.
Разящий- это плод моей фантазии, ждем еще коментов и тогда достану напильник.
ПС. Спасибо за коменты.
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
У меня тоже был похожий бой на тапке, только натанковано 7к, в т.ч. против голды. Был такой бой. Один. Из двухсот. Далеко не все не переходят на голду - вот как я это вижу. Голду одноуровневых танков (и то насчет пт-10 можно поспорить) с грехом пополам могут отбивать 3-5 машин, остальные для нее вообще бумага.
"Разящий" требования высоковаты, тяжело до 10-х дотянуться.
" Последний герой" нечасто один остаешься. Провоцирует под конец боя сливать союзников.
Подкорректировал часть заданий , согласно критике. А вот Последний герой буду защищать, наоборот он способствует биться до конца в тяжелых условиях. Разве не редкость когда команда сливается, ну возможно придется схитрить немного. Дождаться слива союзника , чтоб добить арты в концовке...
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
У меня тоже был похожий бой на тапке, только натанковано 7к, в т.ч. против голды. Был такой бой. Один. Из двухсот. Далеко не все не переходят на голду - вот как я это вижу. Голду одноуровневых танков (и то насчет пт-10 можно поспорить) с грехом пополам могут отбивать 3-5 машин, остальные для нее вообще бумага.
"Разящий" требования высоковаты, тяжело до 10-х дотянуться.
" Последний герой" нечасто один остаешься. Провоцирует под конец боя сливать союзников.
Насчет Разящего, можно добавить, что при повреждении/уничтожении своих, задача не засчитается..Единственный вариант останется это либо сныкаться пока своих не перестреляют или подпирание..думаю тут уже мало что с этим можно поделать, даже репорты не помогают.
Насчет Последнего героя, да именно что редкость, в том и плач о нынешних ЛБЗ, что многие задания рандомны (по критике игроков). Как по мне, искуственно создать благоприятную ситуацию можно под любую задачу, главное что некоторые уж слишком...
Сообщение отредактировал Gadgetest: 11 мар 2015 - 20:36
Спасибо за критику всем! За основу брал игровые достижения: герои битвы, эпики, знаки классности .... Подгонял по свою систему сложности, ну извините , как смог ... жду ваших предложений...
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
Подкорректировал часть заданий , согласно критике. А вот Последний герой буду защищать, наоборот он способствует биться до конца в тяжелых условиях. Разве не редкость когда команда сливается, ну возможно придется схитрить немного. Дождаться слива союзника , чтоб добить арты в концовке...
последний герой - лично я по старой привычке часто прикрываю союзников с малым количеством хп что бы сохранить лишний ствол для команды и всегда бьюсь до конца как бы безнадёжна не была ситуация - эта задача вынудит меня играть в ссыкливую шавку боящуюся получить урон и подставляющую союзников => задачу надо переименовать в "последняя крыса" так будет правильнее.
Если брать нынешние задачи(в активной ЛБЗ) я бы настоял на замены задачи тарана на тт.
По задачам из этой темы впринципе все вполне достойно, кроме "Специалиста" (лично у меня на тт вообще не получается критовать большое количество модулей, в нынешней задаче аж 5!!!) для такого типа задач нужны специализированные танки либо с быстрым кд и точной пушкой либо фугасницы либо не встречать вражин лоб в лоб, а торчать в кусту и стрелять по филейным точкам.
И может сделать ЛБЗ по мотивам медали Дуэлянт ? т.е стимулировать тт на перестрелку с врагами, а не качельки/кусты/четвертая линия.
P.S. для тт еще отлично подходит медаль Заговоренный - выжить и победить в бою, получив повреждения от не менее 4 вражин...Думаю на тему этой медали тоже можно сварганить какую-то ЛБЗ.
Сообщение отредактировал Gadgetest: 11 мар 2015 - 22:47
4. и 7. разработчикам это невыгодно. Чем больше игрок онлайн тем лучше разработчикам, выбор сразу несколько ЛБЗ дает возможность игроку выполнять задания быстрее и соответственно бывать онлайн не так часто.
5. А это вызывает большой вопрос?
6. И губозакатывалку впридачу к бонусам.
10. и 11. хм, интересно и поддерживаю
насчет 14 можно поспорить. Многи задачи тт именно на урон, только 15 задача на сумму уронов. Хотя да, сделать на лт урон проще чем насветить, но не получится ли что все лт будут торчать по кустам и дамажить вместо света? скорее всего именно тем и обернется.
Насчет таранов на ст, неужели это сложно? учитывая что ст самый удобный класс для этого: масса, скорость, скорострельность.. все распологает под удобный таран, а вот на тт таранить куда как сложнее.
Насчет пунктов 4 и 7. Логично, если ЛБЗ сделаны именно для увеличения онлайна. В то же время, можно незначительно повысить сложность на вполне вменяемых задачах (думаю, 10-25% будет самое то), что, возможно, так же приведет к увеличению онлайна.
Насчет 5. Этот пункт появился еще в самом начале, когда в условиях какой-то задачи значилось, что танк должен "не иметь к завершению боя поврежденных внутренних модулей и членов экипажа", но игрок получал урон в гуслю и все, незачет. Скорее всего, этот пункт надо будет убрать при следующей редакции поста, т.к. косвенно, данная проблема - результат несогласованности между описанием условий и работой скрипта.
Насчет 6. Сформулирую так. Есть проблема - как собирать репрезентативную выборку по поводу того, что понравилось/не понравилось игрокам и делать игру лучше, если мы считаем голосовалку на сайте и форум недостоверными источниками информации?
Немного оффтопа
Я понимаю что WG лучше меня знают, что мне нужно, как и например Apple, однако, продукцией первого на данном этапе не пользуюсь, а продукцией второго пользоваться не вижу необходимости, т.к. большой ретроград, а то, что сегодня предлагают в качестве флагманов в мобильной связи по своим характеристикам меня устраивает меньше, чем допотопная Nokia 5500d. Ну вот хочу я, чтобы телефон имел те же габариты (удобно в кармане джинс носить), у него был, при этом, большой экран (но складных экранов пока что не делают) и батарея при самых нещадных режимах держалась неделю (ну или заряжалась за 30 секунд, технология такая уже есть кстати). Нет таких. Когда появятся - неизвестно.
Нужно игроков опрашивать прямо в клиенте. А так как среднестатистический игрок вряд ли будет тратить время на какие-то опросы, то его нужно как-то привлечь к участию в них. Для этого и нужны бонусы.
Насчет 14. А непонятно, чем обернется. Те же ЛБЗ, как мне кажется, проще принять к исполнению и выполнять когда получится, чем упарываться и подводить команду. Только я к этому дошел боев после 15-20. А некоторые личности, как мне кажется, даже все ЛБЗ пройдут, а до этой простой идеи так и не дойдут. Поэтому и пропагандируется идея с тем, что ЛБЗ должны быть максимально приближены к получению командой максимальной эффективности даже от такого ракового игрока, как я. Правда, это может привести к снижению онлайна, возможно. Обсуждаемо, как мне кажется.
Сам по себе таран на СТ и ТТ - вполне игровая ситуация. Другое дело, что игроки начинают упарываться на её выполнении. Кроме того сильно радует например, вот эта задача:
СТ-11 на Т-55А (основные условия)
Уничтожить тараном машину противника.
Выжить при таране. Нанести тараном урона больше, чем потеряет собственная машина.
По своей игре на СТ могу сказать, что лично я таран использую в следующих случаях:
Нужно тормознуть танк (например, ЛТ), чтобы он не прорвался в тыл, когда оружие на КД
Нужно сбить прицел противнику, чтобы снаряд ушел не в меня/союзника, а в землю
Нанесение урона (как правило - только в бочину или в зад)
Уничтожение танка (причем не факт, что после тарана я потеряю меньше ХП чем противник)
Итого - снова большой ВБР. Если в задаче есть просто "нанесение урона тараном", а не "уничтожение противника тараном", то, считаю задачу вполне адекватной для любого класса техники. Понятное дело, что не для поголовно всех машин это будет выполнимо.
Frank_Farmer (10 Мар 2015 - 13:46) писал:
Spoiler
Мне кажется, что все проблемы с выполнением ЛБЗ исчезнут моментально, если разрешить их выполнять во всех видах боев, кроме тренировочных... Роты, вылазки клана и КБ. Ведь когда ты можешь откомандовать всеми союзниками, и если они все будут работать "на тебя", для выполнения тобой ЛБЗ - тут можно почти любую задачу выполнить....
И еще. Последняя, 15 задача на ТТ. Там где суммарно нужно настрелять+натанковать+получить Х урона. Я бы заменил одно из слагаемых - а именно: полученный урон заменить на помощь союзникам : передачу разведданных (урон по твоему "засвету) и сбитие гусениц. Это более полезно...
Товарища zelenko на вас нет. То, что вы предлагаете, а именно, использование боев с нерандомной командой - сильно упрощает задачу. Следовательно, жадные дети быстрее получат танки и захотят еще. Да и танков тогда разведется просто тьма. Простите, но, как мне кажется, для клановых игроков и так делается очень многое. Без обид.
Возможно, мы учтем ваше предложение по ТТ-15 при составлении своих задач, но мы - не разработчики и не имеем на них абсолютно никакого влияния.
ZZZANUDA1961 (10 Мар 2015 - 15:59) писал:
Spoiler
1. Не вижу проблем. Учитывая, что никто нас не загонял на эти галеры, получилась самоорганизующаяся группа. А с координацией Вы нормально справляетесь.
2. Принято. Грешным делом путаюсь.
3. Не стоит. Я графически поработал с предложением коллеги KOMESC исключительно из за привлекательности, для меня, новой структуры, и сразу сделал замечание о 3 компании. сейчас, основой, думается мне, должна быть 1 компания с наработками этой темы. В моём видении, предложение коллеги KOMESC, может быть как коротким забегом с одним призом в конце и некоторым количеством плюшек, так и развёрнутой компанией. Но это дело будущего, просто закрепил интересный мне вариант. Да, и мне кажется, не стоит отказываться от любых вариантов, в данном случае разнообразие только полезно, но приоритет оставить за усовершенствованием 1 компании.
4. Имело силу только при проработке в дальнейшем варианта коллеги KOMESC. Но, тем не менее, оставлю своё мнение о новых танках. Сложилось так, что интересовался только немецкой и советской техникой. У немцев, как правило, более-менее удачная машина имела туеву хучу модификаций (что в игре мы и наблюдаем со Штугами, а их было гораздо больше). Учитывая, что приз, это больше танк престижа, чем боевая единица (опять, по отзывам, на примере Штуга), "клонов престижа" можно настрогать ураган, не обращаясь к салфеточным проектам. Главное воткнуть в каждый "тортик" по "вишенке".
5. Принято. Тогда по техзаданию коллеги SurrealHorror.
а. Без возражений, весьма полезно.
б. и в. Для меня не имеют значения, поскольку понимаю их как "задания должны постепенно усложнятся, что автоматически повлечёт увеличение времени их выполнения. Но это и так понятно, хотя, полезное напоминание лишним не бывает.
г. Несомненно, главное сойтись в понимании "пользы" и не бросаться в крайности ( от АФК на базе иногда больше пользы, чем от "воина", слившегося по центру.)
С опытом, мысль здравая, главное, опять учитывать, что "многие могут много что", но делают что-то лучше других.
д. А почему не уместен? У нас есть таблица для ТТ коллеги _LomoNosov_. В ней просто и изящно обходится проблема взводов, именно из за введения параллельных путей к 15 задаче.
е. Разумно.
ж. Пункт-провокация. Но если перефразировать в Задачи не могут учитывать уникальную технику среди всего её класса, может оказаться и весьма не лишним.
з. Этот пункт родил у меня вопрос: "Мы делаем ограничение по уровням техники для каждой операции?" Или работаем в схеме 4-10 уровни для первой операции?
6. Вот тут у меня начинается "комплекс неполноценности". Смысл то я понял, но это очень далёкие от меня вещи. Думается мне, неплохо было бы господам разработчикам тоненько намекнуть нам, "возможно-невозможно". Ау!!!
1. Угу. Главное - поддерживать "постоянное вращение" или как там было... В общем, обсуждение уже отлично идет и без меня, главное, чтобы мне вовремя тыкали, что еще бы в стартовый пост внести/поменять. А то мое замечание на голосовалки никто так и не откомментировал. Может, я не прав, но мне об этом сказать боятся
3. Скажем так, ничто не мешает использовать наработки коллеги с ником KOMESC при составлении обычных веток в рамках существующей концепции первой кампании ЛБЗ. Типа "Считаем, что задача с уровнем сложности А - слишком проста для данной операции - смотрим задачу B" и т.д.
5.з. А вот как-то до конца не определились. Я бы "окна" техники делал узкими. И разбег по ТТХ не очень большой и абсолютные величины проще использовать из-за этого же.
6. Не надо на основе этого развивать комлекс неполноценности в себе. Все люди разные. Я просто пытаюсь строить размышления на логике опыте и на вопросе к самому себе "а как бы ты это сделал?" Правда, последнее не всегда полезно, я по работе с такими "шедеврами" встречался в решении поставленных задач, что просто диву давался, как такое вообще могло прийти в голову при наличии штатных средств. А разработчики на подобное должны отвечать штатное "Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас", т.е. "Ваши пожелания услышаны и доведены до разработчиков".
Gadgetest (10 Мар 2015 - 18:20) писал:
Spoiler
"Опытный"
10 место займет даже однорукий и одноглазый, не слишком ли просто?
"Мастер"
а вот тут пункт Д думаю будет трудноват для большого контингента людей..Не у всех есть прокаченные светляки с 2-3 перками, без них будет проблематично.
"Воин"
Лт все така в первую очередь светляк, таким заданием отбираем хлеб у остальных классов. И едИниц, а не едЕниц.
"Контрразведка"
Пункт Д опять таки сложноват. Нынче ЛТ сливаются ну очень быстро, да и 3 штуки убить...из области фантастики, очень редко такое бывает. С таким заданием лт вместо нормального света будут летать по карте в поисков вражеских лт и....сливаться под перекрестным огнем.
"Диверсант"
опять пункт Д..более 3 арт? давно не встречал.
Далеко не все с двумя глазами и двумя руками смогут занять ТОП-10 по итогам боя. Примерно треть не сможет. Если рассматривать данное условие как самое простое, а почему бы и нет?
В общем, если брать краткое резюме - несколько неравноценными по сложности получаются задачи и коллеги KOMESC'а в одних и тех же группах. Подумать надо.
SurrealHorror (10 Мар 2015 - 18:55) писал:
Spoiler
По формулировкам. Определение примитивны неверно. Моя ошибка. Верное определение излишне просты. Про сложность все верно.
1. Уничтожить машину противника. Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины. - 1 бой на выполнение.
2. Уничтожить машину противника с дистанции не более 100 метров. Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины - 1 бой.
3. Пробить броню противника не менее 3 раз подряд.Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины - 1,5 боя.
4. Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины (получить почетное звание "огонь на поражение" )Уничтожить машину противника. Основное условие - у меня 3-4 боя в среднем по ТТ. Доп - примерно 1 фраг за бой.
5. Повредить или вывести из строя модуль машины противника или ранить члена экипажа. Нанести урона не менее 50% прочности собственной машины - 1 бой. Гусеница тоже модуль.
9. Попасть в ТОП-3 своей команды по нанесенному урону. Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины. Примерно 6-7 боев, если не повезет.
10. Нанести технике противника с близкого расстояния (не превышающего радиус вашего круга обзора) урона больше, чем прочность собственной машины. Уничтожить не менее двух машин противника. А вот спецом проверю. Предположу 7 боев.
11. Уничтожить не менее двух машин противника, нанесших вам урон (получить почетное звание "дуэлянт" ). Выжить в бою. 14-15 боев основа. Кол-во боев с допом ( % выживаемости) - около 40. а) Не слишком ли сложно? б) Какова польза от попыток выполнить такое задание для команды? в) Провокация "нечестной" игры малой степени в основе и высокой степени в допе.
19. Нанести технике противника урона больше, чем прочность собственной машины (получить почетное звание "огонь на поражение" ) 3 боя подрядВыжить во всех трех боях. Ох и тяжко вспоминать то, что не знал, но попробую. Вероятность нанесения урона - 0,25. Вероятность три раза подряд - 0,25*0,25*0,25=0,016, это если ничего не напутал. С условием же выжить... Или опять это задание "одного танка"?
20. Получить заблокированного броней урона больше, чем прочность собственной машины 3 боя подряд .Выжить (получить почетное звание "Непробиваемый" ) во всех трех боях. За 176 боев на ис2 у меня 2 непробиваемых. Автора на костер!!!! .
ЗЫ: Убираем урон, что остается от ветки "лягушатников"?
1. Если тырить фраги, то да. Кстати эту задачу, по сути, взял из первой кампании, как и часть следующих. Почему разрабы могут делать такие простые задачи на первую операцию в кампании, а мы нет?
2. Не всегда успеете доехать до такой дистанции. Кроме того, машину, опять же, нужно уничтожить.
3. Смотря на чем и чем. Помню совсем стоковый КВ-1 и как я мучался на нем в начале. Можно, в принципе, дополнить пробитием именно ТТ а не другой техники.
4. Тоже в среднем боя за 3. Хотя, возможно и за 2. Смотря на чем опять же. В последнее время играл на ИС-8, так как он топовым стал, так чуть не каждый бой привожу этот знак. Ну если как олень в самом начале не слился.
5. Вспоминаем, от чего я отталкивался при этом составлении. Первые 5 задач - проходные, плюсом, они больше всего копируют существующие ЛБЗ.
9. Зависит от техники. Причем, сильно. Сам серией из 10-15 боев попадал на КВ-1 к семеркам. Урон соответствующий. Правда среди них затесался бой где мне тупо времени не хватило затащить против КВ-3 а он был в обороне на штурме. И "основной калибр" тогда еще не выдавали (я нанес 3144, следующий в моей команде - 995, у них 2 топа суммарно 3758, третий - 798). Но 6-7 боев - уже больше, чем 1-2. Ну и делаем скидку на Алёшек.
10. По вашей схеме на первый этап отводится 45 боев. 2 задачи подряд вы уже оценили в 12-13. Чем плохо, если одна задача будет проходиться за 1 бой, а другая - за 10, если средняя температура по больнице будет 45?
11. А сложность обсуждаема. Поясню, почему все-таки 2 машины, а не одна. Для выполнения задачи будет недостаточно выкатиться под вражеские стволы и добить какого-нибудь недобитка, их должно быть минимум двое. Чего хотел добиться - научить народ грамотно размениваться альфами и держать направление. Скажем так, на фрагодротов злюсь в одном случае - если забирают фраг, нужный для воина и последующих званий. В остальных случаях - всегда минус один ствол, наносящий урон. Плохо это для команды, или, хорошо? Каждый сам решает. Обычно бью или по минимально прочному танку, или, по самому опасному.
19 и 20 сразу. Еще раз. Считаю, что "умелый и опасный" игрок должен уметь показывать стабильные результаты не в одном бою, а в серии. Насчет танковая - соглашусь, погорячился, но у меня в ангаре только советы. Как мне кажется, на тех же тапках, или, амерах, выполняется проще. Но тут в игру вступает сербо-голда. Арту в расчет не берем. Насчет урона не считаю это "заданием одного танка". Просто последние 5к боев катал в основном на ТТ-8 и ТТ-9. На ТТ-5 - всего 78 боев за это время. На 8-9 считаю эту задачу достойной для блока завершающих задач на ТТ ничуть не проще, чем существующая ТТ-15. Если автора отправить на костер, то тему придется закрыть, так что я пока еще маленько помучаюсь
Не совсем понял суть фразы про "лягушатников". Можно развернуть?
PUTIN_MASTER_OF_GALAXY (10 Мар 2015 - 21:06) писал:
Тема популярная, а ни один разраб не ответил...
Им некогда, они ЛБЗ выполняют. А если серьезно, я не вижу смысла, на их месте, отвечать в этой теме. Тут же сразу попросят ответить на все, а круг вопросов достаточно широк.
6AJI6EC_ (11 Мар 2015 - 03:09) писал:
И не ответят, потому, что если выполнить эти предложения, то в награду надо давать танчики 1-2-3 и 4 уровня соответсвенно
Берете предложенную мной ветку на ТТ. На задания 19-20 уже жалуются. И это - первая операция, что будет к четвертой - неизвестно. Сможете указанные условия по 15 боев подряд выполнять? Мы тут для того и собрались, чтобы найти какой-то оптимум по сложности.
KOMESC (11 Мар 2015 - 19:07) писал:
Spoiler
Предлагаю задания для тт, по системе сложности от A до D.
Задания пока в стадии формирования: обсуждаем , дополняем, предлагаем свои варианты. Задания взяты из игровых достижений , и перекликаются с нынешними.
"Воин"
Уничтожить N-количество техники противника в бою.
Spoiler
A- уничтожить 2 ед. техники.
B- уничтожить 3 ед. техники.
C- уничтожить не менее 4 ед. техники.
D- уничтожить не менее 6 ед. техники.
" Дамагер"
Нанести N-количество урона технике противника в бою.
Spoiler
A- нанести урон равный запасу прочности своего танка.
B- нанести урон в 1.5 раза больше запаса прочности своего танка.
C- нанести урон в 2 раза больше запаса прочности своего танка.
D- нанести урон в 3 раза больше запаса прочности своего танка.
"Базовый"
Получить в бою очки захвата/ защиты .
Spoiler
A- 30 и более очков.
B- 60 и более очков.
C- 80 и более очков.
D- 100 и более очков.
" Непробиваемый"
Заблокировать броней своего танка N-количество урона от противника в бою.Выжить.
Spoiler
A- заблокировать урон не менее 50% от запаса прочности своего танка.выжить.
B- заблокировать урон превышающий запас прочности своего танка.выжить.
C- заблокировать урон превышающий запас прочности своего танка в 1.5 раза.выжить.
D- заблокировать наибольшее количество урона в бою, но превышающий запас прочности своего танка не менее чем в 2 раза. выжить.
"Разящий"
Нанести урон N-количеству техники противника/уничтожить N-количество техники противника в бою .
Spoiler
A- нанести урон не менее 3 ед. / уничтожить не менее1 ед.
B- нанести урон не менее 4 ед./уничтожить не менее 2 ед.
C- нанести урон не менее 6 ед./уничтожить не менее 3 ед.
D- нанести урон не менее 8 ед./ уничтожить не менее 5 ед.
"Мастер"
Получить в бою знак классности.
Spoiler
A- 3 степени.
B- 2 степени.
C- 1 степени.
D- знак классности Мастер.
" Последний герой"
Оставшись единственным игроком в команде ,уничтожить N-количество техники противника.
Spoiler
A- уничтожить 1 ед.
B- уничтожить 2 ед.
C- уничтожить 3 ед.
D- уничтожить не менее 4 ед. Победить в бою.
"Щит и Меч"
Заблокировать/нанести N-количество урона в бою технике противника.
Spoiler
A- заблокировать не менее 50% урона от запаса прочности своего танка/ нанести урон , суммарный урон должен превышать запас прочности своего танка.
B- заблокировать не менее 50% урона от запаса прочности своего танка/нанести урон,суммарный урон должен превышать запас прочности своего танка в 2 раза.
C-заблокировать не менее 100% урона запаса прочности своего танка / нанести урон, суммарный урон должен превышать запас прочности своего танка в 3 раза.
D-заблокировать не менее 100% урона запаса прочности своего танка/ нанести урон, суммарный урон должен превышать запас прочности своего танка в 4 раза.
"Бесстрашный"
Уничтожить N-количество техники противника( тт,пт,ст) в бою превосходящую вас по уровню.
Spoiler
A- уничтожить 1 ед.( тт,пт,ст) уровень +1.быть в топ 7 по опыту в команде.
B- уничтожить 2 ед.(тт,пт,ст) уровень +1. быть в топ 5 по опыту в команде.
C- уничтожить 1 ед.(тт,пт,ст) уровень +2. быть в топ 3 по опыту в команде.
D- уничтожить 2 ед.( тт,пт,ст) уровень+2. быть в топ 2 по опыту в команде.
Ну раз уж я себя позиционирую профильным ТТ-шником, не могу не покомментировать.
"Воин" - нормальное, игровое задание. Фрагодротство, правда вырастет, но можно еще что-нибудь по урону прикрутить на этот случай.
"Дамагер" - аналогично. Вообще, считаю урон главным способом помощи команде. Не уверен, что легко выполню D, но на то они и трудности.
"Базовый" - сильное влияние ВБР. Если берем игрока, который не упарывается на выполнении - норм. В остальных случаях - лучше бы подобное убрать.
"Непробиваемый" - заточка под конкретную технику. Тем интереснее.
"Разящий" - этакий "танк-гусар" получается. Не под всю технику подойдет, есть откровенные "тихоходы", которые за весь бой могут столько танков не увидеть.
"Мастер" - просто правильный выбор техники. Кстати тоже отличный показатель, что ты приносишь пользу команде.
"Последний герой" - опять же, норм, если не упарываться. Последний уровень сложности, по сути - Колобанов. В остальных случаях - начнут сидеть в кустах и выдавать местоположение союзников пока одни не останутся.
"Щит и Меч" - имбалансная задача. Сужу по ИС-8. Ну ладно, "стальную стену" я на нем получал. А вот максимальный урон был что-то от 5к до 6к, а по максимальным условиям надо 7200. ИМХО, часть "меча" рассчитана на барабанщиков.
"Бесстрашный" - ну не нравятся мне задачи с "сделай что-то я техникой на уровень выше" как класс. Не потому, что это сложно, а потому что ВБР-ность большая. Если шаблон сформировало и тебя постоянно в топ кидает надо будет сервер менять и т.п. Но, опять же, ИМХО.
Как-то так.
Vector_test (11 Мар 2015 - 13:50) писал:
Spoiler
Слижу за данной темой с самого начала, но только сейчас появилось желание и возможность отписаться в ней, высказав свое мнение по одному из высказываний, которое довольно часто фигурирует на форуме.
Многие предлагают (не только в этой теме) включить в ЛБЗ обязательным условием «Победить в бою» либо «Выжить в бою». Лично я считаю это абсолютно неправильным (именно в рамках выполнения ЛБЗ), так как это делает задачи более зависимыми от ВБРа (победа зависит не от игрока, а от команды), а иногда ещё и приводит к неспортивному поведению (для выполнения задачи надо выжить, поеду подальше в самый дальний куст).
Я считаю, что правильным было бы, включить в ЛБЗ, обязательным условием, попасть в топ-Х своей команды по опыту. Потому что, опыт, который игрок зарабатывает за бой, зависит только от него и даже, если команда слилась, в первую минуту боя, выполнение данного условия зависит в большей степени (по сравнению с победой или выживанием) от самого игрока.
При этом условие «Выжить в бою» для некоторых задач может быть полезным, но только в немного измененном виде, для большей эффективности. Для примера, возьмем задачу (СТ-5 на Т28 Heavy Tank Concept), где нужно «Выстрелом или тараном уничтожить лёгкий танк противника за первые 2 минуты боя», а для выполнения с отличием ещё и «Выжить в бою». Я бы предложил перефразировать в ней дополнительное условие следующим образом «Выжить в первые три минуты боя, потеряв при этом не более четверти прочности собственной техники». Подобная формулировка будет предостерегать игроков упарываться при выполнении задач (сливая свою технику и подводя команду) и позволит действовать в бою более эффективно, после того, как игрок полностью выполнит задачу. Хотя, я уверен, найдутся и такие, которые после выполнения обоих условий и прохождения трех минут боя поедут сливать свой танк, чтобы приступить к выполнению следующей задачи.
P.S. Вопрос о том, в какое условие задачи (основное или дополнительное) включать их, я преднамеренно не поднимаю, так как, считаю оба варианта достойными, а какой из них использовать зависит только от WG и их взгляда на ЛБЗ.
Скользкая это тема. С победой и выживанием в бою. Иногда для победы бывает необходимо слиться. Например, найти последний танк, т.к. зхватить не успеваете, а в предполагаемой зоне только ты, да и то - шотный и т.п. ситуации. Будем продолжать дискуссию на эту тему, как мне кажется.
Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.
Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.
Подскажите пожалуйста для ЛБЗ срок выполнения неограничен бо у меня на донбасе не очень спакойноя обстановка и много времени уделять игре не получается иечтоб получить танк необходимо выполнить все зодания или можно пропустить один клас техники накоторой нехочиш ездить
Перечитал еще раз пункты "Щит и меч" особенно Д, согласен, тут не то что попотеть, тут команда оленей союзных, команда оленей вражеских и дикий фарт. Возможно стоит оставить как в нынешнем ЛБЗ т.е совокупность нанесенного дмг/оттанкованного, мне кажется это будет полиберальнее. Танкопривередливая задача, французы сразу пролетают, часть британцев и немцев тоже, остаются только матерые уроноприемники е75,тапок,е100,ис7,ветка кв в полном составе, возможно ис3, черчиль7, каерн.И то под сомнением.
Подскажите пожалуйста для ЛБЗ срок выполнения неограничен бо у меня на донбасе не очень спакойноя обстановка и много времени уделять игре не получается иечтоб получить танк необходимо выполнить все зодания или можно пропустить один клас техники накоторой нехочиш ездить
насколько я помню, ЛБЗ позиционировались как бессрочные задания и для получения танка достаточно выполнить 15задания на отлично на 4 видах техники или не на отлично на 5 видах техники.
Bormotun4ik , уважаемый коллега, спасибо за развернутый обзор и критику моих предложений . На днях обязательно все заново пересмотрю. Есть просьба -воткнуть ссылки моих постов по лт(#384) тт(#408), дабы люди могли быстрее найти , ибо тема разрастается и осилить все страницы не все смогут
Огромный респект всем кто откликнулся,на мои предложения. Всегда приятно , и вдохновляет на продолжение. Без ваших коментов мне не обойтись, чтоб сделать задачи максимально рабочими.
Есть еще одно предложение: протестировать уже имеющиеся задачи , как отдельно так и в комплексе. Сыграв так по 20-30 боев на лт и тт , и посчитать какие задачи на каком уровне были пройдены. Скинув сюда кратенькие итоги: "Мастер"-С, "Воин"- D, ну и т.д. Если получится сие , будет легче подкорректировать задачи.Сам этим займусь в ближайшие дни...
Всем удачи на полях рандома, да хранит вас ВБР и пребудет с вами Скилл!
Сообщение отредактировал KOMESC: 12 мар 2015 - 00:50
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
насколько я помню, ЛБЗ позиционировались как бессрочные задания и для получения танка достаточно выполнить 15задания на отлично на 4 видах техники или не на отлично на 5 видах техники.
Вот сижу тестю свои лбз для лт за 3 часа : 3 Разведчика( 11,9,9) Дозорный на 4242 хп по засвету, 1 степень классности, 1 раз взял 1 место по опыту в команде( поражение),довольно часто дамажу больше своего зп танка,уничтожал лт ( но не более 2 зараз) благо их щас много,1 камикадзе. Таким образом выполнил задачи на уровень D
Опытный,Корректировщик,Разведка,Неуловимый.
По уровню С
Мастер , Специалист,Поддержка.
А по сему сделал вывод увеличить нагрузки в Разведчике, поднять планку в Корректировщике( на 5 левеле с 440 хп собственного зап.прочн. сделать 1000 подсвета легко).
Сообщение отредактировал KOMESC: 12 мар 2015 - 15:54
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
Итак результаты теста: 20 боев(13 побед/7 поражений), 2 тт 9 лвл(тапок и ст1), 6 боев на ст1, 14 боев на тапке.
Воин - А*1, Б*2
Дамагер - А*4, Б*2, С*1, Д*1
Непробиваемый - А*6, Б*2, С*2, Д*4
Разящий - А*9, Б*2
Мастер - Б*3, С*1
Щит и Меч - А*8, Б*2
Бесстрашный - А*2
Опытный - А*2, Б*2, С*5, Д*2
Итог: утром команды попадались в основном адекватные, поэтому выполнить остальные ЛБЗ на тапке не успел, на ст1 с выполнением было в разы проще. Думаю, при выборе тт атакующего плана результаты будут совсем другие. Лично я своими результатами недоволен.
Далеко не все с двумя глазами и двумя руками смогут занять ТОП-10 по итогам боя. Примерно треть не сможет. Если рассматривать данное условие как самое простое, а почему бы и нет?
В общем, если брать краткое резюме - несколько неравноценными по сложности получаются задачи и коллеги KOMESC'а в одних и тех же группах. Подумать надо.
Ну почему же примерно. В команде 15 игроков, 5 из них не попадут в ТОП-10. Ровно треть.
Тут еще одна особенность ЛТ. Кидает их на самое дно. Как следствие - бонус к опыту за разность уровней. Тигр 2 с десятками и 1390 с десятками сильно разные вещи. ТОП 10 даже на штуга вообще ниочем. Как и первое место на 260.
Помните жалобу на форуме? Я на 261 тащу из боя в бой, неоднократно воин, основной калибр, а первое место по опыту взять нимагу!!!!1111 Что я делаю не так? Так вот там не только 10 лвл против одноуровневых и ниже, но еще и обрубание опыта арте как классу. Тут вот точно точно также, тока наоборот.
Пост начал 2 часа назад. Времени маловато. Бормотунчик, а как же ТЗ в целом и 4*15 в частности? Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.
Ветка французских ТТ. Это про то, чем ТТ должны заниматься в бою. Там танковать то никак. Или их побоку?
Комэск, опять же время. А тут по стате с куркулятором лазить надо. Про опыт выше. Про воина уже писал.
Про поджог. По памяти.
а) если в условии не стоит или поджечь или уничтожить поджогом (оба условия), то первый пункт отдаете ВБР.
б) Два раза запалить за бой это шибко круче чем 1 раз уничтожить поджогом, опять же см п. а).
в) Два раза за бой поджечь или 4 пункт (вроде выше уровнем, непомню). Тут еще смотреть надо, что сложнее
г) У меня от этой задачи волосы везде встают дыбом. Но пока молчу. Некогда орать то .
Subj_: "Видимо придется дождаться, когда ты эволюционируешь в человека и расскажешь, что тебе надо."
Итак результаты теста: 20 боев(13 побед/7 поражений), 2 тт 9 лвл(тапок и ст1), 6 боев на ст1, 14 боев на тапке.
Воин - А*1, Б*2
Дамагер - А*4, Б*2, С*1, Д*1
Непробиваемый - А*6, Б*2, С*2, Д*4
Разящий - А*9, Б*2
Мастер - Б*3, С*1
Щит и Меч - А*8, Б*2
Бесстрашный - А*2
Опытный - А*2, Б*2, С*5, Д*2
Итог: утром команды попадались в основном адекватные, поэтому выполнить остальные ЛБЗ на тапке не успел, на ст1 с выполнением было в разы проще. Думаю, при выборе тт атакующего плана результаты будут совсем другие. Лично я своими результатами недоволен.
Огромное спасибо. "Непробиваемый" выполнен аж 4 раза, ну куда это годится! там сноска -наибольшее в бою,но видимо нам нельзя определить без мода кто больше натанковал в бою. но все одно 200% мало! надо увеличить хотя бы до 300%( 3 х кратное) Как ваше мнение?
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
Ну почему же примерно. В команде 15 игроков, 5 из них не попадут в ТОП-10. Ровно треть.
Тут еще одна особенность ЛТ. Кидает их на самое дно. Как следствие - бонус к опыту за разность уровней. Тигр 2 с десятками и 1390 с десятками сильно разные вещи. ТОП 10 даже на штуга вообще ниочем. Как и первое место на 260.
Помните жалобу на форуме? Я на 261 тащу из боя в бой, неоднократно воин, основной калибр, а первое место по опыту взять нимагу!!!!1111 Что я делаю не так? Так вот там не только 10 лвл против одноуровневых и ниже, но еще и обрубание опыта арте как классу. Тут вот точно точно также, тока наоборот.
Пост начал 2 часа назад. Времени маловато. Бормотунчик, а как же ТЗ в целом и 4*15 в частности? Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.
Ветка французских ТТ. Это про то, чем ТТ должны заниматься в бою. Там танковать то никак. Или их побоку?
Комэск, опять же время. А тут по стате с куркулятором лазить надо. Про опыт выше. Про воина уже писал.
Про поджог. По памяти.
а) если в условии не стоит или поджечь или уничтожить поджогом (оба условия), то первый пункт отдаете ВБР.
б) Два раза запалить за бой это шибко круче чем 1 раз уничтожить поджогом, опять же см п. а).
в) Два раза за бой поджечь или 4 пункт (вроде выше уровнем, непомню). Тут еще смотреть надо, что сложнее
г) У меня от этой задачи волосы везде встают дыбом. Но пока молчу. Некогда орать то .
ну зачем лазить? взяли на листочек выписали задачи и в бой... с цифрами сюда... что и как не так? будем думать.
я сегодня за 3 часа ( прим 25 боев ) взял трех Разведчиков на разных лт. А в задании было D - 8 ед. засветить! Поднял до 10!
по заданиям моим - сделал лт и тт ( не полное). по остальным говорить не буду...
Сообщение отредактировал KOMESC: 12 мар 2015 - 18:21
Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...
Огромное спасибо. "Непробиваемый" выполнен аж 4 раза, ну куда это годится! там сноска -наибольшее в бою,но видимо нам нельзя определить без мода кто больше натанковал в бою. но все одно 200% мало! надо увеличить хотя бы до 300%( 3 х кратное) Как ваше мнение?
эмм, если это задание на первый танк(к примеру на штуга) то думаю и 200% пойдет, тем более что выполняя Непробиваемый действительно натанковывал больше всех(я про Д). Натанковать 300% уже довольно ВБРно и более привязано к специфичным танкам, не все же будут его выполнять на тапках или маусах Тем более там надо еще и выжить, что в нынешних реалиях... ну вы понимаете.