Перейти к содержимому


Игровая механика в обновлении 9.6: доработка точности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2275

WGNews #1 Отправлено 06 фев 2015 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 805
  • Регистрация:
    24.05.2013
В следующем обновлении в систему расчёта попаданий по цели будут внесены небольшие изменения.

Полный текст новости


don_sverh #2 Отправлено 06 фев 2015 - 15:03

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 19849 боев
  • 10 140
  • [GAYR] GAYR
  • Регистрация:
    26.04.2010
Теперь ещё чаще по моему Е-100 будет прилетать в триплексы?

Heavy_Hanter #3 Отправлено 06 фев 2015 - 15:03

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012
Лучше бы над уроном поработали.

"Будь добрее." © Tortik


unball #4 Отправлено 06 фев 2015 - 15:04

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23653 боя
  • 54 199
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияdon_sverh (06 Фев 2015 - 14:03) писал:

Теперь ещё чаще по моему Е-100 будет прилетать в триплексы?

 

Быстрее наоборот) Рекомендую прочесть статью. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


resquka #5 Отправлено 06 фев 2015 - 15:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28165 боев
  • 324
  • Регистрация:
    07.10.2011

*
Популярное сообщение!

Кв-5, страдалец, в статье свою истерзанную сиську под удар подставил. Повесьте уже лампу на радиста, добейте старичка.

ANONIM_ANTON #6 Отправлено 06 фев 2015 - 15:05

    Старшина

  • Игроки
  • 32326 боев
  • 699
  • Регистрация:
    05.09.2013
Как по мне. Ближний бой каким был  таким и останется. Вертуханы дедов зло. Нерфить и нерфить.
СЧАСТЛИВЫМ ИГРОКАМ СЮДОЙ

don_sverh #7 Отправлено 06 фев 2015 - 15:06

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 19849 боев
  • 10 140
  • [GAYR] GAYR
  • Регистрация:
    26.04.2010

Просмотр сообщенияunball (06 Фев 2015 - 16:04) писал:

 

Быстрее наоборот) Рекомендую прочесть статью. 

 

Прочитал спасибо. Вернули старый рандом

shamael #8 Отправлено 06 фев 2015 - 15:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44595 боев
  • 2 163
  • [SPDV] SPDV
  • Регистрация:
    14.10.2011

*
Популярное сообщение!

таким макаром про арты забыть можно будет-они и при полном-то сведении итак мажут,а что будет...

Цитата MakerMZ

 Игра должна стараться быть приближенной к реальности и возможность повредить любую технику одна из таких реальностей. 

 


Tadeush #9 Отправлено 06 фев 2015 - 15:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 230 боев
  • 1 120
  • Регистрация:
    27.07.2010

Интересно. Спасибо что предупредили, почитаю подробнее.




martmar #10 Отправлено 06 фев 2015 - 15:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59227 боев
  • 4 386
  • [TR0L] TR0L
  • Регистрация:
    29.12.2011

*
Популярное сообщение!

Разрабы самый главный вопрос! ЗАЧЕМ?

Gavitoff (10 Мар 2017 - 10:38) писал:

 

вы а911 давно потеряли всякое уважение у форумчан что бы вам пруфы предоставлят

RaphZak #11 Отправлено 06 фев 2015 - 15:06

    Старшина

  • Игроки
  • 44062 боя
  • 705
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    31.01.2011
Что ж, теперь будет меньше вертуханов. :trollface: Правда арту жалко, и так не всегда попадала, а щас еще больше будет мазать:arta:

Правда есть свои плюсы - знаю, сколько гусениц у танка.


WaR_KiD_ #12 Отправлено 06 фев 2015 - 15:06

    Старшина

  • Игроки
  • 69009 боев
  • 644
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    17.09.2011
Это же прямой нерф моего любимого Т49, я не согласен с данной иновацией!!11:mellow:

Fr0mer #13 Отправлено 06 фев 2015 - 15:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58865 боев
  • 4 806
  • [S_O_R] S_O_R
  • Регистрация:
    03.01.2012
Деды плачут, нерф ИС-7 :arta:

DHO_MOPCKOE #14 Отправлено 06 фев 2015 - 15:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1007 боев
  • 1 512
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    18.12.2012
Спасибо за разъяснения. Не так страшны изменения, как их рисует фантазия некоторых:bush:

 


LlM0N #15 Отправлено 06 фев 2015 - 15:07

    Капитан

  • Игроки
  • 3130 боев
  • 6 476
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияmartmar (06 Фев 2015 - 14:06) писал:

Разрабы самый главный вопрос! ЗАЧЕМ?

 

чтоб игра стала еще лучше! очевидно же

ynopoma9l_lllkoJloma #16 Отправлено 06 фев 2015 - 15:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32139 боев
  • 1 914
  • Регистрация:
    10.02.2011

Просмотр сообщенияdon_sverh (06 Фев 2015 - 15:03) писал:

Теперь ещё чаще по моему Е-100 будет прилетать в триплексы?

 

типа раньше за щеки не чего не прилетало!!Теперь нужно выцеливать и с вертухана только на близком растоянии можно будет!!Хотя на тесте свертухи как летели так и летят вертуханы:trollface:

Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

 


Riot_Guy #17 Отправлено 06 фев 2015 - 15:07

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27983 боя
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияslavka_ch83 (06 Фев 2015 - 15:06) писал:

Это же прямой нерф моего любимого Т49, я не согласен с данной иновацией!!11:mellow:

Сводитесь и всё останется по прежнему:)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


resquka #18 Отправлено 06 фев 2015 - 15:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28165 боев
  • 324
  • Регистрация:
    07.10.2011

Просмотр сообщенияmartmar (06 Фев 2015 - 15:06) писал:

Разрабы самый главный вопрос! ЗАЧЕМ?

 

Есть мнение, что снижают нагрузку на сервер - проще вычисления по заданной табличке, чем по гауссовскому распределению вычислять (насколько достоверно - не знаю)

Ty3uK_BoJIKoDaB #19 Отправлено 06 фев 2015 - 15:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 70959 боев
  • 1 031
  • [TUZIK] TUZIK
  • Регистрация:
    09.01.2011
математически обоснуйте формулу, был переход к 2.5 сигмам вроде, а как сейчас?

ANdeAd #20 Отправлено 06 фев 2015 - 15:08

    Старший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 38220 боев
  • 3 310
  • Регистрация:
    15.09.2009

Да неужели, наконец то вы поняли что ап точности в свое время ничего хорошего не принес, а ведь говрили же вам игроки об этом.

Просмотр сообщенияresquka (06 Фев 2015 - 15:08) писал:

 

Есть мнение, что снижают нагрузку на сервер - проще вычисления по заданной табличке, чем по гауссовскому распределению вычислять (насколько достоверно - не знаю)

 

Есть мнение это для увлечения роли брони в игре.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных