Перейти к содержимому


Оверлорд

Карты Оверлорд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1557

Riot_Guy #781 Отправлено 17 Мар 2015 - 12:53

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25908 боев
  • 11 189
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество и возвращена в игру.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



ZORZE #782 Отправлено 05 Ноя 2015 - 15:36

    Старшина

  • Игроки
  • 43434 боя
  • 690
  • Регистрация:
    04.01.2013

Самая красивая, но унылая карта на сегодня :zombi:

Красота и геймплей это разные вещи!!!



Ting26rus #783 Отправлено 06 Ноя 2015 - 18:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41751 бой
  • 52
  • Регистрация:
    06.05.2013
уберите к чертовой бабушке эту карту!!!!!все постоянно едут на пляж а противник по верху все сносит и берет базу

E2___E4 #784 Отправлено 07 Ноя 2015 - 09:02

    Сержант

  • Игроки
  • 6460 боев
  • 117
  • Регистрация:
    12.01.2013
Удалите карту и заодно создателя этого "ШЕДЕВРА" мне уже надоело сбрасываться с обрыва как только можно было создать такую помойную карту. Думаю в массе своем работники варгейма ярые поклонники АРТЫ, ничем другим объяснить нельзя тотальное коридорность карт

Сообщение отредактировал NAPALA_SZADI: 07 Ноя 2015 - 09:02


JESS77 #785 Отправлено 07 Ноя 2015 - 11:50

    Капитан

  • Игроки
  • 25958 боев
  • 6 640
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияNAPALA_SZADI (07 Ноя 2015 - 06:02) писал:

Удалите карту и заодно создателя этого "ШЕДЕВРА" мне уже надоело сбрасываться с обрыва как только можно было создать такую помойную карту. Думаю в массе своем работники варгейма ярые поклонники АРТЫ, ничем другим объяснить нельзя тотальное коридорность карт

 

Как можно было создать... Вопрос риторический. Назовите хоть одну приличную карту, созданную за последний год. 

Ведется набор в клан, рандомный в нынешних реалиях. 

 

 


_zoomix_ #786 Отправлено 10 Ноя 2015 - 23:12

    Старшина

  • Игроки
  • 20041 бой
  • 561
  • Регистрация:
    15.06.2013

Просмотр сообщенияDi_Orlov (10 Ноя 2015 - 23:34) писал:

карта - шедевр!!! Шедевр дебилизма! Опять сделали простреливаемое артой место встречи тяжей. Зачем? Обычный шлак и высер великолепных картолепов

 

Картоделы - профессионалы своего дела. А кто мы такие? Никто.

 

Кучу патчей выпустят, пока додумаются вырезать эту вонючую карту.


Сообщение отредактировал _zoomix_: 10 Ноя 2015 - 23:13


roman1e #787 Отправлено 11 Ноя 2015 - 00:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33124 боя
  • 306
  • [WZ_UA] WZ_UA
  • Регистрация:
    10.02.2013
А мне нравится!):P

HByte #788 Отправлено 11 Ноя 2015 - 04:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56498 боев
  • 1 710
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (07 Ноя 2015 - 14:50) писал:

 

Как можно было создать... Вопрос риторический. Назовите хоть одну приличную карту, созданную за последний год. 

 

Есть такой шедевр - Миттенград называется. В нем вся суть сегодняшней игры. И бои быстрые... очень тактическая карта, заставляет думать!  :trollface:

Alexandr_Kiprin #789 Отправлено 11 Ноя 2015 - 08:14

    Майор

  • Игроки
  • 31159 боев
  • 9 123
  • [NJLO] NJLO
  • Регистрация:
    20.05.2012
NAPALA_SZADI, называть некоридорную карту коридорной, много джомурамвеев смотрите. Хорошая карта, всегда играется динамично без птстоялова.

Nikolzwot #790 Отправлено 11 Ноя 2015 - 09:31

    Старшина

  • Игроки
  • 32576 боев
  • 636
  • [ELC-A] ELC-A
  • Регистрация:
    04.05.2013
Карта хороша. Как я уже писал, научатся в нее играть и все будет хорошо. Перестанут вообще ездить вниз к воде и карта заиграется очень интересно. Сегодня же получается кто съехал вниз - тот проиграл. 
KEEP CALM

E2___E4 #791 Отправлено 12 Ноя 2015 - 12:26

    Сержант

  • Игроки
  • 6460 боев
  • 117
  • Регистрация:
    12.01.2013

Просмотр сообщенияJESS77 (07 Ноя 2015 - 08:50) писал:

 

Как можно было создать... Вопрос риторический. Назовите хоть одну приличную карту, созданную за последний год. 

 

Да проблема не только в картах, согласен за что только не брались стало только хуже уж лучше ничего не трогали ничего не "УЛУЧШАЛИ" думаю проблема в менеджменте совершено очевидно некомпетентность. Давайте трите и это сообщение вы это хорошо можете   

Son_Razuma #792 Отправлено 13 Ноя 2015 - 18:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7779 боев
  • 389
  • Регистрация:
    02.12.2014
Мне кажется,эта карта заиграла бы лучше если бы команды были игроков хотя бы по 20-25.Большая карта,это не недостаток.

RoToDiEsEl #793 Отправлено 15 Ноя 2015 - 14:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 77703 боя
  • 252
  • [UA-DE] UA-DE
  • Регистрация:
    31.10.2010

Просмотр сообщенияHByte (11 Ноя 2015 - 03:58) писал:

Есть такой шедевр - Миттенград называется. В нем вся суть сегодняшней игры.

 

Я был бы счастлив если б это было так. :trollface: Миттенгард в песке очень фановая карта, стоялова и баттхёрта там нету т.к. всё проходит весело, динамично и симметрично. Проблема только в балансе машин на 2-3 уровнях - есть как явные имбы так и откровенные отбросы, от сетапа часто зависит исход боя. Но от этого всё-равно пятая точка "не горит".

 

А вот оверлорд... ну это просто финиш. Вчера в чёрт-знает какой раз попал на 59-Patton к десяткам на эту чудо-карту. Я просто закрыл клиент... Пошло оно в болото. Сил уже нету смотреть на эти оверлорды и редширы.


Автор идеи марафона Е-25 - я тебя ненавижу! :izmena_jap:

Sincerelly: Your Paying Customer =)


Shadenuat #794 Отправлено 17 Ноя 2015 - 10:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22956 боев
  • 817
  • Регистрация:
    08.03.2011

В Танках если ты выше противника, у тебя почти всегда преимущество:

- Больше прострелов

- Можно пострелять в незащищенные броней места под невыгодными для врага углами

- Легко остановить медленно забирающегося на холм врага

 

Это подтверждается и такими картами как Рудники, Тундра, выведенным из игры Северо-Западом и особенно Утёсом с его коридором смерти. Поэтому пляж на Оверлорде это просто ошибка левел дизайнеров. При этом респы расположены на значительном возвышении тоже, что делает пляж еще более бесполезной "ловушкой для ракушек". Чего с ним делать сказать довольно трудно.



JESS77 #795 Отправлено 21 Ноя 2015 - 10:00

    Капитан

  • Игроки
  • 25958 боев
  • 6 640
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Каждый раз, когда на ТТ выпадает эта карта с 3 артами, хочется идти купаться. Начал понимать людей, которые идут на пляж:). Карта - редкостный шлак для всего, что не имеет УВН.

Ведется набор в клан, рандомный в нынешних реалиях. 

 

 


T70r #796 Отправлено 21 Ноя 2015 - 19:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32894 боя
  • 891
  • [TPR-2] TPR-2
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияSon_Razuma (13 Ноя 2015 - 15:17) писал:

Мне кажется,эта карта заиграла бы лучше если бы команды были игроков хотя бы по 20-25.Большая карта,это не недостаток.

 

да ты шо?! так на узком берегу толкаются по 10-15 ослов с каждой стороны а так будут толкаться по 20-25, чем это лучше?

 

Покажите мне того *** который сказал ЦА, что надо ехать на берег, я хочу в глаза этому ослу взглянуть!

тот же "Вспышка" еше хег знает когда сказал (правда про "Южный берег") что, уехавший на берег самоустраняется из боя, ибо ни с кем он с берега воевать не может - НЕ ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ ОТУДА НИЧЕГО!!! и даже видя где стоят/едут все враги ты все равно бесполезен потому что обрыв их от тебя закрывает, а все с чем ты можешь повоевать это пара таких же ослов команды противника так же съехавших на берег!

Та же *** с южным берегом, та же *** с кишкой монастыря. от поехавших туда ишков толку команде ни какой, и даже если они берега (или кишку в Монастыре) продавят при выезде их наверх их все равно расстреливают те кто остался наверху. В манастыре, с балконов противоположного фланга это вообще тир.



T70r #797 Отправлено 21 Ноя 2015 - 19:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32894 боя
  • 891
  • [TPR-2] TPR-2
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияMortal74rus (22 Окт 2015 - 14:54) писал:

Про Ласвилль дельная мысль убрать болото,динамики в карте прибавится однозначно.

 

 

Дельная мысль - это вообще закрыть проезд по болоту!

... или на худой конец сделать болото таким каким оно было года 3 назад. И проезд по центу надо поднимать так чтобы середина этой кишки была на высоте вершины горы, при этом возможно закрыв с этой самой верхней точки и прострелы и засвет как города так и болота.

Но вообще обсуждать Ласвиль надо в Ласвиле.



DOZLAYK #798 Отправлено 22 Ноя 2015 - 12:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14617 боев
  • 279
  • [MRW0T] MRW0T
  • Регистрация:
    09.08.2015
Карта - полный хлам. Любая разделенная карта будет плохой, поймите наконец. Карта разделена подъемами на центре. И опять вы зачем то вводите карту с многоуровневостью. Чтоб потом вывести?
Любую арту 6-ого уровня можно поставить на 10-ый, и ее еще нерфить придётся. (с) Корбен

2139 #799 Отправлено 22 Ноя 2015 - 14:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42351 бой
  • 3 261
  • Регистрация:
    02.01.2011

классная игра, умная ЦА, баланс по типам не нужен, карта хорошая.

Spoiler

 



c__BepTyXu__B__yXo #800 Отправлено 22 Ноя 2015 - 22:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 29797 боев
  • 8
  • Регистрация:
    03.02.2013
карта чесно говоря отстой, для рандомных боев Совершенно!!!! не годится, хотя на планете разработчиков и маус танкует

Med433 #801 Отправлено 23 Ноя 2015 - 06:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41946 боев
  • 2 236
  • Регистрация:
    20.06.2011

Что делать если все союзники спрыгнули вниз? Поедешь с ними - настрела нет, база потреряна. Останешься сверху - растерзают. Третий раз подряд такой расклад как-то напрягает, а решения не видно.


 






Читать еще на тему: Карты, Оверлорд

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных