По мне, так все карты в игре нормальные. Ненормальной была Жемчужная река и Тихий берег в первых вариациях.
Даже на Эрленберге в режиме Штурм игроки обороны наконец, спустя два года, научились играть. То есть едут толпой на зелёнку, крушат там всех и возвращаются отбивать базу. Эксперимент разрабов, вопреки всему ничего не делавшим для исправления колоссального процента поражений обороны на этой карте, показал, что ау-, ау дитории нужно года два чтоб осмыслить одну карту.
Сейчас проблема не в конкретных картах, ничего страшного в них нет, а в их перерытости. Это убивает классы техники с малыми увн, небольшим разовым дамагом, картонной бронёй. Вафля 10 ур. уже никто, ПТ без башни чисто проходные, ЛТ не светят а тупо играют на дамаг.. Если пушка позволяет.
Оверлорд в этом смысле даже неплохая карта. И ТТ, и СТ, и ПТ здесь могут реализовать себя, ЛТ чуток посветить. Ну и арты тоже, надо ж и им чё-то дать.
А игроки на Оверлорд взъелись, потому что на столь просторной и открытой карте не знают что делать. Нам хочется высунуться-стрельнуть, и чтоб сразу на побольше альфы.. А тут, понимаешь, надо ездить, смотреть на миникарту, анализировать что-то там..