Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #61 Отправлено 27 Янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


_LomoNosov_ #62 Отправлено 08 Фев 2015 - 18:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияmak_makr (08 Фев 2015 - 17:36) писал:

Возможно вы упустили из виду, что говорю о стрельбе по трассерам только в начале боя. Только уничтожение вражеской артиллерии на первой минуте (макс. на на 3мин. или 2-3 своих кд на поиск) приносит реальную пользу команде, ибо она (вражеская арта) будет пакостить весь бой и регулярно посылать в вашу сторону те же 2к урона которые ты пожалел для неё. После своей попытки, успешной или нет, дальнейшая стрельба в этом режиме не эффективна.

Эта именно та задача для сау на которую я бы ввёл тайминг. Убить вражескую арт-сау в первые 3 мин. боя

 

 

Вот с такой формулировкой согласен. Либо добавить в условие минимальный урон (2к, к примеру) - в таком случае весь бой ловить арту по трассеру будет бессмысленно.

Так же в первую минуту боя на скорострельной арте, пока нет засветов и в ближайшее время не предвидится, есть смысл прострелить стандартные кусты. Иногда это приносит результат )

 

Просмотр сообщенияPerpetuuS (08 Фев 2015 - 18:06) писал:

офигеть, кд топ арт знаешь?...

 

А то, что на разных картах время до первого засвета на точках для арт разное тоже учитывать не стоит? Та же Карелия или Северо-Запад спокойно дадут даже топовой арте с 40 сек КД зарядиться и ждать, либо проблайндить подозрительный куст...

Да и видя, что союзник кого-то светит, означает, что и он в засвете. Зная основные позиции арт можно туда быть сведенным и ждать выстрела. Главное на это не залипать.


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 08 Фев 2015 - 18:12


Domingez #63 Отправлено 08 Фев 2015 - 19:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26211 боев
  • 85
  • [ALENI] ALENI
  • Регистрация:
    03.09.2011

http://wotreplays.ru/site/4599587#self

 

сегодня увидел вот такое, 2-ое чудаков из одного клана, попали в разные команды, одни на е50, второй на об 268, дык об268 приехал к е50 развернулся задом, что бы тот его расстрелял, мол ПТ убить надо....

наглеж.


Сытый конному не пеший ! :deer:


_LomoNosov_ #64 Отправлено 08 Фев 2015 - 20:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Продолжаю тему про задания к ЛБЗ. Вчера я расписал, какие вижу минусы у текущих задач. Сегодня попытаюсь расписать, какие бы ЛБЗ я хотел видеть в будущем.
Я уже писал вчера, но повторю: это лично мое мнение, не претендующее быть истинной в последней инстанции. Если вы увидите что-то нелогичное, то пишите с конструктивным объяснением, почему это неправильно - постараюсь на такие сообщения ответить.


Постараюсь описать дальше то, что бы я хотел увидеть в будущем. Возможно какие-то предложения будут противоречить друг другу, но это только предложения и идеи.

 

Общие положения

 

А) Общая структура

 

Б) Пожелания по задачам

 

В) Примеры задач (числа в задачах условные)

 

Вроде как пока все. Если будут еще мысли - отпишусь в последующих сообщениях. Конструктивная критика приветствуется :)

 

С ув., Михаил.


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 08 Фев 2015 - 20:36


Bormotun4ik #65 Отправлено 08 Фев 2015 - 20:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (07 Фев 2015 - 22:53) писал:

Тут был текст :)

 

 

Вот я и добрался до этого сообщения.

В общем и целом согласен со всеми замечаниями. Есть предложение - разработать список адекватных, с нашей точки зрения, задач для определенных классов техники с прицелом на вторую кампанию. Единственная проблема - у каждого есть любимый класс техники и по нему он действительно может написать задачи на скилл игрока. Что касается остальных классов - как получится, можем что-то накидать и потом пообсуждать. Могу предложить придумать по 20 задач, для начала - проходных, потом - как получится. Сам, скорее всего, напишу по ТТ, арте и, возможно, ПТ, т.к. на них играл больше, чем на СТ и ЛТ. Для упрощения можно предложить привязаться к типичным медалям на технику, например, "стальную стену" для ТТ и исходить из условий её получения. Сам буду формулировать задачи без взводов, т.к. взводом играл мало, могу написать полную ересь.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


Serj40 #66 Отправлено 08 Фев 2015 - 20:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31038 боев
  • 384
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (07 Фев 2015 - 22:53) писал

 

C растяжкой задач на несколько боев - хорошая мысль!!!


Сообщение отредактировал Serj40: 08 Фев 2015 - 20:37


mak_makr #67 Отправлено 09 Фев 2015 - 00:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 74500 боев
  • 44
  • [MAK-1] MAK-1
  • Регистрация:
    18.04.2014

Просмотр сообщенияPerpetuuS (08 Фев 2015 - 18:06) писал:

офигеть, кд топ арт знаешь?...

 

Нет не знаю и это не нужно. Достаточно знать кто скорострельней тебя, а кто нет и этого достаточно. Упрощает же дело отсутствие разброса моей артиллерии по уровням и использование голдовых расходников.

ZXS___SXZ #68 Отправлено 09 Фев 2015 - 11:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26407 боев
  • 1 801
  • [PZ-GR] PZ-GR
  • Регистрация:
    01.01.2013
Норм , плюсанул ... Как бы достало искать взводных игроков , а изначально речь идет про ЛИЧНЫЕ задачи , уже три раза банили за рекрутинг - а я что виноват что это условие МОЕЙ задачи найти совзводного ? Думаю и за  это надо вводить награду : за поиск взводного и кол-во банов .

                                


Vaut #69 Отправлено 09 Фев 2015 - 11:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32318 боев
  • 2 284
  • Регистрация:
    13.01.2012
предложения звучат неплохо

kortes1974 #70 Отправлено 09 Фев 2015 - 11:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43842 боя
  • 3 365
  • Регистрация:
    20.02.2012
Молодцы. Одно но, Ваши бы слова да богу Сербу, Шторму или у кого там пульт от этих дел В УШИ.
 Мы поедем, Мы помчимся.....

zelenko #71 Отправлено 09 Фев 2015 - 12:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48498 боев
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

ку всем, я снова добрался до компа. где то буду цитировать, где то нет, думаю будет понятно о чем идет речь. кроме того, бормотунчик, тебе стоит систематизировать наши ответы и обновить первый пост, что то (явно бредовое, или ЖДХХ) убрать, а в обоснования добавить уже доводы из обсуждения. ибо тема разрастается, и надо как то саммари делать, иначе разработчики все читать не станут, скажут, сборник боянов и  пройдут мимо

итак.

 

2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов

ребят, неубедительно. не в обиду, но все что вы пишете, это обоснование жажды халявы, в общем ЖДХХ. ломоносов, за выполнение на отлично итак дают награду, причем тут еще и награда за "лишние листы?

и зачем вводить еще и специальные задачи? я взводом выполню, основную, дополнительную и специальную задачу, а какой нибудь жадный ребенок будет плакать на форуме опять, вот, я принципиально не играю взводом, а ему вон сколько отсыпали, меня ущемляют, я вообще предлагаю не только этот пункт не обсуждать, а вообще выкинуть его из топика. несправедливости в "лишних" листах нет, за отличное выполнение награду дают, это само по себе стимул, а жадным детям сколько халявы ни  дай, все равно мало будет.

 

3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

предлагаю сформулировать в первом посте так: сделать возможность "отложенного" рекрутирования, т.е. чтобы получали танк без рекрутирования, а танкистку нанимали тогда, когда будет удобно, она будет висеть в виде листа рекрутирования.

 

10. Автовыбор ЛБЗ для выполнения. 11. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

предлагаю сформулировать в первом посте так: сделать возможность активации нескольких ЛБЗ , 3-4, на выбор игрока. по результатам боя засчитывается только одна, на выбор игрока.

 

16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним

предлагаю сформулировать в первом посте так: в описании условий просто перечислять, какие именно и сколько модулей надо вывести из строя

 

17. Учет мнения игроков, которые не играют более чем на одном классе техники, но тоже хотят получать плюшки

исключить этот пункт

 

20. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

проводить в клиенте адекватные опросы, подбирать ответы, максимально исчерпывающе отражающие все возможные вариант, в том числе и негативные.

 

26. Предоставить возможность получения пятой танкистки без прохождения пятой ветки за выполнение дополнительных задач на других классах техники

исключить этот пункт

 

10. Вынести ЛБЗ в отдельный тип боя/предоставить отдельные сервера

исключить этот пункт

 

14. Предоставлять технику в аренду для выполнения ЛБЗ за кредиты/золото

исключить этот пункт, ибо не будет стимула для прокачки

 

19. Предоставление возможности прохождения ЛБЗ, которое не получается, за голду

исключить этот пункт

 

Больная тема. Взводы.

тут наверное надо над каждой взводной задачей подумать, как изменить формулировку так, чтоб можно было выполнить соло, не изменяя сути выполнения. при том, что не стоит усложнять для солоигроков.

 

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (08 Фев 2015 - 15:06) писал:

 

Вот с такой формулировкой согласен. Либо добавить в условие минимальный урон (2к, к примеру) - в таком случае весь бой ловить арту по трассеру будет бессмысленно.

Так же в первую минуту боя на скорострельной арте, пока нет засветов и в ближайшее время не предвидится, есть смысл прострелить стандартные кусты. Иногда это приносит результат )

 

 

А то, что на разных картах время до первого засвета на точках для арт разное тоже учитывать не стоит? Та же Карелия или Северо-Запад спокойно дадут даже топовой арте с 40 сек КД зарядиться и ждать, либо проблайндить подозрительный куст...

Да и видя, что союзник кого-то светит, означает, что и он в засвете. Зная основные позиции арт можно туда быть сведенным и ждать выстрела. Главное на это не залипать.

на самом деле с одной стороны в этом задании нет какой то мегасложности, с другой - нет какого то особого скила. например, бой на священной долине. я на бат арте (58 которая). пока заряжался, смотрел на чужой респ, увидел 2 упавших забора, после КД 2 выстрела - 2 трупа арты и весь бой они кирпичи откладывали что я читак, ибо они не стреляли. сложно это сделать? нет, но был бы я не на бат арте, могло бы и не получиться, а так, враги тупо не успели сообразить, что я выпас их. да и в нынешнем рандоме нет особой необходимости именно арту выносить, лучше уж ПТ.

а вот уничтожение ЛТ - ИМХО нужная задача, пусть даже алешки по ней упарываются и забивают на бой. от плохого артавода все равно мало толку в бою


Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

Finik_3z #72 Отправлено 09 Фев 2015 - 12:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18744 боя
  • 40
  • Регистрация:
    29.10.2011
У меня единственные трудности возникают из-за раздельного выполнения задач. Из-за того что половина задач рандомные, нельзя просто так взять и с первого раза сделать, надо выжидать ту рандомную ситуацию, которая даст сделать задачу.

ZZZANUDA1961 #73 Отправлено 09 Фев 2015 - 13:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39171 бой
  • 1 880
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияzelenko (09 Фев 2015 - 09:14) писал:

а вот уничтожение ЛТ - ИМХО нужная задача, пусть даже алешки по ней упарываются и забивают на бой. от плохого артавода все равно мало толку в бою

Ну с этим заданием у меня вообще проблем не было. Из опыта, играя на арте 5-6 уровня, до введения ЛБЗ, знал, что ЛТ раз в 10 боёв (в принципе, почти каждый бой, только цели иногда бывают приоритетнее) идеально подставляются своей прямолинейностью и предсказуемостью, а КД позволяет это использовать. С введением ЛБЗ задача ещё более упростилась, ЛТ развелось как мух, всем ЛТ нужно найти арту и повредить её, каманде на тебя плевать, ЛТ противника сами нагло лезли в ствол, только успевай на миникарту смотреть, блюдо подавалось на тарелочке и на минимальной дистанции. Теперь, когда горячка улеглась, будет несколько сложнее. Но, тем не менее, если целеноправленно не пучить глаза только ради этого, ВБР обязательно подаст шанс. Ему, бедолаге, крутясь и пытаясь всем показать задницу, волей-неволей приходится к кому нибудь поварачиваться лицом.

А вот смысл этого задания для меня всё одно печален, при всей возможности его выполнения. Ну, не дело, когда арта занимается светляками (согласен, контрсвет, задача всей команды), арта занимается светом, в моём представлении, когда команда забила болт на это нужное дело.



MK_Knight #74 Отправлено 09 Фев 2015 - 13:38

    Старшина

  • Игроки
  • 48203 боя
  • 527
  • Регистрация:
    05.09.2010

Все эти предложения откровенная чушь и стоны недовольных либо почти никому не нужные рюшечки.  Реально полезных высказываний всего два.

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте
С описанием ряда задач и условий выполнения есть неоднозначности , а по некоторым и откровенные баги. Ну это поправимо и по сути это не предложение , а пожелание.

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

Рекрутировать без специальность\нации откровенная глупость.Возможно было бы полезно рекрутировать на неисследованный танк, но я проверить никак не могу, поскольку открыта вся техника. В любом случае переучить на другой танк - копеечная операция не стоящая вайна.

 

А где предложение с возможностью выбора ЛБЗ уже во время боя (например в течении 30секундного отсчета)? По мне очень полезная штука. Стартанул ,увидел карту , технику и выбрал задачу которую реально можно выполнить в ходе боя,а не кататься "впустую" поскольку выбрали в ангаре задачу которую в принципе сделать нельзя (например "убить 3 ПТ-САУ" , а их в бою всего 1 или 2).

 

 


Сообщение отредактировал MK_Knight: 09 Фев 2015 - 13:39

 


Bormotun4ik #75 Отправлено 09 Фев 2015 - 13:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияzelenko (09 Фев 2015 - 14:14) писал:

ку всем, я снова добрался до компа. где то буду цитировать, где то нет, думаю будет понятно о чем идет речь. кроме того, бормотунчик, тебе стоит систематизировать наши ответы и обновить первый пост, что то (явно бредовое, или ЖДХХ) убрать, а в обоснования добавить уже доводы из обсуждения. ибо тема разрастается, и надо как то саммари делать, иначе разработчики все читать не станут, скажут, сборник боянов и  пройдут мимо

итак.

Тут были предложения

 

на самом деле с одной стороны в этом задании нет какой то мегасложности, с другой - нет какого то особого скила. например, бой на священной долине. я на бат арте (58 которая). пока заряжался, смотрел на чужой респ, увидел 2 упавших забора, после КД 2 выстрела - 2 трупа арты и весь бой они кирпичи откладывали что я читак, ибо они не стреляли. сложно это сделать? нет, но был бы я не на бат арте, могло бы и не получиться, а так, враги тупо не успели сообразить, что я выпас их. да и в нынешнем рандоме нет особой необходимости именно арту выносить, лучше уж ПТ.

а вот уничтожение ЛТ - ИМХО нужная задача, пусть даже алешки по ней упарываются и забивают на бой. от плохого артавода все равно мало толку в бою

 

И тебе "ку". Или, сразу "ку-ку"? :) Кто смотрел "Кин-дза-дза" - тот поймет.

Почитал предложения, редактированием займусь вечером, только сделаю немного не так. То, что решу не убирать - оставлю в основной части поста, аргументацию поменяю на некую суммарную, выведенную нами. То, что все же решу убрать - спрячу под общий спойлер. Один игрок предлагал сделать голосовалку, есть варианты как лучше реализовать? 

Что касается арты против арты и против ЛТ - было предложение установить ограничение по времени, например, 3 минуты, не знаю, обратил ли ты на это внимание. В остальном - здраво, заметно, что люди, которые пишут - на арте играют.

Теперь немного рассуждений на тему того, каким образом придумывать задачи для второй кампании. С одной стороны - можно просто взять задачи первой кампании и сделать к ним новые, более понятные формулировки, перенести взводы в доп. условия и, возможно, пересчитать абсолютные показатели в относительные. С другой стороны - в существующих ЛБЗ очень много зависит от ВБР. Особенно радуют задачи с уничтожением техники уровнем выше, определенных типов и поджогами, т.е. выведением из строя модулей. Вроде бы начал писать задачи с нуля для ТТ (ну как с нуля. Взял слабозависимые от ВБР задачи и кое-что в них поменял) и смог написать только 10 задач. А хотел 20. Причем, из этих задач у меня 5 - "затравочные" или "проходные", навроде "уничтожить танк противника". Если за сегодня-завтра ничего не придумаю, буду выкладывать в таком виде. 

Теперь чем бы хотелось руководствоваться при создании ЛБЗ? Личными показателями. Я себя скиллованым игроком не считаю, но, тем не менее, что-то из игры на тех же ТТ я вынес.

Теперь, собственно, статистика:

  • Боев на ТТ (взял 3 основных - ИС-8, КВ-5 и КВ-1, дальнейшие показатели рассчитаны от этого): 5498, т.е. 36,65% от общего числа боев в игре. Дальнейшие процентные показатели показывают, с какой вероятностью лично я получал то или иное достижение.
  • Медалей "Воин": 37, т.е. 0,67%
  • Медалей "Основной калибр": 45, т.е. 0,82%
  • Медалей "Поддержка": 27, т.е. 0,49%
  • Медалей "Стальная стена": 190, т.е. 3,46%
  • Медалей "Защитник": 14, т.е. 0,25%
  • Медалей "Захватчик": 14, т.е. 0,25%
  • Почетных званий "Боец": 68, т.е. 1,24%
  • Почетных званий "Дуэлянт": 149, т.е. 2,71%
  • Почетных званий "Непробиваемый": 26, т.е. 0,65%
  • Почетных званий "Огонь на поражение": 684, т.е. 12,44%
  • Памятных знаков "Костолом": 222, т.е. 4,03%
  • Памятных знаков "Заговоренный": 38, т.е. 0,69%
  • Памятных знаков "Взрывотехник": 25, т.е. 0,45%
  • Памятных знаков "Поджигатель": 29, т.е. 0,53%
  • Памятных знаков "Невозмутимый": 17, т.е. 0,31%
  • Памятных знаков "Спартанец": 40, т.е. 0,73%

Итого: наиболее вероятные события - отбить собственную прочность танка, повредить не менее 5 модулей или членов экипажа противника (с вкачанным "снайпером" у наводчика - не проблема), получить более 11 попаданий и заблокировать броней не менее 1000 урона, уничтожить 2 и более танка противника, которые нанесли вам урон. 

Да, я не учитывал то, когда именно введен памятный знак, медаль или почетное звание, так что, статистика малость кривая. Например, с патча 9.3 я на КВ-1 сыграл всего 78 боев, на нем 4 знака "огонь на поражение", а на том же ИС-8 - 1887 боев и 616 тех же знаков, т.е. на ИС-8 прочность в среднем отбивается один раз в три боя (во я рак-то).

Итого, если предположить, что я "классически" играю на ТТ, то основные задачи, которые выполняют ТТ следующие:

  • Нанесение урона
  • Блокирование урона броней (как удержание направления)
  • Размен альфами
  • Нанесение критов машинам противника

Собственно, постараюсь от этого отталкиваться и что-нибудь придумать. Есть предложения, что я не учел - высказывайтесь.


Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


Letun1 #76 Отправлено 09 Фев 2015 - 13:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36856 боев
  • 1 189
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщенияmak_makr (07 Фев 2015 - 10:35) писал:

1. Задачу выполнил - едем в ангар и не важно что проиграли. Но триумф без победы это не триумф. В каждом условии задания должна быть победа в бою.

 

p.s. за 3.5 тысячи боёв на арте помню только 1 раз кучу из 3х танков и даже смог выстрелить.

 

     А вот теперь представь, что ты поразил эти 3 танка, но вы проиграли. Ну чтож, ничего страшного, еще 3,5 тысячи боев и возможность появится снова =)



Serj40 #77 Отправлено 09 Фев 2015 - 13:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31038 боев
  • 384
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияBormotun4ik (09 Фев 2015 - 13:45) писал:

 

 Один игрок предлагал сделать голосовалку, есть варианты как лучше реализовать? 

 

 

 При личной переписке с автором темы я предложил следующее:  начав с того, что возможно создать 12-13 вопросов и 50 вариантов ответов, а соответственно - Ваши 38 можно было б разместить в качестве вариантов ответа на вопросы. Причем основным и первым можно выставить -1. пожелания разработчикам в отношении ЛБЗ.2.Положительные стороны, 3.Нарекания(или что-то такого типа). 

 Или сгруппировать - Предложения для взводных задач, предложения в бою,танковые предложения, предложения общего характера, бонус-предложения,предложения по экипажу(или что-то такого типа).

   Выложено не для укора автору темы, а из соображения того что на всеобщем обозрении , подобное начинание сможет быть дополнено и грамотно оформлено, дельными советами неравнодушных игроков .


Сообщение отредактировал Serj40: 09 Фев 2015 - 14:01


Serj40 #78 Отправлено 09 Фев 2015 - 14:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31038 боев
  • 384
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияMK_Knight (09 Фев 2015 - 13:38) писал

 

А где предложение с возможностью выбора ЛБЗ уже во время боя (например в течении 30секундного отсчета)? По мне очень полезная штука. Стартанул ,увидел карту , технику и выбрал задачу которую реально можно выполнить в ходе боя,а не кататься "впустую" поскольку выбрали в ангаре задачу которую в принципе сделать нельзя (например "убить 3 ПТ-САУ" , а их в бою всего 1 или 2).

 

 

 

 

 А не плохо бы смена - ЛБЗ во время  отсчета 30 сек. , или иметь возможность  выбора не только типа боя, а  карт и наличия определенной техники ,как в "тренировочных боях". Как вариант - прохождения  ЛБЗ и в тренировочной, но за меньшую награду или без женского  члена экипажа.?!?



ZZZANUDA1961 #79 Отправлено 09 Фев 2015 - 14:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39171 бой
  • 1 880
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияMK_Knight (09 Фев 2015 - 10:38) писал:

А где предложение с возможностью выбора ЛБЗ уже во время боя (например в течении 30секундного отсчета)? По мне очень полезная штука. Стартанул ,увидел карту , технику и выбрал задачу которую реально можно выполнить в ходе боя,а не кататься "впустую" поскольку выбрали в ангаре задачу которую в принципе сделать нельзя (например "убить 3 ПТ-САУ" , а их в бою всего 1 или 2).
 

 

Тут могут возникнуть проблемы. Не знаю, как у других, а вот я иногда загружаюсь за несколько секунд до начала боя, тут и осмотрется не всегда успеваешь, приходится на респе секунд 5 стволом вертеть. Может возникнуть ситуация, когда полкоманды на респе задачи фильтрует. Не гуд.

Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 09 Фев 2015 - 14:24


_LomoNosov_ #80 Отправлено 09 Фев 2015 - 14:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012
Serj40, учитывая, что судя по форуму тьма народу хронический не умеет искать информацию, а иногда и читать, то задача смены задачи в бою для них будет невыполнимой.  Я предлягал ранее вариант, когда перед боем можно взять 3 задачи, а по итогам боя засчитать лищшь одну.
Выбор карты... это тоже не очень спортивно, т.к. надо уметь играть в любых условиях, а не подбирать себе тепличные. Разработчики обещали в кттсе ввести возможность уменьшить шанс выпадения определенных карт, но не убирать их полностью.
Не обязательно, что БЗ будут выполняться каждый бой, иногда нужны условия и ваши умения... тот же урон вы можете не набить, если команда порвала врагов как Тузик грелку, а вы были на медленном танке.

Plamenny_privet #81 Отправлено 09 Фев 2015 - 14:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36646 боев
  • 309
  • [-F-M-] -F-M-
  • Регистрация:
    21.04.2013
Асилил!!!111Не по всем пунктам согласен,но по большинству пунктов ты истину глаголешь!

!ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw  

 

<a href='http://i64.fastpic.ru/big/2015/0114/63/2231f517fd8b9750c8c122862465ba63.gif' class='bbc_url' title='' rel='nofollow'>http://i64.fastpic.r...2862465ba63.gif</a>





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных