Перейти к содержимому


Личные Боевые Задачи. Ответный ход


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1247

Bormotun4ik #81 Отправлено 27 Янв 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

*
Популярное сообщение!

И снова доброго времени суток. Очередная правка. Пришло время подвести некоторый итог по поводу того, какие именно замечания игроков, высказываемые с самого начала ввода ЛБЗ, были учтены и реализованы разработчиками в обновлении 9.8. Как говорится, не прошло и полгода.

Основные замечания игроков с указанием изменения в условия ЛБЗ:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Отображать прогресс по получению техники в абсолютных и/или относительных величинах, вместо существующей системы с наградными листами (токенами)

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п., т.е. сделать задачи менее зависимыми от ВБР Выполнено!

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло. Выполнено!

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода Выполнено!

 

10. Предоставить игрокам, играющим менее, чем на четырех классах техники, возможность выполнения всех задач данных веток, а не только первых 15-ти

 

11. Провести "перебалансировку" наград за выполнение задачи 

 

12. Привязка операций к меньшему числу уровней техники (например, 5-6 вместо 5-10).

 

13. Другие награды вместо танка (на усмотрение игрока).

 

14. Заменить задания для ЛТ с "чистого света" на "сумму". Выполнено!

 

15. Уменьшить стоимость снарядов для наградных танков.

 

16. Ввести альтернативные варианты прохождения ЛБЗ.

 

17. Добавить в игровой интерфейс таймер оглушения для арты.

 

18. Изменить задачи на уничтожение определенной техники определенных уровней. Выполнено!

 

19. Усложнить задачи на САУ.

 

Замечания, отброшенные в процессе обсуждения

 
С основными замечаниями закончили. Теперь, насчет новых вариантов реализации самого прохождения.
 
1. Оставить 4 операции, но первую сделать обучающей и необязательной для прохождения.  

 

2. Деление задачи на группы сложности.

 

3. Использование медалей «Герой битвы» (Кавалер Героев Битвы)

 

Коллеги начали работу над задачами для легких и тяжелых танков на вторую кампанию. 
Списки задач для ТТ:
  • Вариант 1. Автор - Bormotun4ik. Задачи сырые и их мало. Кроме того, черезчур простые.
  • Вариант 2. Автор - _LomoNosov_ . Взводные задачи вынесены в отдельную ветку.
  • Вариант 3. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
В данный момент обсуждаем для ЛТ, список новых вариантов задач:
  • Вариант 1. Автор -  KOMESC. Варианты задач с делением на группы сложности.
  • Вариант 2. Автор -  ZZZANUDA1961. Новые задачи в виде переработки существующих ЛБЗ с применением идей  _LomoNosov_'а о трех ветках задач.
 
P.S. Если вы все-таки осилили все это сообщения и у вас есть замечания, или, предложения по каким-то пунктам - не стесняйтесь, пишите комментарии.

P.P.S. Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении первоначального варианта и первых правок, в особенности игрокам с никами _LomoNosov_, zelenko, SurrealHorrorZZZANUDA1961, KOMESC и Gadgetest

 

Список изменений данного поста

 


Сообщение отредактировал Bormotun4ik: 19 Июл 2017 - 07:07

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


JusTaVinO #82 Отправлено 09 Фев 2015 - 15:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12539 боев
  • 62
  • [AVDRG] AVDRG
  • Регистрация:
    01.10.2014

Просмотр сообщенияforevering (08 Фев 2015 - 13:42) писал:

Вставлю и свои 5 копеек по поводу лбз.На мой взгляд первое что надо сделать это сделать так чтобы при активированной задаче в бою была бы хоть теоретическая возможность ее выполнить-если в бою на ст надо убить тт на 2 уровня выше то пусть он будет в команде соперника хоть один а иначе раш по центру и в ангар на следущий танк потому что из боя выходить вы запретили вставив картинку со злым маршалом а терять 10-15 минут на ненужный тебе бой неохота.Да возможно это чуть увеличит время захода в бой-пусть чем зайти полминуты ждать загрузки а потом короткий забег пока тебя не грохнут-все равно быстрее выйдет.Второй момент это задачи на поджог и выискивание трассеров от арты и убить одного и двоих повредить выстрелом от арты.По поводу поджога-в одной из тем на форуме было высказывание что это наконец заставит игроков выучить расположение внутренних модулей-прекрасно замените тогда поджог на попадание в топливные баки 2-3-5 раз но пусть это не зависит от вбр и от того насколько жаден твой соперник-возит он обычный или голдовый петушитель или ездит вообще без него.Поиск трассеров это вообще антикомандная задача-вместо поддержки своих тт или ст выискивать трассер и надеяться что на арте у соперника рак который не знает что после шота надо переезжать и уходить на долгое кд-бредовая задача.Площадь поражения начиная с 3 танка это вообще эпик-мало того что она опять теоретически выполнима на 2-3 картах высокоуровневой сплешевой артой она целиком антикомандна потому что чтобы ее сделать арта должна не поддерживать своих тт или ст а должна не стрелять и надеяться что команда оставит 3 шотных танка и только тогда сделать единственный шот голдовым фугасом в надежде.подсосать фраги.

Полностью поддержу однажды даже в баню попал когда сорвался из-за этого на форуме, потому что написал не там а топ удалили.

 

Задачу уничтожить ЛТ - казалось бы что проще, но половина боёв его нет, зато как выходишь на ТТ или ПТ - их 4-5 штук.

Задача набить 1000 урона на арте по ТТ - половина боёв  их либо нет, либо 1 или 2 которых явно мало. 

Задача подразумевает захват базы - половина боёв кидает в штурм на защиту

 

Это только с чем я больше всего намучался.



ZZZANUDA1961 #83 Отправлено 09 Фев 2015 - 16:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38904 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Попробую на рассмотрение автора подбросить одну свою мысль.

Ходило много споров о смысле задач на Штуг, обучалка, не обучалка, и зачем в обучающей первой серии финальные задания, явно не для новичков. Может есть смысл попробовать разделить нынешнюю формулу 4 на 1+3? Это в развитие Вашего пункта №8. То есть, выполнение первой серии заданий (первая операция) рассчитано на технику 4-6 уровней и не является обязательным условием для начала серии заданий №2 (вторая операция). Можно одновременно начинать выполнение операций и на 1 и 2 машины. При таком раскладе все задачи первой операции задумываются действительно как обучающие и рассчитаны на начинающих игроков. Соответствующее и вознаграждение и плюшки, и мядаль какая-нибудь, типа "Курсант-отличник". Задачи на 2,3,4 машины задумываются на тех, кто уверен в своих силах и имеет достаточный для их выполнения скил. Здесь идёт речь не об обучении, нужны реальные знания и умения.

У этого есть одно слабое звено, меня можно упрекнуть в потакании ***ства. Но, здаётся мне, что у этой медальки есть и обратная сторона. Бойцы с высоких уровней могут и не заинтересоваться пипелацем 5 уровня, некоторые просто не захотят покупать технику нужных низких уровней, ну а те, кто пойдёт на выполнение ЛБЗ на первую машину, проскочат её быстро, рандом не успеет испугаться. Это хорошие. Выскочки, те задержатся, вот пускай и учатся, курсы переподготовки.

Как то так.

Во, слово, обозначающее доброго медвежонка, любителя детишек, цензор не пропустил.

P.S. Можно ещё усложнить схему:

1 компания- 4,5,6 уровни техники, обучающая

2 компания- 5,6,7 уровни техники, допуск к 3 компании

3 компания- 6,7,8 уровни техники, допуск к 4 компании

4 компания- 8,9,10 уровни техники.


Сообщение отредактировал ZZZANUDA1961: 12 Апр 2015 - 00:19


Serj40 #84 Отправлено 09 Фев 2015 - 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31038 боев
  • 384
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (09 Фев 2015 - 14:29) писал:

Serj40, Я предлягал ранее вариант, когда перед боем можно взять 3 задачи, а по итогам боя засчитать лищшь одну.
Не обязательно, что БЗ будут выполняться каждый бой, иногда нужны условия и ваши умения... тот же урон вы можете не набить, если команда порвала врагов как Тузик грелку, а вы были на медленном танке.

 

Согласен - как  более конкретезированный вариант! 

... когда 3 из 5 тяжей на 3-ей мин боя делают захват, не пойму чем руководствуясь, и АМХ 50/100 и Ис-3 - конечно медленны!



Serj40 #85 Отправлено 09 Фев 2015 - 16:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31038 боев
  • 384
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщенияZZZANUDA1961 (09 Фев 2015 - 16:11) писал:

Попробую на рассмотрение автора подбросить одну свою мысль.

Ходило много споров о смысле задач на Штуг, обучалка, не обучалка, и зачем в обучающей первой серии финальные задания, явно не для новичков. Может есть смысл попробовать разделить нынешнюю формулу 4 на 1+3? Это в развитие Вашего пункта №8. То есть, выполнение первой серии заданий рассчитано на технику 4-6 уровней и не является обязательным условием для начала серии заданий №2. Можно одновременно начинать выполнение заданий и на 1 и 2 машины. При таком раскладе все задания первой серии задумываются действительно как обучающие и рассчитаны на начинающих игроков. Соответствующее и вознаграждение и плюшки, и мядаль какая-нибудь, типа "Курсант-отличник". Задачи на 2,3,4 машины задумываются на тех, кто уверен в своих силах и имеет достаточный для их выполнения скил. Здесь идёт речь не об обучении, нужны реальные знания и умения.

У этого есть одно слабое звено, меня можно упрекнуть в потакании ***ства. Но, здаётся мне, что у этой медальки есть и обратная сторона. Бойцы с высоких уровней могут и не заинтересоваться пипелацем 5 уровня, некоторые просто не захотят покупать технику нужных низких уровней, ну а те, кто пойдёт на выполнение ЛБЗ на первую машину, проскочат её быстро, рандом не успеет испугаться. Это хорошие. Выскочки, те задержатся, вот пускай и учатся, курсы переподготовки.

Как то так.

Во, слово, обозначающее доброго медвежонка, любителя детишек, цензор не пропустил.

P.S. Можно ещё усложнить схему:

ЛБЗ №1- 4,5,6 уровни техники, обучающая

ЛБЗ №2- 7-8 уровни техники, допуск к ЛБЗ №3

ЛБЗ №3- 8-9 уровни техники, допуск к ЛБЗ №4

ЛБЗ №4- 9-10 уровни техники.

А если почти все также, но раздел по основным и дополнительным заданиям?!?

 Основные задания легче ,  доступней и для низкоуровневой техники, а дополнительные(необязательные для выполнения, но имеющие свой пряник за выполнение) -  сложней и для более высокого уровня техники и прокачки экипажа.



ZZZANUDA1961 #86 Отправлено 09 Фев 2015 - 16:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38904 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияSerj40 (09 Фев 2015 - 13:40) писал:

А если почти все также, но раздел по основным и дополнительным заданиям?!?

 Основные задания легче ,  доступней и для низкоуровневой техники, а дополнительные(необязательные для выполнения, но имеющие свой пряник за выполнение) -  сложней и для более высокого уровня техники и прокачки экипажа.

 

Я по поводу собственного предложения жду хорошей взбучки, из-за усложнения, а так может получиться слишком сложная схема, с одной стороны нечитатели не освоят смысл ЛБЗ, с другой стороны ВГ не сможет сформулировать мысль внятно. Уже проходили микропатчи с изменением описания ЛБЗ.

Letun1 #87 Отправлено 09 Фев 2015 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36830 боев
  • 1 189
  • Регистрация:
    03.11.2010

Просмотр сообщенияJusTaVinO (09 Фев 2015 - 12:09) писал:

Задача подразумевает захват базы - половина боёв кидает в штурм на защиту

 

Это только с чем я больше всего намучался.

Ну в этом то случае можно снять галочку с режима " Штурм".



mak_makr #88 Отправлено 09 Фев 2015 - 19:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 73917 боев
  • 44
  • [MAK-1] MAK-1
  • Регистрация:
    18.04.2014

Просмотр сообщенияLetun1 (09 Фев 2015 - 13:54) писал:

     А вот теперь представь, что ты поразил эти 3 танка, но вы проиграли. Ну чтож, ничего страшного, еще 3,5 тысячи боев и возможность появится снова =)

1. Я не жаловался на это задание, а привёл цифры для статистики. 2. Я играю не ради лбз и не выполняю их специально, я только знаю что что-то там выбрано.  3. Не собираюсь фантазировать и расстраиваться т.к. понимаю что арт-сау командозависимый класс техники. 

Bormotun4ik пора вам провести работу по очистке темы и оставить только разумные предложения с обоснованием ибо как было сказано людям свыше надоест читать всё это и искать среди кучи "бла-бла-бла" что то стоящее. 



_LomoNosov_ #89 Отправлено 09 Фев 2015 - 20:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияBormotun4ik (09 Фев 2015 - 13:45) писал:

Почитал предложения, редактированием займусь вечером, только сделаю немного не так. То, что решу не убирать - оставлю в основной части поста, аргументацию поменяю на некую суммарную, выведенную нами. То, что все же решу убрать - спрячу под общий спойлер.

 

Этот пост для сохранения исходного сообщения автора темы.

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 09 Фев 2015 - 20:33


Bormotun4ik #90 Отправлено 09 Фев 2015 - 20:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24700 боев
  • 2 141
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (09 Фев 2015 - 22:31) писал:

 

Этот пост для сохранения исходного сообщения автора темы.

 

Spoiler

 

 

Спасибо за помощь. Отредактировал. Надеюсь, народу понравится, там все-таки стало сильно меньше буковок.

Преимущество не у того, у кого стиль лучше, а у того, кто делает это легче... Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Жаль, что это не про меня. Слухи о моей нормальности и адекватности сильно преувеличены.

 

Если грамотно косить под разработчика, то вас могут за него принять. Будьте осторожны.

 

Мой вариант ребаланса КВ-5: смотреть тут.


_LomoNosov_ #91 Отправлено 09 Фев 2015 - 21:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияzelenko (09 Фев 2015 - 12:14) писал:

 

 

 И вам ку и побольше кц! :)

Не буду цитировать ваши ответы (сслыка на пост есть в цитате), просто оставлю комментарии по пунктам:

 

2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов

Тогда стоит перефразировать пункт так: рассмотреть возможность ухода от системы "наградных листов" к шкале прогресса, отражающий % получения танка.

Условно если взять 20 листов за 100%, то 1 лист - 5%. Вот и вывести вместо Х/20 листов "Прогресс получения танка: Х%". Под описанием прописать, что за прохождение 15-го задания дается 20%, за прохождение с отличием - 25%. Псоле получения 100% писать  "Прогресс получения танка: выполнено!"

По такой схеме не будет вопросов "А куда девать оставшиеся листы?", т.к. листов не будет, а % это суть не материальная, её на полку не положишь :)

 

3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

Как вариант: в 15-й задаче сделать 2 кнопки "Получить награду" и "Рекрутировать танкистку" (да-да, от этого предложения отдел по передвижению кнопочек должен быть в восторге ;))

 

16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним

ИМХО, но тут проще нормальную обучалку запилисть, где будет разъясняться, какой модуль куда относится.... так, вот еще идея: добавить в описание ЛБЗ раздел "Полезная информация", где и будут ссылки на данное видео, либо другое, имеющееся у ВГ под конкретную задачу. Как я поню был цикл программ "Занимательная механика", на который можно дать ссылку в задачах по ТТ и ЛТ (в каждом свой выпуск), ну или сделать еще подобных роликов.

 

17. Учет мнения игроков, которые не играют более чем на одном классе техники, но тоже хотят получать плюшки

М.... Исключать это слишком котегорично. Скорее перефразировать: рассмотреть возможность введения микросезонов ЛБЗ для отдельных типов техники, возможно без призового танка.

 

19. Предоставление возможности прохождения ЛБЗ, которое не получается, за голду

Скорее не исключить, а переработать, т.к. в каком-то смысле надо дать возможность "ослабить" некоторые условия задач. Я не говорю про 15-е задание, но вот  к проходным... Скажем, давать за выполнение заданий с отличием "Токены", допустим за 15 "отличных" задач 1 токен, этот токен можно использовать для ослабления условий задач на одном из заданий (на 1 задание можно использовать 1 токен). Уменьшатся будет определенный параметр, будь то урон, количество уничтожаемых танков или количество засвета (что заложат разработчики) на 20% (к примеру), но так же будет уменьшена и награда на те же 20%. "Упрощенная" задача не может быть пройдена с отличием, но может быть перепройденна с изначальными условиями, а так же с отличием по полным условиям, при повторном прохождении задачи токен не возвращается.

Это будет оправданно, когда игрок не может на текущей технике пройти какое-то условие, но позже (когда техника появиться), он сможет восстановить справедливость. Так же токены смогут чуть-чуть ослабить влияние ВБРа на отдельные задачи (скажем упрощение задачи не уничтожить тараном танк, а нанести 500 хп урона тараном)/

 

Про артиллерию

 Многобукаф получилось...  Убрал под спойлер. Кому не  нравится арта - можете не читать, т.к. там есть оскорбление чувств "артоводов" и нелюбимая правда артофобов...

Spoiler

 



_LomoNosov_ #92 Отправлено 10 Фев 2015 - 08:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012
Немного дополню коментарии по п.17 предыдущего сообщения.

Идея "Микросезоны". Пока что это набросок идей. Суть идеи такова:
- введение небольшой цепочки ЛБЗ на отдельный тип техники. Возожно ЛБЗ ограничит по времени (1-2-3 месяца).
- цепочку задач выдавать этапами, по 10 задач. Изначально доступны 9 из них, 10-я становится доступной при прохождении орпределенного % от открытых задач. Прохождение 10-й задачи дает доступ к сдедующему этапу.
- в каждом этапе увеличивать сложность. Возмоно повторение отдельных задач в каждом из этапов, но не делать повторения блока из всех 10 задач для каждого этапа, с увеличением только количества урона/фрагов.
- не обязательно в финале давать танк. Сгодится и ПА, золото, оборудование или что-то уникальное для танка, как камуфляж или надпись (камуфляж можно разрешить ставить только на тот тип танков, по которым идет этот микросезон).
- в каждой задаче основное и доп.условие. Возможно сделать "взводный бонус" +10% к награде, если задача выполнялась в составе взвода.
- для такого микросезона выделить отдельный слот подзадачу. Засчитывать ли задачи из основного сезона и микроезона при одновременном выаолнении - на усмотрение разработчиков.

Для примера: 5 блоков по 10 задач. В каждом блоке открывать доступ к 10-й задаче при прохождении 50/60/70/80/90% (соответственно для каждого этапа) от количества доступных задач. Т.е. для открытия 10-й задачи необходимо сделать 5 из 9 задач, для открытия 20-й - 11 из 19, 30-й - 20 из 29, 40-й - 31 из 39, 50-й - 47 из 49.

Вот как-то так. Пока что сумбурно, но, надеюсь, идею я передал.

BEPTEJI_BAC #93 Отправлено 10 Фев 2015 - 12:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41403 боя
  • 1 040
  • [S9] S9
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщенияBormotun4ik (27 Янв 2015 - 02:30) писал:

 

01. Больше внимания необходимо уделить тестированию правильности отображения и зачета задач на чистом клиенте

 

02. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов

 

03. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

 

04. Выбор нескольких ЛБЗ в одной ветке для выполнения с последующим выбором того, какое же из выполненных заданий засчитывать

 

05. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним

 

06. Ввести функционал опросов игроков прямо в клиенте. Возможно - за бонусы

 

07. Убрать из ЛБЗ таран на СТ, повреждение трех противников артой и т.п.

 

08. Взводные задачи. Предусмотреть возможность выполнения этих задач соло.

 

09. Добавить в игру функционал для "нормального" поиска взвода

 

1., 2., 5., 6., 9 - согласен, но как то фиолетово. Кому то может и поможет, но лично мне без разницы.

3., 8 - люто плюсую

4. - согласен, но с оговорками - 3-5 было бы имхо жирновато, по сути это выехал ололо пыщ пыщ, авось че то засчитается. Имхо достаточно 2х в 1 классе техники, так как основной смысл этого - избегать воспламенения стула от принципиальной невозможности выполнения БЗ в связи с сетапом.

7. Если бы БЗ были на стадии анонса, то я бы тоже согласился. Сейчас, я думаю, это лишнее. Так как: 1. у каждого свое субъективное мнение о перечне "непонятных" задач; 2. поднимется вайн игроков, которые уже прошли достаточно далеко и сожгли немало стульев (лично мне было бы обидно, что я 2-3 сессии испытывал баттхерт выполняя какую нибудь упоротую БЗ, а теперь ее перепилили и все проходят ее на халяву).


 


_LomoNosov_ #94 Отправлено 10 Фев 2015 - 13:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012
BEPTEJI_BAC, это предложения по большей части для 2-го сезона. Ожиать из внедрения в 1-м бессмысленно, т.к. разработчики уже отвечали, что ничего в ЛБЗ править не будут (в 1-м сезоне).
А вот для 2-го сезона замечания актуальны, т.к. сейчас как раз и смотрится реакция и отзывы на 1-й сезон.

zelenko #95 Отправлено 10 Фев 2015 - 14:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (09 Фев 2015 - 18:11) писал:

Про артиллерию

 

ку.jpg

общество без цветовой дифференциации штанов - не имеет будущего (с) хм... а говорят что оленемер вреден:trollface:

сначала про арту

согласен, хорошо играть на арте достаточно сложно. тупо жать одну кнопку сможет любой. но хорошо играть на любом классе техники сложно. и в тех задачах, которые есть для арты - в общем то все норм, за исключением пары заданий - это гуслить и повредить "несколько". на штуга вообще проскочил ЛБЗ на арту даже не заметив, на концепта тоже не сказать, чтоб сильно заморачивался. ИМХО эти задачи как раз такина том уровне, который ты и описывал. заменить только вот этих пару и все. даже взводные в арте вполне логичны ИМХО.

 

2. Предоставлять игрокам бонус за получение "лишних" наградных листов

полностью поддерживаю в предложенной формулировке!!!

 

3. Учесть возможность рекрутирования экипажа без выбора специальности и танка, либо выдавать не танкистку, а лист на рекрутирование танкистки, либо, предоставить возможность рекрутирования танкистки на неисследованный танк

отдел по перемещению кнопки просто в экстазе:teethhappy: 2 чая этому господину:great:

если чо, то тоже полностью за данное предложение в этой формулировке.

 

16. Однозначная трактовка того, какие модули танка относятся к внешним, а какие - к внутренним

имхо перечислить проще, да и недвусмысленней

 

19. Предоставление возможности прохождения ЛБЗ, которое не получается, за голду

да ну, нет там невыполнимых заданий, нечего и облегчать. у кого не получается, тому либо терпеть и стараться, либо прямить руки, либо забивать на ЛБЗ. если же идти на выполнение задач за голду, так зачем вообще огрод городить? сразу выдать всем  4 танка и 20 танкисток ине париться. кроме как ЖДХХ ничем больше не могу объяснить.

 

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (10 Фев 2015 - 05:58) писал:

Немного дополню коментарии по п.17 предыдущего сообщения.
Spoiler

ну вот смысл огород городить? и так всякий акций куча, идут непрерывно, смысл всех этих микросезонов? жадным детям сколько ни дай халявы, все равно мало будет, проще волка накормить чтоб в лес не смотрел. хочет ПА и прочие плюшки? пусть качает другие классы техники


Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

zelenko #96 Отправлено 10 Фев 2015 - 14:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщенияSerj40 (10 Фев 2015 - 09:26) писал:

Лаконичность - сестра таланта! 

 

Приятно и легкочитаемо! (Бурные, продолжительные аплодисменты). Гораздо лучше!

 

а умеренность - племянница воздержания. если не пояснять свои мысли и предложения, то кратко все звучит так: какие дали ЛБЗ, такие и кушайте господа. не нравятся? не играйте.
Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

_LomoNosov_ #97 Отправлено 10 Фев 2015 - 22:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3066 боев
  • 1 378
  • [AR-GO] AR-GO
  • Регистрация:
    25.05.2012

Просмотр сообщенияzelenko (10 Фев 2015 - 14:07) писал:

ну вот смысл огород городить? и так всякий акций куча, идут непрерывно, смысл всех этих микросезонов? жадным детям сколько ни дай халявы, все равно мало будет, проще волка накормить чтоб в лес не смотрел. хочет ПА и прочие плюшки? пусть качает другие классы техники

 

Вот почему ты все сводишь к мелочности? Вот для тебя микросезон это "халява", т.к. текущие ЛБЗ не вызвали трудностей. Но давай посмотрим с другой стороны. Вот есть человек, хорошо играющий на ЛТ/СТ/ТТ, но не понимающий, или не осиливший ПТ/Арту, т.к. он играет динамично и не любит сидеть в кустах, либо по пол минуты смотреть как заряжается орудие... Так почему же таким игрокам надо "страдать" в ЛБЗ вымучивая еще один класс? Почему игра заставляет пересиливать себя и играть на ПТ/Арте, которых человек не понимает, а точнее не может нормально реализовать из-за уде сложившегося стиля игры? Человек хорошо играет на ЛТ/СТ/ТТ, так почему бы именно для него (а точнее для категории таких людей) не ввести бонус в виде ЛБЗ по классам техники? Почему любое нововведение должно расцениваться как подачка, к которой надо еще понять как приступить? Почему принцип "Не хочешь - не ешь, хочешь - пересиль себя" и тут преобладает? Как многие говорят, в ЛБЗ "Л" значит "Личные", так почему бы не получить что-то лично для себя, под свой стиль игры?

Сейчас ЛБЗ рассчитаны на универсалов, кто может на уровне "желтых" игроков осилить каждый класс. Но если человек может играть на уровне "зеленых" 3 типа, а оставшиеся 2 от силы "оранжевые", то почему бы не сориентироваться на него? Почему такой игрок не может получить ЛБЗ "для себя", что бы поиграть в удовольствие и не думать о том, что надо через силу отыграть еще на ПТ/Арте? Я не говорю, что за такое микросезонное ЛБЗ надо давать по Т-55А, или еще по какому танку. Хватит и символического подарка в виде камуфляжа, медальки или грамоты на стену. Но такой вариант будет достаточно хорошо принят "игроками одного типа техники", тем более если при составлении задач учесть опыт 1-го сезона ЛБЗ (я про ВБР и взводы, если кто не понял).

Я не говорю, что стоит убрать совсем текущую структуру ЛБЗ. И в текущей структуре есть свои плюсы. Просто надо экспериментировать, пробовать, возможно получится что-то стоящее.

Ну а акции... А что акции? Пусть будут! Сейчас, имея под 300 танокв в игре, не так-то просто без всяких акций и бонусов прокачать все, что тебе хочется увидеть и обкатать )

 

 

Просмотр сообщенияzelenko (10 Фев 2015 - 14:07) писал:

19. Предоставление возможности прохождения ЛБЗ, которое не получается, за голду

да ну, нет там невыполнимых заданий, нечего и облегчать. у кого не получается, тому либо терпеть и стараться, либо прямить руки, либо забивать на ЛБЗ. если же идти на выполнение задач за голду, так зачем вообще огрод городить? сразу выдать всем  4 танка и 20 танкисток ине париться. кроме как ЖДХХ ничем больше не могу объяснить.

 

Тут логика та же, что и выше. Игрок может не осилил еще ЛТ в полной мере, либо его стиль игры не подходит под задачу (к примеру не умеет нормально пассивно светить ,но активно светит просто на ура). Так почему бы он, проходя другие задачи на "отлично" не смог бы для себя сделать небольшое упрощение? Почему бы не сделать такую кастомизацию ЛБЗ. До кучи это будет хорошей статистикой по задачам, что бы понять, какие из заданий люди считают наиболее трудными.

 

Фух.... Излил мысли в плошечку... Надеюсь что не загружу сильно своим потоком мыслей и рассуждений :) Я понимаю, что у каждого свой взгляд на вещи,  но не стоит отгораживаться от других взглядов и твердить, что все они неправильные.

 

 

С ув, Михаил ;)


Сообщение отредактировал _LomoNosov_: 10 Фев 2015 - 22:54


zelenko #98 Отправлено 11 Фев 2015 - 08:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (10 Фев 2015 - 19:47) писал:

Spoiler

 

Spoiler

 

Фух.... Излил мысли в плошечку... Надеюсь что не загружу сильно своим потоком мыслей и рассуждений :) Я понимаю, что у каждого свой взгляд на вещи,  но не стоит отгораживаться от других взглядов и твердить, что все они неправильные.

 

 

С ув, Михаил ;)

я объясню почему, потому что жажда халявы многим затмевает разум и они пытаются придумывать ей логические обоснования. я играю 4 года в танки, более 30к боев. и каждый раз при обсуждениях я вижу аналогичные идеи, когда человек сиюминутную хотелку логически обосновывает. я тебе приведу пример, мне ударила в голову м.. в общем, что то ударило. и мне захотелось, чтобы разработчики сделали следующее: во время акций мне начисляется некоторый процент от побед в боях тех, кто у меня в списке друзей. это обусловлено тем, что в ближайшее время я не смогу играть в танки достаточно долго, и вот чтобы я не страдал от потери прокачки пусть сделают именно так. улавливаешь аналогию?

просто взгляни на то, что ты пишешь с другой стороны. человек, по причинам, ведомым лишь ему одному на какой то технике не играет сегодня. и требует чтобы для него вводили что то в игру, потому что ему хочется. завтра ему что то ударит в другое полушарие мозга и он вместо Ст станет играть онли арта. и что? разработчикам срочно все переделывать чтобы он не страдал? просто потому что ему захотелось другого чего то?

в конце концов, в игре НЕПРЕРЫВНО идут акции разные и можно по акциям играть, фармить и т.д. хочет выполнять ЛБЗ - пусть выполняет предложенные условия, а не требует переделать все под него лично. сегодня этот потребовал так, завтра другой потребовал абсолютно противоположное. как ты будет всем им угождать?

если начать воплощать вот такие хотелки - зайдешь в тупик, из которого нет выхода. понимаешь?

например, вот ты разработчик. есть 2 жадных ребенка, которые не просто хотят халявы, а еще и требуют, чтоб ты переделал свой проект под их хотелки.

один требует, дайте мне возможность играть только на СТ и выполнять ЛБЗ, а я требую, чтобы ЛБЗ выполнялись на всех видах техники, без возможности пропустить какой либо класс. вот как ты поступишь на месте разработчика? ;)


Сообщение отредактировал zelenko: 11 Фев 2015 - 08:49

Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

BEPTEJI_BAC #99 Отправлено 11 Фев 2015 - 09:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41403 боя
  • 1 040
  • [S9] S9
  • Регистрация:
    17.08.2013

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (10 Фев 2015 - 15:22) писал:

BEPTEJI_BAC, это предложения по большей части для 2-го сезона. Ожиать из внедрения в 1-м бессмысленно, т.к. разработчики уже отвечали, что ничего в ЛБЗ править не будут (в 1-м сезоне).
А вот для 2-го сезона замечания актуальны, т.к. сейчас как раз и смотрится реакция и отзывы на 1-й сезон.

 

Ну если речь идет о рекомендациях по 2 сезону, то напишу свою портянку, конкретно по 8 пункту:

Мое имхо, что большая часть задач вообще не сбалансирована и не соответствует класс-роли техники. Основная проблема текущих ибз заключается в том, что в 25% случаев у тебя бомбит от принципиальной невозможности выполнить их (в силу сетапа), еще в 25% от того, что БЗ на грани выполнимости (нужно забрать 3 ст, а их всего 3), еще в 25% от откровенно вредительского, либо крайне зависящего от ВБРа характера условий (таран, трассодротство, поджог и пр.), и только в последних 25% мы можем просто ехать, тащить и выполнять в свое удовольствие, без вреда для команды, статистики и стула.

Таким образом, я считаю, что в будущем сезоне необходимо формулировать БЗ исключительно из показателей эффективности для каждого класса. Теперь подробней:

1. Объективным показателем эффективности для всех классов является боевой опыт, т.е., БЗ на 5-3-1 места маст хэв полюбому. Кроме того, таким показателем является победа.

2. ТТ. Помимо опыта и победы, эффективность этого класса (имхо) оценивается в:

Spoiler

3. СТ.

Spoiler

4. ПТ/Арт-сау.

Spoiler

5. ЛТ.

Spoiler
Основное требование ко всем БЗ: при наличии специализации, нельзя закручивать гайки по количеству (все помнят, как проблемно на ст забрать 2 тт еще и на уровень выше (зачастую в сетапе не более 2-3 подходящих целей, что неимоверно усложняет задачу)).

БЗ сформулированные исходя из этих (либо подобных) принципов, будут не менее сложные, чем нынешние, но не так зависящие от ВБРа и клоунадства в рандоме.

Единственный минус, это отсутствие разнообразия, но и эту проблему можно решить. Например, такой вариант: делаем за основную БЗ символическую награду (например 25к), за доп., более серьезную (100к). В основных условиях прописываем что то внятное, а в доп. условии извращаемся как хотим. Например: основное – уничтожить ТТ противника, набить 3к дамага; дополнительное – нанести ТТ противника не менее 500 урона тараном.

Таким образом, кто хочет танчики, просто старается играть максимально эффективно (но с легкой оглядкой на условия), а кто хочет еще и пофармить, то будь добр постой в рандоме на голове (взводы кстати, тоже можно выкинуть в доп. условия).

Вот мое видение идеальных ИБЗ.

Просмотр сообщения_LomoNosov_ (11 Фев 2015 - 00:47) писал:

 

Сейчас ЛБЗ рассчитаны на универсалов, кто может на уровне "желтых" игроков осилить каждый класс. Но если человек может играть на уровне "зеленых" 3 типа, а оставшиеся 2 от силы "оранжевые", то почему бы не сориентироваться на него? Почему такой игрок не может получить ЛБЗ "для себя", что бы поиграть в удовольствие и не думать о том, что надо через силу отыграть еще на ПТ/Арте? Я не говорю, что за такое микросезонное ЛБЗ надо давать по Т-55А, или еще по какому танку. Хватит и символического подарка в виде камуфляжа, медальки или грамоты на стену. Но такой вариант будет достаточно хорошо принят "игроками одного типа техники", тем более если при составлении задач учесть опыт 1-го сезона ЛБЗ (я про ВБР и взводы, если кто не понял).

По моему мнению, проблему можно решить достаточно просто: если сейчас следующий этап открывается при получении танка, то можно сделать таким образом: при прохождении всех БЗ на ПТ (например) открывать БЗ на этот класс в следующем этапе и так до конца. При этом при получении танка, также как и сейчас, открываются все БЗ следующего этапа. То есть, игрок у которого всего 2-3 класса техники в ангаре, на призовые танки претендовать не может, но зато может знатно пофармить по своему профилю аж до самого конца 4 этапа + получит девчонок по максимуму + получит ачивки за "отличное" выполнение "своих" БЗ (они уже предусмотрены).


Сообщение отредактировал BEPTEJI_BAC: 11 Фев 2015 - 09:45

 


zelenko #100 Отправлено 11 Фев 2015 - 10:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48422 боя
  • 1 456
  • [GROOM] GROOM
  • Регистрация:
    28.08.2011

Цитата

 Ну если речь идет о рекомендациях по 2 сезону

 

а ты всерьез надеялся, что разрабы посреди первого сезона его станут кардинально переделывать? зря....

 

к вопросу а классах техники. конкретно о ТТ. мне лично непонятно, почему урон оттанкованный гуслей никуда не считается, ведь в чем суть танкования? в том, чтобы заставить противника выстрелить и не нанести дамаг. и неважно, отбито это броней или съела гусля, ведь это те ХП, которых мог лишится ты или союзник, и значит врагу нужно делать лишний выстрел, который порой играет решающее значение. ИМХО в пласте задач для ТТ имеет смысл убрать всякие тараны и захваты, лучше сделать несколько похожих заданий на танкование и дамаг. пусть они похожи, но они отражают задачу ТТ.

 

Цитата

 То есть, игрок у которого всего 2-3 класса техники в ангаре, на призовые танки претендовать не может, но зато может знатно пофармить по своему профилю аж до самого конца 4 этапа + получит девчонок по максимуму + получит ачивки за "отличное" выполнение "своих" БЗ (они уже предусмотрены).

 не не не, пусть учатся ездить на всех классах техники. хочет получать более весомые плюшки - пусть выполняет на всех классах. таких принципиальных "неигрателей" - совсем немного, пусть учатся играть на всех классах, им же полезнее будет

 


Тигр, как танк? Удар держит?

Просмотр сообщенияBlasterKey () писал:

Да нормально все, бывает правда, что когда трогаешь с места так радист бьется головой о мехвода и оба дальше контуженные. Ну и двигло при этом уже не едет само собой. Наводчик, увидав такое дело, боится башней крутить - мало ли что. А командир роняет сигарету при попытке пнуть наводчика и начинается пожар...

kr3ator #101 Отправлено 11 Фев 2015 - 11:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3514 боев
  • 2 808
  • Регистрация:
    04.12.2010

Основные проблемы. которые вижу я (возможно уже упоминалось):

1. Действительно, возможность взятия сразу нескольких ЛБЗ для одного класса, с возможностью выбора одного по итогам боя, ибо как было подмечено, зачастую условия задачи в конкретном бою выполнить невозможно, ввиду отсутствия нужной техники, уровней и т.д.

2. Использование относительных, а не абсолютных величин, в уроне, которые принуждают к игре на, так скажем, определенных уровнях. (Нанести 2х, 3х урона от своего хп, натанковать 2х, 3х урона от своего хп, вместо 2000, 3000 и т.д.).

3. Убрать бредовые задачи, вроде попасть по троим, поджечь 2 раза за бой танк, и прочую ересь.

4. Отвязать условия и доп. условия от победы/выживания, привязать к опыту в своей команде.

 



Да-да, тыкни в мою стату. Ты действительно думаешь, что с 2010 года я сыграл 3500 боев?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных