Перейти к содержимому


Дневники разработчиков. Настройки графики: повышаем FPS!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 491

WGNews #21 Отправлено 27 янв 2015 - 12:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 849
  • Регистрация:
    24.05.2013
Есть вопросы о производительности игры? Не знаете, как настроить World of Tanks, исходя из возможностей своего компьютера? Тогда это видео специально для вас!

Полный текст новости


NicePersonTime #22 Отправлено 27 янв 2015 - 12:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29663 боя
  • 252
  • [B-RAI] B-RAI
  • Регистрация:
    08.07.2012
Спасибо! Теперь стало ясно, что за что отвечает, все вопросы "отвалились" сразу:) 

mal_3 #23 Отправлено 27 янв 2015 - 12:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5361 бой
  • 33
  • Регистрация:
    08.10.2013

Спасибо теперь я знаю как повысить фпс хотя у меня не слабый комп

:)



3aDoHaTb_6a6JIa #24 Отправлено 27 янв 2015 - 12:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 52544 боя
  • 86
  • [FLEXY] FLEXY
  • Регистрация:
    27.09.2012

Есть смысл заморачиваться с настройками?

конфигурация ПК:

CPU - Intel 4770К

RAM - 32 Gb

Video - GTX970 (играю в разрешении 2560х1440) 

SSD - Intel 730 series 480 Gb

 

или особого прироста FPS уже не получить? 



Glavnyy_Po_Tarelochkam #25 Отправлено 27 янв 2015 - 12:27

    Сержант

  • Игроки
  • 35246 боев
  • 165
  • Регистрация:
    25.08.2012
Есть вопрос, почему при взрыве бк тормозит картинка?

Сообщение отредактировал _Pofigizm_: 27 янв 2015 - 12:28


BYBY3EJIA #26 Отправлено 27 янв 2015 - 12:27

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38727 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияkok_in (27 Янв 2015 - 09:25) писал:

Есть смысл заморачиваться с настройками?

конфигурация ПК:

CPU - Intel 4770К

RAM - 32 Gb

Video - GTX970 (играю в разрешении 2560х1440) 

SSD - Intel 730 series 480 Gb

 

или особого прироста FPS уже не получить? 

 

Всегда есть смысл поискать более оптимальное решение.
 

Просмотр сообщения_Pofigizm_ (27 Янв 2015 - 09:27) писал:

Есть вопрос, почему при взрыве бк тормозит картинка?

 

Посмотрите ролик. Там есть советы, как уменьшить воспроизведение подобных ситуаций.
 

C_B_u_H_K_A #27 Отправлено 27 янв 2015 - 12:29

    Сержант

  • Игроки
  • 5692 боя
  • 108
  • [3DPRO] 3DPRO
  • Регистрация:
    06.12.2014
Помогите разобраться девушке, пересмотрела 2 раза видео. Интересует вопрос насчет вертикальной синхронизации и тройной буфферизации. Синхронизация - понятное дело, задерживает кадры для плавного чередования и значение FPS теоретически не может превысить 60кадров всек . А за что отвечает 3х буфферизация? Ставить галочку на слабых пк или нет?

Китайская подделка Я....


Glavnyy_Po_Tarelochkam #28 Отправлено 27 янв 2015 - 12:30

    Сержант

  • Игроки
  • 35246 боев
  • 165
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (27 Янв 2015 - 12:27) писал:

 

Всегда есть смысл поискать более оптимальное решение.
 

 

Посмотрите ролик. Там есть советы, как уменьшить воспроизведение подобных ситуаций.
 

 

Конечно есть!!! Но красивая картинка тоже важна!! уже думаю прикупить второрую 980 gtx. Одной не хватает

SinneRyourMoM #29 Отправлено 27 янв 2015 - 12:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39902 боя
  • 1 215
  • Регистрация:
    25.10.2011

эммм видео хорошо но в конце должно быть нового нам движка и многоядерности удачи в бою ведь ТАК?

почему кампания не хочет паралельно создать танки на другом движке по крайней мере попробовать буджет то разрешает не пойму ,нету будущего от биг ворлд ибо даже хавок прикрутить сложно а дальше что? 30 на 30 не будет карт больших не будет и многого другого ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ПОТОМУ ЧТО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ ИЗЗА ТОГО ЧТО ОПТИМИЗАЦИИ ХРОМАЕТ И ЭТО РЕБЯТКИ БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО!



qbAyCT #30 Отправлено 27 янв 2015 - 12:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41354 боя
  • 385
  • [MEHT_] MEHT_
  • Регистрация:
    11.09.2011

Пока не оптимизируют клиент, поднятие  ФПС как мертвому припарка. У меня ФПС 75-85, это более чем достаточно. Все оптимизировано, не запущены левые приложения, убраны лишние эффекты, такие как вода, качание деревьев, движение облаков, огонь при выстреле, эффект разрушение обектов и т.п. ерунда которая просаживает ФПС.

Но у меня риторический вопрос: Какого рожна 3-4 раза за бой у меня ФПС просаживается да 15-25? Причем просаживается в самых безобидных ситуациях.

Мой ответ: Никакущая оптимизация клиента, в частности взаимодействие клиента с оперативкой и фиктивная многоядерность.

 

p/s Как бы вы не оптимизировали клиент и как бы вы не подняли себе фпс, он будет все равно проседать в самы непредсказуемые моменты. Смысл в том, что ФПС должен быть 100-120, что бы при просадке он был 35-45 и вы не почувствовали дискомфорта. Другое дело что это маразм. Странно что в видео об этом не слово. Не удивлюсь если мне инкриминируют оскорбление разработчиков и удалят пост. Такое уже было не раз. Видимо, это сделать проще и быстрее, чем оптимизировать клиент.


Сообщение отредактировал qbAyCT: 27 янв 2015 - 12:36


INFEL8 #31 Отправлено 27 янв 2015 - 12:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

подобных роликов бы побольше,

относительно чуть ли не всего в игре.


Сообщение отредактировал INFEL8: 27 янв 2015 - 12:33

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


Glavnyy_Po_Tarelochkam #32 Отправлено 27 янв 2015 - 12:35

    Сержант

  • Игроки
  • 35246 боев
  • 165
  • Регистрация:
    25.08.2012

Просмотр сообщенияqbAyCT (27 Янв 2015 - 12:32) писал:

Пока не оптимизируют клиент, поднятие  ФПС как мертвому припарка. У меня ФПС 75-85, это более чем достаточно. Все оптимизировано, не запущены лишние приложения, убраны лишние эффекты, такие как вода качание деревьев, движение облаков, огонь при выстреле, эффект разрушение обектов и т.п. ерунда которая просаживает ФПС.

Но у меня риторический вопрос: Какого рожна 3-4 раза за бой у меня ФПС просаживается да 15-25? Причем просаживается в самых безобидных ситуациях.

Мой ответ: Никакущая оптимизация клиента, в частности взаимодействие клиента с оперативкой и фиктивная многоядерность.

 

p/s Как бы вы не оптимизировали клиент и как бы вы не подняли себе фпс, он будет все равно проседать в самы непредсказуемые моменты. Смысл в том, что ФПС должен быть 100-120, что бы при просадке он был 35-45 и вы не почувствовали дискомфорта. Другое дело что это маразм. Странно что в видео об этом не слово. Не удивлюсь если мне инкриминируют оскорбление разработчиков и удалят пост. Такое уже было не раз. Видимо, это сделать проще чем оптимизировать клиент.

 

Согласен на все 100!

PEANIMATOP #33 Отправлено 27 янв 2015 - 12:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51132 боя
  • 1 504
  • [4POTA] 4POTA
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияLeo160886 (27 Янв 2015 - 18:20) писал:

еще бы корректную поддержку многоядерности...

 

уже 2 год пошел ..

 

 

  • Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да? 

Fr0mer #34 Отправлено 27 янв 2015 - 12:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59414 боев
  • 4 806
  • [S_O_R] S_O_R
  • Регистрация:
    03.01.2012

ребят, меня уже достало на стандартной графике землю копать. Там только на +1 можно поставить качество ланшафта, а на улучшеной графике у меня просадки, печаль вообщем:arta:

 

конфиг

 


Сообщение отредактировал Fr0mer: 27 янв 2015 - 12:44


Un_fear #35 Отправлено 27 янв 2015 - 12:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7439 боев
  • 1 788
  • Регистрация:
    05.03.2014

Просмотр сообщенияC_B_u_H_K_A (27 Янв 2015 - 12:29) писал:

Помогите разобраться девушке, пересмотрела 2 раза видео. Интересует вопрос насчет вертикальной синхронизации и тройной буфферизации. Синхронизация - понятное дело, задерживает кадры для плавного чередования и значение FPS теоретически не может превысить 60кадров всек . А за что отвечает 3х буфферизация? Ставить галочку на слабых пк или нет?

 

Нет

Сообщение отредактировал Un_fear: 27 янв 2015 - 12:37

Любителям потыкать в статистику, и в имеющиеся танки поясняю.

Играю не только на РУ кластере, но еще и в Китае, поэтому пожалуйста, не нужно тыкать в то, чего вы не знаете. Спасибо. 

 


Peka #36 Отправлено 27 янв 2015 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 32428 боев
  • 833
  • [CORPU] CORPU
  • Регистрация:
    22.01.2010

Просмотр сообщенияC_B_u_H_K_A (27 Янв 2015 - 12:29) писал:

Помогите разобраться девушке, пересмотрела 2 раза видео. Интересует вопрос насчет вертикальной синхронизации и тройной буфферизации. Синхронизация - понятное дело, задерживает кадры для плавного чередования и значение FPS теоретически не может превысить 60кадров всек . А за что отвечает 3х буфферизация? Ставить галочку на слабых пк или нет?

Если включена вертикальная синхронизация, то тройную буферизацию лучше включить.
Если вертикальная синхронизация выключена - то выключить.

 

Для слабого компьютера лучше выключить и то, и то.



 

PEANIMATOP #37 Отправлено 27 янв 2015 - 12:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51132 боя
  • 1 504
  • [4POTA] 4POTA
  • Регистрация:
    09.01.2011
Пока не будет введена оптимизация и многоядерность  так и будем скручивать настройки даже на мощных пк ...

 

 

  • Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да? 

Un_fear #38 Отправлено 27 янв 2015 - 12:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7439 боев
  • 1 788
  • Регистрация:
    05.03.2014

Просмотр сообщенияMATRIX2510 (27 Янв 2015 - 12:31) писал:

эммм видео хорошо но в конце должно быть нового нам движка и многоядерности удачи в бою ведь ТАК?

почему кампания не хочет паралельно создать танки на другом движке по крайней мере попробовать буджет то разрешает не пойму ,нету будущего от биг ворлд ибо даже хавок прикрутить сложно а дальше что? 30 на 30 не будет карт больших не будет и многого другого ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ПОТОМУ ЧТО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ ИЗЗА ТОГО ЧТО ОПТИМИЗАЦИИ ХРОМАЕТ И ЭТО РЕБЯТКИ БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО!

 

Потому что новый движок - фактический новая игра. И этот движок это бигворд допиленый и перепиленный, а с новым - опять парится. Да и нет сейчас движка который бы мог держать столько онлайна

Любителям потыкать в статистику, и в имеющиеся танки поясняю.

Играю не только на РУ кластере, но еще и в Китае, поэтому пожалуйста, не нужно тыкать в то, чего вы не знаете. Спасибо. 

 


zaraza64 #39 Отправлено 27 янв 2015 - 12:39

    Сержант

  • Игроки
  • 386 боев
  • 134
  • Регистрация:
    04.07.2012

Просмотр сообщенияWGNews (27 Янв 2015 - 09:02) писал:

Есть вопросы о производительности игры? Не знаете, как настроить World of Tanks, исходя из возможностей своего компьютера? Тогда это видео специально для вас!
<a href="http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/fps_guide/">Полный текст новости</a>

 

Наконец то может хоть теперь снизится количество :crab:.  

Horys #40 Отправлено 27 янв 2015 - 12:39

    Сержант

  • Игроки
  • 31760 боев
  • 121
  • Регистрация:
    04.09.2010
А игру оптимизировать получше не пробовали? Говорят помогает. До 0.9.0 было 70-120 при средне высоких, сейчас 30 еле вытягивает на улучшенном рендере на низких.

Un_fear #41 Отправлено 27 янв 2015 - 12:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 7439 боев
  • 1 788
  • Регистрация:
    05.03.2014

Просмотр сообщенияPeka (27 Янв 2015 - 12:37) писал:

roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;letter-spacing:.150000005960464px;line-height:21px;background:none;">Если roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;letter-spacing:.150000005960464px;line-height:21px;background:none;">включена вертикальная синхронизацияroximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;letter-spacing:.150000005960464px;line-height:21px;background:none;">, то тройную буферизацию лучше roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;letter-spacing:.150000005960464px;line-height:21px;background:none;">включить.
roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;letter-spacing:.150000005960464px;line-height:21px;background:none;" /> roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;letter-spacing:.150000005960464px;line-height:21px;background:none;">Если вертикальная синхронизация выключена - то выключить.

 

При отсутствии артефактов и прочего, смысла ее включать даже при верт синхронизации немного. 

Любителям потыкать в статистику, и в имеющиеся танки поясняю.

Играю не только на РУ кластере, но еще и в Китае, поэтому пожалуйста, не нужно тыкать в то, чего вы не знаете. Спасибо. 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных