Перейти к содержимому


Тактики в КБ для лёгкого состава

КБ ЛТ-стайл Тактики

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 247

MakerMZ #41 Отправлено 10 Фев 2015 - 12:16

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

*
Популярное сообщение!

Команднай бой в формате 7/42. Тактики на картах.

 

Тактики в командных боях 7/54 для лёгкого состава

Привет танкисты!

 

Командуя свой уже почти 3000-ый командный бой и где-то 500-ый в новом формате 7/54, лёгким составом (ЛТ-стайл как я называю), я начал скучать из-за того, что часто встречаю однотипные "медленно ползущие" команды противников, состоящие практически полностью из тяжелых танков. В старом формате 7/42 это ещё было понятно, учитывая вечное стоялово и посиделки всей командой в дефе на базе, но новый формат диктует другую игру. Попить чаёк с бутербродом, стоя в кустах на базе, одним пальцем нажимая кнопку выстрел, тут не выйдет.

 

Возможно не все ещё привыкли к новому формату и не смогли выработать тактики ведения боя в нём, поэтому мы с Superman'ом решили поделиться с вами небольшим :crab:-гайдом по тактикам в КБ формата 7/54 в легком составе 2х50100 и 5хЛТ. Обсудить ваши и наши наработки :teacher:, трудности в нагибе статистов :deer:, ну и просто пообщаться на тему командных боёв.

 

Присоединяйтесь, мы не кусаемся :announce:



MakerMZ #42 Отправлено 10 Фев 2015 - 16:46

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияRazzmatazzka (10 Фев 2015 - 16:40) писал:

Кстати, да. Я тоже первым делов решил посмотреть, чем такой сетап может удивить оборону на Химках. Я понимаю, что бой скорее обучающий, но в дэфе стояли какие-то недалёкие товарищи. На тупой вброс бульдога полетели, как пчёлы на мёд. 

Теперь касаемо темы - инфы много. Много всего полезного, дома обязательно прочитаю досконально и все видео посмотрю. Спасибо, ТС и всем, кто помогал. Но я считаю, что не всегда такой сетап будет оправдан. Есть карты, где легкий сетап просто увязнет под тт противника. Те же Химки в атаке, Заполярье в обоих режимах, степи в обороне. Это навскидку. Разумеется при равном скиле обеих команд, ведь ясно, что с 95% шанса на победу смять можно на любой карте.

 

Да, на городских картах сложновато и тащить приходится либо хитростью, либо скиллом. Тем не менее, отыграв достаточное количество боёв, трудности возникали только на заполярье, харькове и химках в атаке. Но это всего лишь 3 из 22. На остальных же картах у нас хорошее преимущество.

Evasi0n #43 Отправлено 10 Фев 2015 - 19:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4956 боев
  • 67
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (10 Фев 2015 - 16:46) писал:

 

трудности возникали только на заполярье, харькове и химках в атаке.

Вроде харьков нормально играем, пока команда слушается :trollface:
Химки согласен.
Заполярье... 60-40. Карта очень большая, легко "в салочки играть". Вроде часто получалось. Сливали только тогда, когда "народ" упарывался. :crab:


Трудно всё время быть человеком - люди мешают...

SaphirNoir #44 Отправлено 11 Фев 2015 - 10:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3091 бой
  • 42
  • Регистрация:
    27.11.2012

Изучила ваши тактики, попробую со своими выкатить. Хотелось бы ещё по новым картам побыстрее увидеть.


 

А вы не хотели бы постримить свои покатушки в КБ? Было бы интересно.



MakerMZ #45 Отправлено 11 Фев 2015 - 10:08

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияTaJlaHTullle (11 Фев 2015 - 10:02) писал:

Изучил ваши тактики, попробую со своими выкатить. Хотелось бы ещё по новым картам побыстрее увидеть.

 

А вы не хотели бы постримить свои покатушки в КБ? Было бы интересно.

Тактики по новым картам в ближайшее время будут. Дома ещё обновление не скачал :(

 

Стрим возможно сделаем, после того как по всем картам гайды оформим :teacher:



Evasi0n #46 Отправлено 11 Фев 2015 - 12:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4956 боев
  • 67
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (11 Фев 2015 - 10:08) писал:

Стрим возможно сделаем

:trollface:


Трудно всё время быть человеком - люди мешают...

lexus145 #47 Отправлено 12 Фев 2015 - 02:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 39510 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.03.2011

AMX 50-100..

В снаряжение берём ремкомплект, аптечку и крепкий кофе.У французов бракованные огнетушители=(:facepalm:
Крепкий кофе-кофейные зерна могут храниться годами, при этом они медленно и лишь в незначительной степени ухудшают свой вкус и качество.Ой,0_о.
Агрессивная игра на: 50-100.:izmena_jap:
Огнетушитель:50-100 vs ис-3.
ис-3:1-вый выстрел/-390 сред.урон.
Ис-3:Кд.
ис-3:2-рой выстрел/-390 сред.урон.
ис-3:уничтожен.
50-100(1400хп-390хп-390хп=620хп)
-Death is near!:hiding:
Крепкий кофе:50-100 vs ис-3.
ис-3:1-вый выстрел/-390 сред.урон.
Ис-3:Кд.
ис-3:уничтожен.
50-100(1400хп-390хп=1010)


P/s Maker,тактика на Химильсдорф-е великолепная.Зря,раскрыл секрет "winning tactics".

 


Сообщение отредактировал lexus145: 13 Фев 2015 - 00:43


ConJIu_Hy6a #48 Отправлено 12 Фев 2015 - 07:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36343 боя
  • 3 947
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияlexus145 (11 Фев 2015 - 23:19) писал:

50-100..

В снаряжение берём ремкомплект, аптечку и крепкий кофе.У французов бракованные огнетушители=(:facepalm:
Крепкий кофе-кофейные зерна могут храниться годами, при этом они медленно и лишь в незначительной степени ухудшают свой вкус и качество.Ой,0_о.
Агрессивная игра на: 50-100.:izmena_jap:
Огнетушитель:50-100 vs ис-3.
ис-3:1-вый выстрел/-390 сред.урон.
Ис-3:Кд.
ис-3:2-рой выстрел/-390 сред.урон.
ис-3:уничтожен.
50-100(1400хп-390хп-390хп=620хп)
-Death is near!:hiding:
Крепкий кофе:50-100 vs ис-3.
ис-3:1-вый выстрел/-390 сред.урон.
Ис-3:Кд.
ис-3:уничтожен.
50-100(1400хп-390хп=1010)


P/s Maker,тактика на Химильсдорф-е великолепная.Зря,раскрыл секрет "winning tactics".

 

 

620хп ну вы это средний урон расчитали)), бывают едешь и с вертухана на -430, -488.

Крепкий кофе, вроде не уменьшает кд между снарядами....


                                        
                                    

MakerMZ #49 Отправлено 12 Фев 2015 - 13:42

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияlexus145 (12 Фев 2015 - 02:19) писал:

P/s Maker,тактика на Химильсдорф-е великолепная.Зря,раскрыл секрет "winning tactics".

Да скучно уже стало, уничтожать всех на банане, всё равно что в тир попадаем ;)

 

P.S. Добавил сотке кофе. Она у меня просто частенько загоралась, поэтому я подумал "лучше не стоит кофеманить". Может просто полоса чёрная была.

Просмотр сообщенияTANKIST_XXI (12 Фев 2015 - 07:56) писал:

Крепкий кофе, вроде не уменьшает кд между снарядами....

Ну он явно не даст разобрать иса за КД после выстрела. У лексуса просто лучшая сотка, что я видел. Может чтобы иса за кд убивать, он какие стероиды экипажу пичкает  :amazed:



MakerMZ #50 Отправлено 12 Фев 2015 - 18:45

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Прямо сейчас играем, есть пару мест в команде, ищите нас в командных боях :izmena_jap:

Cigarini #51 Отправлено 12 Фев 2015 - 18:52

    Старшина

  • Игроки
  • 18467 боев
  • 636
  • Регистрация:
    23.01.2013

Не рассмотрен случай, когда на мурованке при обороне противник оставляет 3-4 танка на К-линии, а остальные танки выдвинуты чуть вперед - на горе/под ней.

 

Такой деф светляками не вскрывается.



MakerMZ #52 Отправлено 12 Фев 2015 - 20:21

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияCigarini (12 Фев 2015 - 18:52) писал:

Не рассмотрен случай, когда на мурованке при обороне противник оставляет 3-4 танка на К-линии, а остальные танки выдвинуты чуть вперед - на горе/под ней.

 

Такой деф светляками не вскрывается.

 

На открытой карте ЛТшками вскрывается любой деф и мурованка не исключение.

 

 

Всё просто. Рушка отстреливает и светит снизу. 50100 простреливают сзади. Таким образом ни на горе, ни под ней, нет места, где можно задефится. Остальные ЛТ окружают и стреляют из удобных позиций. К-линия, конечно не без труда, но приемлемо простреливается и светится.



BRIKEKEKS #53 Отправлено 12 Фев 2015 - 22:54

    Старшина

  • Игроки
  • 278 боев
  • 705
  • Регистрация:
    20.04.2013
гиниальна!

LUBITEL5 #54 Отправлено 13 Фев 2015 - 00:14

    Майор

  • Игроки
  • 83904 боя
  • 8 114
  • Регистрация:
    01.06.2011

Просмотр сообщенияBRIKEKEKS (12 Фев 2015 - 19:54) писал:

гиниальна!

 

сам в шоке.

Мы уйдём без следа — ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было — после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет


lexus145 #55 Отправлено 13 Фев 2015 - 02:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 39510 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.03.2011

AMX 50-100..

Агрессивная игра на: 50-100.

Позвольте мне представить,правильную расстановку умений!(для агрессивной игры на 100-ки):coin:

Командир Наводчик Механик-водит. Радист 
Ремонт Ремонт Ремонт Ремонт
Шестое чувство Снайпер Виртуоз Отчаянный
 Боевое братство Боевое братство Боевое братство Боевое братство
Маскировка Маскировка Маскировка Маскировка
Орлиный глаз Плавный поворот башни Плавный поворот башни Ретранслятор
Пожаротушение Пожаротушение Пожаротушение Пожаротушение

Маскировка- неотъемлемая часть в агрессивной игре на АMX 50-100.Позволяет, перевернуть мозг противника и манипулировать до конца боя.:bush:

Рекомендую,соблюдать очередность в изучений умений.:announce:

 


a0212 #56 Отправлено 13 Фев 2015 - 07:02

    Старшина

  • Игроки
  • 32858 боев
  • 498
  • [ATOL] ATOL
  • Регистрация:
    21.04.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (10 Фев 2015 - 18:16) писал:

я начал скучать из-за того, что часто встречаю однотипные "медленно ползущие" команды противников, состоящие практически полностью из тяжелых танков. В старом формате 7/42 это ещё было понятно, учитывая вечное стоялово и посиделки всей командой в дефе на базе

я похоже в какие-то другие командные бои играл..

стыдно признаться, не помню ни одного стоялова.

да и "посиделки на базе" воспринимались как один из стратегических вариантов боя, когда "оленемер" показывал явное преимущество по скилу, или команда собиралась из техники оборонительного характера - пт много к примеру..

 

P.S. это я к тому что не надо вот так вот в контексте и вскользь подчёркивать убогость предыдущей версии КБ, это был хороший режим, своеобразный мини-рандом со связью и единым командованием, и многим игрокам он нравился гораздо больше чем текущий формат.

Наверняка и среди разрабов были сторонники старого формата, да, победила "партия" отстаивающая новый формат, да нет смысла держать два вида КБ - это то всё понятно, но вот так пытаться управлять общественным мнением тоже не надо.




MakerMZ #57 Отправлено 13 Фев 2015 - 12:55

    Капитан

  • Разработчики
  • Game Master
  • 10754 боя
  • 6 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияa0212 (13 Фев 2015 - 07:02) писал:

я похоже в какие-то другие командные бои играл..

стыдно признаться, не помню ни одного стоялова.

да и "посиделки на базе" воспринимались как один из стратегических вариантов боя, когда "оленемер" показывал явное преимущество по скилу, или команда собиралась из техники оборонительного характера - пт много к примеру..

 

P.S. это я к тому что не надо вот так вот в контексте и вскользь подчёркивать убогость предыдущей версии КБ, это был хороший режим, своеобразный мини-рандом со связью и единым командованием, и многим игрокам он нравился гораздо больше чем текущий формат.

Наверняка и среди разрабов были сторонники старого формата, да, победила "партия" отстаивающая новый формат, да нет смысла держать два вида КБ - это то всё понятно, но вот так пытаться управлять общественным мнением тоже не надо.

Похоже что да, другие, 1/3 боёв проходила именно по такому образцу, 5ТТ/ПТ и сидим на базе, тянем на ничью. Команды специально собирались по такому образу, они не брали ЛТ и из боя в бой сидели на базе в обороне :facepalm:

Я молчу про то, что деф, например на руинберге, в бойницах нижней базы, ласвилле и т.д., имел значительное преимущество над командой, которая действительно пытается что-либо сделать и атакует. После 2-3 таких боёв, вскрывать очередную оборону - это просто нудно и неинтересно. Отношение к таком стоялову у меня резко отрицательное.

 

P.S. Старый режим мне тоже нравился, но дефы на базе всей командой и однообразие тактик из-за наличия только 1-ой базы особо не радовали.



ConJIu_Hy6a #58 Отправлено 13 Фев 2015 - 13:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36343 боя
  • 3 947
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияlexus145 (12 Фев 2015 - 23:09) писал:

AMX 50-100..

Агрессивная игра на: 50-100.

Позвольте мне представить,правильную расстановку умений!(для агрессивной игры на 100-ки):coin:

Командир Наводчик Механик-водит. Радист 
Ремонт Ремонт Ремонт Ремонт
Шестое чувство Снайпер Виртуоз Отчаянный
 Боевое братство Боевое братство Боевое братство Боевое братство
Маскировка Маскировка Маскировка Маскировка
Орлиный глаз Плавный поворот башни Плавный поворот башни Ретранслятор
Пожаротушение Пожаротушение Пожаротушение Пожаротушение

Маскировка- неотъемлемая часть в агрессивной игре на АMX 50-100.Позволяет, перевернуть мозг противника и манипулировать до конца боя.:bush:

Рекомендую,соблюдать очередность в изучений умений.:announce:

 

 

Качать 2 перком лампу это ж беда, ну можно сперва сделать

лампа ремонт а потом уже сбрасывать.

 


                                        
                                    

ConJIu_Hy6a #59 Отправлено 13 Фев 2015 - 13:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36343 боя
  • 3 947
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (13 Фев 2015 - 09:55) писал:

Похоже что да, другие, 1/3 боёв проходила именно по такому образцу, 5ТТ/ПТ и сидим на базе, тянем на ничью. Команды специально собирались по такому образу, они не брали ЛТ и из боя в бой сидели на базе в обороне :facepalm:

Я молчу про то, что деф, например на руинберге, в бойницах нижней базы, ласвилле и т.д., имел значительное преимущество над командой, которая действительно пытается что-либо сделать и атакует. После 2-3 таких боёв, вскрывать очередную оборону - это просто нудно и неинтересно. Отношение к таком стоялову у меня резко отрицательное.

 

P.S. Старый режим мне тоже нравился, но дефы на базе всей командой и однообразие тактик из-за наличия только 1-ой базы особо не радовали.

 

Командой изучили ваши тактики)

Готовимся к открытому чемионату в Кыргызстане, вроде помогает.

:great::honoring:


                                        
                                    

Cigarini #60 Отправлено 13 Фев 2015 - 13:07

    Старшина

  • Игроки
  • 18467 боев
  • 636
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (12 Фев 2015 - 21:21) писал:

 

На открытой карте ЛТшками вскрывается любой деф и мурованка не исключение.

 

 

Всё просто. Рушка отстреливает и светит снизу. 50100 простреливают сзади. Таким образом ни на горе, ни под ней, нет места, где можно задефится. Остальные ЛТ окружают и стреляют из удобных позиций. К-линия, конечно не без труда, но приемлемо простреливается и светится.

 

Всё это работает, если на "верхних" красных позициях не стоит 3 танка с хорошей баншей (Т32, першинг, ИС-3), и на "нижних" только дырявые "сотки". 

 

Не раз обламывалась атака ЛТ-сетапа из-за того, что условной "сотке" не дают пострелять выдвинутые вверх по карте тяжи, а на "нижних" позициях ромбуют ИСы-3. К ним еще на "центральную нижнюю" позицию ставишь Т32, который прячет корпус в низину - и деф абсолютно непробиваем.

 

Расстреливающие "со всех сторон" тяжей ЛТшки неэффективны из-за наличия на К-линии домов и ямы, за которые прячутся 2-3 танка и торчат только башнями.

 

 

ЗЫ: просьба привести видео-пример боя, где ЛТ вскрывали такой деф тяжей, если вдруг попадется данный бой.


Сообщение отредактировал Cigarini: 13 Фев 2015 - 13:09


ConJIu_Hy6a #61 Отправлено 13 Фев 2015 - 13:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36343 боя
  • 3 947
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияCigarini (13 Фев 2015 - 10:07) писал:

 

Всё это работает, если на "верхних" красных позициях не стоит 3 танка с хорошей баншей (Т32, першинг, ИС-3), и на "нижних" только дырявые "сотки". 

 

Не раз обламывалась атака ЛТ-сетапа из-за того, что условной "сотке" не дают пострелять выдвинутые вверх по карте тяжи, а на "нижних" позициях ромбуют ИСы-3. К ним еще на "центральную нижнюю" позицию ставишь Т32, который прячет корпус в низину - и деф абсолютно непробиваем.

 

Расстреливающие "со всех сторон" тяжей ЛТшки неэффективны из-за наличия на К-линии домов и ямы, за которые прячутся 2-3 танка и торчат только башнями.

 

 

ЗЫ: просьба привести видео-пример боя, где ЛТ вскрывали такой деф тяжей, если вдруг попадется данный бой.

Вроде у нас было, но чуть-чуть другое расположение танков.

З.Ы. Найду реплей и сразу же отправлю сюда.


Сообщение отредактировал TANKIST_XXI: 13 Фев 2015 - 13:24

                                        
                                    




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных