Перейти к содержимому


Geschutzwagen Panther VII уровня (0.9.20)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1591

Голосование: Голосование: Geschutzwagen Panther (545 пользователей проголосовало)

Выбирайте 3 доп. модуля, с которыми Вы бы предпочли играть на Geschutzwagen Panther?

  1. Гаубичный досылатель среднего калибра (523 голоса [33.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.23%

  2. "Мокрая" боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.25%

  3. Ящик с инструментами (5 голосов [0.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.32%

  4. Усиленные продольные торсионы (15 голосов [0.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.95%

  5. Усиленные приводы наводки (491 голос [31.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.19%

  6. Средний противоосколочный подбой (11 голосов [0.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.70%

  7. Стереотруба (66 голосов [4.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.19%

  8. Просветленная оптика (17 голосов [1.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.08%

  9. Заполнение баков СО2 (3 голоса [0.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.19%

  10. Маскировочная сеть (426 голосов [27.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.06%

  11. Езжу без модулей (13 голосов [0.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.83%

Какие расходные материалы Вы бы предпочли взять с собой?

  1. Малый ремкомплект (463 голоса [31.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.30%

  2. Малая аптечка (435 голосов [29.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.41%

  3. Ручные огнетушители (252 голоса [17.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.04%

  4. 100-октановый бензин (21 голос [1.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.42%

  5. Шоколад (105 голосов [7.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.10%

  6. Большой ремкомплект (48 голосов [3.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.25%

  7. Большая аптечка (39 голосов [2.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.64%

  8. Автоматические огнетушители (62 голоса [4.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.19%

  9. 105-октановый бензин (18 голосов [1.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.22%

  10. Езжу без снаряжения (36 голосов [2.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.43%

Оцените танк

  1. 5 (Он великолепен!) (137 голосов [25.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.14%

  2. 4 (Хороший) (282 голоса [51.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.74%

  3. 3 (Ожидал большего) (91 голос [16.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.70%

  4. 2 (Уныл до безобразия) (35 голосов [6.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.42%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_ShiNoTenshi_ #1581 Отправлено 15 Мар 2015 - 17:53

    Повелитель НЛОшников

  • Модераторы
  • 32555 боев
  • 16 335
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.01.2011

Здравствуйте, уважаемые танкисты. В этот раз я предлагаю взглянуть на немецкую артиллерию.

 Встречайте, GW Panther.

r3au-LpNJxk.jpg

 

 

Содержание

I. История.

II. Оценка танка и его прокачка.

III. Достоинства и недостатки машины.

IV. Тактические советы.

V. Обзор оборудования

VI. Навыки для экипажа.

VII. Снаряжение.

VIII. Вывод.

IX. Советы.

X. Список изменений.


I. История.

Spoiler 

II. Оценка танка и его прокачка.

ВНИМАНИЕ ! В связи с изменениями в патче 9.15, а именно - появлением динамических ТТХ, данные представленые следующим скриншотом, это ТТХ именно МОЕГО Geschutzwagen Panther VII. Поэтому, если у Вас по ТТХ Ваш Geschutzwagen Panther VII получился хуже или наоборот, лучше, чем те данные, что представлены на скриншоте, значит, Ваш набор оборудования для танка и подборка умений и навыков для экипажа, отличны от моих.
o55kLH-xqUE.jpg

2atZwdnOkvI.jpg

 


Дерево исследования

Spoiler  

Для того что бы вывести Gw Panther в топ, нам потребуется 27 610 опыта (при условии что рация FuG 12 была исследована раньше).

Исследование и прокачка

G.W. Panther может быть исследована на САУ Hummel за 61 000Опыт
Стандартный порядок исследования следующий:

  • Орудие 15 cm s.F.H. 43.
  • Ходовая G.W. Panther verstärkteketten.
  • Двигатели Maybach HL 110 P30 и Maybach HL 130 P50.
  • Радиостанция FuG 12 должна быть изучена на САУ Hummel.

 Модули. Топовые запчасти.

1. Ходовая

yJJZVRANE_M.jpg

2. Двигатель

Ummmjm6brTw.jpg
3. Радиостанция

-D3tOHObPRE.jpg

4. Орудие  15 cm s.F.H. 43

rtPWwEUpclw.jpg

III. Достоинства и недостатки машины.


Плюсы:

  • наличие башни обеспечивает большой угол горизонтального наведения (УГН)
  • хорошая траектория полёта снарядов
  • высокая скорострельность
  • отличные ходовые качества
  • хорошее точное орудие 
  • высокая скорость полёта снаряда 


Минусы:

  • малый урон
  • малый радиус разлёта осколков 
  • высокий силуэт
  • относительно другим нациям урон заметно меньше

IV. Тактические советы.

 

 Несколько советов, о которых не знают игроки:

  • встав на позицию и выбрав сектор обстрела, поставьте машину на ручник (клавиша Х), так прицел не собьется при случайном вылете за выбранный вами сектор;
  • наш прицел сбивается при движении корпуса и при повороте ствола, поэтому если вы уже свелись, и вам необходимо довернуть орудие за пределы выбранного вами сектора обстрела, зажмите ПКМ и доворачивайте корпусом;

 

  • на клавише G есть альтернативный прицел, он иногда может помочь при стрельбе прямой наводкой, т.е. если вы стоите за углом и ждете что к вам выедет танк противник, возможно стоит переключиться на него;
  • также в ряде ситуация мы можем кликнув ПКМ по противнику в пределах видимости, закрепить на нем свой прицел включив автонаведение, это полезно к примеру, в дуэльных ситуациях с вражеской артой на близкой дистанции.
  • у нас большой радиус разлета осколков, поэтому если вражеский танк с минимум НР стоит за укрытием мы можем уничтожить его послав снаряд рядом с препятствием 

у нас большая огневая мощь, однако сведение/разброс также велики, поэтому стрелять стоит только по тем целям которым мы: 

  • гарантированно нанесем урон, поэтому после патча 0.9.18 стрелять по тяжелым танкам даже 7 уровня, как правило не стоит, т.к. мы скорее всего нанесем около 300-400 урона даже при прямом попадании, стрелять по ним стоит, только если нет других целей, либо есть скопление целей данного типа, и мы нанесем урон сразу нескольким противникам;
  • нашими основными целями становятся средние танки противника, а также небронированные машины, которые, тем не менее, могут наносить большой урон, например ПТ-сау с открытой рубкой. Даже нанеся урон сплешем, мы вешаем оглушение, а это значит, что если у оглушенного противника нет аптечки, он на ближайшие 15-20 секунд не сможет наносить урон с максимальной эффективностью. Таким образом даже минимальный урон по какому-нибудь Grille, это возможно пара тысяч НР команды, которые мы сберегли. Даже если противник снял оглушение, это значит, что на ближайшие  полторы минуты у него уже не будет аптечки.

V. Обзор оборудования.

Орудийный досылатель – уменьшает время перезарядки на 10%

Усиленные приводы наводки – уменьшаю время сведения орудия на 10%

Маскировочная сеть – значительно снижает уровень заметности не подвижной машины (так же вместо маскировочной сети можно взять противоосколочный подбой) Противоосколочный подбой - спасает от сплеша вражеской артллерии и так же от тарана большинства Легких танков.


VI. Навыки для экипажа.

Насчет навыков экипажа, рекомендую прокачать их в следующем порядке:

eOElquwQAQI.jpg


Так же этот экипаж можно использовать в дальнейшем пересаживании( переобучении) до топовой артиллерии G.W. E 100


VII. Cнаряжение.

 
Ремкомплект– очень часто от выстрелов арты (точнее от её спэшов), тяжелых танков , средних , лёгких иногда даже пт попадают в гусеницу (тем самым сбивая её) пока враг будет перезаряжаться мы можем уехать за укрытия и поджидать его там.
Аптечка(малая или большая) – так как у нас САУ с открытой рубкой нам часто выводят членов экипажа простым сплэшом.
Огнетушитель(ручной или автоматический) – как не странно но он нам нужет так как у G.W. Panter трансмиссия располагается спереди нас часто поджигают.

VIII. Вывод.


G.W. Panter обладает точной пушкой, отличной ходовой частью, хорошим уроном. Как мне кажется она является самой лучшей артой на своём уровне. Я думаю после этой покупки вы не капельки не пожалеете. И на этом мой гайд заканчивается. Всем спасибо. Удачи на полях сражений.


IX. Советы игроков.

 

siegfriedt

 Прицеливания следующее: т.к. орудие достаточно точное, а траектория полёта снаряда сильно пологая, то лучше точку прицела наводить на  дальний от нас край корпуса противника или немного за корпус противника.(смотрим скрин).  Естественно это при условии что мы с противником находимся на горизонтальной поверхности и одном уровне по высоте. И уже исходя из разницы высот, как то регулируем точку прицеливания.(но хотя это дело опыта)

Spoiler

 

 

Urnoplyas

 Стрелять с полным сведением и только полным, ведь в 9.6 опять порезали точность; актуальная стрельба по моим ощущениям до 800м, дальше больше рандомизации; прицел в зависимости от рельефа наводить на танк и за танк; кумулями можно рисковать в пт режиме, но пробой у них небольшой, всего 185, а всяких дедов 3-8 с их экранами можно не пробить, лучше зарядить голд фугас, при попадании его гарантированный урон; после выстрела переезжать, бывает по трассерам палят; ну и конечно следить за миникартой и переезжать за союзниками, динамика конечно не то что было, но все-таки она есть. 

 

Видео (гайды)

Spoiler
X. Cписок изменений.

Обсуждение спорных моментов и дополнение советами в комментариях приветствуется.
После прохождения этой машины вас ждет G.W. Tiger (P)


Все советы/тактики по игре на G.W. Panter присылайте в ЛС.


Сообщение отредактировал _ShiNoTenshi_: 15 Сен 2017 - 09:09

Жалобы или благодарности присылать в ЦПП https://ru.wargaming.net/support/core/Default/Index 

Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

78619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif78619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение

 


demon2597 #1582 Отправлено 12 Сен 2017 - 03:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18855 боев
  • 3 812
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Мастерок нарисовался (реплей)

111.jpg

В целом у меня почему-то М12 намного лучше идет, хотя, глядя на ТТХ, вроде бы лучше должна быть Пантера.

 


 


Crane77 #1583 Отправлено 12 Сен 2017 - 07:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11127 боев
  • 53
  • [FV304] FV304
  • Регистрация:
    01.05.2013

М12 тоже хороша, но ГВП у меня пока идёт приятнее.

После английской ветки я, грешным делом, думал, что после 6 уровня жизнь для арты заканчивается и все сАУ попадают в ад. Однако немецкая и американская ветки пока радуют. Посмотрим как будет дальше.

UPD Вчера за 20 боёв ни только ни одного мастера, даже "1" не выскочило - сплошные сливы с уроном до 100. ВБР не дремлет - перехвалил я эту арту позавчера :)


Сообщение отредактировал Crane77: 13 Сен 2017 - 09:00

Мы ждём перемен!

xxKAIZERxx #1584 Отправлено 13 Сен 2017 - 13:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31162 боя
  • 4 148
  • [PZD-F] PZD-F
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияCrane77 (12 Сен 2017 - 08:28) писал:

М12 тоже хороша, но ГВП у меня пока идёт приятнее.

После английской ветки я, грешным делом, думал, что после 6 уровня жизнь для арты заканчивается и все сАУ попадают в ад. Однако немецкая и американская ветки пока радуют. Посмотрим как будет дальше.

UPD Вчера за 20 боёв ни только ни одного мастера, даже "1" не выскочило - сплошные сливы с уроном до 100. ВБР не дремлет - перехвалил я эту арту позавчера :)

да нет , арта тут совсем не в тему тут 70%  игры на арте зависит от твоей команды - если тебе не повезло то это не только твоя вина 


"Nobiscum Deus!"

Crane77 #1585 Отправлено 14 Сен 2017 - 07:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11127 боев
  • 53
  • [FV304] FV304
  • Регистрация:
    01.05.2013

Просмотр сообщенияxxKAIZERxx (13 сен 2017 - 12:34) писал:

да нет , арта тут совсем не в тему тут 70%  игры на арте зависит от твоей команды - если тебе не повезло то это не только твоя вина 

 

Не тянет арта...

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_028.jpg   110,14К

Мы ждём перемен!

ghebog #1586 Отправлено 14 Сен 2017 - 08:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30292 боя
  • 960
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияCrane77 (14 сен 2017 - 07:38) писал:

Не тянет арта...

 

Тянет... если хотя бы треть команды нормальная и понимают когда рашить, а когда и остановиться.

Еще очень много зависит от ЛТ. Если свет грамотный, то и арте дамага будет много, и ЛТ ассист.

Реплей.

shot_004.jpg

shot_005.jpg

shot_006.jpg



demon2597 #1587 Отправлено 16 Сен 2017 - 22:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18855 боев
  • 3 812
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияCrane77 (12 Сен 2017 - 07:28) писал:

я, грешным делом, думал, что после 6 уровня жизнь для арты заканчивается и все сАУ попадают в ад.

я так для себя так понял, что она заканчивается как раз после 7 уровня, поскольку я вообще не готов ждать перезарядки в 40 и более секунд при средней длительности боя 5 минут, мне лично такой геймплей не интересен.


Сообщение отредактировал demon2597: 16 Сен 2017 - 23:06


demon2597 #1588 Отправлено 16 Сен 2017 - 23:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18855 боев
  • 3 812
  • [KRAPA] KRAPA
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияxxKAIZERxx (13 Сен 2017 - 13:34) писал:

да нет , арта тут совсем не в тему тут 70%  игры на арте зависит от твоей команды - если тебе не повезло то это не только твоя вина 

я не согласен, именно касаемо арты, как класса, это не так, потому, что постоянно происходят бои по результатам которых команда в ж...е, а я в топе. ну и вообще, на арте как раз легче себя проявить независимо от команды, естественно при условии какого-то более менее вменяемого подсвета и если союзники не сливаются лавиной в первые минуты, но на этом всё, больше от команды ничего не требуется (исход боя я конечно в этом случае не затрагиваю, только собственный результат).


Сообщение отредактировал demon2597: 16 Сен 2017 - 23:06

 


De3epTup #1589 Отправлено 17 Сен 2017 - 16:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 56361 бой
  • 98
  • [HOLYS] HOLYS
  • Регистрация:
    13.08.2010

Ежедневные стримы на Артиллерии на моем канале : 

 ► https://www.youtube.com/De3epTup

 


Crane77 #1590 Отправлено 17 Сен 2017 - 17:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11127 боев
  • 53
  • [FV304] FV304
  • Регистрация:
    01.05.2013

Извините за вопрос не совсем по теме, но кто-нибудь видел ТАКОЕ?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_067.jpg   108,73К
  • Прикрепленный файл   shot_068.jpg   108,5К

Мы ждём перемен!

Crane77 #1591 Отправлено 17 Сен 2017 - 17:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11127 боев
  • 53
  • [FV304] FV304
  • Регистрация:
    01.05.2013

Просмотр сообщенияdemon2597 (16 Сен 2017 - 21:58) писал:

я так для себя так понял, что она заканчивается как раз после 7 уровня, поскольку я вообще не готов ждать перезарядки в 40 и более секунд при средней длительности боя 5 минут, мне лично такой геймплей не интересен.

 

Перезарядки можно было ждать, когда пробитие было 1500-2000 на 10 уровне.

А когда я на Conqeror GC давеча "попал" на 89 ХП... Как-то оно не очень.


Мы ждём перемен!

ghebog #1592 Отправлено 17 Сен 2017 - 18:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30292 боя
  • 960
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияCrane77 (17 Сен 2017 - 17:51) писал:

Извините за вопрос не совсем по теме, но кто-нибудь видел ТАКОЕ?

 

Где-то на форуме наталкивался ранее на такой же случай. Оба набили больше 20% ХП вражеской команды.

margo31r #1593 Отправлено 17 Сен 2017 - 19:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50216 боев
  • 3 533
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияCrane77 (17 Сен 2017 - 17:51) писал:

Извините за вопрос не совсем по теме, но кто-нибудь видел ТАКОЕ?

 

 

Очевидное -невероятное.Видимо медальку перепутали:teethhappy:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных