Перейти к содержимому


В чём измеряется успешность в танках?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 389

Голосование: В чём измеряется успешность в танках? (553 пользователя проголосовало)

В чём измеряется успешность в танках?

  1. Хорошая статистика (241 голос [43.58%])

    Процент голосов: 43.58%

  2. Известный клан (9 голосов [1.63%])

    Процент голосов: 1.63%

  3. Форум (18 голосов [3.25%])

    Процент голосов: 3.25%

  4. Достижения в турнирах\лбз (20 голосов [3.62%])

    Процент голосов: 3.62%

  5. Опыт в рандоме (159 голосов [28.75%])

    Процент голосов: 28.75%

  6. Все выше перечисленные (106 голосов [19.17%])

    Процент голосов: 19.17%

Голосовать Спрятать голосование

GoldScorp_Ufa #1 Отправлено 07 апр 2015 - 14:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48130 боев
  • 300
  • [CHESS] CHESS
  • Регистрация:
    23.07.2012
  1. Хорошая статистика.

После распространения оленемера атмосфера в танках сильно поменялась. Теперь многие ещё до начала боя начинают вайнить, обзываться, пытаться найти крайнего, увидев всего лишь циферки у себя на мониторе, и даже не пытаются сопротивляться – они уже проиграли не начав бой…

К сожалению, иметь хорошую статистику для многих стало смыслом игры. Забавно когда игроки ставят себе основной задачей на бой нанести не менее стольки то дамага и т.д. Не мало игроков пошли на создание твинка – у кого то получилось, но как показывает практика далеко не у всех.

Что же даёт хорошая статистика? – Повышенную самооценку? Красивые циферки? Опыт отражённый в высоких показателях? Или всё таки абсолютно ничего, если цель игры – занятное время препровождение?

  1. Клан.

Быть в топовом клане приятно, интересно и чаще всего прибыльно. Но есть и обратная сторона – высокая интенсивность игры, пресловутый значок в рандоме вызывающий страх и\или ненависть соперников, а иногда и союзников, не все игроки с хорошей статистикой (набитой в рандоме) могут приспособиться к командной игре.

По статистике ВГ большая часть игроков не состоит в кланах и они вполне обходятся без них. Я знаю множество игроков с хорошей статистикой подходящей для топ кланов, но предпочитающих играть без тэга – кто то просто устал от клановой загрузки, а кто то не видит в этом смысла.

Что такое клан? - Место социализации и консолидации игроков? Возможность вырасти в командной и индивидуальной игре? Способ получить внутри игровую валюту?  Или никак не влияющий элемент на игру?

  1. Форум.

Множество форумных обитателей плавают по волнам бреда, скрытой истины, официальной констатации фактов. Среди форумчан есть небольшая часть – идейных писак – для них главное посты ради постов и не всегда по существу вопроса. Также есть ещё более редкий вид – твинки форумных нагибаторов, которые преследуют известные только им цели. (Улыбнуло, с одной стороны грозят пальцем и говорят что у нас ничего такого нет, обещая ро, с другой стороны требуют пруфы чтобы пресечь утечку. Так и быть - повинуюсь диктату правил) . Самые любопытные – это бомбящие после ужасов рандома, пестрящие постами о том куда катится игра. Но основная масса это просто читатели, которые ищут ответы на возникающие вопросы и изредка поддерживающие диалог.

Для чего нужен форум? – Для общения и обмена опыта игроков? Для сдерживания агрессивно настроенных игроков? Для способа информирования активных игроков? Для создания видимости диалога разработчиков с игроками? Или бесполезный придаток (по столько по сколько) который не несёт ничего, кроме демагогии?

  1. Турниры\ ЛБЗ

В нашей игре достаточно часто проводятся турниры, а с не давнего времени введены ЛБЗ. Многие игроки ставят перед собой цель, во что бы то ни стало занять самые высокие места и получить призы. Любопытно как люди затрачивают своё время, пыхтят в рандоме ради того, чтобы оказаться среди первых. Ещё интереснее с клановыми турнирами, когда ограничено число призовых мест, грызня за место в боях, атмосфера жадности и чувства обиды.

ЛБЗ которые выполняются только в рандоме. Приходится кустодротить, ждать недобитка, упарываться за нужным танком. ЛБЗ выполняют все – но каждый играет по своим принципам.

Что дают турниры? – Халяву? Соревнование? Или порождают ненависть друг к другу?

  1. Рандом.

Основной полигон для выработки навыков и их проявления – рандом. Многие игроки ставят цель – выкачать все топы, открыть все ветки, взять мастера на всех танках… Но мало кто ставит цель – научиться играть.

Рандом разнообразен, здесь встречаются все игроки разделённые по кланам, по статистики, по предпочтениям в общении, по выбору стиля игры. Только в рандоме возможно, без дополнительных вложений, реализовать свой потенциал.

Кто он – рандом? – Жуткий ВБР определяющий по не известным схемам счастливчика и неудачнка? Сборник всего негатива который есть в игре? Место для игры в удовольствие? Место для набития статки? Или бесконечное облачное пространство где у каждого есть шанс попасть?


Сообщение отредактировал GoldScorp_Ufa: 08 апр 2015 - 08:52
ложная информация об администрации проекта

 

VonDed #2 Отправлено 07 апр 2015 - 22:17

    Сержант

  • Игроки
  • 19134 боя
  • 160
  • Регистрация:
    25.06.2010
Традиционной мерой успешности на Руси считалось, как пишет в своем труде известный историк-успеховед Форумей Баянов, "прельстивы вопли раков в чатах рандомных", хотя с течением времени эта весьма неточная единица была упразднена и Петром Великим была введена единица успешности "нагиб"."Нагиб" согласно табелю о рангах был рядовой и отцовский, он же "Петровский нагиб". Сам Петр кстати им не злоупотреблял, хотя в Северной войне пару раз воспользовался. В советской истории нагиб уступает место, "нагиб" заменяется пролетарским по духу стахановским КПД, хотя в буржуазных странах многие нагибоведы предпочитали мерить успех фармом и опытом. В современном мире мера успеха все еще ищет свое выражение, что мы с вами сможем воочию увидеть в этой теме...
:D

Сообщение отредактировал VonDed: 07 апр 2015 - 22:35


SKa_pnk #3 Отправлено 07 апр 2015 - 23:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20873 боя
  • 386
  • Регистрация:
    16.07.2013
в количестве полученного позитивного настроения. если ты закрываешь клиент игры с позитивными эмоциями и чувством приятно проведенного времени - ты успешен. остальное от лукавого)

902 #4 Отправлено 07 апр 2015 - 23:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16978 боев
  • 310
  • Регистрация:
    06.01.2014

1.разве "хорошая статистика" и "опыт в рандоме" это в данном случае не одно и тоже?(или о каком опыте может идти речь у игрока с 30к боев и 46% ? карту выучил??)

2.Цель боя - выиграть его, Цель игры - побеждать, и кто чаще побеждает тот и успешен в игре. Для наглядности и существует статистика, а не для того чтобы ее "на хлеб мазать" Правельный ответ - Хорош. статист.

 

 



PerpetuuS #5 Отправлено 07 апр 2015 - 23:53

    Майор

  • Игроки
  • 32148 боев
  • 9 105
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012
естественно выбрал форум...
Res nullīus cedit primo occupanti

a_melikhov #6 Отправлено 08 апр 2015 - 00:08

    Сержант

  • Игроки
  • 26651 бой
  • 181
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияGoldScorp_Ufa (07 Апр 2015 - 15:51) писал:

если цель игры – занятное время препровождение?

успешность это понять смысл этой фразы как можно быстрее... и в игре именно занятно проводить время. можно раковать и не знать о существовании кланов-форумов-турниров и быть успешным. зашел в бой с удовольствим - получил удовольствие - вышел из боя с удовольствием. например... берёшь танк (пт, арту... не важно) и один снаряд на весь бой. как партизан ныкаешься весь бой по кустам, а потом добираешь последнего фрага и бац... медалька Фадина :) что-то пошло не так и бой сливается ? выходим из боя с улыбочкой :) чаты во всех видах отключены :) так что никаких разговоров с недовольными :) спокойно идём баиньки :)
вот ещё вариант. катаешь бой... ну как катаешь... стоишь спокойно в кустах и видишь что команда попалась не очень, смысла помогать нет, а выйти как-то рановато, но в конце боя остался один шотный противник на Т-28... и он ещё и старался весь бой. тащил, делал фраги, а сейчас стоит на захвате базы и знает что ты где-то рядом. и тут ты на каком-нибудь фуловом кв-85 выезжаешь к нему. и...  засрать человеку бой, так это низко... просто выходишь из боя. кому-то радость сделал, сам поулыбался-поприкалывался и настроение улучшилось.
весь смысл игры: не противоречить себе и получать удовольствие :)
удачи в боях и жизни :)



Starnight #7 Отправлено 08 апр 2015 - 01:19

    Старшина

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 585
  • Регистрация:
    11.08.2013
Да просто интересно играть в рандоме)

GoldScorp_Ufa #8 Отправлено 08 апр 2015 - 09:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48130 боев
  • 300
  • [CHESS] CHESS
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияDzhek_London (08 Апр 2015 - 01:53) писал:

1.разве "хорошая статистика" и "опыт в рандоме" это в данном случае не одно и тоже?(или о каком опыте может идти речь у игрока с 30к боев и 46% ? карту выучил??)

2.Цель боя - выиграть его, Цель игры - побеждать, и кто чаще побеждает тот и успешен в игре. Для наглядности и существует статистика, а не для того чтобы ее "на хлеб мазать" Правельный ответ - Хорош. статист.

1. Первые артоводы не знали про арт режим прицела)))

2. Формулировка "правильный ответ" не логична - более подходит "моё мнение". Например, некоторые игроки любят просто вербовать в клан.

 

Просмотр сообщенияPerpetuuS (08 Апр 2015 - 01:53) писал:

естественно выбрал форум...

Ещё бы)))) ветеран форума же.

 

Просмотр сообщенияLeXa3330 (08 Апр 2015 - 03:26) писал:

ни о чема темабредаговнополное

Ну тема поста возможна и не интересна, а вот товарищ модератор сразу разглядел идею.

 

 

Любопытно, что в голосовалке нет ни одного кто считает успехом выдающиеся показатели в турнирах\лбз


Сообщение отредактировал GoldScorp_Ufa: 08 апр 2015 - 09:15

 

PAROLET #9 Отправлено 08 апр 2015 - 11:16

    Капитан

  • Игроки
  • 127612 боев
  • 6 267
  • [50-JR] 50-JR
  • Регистрация:
    21.01.2012

Для меня успешностью игры в этих танках является то обстоятельство, что я могу позволить себе играть с прем расходниками и прем снарядами без доната на всех танках, а так же могу без прем акка выкачать любой интересующий меня танк и экипаж быстро и без нервов. И при этом получать удовольствие от игры.

Мой успех - наличие в ангаре более 50 элитных танков с полным обвесом и выкачанными экипажами как минимум до трёх умений, на которых я играю с большим удовольствием без доната.

_____________________________________________________________________________

Хорошая темка.:honoring: Плюсую(+).


Сообщение отредактировал PAROLET: 08 апр 2015 - 11:33

Aut cum scuto, aut in scuto!

 

Spoiler

 


EvgenFirst #10 Отправлено 08 апр 2015 - 13:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37013 боев
  • 2 172
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияVonDed (07 Апр 2015 - 22:17) писал:

Традиционной мерой успешности на Руси считалось, как пишет в своем труде известный историк-успеховед Форумей Баянов, "прельстивы вопли раков в чатах рандомных", хотя с течением времени эта весьма неточная единица была упразднена и Петром Великим была введена единица успешности "нагиб"."Нагиб" согласно табелю о рангах был рядовой и отцовский, он же "Петровский нагиб". Сам Петр кстати им не злоупотреблял, хотя в Северной войне пару раз воспользовался. В советской истории нагиб уступает место, "нагиб" заменяется пролетарским по духу стахановским КПД, хотя в буржуазных странах многие нагибоведы предпочитали мерить успех фармом и опытом. В современном мире мера успеха все еще ищет свое выражение, что мы с вами сможем воочию увидеть в этой теме...
:D

 

Очень тонко)) 

 

Имхо, многим важен успех в игре для самоутверждения.

Например. В реале человек заканчивает школу. Допустим, не сильно хорошо... Или взрослый пример. Движется человек по карьере, но медленно... В обоих случаях хочется больше почувствовать свою успешность.. Как это почувствовать? Найти сферу, где сможешь быть лучше кого-то. Например, личные отношения (семья), спорт или.. танки! В таком контексте мерило успешности - это конечно процент побед, рейтинг или ещё что-то, по чем можно говорить, что один человек успешнее другого...

Справедливости ради отметим, что кому-то успех в танках не нужен) возможно, эти люди вполне успешны в других сферах, а возможно - играют просто ради удАвольствия))

Ну и конечно же есть максималисты! Это те красавцы, которые стремятся к максимальному успеху в разных сферах жизни. Они готовы обучаться, анализировать и прикладывать усилия, чтобы стать лучше! Для этих людей успех в игре - в положительной динамике! Т.е. даже если они начинали с 50% побед, а потом достигли 55, 60 или др. - это успех!


Spoiler

 


Corrozion #11 Отправлено 08 апр 2015 - 14:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39697 боев
  • 1 083
  • [MAJES] MAJES
  • Регистрация:
    16.05.2011

Самое главное это процесс нагиба. Пара твойка эпических боев за вечер, дают заряд положительного настроения на следующий день....


 

Вот иногда хочется поспорить в инетах, даж находишь чувака с противоположной точкой зрения, чтоб терки пожестче были. А потом читаешь ещё пару его высказываний и понимаешь, что это не точка зрения, а взбитый намертво шаблон и спорить просто бесполезно...


PerpetuuS #12 Отправлено 08 апр 2015 - 14:01

    Майор

  • Игроки
  • 32148 боев
  • 9 105
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияEvgenFirst (08 Апр 2015 - 12:52) писал:

 

Очень тонко)) 

 

Имхо, многим важен успех в игре для самоутверждения.

Например. В реале человек заканчивает школу. Допустим, не сильно хорошо... Или взрослый пример. Движется человек по карьере, но медленно... В обоих случаях хочется больше почувствовать свою успешность.. Как это почувствовать? Найти сферу, где сможешь быть лучше кого-то. Например, личные отношения (семья), спорт или.. танки! В таком контексте мерило успешности - это конечно процент побед, рейтинг или ещё что-то, по чем можно говорить, что один человек успешнее другого...

Справедливости ради отметим, что кому-то успех в танках не нужен) возможно, эти люди вполне успешны в других сферах, а возможно - играют просто ради удАвольствия))

Ну и конечно же есть максималисты! Это те красавцы, которые стремятся к максимальному успеху в разных сферах жизни. Они готовы обучаться, анализировать и прикладывать усилия, чтобы стать лучше! Для этих людей успех в игре - в положительной динамике! Т.е. даже если они начинали с 50% побед, а потом достигли 55, 60 или др. - это успех!

 

самое-то утверждаться в песке на имбах, молодец...
Res nullīus cedit primo occupanti

krezot #13 Отправлено 08 апр 2015 - 14:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36948 боев
  • 1 126
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    20.12.2011
Нет в этой игре ничего кроме статистики. Целей нет продолжительных и только процесс самосовершенствования не требует от разработчиков никаких усилий и создается самими игроками. Достаточно дать игрокам линейку и  список делящий людей по рангам.

Dobryi_Lev #14 Отправлено 08 апр 2015 - 14:21

    Подполковник

  • Игроки
  • 42695 боев
  • 14 649
  • Регистрация:
    08.09.2011

Просмотр сообщенияkrezot (08 Апр 2015 - 16:18) писал:

Нет в этой игре ничего кроме статистики. Целей нет продолжительных и только процесс самосовершенствования не требует от разработчиков никаких усилий и создается самими игроками. Достаточно дать игрокам линейку и  список делящий людей по рангам.

 

 

если чек умеет играть, ему линейка будет до одного места. если чек играет фигово, линейка ему мерещится в каждом кусте. с чего бы это?


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

Zvorg #15 Отправлено 08 апр 2015 - 14:23

    Старшина

  • Игроки
  • 29076 боев
  • 675
  • Регистрация:
    27.06.2011

Просмотр сообщенияEvgenFirst (08 Апр 2015 - 13:52) писал:

Spoiler

 

Оп-па, вот уже слышу шум моторов подплывающей яхты и стоны пяти любовниц))

Успешные олигархи, великолепные  хирурги и талантливые танцоры одобряют. 

Просмотр сообщенияPerpetuuS (08 Апр 2015 - 14:01) писал:

самое-то утверждаться в песке на имбах, молодец...

Это не песок - каждый играет как хочет, на чем хочет - главное удовольствие.



EvgenFirst #16 Отправлено 08 апр 2015 - 14:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37013 боев
  • 2 172
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияPerpetuuS (08 Апр 2015 - 14:01) писал:

 

самое-то утверждаться в песке на имбах, молодец...

 

Спасибо бро!

Мне конечно далеко до лучших в зале славы))

 

А впрочем, по теме есть что сказать?)


Spoiler

 


PerpetuuS #17 Отправлено 08 апр 2015 - 14:27

    Майор

  • Игроки
  • 32148 боев
  • 9 105
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияEvgenFirst (08 Апр 2015 - 13:25) писал:

 

Спасибо бро!

Мне конечно далеко до лучших в зале славы))

 

А впрочем, по теме есть что сказать?)

 

в песке славы нет...
Res nullīus cedit primo occupanti

PerpetuuS #18 Отправлено 08 апр 2015 - 14:29

    Майор

  • Игроки
  • 32148 боев
  • 9 105
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияZvorg (08 Апр 2015 - 13:23) писал:

 

Это не песок - каждый играет как хочет, на чем хочет - главное удовольствие.

3-5 уровень это че топ?

и потом самое то про реал загибать, как утверждаться в игре, ну а слова любителей песочка, не воспринимаются совсем...


Res nullīus cedit primo occupanti

krezot #19 Отправлено 08 апр 2015 - 14:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36948 боев
  • 1 126
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    20.12.2011

Просмотр сообщенияDobryi_Lev (08 Апр 2015 - 11:21) писал:

если чек умеет играть, ему линейка будет до одного места. если чек играет фигово, линейка ему мерещится в каждом кусте. с чего бы это?

Это какой то философ написал да? Или исследования какие были что ли?

В играх социальных механизм списков, статистики, медалек и прочих званий, вполне распространенное и популярное средство для удержания игрока и как сама цель. 

Тот же морхун, где надо куриц отстреливать бесконечно, итог и цель игры набрать максимальное количество очков, а потом побить свой рекорд. Ну и прочие... проживи дольше... набери больше соседа.

 



EvgenFirst #20 Отправлено 08 апр 2015 - 14:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37013 боев
  • 2 172
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияPerpetuuS писал:

...

 

В любой теме находятся знатоки, берущиеся судить всех и вся... А по существу ни слова!

Тема называется: в чем измеряется успешность в танках?

Так вот, есть что сказать по теме?

 

Пс. Мне совершенно безразлично, что Вы думаете про игру на разных лвл. Я пробовал уже играть на абсолютно всех лвл! И теперь выбираю те, на которых больше удовольствия! Каждый сам выбирает, как играть! А потому решать в чем слава можно посетив зал славы ;) 

ППС. Я же не говорил, что при почти 30к боёв иметь ПП ниже 53 и рейтинг ниже 7000 - это не славно...


Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных