Перейти к содержимому


Глобальная карта 2.0: первые подробности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

Orc #21 Отправлено 23 апр 2015 - 16:18

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 27187 боев
  • 8 726
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

*
Популярное сообщение!

При разработке Глобальной карты 2.0 были учтены и кардинально переработаны основные проблемные моменты действующей ГК, а именно:

 

Ограниченные размеры карты

 

Сложность попадания на карту

 

Недоступность карты на разных уровнях техники

 

Непрерывный игровой геймплей карты

 

Важные изменения 

Новая валюта для игры на Глобальной карте - "Влияние". 

 

Замена фишек на новую боевую единицу - "Дивизия"

 

Разделение карты на "Фронты"

 

Новый интерфейс и визуальная составляющая

 

Читать новость


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


C29eHTuK #22 Отправлено 24 апр 2015 - 17:25

    Сха форева

  • Разработчики
  • 32225 боев
  • 1 836
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011
Надо подержать в руках, на слух пока замудрено сильно
                                                                                                                                                                                                                    

fluke #23 Отправлено 24 апр 2015 - 17:25

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияDikoobras (24 Апр 2015 - 17:20) писал:

"Регионы уступят место фронтам, каждый из которых будет иметь настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв, доступный уровень техники или даже набор конкретных машин. Каждый клан сможет подобрать удобный для себя фронт" - вопрос: кто это будет настраивать (или разово при вводе 2.0 в игру), и как часто будет меняться?

 

Будем настривать мы. Так часто, как это будет нужно. Все гибко регулируется без лишних проблем.

fluke #24 Отправлено 24 апр 2015 - 17:26

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияChayLord (24 Апр 2015 - 17:19) писал:

Как будут различаться награды за разные уровни карты?

 

Как минимум, доходность провинций. Дальше посмотрим.

fluke #25 Отправлено 24 апр 2015 - 17:26

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияiYoung (24 Апр 2015 - 17:25) писал:

Выглядит потрясающе, а вот будет ли работать как положено, другой вопрос.

 

Мы проделали колоссалный объем работы. Это совершенно новый продукт на новой стабильной архитектуре. Все будет хорошо.

Asigur #26 Отправлено 24 апр 2015 - 17:27

    Старшина

  • Игроки
  • 35949 боев
  • 575
  • Регистрация:
    17.10.2011

Отличное нововедение, выглядит очень интересно! Очень большой количественный и, главное, качественный скачек в этом направлении. Большой респект разработчикам за это.

От себя хотел бы предложить, задействовать 7 и 9 уровень техники, ведь сейчас они не задействованны почти никак. Хотя там много интересных машин, на 7 уровне это ИС, Тигр1, Т29, БлэкПринц, КВ3 - интересные тяжи со своими достоинствами, ст 7 уровня не так сильны как на на 10 уровне, есть разнообразие в ПТ 7 уровня, включая премиумные машины. Не меньше интереса будут вызывать ЛТ7, среди которых много интересных машин.

9 уровень тоже имеет много хороших танков, которые часто остаются в ангаре наравне с 10ками. Е75, СТ1, быстрые ИС8 и WZ111 1-4, отличные ст9, как Т54, Е50, барабанный Т54Е1, среди ПТ9 так же много любопытных, и при этом не кардинально имбовых машин. ЯгТигр с непробиваемой рубкой, невидимая вафля 9 уровня, конечно же великая Т95 :-), довольно интересная полу-ст СУ-122-54.

В целом, бои чисто 7 и чисто 9 уровней были бы очень интересными, и по меньшей мере новыми по ощущениям и характеру, чем приевшиеся 6, 8, 10 уровни.



fluke #27 Отправлено 24 апр 2015 - 17:27

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияC29eHTuK (24 Апр 2015 - 17:25) писал:

Надо подержать в руках, на слух пока замудрено сильно

 

Будет Открытый бета-тест - подержат все.

fluke #28 Отправлено 24 апр 2015 - 17:28

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияAsigur (24 Апр 2015 - 17:27) писал:

Отличное нововедение, выглядит очень интересно! Очень большой количественный и, главное, качественный скачек в этом направлении. Большой респект разработчикам за это.

От себя хотел бы предложить, задействовать 7 и 9 уровень техники, ведь сейчас они не задействованны почти никак. Хотя там много интересных машин, на 7 уровне это ИС, Тигр1, Т29, БлэкПринц, КВ3 - интересные тяжи со своими достоинствами, ст 7 уровня не так сильны как на на 10 уровне, есть разнообразие в ПТ 7 уровня, включая премиумные машины. Не меньше интереса будут вызывать ЛТ7, среди которых много интересных машин.

9 уровень тоже имеет много хороших танков, которые часто остаются в ангаре наравне с 10ками. Е75, СТ1, быстрые ИС8 и WZ111 1-4, отличные ст9, как Т54, Е50, барабанный Т54Е1, среди ПТ9 так же много любопытных, и при этом не кардинально имбовых машин. ЯгТигр с непробиваемой рубкой, невидимая вафля 9 уровня, конечно же великая Т95 :-), довольно интересная полу-ст СУ-122-54.

В целом, бои чисто 7 и чисто 9 уровней были бы очень интересными, и по меньшей мере новыми по ощущениям и характеру, чем приевшиеся 6, 8, 10 уровни.

 

Изначально 9 не планируем, но карта позволит настраивать регионы под любой уровень техники.

VodilaZiLa #29 Отправлено 24 апр 2015 - 17:28

    Капитан

  • Игроки
  • 52712 боев
  • 6 813
  • [IMXO] IMXO
  • Регистрация:
    22.01.2012

Просмотр сообщенияfluke (24 Апр 2015 - 17:26) писал:

 

Мы проделали колоссалный объем работы. Это совершенно новый продукт на новой стабильной архитектуре. Все будет хорошо.

 

Последняя фраза настораживает:D Будем надеяться:great:

fluke #30 Отправлено 24 апр 2015 - 17:29

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияKostyan381 (24 Апр 2015 - 17:18) писал:

Ну красота. Надеюсь и слабенькие кланы смогут достойно держать провинции и стать более сильными.

 

Смогут. Провинций будет гораздо больше, чем сейчас. И если надо, сможеи увеличивать практически до бесконечности.

C29eHTuK #31 Отправлено 24 апр 2015 - 17:29

    Сха форева

  • Разработчики
  • 32225 боев
  • 1 836
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011
Заморозка техники сохранится?
                                                                                                                                                                                                                    

Orc #32 Отправлено 24 апр 2015 - 17:33

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 27187 боев
  • 8 726
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияC29eHTuK (24 Апр 2015 - 17:29) писал:

Заморозка техники сохранится?

 

Да. Но, возможно, с временем заморозки еще подумаем.

Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


Rok3r #33 Отправлено 24 апр 2015 - 17:35

    Полковник

  • Гвардия
  • 68200 боев
  • 34 642
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

+ нововсти в том, что ГК хоть немного стала развиваться:great:

минус вполне корыстный - меня как фишку турнут из клана:(

ну пока новая ГК не введена и ее никто не понял, еще можно подзаработать фишкой



stiflerok95 #34 Отправлено 24 апр 2015 - 17:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46457 боев
  • 1 214
  • Регистрация:
    17.06.2013
в любом случае кепам решать)

LUCKy__STRiKE___ #35 Отправлено 24 апр 2015 - 17:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19413 боев
  • 60
  • Регистрация:
    12.09.2011
Вот это я понимаю!) Вот действительно подошли к решению проблемы! Ну ведь можете,когда хотите!:great: Я думаю много клановых игроков будут довольны:honoring:

ak_nybas #36 Отправлено 24 апр 2015 - 17:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34495 боев
  • 96
  • Регистрация:
    21.09.2012

Как я понял

1) Повышение доходнодности это для топ кланов опять, а  остальные по 360 будут сидеть.

2) Теперь топ кланы могут сделать себе 5-7 провинции по 3к голды? (и будут сидеть получать по 40к)

3) Альянсы теперь потеряют свое значение? (без прикрывашек )


Сообщение отредактировал ak_nybas: 24 апр 2015 - 17:43


Dant_ #37 Отправлено 24 апр 2015 - 17:39

    Сержант

  • Игроки
  • 32052 боя
  • 138
  • Регистрация:
    28.09.2012
на счёт удобства, кажется было бы ну ооооочень удобно если ГК была встроена в клиент игры

npocTuTe_no9l6aJlyucTa #38 Отправлено 24 апр 2015 - 17:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 8939 боев
  • 18
  • Регистрация:
    11.04.2014
Разделение  статистики на случайные бои и глобальную карту будет? 

MF11 #39 Отправлено 24 апр 2015 - 17:41

    Капитан

  • Игроки
  • 36425 боев
  • 6 647
  • [SPICE] SPICE
  • Регистрация:
    30.10.2010

Пока все выглядит действительно интересно, посмотрим как это будет реализовываться в ходе теста.

Пока получается что в абсолютном формате у клана будет 6 дивизий. насколько помню говорилось что численность кланов будет увеличена до 120 боицов, т.е. 8 дивизий. Когда это произойдет?


Клан (HOT SPICE) (ГОРЯЧИЕ ПЕРЦЫ) ТОП100 осуществляет донабор новых бойцов. Связь ТС. Требования: винрейт 58%+, РЭ 1550+, броник 8,5к+ и наличие 10  ТОПов. Спонсорам: почет и уважуха! Если интересует мое предложение то заходите на сайт клана и оставляйте заявку для SPICE http://spice.forum2x2.net/

stiflerok95 #40 Отправлено 24 апр 2015 - 17:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46457 боев
  • 1 214
  • Регистрация:
    17.06.2013
и да, ждем нашествия соло-игроков "опять все для кланов, а для нас ничего, плак плак" - если еще и плюшки будут в виде танков и прочего - так вообще потоп из слез будет :arta:

SALVADOR_38 #41 Отправлено 24 апр 2015 - 17:41

    Старшина

  • Игроки
  • 13355 боев
  • 498
  • Регистрация:
    18.01.2014
Планируется ли мало-мальский баланс по скиллу? Просто когда 48-ми процентные влетают против 55-ти процентных, что не делай, а исход боя очевиден.

Сообщение отредактировал S_T_I_V38: 24 апр 2015 - 17:41

Топы в ангаре: НЕТУ!!!

 

Мать: Asus Prime Z270-P   ОЗУ: 16GB (2x8) DDR4 2133Mhz Kingston HyperX FURY

Видюха: ASUS GeForce GTX 1080 Strix  Кулер: Zalman CNPS10X Optima

Камень: Intel Core i7 7700 3600Mhz Винт: 2TB HDD Western Digital Blue





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных