Перейти к содержимому


Geschutzwagen Panther VII уровня [0.9.22]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1723

Голосование: Голосование: Geschutzwagen Panther (613 пользователей проголосовало)

Выбирайте 3 доп. модуля, с которыми Вы бы предпочли играть на Geschutzwagen Panther?

  1. Гаубичный досылатель среднего калибра (589 голосов [33.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.24%

  2. "Мокрая" боеукладка Класс 1 (4 голоса [0.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.23%

  3. Ящик с инструментами (5 голосов [0.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.28%

  4. Усиленные продольные торсионы (17 голосов [0.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.96%

  5. Усиленные приводы наводки (552 голоса [31.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.15%

  6. Средний противоосколочный подбой (12 голосов [0.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.68%

  7. Стереотруба (74 голоса [4.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.18%

  8. Просветленная оптика (18 голосов [1.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.02%

  9. Заполнение баков СО2 (3 голоса [0.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.17%

  10. Маскировочная сеть (484 голоса [27.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.31%

  11. Езжу без модулей (14 голосов [0.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.79%

Какие расходные материалы Вы бы предпочли взять с собой?

  1. Малый ремкомплект (521 голос [31.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.24%

  2. Малая аптечка (494 голоса [29.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.62%

  3. Ручные огнетушители (287 голосов [17.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.21%

  4. 100-октановый бензин (24 голоса [1.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.44%

  5. Шоколад (115 голосов [6.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.89%

  6. Большой ремкомплект (55 голосов [3.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.30%

  7. Большая аптечка (44 голоса [2.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.64%

  8. Автоматические огнетушители (70 голосов [4.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.20%

  9. 105-октановый бензин (19 голосов [1.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.14%

  10. Езжу без снаряжения (39 голосов [2.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.34%

Оцените танк

  1. 5 (Он великолепен!) (161 голос [26.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.26%

  2. 4 (Хороший) (318 голосов [51.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.88%

  3. 3 (Ожидал большего) (97 голосов [15.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.82%

  4. 2 (Уныл до безобразия) (37 голосов [6.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.04%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_ShiNoTenshi_ #1621 Отправлено 15 мар 2015 - 17:53

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 34725 боев
  • 18 581
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Здравствуйте, уважаемые танкисты. В этот раз я предлагаю взглянуть на немецкую артиллерию.

 Встречайте, GW Panther.

r3au-LpNJxk.jpg

 

 

Содержание

I. История.

II. Оценка танка и его прокачка.

III. Достоинства и недостатки машины.

IV. Тактические советы.

V. Обзор оборудования

VI. Навыки для экипажа.

VII. Снаряжение.

VIII. Вывод.

IX. Советы.

X. Список изменений.


I. История.

Spoiler 

II. Оценка танка и его прокачка.

ВНИМАНИЕ ! В связи с изменениями в патче 9.15, а именно - появлением динамических ТТХ, данные представленые следующим скриншотом, это ТТХ именно МОЕГО Geschutzwagen Panther VII. Поэтому, если у Вас по ТТХ Ваш Geschutzwagen Panther VII получился хуже или наоборот, лучше, чем те данные, что представлены на скриншоте, значит, Ваш набор оборудования для танка и подборка умений и навыков для экипажа, отличны от моих.
o55kLH-xqUE.jpg

2atZwdnOkvI.jpg

 


Дерево исследования

Spoiler  

Для того что бы вывести Gw Panther в топ, нам потребуется 27 610 опыта (при условии что рация FuG 12 была исследована раньше).

Исследование и прокачка

G.W. Panther может быть исследована на САУ Hummel за 61 000Опыт
Стандартный порядок исследования следующий:

  • Орудие 15 cm s.F.H. 43.
  • Ходовая G.W. Panther verstärkteketten.
  • Двигатели Maybach HL 110 P30 и Maybach HL 130 P50.
  • Радиостанция FuG 12 должна быть изучена на САУ Hummel.

 Модули. Топовые запчасти.

1. Ходовая

yJJZVRANE_M.jpg

2. Двигатель

Ummmjm6brTw.jpg
3. Радиостанция

-D3tOHObPRE.jpg

4. Орудие  15 cm s.F.H. 43

rtPWwEUpclw.jpg

III. Достоинства и недостатки машины.


Плюсы:

  • наличие башни обеспечивает большой угол горизонтального наведения (УГН)
  • хорошая траектория полёта снарядов
  • высокая скорострельность
  • отличные ходовые качества
  • хорошее точное орудие 
  • высокая скорость полёта снаряда 


Минусы:

  • малый урон
  • малый радиус разлёта осколков 
  • высокий силуэт
  • относительно другим нациям урон заметно меньше

IV. Тактические советы.

 

 Несколько советов, о которых не знают игроки:

  • встав на позицию и выбрав сектор обстрела, поставьте машину на ручник (клавиша Х), так прицел не собьется при случайном вылете за выбранный вами сектор;
  • наш прицел сбивается при движении корпуса и при повороте ствола, поэтому если вы уже свелись, и вам необходимо довернуть орудие за пределы выбранного вами сектора обстрела, зажмите ПКМ и доворачивайте корпусом;

 

  • на клавише G есть альтернативный прицел, он иногда может помочь при стрельбе прямой наводкой, т.е. если вы стоите за углом и ждете что к вам выедет танк противник, возможно стоит переключиться на него;
  • также в ряде ситуация мы можем кликнув ПКМ по противнику в пределах видимости, закрепить на нем свой прицел включив автонаведение, это полезно к примеру, в дуэльных ситуациях с вражеской артой на близкой дистанции.
  • у нас большой радиус разлета осколков, поэтому если вражеский танк с минимум НР стоит за укрытием мы можем уничтожить его послав снаряд рядом с препятствием 

у нас большая огневая мощь, однако сведение/разброс также велики, поэтому стрелять стоит только по тем целям которым мы: 

  • гарантированно нанесем урон, поэтому после патча 0.9.18 стрелять по тяжелым танкам даже 7 уровня, как правило не стоит, т.к. мы скорее всего нанесем около 300-400 урона даже при прямом попадании, стрелять по ним стоит, только если нет других целей, либо есть скопление целей данного типа, и мы нанесем урон сразу нескольким противникам;
  • нашими основными целями становятся средние танки противника, а также небронированные машины, которые, тем не менее, могут наносить большой урон, например ПТ-сау с открытой рубкой. Даже нанеся урон сплешем, мы вешаем оглушение, а это значит, что если у оглушенного противника нет аптечки, он на ближайшие 15-20 секунд не сможет наносить урон с максимальной эффективностью. Таким образом даже минимальный урон по какому-нибудь Grille, это возможно пара тысяч НР команды, которые мы сберегли. Даже если противник снял оглушение, это значит, что на ближайшие  полторы минуты у него уже не будет аптечки.

V. Обзор оборудования.

Орудийный досылатель – уменьшает время перезарядки на 10%

Усиленные приводы наводки – уменьшаю время сведения орудия на 10%

Маскировочная сеть – значительно снижает уровень заметности не подвижной машины (так же вместо маскировочной сети можно взять противоосколочный подбой) Противоосколочный подбой - спасает от сплеша вражеской артллерии и так же от тарана большинства Легких танков.


VI. Навыки для экипажа.

Насчет навыков экипажа, рекомендую прокачать их в следующем порядке:

eOElquwQAQI.jpg


Так же этот экипаж можно использовать в дальнейшем пересаживании( переобучении) до топовой артиллерии G.W. E 100


VII. Cнаряжение.

 
Ремкомплект– очень часто от выстрелов арты (точнее от её спэшов), тяжелых танков , средних , лёгких иногда даже пт попадают в гусеницу (тем самым сбивая её) пока враг будет перезаряжаться мы можем уехать за укрытия и поджидать его там.
Аптечка(малая или большая) – так как у нас САУ с открытой рубкой нам часто выводят членов экипажа простым сплэшом.
Огнетушитель(ручной или автоматический) – как не странно но он нам нужет так как у G.W. Panter трансмиссия располагается спереди нас часто поджигают.

VIII. Вывод.


G.W. Panter обладает точной пушкой, отличной ходовой частью, хорошим уроном. Как мне кажется она является самой лучшей артой на своём уровне. Я думаю после этой покупки вы не капельки не пожалеете. И на этом мой гайд заканчивается. Всем спасибо. Удачи на полях сражений.


IX. Советы игроков.

 

siegfriedt

 Прицеливания следующее: т.к. орудие достаточно точное, а траектория полёта снаряда сильно пологая, то лучше точку прицела наводить на  дальний от нас край корпуса противника или немного за корпус противника.(смотрим скрин).  Естественно это при условии что мы с противником находимся на горизонтальной поверхности и одном уровне по высоте. И уже исходя из разницы высот, как то регулируем точку прицеливания.(но хотя это дело опыта)

Spoiler

 

 

Urnoplyas

 Стрелять с полным сведением и только полным, ведь в 9.6 опять порезали точность; актуальная стрельба по моим ощущениям до 800м, дальше больше рандомизации; прицел в зависимости от рельефа наводить на танк и за танк; кумулями можно рисковать в пт режиме, но пробой у них небольшой, всего 185, а всяких дедов 3-8 с их экранами можно не пробить, лучше зарядить голд фугас, при попадании его гарантированный урон; после выстрела переезжать, бывает по трассерам палят; ну и конечно следить за миникартой и переезжать за союзниками, динамика конечно не то что было, но все-таки она есть. 

 

Видео (гайды)

Spoiler
X. Cписок изменений.

Обсуждение спорных моментов и дополнение советами в комментариях приветствуется.
После прохождения этой машины вас ждет G.W. Tiger (P)


Все советы/тактики по игре на G.W. Panter присылайте в ЛС.


Сообщение отредактировал _ShiNoTenshi_: 15 сен 2017 - 09:09

Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

78619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif450?cb=2015050703260778619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


yard_stalev #1622 Отправлено 18 окт 2017 - 14:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8743 боя
  • 250
  • Регистрация:
    09.05.2015

После обновы:

Победы  3 / 10  30%

Раньше было около 60%

 

 


Игра, о которую не спотыкаешься, не заслуживает внимания.

Игра без вывиха мозга скучна.

Игра со скрытыми закономерностями интересна.


In_Action #1623 Отправлено 19 окт 2017 - 09:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32434 боя
  • 75
  • [YAP] YAP
  • Регистрация:
    20.02.2012
Можно ли на ней выполнить ЛБЗ на 260 ? Или дохлый номер?

margo31r #1624 Отправлено 19 окт 2017 - 11:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56775 боев
  • 4 517
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияIn_Action (19 Окт 2017 - 09:02) писал:

Можно ли на ней выполнить ЛБЗ на 260 ? Или дохлый номер?

 

Просмотр сообщенияIn_Action (19 Окт 2017 - 09:02) писал:

Можно ли на ней выполнить ЛБЗ на 260 ? Или дохлый номер?

 

Можно,но очень тяжело.Лучше арта 8-9 лвл.Там союзники более" умные".Да и оглушение сильнее и дамаг больше.Возможно при помощи совзводных немного легче будет,если они будут на тебя работать.А в рандоме тяжело,там каждый сам по себе.

,по оглушенным не стреляют.



Tulpan1 #1625 Отправлено 19 окт 2017 - 18:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 43210 боев
  • 52
  • Регистрация:
    19.05.2011
что то арта стала в минус уходить по доходу,раньше этого не замечал.

Carbon65 #1626 Отправлено 21 окт 2017 - 00:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12404 боя
  • 300
  • [A_K_S] A_K_S
  • Регистрация:
    20.04.2011
Раньше гвп была любимой машинкой после артогриля. Достаточно точная для кумулятивов и с хорошей перезарядкой. угн неплохие, подвижность. Вывозил за бой неплохо - бывало и по 2,5-3к за бой настреливал. А сейчас - кидаешь по 200-250 урона даже по борщам и лт. Убили арту короче - никакого интереса нет в ней больше. Теперь как-то ощутимо можно закинуть только в совсем картон, но точности и скорострельности, сопоставимой с отобранным уроном - не дали, а потому половину боя только выцеливаешь, что бы закинуть на 300 - 60 урона или вообще промазать. И сидишь, ждёшь кд.
Приехавший светляк это почти всегда смерть, если у него не совсем смешной запас хп. Я арту прямым попаданием не могу убить, Карл!
Голдовые снаряды это вообще какой-то троллинг от отдела баланса - +1 метр к радиусу стана. Да. Именно ради стана я и качал немецкую арту до 8 уровня. Чушь.
Жаль никакие суды не помогут мне восстановить справедливость за глупо потраченное время на прокачку арты, которая в отличии от занерфленных топов вообще перестала иметь хоть какой-то смысл.

Werswelter #1627 Отправлено 22 окт 2017 - 10:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 19699 боев
  • 3
  • Регистрация:
    05.05.2012

Купил Гиви, так как заметил, что она появилась в боях, не пожалел :)

 



afhpwnd #1628 Отправлено 22 окт 2017 - 22:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16680 боев
  • 993
  • Регистрация:
    14.07.2016

Всё же самая комфортная САУ (особенно с экономической стороны), даже не смотря на режим полного угнетения, который ВБР включил для меня в последние 3 дня.

Ещё раз повторюсь, худшая карта для меня ЭНСК.

А вот пример Химок.

http://wotreplays.ru.../10567095#stats



kowik1 #1629 Отправлено 23 окт 2017 - 13:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36227 боев
  • 204
  • Регистрация:
    14.06.2013

А можно 15-ю лбз на 55 сделать на Гиви,или тигра выкупить,он иследован,но в стоке пишут что совсем грустно,а у меня висят 2 15-е задачи,на 55 и 260 на артах.
Спс

Катаю бочата 10,не получается с лбз.


Сообщение отредактировал kowik1: 23 окт 2017 - 13:08


dmitzz #1630 Отправлено 23 окт 2017 - 15:14

    Сержант

  • Игроки
  • 27872 боя
  • 187
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    10.02.2014

Просмотр сообщенияnezumikun (03 окт 2017 - 21:20) писал:

 

Игре уже много лет, и старые игроки катают то, что у них есть. 

Если рассматривать арту после "нерфа", когда всё поменялось, и качать арту с нуля, то американцы всё-таки лучше.

Арта очень зависима от экипажа, так что вкачаный француз или немец может быть эффективнее прокачиваемого американца, который в стоке и без перков.

Но если сравнить в стоке и без перков, то амеры на 6-7-8-9 уровнях лучше всех, как мне кажется.

Немцы тоже хорошие. Тут кому как, а мне мобильности не хватает. 

Арта самый нетребовательный класс для перков, потому что самый рандомный клас. С таким разбросом как у арты (даже после апа) нельзя быть уверенным, что ты попадешь. Будь у тебя 13 перков или 0. Все нужные перки на арте укладватся в 2 - ББ, лампа, маскировка, ПХ и ППБ. Все остальное решительного вклада в геймплей на арте не делает.



nezumikun #1631 Отправлено 23 окт 2017 - 16:50

    Сержант

  • Игроки
  • 4845 боев
  • 111
  • [MEIJI] MEIJI
  • Регистрация:
    20.05.2017

Просмотр сообщенияdmitzz (23 Окт 2017 - 15:14) писал:

Арта самый нетребовательный класс для перков, потому что самый рандомный клас. С таким разбросом как у арты (даже после апа) нельзя быть уверенным, что ты попадешь. Будь у тебя 13 перков или 0. Все нужные перки на арте укладватся в 2 - ББ, лампа, маскировка, ПХ и ППБ. Все остальное решительного вклада в геймплей на арте не делает.

 

Два перка для арты - это самый минимум, ББ и один профильный. Это примерно 400 боёв с премом. А лучше 3 перка (+маскировка) - это около 900 боёв. А для немцев мехвод важен - тут вообще 5 перков желательно. Те, кто только ещё выкачивает технику, и ещё не имеет такого количества боёв на ней, получают всё-таки заметную разницу в худшую сторону по сравнению с теми, кто уже прокачал экипаж. Так и со сравнением веток - ветка с прокачанным экипажем может показаться комфортнее другой ветки с нулевым экипажем. О чём я и написал- при сравнении веток учитывайте вкачанность экипажа, о чём тут спорить?

 


Триста - дамаг артиллериста.

dmitzz #1632 Отправлено 23 окт 2017 - 17:23

    Сержант

  • Игроки
  • 27872 боя
  • 187
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    10.02.2014

Просмотр сообщенияnezumikun (23 Окт 2017 - 16:50) писал:

 

Два перка для арты - это самый минимум, ББ и один профильный. Это примерно 400 боёв с премом. А лучше 3 перка (+маскировка) - это около 900 боёв. А для немцев мехвод важен - тут вообще 5 перков желательно. Те, кто только ещё выкачивает технику, и ещё не имеет такого количества боёв на ней, получают всё-таки заметную разницу в худшую сторону по сравнению с теми, кто уже прокачал экипаж. Так и со сравнением веток - ветка с прокачанным экипажем может показаться комфортнее другой ветки с нулевым экипажем. О чём я и написал- при сравнении веток учитывайте вкачанность экипажа, о чём тут спорить?

 

 

На комфортность стрельбы на арте влияют только 3 перка - ББ, ППБ, ПХ. И то последний очень слабо. Все остальное - слегка повышает выживаемость. Интересно,  что из перков мехвода оказывает существенное влияние на бой, без чего сложно играть?

nezumikun #1633 Отправлено 23 окт 2017 - 17:35

    Сержант

  • Игроки
  • 4845 боев
  • 111
  • [MEIJI] MEIJI
  • Регистрация:
    20.05.2017

Просмотр сообщенияdmitzz (23 Окт 2017 - 17:23) писал:

 

На комфортность стрельбы на арте влияют только 3 перка - ББ, ППБ, ПХ. И то последний очень слабо. Все остальное - слегка повышает выживаемость. Интересно,  что из перков мехвода оказывает существенное влияние на бой, без чего сложно играть?

 

Ну например на 8м немце без короля бездорожья можно и не успеть переехать вовремя (с перком тоже можно не успеть, но с ним таки веселее). Виртуоз позволяет намного быстрее переводиться на другой фланг. ББ само собой, просто должно быть. Плавный ход никогда не помешает. Как и маскировка. Итого пять заметно полезных перков.
Триста - дамаг артиллериста.

dmitzz #1634 Отправлено 23 окт 2017 - 17:46

    Сержант

  • Игроки
  • 27872 боя
  • 187
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    10.02.2014

Просмотр сообщенияnezumikun (23 Окт 2017 - 17:35) писал:

 

Ну например на 8м немце без короля бездорожья можно и не успеть переехать вовремя (с перком тоже можно не успеть, но с ним таки веселее). Виртуоз позволяет намного быстрее переводиться на другой фланг. ББ само собой, просто должно быть. Плавный ход никогда не помешает. Как и маскировка. Итого пять заметно полезных перков.

 

король бездорожья работает не на всех грунтах, подкрученный регулятор, бензин, доппаек - дадут больше профита прямо сейчас, а не на 4-5 перке

виртуоз увеличивает разброс при повороте на месте (или не в курсе?) - надо ли оно арте, которая и так не быстро сводится, меняем шило на мыло

плавный ход - ну может нужен, если ты сходу собрался стрелять, как правило все равно отстреливаешься, переезжаешь, ждешь перезарядку - там ты или уже свелся пока зарядишься, или крутишься на месте - и тогда плавный ход не работает

 

итого у нас для мехвода 2 реально нужных перка - ББ и маскировка, остальное оказывает настолько мизерное влияние, что отследить его невозможно толком

 

а не, мастер тарана есть - забавно раньше было в общем чате слышать мат ЛТ, которые любили арту потаранить на полном ходу


Сообщение отредактировал dmitzz: 23 окт 2017 - 17:48


nezumikun #1635 Отправлено 23 окт 2017 - 18:17

    Сержант

  • Игроки
  • 4845 боев
  • 111
  • [MEIJI] MEIJI
  • Регистрация:
    20.05.2017

Просмотр сообщенияdmitzz (23 Окт 2017 - 17:46) писал:

 

король бездорожья работает не на всех грунтах, подкрученный регулятор, бензин, доппаек - дадут больше профита прямо сейчас, а не на 4-5 перке

виртуоз увеличивает разброс при повороте на месте (или не в курсе?) - надо ли оно арте, которая и так не быстро сводится, меняем шило на мыло

плавный ход - ну может нужен, если ты сходу собрался стрелять, как правило все равно отстреливаешься, переезжаешь, ждешь перезарядку - там ты или уже свелся пока зарядишься, или крутишься на месте - и тогда плавный ход не работает

 

итого у нас для мехвода 2 реально нужных перка - ББ и маскировка, остальное оказывает настолько мизерное влияние, что отследить его невозможно толком

 

а не, мастер тарана есть - забавно раньше было в общем чате слышать мат ЛТ, которые любили арту потаранить на полном ходу

 

Бензин и доппаёк никогда не помешают, и поверх перков они тем более хороши. Это отдельная история.

 

Тут топик про 7го немца, ему не так актуально.

Я его недавно выкачал и продал. Сейчас выкачиваю 8й уровень, вот там разница очень заметна.

Например, на Топи без перков мехвода не успеваешь с верхнего респа переехать за командой в правый верхний угол, чтобы работать по тяжам слева внизу. А с перками машина оживает. 

Да на любой карте, без перков мехвода у Тигра П скорость поворота 16.69, с перками 18.96, это довольно заметно.

Да, разброс увеличится, поэтому для комплекта хорошо бы иметь и плавный ход, для компенсации (попробуй крутиться с зажатой правой кнопкой мыши). 

 

Хотя, корнечно, если стоять на респе и целить в одну точку, разницы особо не заметишь.

Но я предпочитаю менять позиции. А для этого надо хорошего мехвода. 

 


Триста - дамаг артиллериста.

smoukum #1636 Отправлено 26 окт 2017 - 15:42

    Старшина

  • Игроки
  • 21013 боев
  • 732
  • Регистрация:
    28.12.2013

Просмотр сообщенияk084 (25 Сен 2017 - 20:02) писал:

 

Путёвого в ней то, что простая и надёжная как АК47, что позволяет даже такому нубу как я быть эффективным. Хотя судя по твоей статистики понятие эффективности тебе не знакомо, а может ты ногами играешь? 

А я редко играю,но от нанесения урона не влияет от кривых рук.Так что хорош из себя строить аса



Crane77 #1637 Отправлено 29 окт 2017 - 14:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12054 боя
  • 66
  • [FV304] FV304
  • Регистрация:
    01.05.2013

Просмотр сообщенияshishkabmw (15 Окт 2017 - 20:00) писал:

не парни..дальше самое интересное будет:D надо себя заставить и сетку пройти.. я например после 10 потом снова гивика выкупил)))))))

Я вот как раз подкопил на 8 уровень, а Гиви продавать жалко :( И экипаж с него пересаживать тоже.

Думаю взять опять гриля или хуммеля, выкачать на нём пару перков экипажу, а потом брать тигру. Жалко с Гиви расставаться.


Мы ждём перемен!

ghebog #1638 Отправлено 29 окт 2017 - 15:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 1 263
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияCrane77 (29 Окт 2017 - 14:23) писал:

Я вот как раз подкопил на 8 уровень, а Гиви продавать жалко :( И экипаж с него пересаживать тоже.

Думаю взять опять гриля или хуммеля, выкачать на нём пару перков экипажу, а потом брать тигру. Жалко с Гиви расставаться.

 

И правильно сделаешь!

Я на тесте пробовал и тига, и 100-ку с 9-ю перками... остался разочарован.



DOOOOOOH #1639 Отправлено 10 ноя 2017 - 01:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 2722 боя
  • 13
  • Регистрация:
    18.02.2017
Не пойму что-то, прошел быстренько немецкую сау ветку до гивика сейчас(5 лет не играл в танки) 55% в среднем на арте и мастеры, но как купил гивика-не могу даже поднять выше 32% бред какой то все ласт 5 дней просто сливные тимы. Вроде настреливаю на ней норм, просто так сильно почувствовал  как будто резко к оленям кидать стало с ней..

nezumikun #1640 Отправлено 11 ноя 2017 - 17:41

    Сержант

  • Игроки
  • 4845 боев
  • 111
  • [MEIJI] MEIJI
  • Регистрация:
    20.05.2017

Просмотр сообщенияDOOOOOOH (10 Ноя 2017 - 01:07) писал:

Не пойму что-то, прошел быстренько немецкую сау ветку до гивика сейчас(5 лет не играл в танки) 55% в среднем на арте и мастеры, но как купил гивика-не могу даже поднять выше 32% бред какой то все ласт 5 дней просто сливные тимы. Вроде настреливаю на ней норм, просто так сильно почувствовал  как будто резко к оленям кидать стало с ней..

 

Это особенность 7й арты у немцев сейчас. На 8 уровне намного лучше.
Триста - дамаг артиллериста.

DOOOOOOH #1641 Отправлено 15 ноя 2017 - 22:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 2722 боя
  • 13
  • Регистрация:
    18.02.2017
74 боя взял наконец мастера, вроде % начал потихоньку со дна подниматься.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных