Перейти к содержимому


WOTStarter

cpu производительность приоритет wotstarter

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 379

h13 #301 Отправлено 03 сен 2011 - 18:32

    Сержант

  • Игроки
  • 21770 боев
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

*
Популярное сообщение!

На форуме уже неоднократно проскакивали темы, что можно увеличить производительность игры, если на многоядерных процессорах запретить использовать игре первое ядро. В принципе метод работает, но меня сильно напрягало, как это нужно делать. Я решил немного оптимизировать процесс и написал данную программу. Она позволяет запускать WOT на определенных ядрах CPU и выставлять нужный приоритет для процесса игры.
Скриншот:

WOTStarter062.png

Если вкратце - запускаете WOTStarter, отключаете первое ядро CPU (CPU 0); указываете путь в WorldOfTanks.exe (не к лаунчеру, а именно к клиенту игры); выбираете приоритет (лучше всего "Выше среднего") и жмете "Старт".
Более подробно все расписано в readme в архиве.
Прога работает на Windows XP/Vista/7/8.1.
Скачать версию 0.6.2 можно тут
UPD Если WOTStarter не запускается, то нужно установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86). Его можно найти в подпапке redist архива с WOTStarter (vcredist_x86.exe) или скачать с сайта Майкрософт по адресу http://www.microsoft...ls.aspx?id=5555
Если вам очень понравилось это приложение, то ...

Spoiler

Сообщение отредактировал h13: 10 май 2018 - 23:56





IGNAT5 #302 Отправлено 12 сен 2013 - 21:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 22291 бой
  • 9
  • [ARZAM] ARZAM
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияandyBear (04 Сен 2011 - 03:29) писал:

Поставил прогу, отключил первое ядро, но прироста нет.
Мой комп: Microsoft Windows 7 Максимальная 64, Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30GHz (4ядра), 4,00 GB, ATI Radeon HD 5670 (1024,00 MB).
видюху поменяй и будет прирост

CTO_KPAKEHOB #303 Отправлено 13 сен 2013 - 17:07

    Сержант

  • Игроки
  • 18887 боев
  • 115
  • Регистрация:
    04.08.2012

Просмотр сообщенияh13 (10 Сен 2013 - 19:14) писал:

Честно скажу - не знаю как запретить для определенного приложения DX10 или 11. Если вы раскопаете, как это можно сделать, то я подумаю над реализацией.
Нужно как-то повесить хуки для перехвата информации о capabilities, передаваемой драйвером видеокарты клиенту, и заблокировать поддержку пиксельных и вертексных шейдеров выше версии 3.0. В результате клиент будет считать, что в системе только DirectX 9 (если только в WG не совсем криворукие программисты, эта информация учитывается при инициализации рендера). DirectX Tweaker это умеет, но, к сожалению, под Windows 7 в нативном режиме он не работает - 2006 года утилита, а в режиме совместимости с Windows 7 SP3 он не умеет вешать хуки.

h13 #304 Отправлено 13 сен 2013 - 20:50

    Сержант

  • Игроки
  • 21770 боев
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияxlation (13 Сен 2013 - 17:07) писал:

Нужно как-то повесить хуки для перехвата информации о capabilities, передаваемой драйвером видеокарты клиенту, и заблокировать поддержку пиксельных и вертексных шейдеров выше версии 3.0. В результате клиент будет считать, что в системе только DirectX 9 (если только в WG не совсем криворукие программисты, эта информация учитывается при инициализации рендера). DirectX Tweaker это умеет, но, к сожалению, под Windows 7 в нативном режиме он не работает - 2006 года утилита, а в режиме совместимости с Windows 7 SP3 он не умеет вешать хуки.
Да, задачка посложнее, чем формочку с пятью кнопками склепать) Честно скажу - времени сейчас мало, скорее всего не реализую такое. Но подумаю на досуге над вопросом




Draketernal #305 Отправлено 14 сен 2013 - 07:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 10863 боя
  • 6
  • [7NKVD] 7NKVD
  • Регистрация:
    22.05.2011
У меня 32 гб ОЗУ, спарка 2 процов по 8 ядер 4.1 ГГЦ каждый, как мне запустить хотя бы на 6 ядрах Танки? (Комп у меня рабочий, мощей едва хватает :))
З.Ы. Вот когда автор обновит программу - тогда я ему и подкину пончик :)

Сообщение отредактировал Draketernal: 14 сен 2013 - 07:38

Бронированные хомяки страшны в гневе. Страшнее только Минимаусы.

TpyHbk #306 Отправлено 21 сен 2013 - 03:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 6116 боев
  • 1
  • [_LOL] _LOL
  • Регистрация:
    30.12.2012
имеет ли смысл если я сижу с мак ос в виртуальной машине в винде?
в виртуальной винде фпс 25-40, а в обыной 60(в обоих случаях все на максимум!)
i5 -3570k
ati7770
8gb

h13 #307 Отправлено 21 сен 2013 - 08:41

    Сержант

  • Игроки
  • 21770 боев
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияDraketernal (14 Сен 2013 - 07:08) писал:

У меня 32 гб ОЗУ, спарка 2 процов по 8 ядер 4.1 ГГЦ каждый, как мне запустить хотя бы на 6 ядрах Танки? (Комп у меня рабочий, мощей едва хватает :))
З.Ы. Вот когда автор обновит программу - тогда я ему и подкину пончик :)
Да нечего уже обновлять финал релиз)

Просмотр сообщенияTpyHbk (21 Сен 2013 - 03:02) писал:

имеет ли смысл если я сижу с мак ос в виртуальной машине в винде?
в виртуальной винде фпс 25-40, а в обыной 60(в обоих случаях все на максимум!)
i5 -3570k
ati7770
8gb
Сложно сказать, надо пробовать. Расскажите потом, дало ли эффект




Dim_Arch #308 Отправлено 21 сен 2013 - 11:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12569 боев
  • 291
  • [SQDTM] SQDTM
  • Регистрация:
    17.10.2011
Включил 4 ядра через панель задач дало прирост на 15-25 фпс.

Сообщение отредактировал Dim_Arch: 21 сен 2013 - 12:18


TpyHbk #309 Отправлено 21 сен 2013 - 15:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 6116 боев
  • 1
  • [_LOL] _LOL
  • Регистрация:
    30.12.2012

Просмотр сообщенияh13 (21 Сен 2013 - 08:41) писал:

Сложно сказать, надо пробовать. Расскажите потом, дало ли эффект

не сказал бы, что стало больше фпс, хотя стало чуть стабильней держать 35-40фпс

Draketernal #310 Отправлено 22 сен 2013 - 09:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 10863 боя
  • 6
  • [7NKVD] 7NKVD
  • Регистрация:
    22.05.2011

Просмотр сообщенияIGNAT5 (12 Сен 2013 - 21:59) писал:

видюху поменяй и будет прирост

Не канает. у меня видюха в 4 раза мощнее, а дело тут не в этом, а в том, что не смотря на ВоТстартер игра юзает 70% 0е ядро, а указанные на 1-2%...
Бронированные хомяки страшны в гневе. Страшнее только Минимаусы.

TenableZebra #311 Отправлено 11 ноя 2013 - 21:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 25791 бой
  • 7
  • [I52RU] I52RU
  • Регистрация:
    05.06.2012
Прошу прощения, если это уже разбиралось. Но как сделать ВОТстартер без этой подстилки или как её там?, просто у меня настройки не сохраняются, и вместо 4х ядер всего 3 работают с игрой, а с 4мя ядрами прирост огого какой.

Сообщение отредактировал TenableZebra: 11 ноя 2013 - 21:40


h13 #312 Отправлено 11 ноя 2013 - 23:04

    Сержант

  • Игроки
  • 21770 боев
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияTenableZebra (11 Ноя 2013 - 21:40) писал:

Прошу прощения, если это уже разбиралось. Но как сделать ВОТстартер без этой подстилки или как её там?, просто у меня настройки не сохраняются, и вместо 4х ядер всего 3 работают с игрой, а с 4мя ядрами прирост огого какой.
Там вроде расписано в readme. Но я сам делаю так: запускаю лаунчер - читаю новости, скачиваются обновления если есть - закрываю лаунчер - запускаю ВОТСтартер, а оттуда игру




_nyTuHeT___________ #313 Отправлено 16 ноя 2013 - 13:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 17197 боев
  • 2
  • Регистрация:
    29.02.2012
проц A10-5750M помогло немного выиграть фпс
MSI GX70 3BE A10-5750M 3500Mhz//17.3''FHD//1920x1080//8192MB//750GB//DVD-RW//WI-FI/Bluetooth//WIN 8 64

Nasik89 #314 Отправлено 23 дек 2013 - 14:15

    Новобранец

  • Игроки
  • 29742 боя
  • 1
  • Регистрация:
    30.11.2011
Пологаю, программа после выхода патча 0.8.10 утратила свою силу?

h13 #315 Отправлено 23 дек 2013 - 22:37

    Сержант

  • Игроки
  • 21770 боев
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияNasik89 (23 Дек 2013 - 14:15) писал:

Пологаю, программа после выхода патча 0.8.10 утратила свою силу?


А что, сделали наконец поддержку многоядерности?






d_sadovsky #316 Отправлено 25 дек 2013 - 19:13

    Старшина

  • Игроки
  • 11608 боев
  • 419
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияh13 (23 Дек 2013 - 22:37) писал:


А что, сделали наконец поддержку многоядерности?

Я и щас пользуюсь программой но стало интересно, что сделали поддержку многоядер. 



Evgen___69 #317 Отправлено 03 янв 2014 - 20:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28630 боев
  • 68
  • Регистрация:
    03.12.2011
так сделали или нет ? дает ли плюс данная прога ? 


MACTEP_ID #318 Отправлено 05 янв 2014 - 13:47

    Сержант

  • Игроки
  • 20117 боев
  • 179
  • Регистрация:
    17.06.2011

Просмотр сообщенияLis1101 (03 Янв 2014 - 17:19) писал:

так сделали или нет ? дает ли плюс данная прога ? 

конечно не сделали, эт надо всю игру изменить переписать. в будущем планируют вроде, когда - неизвестно


В ангаре : всего по немногу
Живите как хотите, не мешайте только другим..

anonym_lE2jgNmT4p48 #319 Отправлено 05 янв 2014 - 18:41

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 154
  • Регистрация:
    21.05.2019
Вроде бы в 0.9.0 обещали улучшить производительность)!

headshot1997 #320 Отправлено 10 янв 2014 - 17:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40902 боя
  • 79
  • Регистрация:
    02.11.2011

h13, посмотрите, пожалуйста, на скриншот и скажите, стоит ли мне пользоваться Вашей программой?

 

 


Сообщение отредактировал headshot1997: 10 янв 2014 - 17:59


h13 #321 Отправлено 11 янв 2014 - 21:25

    Сержант

  • Игроки
  • 21770 боев
  • 194
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияheadshot1997 (10 Янв 2014 - 17:57) писал:

h13, посмотрите, пожалуйста, на скриншот и скажите, стоит ли мне пользоваться Вашей программой?

 

 


Я бы попробовал так: CPU - выбрать все, приоритет - выше среднего










Читать еще на тему: cpu, производительность, приоритет, wotstarter

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных