Перейти к содержимому


Всё о разбросе

эксперимент ВБР точность

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 407

Med433 #401 Отправлено 13 фев 2015 - 19:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44283 боя
  • 2 954
  • Регистрация:
    20.06.2011

*
Популярное сообщение!

В патче 0.9.6 разработчики изменили рассеивание снарядов внутри круга сведения с целью уменьшить количество попаданий без предварительного сведения (вертуханов). Судя по отзывам игроков, некоторые не заметили особых изменений, у других снаряды вообще перестали лететь в цель, у третьих же орудия стали стрелять даже точнее, а количество вертуханов возросло! Что конкретно изменили разработчики, но постеснялись сообщить нам в подробностях, разбираем в этой теме.

 

Для начала выясним, как соотносятся рассеивание снарядов в реальности и в ВоТ. Рассеивание снарядов можно характеризовать числом попаданий на единицу площади. Чем дальше от точки прицеливания, тем меньше плотность попаданий. В реальности, плотность попаданий подчиняется нормальному распределению, пример обстрелянной мишени – на картинке, слева вверху:

 

 

Хотя в центре прицела плотность попаданий максимальна, она лишь незначительно выше, чем в соседних областях. Поэтому в центральной области точки попаданий распределены практически равномерно.

 

При создании кода, отвечающего за рассеивание снарядов в ВоТ, разработчики допустили ошибку. Нормально распределённым оказалось  расстояние до точки прицеливания, а не плотность попаданий. В результате, плотность попаданий в точке прицеливания получилась бесконечной (мишень "До патча 8.6".) Из-за этой Благодаря этой ошибке, на любом танке со сколь угодно большим разбросом можно было вполне успешно играть в снайпера и поражать любые мишени в квадрате отрисовки, вплоть до дальности в 707 метров; на точных пушках  - выцеливать уязвимости на расстояниях в сотни метров; наконец, регулярно попадать не дожидаясь сведения, а лишь наведя центр круга на цель.

 

Выход патча 0.8.6 с его улучшенной точностью усугубил эту ситуацию, в очень малую центральную область  стало лететь в полтора раза больше снарядов. Спустя полтора года, точность снижают, но, в отличие от предыдущего случая, новый алгоритм не раскрывается  во всех подробностях. Более того, в официальной новости приведена картинка, которая вообще имеет мало общего с тем, что реализовали в патче 0.9.6. На той картинке ( "0.9.6" ) из новости изображено нормальное, реалистичное распределение.

 

Чтобы выяснить, как изменилось рассеивание, я отстрелял несколько тысяч выстрелов в стену, делая скриншот после каждого выстрела. Декаль попадания была заменена на цветную точку, чтобы можно было легко извлечь её координаты. Обстрелянные в разных версиях мишени  показаны на рисунке выше.

 

Уже по приведённому рисунку видно, что с вводом новой точности особенность в центре никуда не исчезла. Для количественного сравнения удобнее смотреть на гистограммы распределений. Поскольку сравнивать бесконечные величины графически не очень-то удобно, смотреть будем на распределение радиуса, а не плотности:

 

 

 

 

На графике представлены распределения снарядов по радиусу в разных версиях ВоТ. Отличие между последними патчами заключается в том, что треть снарядов, летевших «в яблочко», теперь летит в прилегающую область. В старые добрые времена в границу круга летело около четверти снарядов (чёрная кривая). Если эти снаряды перенаправить поближе к центру, где-то в район одной трети радиуса, то получится распределение, весьма похожее  на наше новое распределение в патче 0.9.6.

 

Таким образом, разработчики не стали кардинально менять точность орудий, они лишь слегка снизили вероятность попадания в самый центр, как, вобщем-то, и объявлялось. Поэтому любители прописать вертухан или поснайперить из МЛ-10 могут спать спокойно. Представленные здесь данные, в принципе, могут быть использованы для расчёта вероятности попадания в той или иной ситуации, если учесть одну важную вещь.

 

Дело в том, что отрисовываемый круг сведения приблизительно в два раза больше, чем реальный круг разброса. На скриншоте изображены декали всех попаданий, которые пришлось пережить коровнику на Малиновке и отрисовываемый кружок после полного сведения:

 

 

 

Как видите, во внешнюю часть круга сведения снаряды никогда не летят. Удивительно, что до сих пор не получил популярности мод, отображающий истинный круг разброса.

 

 

Итог

 

Начиная с патча 0.9.6 танки стреляют чуть менее точно, чем в 0.9.5, но гораздо точнее, чем до патча 0.8.6.

 

В следующем сообщении будет приводиться некоторая техническая информация.


Сообщение отредактировал Med433: 19 фев 2015 - 23:01


Anosoff #402 Отправлено 10 янв 2017 - 14:04

    Старшина

  • Игроки
  • 31479 боев
  • 535
  • Регистрация:
    28.09.2011

Парни, Вы все тут просто маньяки какие-то.:ohmy: Я знал всегда, что математика - королева наук..........нет слов, снимаю пред Вами шляпу!

Spoiler

 

Доброго всем интеграла, быстрого разложения Фурье и среднеквадратичного отклонения :)


Сообщение отредактировал Anosoff: 10 янв 2017 - 14:06


Med433 #403 Отправлено 21 янв 2017 - 02:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44283 боя
  • 2 954
  • Регистрация:
    20.06.2011
Как там в песке, сколь-нибудь играбельно?

 


HellQwer #404 Отправлено 21 янв 2017 - 12:44

    Живой!

  • Игроки
  • 20460 боев
  • 10 500
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияMed433 (21 Янв 2017 - 06:20) писал:

Как там в песке, сколь-нибудь играбельно?

Пока немного поиграл. Нерф точности не такой как на первой итерации, ощущается как бои под угнетением на основе)) Я бы точность наоборот апнул бы, конечно.  Падения бронепробития я не заценил, во-первых, карты попадались такие, во-вторых, я либо на танках с хорошим пробитием выкатывался, либо на фугасах. Вот бы 44ру туда. Ваще мне непонятно зачем менять механику, когда все это можно сделать просто ребалансом значений некоторых машин, например, не хочешь вертух - ухудши стабу, но апни сводку, что бы то на то и вышло. Тяжей в песочнице немного спасает отсутствие голды, но никак не точность, она больше дискомфорта добавляет.

А тебе не кинули пригу? Или сам не захотел подаваться?



Med433 #405 Отправлено 21 янв 2017 - 20:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44283 боя
  • 2 954
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (21 Янв 2017 - 10:44) писал:

А тебе не кинули пригу? Или сам не захотел подаваться?

 

Со своими планами по ЛТ8 отбили последнее желание в игру заходить.

 

Если теоретизировать, то у нового "правильного" распределения есть одно ключевое отличие. У него вероятность попасть в малую центральную область пропорциональна площади области, а у старого она пропорциональна радиусу области.

 

Допустим, ты выцеливаешь лючок и при текущем рассеивании попадаешь в него в 30% случаев. Если цель удалить в два раза, ты будешь попадать в 15% случаев. При новом распределении ты бы стал попадать только в 8% случаев.

 

Таким образом, чисто теоретически, "правильное" распределение даёт больше возможностей в настройке разных танков. Можно сделать берсеркера, который будет рвать всё в ближнем бою и совершенно бесполезного в качестве снайпера. Сейчас люди на любом танке могут сидеть у красной линии и что-то настреливать.

 

Но чтобы этими возможностями воспользоваться, нужно проделать дохрена работы, а результат не гарантирован. Поэтому особого оптимизма по новой точности у меня нет.


 


k3w1 #406 Отправлено 25 фев 2017 - 17:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 45414 боев
  • 10
  • [MERCY] MERCY
  • Регистрация:
    17.06.2013

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (11 Май 2016 - 22:12) писал:

Запилил мод DispersionCircle. Пробуйте.

 

 

Здравствуй. Будет ли обнова под 9.17.1 ? ато заметил что не совсем корректно работает в отличии от предыдущего патча.

xBLOKx #407 Отправлено 25 фев 2017 - 18:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 222 боя
  • 7
  • Регистрация:
    23.02.2017
Ну... Это же вроде как не совсем симулятор что бы всему соответствовать...

krychytel #408 Отправлено 20 апр 2017 - 23:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 40596 боев
  • 7
  • [4DX] 4DX
  • Регистрация:
    13.11.2011

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (02 Июл 2016 - 17:21) писал:

 

Чего-чего? Сколько раз вы так делали? Один? Два? Сто раз? Чтобы говорить о каких-то там вероятностях нужно сотню минимум раз проделать опыт. Вы же пишите об одном разе! Об одном разе, КАРЛ! Он ни кому ни о чем не говорит. Поэтому ваши слова о каких-то вероятностях - это чистейшей воды бред! К тому же вы очередной изобретатель велосипеда - до вас в течении 5 лет многократно проводились такие тесты и куда более грамотными людьми. Вывод всегда был только один - нет ни какого влияния премакк на бой и его результаты. 

 

Да не Ужели Обьясните тогда такую ситуацию: Стреляет ИСУ-152 по Т25/АТ в ЛОБ попадает и без Урона!!! Вот куда должна попасть ИСУ-152 с БЛ-10 что-бы не нанести урона??? При таком соотношении массы снаряда на участок брони куда этот снаряд воздействует то он просто нарисует (идеальный круг) снесёт пол ПТшки если конечно не всю... Или та же ИСУха валит по 12Т в корму и так-же ненаносит урона Где там столько брони что-бы противопоставить против такого снаряда даже если 12Т потдать Пресу то из его всё-равно не будет столько брони что-бы остановить снаряд.... В Игре точно есть какая-то *** и эта *** прописана не в клиенте а где-то на сервере типа какого нить "ПАТЕНТА" или ещё чего.... Премы влияют не только на игровой процесс но и на Економику игры если народ не будет покупать премы Проект загнётся через год Максимум!!!
Не спешите срать в игру, на с+рать мы ВСЕгДА успеем)))))

StranikS_Scan #409 Отправлено 21 апр 2017 - 08:46

    Капитан

  • Игроки
  • 20088 боев
  • 6 373
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияkrychytel (21 Апр 2017 - 01:45) писал:

 

Да не Ужели Обьясните тогда такую ситуацию: Стреляет ИСУ-152 по Т25/АТ в ЛОБ попадает и без Урона!!! Вот куда должна попасть ИСУ-152 с БЛ-10 что-бы не нанести урона??? При таком соотношении массы снаряда на участок брони куда этот снаряд воздействует то он просто нарисует (идеальный круг) снесёт пол ПТшки если конечно не всю... Или та же ИСУха валит по 12Т в корму и так-же ненаносит урона Где там столько брони что-бы противопоставить против такого снаряда даже если 12Т потдать Пресу то из его всё-равно не будет столько брони что-бы остановить снаряд.... В Игре точно есть какая-то *** и эта *** прописана не в клиенте а где-то на сервере типа какого нить "ПАТЕНТА" или ещё чего.... Премы влияют не только на игровой процесс но и на Економику игры если народ не будет покупать премы Проект загнётся через год Максимум!!!

 

Очередной бред:

1. Какое отношение ваш пост имеет к тексту, что вы процитировали?

2. Куда попасть? В гуслю навылет, под танк, в орудие, или вааапще нИ попасть. У вас, задающих такие вопросы, именно так всегда и происходит. Реплейчик приложите и я вам покажу куда вы там не попали.

3. Снаряд "такой" массы, а это всего пара десятков киллограмм не сдвинет танк массой в несколько тонн даже на миллиметр. Это простейшие знания физики. А еще есть куча документальных кинохроник, ни на одной из которых, ББ снаряд даже большого калибра не сдвигает танки и ни чего у них не сносит. Вы если в физику не смогли, то уж в кинохронику то может попытаетесь.

4. А что вы имеете против путента и причем он тут? Вы его читали? Очевидно нет. Вам наверно в уши всякие болтуны-ютуберы надули, что в путнете что-то "страшное" и "обличающе-разоблачающее" написано да? Как результат все кому не лень, рассказывая всякую чушь, сразу же ссылаются на патент с поводом и без повода.

5. Премы ни на что не влияют кроме серебра.

6. Очередной вангователь рассказывает как проект загнется. Уже 7 лет как он всё загибается и загнуться не может, а за это время уже тысячи вангователей как вы обмишурились в своих предсказаниях.







Читать еще на тему: эксперимент, ВБР, точность

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных