Перейти к содержимому


Бронетехника ВОВ и послевоенного времени


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

Shimigami #1 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:28

    Сержант

  • Игроки
  • 25598 боев
  • 180
  • [RCTIG] RCTIG
  • Регистрация:
    23.11.2010
Я недавно начал увлекаться сбором военной техники Второй Мировой Войны.На данный момент имеется 6 моделей.На данном форуме буду выкладывать только бронетехнику.
Здесь вы сможете увидеть авиатехнику ВОВ и послевоенного времени.
Первой моделью станет легендарный танк Т-34.
Изображение

Немного истории:
С 1931 года в СССР получила развитие серия лёгких колёсно-гусеничных танков «БТ», прототипом которых послужила машина американского конструктора Уолтера Кристи. В ходе серийного выпуска машины этого типа постоянно модернизировались в направлении увеличения огневой мощи, технологичности, надёжности и других параметров. К 1937 году в СССР был создан и начал серийно выпускаться танк БТ-7М с конической башней; дальнейшее развитие линейки «БТ» предусматривалось в нескольких направлениях:

  • Увеличение запаса хода путём использования дизельного двигателя (это направление привело к созданию танка БТ-7М).
  • Улучшение колёсного хода (работы группы Н. Ф. Цыганова над опытными танками БТ-ИС).
  • Усиление защищённости танка путём установки брони под значительными углами наклона при некотором увеличении её толщины. В данном направлении работала группа Н. Ф. Цыганова (экспериментальный танк БТ-СВ) и конструкторское бюро Харьковского завода.
Конструкторское бюро Танкового отдела Харьковского паровозостроительного завода (ХПЗ), единственного предприятия, выпускавшего танки «БТ», сдекабря1936 года возглавлял Михаил Ильич Кошкин. Первый проект, созданный под его руководством, танк БТ-9, был отклонён осенью 1937 года по причине грубых конструктивных ошибок и несоответствия требованиям задания. 13 октября 1937 года Автобронетанковое управление РККА (АБТУ) выдало заводу № 183[сн 1] тактико-технические требования на новый танк под индексом А-20, выглядевшие следующим образом:


1. Тип — колёсно-гусеничный по типу танка «Кристи», с приводом на 6 колёс.2. Боевой вес — 13—14 тонн.3. Вооружение — 1×45-мм пушка, 3 пулемёта ДТ, огнемёт для самозащиты или 1×76-мм, 3 ДТ, огнемёт. Каждый 5-й танк должен иметь зенитную установку пулемёта.4. Боекомплект — 130—150×45-мм или 50×76-мм снарядов, а также 2500—3000 патронов.5. Бронирование: корпус лоб — 25, коническая башня — 20, борт, корма — 16, крыша и дно — 10 мм. Броня вся наклонная, с минимальным углом наклона броневых листов корпуса и башни 18 градусов.6. Скорость — на гусеницах и колёсах одинаковая: максимальная 70 км/ч, минимальная 7 км/ч.7. Экипаж — 3 человека.8. Запас хода — 300—400 км.9. Двигатель — БД-2 мощность 400 л. с.10. Трансмиссия — по типу танка БТ-ИС (отбор мощности колёсного хода после бортфрикционов).11. Подвеска — индивидуальная, в качестве рессор желательно применить торсионные пружины.12. Установить стабилизатор выстрела «Орион» и горизонтальный стабилизатор башни системы Повалова. Установить фары для ночной стрельбы с дальностью до 1000 м.

Требования задания совмещали в себе все три направления модернизации танков «БТ».

          По причине слабости КБ завода № 183, на предприятии для работ по новому танку было создано отдельное конструкторское бюро, независимое от КБ Кошкина. В состав КБ вошёл ряд инженеров КБ завода № 183 (в том числе Александр Александрович Морозов), а также большая группа выпускников Военной академии механизации и моторизации (ВАММ). Руководство КБ было поручено адъюнкту ВАММ Адольфу Дику. Конструкторским бюро был разработан технический проект танка А-20, но с опозданием на полтора месяца. Данная задержка повлекла за собой анонимный донос на руководителя КБ, в результате которого Дик был арестован, обвинён в срыве правительственного задания и осуждён на 20 лет лагерей[3]. Конструкторское бюро было реорганизовано, его руководителем стал Кошкин. В марте 1938 года проект танка был утверждён. Однако к этому моменту у военного руководства страны возникли сомнения в правильности выбранного типа движителя для танка, что послужило причиной возникновения предложений о создании двух вариантов танка: колёсно-гусеничного (как и предполагалось изначальным заданием) и чисто гусеничного. 28 апреля1938 года в Кремле прошло совещание Народного комиссариата обороны, на котором был рассмотрен проект нового танка. Решено было продолжить работы, но решения о типе движителя принято не было. Кроме того, появились предложения об усилении бронирования машины.

В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета БТ-20 было принято решение об изготовлении трёх танков (одного колёсно-гусеничного и двух гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом. К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г[сн 2]. «Г» — гусеничный, впоследствии получивший обозначение А-32.

http://www.from-ua.c...s/t34-b70f9.jpg

      В феврале 1939 года, на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение о изготовление опытных образцов обоих танков и выделении на это средств. При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.

Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того, возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 к началу совместных испытаний, установили 76-мм пушку Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение.

В конце сентября 1939 года после показа А-20 и А-32 (водитель-испытатель Н. Ф. Носик) на полигоне в Кубинке руководству НКО и членам правительства было принято решение о увеличении толщины брони А-32 до 45 мм, после чего начались ходовые испытания танка А-32, догруженного балластом (при этом на танке была установлена башня от А-20 с 45-мм пушкой). «Броня толста, как шматок украинского сала», — шутили конструкторы на ХПЗ.[4]19 декабря на заседании Комитета обороны, по результатам испытаний А-32, было принято постановление № 443, которое предписывало:


КОМИТЕТ ОБОРОНЫ при СНК Союза ССР
ПОСТАНОВЛЯЕТ:Принять на вооружение РККА:…Танк Т-32 — гусеничный, с дизель-мотором В-2, изготовленный заводом № 183 Наркомсреднемашпрома, со следующими изменениями:а) увеличить толщину основных бронелистов до 45 мм;б) улучшить обзорность из танка;в) установить на танк Т-32 следующее вооружение:1) пушку Ф-32 калибра 76 мм, спаренную с пулемётом калибра 7,62 мм;2) отдельный пулемёт у радиста — калибра 7,62 мм;3) отдельный пулемёт калибра 7,62 мм;4) зенитный пулемёт калибра 7,62 мм.Присвоить указанному танку название Т-34.

К марту 1940 года завод должен был построить два танка и закончить их заводские испытания.


31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка А-34 (Т-34) на заводе № 183. Общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.      В ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжелых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом из Харькова в Москву (750 км) вне дорог общего пользования. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на подмосковный машиностроительный завод № 37, город Серпухов, где его вместе с позднее прибывшим танком № 2 подремонтировали. В ночь на 17 марта оба танка прибыли на Ивановскую площадь Кремля для демонстрации руководителям партии и правительства.

http://stavatv.narod.ru/fotos/foto0038.files/image002.jpg




Shimigami #2 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:31

    Сержант

  • Игроки
  • 25598 боев
  • 180
  • [RCTIG] RCTIG
  • Регистрация:
    23.11.2010
Непосредственно сама модель(т34-85):
http://content.foto....a/154/i-165.jpg

http://content.foto....a/154/i-166.jpg

Спасибо за внимание!Ждите следующую модель!

E106 #3 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:32

    Старшина

  • Игроки
  • 21772 боя
  • 710
  • [-URFO] -URFO
  • Регистрация:
    14.02.2011
смысл темы ?

Nano_Sniper #4 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 108168 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    26.01.2011
Помоему красиво

Shimigami #5 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:35

    Сержант

  • Игроки
  • 25598 боев
  • 180
  • [RCTIG] RCTIG
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияE106 (29 Авг 2011 - 10:32) писал:

смысл темы ?

смысл в том чтобы рассказать немного о бронетехнике и поделится своими моделями.

shuka96 #6 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:38

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 8154 боя
  • 144
  • Регистрация:
    13.05.2010
Модель ужасна. Почему вы её не покрасили?

Shimigami #7 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:40

    Сержант

  • Игроки
  • 25598 боев
  • 180
  • [RCTIG] RCTIG
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияshuka96 (29 Авг 2011 - 10:38) писал:

Модель ужасна. Почему вы её не покрасили?

1.она покрашена
2.смысла нет родную защитную окраску перекрашивать в тот же цвет

shuka96 #8 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:43

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 8154 боя
  • 144
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияDaahaakaa (29 Авг 2011 - 10:40) писал:

1.она покрашена
2.смысла нет родную защитную окраску перекрашивать в тот же цвет
А ничего что она у вас вся в клею, хотя на вид собранно довольно аккуратно. Нужно красить.
И кстати вы люк мех.вода приклеили верх ногами  :facepalmic:

NioS7 #9 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15528 боев
  • 1 214
  • Регистрация:
    12.12.2010
Фотки просто ужасные: ракурсы и качество. Смысл писать нам инфу о танке, если у нас есть поисковики? И при чём тут фотографии т34/76 если вы говорите о т34/85? Ставлю минус.

Shimigami #10 Отправлено 29 Авг 2011 - 10:59

    Сержант

  • Игроки
  • 25598 боев
  • 180
  • [RCTIG] RCTIG
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияshuka96 (29 Авг 2011 - 10:43) писал:

А ничего что она у вас вся в клею, хотя на вид собранно довольно аккуратно. Нужно красить.
И кстати вы люк мех.вода приклеили верх ногами  :facepalmic:

1.люк мех.вода приклеена правильно
2.клея на модели нету,просто свет так падает

NioS7 #11 Отправлено 29 Авг 2011 - 11:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15528 боев
  • 1 214
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияDaahaakaa (29 Авг 2011 - 10:59) писал:

1.люк мех.вода приклеена правильно
2.клея на модели нету,просто свет так падает
1.Люк мехвода приклеен не правильно- 100%. Сравните исторические фото с вашим танком. У меня давно тоже была такая проблема.
2.Клей на модели есть, не надо врать! С бокового ракурса всё видно...

Shimigami #12 Отправлено 29 Авг 2011 - 11:06

    Сержант

  • Игроки
  • 25598 боев
  • 180
  • [RCTIG] RCTIG
  • Регистрация:
    23.11.2010

Просмотр сообщенияNioS7 (29 Авг 2011 - 11:01) писал:

1.Люк мехвода приклеен не правильно- 100%. Сравните исторические фото с вашим танком. У меня давно тоже была такая проблема.
2.Клей на модели есть, не надо врать! С бокового ракурса всё видно...

слушайте во время сборки модели я очень тщательно просматриваю инструкцию и фотографии реальной модели!!!Люк мехвода приклеен правильно,к этому есть 2 причины:
1.я его отдельно собирал по частям!!!
2.по другому он не встанет!!!

по поводу клея:Клей я наношу очень тонкой кисточкой,и объясните на кой мне по корпусу клеем мазать!?



Да и вообще думайте что хотите,я знаю правду,мне этого достаточно и ругаться оп этому поводу я с вами не стану!!!

AlexLord5 #13 Отправлено 29 Авг 2011 - 11:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7018 боев
  • 29
  • Регистрация:
    13.09.2010
Модель ужасна. Не покрашена. Вся в клею. Фотографии вообще ужасные, совсем не понятны 1 и 3  фотография. Хотя бы постыдились ТАКОЕ выкладывать на форум.

Torgrim #14 Отправлено 29 Авг 2011 - 15:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8579 боев
  • 392
  • [ET_TI] ET_TI
  • Регистрация:
    27.08.2010
модели все же надо красить :) следы клея шкуркой мелкой убрать можно, люк мехвода встает криво скорее всего из-за того что "Звезда" или "Моделист", чуток подпилить и будет все ок :) поручни по корпусу криво наклеяны и прочее прочее прочее :) добавить чуток терпения и акуратности будут получаться норм модельки :)

AlTerNaTiV_52Rus #15 Отправлено 29 Авг 2011 - 18:41

    Старшина

  • Игроки
  • 11846 боев
  • 627
  • [_NTL_] _NTL_
  • Регистрация:
    22.01.2011
у меня в детсве в начальной школе кучи таких недокрашенных моделей лежали на полках, потом все сломали, друзья, я сам и родители...

1.Смысл в покраске все же есть, хотя б часть косяков скроется.
2.Зачем выкладывать лишнюю нудную информацию о танке? на форуме игры про танки, где ее и так предостаточно...
3.Так как это первая модель - все выше перечисленное не в счет.
P.S. Удачи в моделизме.

red_partizan #16 Отправлено 29 Авг 2011 - 20:38

    Старшина

  • Игроки
  • 2520 боев
  • 477
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияDaahaakaa (29 Авг 2011 - 10:59) писал:

1.люк мех.вода приклеена правильно
2.клея на модели нету,просто свет так падает


а люк мехвода всётаки внутренней стороной наружу присобачен, если не лезет, нужно пилить

TankoTroi #17 Отправлено 30 Авг 2011 - 09:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7771 бой
  • 60
  • [VDV04] VDV04
  • Регистрация:
    19.11.2010
Народ,отстаньте от человека,мне самому уже надоели ваши коменты,сами выложите свои фотографии моделей и мы посмотрим как они сделанны!!!!!!!!!
Он тут всё это выложил,чтобы другим было интересно почитать,хотел сделать как лучше,а вы как вороны накинулись с ором на него и со словами что у него ужасно сделана модель!!!!!
P.S.Модель хорошая))красить по моему не стоит и так все хорошо,тебе +

NioS7 #18 Отправлено 30 Авг 2011 - 09:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15528 боев
  • 1 214
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияTankoTroi (30 Авг 2011 - 09:48) писал:

Народ,отстаньте от человека,мне самому уже надоели ваши коменты,сами выложите свои фотографии моделей и мы посмотрим как они сделанны!!!!!!!!!
Никто бы к человеку не приставал если бы он тему не раздувал. Зачем нам информация о танк, если мы все играем в эту игру и всё про них знаем? В добавок есть интернет! Фотки сделаны очень ужасно, глазам аж неприятно смотреть, любой, уважающий других людей, моделист позаботится о качестве фото. Ну и конечно сам ТС, который не признаёт критику других моделистов, которым со стороны видней. Не может же быть, чтобы у стольких людей было плохо со зрением...

AlTerNaTiV_52Rus #19 Отправлено 30 Авг 2011 - 12:05

    Старшина

  • Игроки
  • 11846 боев
  • 627
  • [_NTL_] _NTL_
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияTankoTroi (30 Авг 2011 - 09:48) писал:

Народ,отстаньте от человека,мне самому уже надоели ваши коменты,сами выложите свои фотографии моделей и мы посмотрим как они сделанны!!!!!!!!!
Он тут всё это выложил,чтобы другим было интересно почитать,хотел сделать как лучше,а вы как вороны накинулись с ором на него и со словами что у него ужасно сделана модель!!!!!
P.S.Модель хорошая))красить по моему не стоит и так все хорошо,тебе +


Парень должен прислушаться к мнениям других и понять что надо что-то исправлять, пусть это и его первая модель, вторую должен лучше уже делать и так далее. Если к чему то стремится, и за что-то браться и что-то делать, то делать только хорошо. Если он будет продолжать заниматься этим и ему понравится, он сам начнет без помощи исправлять недочеты моделей и т. д.

red_partizan #20 Отправлено 30 Авг 2011 - 17:25

    Старшина

  • Игроки
  • 2520 боев
  • 477
  • Регистрация:
    28.06.2010
Без критики нет прогресса.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных