Перейти к содержимому


AMX 30 B: Из Парижа с любовью!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 123

WGNews #81 Отправлено 26 Мар 2015 - 16:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 585
  • Регистрация:
    24.05.2013
В этой статье мы расскажем вам о ТТХ, сильных и слабых сторонах AMX 30 B, а также о том, как эффективно применять нового флагмана французской ветки.

Полный текст новости


EnjoyThe_Silence #82 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:30

    Унфо

  • Игроки
  • 39135 боев
  • 902
  • Регистрация:
    01.04.2011

Просмотр сообщенияiDaMax (26 Мар 2015 - 16:33) писал:

 

Особое умение WG, представить минус как плюс. Вас почитай так Маус идеальный танк. 

Идеальных танков не существует. И не надо пожалуйста вырывать отдельные фразы из текста. Данная фраза относилась к сравнению Леопарда и нового французского танка.

Просмотр сообщенияsbernad (26 Мар 2015 - 16:39) писал:

 а, елка и иже с ней созданы для отхвата урона...

95 вообще также классный танк - отсутствие скорости оберегает от необдуманного слива вместе с союзниками, при раше фланга вначале боя, и указывает, в какую сторону нужно повернуть дуло, в ожидании прорвавшегося противника.

Не стоит сравнивать легкие танки со средними и  ПТ Сау со средними. Для игроков с небольшим опытом игры скорость будет одним из ключевых факторов.Танки со слабым бронированием не прощают ошибок, а высокую скорость нужно тоже уметь правило реализовывать в условиях боя. Как я отмечал ранее, в отличии от того же Леопарда, у данного танка очень хорошая стабилизация, что позволяет ему качественно выполнять свою роль на поле боя, ведя огонь с дистанции 300 и более метров и стреляя в процессе движения.


 Vi veri universum vivus vici                                                                                        

 

Иногда тащу(о_О)  


Riot_Guy #83 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:30

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27254 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияEdgarrD (27 Мар 2015 - 11:19) писал:

 

Увидит врага первым?:D Дико извиняюсь, но по моему это чушь.... если учесть что обновление засвета на большом расстоянии становится более редким, то эти жалкие +10 метров Не дают Абсолютно никакого преймущества, ибо 2й танк заметит нашего француза в одно и тоже время что и мы его. Если фишка данного танка должна быть в свете, то надо ему дать 440 метров с ходу, чтоб он хотя бы кусты светил, а иначе батчат справится в разы лучше + и дамагом поможет. Кстати о пушке, ничем не выделяется совершенно, у того же 140 пушка палит подкалиберами, так же точно и быстро, + танк имеет хоть какое то подобие брони башни, и аналогичные угн. Имхо, делают танки для того что бы делать танки.)

P.S. Мне одному кажется что вместо того чтоб решить проблему брони на 10х уровнях, вы вводите большое количество картона, чтоб даже подобие брони вроде мауса на фоне всего остального казалось бронированным, потому что способно поймать пару лишних не пробитий?

Батчату достаточно трудно вести огонь на дальние дистанции. АМХ же справляется с этим гораздо лучше.

Если сравнивать со 140м, то он проигрывает в точности и УВНах, обладая при этом лучшей броней и меньшим силуэтом.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


LLIAMAH__09_KZ #84 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71391 бой
  • 2 358
  • Регистрация:
    24.06.2012
танка ещё нет а они уже ноют блин.
बोधिसत्त्व

kurt1971 #85 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:36

    Старшина

  • Игроки
  • 52857 боев
  • 791
  • Регистрация:
    26.08.2011
На ютубе уже полностью описали и достоинства и проблемы.

      e1dc728567fc291ed0cb2704cf173e10.png

 

                         я против карты Харьков и Сталинград.


Fr0mer #86 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58458 боев
  • 4 804
  • [S_O_R] S_O_R
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Мар 2015 - 10:30) писал:

Батчату достаточно трудно вести огонь на дальние дистанции. АМХ же справляется с этим гораздо лучше.

Если сравнивать со 140м, то он проигрывает в точности и УВНе, обладая при этом лучшей броней и меньшим силуэтом.

Разница в точности и УВНах на столько мала, что она ну никак не перекрывает, наличие супер картонной башни у АМХ. Единственно преимущество, это альфа, собстна и всё...

 

сейчас в игре есть два хороших СТ, однострел об.140 и барабан бачат25Те, остальные нинужны


Сообщение отредактировал Fr0mer: 27 Мар 2015 - 11:40


JumboGun #87 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:40

    Капитан

  • Игроки
  • 25929 боев
  • 5 004
  • [HTIVA] HTIVA
  • Регистрация:
    22.09.2012
Один из первых вводимых топов, который совершенно не интересен. После 430-го(но ему хотя бы дпм апнули и броня есть) А этот, ну совсем не о чем. Только один вопрос, ЗАЧЕМ?
"парезали танк настока што нет обзора дабавили кд к зарядки . танк стал простой мишеню это значит што я небуду выежать наэтом настока испахабели машину што неижу смыла выежать на техники падобного уровня спасиба разрабочикам за испорченый танк ...."

EdgarrD #88 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:44

    Сержант

  • Игроки
  • 15321 бой
  • 184
  • [UA-R] UA-R
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Мар 2015 - 08:30) писал:

Батчату достаточно трудно вести огонь на дальние дистанции. АМХ же справляется с этим гораздо лучше.

Если сравнивать со 140м, то он проигрывает в точности и УВНах, обладая при этом лучшей броней и меньшим силуэтом.

 

Батчату почти ничего не стоит нанести этот урон, особенно юзая голду, точность позволяет.

140 проигрывает на 1 градус увн?))) - это совершенно не играет роли (особенно при такой картонной башне и большом ведре). В точности он тоже навряд ли проигрывает из-за теперешней механики разброса снарядов, в реале он уже давно щитается одним из самых точных танков в игре. Я просто хочу донести то, что так восваляемая разница в паре характеристик данного танка его абсолютно никак не выделяет, а наличие сплошного картона в виде всего корпуса танка еще больше уменьшает шансы рикошетов.Как по мне (это сугубо мое мнение) танку можно дать изюминку в виде скорости в 60-70 км и обзоре 430-440, тогда будет полноценный лт 10! ) Все остальное безсмысленно, ибо данный танк попросту не способен реализовать свои и так уж больно скромные (если не отсутствующее) преймущества.


Сообщение отредактировал EdgarrD: 27 Мар 2015 - 11:51


CustodiEtServa #89 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28666 боев
  • 40
  • [NRB] NRB
  • Регистрация:
    16.09.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Мар 2015 - 13:45) писал:

Благодаря своему обзору AMX 30 B увидит врага первым и, соответственно, сможет первым открыть огонь.
Не получать снаряды в ком.башенку - это уже дело техники и личного скилла.

Танк получился достаточно комфортным, ветка прокачки интересной, так что вкачать его будет не трудно, а играть на новом французе будет интересно.

 

Просмотр сообщенияEdgarrD (27 Мар 2015 - 14:19) писал:

 

Увидит врага первым?:D Дико извиняюсь, но по моему это чушь.... если учесть что обновление засвета на большом расстоянии становится более редким, то эти жалкие +10 метров Не дают Абсолютно никакого преймущества, ибо 2й танк заметит нашего француза в одно и тоже время что и мы его. Если фишка данного танка должна быть в свете, то надо ему дать 440 метров с ходу, чтоб он хотя бы кусты светил, а иначе батчат справится в разы лучше + и дамагом поможет. Кстати о пушке, ничем не выделяется совершенно, у того же 140 пушка палит подкалиберами, так же точно и быстро, + танк имеет хоть какое то подобие брони башни, и аналогичные угн. Имхо, делают танки для того что бы делать танки.)

P.S. Мне одному кажется что вместо того чтоб решить проблему брони на 10х уровнях, вы вводите большое количество картона, чтоб даже подобие брони вроде мауса на фоне всего остального казалось бронированным, потому что способно поймать пару лишних не пробитий?

 

Уважаемые, разработчики, вот в этот и есть ваша неправота в подходе планирования ТТХ - вы слишком заморачиваетесь на статистике и практически не берёте в расчёт психологию игрока. С чего вы решили, что 10 метров обзора будут давать танку преимущество, учитывая что, по моему сугубо личному ощущению, серверная определялка "засветился танк или нет" опрашивает данные клиента раз эм... в 3-4 секунды? Вот действительно, не раз уже замечаю, едешь, едешь, пустота, глухота, тут бац! Разом светятся 5 танков между которыми расстояние метров по 20. На тяжак и ПТ это не так заметно, а вот на ст прям нарываешься порой на не хилый мордобой от такой дискретности. Плюс, совершенно не учён ландшафт большинства карт. Ну на какой карте есть прямой участок длинной в 410 метров, на котором может встать СТ обнаружить врага, выстрелить и откатиться назад, имея преимущество в 10 метров? Звучит как бред, да? Хотя нет, звучит не как бред, если ты разработчик и обкатываешь машину на закрытом дев-сервере, где вообще нет изгибов поверхности, тогда всё логично, статистика, обзор, танк должен гнуть... В реальном же бою, эти 10 метров на столько малая величина, что будет невилироваться одним из наиболее вероятных условий:

  1. Мало какая карта и СТ-место на этой карте имеет длину в 410 метров. В большенстве случаев это либо значительно больше 410, либо в пределах 200 метров. Вот и будет получаться, что в первом случае наш глазастый СТ так же не будет ни черта видеть, во втором одновременно засветятся с врагом.
  2. Возможная комбинация у врага: ББ, Подруги, вентиль, расходник на экипаж дают любому одноуровневому СТ обзор эдак за 430. Напоминаю, что машина новая, поэтому у большенства игроков на ней и экипаж будет нулёвый, так что скорее этот ст будет светится первым.

Поэтому я абсолютно согласен с предыдущим оратором, хотите сделать ставку на обзор, не смешите нас и делайте его не менее 440.



LLIAMAH__09_KZ #90 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71391 бой
  • 2 358
  • Регистрация:
    24.06.2012

в последнее время вся введённая техника безлика как с конвейера, нет никаких особенных фишек, этакая бездушная штамповка пикселей.

создаётся впечатление что у ВГ в приоритете количество а не качество.


बोधिसत्त्व

SCaras #91 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:50

    Сержант

  • Игроки
  • 15198 боев
  • 164
  • Регистрация:
    21.03.2012
Предлагаю назвать его в игре "Парижским горбуном" или просто "Горбун". У него башня уродлива на вид, но танк хороший

kot_2702 #92 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:53

    Старшина

  • Игроки
  • 41606 боев
  • 401
  • [SSH33] SSH33
  • Регистрация:
    28.03.2012

Просмотр сообщенияLLIAMAH__09_KZ (27 Мар 2015 - 11:35) писал:

танка ещё нет а они уже ноют блин.

 

Понятное дело...пока тест идет, надо вайнить - может лошадок в движок докинут или стабилизацию сделают как на ганфайтере,  фишка техники была более видимой, а тут как то так...всё серенькое и неприметное.

Просмотр сообщенияJumboGun (27 Мар 2015 - 11:40) писал:

Один из первых вводимых топов, который совершенно не интересен. После 430-го(но ему хотя бы дпм апнули и броня есть) А этот, ну совсем не о чем. Только один вопрос, ЗАЧЕМ?

Больше танков, "хороших" и плохих "танков второй линии"....


 

Просмотр сообщенияSerB (05 Авг 2013 - 18:32) писал:

Да, за сто тысяч долларов можно будет заменить модельку танка на модельку пони

ПРОСТО ЗАДОНАТЬ !!!!


EdgarrD #93 Отправлено 27 Мар 2015 - 11:53

    Сержант

  • Игроки
  • 15321 бой
  • 184
  • [UA-R] UA-R
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияCustodiEtServa (27 Мар 2015 - 08:46) писал:

 

 

Поэтому я абсолютно согласен с предыдущим оратором, хотите сделать ставку на обзор, не смешите нас и делайте его не менее 440.

Спс за поддержку!:honoring:



granuel #94 Отправлено 27 Мар 2015 - 12:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50074 боя
  • 1 703
  • [JONNY] JONNY
  • Регистрация:
    20.10.2012
через ящик на башне урон проходит? или он как дальномер на Т29?

Сообщение отредактировал granuel: 27 Мар 2015 - 12:03


kot_2702 #95 Отправлено 27 Мар 2015 - 12:14

    Старшина

  • Игроки
  • 41606 боев
  • 401
  • [SSH33] SSH33
  • Регистрация:
    28.03.2012

Просмотр сообщенияgranuel (27 Мар 2015 - 12:03) писал:

через ящик на башне урон проходит? или он как дальномер на Т29?

 

Это не ящик.....КВ 5 поделился домиком радиста,в простонародье "сиськой" и приказал долго жить командиру француза))))
 

Просмотр сообщенияSerB (05 Авг 2013 - 18:32) писал:

Да, за сто тысяч долларов можно будет заменить модельку танка на модельку пони

ПРОСТО ЗАДОНАТЬ !!!!


Riot_Guy #96 Отправлено 27 Мар 2015 - 12:17

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27254 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияgranuel (27 Мар 2015 - 12:03) писал:

через ящик на башне урон проходит? или он как дальномер на Т29?

Вы про командирскую башенку? Если про неё, то проходит.
Если про ИК-прожектор, справа от орудия, то нет - он не входит в коллижн модель.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


EnjoyThe_Silence #97 Отправлено 27 Мар 2015 - 12:19

    Унфо

  • Игроки
  • 39135 боев
  • 902
  • Регистрация:
    01.04.2011

Просмотр сообщенияEdgarrD (27 Мар 2015 - 11:44) писал:

 

...тогда будет полноценный лт 10!

Я очень надеюсь, что это была опечатка.
Прошу Вас, не сравнивайте легкие танки и средние. Это два совершенно разных класса и 2 совершенно разные роли в бою, хотя соглашусь, что средние танки тоже должны неплохо светить.

Цитата

 С чего вы решили, что 10 метров обзора будут давать танку преимущество...

 

Базовый обзор в 410 метров, усиленный оптикой и соответствующими на обзор навыками экипажа, значительно дает преимущество против того же, например, 140 объекта, при наличии тех же самых дополнений.

 

Цитата

 Хотя нет, звучит не как бред, если ты разработчик и обкатываешь машину на закрытом дев-сервере, где вообще нет изгибов поверхности, тогда всё логично, статистика, обзор, танк должен гнуть

 Мы тестируем танки так же как и простые игроки на открытом тестовом сервере. И я, как и мои коллеги,  делюсь информацией и своими впечатлениями как игрок, который обкатывал данный аппарат на тесте.

 

Цитата

 Мало какая карта и СТ-место на этой карте имеет длину в 410 метров.

 

 Данный аспект скорее упирается в знание игроком этих самых мест, которых, к слову, достаточно на открытых картах.

 

 

Цитата

 Напоминаю, что машина новая, поэтому у большенства игроков на ней и экипаж будет нулёвый, так что скорее этот ст будет светится первым.

 

 У большинства игроков каждая новая техника, введенная в игру, будет с нулевым экипажем, и раскроет свои особенности по мере прокачки экипажа, как и любая другая машина. Или Вы подразумеваете, что выпущенный новый прокачиваемый танк должен с нулевым экипажем иметь преимущество против своих одноклассников, где у людей, скорее всего уже какие то навыки прокачены?
 

Подведя итог, хотелось бы добавить ,что очень многое зависит и от самого игрока, от его навыков и его умения применять те или иные особенности танка правильно. Каждый танк индивидуален, каждый игрок обладает разными навыками игры, и я считаю ,что этот СТ достойно займет свое место среди популярных танков у игроков.

 

 

 

 

 

 


 Vi veri universum vivus vici                                                                                        

 

Иногда тащу(о_О)  


CAM_3HAELLIb_KTO #98 Отправлено 27 Мар 2015 - 12:21

    Сержант

  • Игроки
  • 52741 бой
  • 173
  • [BR0D] BR0D
  • Регистрация:
    09.04.2011
260/320/53  танк сразу нерфлен по пробою, не дожидаясь так сказать старичков, ну удачи в попытках впарить этот недоSTB-1 

Riot_Guy #99 Отправлено 27 Мар 2015 - 12:22

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27254 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияbilli_bonce (27 Мар 2015 - 12:21) писал:

260/320/53  танк сразу нерфлен по пробою, не дожидаясь так сказать старичков, ну удачи в попытках впарить этот недоSTB-1 

260 - это недостаточное бронепробитие?:amazed:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


oJleHb_B_ma3uke #100 Отправлено 27 Мар 2015 - 12:25

    Старшина

  • Игроки
  • 3224 боя
  • 579
  • Регистрация:
    22.08.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Мар 2015 - 12:22) писал:

260 - это недостаточное бронепробитие?:amazed:

даже слишком, 220 для ст10 самое то, имхо


Spoiler

 


granuel #101 Отправлено 27 Мар 2015 - 12:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50074 боя
  • 1 703
  • [JONNY] JONNY
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Мар 2015 - 12:17) писал:

Вы про командирскую башенку? Если про неё, то проходит.
Если про ИК-прожектор, справа от орудия, то нет - он не входит в коллижн модель.

 

 

говоря про ящик,я имел в виду выделенную красным квадратом конструкцию на башне.

согласно схеме бронирования, у "ящика" есть броня, так вот если броня пробивается, проходит ли урон?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных