Перейти к содержимому


Глобальная карта 2.0: первые подробности


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 354

Orc #1 Отправлено 23 Апр 2015 - 16:18

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 25533 боя
  • 8 233
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

*
Популярное сообщение!

При разработке Глобальной карты 2.0 были учтены и кардинально переработаны основные проблемные моменты действующей ГК, а именно:

 

Ограниченные размеры карты

 

Сложность попадания на карту

 

Недоступность карты на разных уровнях техники

 

Непрерывный игровой геймплей карты

 

Важные изменения 

Новая валюта для игры на Глобальной карте - "Влияние". 

 

Замена фишек на новую боевую единицу - "Дивизия"

 

Разделение карты на "Фронты"

 

Новый интерфейс и визуальная составляющая

 

Читать новость


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


granuel #2 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39669 боев
  • 1 527
  • Регистрация:
    20.10.2012

О что то новенькое!!! любые улучшения только на пользу.

особенно понравилось если бой назначен — он состоится


Сообщение отредактировал granuel: 24 Апр 2015 - 17:08


kipachi #3 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3710 боев
  • 45
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    15.05.2013
Выглядит красиво :)

fluke #4 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:11

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13980 боев
  • 4 774
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010
Если есть вопросы - задавайте. Будем отвечать и общаться прям тут :)

vanek0008 #5 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11939 боев
  • 309
  • Регистрация:
    12.01.2012
Интересно;)

wester96 #6 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26044 боя
  • 60
  • Регистрация:
    07.05.2014
круто я так понимаю ис5 где то рядом с обновой летает? можно будет его получить к примеру на дивизионе 8 лвл? 10 нет еще только 9.

KyIlI #7 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26545 боев
  • 905
  • [T-MAN] T-MAN
  • Регистрация:
    24.04.2011

Цитата

 

  • Глобальная карта следующего поколения будет иметь регионы с уровнем техники, аналогичным боям в вылазках - 6, 8, 10 с соответствующими настройками. Естественно, доходность и возможности будут также отличаться.

 

Можно будет менять регионы ,не снимаясь с карты? 


Spoiler

Vi5_GoRbINbI4 #8 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27035 боев
  • 1 461
  • [HANZO] HANZO
  • Регистрация:
    02.05.2011

Довольно интересно. Возникла парочка вопросов.

 

1. Каким именно способом будет происходить высадка, не та которая "десантирование с моря", а какая-то новая? Т.е., если я правильно понял, пойти можно на любую провинцию, которая будет вдоль моря, а не только та на которую есть высадка?

2. Что за влияние? За счет чего оно будет появляться? Удержании провинции, "качество" победы? Поясните подробнее.

3. Судя по скриншотам, вы затронули весь земной шарик, получется что время будет разграничитено по часовым поясам или сибирь сможет найти прайм в США?

 

Пока что все.


С уважением, к Вам, Vi5


pokermen #9 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 63956 боев
  • 1 361
  • Регистрация:
    06.01.2011
Вам не кажется, что "Увеличение дохода провинции за влияние" разовьет фермерство еще больше??? Набивай себе влияние в укрепах, да сиди фарми.  

Ivan_Budko #10 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 80590 боев
  • 259
  • [BROS-] BROS-
  • Регистрация:
    21.11.2012

Просмотр сообщенияfluke (24 Апр 2015 - 17:11) писал:

Если есть вопросы - задавайте. Будем отвечать и общаться прям тут :)

 

среди техники 6 уровней на гк 2.0. будут спецтанчики призы,как это было ранее(тапколев,м-60 и т.д.)

Pogo #11 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:17

    Старшина

  • Игроки
  • 64450 боев
  • 497
  • [-HEEL] -HEEL
  • Регистрация:
    14.08.2010
Все конечно здорово. Но что-то мне подсказывает, что вы зря отказались от системы Фишек!!!

MF11 #12 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:17

    Капитан

  • Игроки
  • 36129 боев
  • 6 638
  • [SPICE] SPICE
  • Регистрация:
    30.10.2010
Про дивизии понял, а кидать 1 танк для разводки боев останется возможность?
Клан (HOT SPICE) (ГОРЯЧИЕ ПЕРЦЫ) ТОП100 осуществляет донабор новых бойцов. Связь ТС. Требования: винрейт 58%+, РЭ 1550+, броник 8,5к+ и наличие 10  ТОПов. Спонсорам: почет и уважуха! Если интересует мое предложение то заходите на сайт клана и оставляйте заявку для SPICE http://spice.forum2x2.net/

Kostyan381 #13 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7766 боев
  • 49
  • [F_M-1] F_M-1
  • Регистрация:
    06.06.2013
Ну красота. Надеюсь и слабенькие кланы смогут достойно держать провинции и стать более сильными.

Сообщение отредактировал Kostyan381: 24 Апр 2015 - 17:19



Th228 #14 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:18

    Старшина

  • Игроки
  • 38296 боев
  • 425
  • Регистрация:
    02.09.2010
повышенная доходность остается навсегда? т.е. в далеком будущем вся карта будут прокачана на фулл.доходность или она будет снижаться со временем? 
Только настояшая школота не понимает, чем отличаются понятия "совок" и "советский". 

__Avanti__ #15 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19953 боя
  • 62
  • Регистрация:
    11.09.2010

Бои на ГК 2.0 будут идти в общую статистику % побед/поражений?

Или будет новая вкладка, как в укрепах?


::You'll Never Walk Alone::


ChayLord #16 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 12051 бой
  • 2
  • Регистрация:
    17.01.2014
Как будут различаться награды за разные уровни карты?

Dikoobras #17 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:20

    Сержант

  • Игроки
  • 38150 боев
  • 176
  • [A_KTO] A_KTO
  • Регистрация:
    01.12.2010
"Регионы уступят место фронтам, каждый из которых будет иметь настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв, доступный уровень техники или даже набор конкретных машин. Каждый клан сможет подобрать удобный для себя фронт" - вопрос: кто это будет настраивать (или разово при вводе 2.0 в игру), и как часто будет меняться?

Сообщение отредактировал Dikoobras: 24 Апр 2015 - 17:21


fluke #18 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:20

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13980 боев
  • 4 774
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщенияMF11 (24 Апр 2015 - 17:17) писал:

Про дивизии понял, а кидать 1 танк для разводки боев останется возможность?

Нет, нельзя. Если вы ставите дивизию, то бой должен состоятся и в случае невыхода вы просто потеряете дивизию.



fluke #19 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:21

    Thomas Sankara

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 13980 боев
  • 4 774
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Просмотр сообщения__Avanti__ (24 Апр 2015 - 17:19) писал:

Бои на ГК 2.0 будут идти в общую статистику % побед/поражений?

Или будет новая вкладка, как в укрепах?

 

В открытом тесте у общую, дальше разделим. Как УРы и Командные бои.
 

Просмотр сообщенияpokermen (24 Апр 2015 - 17:16) писал:

Вам не кажется, что "Увеличение дохода провинции за влияние" разовьет фермерство еще больше??? Набивай себе влияние в укрепах, да сиди фарми.  

 

Вы прокачиваете провинци до высокого уровня - через аукцион на вас нападает другой клан и отбирает провинцию с доходностью, в которую вкладывались вы. Плюс вложение в доходность будет довольно затратным мероприятием.

 

Просмотр сообщенияKyIlI (24 Апр 2015 - 17:15) писал:

 

Можно будет менять регионы ,не снимаясь с карты? 

 

Нет, как вы себе это представляете :))
 

Просмотр сообщенияVi5 (24 Апр 2015 - 17:20) писал:

 

Т.е. тебя прикалывает держать 30 бойцов в виде фишек? Или потому что удобно хранить твинкари? Сейчас масса кланов сидит на твинках, на них куплены 8 прем и пара 10 лвлов, в итоге этот игрок может идти как фишка или при заморозке, нормального бойца, ты можешь его посадить на твинк.

 

Не кашерно батенька.

 

Именно. Вы можете играть в 10 человек клана на 8 уровнях и не думать о том, где найти людей просто для сидения в клане ради фишки.
 

Просмотр сообщенияejikevil (24 Апр 2015 - 17:18) писал:

повышенная доходность остается навсегда? т.е. в далеком будущем вся карта будут прокачана на фулл.доходность или она будет снижаться со временем? 

 

Алгоритм такой:

Клан повысил доходность на три уровня, при каждой потери провинции повышение спадает на один уроень.

Проще говоря за каждый захват, прокачанная провинция будет терять один уровень прокачки, пока не упадет до стандартного уровня.


 

FIy #20 Отправлено 24 Апр 2015 - 17:25

    Старшина

  • Игроки
  • 43650 боев
  • 488
  • Регистрация:
    30.11.2011
Выглядит потрясающе, а вот будет ли работать как положено, другой вопрос.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных