Перейти к содержимому


Глобальная карта 2.0: первые подробности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

Orc #41 Отправлено 23 апр 2015 - 16:18

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 27189 боев
  • 8 726
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

*
Популярное сообщение!

При разработке Глобальной карты 2.0 были учтены и кардинально переработаны основные проблемные моменты действующей ГК, а именно:

 

Ограниченные размеры карты

 

Сложность попадания на карту

 

Недоступность карты на разных уровнях техники

 

Непрерывный игровой геймплей карты

 

Важные изменения 

Новая валюта для игры на Глобальной карте - "Влияние". 

 

Замена фишек на новую боевую единицу - "Дивизия"

 

Разделение карты на "Фронты"

 

Новый интерфейс и визуальная составляющая

 

Читать новость


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


Alian2012 #42 Отправлено 24 апр 2015 - 17:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41667 боев
  • 3 513
  • [URFO] URFO
  • Регистрация:
    02.08.2011
флюк и орк как всегда радуют ! :great:  участвовал в збт уров(атака\защита) было весело ! жаль не участвую в гк збт :( буду ждать открытого ! выглядит прикольно !

Сообщение отредактировал Alian2012: 24 апр 2015 - 17:46


Antillery #43 Отправлено 24 апр 2015 - 17:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50693 боя
  • 2 406
  • [1PKT] 1PKT
  • Регистрация:
    06.01.2011
Как хорошо, что фишки не нужны будут. Можно будет множество людей послать на вольные хлеба, ибо пользы от них - фишка. Не более того.  И наличие их в клане-  раздражает.  Скорее бы ГК 2.0 вышла. 

Закончивший донат. Ч0рным рынком удовлетворен вполне, марафон е-25 прощаю.

Спасите наши экипажи!


Sanchez__76 #44 Отправлено 24 апр 2015 - 17:44

    Старшина

  • Игроки
  • 18585 боев
  • 758
  • Регистрация:
    14.11.2012
По-моему давно надо было сделать бои с 6-10 лвл. Я не понял при поражении или смерти во время боя танк будет так же замораживаться на неделю или нет?

coordchem #45 Отправлено 24 апр 2015 - 17:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34688 боев
  • 2 644
  • [PUTIN] PUTIN
  • Регистрация:
    22.09.2012

как я понимаю, дивизия - это способ борьбы с техническими боями, которых сейчас больше, чем реальных боёв

И когда ориентировочно планируется введение новой карты?


 

 


Orc #46 Отправлено 24 апр 2015 - 17:46

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 27189 боев
  • 8 726
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияDant_ (24 Апр 2015 - 17:39) писал:

на счёт удобства, кажется было бы ну ооооочень удобно если ГК была встроена в клиент игры

 

Просмотр сообщенияMF11 (24 Апр 2015 - 17:41) писал:

Пока все выглядит действительно интересно, посмотрим как это будет реализовываться в ходе теста.

Пока получается что в абсолютном формате у клана будет 6 дивизий. насколько помню говорилось что численность кланов будет увеличена до 120 боицов, т.е. 8 дивизий. Когда это произойдет?

Количество дивизий вообще никак не будет привязано к численности клана. Сколько сможете себе позволить, зарабатывая "влияние", столько и можете создать дивизий.

 

Просмотр сообщенияS_T_I_V38 (24 Апр 2015 - 17:41) писал:

Планируется ли мало-мальский баланс по скиллу? Просто когда 48-ми процентные влетают против 55-ти процентных, что не делай, а исход боя очевиден.

Не нападайте на тех, кто сильнее.

Тут игроки сами решают, в каком регионе и с кем воевать.


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


Rok3r #47 Отправлено 24 апр 2015 - 17:47

    Полковник

  • Гвардия
  • 68200 боев
  • 34 690
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияAntillery (24 Апр 2015 - 14:43) писал:

Как хорошо, что фишки не нужны будут. Можно будет множество людей послать на вольные хлеба, ибо пользы от них - фишка. Не более того.  И наличие их в клане-  раздражает.  Скорее бы ГК 2.0 вышла. 

 

ну и кланы "отощают", возможно снизиться количество "активных" кланов

так понимаю получить много "влияния" имея в клане 40+ игроков вряд ли получиться:)



SALVADOR_38 #48 Отправлено 24 апр 2015 - 17:47

    Старшина

  • Игроки
  • 13495 боев
  • 498
  • Регистрация:
    18.01.2014

Просмотр сообщенияOrc (24 Апр 2015 - 23:46) писал:

 

Не нападайте на тех, кто сильнее.

Тут игроки сами решают, в каком регионе и с кем воевать.

Хорошо если так..


Топы в ангаре: НЕТУ!!!

 

Мать: Asus Prime Z270-P   ОЗУ: 16GB (2x8) DDR4 2133Mhz Kingston HyperX FURY

Видюха: ASUS GeForce GTX 1080 Strix  Кулер: Zalman CNPS10X Optima

Камень: Intel Core i7 7700 3600Mhz Винт: 2TB HDD Western Digital Blue


pro100Lu #49 Отправлено 24 апр 2015 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38650 боев
  • 241
  • [OLEWE] OLEWE
  • Регистрация:
    25.06.2012

Поддерживаю идею не ограничивать бои 6-8-10 уровнями.

+ Не ограничивать регион выбором 2-3 картами для боев. А то как сейчас играть постоянно на, к примеру, Песчаной реке и Халуфе, не интересно.


 

 


fluke #50 Отправлено 24 апр 2015 - 17:48

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияcoordchem (24 Апр 2015 - 17:45) писал:

как я понимаю, дивизия - это способ борьбы с техническими боями, которых сейчас больше, чем реальных боёв

И когда ориентировочно планируется введение новой карты?

 

В том числе, да. Бесконечные технички, порой, всю душу вытрясают.

Pogo #51 Отправлено 24 апр 2015 - 17:50

    Старшина

  • Игроки
  • 72562 боя
  • 587
  • [-HEEL] -HEEL
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияfluke (24 Апр 2015 - 16:21) писал:

 

Вы прокачиваете провинци до высокого уровня - через аукцион на вас нападает другой клан и отбирает провинцию с доходностью, в которую вкладывались вы. Плюс вложение в доходность будет довольно затратным мероприятием.

 

 

Именно. Вы можете играть в 10 человек клана на 8 уровнях и не думать о том, где найти людей просто для сидения в клане ради фишки.


 

 

О госпади! Какой еще аукцион???

 

 Система фишек - подразумевает заморозку техники. Что очень важно. Или да прибудут с нами бесконечные бои за провинции.

 И вообще, что то совсем непонятно с вашими дивизиями -

"На новой карте фишки заменят дивизии, которые будет является полностью укомплектованной танками боевой единицей. Вы всегда будете уверены, что если бой назначен, то он не сведется к поиску одного танка в кустах на большой карте."

 

 А есть уверенность в том, что вся дивизия будет в бою? Каким образом?

 

Дивизия — полностью укомплектованная необходимым количеством танков боевая единица, не зависящая от числа бойцов в клане. 

 

- каким образом укомплектовывается дивизия, что для этого нужно и как она действует?



TTEKAPb #52 Отправлено 24 апр 2015 - 17:50

    Старшина

  • Игроки
  • 66913 боев
  • 446
  • [MAD_J] MAD_J
  • Регистрация:
    16.01.2011
Будет шикарно!!!:playing:

3loyVorobey #53 Отправлено 24 апр 2015 - 17:53

    Старшина

  • Игроки
  • 30471 бой
  • 484
  • Регистрация:
    20.01.2011

Просмотр сообщенияfluke (24 Апр 2015 - 17:48) писал:

 

В том числе, да. Бесконечные технички, порой, всю душу вытрясают.

 

А нынешнее положение дел с альянсами будут менять? Те же технички в основном из-за невозможности разменивать провинции другим способом.

Сообщение отредактировал 3loyVorobey: 24 апр 2015 - 17:54

 


ousfuri #54 Отправлено 24 апр 2015 - 17:55

    Furious S.V

  • Игроки
  • 42564 боя
  • 1 021
  • [KONCH] KONCH
  • Регистрация:
    30.12.2010
А что с пулом карт по регионам? Останется строгая привязка по регионам как сейчас?

fluke #55 Отправлено 24 апр 2015 - 17:57

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияPogo (24 Апр 2015 - 17:50) писал:

 

О госпади! Какой еще аукцион???

 

 Система фишек - подразумевает заморозку техники. Что очень важно. Или да прибудут с нами бесконечные бои за провинции.

 И вообще, что то совсем непонятно с вашими дивизиями -

"На новой карте фишки заменят дивизии, которые будет является полностью укомплектованной танками боевой единицей. Вы всегда будете уверены, что если бой назначен, то он не сведется к поиску одного танка в кустах на большой карте."

 

 А есть уверенность в том, что вся дивизия будет в бою? Каким образом?

 

Дивизия — полностью укомплектованная необходимым количеством танков боевая единица, не зависящая от числа бойцов в клане. 

 

- каким образом укомплектовывается дивизия, что для этого нужно и как она действует?

 

Аукцион - альтернатива высадке, когда кланы делают ставки на провинцию во влиянии. Кто побеждает - играет с владельцем, остальным влияние возвращается.

То есть вы тратите влияние только на успешный аукцион и ничего не теряете в случае, если кто-то поставил больше вас.

 

Дивизия - это аналог текущего стека фишек, не делимый на фишки\игроков\танки. Представьте, что вы всегда одним движением двигаете 15 фишек.

Дивизия приобретается за Влияние.



otello #56 Отправлено 24 апр 2015 - 18:00

    Старшина

  • Игроки
  • 55866 боев
  • 487
  • [CHESS] CHESS
  • Регистрация:
    26.06.2010
Грабить корованы можно будет? Ну или хотя бы провинции? 
Главный тренер клана CHESS
 

fluke #57 Отправлено 24 апр 2015 - 18:00

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 14144 боя
  • 4 991
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010
 

Просмотр сообщенияousfuri (24 Апр 2015 - 17:55) писал:

А что с пулом карт по регионам? Останется строгая привязка по регионам как сейчас?

 

Провинций будет очень много, поэтому карты будем распределять без каких либо ограничений.

qwercooli #58 Отправлено 24 апр 2015 - 18:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 28208 боев
  • 14
  • [DIWE] DIWE
  • Регистрация:
    26.07.2013
Прикольно, рад, что хоть тут что то начали менять в лучшую сторону! Что с ИС 5 , как и за что его можно будет получить, нигде нет нормальной информации...

ripbl4 #59 Отправлено 24 апр 2015 - 18:01

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Lead Competitive Gaming Manager
  • 24479 боев
  • 4 902
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.05.2010

Просмотр сообщенияak_nybas (24 Апр 2015 - 16:38) писал:

Как я понял

1) Повышение доходнодности это для топ кланов опять, а  остальные по 360 будут сидеть.

2) Теперь топ кланы могут сделать себе 5-7 провинции по 3к голды? (и будут сидеть получать по 40к)

1. Неочевидно. Любой клан, который нафармит Влияние в тех же Укрепах, сможет апнуть доходность провинции. А вылазки катают все, а не только лишь топ-кланы.

2. Доходные провинции смогут делать абсолютно все кланы, которые будут иметь достаточно Влияния для этого.

 



lazos #60 Отправлено 24 апр 2015 - 18:02

    Сержант

  • Игроки
  • 40563 боя
  • 114
  • [1VF] 1VF
  • Регистрация:
    07.01.2011
Недавно разморозил клан, и наконец решили по участвовать в жизни ГК.(на 8 уровнях). к сожалению был крайне удивлен лишь одним, это временем. ставлю прайм-тайм на 21.00 например, а спец. бой высвечивается например в 20.33 уже... может я не так прочитал по времени, в реале и на ГК...  поддержу идею о применении техники 7 и 9 уровня. Там есть действительно хорошие машины.

__To4Ho__He_CTaTuCT__ #61 Отправлено 24 апр 2015 - 18:02

    Старшина

  • Игроки
  • 51501 бой
  • 453
  • [B-S-P] B-S-P
  • Регистрация:
    12.09.2011

Наверное, самое популярные вопросы:

1. Продолжится ли дипломатия на ГК 2.0?

2. Когда долгожданный ЗБТ?

 

Мне, как стороннему разработчику интересны и эти вопросы:

Новая архитектура, следовательно обновления источника данных не избежать, подразумевается полная переработка.

Вопрос: Обновление PAPI выйдет как всегда кривое, т.е. тщательно не проверенное QA отделом или отнеситесь к этому более-менее серьезно?


Сообщение отредактировал REDMONDS: 24 апр 2015 - 18:03





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных