Перейти к содержимому


Оверлорд

Карты Оверлорд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1598

Riot_Guy #1581 Отправлено 17 мар 2015 - 12:53

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27475 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество и возвращена в игру.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



M1UH22A #1582 Отправлено 07 дек 2018 - 18:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45492 боя
  • 2 568
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияDumgar (06 Дек 2018 - 09:28) писал:

 

Арта на этой карте пустое место из за волнообразной местности не трынди вобще про арту

 

А вам надо Прохорову? Перевал тоже не вот пустыня, однако арта там не редко решает.

Ugolock7 #1583 Отправлено 08 дек 2018 - 23:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24345 боев
  • 4 013
  • Регистрация:
    22.04.2012
Ещё одна карта для желающих попрыгать с обрыва.
Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

AlexanderKruger #1584 Отправлено 20 дек 2018 - 00:56

    Сержант

  • Игроки
  • 5391 бой
  • 121
  • Регистрация:
    23.08.2018
Корабль на H2 явно выигрывает у скалы на С2.

Kuzovchik77 #1585 Отправлено 03 янв 2019 - 14:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 23669 боев
  • 1
  • [V3V0D] V3V0D
  • Регистрация:
    05.03.2013
Картоделы даже не удосужились за все это время пофиксить баг соскальзывания танков в квадрате G3, словно соплями намазано. Еще года три-четыре нужно ждать? Вообще создается впечатление, что все эти темы на форуме ради галочки существуют.

CuluTRA #1586 Отправлено 05 янв 2019 - 15:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2361 бой
  • 75
  • Регистрация:
    08.04.2014
В целом вроде карта и ничего, достаточно сбалансированная, с верхнего респа дефаться проще нижнему не хватает немного нормальных кустиков на К9-К0, ну и в целом К-линию поровнее. Ну и 3-я, 4-я м 5-я линии как были для меня убоги так и остались. Сделайте уже там один банан без всякого шлака в виде 100 ярусов, с которых тебе в зад постоянно заходят.

Сообщение отредактировал CuluTRA: 05 янв 2019 - 15:35


Crusader86 #1587 Отправлено 09 янв 2019 - 22:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40560 боев
  • 296
  • [PZE-J] PZE-J
  • Регистрация:
    22.09.2011

Уберите эту убогую карту из рандома. Просто уберите. Если стадо уехало на воду - 99% это слив. Очень редко наблюдаю картину с победой, да и то случайно. Если топы или большинство на воде - просто понимаешь всю безисходность. Когда пишешь НЕ ЕДЬТЕ НА ВОДУ, аргументов куча.

1. А почему? ТТ должны на воду ехать.

2. Просто молча едут.

3. Не указывай мне как играть, я лучше знаю (иногда в красочных эпитетах).

4. А что, ее нужно бросить? (НЕТ, *** НУЖНО ПОЕХАТЬ И СЛИТЬСЯ ТАМ ВНАЧАЛЕ ИЛИ КОНЦЕ БОЯ).

5. Ну и что, что они все сверху, значит мы воду быстрее продавим и верх потом заберем! (далее виноваты все, но только не они)

Если ливанули по причине того, что верхнюю сторону продавили:

1. Ты виноват, потому что не помог нам стадом внизу.

2. Ты виноват, потому что не сдержал толпу наверху.

3. Ты виноват, потому что слился первее меня, а я воду беру.

4. Ты виноват, потому что ты в топе, не поехал брать воду.

5. Ты виноват, потому что просто виноват.

6. Вы все раки, верх не удержали вдвоем/втроем/один, поэтому мы на воде слились.

И еще куча причин. Люди просто не понимают, хоть головой их об стену бей, что НЕТ СМЫСЛА ЕХАТЬ НА ВОДУ, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ЕЁ И ВОЗЬМУТ, ТО НЕ УСПЕЮТ ОТБИТЬ ВЕРХ!

А если верх разнесут, добить тех кто внизу не составит труда.

 

Карта дисбалансная. Именно потому что СТАДО любит водопой. На миникарту, даже если показать разъезд все равно никто не смотрит.


Набор в клан Panzer Elite "Der Jager" 52%+, 1400+, 18+, от 4 топов, НИКАКОЙ ОБЯЗАЛОВКИ! Бонусы за активность!

M1UH22A #1588 Отправлено 17 янв 2019 - 18:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45492 боя
  • 2 568
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияCrusader86 (09 янв 2019 - 19:36) писал:

Уберите эту убогую карту из рандома. Просто уберите. Если стадо уехало на воду - 99% это слив. Очень редко наблюдаю картину с победой, да и то случайно. Если топы или большинство на воде - просто понимаешь всю безисходность. Когда пишешь НЕ ЕДЬТЕ НА ВОДУ, аргументов куча.

1. А почему? ТТ должны на воду ехать.

2. Просто молча едут.

3. Не указывай мне как играть, я лучше знаю (иногда в красочных эпитетах).

4. А что, ее нужно бросить? (НЕТ, *** НУЖНО ПОЕХАТЬ И СЛИТЬСЯ ТАМ ВНАЧАЛЕ ИЛИ КОНЦЕ БОЯ).

5. Ну и что, что они все сверху, значит мы воду быстрее продавим и верх потом заберем! (далее виноваты все, но только не они)

Если ливанули по причине того, что верхнюю сторону продавили:

1. Ты виноват, потому что не помог нам стадом внизу.

2. Ты виноват, потому что не сдержал толпу наверху.

3. Ты виноват, потому что слился первее меня, а я воду беру.

4. Ты виноват, потому что ты в топе, не поехал брать воду.

5. Ты виноват, потому что просто виноват.

6. Вы все раки, верх не удержали вдвоем/втроем/один, поэтому мы на воде слились.

И еще куча причин. Люди просто не понимают, хоть головой их об стену бей, что НЕТ СМЫСЛА ЕХАТЬ НА ВОДУ, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ЕЁ И ВОЗЬМУТ, ТО НЕ УСПЕЮТ ОТБИТЬ ВЕРХ!

А если верх разнесут, добить тех кто внизу не составит труда.

 

Карта дисбалансная. Именно потому что СТАДО любит водопой. На миникарту, даже если показать разъезд все равно никто не смотрит.

 

Полностью согласен, даже если они там в чистую выигрывают, если верх слит, их на подъеме весело и задорно расстреливают.

Я НИ РАЗУ не видел, что бы при слитом верхе выигрывали пляжники. может у кого есть реплей?



Stilet20 #1589 Отправлено 20 янв 2019 - 14:48

    Подполковник

  • Игроки
  • 65898 боев
  • 14 992
  • Регистрация:
    01.11.2011
Уберите карту пожалуйста или затопите низ водой чтобы туда никто ни ехал ибо этим овощам бесполезно объяснять, что вниз ехать не надо.

Оставь свою точку зрения

http://forum.worldof...в-игре/#topmost

Москва, по ком звонят твои колокола?
Москва, почём твои златые купола?
Москва, по ком звонят твои колокола?
Москва, почём твои златые купола?

 


Chitinets #1590 Отправлено 22 янв 2019 - 13:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24312 боев
  • 382
  • [VRAKY] VRAKY
  • Регистрация:
    22.05.2011
Пляж на этой карте - точнейший индикатор оленей. Лучшей оленьей тропы в игре просто нет.

Panda_Red #1591 Отправлено 31 янв 2019 - 14:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12274 боя
  • 43
  • [KNTUR] KNTUR
  • Регистрация:
    06.02.2017
Не надо было возвращать эту карту. Отвратительная

JESS77 #1592 Отправлено 06 июл 2019 - 19:59

    Майор

  • Игроки
  • 28723 боя
  • 7 510
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Одна из худших карт игры. При этом выпадает регулярно. Парадокс?

ogerun #1593 Отправлено 12 июл 2019 - 20:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 63408 боев
  • 2 022
  • Регистрация:
    28.06.2013
Столб не падает ,проходит сквозь танк shot_8092.jpgshot_8093.jpgshot_8094.jpg:amazed:

Taranoff_05 #1594 Отправлено 12 июл 2019 - 21:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1000 боев
  • 96
  • Регистрация:
    07.06.2019

На арте всегда еду на пляж.

Потому, что там можно славно пострелять.

Если поставить арту наверху, то и не постреляешь, и долго не проживёшь - приедет противник и заберёт.



lossantos #1595 Отправлено 19 июл 2019 - 21:14

    Старшина

  • Игроки
  • 31231 бой
  • 584
  • Регистрация:
    26.06.2010

отвратительная *censored* карта,на которой союзная тима всей толпой валит в этот бермудский треугольник - пляж,и это все - слив гарантирован 

 

и главное хребет дракона убрали,потому что перепад высот, а это *censored* вернули,но хребет дракона хоть игрался то нормально в отличии от этого "шедевра" картостроения,неужели нельзя было просто убрать этот пляж?



Herr_Beloff #1596 Отправлено 23 июл 2019 - 16:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 19954 боя
  • 15
  • Регистрация:
    01.04.2014

Просмотр сообщенияlossantos (19 Июл 2019 - 21:14) писал:

неужели нельзя было просто убрать этот пляж?

Там на пт отстреливать вражескую тиму одно удовольствие. Встал прямо у спуска и шмаляй. В итоге на горке в центре пляжа появляется небольшое кладбище. Иногда -большое)). Не убирайте)).


Сообщение отредактировал Herr_Beloff: 23 июл 2019 - 16:55


Andrea__Pirlo #1597 Отправлено 07 авг 2019 - 19:20

    Сержант

  • Игроки
  • 33062 боя
  • 136
  • [AKBA] AKBA
  • Регистрация:
    16.07.2014

Та же проблема, что и с Северо-Западом. Если команда выигрывает верх, то это не твоя команда победа. Пока ТТ внизу только начинают стреляться, верх карты, как правило, уже разыгран и бой по сути доигрывается. Выигранный пляж абсолютно никакого преимущества команде не дает, потому что атаку дальше на медленных танках развить нереально (либо это делается крайне долго). Но красно-желтые незадроты с 50к боев продолжают туда ездить каждый бой, а в конце писать какие все никчемные.

Я не понимаю политику "партии". Вы вывели Северо-Запад ровно по этой же причине. Более того, когда-то было голосование, чтобы убрать ненужные карты. Игроки выбрали Оверлорд. Теперь вы его вернули обратно. Мало того, что игнорируете мнение аудитории, вы забываете свой же опыт прошлых лет. 

Решение. Пусть этот пляж будет за пределами карты. Чисто визуальным. Верх растяните, сделайте больше укрытий от арты. Бросьте куда-нибудь сбитый дирижабль/самолет или еще что-то, чтобы карта не выглядела однородной. Да, вы рисовали, старались, но раз вы "это" не выводите, то сделайте играбельным.



Rus_1000_349 #1598 Отправлено 07 авг 2019 - 21:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9252 боя
  • 44
  • [GOODN] GOODN
  • Регистрация:
    18.04.2016

Просмотр сообщенияAndrea__Pirlo (07 авг 2019 - 19:20) писал:

Цитата

 сделайте больше укрытий от арты.

 

 

 

 

 Ну да, все условия для тт, а арта пусть стоит и ждёт, когда за ней придут 

 



Andrea__Pirlo #1599 Отправлено 09 авг 2019 - 17:21

    Сержант

  • Игроки
  • 33062 боя
  • 136
  • [AKBA] AKBA
  • Регистрация:
    16.07.2014

Просмотр сообщенияRus_1000_349 (07 авг 2019 - 21:08) писал:

 Ну да, все условия для тт, а арта пусть стоит и ждёт, когда за ней придут 

 

Какие условия для ТТ? Выезд на любой угол - прострел ПТ и арты. Хоть тот же пляж взять - арта переезжает вниз и кидает по КД. 



Chitinets #1600 Отправлено 11 авг 2019 - 10:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24312 боев
  • 382
  • [VRAKY] VRAKY
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияChitinets (22 янв 2019 - 19:31) писал:

Пляж на этой карте - точнейший индикатор оленей. Лучшей оленьей тропы в игре просто нет.

Короче, забанил эту ублюдочную карту. Нет сил терпеть.







Читать еще на тему: Карты, Оверлорд

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных