Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #41 Отправлено 27 Янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


_LomoNosov_ #42 Отправлено 06 Фев 2015 - 19:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Доброго времени суток, zelenko! Цитировать твои сообщения не буду, просто выскажусь по пунктам:

 

2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов

Вот представьте, что на работе дали шабашку. Вы сделали её с душой и вам вместо 20, заплатили 25 особых "Шабашных" синих рублей. но вот парадокс - в магазине все товары стоят 20 синих рублей. И потратить оставшиеся 5 некуда.... На следующий день дают другую шабашку, опять за отличное выполнение дают не 20, а 25 рублей... Но сегодня они зеленые! И в магазине вам говорят, что одновременно оплачивать товар зелеными и синими рублями нельзя. В третий день опять дают шабашку, но в этот раз за хорошее выполнение обещают 25 желтых рублей.... вот вы сидите и думаете "А стоит ли выполнять задачи на отлично?". Примерно такое же чувство будет у игроков-универсалов, кто играет на всей технике... У них не будет стимула проходить все на "Отлично". А тот же уникальный камуфляж был бы им небольшим бонусом, тем если игрок и так планировал крисить танк это будет экономией средств. А ведь разработчик должен стимулировать игроков играть по максимуму, а не на необходимый минимум...

 

3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

Переучить танкиста можно... Но если сейчас таких танков у меня нет? Все что хотел, получил, а экипаж хочется оставить "на будущее" скажем, на:новую ветку "Сборн Европы"... Если я хочу собрать там женский экипаж, то на кого мне сейчас надо обучить танкистку? Или будущий новый СТ франции - неизвестно, какой у него будет экипаж... Вроде как ввод таких танков ждется в КТТСе, но точной информации нет...

А вот на счет обучения на неизученный танк - я бы был против. Вот представьте "среднестатистического Алёшку", который смог пройти компанию на Штуга... И тут ему предлагают обучить танистку на любой танк! Он радостный учит её на ИС-7, прыгает от восторга, ведь ИС-7 ногибает... и тут понимает, что у него в ангаре есть только КВ-1С и до ИС-7 ему еще качаться и качаться... И польются на форум темы "ВГ, вы какашки! Зачем вы разрешили обучать на не открытый танк! Уйду я от вас, и друга Коле скажу, что бы не играл! хнык-хнык". Так что тут уже будет другой вайн.

Как я помню, раньше можно было переучивать только на купленный танк и многие резонно возмущались, мол танк-то изучен, серебра нет... Так почему же нельзя переученный за серебро экипаж на новый танк "обкатывать" на преме до 100%, одновременно фармя серебро. Разработчики согласились с ними и ввели возможность переобучения на неизученный танк, а потом ввели плашку-предупреждение, о том, что танк не куплен, т.к. был вайн "Я случайно ткнул, а танкист переучился, но я этого не хотел!"

И опять же, по вашей логике "Не трогай то, что работает, а то сломается" - в игру вообще не стоит вводить нововедения? То же переоблучение между специальностями, выходящее в 0.9.6, может просто сломать всю систему пересаживания танкистов, по этому его вводить не надо?



_LomoNosov_ #43 Отправлено 06 Фев 2015 - 20:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Еще немного отсебятины:

 

10. Автовыбор ЛБЗ для выполнения. 11. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

Я бы предложил дать выбор трех задач для каждого типа танков, а в конце выдавать окно, где будет итог по этим задачам и возможность выбрать для зачета одно из них. В таком случае не было бы турбо-прохождений ЛБЗ, но количество необходимых боев уменьшилось бы. При таком раскладе логичнее было бы брать разноплановые задачи, скажем "ВБРную" - таран или захват, "Скиловую" - убить 3 ТТ и "простую" - набить 3к дамага.

 

16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним
В сети есть видео, хоть и старое, но актуальное:

 

26. Предоставить возможность получения пятой танкистки без прохождения пятой ветки за выполнение дополнительных задач на других классах техники
По этому пункту - в компании на Т-55А в наградах есть ПА. Так почему же те, кто делает 4 ветки в Т-55 не пишут "ДАйте нам те 2 дня ПА, что можно выиграть в 5-й ветке!". Танкистка, как серебро, расходники, ПА - это награда. И награду надо получить. Для танкистки надо выполнить 15-ю задачу в любой из веток. Если же ты не проходишь одну из веток, то и танкистки не будет. Стоило учитывать это изначально, когда был выкинут один класс техники, и планировать рассадить женские экипаже не из 20 танкисток, а из 16-и.

 

И по предложениям, которые я считаю бредом или сильно не проработанными (из первоначального сообщения):

04. Начислять танк вместе со слотом в ангаре, а экипаж - с койками в казарме (если в данный момент сделано не так)
Сделано как раз так. Просто НГ экипажи "всю малину испортили"... Но на будущее - стоит учитывать такие "узкие" моменты.

 

10. Вынести ЛБЗ в отдельный тип боя/предоставить отдельные сервера
Изначально ЛБЗ были предназначены для рандомных игроков. Так теперь что, у нас будет 2 разных рандома? Один простой, другой с покером и куртизанками? И что, при запуске акций типа ВЗ-111 под них тоже выделять отдельный тип боя или сервер?

 

13. Сделать случайный порядок ЛБЗ для каждого игрока, раз уж они "личные"
Правильно сказано, что путаницы будет больше... Хватит и возможности брать задачи не по порядку.

 

14. Предоставлять технику в аренду для выполнения ЛБЗ за кредиты/золото
Тут много "но". К примеру игрок, прокачав только 3-4 уровни, взяв в аренду Е100 нормально на нем играть не сможет, а поиграв и посливавшись раз 10-15 вообще подумает, что этот танк ужасный... хотя реально ему просто не хватило опыта правильно на нем играть. Как вариант: давать в аренду танк не выше уровня максимального открытого однотипного танка в ветках развития, т.е. имея в анграе КВ-1С взять ИС-7 будет невозможно, для этого нужен в ангаре Е100, Маус иди другой ТТ 10-го уровня. Ну и стимул прокачивать танки, если можно взять их в аренду, пропадает..
Как я знаю, в китайском кластере тестируется возможность аренды премов... Посмотрим, какие будут итоги этого теста и как приживется данный вариант у нас, если его введут.

 

19. Предоставление возможности прохождения ЛБЗ, которое не получается, за голду
Вот полный бред... ЛБЗ позиционируются как показатель скила (по крайней мере так хотелось бы), а если "ЛБЗшный скил" можно купить, то какой смысл в ЛБЗ? Тогда уж сразу Объекта в продажу надо кинуть...
Максимум, что есть смысл сделать, это возможность пропустить 1-2-3 задания в цепочке для открытия финального. Если взять текущий вариант ЛБЗ, сделать по 20 задач, а ветке Штуга дать возможность пропустить 3, в ветках Концепта и Т-55 - по 2, в ветке Объекте - 1. 20-е задание выполнять обязательно и пропустить нельзя. Но это предложение перекликается с 32-м предложением 1-го сообщения...


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 06 Фев 2015 - 20:06


Bormotun4ik #44 Отправлено 06 Фев 2015 - 22:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Итак, приступим. "Покритикую" обоих. И zelenko и _LomoNosov_'а. По тому же принципу, уитаты прячу под спойлер, ссылок не делаю. Ну если только чуть-чуть.

 

2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов

В общем, нашлась у игрока новая идея. Вот как он её описывает:

Ogastas

 И, таки да, к теме дискуссии, некстати заострившейся. Перевод взводных заданий в доп.условие видится наименее кровавым выходом из ситуации. Выполнение условия будет простимулированно все тем же солидным бонусом и будет подталкивать все к той же социализации и менее навязчивой. Такой вариант противоречит возможному продвижению по задачам с альтернативой исключения класса техники - потому, видится логичным дополнить лбз специальными заданиями ( так и подразумевать - условия основные, дополнительные и специальные, пусть в другой формулировке), которые будут необязательными для отметки "выполнено с отличием", но обещающими приятный и ощутимый бонус. Собственно, взводные задачи без возможной дискриминации просятся именно туда или сделать взводные задачи в доп.условиях необязательными к начисления отличия (вроде как, пометить звездочкой ). Признаю, что нюансов куча, о возможности реализации судить, вообще, не берусь - предлагаю, как субьективное демократическое видение задач.

Далее буду исходить из постулата о том, что взводы введены для "социализации" игроков и целью ставили привлечение как можно большей аудитории к играм во взводах и, возможно, вступлению в клан в будущем, если игрок в нем не состоит. 

Вводим 3 типа задач:

Основная - плюшек мало, необязательно сложная, большей частью копирует существующие ЛБЗ

Дополнительная - по аналогии с существующими, плюшек так же немного, добавляем условие победы (возможно), убираем взводные условия

Специальная - выполнение во взводе, ну и плюшек больше, чем за выполнение основной и дополнительной

Рассмотрим на примере ТТ-1 на штуга, с существующей суммарной наградой в 75к серебра (50к за основу + 25к за отличие). С моей точки зрения, раз дополнительная задача идет как дополнительное условие, то и награда за него должна быть больше, а не меньше. Ну мне так кажется. Тогда можно было бы сформулировать задачу и награды так:

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - Уничтожить машину противника - 10к серебра

Второстепенное задание - Нанести не менее 1000 урона - 25к серебра

Специальное условие - выполнить основную задачу в составе взвода - 40к серебра

Что имеем? "Проходную" задачу за кучу мелочи, но та же самая "проходная" задача выполненная в составе взвода - 2/3 суммарной награды за задачу. Да народ сам во взводы побежит, ведь за выполнение несложного для некоторого количества игроков условия (выйти в бой взводом) дается ощутимый бонус к кредитам. А если это еще и не влияет на статус задачи, т.к. второстепенную задачу можно выполнять как одному, так и во взводе, то в плюсе, как мне кажется, все. И на вайн "нафига мне взвод, я катаю только соло" можно смело сказать - это специальное условие, на зачет выполнения задач просто и с отличием не влияет, у вас есть все те же самые плюшки, что и у взводов, но вы получите просто меньше наград. НЕт, я конечно понимаю, что ЖДХХ и я условия подгоняю под себя, но в целом как предложение?

 

3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

Кстати нашел еще один пример, почему было бы неплохо все-таки иметь лист на рекрутирование в контексте наличия премов и переучивания за голду экипажей с них. Ну или за серебро, не суть важно. Появляются новые ветки техники. Возьмем, например, Китай. В данный момент он представлен в трех классах техники - ЛТ, СТ и ТТ. Предположим, разработчики говорят: "В патче 0.9.8 будет введена новая ветка китайского дерева техники - ветка ПТ-САУ". И нам захотелось на неё экипаж заиметь, благо, как раз заканчиваем задачки на концепта, например. Но вот беда - ни одной китайской ПТ в игре нет. От слова совсем. Придется в этом случае сажать экипаж на ЛТ, СТ или ТТ, а это уже штраф в 20%. А если учесть, что возможно мы еще и состав экипажа не знаем, то двойная проблема - а вдруг нам надо 2 заряжающих? В общем, вместо введения листа на рекрутирование, или, возможности садить в казарму без определния специальности, возможно, проще было бы просто давать возможность не забирать награду, но, переходить к следующим задачам? Ведь основная претензия игроков не в том что они совсем не знают, на какой танк они хотят посадить экипаж, а в том, что они может быть и знают, но он пока что не открыт, но на него может копиться опыт. Понятно, что опять ЖДХХ, но мне несколько непонятно, зачем делать обязательным получение награды в виде экипажа для перехода к следующим операциям.

 

10. Автовыбор ЛБЗ для выполнения. 11. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

Тут я соглашусь с _LomoNosov_'ым. Действительно задачи можно поделить на "простые", "скилловые" и "ВБРные". Только у каждого они будут свои Может, кто на ТТ каждый бой базу захватывает, например :)

Кроме того, нам точно известно, что движок игры умеет считать несколько задач одновременно, что доказывалось во время предыдущих акций, когда на танке выполнялось сразу несколько условий (например, получение медали "костолом" и нанесение 1000 и более урона). Другое дело, что там идет тупая проверка условия "выполнено-нет". Если выполнено - получи бонус. Нет - пробуй еще. Возможно, выбор выполненной задачи по итогам боя труднореализуем. Тогда можно в "русскую рулетку" поиграть. Зачет рандомной задачи из выбранных и выполненных :)

 

16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним

Т.е приходим к тому, что задачи должны иметь однозначную трактовку, а не игру в "глухие телефоны". _LomoNosov_, видео посмотрел, было познавательно, спасибо.

 

17. Учет мнения игроков, которые не играют более чем на одном классе техники, но тоже хотят получать плюшки

А это зависит от того, что именно для игрока считается наградой. Например я бы проходил ЛБЗ ради медалек, показывающих, сколько я выполнил задач с отличием. Танки, девушки и "валюта", в принципе - приятный бонус, не более. Ну это видимо, из чувства перфекционизма растет. У меня на ЛТ играть не получается, но ради такой медальки задрачивал бы в танки, пока не получилось бы. Насчет вайна артафобов - вдвойне согласен, сам спокойно с одним знакомым общаться не могу, потому что стоит в разговоре сказать "арта", его тут же начинает клинить и он начинает доказывать, что арта только портит игру и она в ней не нужна. При этом, вся его аргументация сводится только к фразе "Я против арты играть не умею, она чтоит в кустах и мне мешает". Еще и хвастался тем, что они с другом на тесте подъезжали к союзной арте, когда она сводилась, засовывали ствол танка в дуло и ждали пока арта самоуничтожится. Представляю, какой вайн он в одиночку смог бы поднять на форуме а если учесть, что кампания против арты идет уже давно, а антивзводников зацепили только сейчас, да и то - не сильно, масштабы, конечно, не сравнимы.

 

20. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

Ну да опросы вообще могут что угодно показывать, кроме правды. Приведу пример. Есть у нас в городе 41-й маршрут, который соединяет собой главный корпус Политеха с корпусами некоторых факультетов и общагами. В общем, во время учебного года на нем процентов 70-80 - студенты. Был проведен социологический опрос, когда хотели отменить школьные и студенческие проездные. Опрос показал, что на любом другом городсом маршруте ездит больше студентов, чем на 41-м. И все бы ничего, если бы эти умники не додумались делать опрос по школьным и студенческим проездным в конце июля. Просто пик студентов и школьников в это время. Правда, не в городе, а по курортам и деревням. Понятно что опрос может показать нужные цифры, но надо же с чего-то начинать.

 

26. Предоставить возможность получения пятой танкистки без прохождения пятой ветки за выполнение дополнительных задач на других классах техники

Ну мне эта идея тоже кажется бредовой если честно.

 

Больная тема. Взводы.

Ну кроме изменения условий нужно будет еще и скрипты править, но думаю, это решаемо. Решили же в достаточно короткие сроки проблему с незасчитыванием потери прочности танком в ТТ-15. Или там не считался заблокированный броней урон? Ну, в общем, не суть. Пока что времени до следующей кампании еще очень много можно подумать на эту тему. Насчет того, что вы предлагаете, есть один минус. Начнется гонка за фрагами. Да, я понимаю, что это только пример но все же. Ладно игрок типа меня, который будет пытаться все-таки выдать максимальный урон, пофиг на ЛБЗ, их можно в следующем бою выполнить. Но ведь будут и те, кто будет просто заниматься добиванием, ведь у них ЛБЗ, натура у людей такая. Условно говря, считаем команду взводом с теми танками которые нам необходимы.

 

04. Начислять танк вместе со слотом в ангаре, а экипаж - с койками в казарме (если в данный момент сделано не так)

Ну так затем эта тема и сделана - показать разработчикам их недоработки. У меня экипаж по казармам не сидит и, тем не менне, сейчас все 16 коек забиты, точнее, даже 19, т.к. у меня там откуда-то второй экипаж на МС-1 (зачем он мне - ума не приложу, да еще 50%-й), весь экипаж с чаффика и все экипажи с зимней битвы.

 

10. Вынести ЛБЗ в отдельный тип боя/предоставить отдельные сервера

Тоже не вижу в этом смысла, однако, меня и "Штурм" и "Встречный бой" не смущают, а один из моих коллег так о них отозвался: "Когда появилась такая возможность, первое что сделал - отключил эти лишние режимы, играю классику". В общем, на усмотрение разработчиков надо делать, тут рассуждать вообще сложно. Отдельный сервер - однозначно - нет. Если отдельный тип боя - а что помешает тем, кто ЛБЗ выполняет попадать в другие режимы? Это усложнит работу балансера, как мне кажется.

 

14. Предоставлять технику в аренду для выполнения ЛБЗ за кредиты/золото

Согласен, ждем того, перейдет ли это с китайского сервера или нет. Просто раз ЛБЗ - бессрочные и для "умелых и опасных" игроков, то уж пара топов-то в ангаре у них должна быть, а остальные где-то на подходе. А выкупить уже исследованную технику - не проблема. С моей точки зрения, естественно.

 

19. Предоставление возможности прохождения ЛБЗ, которое не получается, за голду

Ну тут я тоже думаю, что это лишнее. Тогда действительно теряется ценность, т.к. можно купить. Тот же WZ-111 с этой точки зрения менее ценный, чем КВ-220 и Type 62, которых купить было нельзя.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


d_sem #45 Отправлено 06 Фев 2015 - 23:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38968 боев
  • 328
  • Регистрация:
    08.08.2012
Уважаемы разработчики - уберите пожалуйста постоянно всплывающее сообщение о пополнении после выполнения одной из веток ЛБЗ. Я не хочу сразу рекрутировать танкистку (еще не открыл танк на который они сядут), и это сообщение очень раздражает. Спс за внимание.
Прежде чем совершать подвиги, убедись что ты в сказке.
Всегда есть место подвигу! Определи где, и держись подальше!
"Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?!"
Si vis pacem, para bellum.

 

 

 


Bormotun4ik #46 Отправлено 06 Фев 2015 - 23:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияd_sem (07 Фев 2015 - 01:01) писал:

Уважаемы разработчики - уберите пожалуйста постоянно всплывающее сообщение о пополнении после выполнения одной из веток ЛБЗ. Я не хочу сразу рекрутировать танкистку (еще не открыл танк на который они сядут), и это сообщение очень раздражает. Спс за внимание.

 

Насколько я помню тему про ЛБЗ, постоянно сообщение всплывает только из-за кривых модов. Утверждают, что на чистом клиенте такого не возникает. Нет желания проверить такую гипотезу, т.е. удалить моды и попробовать пару боев на чистом клиенте провести?

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


d_sem #47 Отправлено 07 Фев 2015 - 01:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38968 боев
  • 328
  • Регистрация:
    08.08.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (06 Фев 2015 - 22:05) писал:

 

Насколько я помню тему про ЛБЗ, постоянно сообщение всплывает только из-за кривых модов. Утверждают, что на чистом клиенте такого не возникает. Нет желания проверить такую гипотезу, т.е. удалить моды и попробовать пару боев на чистом клиенте провести?

 

Нет такого желания: с картой без квадрата и кругов играть хуже чем с ней. Плюс часы в ангаре тоже очень удобно. Скоро накоплю еще 4 к свободного и открою то что надо. Так что если дело в модах - я не по адресу.
Прежде чем совершать подвиги, убедись что ты в сказке.
Всегда есть место подвигу! Определи где, и держись подальше!
"Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?!"
Si vis pacem, para bellum.

 

 

 


SOLOrandom_only #48 Отправлено 07 Фев 2015 - 09:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35870 боев
  • 811
  • Регистрация:
    29.11.2011

Убрать обязательные взводы, оставить по желанию на выбор взводы и соло.

 

Да и вообще, если разрабы хотят народ подвязывать на игру, лучше бы занимались соло-контентом, типа личных укреп-районов и т.п.

Чем городить кучу контента, который по факту интересен лишь небольшой части аудитории.

Там, где я живу, это называется : ставить телегу впереди лошади =)



09.12.13 г.- Достижения в бою: «Эксперт: СССР», «Эксперт»

mak_makr #49 Отправлено 07 Фев 2015 - 13:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 73917 боев
  • 44
  • [MAK-1] MAK-1
  • Регистрация:
    18.04.2014

1. Задачу выполнил - едем в ангар и не важно что проиграли. Но триумф без победы это не триумф. В каждом условии задания должна быть победа в бою. Но победа требует жертв, поэтому для зачёта хватит одной победы, а на отлично нужно ещё и выжить. Так справедливо.

2. И ещё считаю лишними задания на время (например уничтожить танк в первые 2 мин. боя) ибо по таким задачам игроки просто сразу "упарываются". Бои по 10 мин становятся редкостью.

Надеюсь разработчики прислушаются к игрокам и внесут изменения в следующих патчах, а игроки  перестанут упарываться за лбз и начнут играть на победу.

p.s. за 3.5 тысячи боёв на арте помню только 1 раз кучу из 3х танков и даже смог выстрелить.

 


Сообщение отредактировал mak_makr: 07 Фев 2015 - 17:01


Akar #50 Отправлено 07 Фев 2015 - 16:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21094 боя
  • 96
  • Регистрация:
    26.06.2010

Таки после отдыха от танков решил поиграть,повыполнять лбз.Чем был сразу неприятно удивлен:дорогие разработчики,сама суть личных(индивидуальных) боевых задач подразумевает,что они личные.Уже года полтора катаюсь соло,вопрос,к чему это принуждение ко взводной игре?Может у меня свой стиль такой,может я люблю именно соло игру?Почему такая дискриминация?Думаю,я такой далеко не один.Считаю,это по меньшей мере несправедливо по отношению к таким игрокам.Да и несколько обесценивает саму суть всей задумки.

На всякий поясню,отсутствие или наличие према тут ни причем.Сам,кстати,играю всегда с премом.


Сообщение отредактировал Akar: 07 Фев 2015 - 16:28


vinitu232 #51 Отправлено 07 Фев 2015 - 16:31

    Капитан

  • Игроки
  • 41765 боев
  • 7 380
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияAkar (07 Фев 2015 - 13:24) писал:

Spoiler

 

не выполняй!


  Слава Парагваю!

Игра идеальна, просто игроки не самого лучшего качества: жадные, требовательные и хамовитые(с) Vanzan888.

 

 

 

 


Akar #52 Отправлено 07 Фев 2015 - 16:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21094 боя
  • 96
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияvinitu232 (07 Фев 2015 - 17:31) писал:

не выполняй!

 

Самый простой подход,да.Интересно,правда,насколько он выгоден ВГ,с точки зрения маркетинга.Ориентировать игру лишь на отдельную группу игроков,имхо,это да,сильный коммерческий ход.

И да,нечего написать по сути-не пиши.



Bormotun4ik #53 Отправлено 07 Фев 2015 - 20:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияSOLOrandom_only (07 Фев 2015 - 11:53) писал:

Убрать обязательные взводы, оставить по желанию на выбор взводы и соло.

 

Spoiler

 

 

Видите ли в чем дело, у нас нет официальной статистики, сколько человек играет взводами, кланами и прочим, т.е. коллективами, а сколько катается только соло. Кроме того, есть такой параметр - интенсивность игры. Я спокойно делал перерыв больше чем на год, на таких игроков полагаться нельзя, они непостоянны. А вот что касается "социализации" в виде плюшек за катание взводами на примере введения ЛБЗ, это, по мнению разработчиков, может увеличить интенсивность игры и увеличить время жизни игрока. Скажем так, соло-игрок менее зависим от игры, чем те кто играет коллективами, следовательно, с него сложнее получать выгоду, опять же, из-за того, что он непостоянен. Если что, все что я говорю с фразами "по мнению разработчиков" - мое имхо, основанное на личных наблюдениях за игрой и форумом и вполне может отличаться от реального положения дел.

Кстати, вот эта новость говорит о том, что "социализация" будет продолжаться. Причем, прямо так и говорится: 

Цитата

  Теперь придется получать своеобразное «согласие на дружбу», как это происходит в социальных сетях.

 Так что, WoT скоро составит конкуренцию контаку и фейсбуку, нужно только немного подождать :)

 

Просмотр сообщенияmak_makr (07 Фев 2015 - 15:35) писал:

Spoiler

 

 

Да, что-то мы задачи на время как-то упустили из виду, надо будет их отдельно обсудить, пока что буду условия на них изучать, может, что дельное получится после детального разбора и обмена мнениями.

 

Просмотр сообщенияAkar (07 Фев 2015 - 18:24) писал:

Spoiler

 

 

В принципе, пояснил выше в этм же посте, но все вышесказанное - ИМХО, никак не подкрепленное фактами. Это не принуждение к социализации, а "пробный шар" в эту сторону. Если WG смогут в социализацию, то, с моей точки зрения, у них плюсов перед другими онлайн-играми не останется. И тогда любой командный шутер с элементами РПГ, но дающий возможность нормальной одиночной игры короткими игровыми сессиями будет более привлекателен, чем танки.

 

Просмотр сообщенияvinitu232 (07 Фев 2015 - 18:31) писал:

не выполняй!

 

Уважаемый, вы уж простите, что я вам сейчас резко отвечу, но а не пойти бы вам... выполнять ЛБЗ. Ведь вас все устраивает, я правильно понимаю? Берете и выполняете, кто вам мешает? Или вы встали на какой-то невыполнимой задачке, например, на концепте, решили поныть по этому поводу, а тут такая удача - тема с ЛБЗ, где игроки пытаются обсудить недостатки существующей системы ЛБЗ и сделать какие-то предложения разработчикам? И вы решили просто поглумиться над теми, кто даже штуга еще не взял? Вы можете считать нас кем угодно - нытиками, раками, алешками или еще кем. Мы уже неоднократно слышали "не нравится играть взводами - не выполняй ЛБЗ". Мы и не выполняем. Только кроме взводов у ЛБЗ есть еще существенные недостатки, которые мы и пытаемся тут обсудить. Есть что-то конструктивное, помимо предложения "не играть" - излагайте. Нет - пожалуйста, не мешайте обсуждению. 

То, что вы написали - откровенный оффтоп, если уж быть честным. Будете продолжать в том же духе - мне придется воспользоваться существующим функционалом форума. Я сейчас не угрожаю вам, это глупо, я предупреждаю о своих возможных действиях, если вы такую возможность не учли. И я прекрасно понимаю, что, судя по профилю, вы мне в отцы годитесь. Только у меня в семье принято высказывать свое мнение независимо от возраста, т.к. это дает возможность нестандартного взгляда на ситуацию, чем я и буду пользоваться.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


_LomoNosov_ #54 Отправлено 07 Фев 2015 - 20:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Обещал в выходные написать свое виденье нынешних задач ЛБЗ и то, что бы хотелось видеть в будущем. Пока отпишусь по первой части - мнение о текущих задачах.
Сразу оговорюсь, текст задач буду брать с сайта lbz.wotbase.net, весь текст приводить не буду, а только "спорную часть". По умолчанию буду писать про задачи на Штуга.
И еще о понимании мной ЛБЗ. Лично я понимаю, что ЛБЗ были введены для обучения игроков правильной игре на каждом типе техники. Примерно по этим критериям я и буду оценивать задачи. Если задача не упоминается в моем списке, то лично у меня нет претензий к этой задаче.

 

 

ЛТ

 

СТ

 

Spoiler

 

САУ

 

Общее

 

Вот как-то так. Понимаю, что для кого-то другие задачи вызывают проблемы или непонимания "зачем?", но это лично мой взгляд. И это сообщение не претендует на истину в последней инстанции.

Комментируйте, критикуйте, дополняйте. На конструктив я постараюсь отвечать :)

 

С ув., Михаил.

 

ПС: Взводы тут не трогал, т.к. эта "больная тема" и её надо отдельно обсуждать.


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 07 Фев 2015 - 21:09


d_sem #55 Отправлено 07 Фев 2015 - 22:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38968 боев
  • 328
  • Регистрация:
    08.08.2012
Много из ЛБЗ - чистая лотерея, или приглашение к подставным боям.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_017.jpg   116,25К

Сообщение отредактировал d_sem: 07 Фев 2015 - 22:10

Прежде чем совершать подвиги, убедись что ты в сказке.
Всегда есть место подвигу! Определи где, и держись подальше!
"Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно?!"
Si vis pacem, para bellum.

 

 

 


mak_makr #56 Отправлено 08 Фев 2015 - 02:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 73917 боев
  • 44
  • [MAK-1] MAK-1
  • Регистрация:
    18.04.2014

re:_LomoNosov_

Грамотно и чётко. Не соглашусь только с САУ-10.

Для хорошего артовода стрельба по трассеру не составляет труда (знание возможностей  вражеских сау, мест обитания, статистика хvм) и вражеская сау уничтожается после первого выстрела (неопытный враг обычно нетерпелив и отрабатывает первый засвет, обычно это лт), либо после 2-3 выстрелов (если нужно отследить место и поведение вражеской сау). Всё наблюдение и поиск ведётся во время своей перезарядки и ни как не сказывается на помощи команде. Но если после своих 2-3 выстрелов цель не найдена или в случае уничтожения (или не уничтожения) вражеской сау дальнейшее занятие этим делом не имеет смысла.     

Но вы спросите: а как же новички, они же будут лупить по площадям всю игру? Отвечу: Пусть учатся - это скилл, а не случайное стечение обстоятельств, такой же как умение танковать, знать слабые места, бить с упреждением и т.д.


Сообщение отредактировал mak_makr: 08 Фев 2015 - 02:34


_LomoNosov_ #57 Отправлено 08 Фев 2015 - 12:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияmak_makr (08 Фев 2015 - 02:33) писал:

re:_LomoNosov_

Грамотно и чётко. Не соглашусь только с САУ-10.

Spoiler

 

 

Я согласен, что для скилового артовода это не проблема, так же как убить светляка или движущийся танк. Но сколько их от всех артоводов? 1%? 2%? 5%? Когда я спросил соклановца-артовода, как долго он делал и насколько сложной оказалась задача на убийство светляка он немного удивился "А что там делать? В первом же бое на прохоровке снял ЛТ на хребте при его первом засвете" - и это не везение, а умение читать перемещение танков, как говорится "А куда бы поехал я? Вот туда и сведемся!" ). А сколько людей батхёртят "Как я попаду по ЛТ???".

Взять ту же Т92 или Коня - тратить снаряд с потенциальными 2к урона на возможность убить арту, при наличии других целей - это глупо... Да и КД не очень то позволяет раскидывать снаряды во все стороны в слепую. Если уж заморачиваться убийством арты по трассеру, то на 6-8 уровнях - там и артоводы не такие наученные, и КД у артиллерии поменьше.

Да и по сути для САУ-10 подходит аргументация по выбору цели с САУ-9. А артой противника должны заниматься ЛТ и СТ, особенно если союзная арта расчистит им фланг )


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 08 Фев 2015 - 12:34


forevering #58 Отправлено 08 Фев 2015 - 13:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59040 боев
  • 294
  • Регистрация:
    25.09.2012
Вставлю и свои 5 копеек по поводу лбз.На мой взгляд первое что надо сделать это сделать так чтобы при активированной задаче в бою была бы хоть теоретическая возможность ее выполнить-если в бою на ст надо убить тт на 2 уровня выше то пусть он будет в команде соперника хоть один а иначе раш по центру и в ангар на следущий танк потому что из боя выходить вы запретили вставив картинку со злым маршалом а терять 10-15 минут на ненужный тебе бой неохота.Да возможно это чуть увеличит время захода в бой-пусть чем зайти полминуты ждать загрузки а потом короткий забег пока тебя не грохнут-все равно быстрее выйдет.Второй момент это задачи на поджог и выискивание трассеров от арты и убить одного и двоих повредить выстрелом от арты.По поводу поджога-в одной из тем на форуме было высказывание что это наконец заставит игроков выучить расположение внутренних модулей-прекрасно замените тогда поджог на попадание в топливные баки 2-3-5 раз но пусть это не зависит от вбр и от того насколько жаден твой соперник-возит он обычный или голдовый петушитель или ездит вообще без него.Поиск трассеров это вообще антикомандная задача-вместо поддержки своих тт или ст выискивать трассер и надеяться что на арте у соперника рак который не знает что после шота надо переезжать и уходить на долгое кд-бредовая задача.Площадь поражения начиная с 3 танка это вообще эпик-мало того что она опять теоретически выполнима на 2-3 картах высокоуровневой сплешевой артой она целиком антикомандна потому что чтобы ее сделать арта должна не поддерживать своих тт или ст а должна не стрелять и надеяться что команда оставит 3 шотных танка и только тогда сделать единственный шот голдовым фугасом в надежде.подсосать фраги.

Serj40 #59 Отправлено 08 Фев 2015 - 16:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31038 боев
  • 384
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияBormotun4ik (27 Янв 2015 - 00:30) писал:

 

 

Дельно, добротно, продуманно и... тягомотно, слишком уж много и подробно. Голосовалку б присовокупил ?!?

mak_makr #60 Отправлено 08 Фев 2015 - 17:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 73917 боев
  • 44
  • [MAK-1] MAK-1
  • Регистрация:
    18.04.2014
Spoiler

Возможно вы упустили из виду, что говорю о стрельбе по трассерам только в начале боя. Только уничтожение вражеской артиллерии на первой минуте (макс. на на 3мин. или 2-3 своих кд на поиск) приносит реальную пользу команде, ибо она (вражеская арта) будет пакостить весь бой и регулярно посылать в вашу сторону те же 2к урона которые ты пожалел для неё. После своей попытки, успешной или нет, дальнейшая стрельба в этом режиме не эффективна.

Эта именно та задача для сау на которую я бы ввёл тайминг. Убить вражескую арт-сау в первые 3 мин. боя

 



PerpetuuS #61 Отправлено 08 Фев 2015 - 18:06

    Майор

  • Игроки
  • 32148 боев
  • 9 105
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияmak_makr (08 Фев 2015 - 16:36) писал:

Spoiler

Возможно вы упустили из виду, что говорю о стрельбе по трассерам только в начале боя. Только уничтожение вражеской артиллерии на первой минуте (макс. на на 3мин. или 2-3 своих кд на поиск) приносит реальную пользу команде, ибо она (вражеская арта) будет пакостить весь бой и регулярно посылать в вашу сторону те же 2к урона которые ты пожалел для неё. После своей попытки, успешной или нет, дальнейшая стрельба в этом режиме не эффективна.

Эта именно та задача для сау на которую я бы ввёл тайминг. Убить вражескую арт-сау в первые 3 мин. боя

 

офигеть, кд топ арт знаешь?...


Res nullīus cedit primo occupanti




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных