Перейти к содержимому


Оверлорд

Карты Оверлорд

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1567

Riot_Guy #821 Отправлено 17 мар 2015 - 12:53

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26192 боя
  • 11 200
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество и возвращена в игру.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



nezlobine #822 Отправлено 13 дек 2015 - 11:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 1143 боя
  • 16
  • Регистрация:
    12.08.2013
Карта дрянь, верните Жемчужную реку, Северогорск, Руки прочь от Фьордов и Южного берега.

RoToDiEsEl #823 Отправлено 14 дек 2015 - 20:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 78019 боев
  • 253
  • [UA-DE] UA-DE
  • Регистрация:
    31.10.2010
В свежем патче вероятность выпадения сталингада уменьшили, а с куском гЭ под названием оверлорд до сих пор ничего делать не хотят. :(

Автор идеи марафона Е-25 - я тебя ненавижу! :izmena_jap:

Sincerelly: Your Paying Customer =)


Aides_65_65 #824 Отправлено 15 дек 2015 - 11:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5253 боя
  • 240
  • Регистрация:
    08.07.2014

Просмотр сообщенияRoToDiEsEl (14 Дек 2015 - 17:34) писал:

В свежем патче вероятность выпадения сталингада уменьшили, а с куском гЭ под названием оверлорд до сих пор ничего делать не хотят. :(

 

Ты что!!!! Это же гордость картогробов!!! Квадратно - гнездовая карта "реального рельефа"! Она же "ИСТОРИЧНА"!!  :D
"Оставь надежду, всяк сюда входящий..."

Mbl_BCE_YMPEM_O_o_o #825 Отправлено 23 дек 2015 - 02:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 39875 боев
  • 19
  • Регистрация:
    04.01.2015
тащить нужно строго сверху

Nevskiy_Alex2013 #826 Отправлено 23 дек 2015 - 22:25

    Капитан

  • Игроки
  • 39083 боя
  • 6 013
  • [PYT1N] PYT1N
  • Регистрация:
    07.09.2013
Карта редкое уг


 


LDorado #827 Отправлено 26 дек 2015 - 19:15

    Старшина

  • Игроки
  • 30966 боев
  • 679
  • Регистрация:
    06.04.2012

Раньше жутко ненавидел карту редшир ( старая версия),доходило до того,что при попадании на нее,я просто выходил в ангар,и неважно на каком я был танке и какой % на победу.

С этой картой я практически подошел к этому....

п.с сталинград такой же...


Сообщение отредактировал LDorado: 26 дек 2015 - 19:16


kavede #828 Отправлено 02 янв 2016 - 11:19

    Сержант

  • Игроки
  • 19155 боев
  • 103
  • Регистрация:
    04.10.2012
Уже писали миллион раз, но так как проблема не решается, тоже напишу. В новом патче, как и в старых, фпс со стандартных для большинства карт 60 падает до 20-15.

Tati_koma #829 Отправлено 04 янв 2016 - 00:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26530 боев
  • 43
  • [-WFB-] -WFB-
  • Регистрация:
    24.12.2012
Оверлорд (как и Виндсторм), насколько я знаю, считается у ВГ вершиной достижений картостроения. Места для бодания лоб в лоб, отсутствие длинных прострелов, бугры для страдания танков без увн - всё это роднит эту локацию с Виндстормом. Неиграбельные 1,2,7,8,9 и 0-я линии напоминают выведенную недавно Скрытую деревню. Пляж является проверкой на смекалку, чем, по сути, повторяет ущелье Ласвилля  Но не нужно думать, что я вижу в ней только темную сторону, есть и плюсы: 1) карта очень красивая; 2) хм... Давайте поможем Татикоме найти хотя бы еще один плюс!

Сообщение отредактировал Tati_koma: 04 янв 2016 - 00:49


Ludoedushka #830 Отправлено 04 янв 2016 - 13:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36724 боя
  • 850
  • [56ORT] 56ORT
  • Регистрация:
    23.04.2011
Отвратительная карта. Отличный повод нЕ играть на высокоуровневых танках, так как на низкоуровневых она не выпадает.

Спасибо, дедушка.. http://www.podvignaroda.ru/


Levrex #831 Отправлено 04 янв 2016 - 15:05

    Капитан

  • Игроки
  • 26060 боев
  • 5 788
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTati_koma (04 Янв 2016 - 01:48) писал:

Места для бодания лоб в лоб, отсутствие длинных прострелов, бугры для страдания танков без увн - всё это роднит эту локацию с Виндстормом. Неиграбельные 1,2,7,8,9 и 0-я линии напоминают выведенную недавно Скрытую деревню.

Шта? Ты ничего не попутал? 7-8-9 неиграбельные? Нету прострелов? Ты сколько раз на этой карте бывал вообще? Специально для тебя исполняю:

CGrX2v8.png

(Жирные линии — места, с которых простреливается слишком огромная часть карты, чтобы её зарисовывать. Отмечены лишь известные мне прострелы.)

 

Цитата

2) хм... Давайте поможем Татикоме найти хотя бы еще один плюс!

Карта подходит для всех классов техники же!

 

Просмотр сообщенияShadenuat (17 Ноя 2015 - 11:38) писал:

Чего с ним делать сказать довольно трудно.

Я бы попробовал решить сию проблему одним из двух способов, будь моя воля:

1) Закрыл бы спуски на пляж, сам пляж оставил бы для красоты (может, сдвинул бы подальше ко краю карты). Сделал бы невозможным нахождение на нём живым.

2) Сделал бы более ровный подъём с пляжа на «материк», т. е. сгладил бы рельеф (уменьшил разницу высот) так, чтобы с края пляжа можно было прямым огнём поддерживать бой наверху, но если поджаться под невысокие скалы, то по тебе не смогут стрелять сверху, как и ты не сможешь стрелять по танкам вверху.


Сообщение отредактировал Levrex: 04 янв 2016 - 15:15

Мои реплеи17.03.2016—08.04.2016 — помню, научен, повторения не допущу.

К слову, предпочитаю исконно русское обращение на «ты».

Ангар (непродажные отмечены полужирным):

 


Tati_koma #832 Отправлено 04 янв 2016 - 19:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26530 боев
  • 43
  • [-WFB-] -WFB-
  • Регистрация:
    24.12.2012

Просмотр сообщенияLevrex (04 Янв 2016 - 15:05) писал:

Шта? Ты ничего не попутал? 7-8-9 неиграбельные? Нету прострелов? Ты сколько раз на этой карте бывал вообще? Специально для тебя исполняю:

CGrX2v8.png

(Жирные линии — места, с которых простреливается слишком огромная часть карты, чтобы её зарисовывать. Отмечены лишь известные мне прострелы.)

 

Карта подходит для всех классов техники же!

Ничего не попутал. Абсолютно все твои стрелочки достают только до бугров  в середине карты. Все кроме одной. Как часто ты пользуешься прострелом по линии 1?



Levrex #833 Отправлено 04 янв 2016 - 20:10

    Капитан

  • Игроки
  • 26060 боев
  • 5 788
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTati_koma (04 Янв 2016 - 20:42) писал:

Ничего не попутал. Абсолютно все твои стрелочки достают только до бугров  в середине карты. Все кроме одной. Как часто ты пользуешься прострелом по линии 1?

Внимание, вопрос: а какой смысл в прострелах на дистанцию более 600 метров, когда максимальный обзор теперь составляет 562? 400—600 — для меня уже достаточно дальний прострел, а всё, что больше, не имеет смысла ни для меня, ни для 99,(9)% игроков в 99,(9)% игр. Прострелом по первой линии я не пользуюсь вообще, да и на сам пляж редко заглядываю.

И где обоснование того, что 7-8-9 неиграбельны? Там постоянно решается большая часть боя.


Мои реплеи17.03.2016—08.04.2016 — помню, научен, повторения не допущу.

К слову, предпочитаю исконно русское обращение на «ты».

Ангар (непродажные отмечены полужирным):

 


Tati_koma #834 Отправлено 04 янв 2016 - 20:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26530 боев
  • 43
  • [-WFB-] -WFB-
  • Регистрация:
    24.12.2012

В таком случае, не стоило чертить схемку со стрелочками, ибо воспользоваться этими "прострелами" можно лишь для нанесения урона в спину союзной технике. Ну можно еще отстреливаться, когда слили центр. Для поддержки атакующих действий эти "прострелы" не подходят.  А под неиграбельностью 7-8-9 линий я понимаю лишь то, что эффективность там сильно зависит от величины углов вертикальной наводки. Именно поэтому проблема карты, по моему мнению, как раз в этих 7-8-9 линиях - фланг важен для победы, но набор техники для игры на нем уж очень ограничен.

 



Levrex #835 Отправлено 04 янв 2016 - 21:12

    Капитан

  • Игроки
  • 26060 боев
  • 5 788
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTati_koma (04 Янв 2016 - 21:47) писал:

Для поддержки атакующих действий эти "прострелы" не подходят. 

С каких пор стрелять по прострелу можно лишь в одну сторону?

Цитата

А под неиграбельностью 7-8-9 линий я понимаю лишь то, что эффективность там сильно зависит от величины углов вертикальной наводки.

Но не полностью. А если не полностью, то это не делает их неиграбельными. Да и если бы там всё решали хорошие углы вертикальной наводки, линии бы остались играбельными, пускай только для танков с УВН. К тому же машины без УВН вполне могут просто постоять на ровных местах и подождать врагов.


Сообщение отредактировал Levrex: 04 янв 2016 - 21:14

Мои реплеи17.03.2016—08.04.2016 — помню, научен, повторения не допущу.

К слову, предпочитаю исконно русское обращение на «ты».

Ангар (непродажные отмечены полужирным):

 


NAPAL_SZADI #836 Отправлено 09 янв 2016 - 01:38

    Старшина

  • Игроки
  • 86381 бой
  • 500
  • [SLIPY] SLIPY
  • Регистрация:
    07.01.2013
Только взял 10 и сразу эта *** УДАЛИТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ

                                                                                


Diavol_EVO #837 Отправлено 12 янв 2016 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 25791 бой
  • 579
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    16.06.2014

Я конечно понимаю, что бывают совпадения. Но когда целую неделю по КД выпадает это убожество:angry: просто тупо каждая 5 карта это оверлорд. Я уже начал любить прохоровку после этой недели:)

Походу Сталинграду процент уменьшили, а этому ***** увеличили.


         Ю ПУП канал)))

Diavol_EVO #838 Отправлено 13 янв 2016 - 15:10

    Старшина

  • Игроки
  • 25791 бой
  • 579
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    16.06.2014

Просмотр сообщенияDiavol_EVO (12 Янв 2016 - 20:11) писал:

Я конечно понимаю, что бывают совпадения. Но когда целую неделю по КД выпадает это убожество:angry: просто тупо каждая 5 карта это оверлорд. Я уже начал любить прохоровку после этой недели:)

Походу Сталинграду процент уменьшили, а этому ***** увеличили.

 

Это реально уже не смешно!!! Сделайте нормальный шанс выпадения этой карты или лучше заниженный. Реально ощущение, что сейчас шанс 20% минимум.

Сегодня вот такое начало игрового дня из 5 боев 3 это Г.

 


         Ю ПУП канал)))

Master_NATO #839 Отправлено 14 янв 2016 - 10:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 318 боев
  • 76
  • [O_ROU] O_ROU
  • Регистрация:
    03.12.2014

Отличная карта когда стадо олений из красной команды едет танковать на пляж, а зеленая команда продавливает линии 9 и 0.

Если зеленая команда едет на пляж, тогда карта уг.

Олени, когда же вы поймете одну простую вещь, на пляж ехать не надо! Обычно кто едет на пляж там и остается, пляж это медленное направление, побеждает тот кто выиграет на верху, а потом они приедут на пляж с другой стороны и напихают в корму тем, кто там еще остался.

Для арты есть простоелы, но мало сейвов для арты, если не уезжать на пляж засветят уже с центра карты.

В целом карта так себе, промзона хуже. 

 


Не донатил, не доначу, не буду донатить!

oktiff #840 Отправлено 14 янв 2016 - 22:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45288 боев
  • 1 081
  • Регистрация:
    18.01.2012

По мне, так все карты в игре нормальные. Ненормальной была Жемчужная река и Тихий берег в первых вариациях.

Даже на Эрленберге в режиме Штурм игроки обороны наконец, спустя два года, научились играть. То есть едут толпой на зелёнку, крушат там всех и возвращаются отбивать базу. Эксперимент разрабов, вопреки всему ничего не делавшим для исправления колоссального процента поражений обороны на этой карте, показал, что ау-, ау дитории нужно года два чтоб осмыслить одну карту.

Сейчас проблема не в конкретных картах, ничего страшного в них нет, а в их перерытости. Это убивает классы техники с малыми увн, небольшим разовым дамагом, картонной бронёй. Вафля 10 ур. уже никто, ПТ без башни чисто проходные, ЛТ не светят а тупо играют на дамаг.. Если пушка позволяет.

Оверлорд в этом смысле даже неплохая карта. И ТТ, и СТ, и ПТ здесь могут реализовать себя, ЛТ чуток посветить. Ну и арты тоже, надо ж и им чё-то дать.

А игроки на Оверлорд взъелись, потому что на столь просторной и открытой карте не знают что делать. Нам хочется высунуться-стрельнуть, и чтоб сразу на побольше альфы.. А тут, понимаешь, надо ездить, смотреть на миникарту, анализировать что-то там..



erkinkazak #841 Отправлено 15 янв 2016 - 09:56

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 67367 боев
  • 418
  • Регистрация:
    17.06.2010
По мне карта норм пусть остается, заметил тенденцию когда выходит новая карта вайна по нему много я думаю это связано с тем что игроки просто не изучают карту и просто идут куда глаза глядят ...





Читать еще на тему: Карты, Оверлорд

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных