Перейти к содержимому


Вопросы по игровым модификациям - 2

моды вопросы баны

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1031

a3a3eIIo #61 Отправлено 04 май 2015 - 11:45

    это я

  • Игроки
  • 26878 боев
  • 2 674
  • Регистрация:
    20.04.2013

Здесь задаем свои вопросы по игровым модификациям, причинам вылетов, совместимостям версий и т.д.

 

Желательно давать ссылку на мод, о котором задаете вопрос. 

 

Прошлая тема



zde_2 #62 Отправлено 28 май 2015 - 11:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42055 боев
  • 39
  • Регистрация:
    21.02.2012
Привет парни, подскажите плиз, у меня прицел уже около 2-х лет один и тот же, в обнове 0.9.8 поставил его же, но обновил скрипты, вследствие чего происходит смещение прицела влево в снайперском режиме, а в аркадном несоответствие координат сведения и самого прицела, уже раз 50 переустановил и другие прицелы пробовал, одна и та же проблема, ничего не выходит, с чем может конфликтовать скрипт прицела?

zde_2 #63 Отправлено 28 май 2015 - 11:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42055 боев
  • 39
  • Регистрация:
    21.02.2012

ССылку могу дать только на часть прицела которую я использую, так как прицел у меня сборный и я не уже не помню где его качал



Roman____ #64 Отправлено 28 май 2015 - 20:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53841 бой
  • 3 044
  • [SAFIC] SAFIC
  • Регистрация:
    12.03.2012
где скачать рабочий логин урона ?


 


Krus1971 #65 Отправлено 29 май 2015 - 19:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 113
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияzde_2 (28 Май 2015 - 11:38) писал:

Привет парни, подскажите плиз, у меня прицел уже около 2-х лет один и тот же, в обнове 0.9.8 поставил его же, но обновил скрипты, вследствие чего происходит смещение прицела влево в снайперском режиме, а в аркадном несоответствие координат сведения и самого прицела, уже раз 50 переустановил и другие прицелы пробовал, одна и та же проблема, ничего не выходит, с чем может конфликтовать скрипт прицела?

Просмотр сообщенияzde_2 (28 Май 2015 - 11:39) писал:

ССылку могу дать только на часть прицела которую я использую, так как прицел у меня сборный и я не уже не помню где его качал

Читайте вот ТУТ в самом конце сообщения.

 

 

---

Просмотр сообщенияRoman____ (28 Май 2015 - 20:23) писал:

где скачать рабочий логин урона ?
  1. полученный
  2. нанесенный

 

Вообще-же - все телепаты этой темы уехали в бессрочный отпуск на пляжи Альфы Центавра, и поэтому абсолютно НЕПОНЯТНО что хотел спросить автор вопроса...

:P


Сообщение отредактировал Krus1971: 29 май 2015 - 22:56

Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


selekoz #66 Отправлено 30 май 2015 - 12:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68400 боев
  • 863
  • Регистрация:
    30.07.2010
ребят у меня проблема иногда после выстрела прицел как бы прилепает к тому месту куда последний  раз стрелял  может кто сталкивался с этой проблемой..на прицел модов не ставил..модов поставил несколько...но они в основном по интерфейсу  

wnpoTbl_B_TaHke #67 Отправлено 30 май 2015 - 13:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 34052 боя
  • 14
  • Регистрация:
    21.05.2012

Доброго времени суток. Уважаемые мододелы, прошу Вашей помощи!!!!. Поиск по форуму результатов не дал, а у самого ума не хватает.

Вопрос: есть мод для ушей, как в него добавить значок типа техники перед иконкой техники. За ранее большое спасибо!

    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
    "large": {
      // Width of the player's name column, 0-250. Default is 150.
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "width": 150,
      // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> {{nick}}",
      "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font>",
      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}} ,
      "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}"



Lisinder #68 Отправлено 30 май 2015 - 17:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44734 боя
  • 1 368
  • Регистрация:
    06.11.2011

Просмотр сообщенияefforce (30 Май 2015 - 13:13) писал:

Вопрос: есть мод для ушей,

 

Не плохо бы для начала указать, что за мод.

 

У меня вопрос такой - ищу мод засвет, который справа через 10 сек пишет текст типа "10 сек прошло, го за дамажкой".



Krus1971 #69 Отправлено 30 май 2015 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 113
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияefforce (30 Май 2015 - 13:13) писал:

Доброго времени суток. Уважаемые мододелы, прошу Вашей помощи!!!!. Поиск по форуму результатов не дал, а у самого ума не хватает.

Вопрос: есть мод для ушей, как в него добавить значок типа техники перед иконкой техники. За ранее большое спасибо!

 

Думаю что не стоит заниматься ерундой, переутяжеляя и так чересчур нагруженный функциями мод XVM.

Гораздо проще воткнуть отдельный микромод альтернативных иконок в "ущах", в которых уже более 15 (ПЯТНАДЦАТИ) патчей подряд есть четкое разделение техники по типу. Разделение существует и по цвету (как в том же самом XVM), так и просто по типу (со значками типов).

Как пример - лично мой мод, в котором можно глянуть скриншоты (КЛИК).

А есть такие же моды и от других авторов... Не только мой.

 

 

 

---

Просмотр сообщенияLisinder (30 Май 2015 - 17:28) писал:

У меня вопрос такой - ищу мод засвет, который справа через 10 сек пишет текст типа "10 сек прошло, го за дамажкой".

Берете любой ДЛИТЕЛЬНЫЙ мод лампы засвета и вписываете в картинку любой нужный вам текст.

Хотя лично для себя - я сделал 12-тисекундный мод лампы засвета, но сделал его АНИМИРОВАННЫМ, в виде полицейской мигалки, моргающей красным и синим цветом. Как только мигалка заткнулась - я еду далее.


Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


Lisinder #70 Отправлено 30 май 2015 - 22:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44734 боя
  • 1 368
  • Регистрация:
    06.11.2011

Просмотр сообщенияKrus1971 (30 Май 2015 - 21:53) писал:

Думаю что не стоит заниматься ерундой, переутяжеляя и так чересчур нагруженный функциями мод XVM.

Гораздо проще воткнуть отдельный микромод альтернативных иконок в "ущах", в которых уже более 15 (ПЯТНАДЦАТИ) патчей подряд есть четкое разделение техники по типу. Разделение существует и по цвету (как в том же самом XVM), так и просто по типу (со значками типов).

Как пример - лично мой мод, в котором можно глянуть скриншоты (КЛИК).

А есть такие же моды и от других авторов... Не только мой.

 

 

 

---

Берете любой ДЛИТЕЛЬНЫЙ мод лампы засвета и вписываете в картинку любой нужный вам текст.

Хотя лично для себя - я сделал 12-тисекундный мод лампы засвета, но сделал его АНИМИРОВАННЫМ, в виде полицейской мигалки, моргающей красным и синим цветом. Как только мигалка заткнулась - я еду далее.

 

Не то. Ставил Флатершай - иногда закрывает обзор. Поэтому фиолетовая запись справа лучше.

 



Krus1971 #71 Отправлено 30 май 2015 - 22:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 113
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияLisinder (30 Май 2015 - 22:11) писал:

 

Не то. Ставил Флатершай - иногда закрывает обзор. Поэтому фиолетовая запись справа лучше.

 

А что мешает вам в конфиг-файле мода лампочки засвета - просто изменить координаты, сдвинув саму лампочку в сторону, или просто уменьшить ее размеры?

Сами себе на ровном месте придумываете препятствия...

dntknw.gif

 

P.S. Ну хотя бы приложили бы этот ваш "Флаттершай" (ХЗ конечно что это такое..) Можно было бы просто поковыряться в нем "методом научного тыка"...

 

P.P.S. Старайтесь в цитатах оставлять только то, на что хотите дать ответ. Функции выделения и удаления лишнего текста пока никто не отменял.. acute.gif


Сообщение отредактировал Krus1971: 30 май 2015 - 22:40

Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


wnpoTbl_B_TaHke #72 Отправлено 30 май 2015 - 22:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 34052 боя
  • 14
  • Регистрация:
    21.05.2012

Спасибо за ответ Krus1971.


Сообщение отредактировал efforce: 30 май 2015 - 22:53


wnpoTbl_B_TaHke #73 Отправлено 30 май 2015 - 22:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 34052 боя
  • 14
  • Регистрация:
    21.05.2012

h

t


 


Сообщение отредактировал efforce: 30 май 2015 - 23:02


wnpoTbl_B_TaHke #74 Отправлено 30 май 2015 - 23:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 34052 боя
  • 14
  • Регистрация:
    21.05.2012

Но толи я не правильно объяснил, толи Вы не правильно поняли.

 

В XVM есть файл playersPanel.xc.

 

Часть этого файла касающегося широких ушей я предоставил.

 

Меня полностью устраивают стандартные иконки техники, нужно лишь вставить между названием

 

и иконкой танка значок типа танка.

 

Еще раз за ранее БЛАГОДАРЕН.

 

P.S. просто белый значок типа техники без всяких излишеств.

 



Krus1971 #75 Отправлено 30 май 2015 - 23:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 113
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияefforce (30 Май 2015 - 13:13) писал:

      "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}} ,

      "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}"

Cоставил на базе предыдущей версии XVM, но не думаю что в новом патче глобально изменили макросы.

      "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}} {{vtype}}" ,

      "vehicleFormatRight": "{{vtype}} {{vehicle}}"

 

По крайней мере правильность написания макроса по типу техники вы сами можете проверить по этому пути:

\xvm-Х.Х.Х\res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\macros.txt

 


Сообщение отредактировал Krus1971: 30 май 2015 - 23:25

Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


volodik76 #76 Отправлено 31 май 2015 - 15:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31520 боев
  • 229
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияKrus1971 (30 Май 2015 - 21:53) писал:

Хотя лично для себя - я сделал 12-тисекундный мод лампы засвета, но сделал его АНИМИРОВАННЫМ, в виде полицейской мигалки, моргающей красным и синим цветом. Как только мигалка заткнулась - я еду далее.

 

А можно у вас позаимствовать эту лампочку с озвучкой? :)

С Уважением Volodik76


Krus1971 #77 Отправлено 01 июн 2015 - 13:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14348 боев
  • 1 113
  • [PUHSH] PUHSH
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияvolodik76 (31 Май 2015 - 15:38) писал:

 

А можно у вас позаимствовать эту лампочку с озвучкой? :)

Да ради бога! Я же не для того ее делал, что бы потом она просто лежала мертвым грузом. Она давно выложена на Форуме.

Шестое чувство: анимированная Полицейская мигалка со звуком.

SixthSense: Animated Police Lamp'&'Sound

 

Пользуйтесь на здоровье!


Вежливость - главное отличие человека от обезьяны...(собственная мысль)                                                    Отсутствие оценки помогшего вам сообщения - это всего лишь отсутствие вашего воспитания и простой благодарности.

 

 

 

Статус - Мододел проекта World of Warships


volodik76 #78 Отправлено 01 июн 2015 - 15:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31520 боев
  • 229
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияKrus1971 (01 Июн 2015 - 13:45) писал:

Да ради бога! Я же не для того ее делал, что бы потом она просто лежала мертвым грузом. Она давно выложена на Форуме.

Шестое чувство: анимированная Полицейская мигалка со звуком.

SixthSense: Animated Police Lamp'&'Sound

 

Пользуйтесь на здоровье!

 

Благодарю! :honoring:

С Уважением Volodik76


romanem #79 Отправлено 02 июн 2015 - 06:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 43286 боев
  • 24
  • [ABSNT] ABSNT
  • Регистрация:
    19.02.2011
Для чего создана папка модификаций 0.9.8.1? Кто знает?

Zepp82 #80 Отправлено 02 июн 2015 - 09:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 23776 боев
  • 8
  • [VL36] VL36
  • Регистрация:
    11.06.2011
С выходом режима "противостояние" слетели все моды, хотя вчера всё работало

silver140277 #81 Отправлено 02 июн 2015 - 16:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35288 боев
  • 25
  • [RUGAR] RUGAR
  • Регистрация:
    25.11.2013
помогите найти очень прошу, киньте в личку и у вас будет крепкое здоровье, удача, и достаток, а нужен мне всего лишьWoT Tweaker для World of Tanks9.8 очень прошу
АЛЕКС:glasses:





Читать еще на тему: моды, вопросы, баны

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных