Перейти к содержимому


WOTStarter

cpu производительность приоритет wotstarter

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 379

h13 #21 Отправлено 03 сен 2011 - 18:32

    Сержант

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

*
Популярное сообщение!

На форуме уже неоднократно проскакивали темы, что можно увеличить производительность игры, если на многоядерных процессорах запретить использовать игре первое ядро. В принципе метод работает, но меня сильно напрягало, как это нужно делать. Я решил немного оптимизировать процесс и написал данную программу. Она позволяет запускать WOT на определенных ядрах CPU и выставлять нужный приоритет для процесса игры.
Скриншот:

WOTStarter062.png

Если вкратце - запускаете WOTStarter, отключаете первое ядро CPU (CPU 0); указываете путь в WorldOfTanks.exe (не к лаунчеру, а именно к клиенту игры); выбираете приоритет (лучше всего "Выше среднего") и жмете "Старт".
Более подробно все расписано в readme в архиве.
Прога работает на Windows XP/Vista/7/8.1.
Скачать версию 0.6.2 можно тут
UPD Если WOTStarter не запускается, то нужно установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86). Его можно найти в подпапке redist архива с WOTStarter (vcredist_x86.exe) или скачать с сайта Майкрософт по адресу http://www.microsoft...ls.aspx?id=5555
Если вам очень понравилось это приложение, то ...

Spoiler

Сообщение отредактировал h13: 10 май 2018 - 23:56





h13 #22 Отправлено 04 сен 2011 - 10:30

    Сержант

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияandyBear (04 Сен 2011 - 03:29) писал:

Поставил прогу, отключил первое ядро, но прироста нет.
Мой комп: Microsoft Windows 7 Максимальная 64, Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30GHz (4ядра), 4,00 GB, ATI Radeon HD 5670 (1024,00 MB).

Какого-то глобального прироста и не должно быть. Хорошо если 5-10%.




Rix #23 Отправлено 06 сен 2011 - 12:35

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 16056 боев
  • 507
  • [_0SA_] _0SA_
  • Регистрация:
    03.03.2010
Хз, я отключил 0е ядро так теперь игра грузит чисто 1е ядро Изображение а остальные как бездействовали раньше так и бездействуют.

h13 #24 Отправлено 06 сен 2011 - 21:40

    Сержант

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияRix (06 Сен 2011 - 12:35) писал:

Хз, я отключил 0е ядро так теперь игра грузит чисто 1е ядро, а остальные как бездействовали раньше так и бездействуют.

Так а чего вы ожидали? Игра по-любому использует одно ядро, WOTStarter не делает ее многопоточной. Смысл в том, чтобы перенести игру с первого, как правило более загруженного ядра, на другое ядро.




nevskii_ #25 Отправлено 07 сен 2011 - 11:11

    Старшина

  • Игроки
  • 36165 боев
  • 402
  • Регистрация:
    04.02.2011
стандартно через диспетчер, после перезагрузки игры, все слетает, если честно то неудобно, как здесь работает? все время или также настраивать придется?
В ангаре: ИС-7, ИС-6, ИС-4, ИС-3, т-54, т-62, об.140, об. 268, су-122-54 (откр.), су-122-44, об. 261, МТ-25, Lowe, VK 72.01, E-100, E-50M, JagPzE100, GW typ.Е, Maus,T110E5, Т34, M48A1 Patton, Т110E4, T110E3, M53/M55 (откр.), Т71, Т69, AMX50B, Bat.Chat. 25 t, AMX-50 Foch (155), Bat.Chat.155 55,Centurion Mk.7/1, 110

h13 #26 Отправлено 07 сен 2011 - 21:18

    Сержант

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияalexnevskii (07 Сен 2011 - 11:11) писал:

стандартно через диспетчер, после перезагрузки игры, все слетает, если честно то неудобно, как здесь работает? все время или также настраивать придется?

Все время придется запускать игру через WOTStarter. При запуске через стандартный ярлык все будет как обычно. Стандартными средствами нельзя привязать игру к определенным ядрам насовсем.

Можно нестандартными. Погуглите imagecfg. Но это уже нарушение пользовательского соглашения))




untrEuE #27 Отправлено 02 окт 2011 - 22:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 40797 боев
  • 11
  • Регистрация:
    02.08.2010
просто запускаешь игру через программу
и не надо дополнительно думать про разгрузку ядер и выставления приоритетов
удобно
спасибо !!!

1vitor1 #28 Отправлено 09 окт 2011 - 10:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 18089 боев
  • 23
  • Регистрация:
    12.03.2011

Просмотр сообщенияmihael_hartman (03 Сен 2011 - 18:38) писал:

а как?отпишись в Лс

Без проги это делается так:
Запуск игры- сворачиваешь - вызываешь диспечер задач(контрл-альт-дёлл)-находишь в процессах ВОТ.єхє- прав кнопка на нём - выбираешь задать соответствие - снимаешь все галки - и потом ставишь все галки снова-получается все ядра задействуютсяОо .Это хорошо видно если у тебя стоят виджеты роботы ядер процессора.
Вежлив бывает и палач.Суворов


_AS_63 #29 Отправлено 22 дек 2011 - 12:25

    Сержант

  • Игроки
  • 17194 боя
  • 193
  • [BSNSP] BSNSP
  • Регистрация:
    26.07.2010
т.е прирост фактически благодаря этой проге будет 5-10 фпс? хар-ки компа Проц Е5400 2.7Ггц(2 ядра),2Гб Рам, 1гб ГФ 240ГТ,Винда 7 64бит Профф. Сейчас у меня фпс в среднем на 18(проседает)-25(в основном)-30(иногда поднимается) настройки средние(сглаж-ЛайтКвалити,Детализ-высоко,трава вода деревья-нефиг(выкл),Анизатроп16х,тени низко(улучш вкл),пост обработка-ср(доп вкл) дальность отрисовки-сред,эффекты-высок,дет объектов-сред.на вскидку скок прибавиться должно?
АПД-проверить сейчас не могу,далеко от дома(((

"Молотые шишки". Кроме шуток, была в Ленинграде взрывчатка на основе сего субстрата. ©SerB

h13 #30 Отправлено 24 дек 2011 - 00:27

    Сержант

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010
Сложно сказать насчет прироста, все очень индивидуально. Надо пробовать. Хуже точно не будет




CreativeUnit #31 Отправлено 24 дек 2011 - 06:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20116 боев
  • 46
  • Регистрация:
    24.12.2010
У меня почему-то стало хуже. Фпс упал почти вдвое. Проверил неоднократно.

mrsum #32 Отправлено 24 дек 2011 - 12:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16795 боев
  • 99
  • Регистрация:
    23.07.2010
А если игра идет на мах настройках без лагов, то смысл в этой проге есть?

Gart #33 Отправлено 24 дек 2011 - 14:44

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 19465 боев
  • 45
  • Регистрация:
    19.02.2010
А зачем изобретать слона, если всё уже давно придумано? Юзайте CPU-Control, проге уже сто лет в обед и она отлично выполняет свои функции по привязке к ядрам процессов.

h13 #34 Отправлено 26 дек 2011 - 20:32

    Сержант

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияmrsum (24 Дек 2011 - 12:07) писал:

А если игра идет на мах настройках без лагов, то смысл в этой проге есть?

Если фпс устраивает - то смысла нет.

Просмотр сообщенияGart (24 Дек 2011 - 14:44) писал:

А зачем изобретать слона, если всё уже давно придумано? Юзайте CPU-Control, проге уже сто лет в обед и она отлично выполняет свои функции по привязке к ядрам процессов.

В принципе да, но кпуконтрол жрет оперативу, а моя прога постоянно в памяти не висит, запускается только по требованию.




makzzz91 #35 Отправлено 03 янв 2012 - 10:17

    Старшина

  • Игроки
  • 24035 боев
  • 746
  • [PODLO] PODLO
  • Регистрация:
    21.04.2011
в скором времени может пригодиться, спасибо


mamucho666 #36 Отправлено 03 янв 2012 - 23:21

    Старшина

  • Игроки
  • 12997 боев
  • 544
  • Регистрация:
    27.11.2010
Автор, system(""); ? ))))

У меня к тебе предложение, что если твоя прога будет генерировать bat файлы с нужными настройками? И помещать их на рабочий стол или в меню быстрого запуска например.

h13 #37 Отправлено 04 янв 2012 - 23:14

    Сержант

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияmamucho666 (03 Янв 2012 - 23:21) писал:

Автор, system(""); ? ))))

У меня к тебе предложение, что если твоя прога будет генерировать bat файлы с нужными настройками? И помещать их на рабочий стол или в меню быстрого запуска например.

нет, CreateProcess + SetProcessAffinityMask. если system использовать - то черное окошко при запуске мелькает, не комильфо. подумаю над предложением, добавлю как будет свободное время




neviglas #38 Отправлено 07 янв 2012 - 16:11

    Старшина

  • Игроки
  • 30500 боев
  • 569
  • Регистрация:
    14.12.2010
Спасибо. +

Ручками задолбался уже. 


Spoiler

tedy #39 Отправлено 14 янв 2012 - 20:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14111 боев
  • 79
  • Регистрация:
    08.10.2010
у меня 3 ядра и все грузяться во время игры одинаково фпс 50-120

h13 #40 Отправлено 15 янв 2012 - 12:42

    Сержант

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияtedy (14 Янв 2012 - 20:06) писал:

у меня 3 ядра и все грузяться во время игры одинаково фпс 50-120

Напишите об этом разрабам, они обрадуются. А то мучаются, сердешные, над многоядерностью уже больше года, а она уже оказывается есть))

А если серьёзно - то у вас скорее всего загружены все процессоры, но по 30%. Т.е. процесс просто перекидывается с ядра на ядро.




M_E_JI_O_M_A_H #41 Отправлено 17 янв 2012 - 10:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19101 бой
  • 233
  • [REUT] REUT
  • Регистрация:
    10.09.2011
надо заценить на компе, у меня 8 ядер и 2 проца

 






Читать еще на тему: cpu, производительность, приоритет, wotstarter

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных