Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #381 Отправлено 27 Янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


KOMESC #382 Отправлено 11 Мар 2015 - 17:07

    Капитан

  • Игроки
  • 67393 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Предлагаю задания для тт, по системе сложности от A до D.

Задания пока в стадии формирования: обсуждаем , дополняем, предлагаем свои варианты. Задания взяты из игровых достижений , и перекликаются с нынешними.

"Воин"

Уничтожить N-количество техники противника в бою.

Spoiler

" Дамагер"

Нанести N-количество урона технике противника в бою.

Spoiler

"Базовый"

Получить в бою очки захвата/ защиты .

Spoiler

" Непробиваемый"

Заблокировать броней своего танка N-количество урона от противника в бою.Выжить.

Spoiler

"Разящий"

Нанести урон N-количеству техники противника/уничтожить N-количество техники противника в бою .

Spoiler

"Мастер"

Получить в бою знак классности.

Spoiler

" Последний герой"

Оставшись единственным игроком в команде ,уничтожить N-количество техники противника. 

Spoiler

"Щит и Меч"

Заблокировать/нанести N-количество урона в бою технике противника.

Spoiler

"Бесстрашный"

Уничтожить N-количество техники противника( тт,пт,ст) в бою превосходящую вас по уровню.

Spoiler

"Специалист"

Нанести урон в бою технике противника по модулям .

Spoiler 

"Опытный "

Попасть в топ N команды по опыту и нанесеному дамагу в бою.

Spoiler

ПС. Задания редактированны.


Сообщение отредактировал KOMESC: 11 Мар 2015 - 21:15

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Gadgetest #383 Отправлено 11 Мар 2015 - 17:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияHump0 (11 Мар 2015 - 15:43) писал:

Нет, я <50% имел в виду. Не думаю, что на тт выживаемость у Вас кардинально отличается от общей, обычно она только на арте заметно выше. На тт задачи в основном на фраги и урон, что само по себе стимул не сливаться сразу. Голда конечно не панацея, но лучше расскажите предметно об этом после того, как выложите реплей, где вытанковываете х3 своих хп против голды с указанием того, с какой попытки получилось это сделать.

 

катаю в основном на тапке, ст1, реплеи конечно могу выложить, если записываются вообще. На тапке так вообще был бой 8.9к натанкованного в том числе и от голдовых снарядов. Далеко не все переходят на голду, я про это писал.

 

 

"Разящий"

вариант Д вообще зверский :) очень и очень редкостное событие.

 

"Мастер"

Не думаю что вообще стоит вводить задания на степень мастерства, это еще рандомнее чем "победить и выжить", особенно на попсовых танках.

 

" Непробиваемый"

может из Д задания убрать "выжить" ? вроде итак большой вклад в команду.

 

"Базовый"

как по мне, не совсем ттшный вид занятия - захват базы, но я бы остановился на 80% максимум. Обычно если хоть 1 стоит на захвате, то каждый тоже старается принять участие, так что 100% будет проблематичным: либо если остался 1 либо, если базу сбивают.

 

"Воин"

Давно не видел 8 фрагов, а из тех что видел, были не на тт, а пт и ст.

 

 


 

KOMESC #384 Отправлено 11 Мар 2015 - 19:07

    Капитан

  • Игроки
  • 67393 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияGadgetest (11 Мар 2015 - 17:48) писал:

 

катаю в основном на тапке, ст1, реплеи конечно могу выложить, если записываются вообще. На тапке так вообще был бой 8.9к натанкованного в том числе и от голдовых снарядов. Далеко не все переходят на голду, я про это писал.

 

 

"Разящий"

вариант Д вообще зверский :) очень и очень редкостное событие.

 

"Мастер"

Не думаю что вообще стоит вводить задания на степень мастерства, это еще рандомнее чем "победить и выжить", особенно на попсовых танках.

 

" Непробиваемый"

может из Д задания убрать "выжить" ? вроде итак большой вклад в команду.

 

"Базовый"

как по мне, не совсем ттшный вид занятия - захват базы, но я бы остановился на 80% максимум. Обычно если хоть 1 стоит на захвате, то каждый тоже старается принять участие, так что 100% будет проблематичным: либо если остался 1 либо, если базу сбивают.

 

"Воин"

Давно не видел 8 фрагов, а из тех что видел, были не на тт, а пт и ст.

 

 

 

Принял к сведению, буду думать. 

По Мастеру, но других вариантов нет! Понимаю сложно, но возможно- соответственно и награда за выполнение соответствующая. 

По Воину, наверно погорячился. Буду уменьшать.

Непробиваемый- аналог Стальной стены, выживание там условие получения, поэтому могу уменьшить урон.

Разящий-  это плод моей фантазии, ждем еще коментов и тогда достану напильник.:)

ПС. Спасибо за коменты.


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


KOMESC #385 Отправлено 11 Мар 2015 - 20:30

    Капитан

  • Игроки
  • 67393 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияHump0 (11 Мар 2015 - 20:06) писал:

У меня тоже был похожий бой на тапке, только натанковано 7к, в т.ч. против голды. Был такой бой. Один. Из двухсот. Далеко не все не переходят на голду - вот как я это вижу. Голду одноуровневых танков (и то насчет пт-10 можно поспорить) с грехом пополам могут отбивать 3-5 машин, остальные для нее вообще бумага.

"Разящий"  требования высоковаты, тяжело до 10-х дотянуться.

" Последний герой" нечасто один остаешься. Провоцирует под конец боя сливать союзников.

 

Подкорректировал часть заданий , согласно критике. А вот Последний герой буду защищать, наоборот он способствует биться до конца в тяжелых условиях. Разве не редкость когда команда сливается, ну возможно придется схитрить немного. Дождаться слива союзника , чтоб добить арты в концовке...;)

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Gadgetest #386 Отправлено 11 Мар 2015 - 20:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияHump0 (11 Мар 2015 - 19:06) писал:

У меня тоже был похожий бой на тапке, только натанковано 7к, в т.ч. против голды. Был такой бой. Один. Из двухсот. Далеко не все не переходят на голду - вот как я это вижу. Голду одноуровневых танков (и то насчет пт-10 можно поспорить) с грехом пополам могут отбивать 3-5 машин, остальные для нее вообще бумага.

"Разящий"  требования высоковаты, тяжело до 10-х дотянуться.

" Последний герой" нечасто один остаешься. Провоцирует под конец боя сливать союзников.

 

Насчет Разящего, можно добавить, что при повреждении/уничтожении своих, задача не засчитается..Единственный вариант останется это либо сныкаться пока своих не перестреляют или подпирание..думаю тут уже мало что с этим можно поделать, даже репорты не помогают.

 

Насчет Последнего героя, да именно что редкость, в том и плач о нынешних ЛБЗ, что многие задания рандомны (по критике игроков). Как по мне, искуственно создать благоприятную ситуацию можно под любую задачу, главное что некоторые уж слишком...


Сообщение отредактировал Gadgetest: 11 Мар 2015 - 20:36

 

KOMESC #387 Отправлено 11 Мар 2015 - 20:59

    Капитан

  • Игроки
  • 67393 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011
Спасибо за критику всем! За основу брал игровые достижения: герои битвы, эпики, знаки классности .... Подгонял по свою систему сложности, ну извините , как смог ...:) жду ваших предложений...:asap:

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Cpt_Vrungel #388 Отправлено 11 Мар 2015 - 22:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36848 боев
  • 1 134
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияKOMESC (11 Мар 2015 - 20:30) писал:

 

Подкорректировал часть заданий , согласно критике. А вот Последний герой буду защищать, наоборот он способствует биться до конца в тяжелых условиях. Разве не редкость когда команда сливается, ну возможно придется схитрить немного. Дождаться слива союзника , чтоб добить арты в концовке...;)

 

последний герой - лично я по старой привычке часто прикрываю союзников с малым количеством хп что бы сохранить лишний ствол для команды и всегда бьюсь до конца как бы безнадёжна не была ситуация - эта задача вынудит меня играть в ссыкливую шавку боящуюся получить урон и подставляющую союзников => задачу надо переименовать в "последняя крыса" так будет правильнее.

Gadgetest #389 Отправлено 11 Мар 2015 - 22:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Если брать нынешние задачи(в активной ЛБЗ) я бы настоял на замены задачи тарана на тт.

По задачам из этой темы впринципе все вполне достойно, кроме "Специалиста" (лично у меня на тт вообще не получается критовать большое количество модулей, в нынешней задаче аж 5!!!) для такого типа задач нужны специализированные танки либо с быстрым кд и точной пушкой либо фугасницы либо не встречать вражин лоб в лоб, а торчать в кусту и стрелять по филейным точкам.

  И может сделать ЛБЗ по мотивам медали Дуэлянт ? т.е стимулировать тт на перестрелку с врагами, а не качельки/кусты/четвертая линия.

P.S. для тт еще отлично подходит медаль Заговоренный - выжить и победить в бою, получив повреждения от не менее 4 вражин...Думаю на тему этой медали тоже можно сварганить какую-то ЛБЗ.

 


Сообщение отредактировал Gadgetest: 11 Мар 2015 - 22:47

 

Bormotun4ik #390 Отправлено 11 Мар 2015 - 23:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияGadgetest (09 Мар 2015 - 23:13) писал:

Spoiler

 

Насчет пунктов 4 и 7. Логично, если ЛБЗ сделаны именно для увеличения онлайна. В то же время, можно незначительно повысить сложность на вполне вменяемых задачах (думаю, 10-25% будет самое то), что, возможно, так же приведет к увеличению онлайна.

Насчет 5. Этот пункт появился еще в самом начале, когда в условиях какой-то задачи значилось, что танк должен "не иметь к завершению боя поврежденных внутренних модулей и членов экипажа", но игрок получал урон в гуслю и все, незачет. Скорее всего, этот пункт надо будет убрать при следующей редакции поста, т.к. косвенно, данная проблема - результат несогласованности между описанием условий и работой скрипта.

Насчет 6. Сформулирую так. Есть проблема - как собирать репрезентативную выборку по поводу того, что понравилось/не понравилось игрокам и делать игру лучше, если мы считаем голосовалку на сайте и форум недостоверными источниками информации?

Немного оффтопа

Нужно игроков опрашивать прямо в клиенте. А так как среднестатистический игрок вряд ли будет тратить время на какие-то опросы, то его нужно как-то привлечь к участию в них. Для этого и нужны бонусы.

Насчет 14. А непонятно, чем обернется. Те же ЛБЗ, как мне кажется, проще принять к исполнению и выполнять когда получится, чем упарываться и подводить команду. Только я к этому дошел боев после 15-20. А некоторые личности, как мне кажется, даже все ЛБЗ пройдут, а до этой простой идеи так и не дойдут. Поэтому и пропагандируется идея с тем, что ЛБЗ должны быть максимально приближены к получению командой максимальной эффективности даже от такого ракового игрока, как я. Правда, это может привести к снижению онлайна, возможно. Обсуждаемо, как мне кажется.

Сам по себе таран на СТ и ТТ - вполне игровая ситуация. Другое дело, что игроки начинают упарываться на её выполнении. Кроме того сильно радует например, вот эта задача:

СТ-11 на Т-55А (основные условия)

Уничтожить тараном машину противника.
Выжить при таране.
Нанести тараном урона больше, чем потеряет собственная машина.

 По своей игре на СТ могу сказать, что лично я таран использую в следующих случаях:

  1. Нужно тормознуть танк (например, ЛТ), чтобы он не прорвался в тыл, когда оружие на КД
  2. Нужно сбить прицел противнику, чтобы снаряд ушел не в меня/союзника, а в землю
  3. Нанесение урона (как правило - только в бочину или в зад)
  4. Уничтожение танка (причем не факт, что после тарана я потеряю меньше ХП чем противник)

Итого - снова большой ВБР. Если в задаче есть просто "нанесение урона тараном", а не "уничтожение противника тараном", то, считаю задачу вполне адекватной для любого класса техники. Понятное дело, что не для поголовно всех машин это будет выполнимо.

 

Просмотр сообщенияFrank_Farmer (10 Мар 2015 - 13:46) писал:

Spoiler

 

Товарища zelenko на вас нет. То, что вы предлагаете, а именно, использование боев с нерандомной командой - сильно упрощает задачу. Следовательно, жадные дети быстрее получат танки и захотят еще. Да и танков тогда разведется просто тьма. Простите, но, как мне кажется, для клановых игроков и так делается очень многое. Без обид.

Возможно, мы учтем ваше предложение по ТТ-15 при составлении своих задач, но мы - не разработчики и не имеем на них абсолютно никакого влияния.

 

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (10 Мар 2015 - 15:59) писал:

Spoiler

 

1. Угу. Главное - поддерживать "постоянное вращение" или как там было... В общем, обсуждение уже отлично идет и без меня, главное, чтобы мне вовремя тыкали, что еще бы в стартовый пост внести/поменять. А то мое замечание на голосовалки никто так и не откомментировал. Может, я не прав, но мне об этом сказать боятся :)

3. Скажем так, ничто не мешает использовать наработки коллеги с ником  KOMESC при составлении обычных веток в рамках существующей концепции первой кампании ЛБЗ. Типа "Считаем, что задача с уровнем сложности А - слишком проста для данной операции - смотрим задачу B" и т.д.

5.з. А вот как-то до конца не определились. Я бы "окна" техники делал узкими. И разбег по ТТХ не очень большой и абсолютные величины проще использовать из-за этого же.

6. Не надо на основе этого развивать комлекс неполноценности в себе. Все люди разные. Я просто пытаюсь строить размышления на логике опыте и на вопросе к самому себе "а как бы ты это сделал?" Правда, последнее не всегда полезно, я по работе с такими "шедеврами" встречался в решении поставленных задач, что просто диву давался, как такое вообще могло прийти в голову при наличии штатных средств. А разработчики на подобное должны отвечать штатное "Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас", т.е. "Ваши пожелания услышаны и доведены до разработчиков".

 

Просмотр сообщенияGadgetest (10 Мар 2015 - 18:20) писал:

Spoiler

 

Далеко не все с двумя глазами и двумя руками смогут занять ТОП-10 по итогам боя. Примерно треть не сможет. Если рассматривать данное условие как самое простое, а почему бы и нет?

В общем, если брать краткое резюме - несколько неравноценными по сложности получаются задачи и коллеги KOMESC'а в одних и тех же группах. Подумать надо.

 

Просмотр сообщенияSurrealHorror (10 Мар 2015 - 18:55) писал:

Spoiler

 

1. Если тырить фраги, то да. Кстати эту задачу, по сути, взял из первой кампании, как и часть следующих. Почему разрабы могут делать такие простые задачи на первую операцию в кампании, а мы нет?

2. Не всегда успеете доехать до такой дистанции. Кроме того, машину, опять же, нужно уничтожить.

3. Смотря на чем и чем. Помню совсем стоковый КВ-1 и как я мучался на нем в начале. Можно, в принципе, дополнить пробитием именно ТТ а не другой техники.

4. Тоже в среднем боя за 3. Хотя, возможно и за 2. Смотря на чем опять же. В последнее время играл на ИС-8, так как он топовым стал, так чуть не каждый бой привожу этот знак. Ну если как олень в самом начале не слился.

5. Вспоминаем, от чего я отталкивался при этом составлении. Первые 5 задач - проходные, плюсом, они больше всего копируют существующие ЛБЗ.

9. Зависит от техники. Причем, сильно. Сам серией из 10-15 боев попадал на КВ-1 к семеркам. Урон соответствующий. Правда среди них затесался бой где мне тупо времени не хватило затащить против КВ-3 а он был в обороне на штурме. И "основной калибр" тогда еще не выдавали (я нанес 3144, следующий в моей команде - 995, у них 2 топа суммарно 3758, третий - 798). Но 6-7 боев - уже больше, чем 1-2. Ну и делаем скидку на Алёшек.

10. По вашей схеме на первый этап отводится 45 боев. 2 задачи подряд вы уже оценили в 12-13. Чем плохо, если одна задача будет проходиться за 1 бой, а другая - за 10, если средняя температура по больнице будет 45?

11. А сложность обсуждаема. Поясню, почему все-таки 2 машины, а не одна. Для выполнения задачи будет недостаточно выкатиться под вражеские стволы и добить какого-нибудь недобитка, их должно быть минимум двое. Чего хотел добиться - научить народ грамотно размениваться альфами и держать направление. Скажем так, на фрагодротов злюсь в одном случае - если забирают фраг, нужный для воина и последующих званий. В остальных случаях - всегда минус один ствол, наносящий урон. Плохо это для команды, или, хорошо? Каждый сам решает. Обычно бью или по минимально прочному танку, или, по самому опасному.

19 и 20 сразу. Еще раз. Считаю, что "умелый и опасный" игрок должен уметь показывать стабильные результаты не в одном бою, а в серии. Насчет танковая - соглашусь, погорячился, но у меня в ангаре только советы. Как мне кажется, на тех же тапках, или, амерах, выполняется проще. Но тут в игру вступает сербо-голда. Арту в расчет не берем. Насчет урона не считаю это "заданием одного танка". Просто последние 5к боев катал в основном на ТТ-8 и ТТ-9. На ТТ-5 - всего 78 боев за это время. На 8-9 считаю эту задачу достойной для блока завершающих задач на ТТ ничуть не проще, чем существующая ТТ-15. Если автора отправить на костер, то тему придется закрыть, так что я пока еще маленько помучаюсь :)

 

Не совсем понял суть фразы про "лягушатников". Можно развернуть?

 

Просмотр сообщенияPUTIN_MASTER_OF_GALAXY (10 Мар 2015 - 21:06) писал:

Тема популярная, а ни один разраб не ответил... :sceptic:

 

Им некогда, они ЛБЗ выполняют. А если серьезно, я не вижу смысла, на их месте, отвечать в этой теме. Тут же сразу попросят ответить на все, а круг вопросов достаточно широк.

 

Просмотр сообщения6AJI6EC_ (11 Мар 2015 - 03:09) писал:

И не ответят, потому, что если выполнить эти предложения, то в награду надо давать танчики 1-2-3 и 4 уровня соответсвенно

 

Берете предложенную мной ветку на ТТ. На задания 19-20 уже жалуются. И это - первая операция, что будет к четвертой - неизвестно. Сможете указанные условия по 15 боев подряд выполнять? Мы тут для того и собрались, чтобы найти какой-то оптимум по сложности.

 

Просмотр сообщенияKOMESC (11 Мар 2015 - 19:07) писал:

Spoiler

 

Ну раз уж я себя позиционирую профильным ТТ-шником, не могу не покомментировать.

"Воин" - нормальное, игровое задание. Фрагодротство, правда вырастет, но можно еще что-нибудь по урону прикрутить на этот случай.

"Дамагер"  - аналогично. Вообще, считаю урон главным способом помощи команде. Не уверен, что легко выполню D, но на то они и трудности.

"Базовый" - сильное влияние ВБР. Если берем игрока, который не упарывается на выполнении - норм. В остальных случаях - лучше бы подобное убрать.

"Непробиваемый" - заточка под конкретную технику. Тем интереснее.

"Разящий" - этакий "танк-гусар" получается. Не под всю технику подойдет, есть откровенные "тихоходы", которые за весь бой могут столько танков не увидеть.

"Мастер" - просто правильный выбор техники. Кстати тоже отличный показатель, что ты приносишь пользу команде.

"Последний герой" - опять же, норм, если не упарываться. Последний уровень сложности, по сути - Колобанов. В остальных случаях - начнут сидеть в кустах и выдавать местоположение союзников пока одни не останутся.

"Щит и Меч" - имбалансная задача. Сужу по ИС-8. Ну ладно, "стальную стену" я на нем получал. А вот максимальный урон был что-то от 5к до 6к, а по максимальным условиям надо 7200. ИМХО, часть "меча" рассчитана на барабанщиков.

"Бесстрашный" - ну не нравятся мне задачи с "сделай что-то я техникой на уровень выше" как класс. Не потому, что это сложно, а потому что ВБР-ность большая. Если шаблон сформировало и тебя постоянно в топ кидает надо будет сервер менять и т.п. Но, опять же, ИМХО.

Как-то так.

 

Просмотр сообщенияVector_test (11 Мар 2015 - 13:50) писал:

Spoiler

 

Скользкая это тема. С победой и выживанием в бою. Иногда для победы бывает необходимо слиться. Например, найти последний танк, т.к. зхватить не успеваете, а в предполагаемой зоне только ты, да и то - шотный и т.п. ситуации. Будем продолжать дискуссию на эту тему, как мне кажется.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


milih #391 Отправлено 12 Мар 2015 - 00:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 34782 боя
  • 17
  • Регистрация:
    09.03.2011
Подскажите пожалуйста для ЛБЗ срок выполнения неограничен бо у меня на донбасе не очень спакойноя обстановка и много времени уделять игре не получается иечтоб получить танк необходимо выполнить все зодания или можно пропустить один клас техники накоторой нехочиш ездить 

Gadgetest #392 Отправлено 12 Мар 2015 - 00:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Перечитал еще раз пункты "Щит и меч" особенно Д, согласен, тут не то что попотеть, тут команда оленей союзных, команда оленей вражеских и дикий фарт. Возможно стоит оставить как в нынешнем ЛБЗ т.е совокупность нанесенного дмг/оттанкованного, мне кажется это будет полиберальнее. Танкопривередливая задача, французы сразу пролетают, часть британцев и немцев тоже, остаются только матерые уроноприемники е75,тапок,е100,ис7,ветка кв в полном составе,  возможно ис3, черчиль7, каерн.И то под сомнением.


 

Gadgetest #393 Отправлено 12 Мар 2015 - 00:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияmilih (11 Мар 2015 - 23:07) писал:

Подскажите пожалуйста для ЛБЗ срок выполнения неограничен бо у меня на донбасе не очень спакойноя обстановка и много времени уделять игре не получается иечтоб получить танк необходимо выполнить все зодания или можно пропустить один клас техники накоторой нехочиш ездить 

 

насколько я помню, ЛБЗ позиционировались как бессрочные задания и для получения танка достаточно выполнить 15задания на отлично на 4 видах техники или не на отлично на 5 видах техники.
 

KOMESC #394 Отправлено 12 Мар 2015 - 00:43

    Капитан

  • Игроки
  • 67393 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Bormotun4ik , уважаемый коллега, спасибо за развернутый обзор и критику моих предложений . На днях обязательно все заново пересмотрю. Есть просьба -воткнуть ссылки моих постов по лт(#384) тт(#408), дабы люди могли быстрее найти , ибо тема разрастается и осилить все страницы не все смогут

Огромный респект всем кто откликнулся,на мои предложения. Всегда приятно , и вдохновляет на продолжение. Без ваших коментов мне не обойтись, чтоб сделать задачи максимально рабочими.

Есть еще одно предложение: протестировать уже имеющиеся задачи , как отдельно так и в комплексе. Сыграв так по 20-30 боев на лт и тт , и посчитать какие задачи на каком уровне были пройдены. Скинув  сюда кратенькие итоги: "Мастер"-С, "Воин"- D, ну и т.д. Если получится сие , будет легче подкорректировать задачи.Сам этим займусь в ближайшие дни...

Всем удачи на полях рандома, да хранит вас ВБР и пребудет с вами Скилл! ;)


Сообщение отредактировал KOMESC: 12 Мар 2015 - 00:50

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


milih #395 Отправлено 12 Мар 2015 - 07:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 34782 боя
  • 17
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияGadgetest (11 Мар 2015 - 21:20) писал:

 

насколько я помню, ЛБЗ позиционировались как бессрочные задания и для получения танка достаточно выполнить 15задания на отлично на 4 видах техники или не на отлично на 5 видах техники.

 

Спасибо за ответ :-)

KOMESC #396 Отправлено 12 Мар 2015 - 15:41

    Капитан

  • Игроки
  • 67393 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Вот сижу тестю свои лбз для лт за 3 часа : 3 Разведчика( 11,9,9) Дозорный на 4242 хп по засвету, 1 степень классности, 1 раз взял 1 место по опыту в команде( поражение),довольно часто дамажу больше своего зп танка,уничтожал лт ( но не более 2 зараз) благо их щас много,1 камикадзе. Таким образом выполнил задачи на уровень D

Опытный,Корректировщик,Разведка,Неуловимый.

По уровню С 

Мастер , Специалист,Поддержка.

А по сему сделал вывод увеличить нагрузки в Разведчике, поднять планку в Корректировщике( на 5 левеле с 440 хп собственного зап.прочн. сделать 1000 подсвета легко). 


Сообщение отредактировал KOMESC: 12 Мар 2015 - 15:54

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Gadgetest #397 Отправлено 12 Мар 2015 - 16:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Итак результаты теста: 20 боев(13 побед/7 поражений), 2 тт 9 лвл(тапок и ст1), 6 боев на ст1, 14 боев на тапке.

Воин - А*1, Б*2

Дамагер - А*4, Б*2, С*1, Д*1

Непробиваемый - А*6, Б*2, С*2, Д*4

Разящий - А*9, Б*2

Мастер - Б*3, С*1

Щит и Меч - А*8, Б*2

Бесстрашный - А*2

Опытный - А*2, Б*2, С*5, Д*2

Итог: утром команды попадались в основном адекватные, поэтому выполнить остальные ЛБЗ на тапке не успел, на ст1 с выполнением было в разы проще. Думаю, при выборе тт атакующего плана результаты будут совсем другие. Лично я своими результатами недоволен.

 


 

SurrealHorror #398 Отправлено 12 Мар 2015 - 17:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28993 боя
  • 363
  • [BOYLI] BOYLI
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияBormotun4ik (11 Мар 2015 - 20:19) писал:

Далеко не все с двумя глазами и двумя руками смогут занять ТОП-10 по итогам боя. Примерно треть не сможет. Если рассматривать данное условие как самое простое, а почему бы и нет?

В общем, если брать краткое резюме - несколько неравноценными по сложности получаются задачи и коллеги KOMESC'а в одних и тех же группах. Подумать надо.

 

        Ну почему же примерно. В команде 15 игроков, 5 из них не попадут в ТОП-10. Ровно треть.:P

Тут еще одна особенность ЛТ. Кидает их на самое дно. Как следствие - бонус к опыту за разность уровней. Тигр 2 с десятками и 1390 с десятками сильно разные вещи. ТОП 10 даже на штуга вообще ниочем. Как и первое место на 260.           

      Помните жалобу на форуме? Я на 261 тащу из боя в бой, неоднократно воин, основной калибр, а первое место по опыту взять нимагу!!!!1111 Что я делаю не так? Так вот там не только 10 лвл против одноуровневых и ниже, но еще и обрубание опыта арте как классу. Тут вот точно точно также, тока наоборот.

 

       Пост начал 2 часа назад. Времени маловато. Бормотунчик, а как же ТЗ в целом и 4*15 в частности? Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.;)

       Ветка французских ТТ. Это про то, чем ТТ должны заниматься в бою.  Там танковать то никак. Или их побоку?

       Комэск, опять же время. А тут по стате с куркулятором лазить надо. Про опыт выше. Про воина уже писал.

       Про поджог. По памяти.

а) если в условии не стоит или поджечь или уничтожить поджогом (оба условия), то первый пункт отдаете ВБР.

б) Два раза запалить за бой это шибко круче чем 1 раз уничтожить поджогом, опять же см п. а).

в) Два раза за бой поджечь или 4 пункт (вроде выше уровнем, непомню). Тут еще смотреть надо, что сложнее

г) У меня от этой задачи волосы везде встают дыбом. Но пока молчу. Некогда орать то :).

      


Subj_: "Видимо придется дождаться, когда ты эволюционируешь в человека и расскажешь, что тебе надо."


KOMESC #399 Отправлено 12 Мар 2015 - 18:13

    Капитан

  • Игроки
  • 67393 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияGadgetest (12 Мар 2015 - 16:00) писал:

Итак результаты теста: 20 боев(13 побед/7 поражений), 2 тт 9 лвл(тапок и ст1), 6 боев на ст1, 14 боев на тапке.

Воин - А*1, Б*2

Дамагер - А*4, Б*2, С*1, Д*1

Непробиваемый - А*6, Б*2, С*2, Д*4

Разящий - А*9, Б*2

Мастер - Б*3, С*1

Щит и Меч - А*8, Б*2

Бесстрашный - А*2

Опытный - А*2, Б*2, С*5, Д*2

Итог: утром команды попадались в основном адекватные, поэтому выполнить остальные ЛБЗ на тапке не успел, на ст1 с выполнением было в разы проще. Думаю, при выборе тт атакующего плана результаты будут совсем другие. Лично я своими результатами недоволен.

 

 

Огромное спасибо. "Непробиваемый" выполнен аж 4 раза, ну куда это годится! там сноска -наибольшее  в бою,но видимо нам нельзя определить без мода кто больше натанковал в бою. но все одно 200% мало! надо увеличить хотя бы до 300%( 3 х кратное) Как ваше мнение?

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


KOMESC #400 Отправлено 12 Мар 2015 - 18:19

    Капитан

  • Игроки
  • 67393 боя
  • 5 737
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияSurrealHorror (12 Мар 2015 - 17:09) писал:

        Ну почему же примерно. В команде 15 игроков, 5 из них не попадут в ТОП-10. Ровно треть.:P

Тут еще одна особенность ЛТ. Кидает их на самое дно. Как следствие - бонус к опыту за разность уровней. Тигр 2 с десятками и 1390 с десятками сильно разные вещи. ТОП 10 даже на штуга вообще ниочем. Как и первое место на 260.           

      Помните жалобу на форуме? Я на 261 тащу из боя в бой, неоднократно воин, основной калибр, а первое место по опыту взять нимагу!!!!1111 Что я делаю не так? Так вот там не только 10 лвл против одноуровневых и ниже, но еще и обрубание опыта арте как классу. Тут вот точно точно также, тока наоборот.

 

       Пост начал 2 часа назад. Времени маловато. Бормотунчик, а как же ТЗ в целом и 4*15 в частности? Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.;)

       Ветка французских ТТ. Это про то, чем ТТ должны заниматься в бою.  Там танковать то никак. Или их побоку?

       Комэск, опять же время. А тут по стате с куркулятором лазить надо. Про опыт выше. Про воина уже писал.

       Про поджог. По памяти.

а) если в условии не стоит или поджечь или уничтожить поджогом (оба условия), то первый пункт отдаете ВБР.

б) Два раза запалить за бой это шибко круче чем 1 раз уничтожить поджогом, опять же см п. а).

в) Два раза за бой поджечь или 4 пункт (вроде выше уровнем, непомню). Тут еще смотреть надо, что сложнее

г) У меня от этой задачи волосы везде встают дыбом. Но пока молчу. Некогда орать то :).

      

ну зачем лазить? взяли на листочек выписали задачи и в бой... с цифрами сюда... что и как не так? будем думать.

я сегодня за 3 часа ( прим 25 боев ) взял трех Разведчиков на разных лт. А в задании было D - 8 ед. засветить! Поднял до 10!

по заданиям моим - сделал лт и тт ( не полное). по остальным говорить не буду...


Сообщение отредактировал KOMESC: 12 Мар 2015 - 18:21

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Gadgetest #401 Отправлено 12 Мар 2015 - 21:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35615 боев
  • 1 957
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияKOMESC (12 Мар 2015 - 17:13) писал:

 

Огромное спасибо. "Непробиваемый" выполнен аж 4 раза, ну куда это годится! там сноска -наибольшее  в бою,но видимо нам нельзя определить без мода кто больше натанковал в бою. но все одно 200% мало! надо увеличить хотя бы до 300%( 3 х кратное) Как ваше мнение?

 

эмм, если это задание на первый танк(к примеру на штуга) то думаю и 200% пойдет, тем более что выполняя  Непробиваемый действительно натанковывал больше всех(я про Д). Натанковать 300% уже довольно ВБРно и более привязано к специфичным танкам, не все же будут его выполнять на тапках или маусах :) Тем более там надо еще и выжить, что в нынешних реалиях... ну вы понимаете.
 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных