Перейти к содержимому


PortWINE_WoT

wine linux ubuntu playonlinux

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1887

Castro_Fidel_ #21 Отправлено 24 Май 2015 - 18:30

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

*
Популярное сообщение!

Порт для клиента World Of Tanks 1.X (SD и HD версии!)

под Linux.


Всем доброго времени суток. В интернете давно стоит вопрос про удобную установку и портирования WoT под Linux...
С вашего позволения, хотел бы представить порт на основе WINE.


 

ССЫЛКА НА САЙТ ПРОЕКТА PORWINE.

 

Список изменений:

Установка и запуск игры: +ВИДЕО УРОК (5 минут)

 

На все основные вопросы можно узнать ответы здесь...

 

Все кто желает поддержать развитие порта, или просто отблагодарить - ссылка...

 

 


Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 23 Мар 2018 - 04:00


Castro_Fidel_ #22 Отправлено 25 Май 2015 - 03:13

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияLinuxTank (24 Май 2015 - 20:15) писал:

пока что запустить не удалось. Черный экран на месте входа. И музыка играет. но мне музыка не нужна

 

Попробуйте новый патч в топике и если не поможет, то открываем папку с портом, там открываем префикс для 64 битной системы (wpdata_x64) и запускаем скрипт "wcfg". Далее переходим во вкладку графика и снимаем все галочки. Пробуем и желательно отчитываемся о результатах.

Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 25 Май 2015 - 03:15


Koi_Kombat #23 Отправлено 25 Май 2015 - 04:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38709 боев
  • 58
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияCastro_Fidel_ (24 Май 2015 - 23:48) писал:

WINE по setup и ставится самый обычный - менять его нет смысла - так как он (системный вайн) в игре не используется! Нужный вайн вшит в папку с игрой!

Ищем в меню NVIDIA X server settings - если его нет, то устанавливаем: sudo apt-get install nvidia-settings - после заходим Открываем OpenGL Settings - снимаем все галочки и выставляем Image settings в High perfomance - Качество в игре не ухудшится, а вот ФПС может прибавить!

 

я сделал это и отключил лишние дымы и туман на карте, результат 35-50 фпс. Стабильнее чем у Windows 7, спасибо большое

ApatheticJerboa #24 Отправлено 25 Май 2015 - 11:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16785 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010

Дружище, что-то пошло не так. Увидел новость о патче и сразу поставил. Сразу скажу, в промежутке между запуском компа и установкой патча игру не запускал, потому утверждать что виноват патч не буду. В общем игра не запускалась, быстро мелькал белый экран и закрывался. Посмотрел патч, перезаписал папки из полного архива - не помогло. Стер и перезаписал все папки (кроме игры) из полного архива. Запуск пошел но со сброшенными настройками.

Как то так...


Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Castro_Fidel_ #25 Отправлено 25 Май 2015 - 11:31

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияApatheticJerboa (25 Май 2015 - 11:04) писал:

Дружище, что-то пошло не так. Увидел новость о патче и сразу поставил. Сразу скажу, в промежутке между запуском компа и установкой патча игру не запускал, потому утверждать что виноват патч не буду. В общем игра не запускалась, быстро мелькал белый экран и закрывался. Посмотрел патч, перезаписал папки из полного архива - не помогло. Стер и перезаписал все папки (кроме игры) из полного архива. Запуск пошел но со сброшенными настройками.

Как то так...

 

Это потому что изменен реестр и что бы все заработало после установки патча - надо запускать скрипт setup! В инструкции есть таковая запись! Проверь еще раз пожалуйста и отпишись!

Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 25 Май 2015 - 11:35


ApatheticJerboa #26 Отправлено 25 Май 2015 - 11:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16785 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010

От жеж собака.... Оки, сейчас затестим )

 

UPD: Был не прав, все так и оказалось. Запуск сетапа обязателен. Но вот я думаю, так ли нужна была мне последняя строчка? Потому что вышло так:

Цитата

 Заметьте, выбирается «p11-kit:i386» для регулярного выражения «p11-kit*»
Заметьте, выбирается «libp11-kit0-dbg:i386» для регулярного выражения «p11-kit*»
Заметьте, выбирается «libp11-kit-dev:i386» для регулярного выражения «p11-kit*»
Заметьте, выбирается «p11-kit-modules:i386» для регулярного выражения «p11-kit*»
Заметьте, выбирается «libp11-kit0:i386» для регулярного выражения «p11-kit*»
Заметьте, выбирается «libp11-kit-gnome-keyring:i386» для регулярного выражения «p11-kit*»
Уже установлена самая новая версия libp11-kit0:i386.
Пакеты, которые будут УДАЛЕНЫ:
  gnome-keyring p11-kit python-ubuntu-sso-client seahorse
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
  libp11-kit-dev:i386 libp11-kit-gnome-keyring:i386 libp11-kit0-dbg:i386
  p11-kit:i386 p11-kit-modules:i386

 

Но как бэ и до этого норм было. Я просто не понимаю в этих либах.

 


Сообщение отредактировал ApatheticJerboa: 25 Май 2015 - 11:59

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Castro_Fidel_ #27 Отправлено 25 Май 2015 - 12:04

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияApatheticJerboa (25 Май 2015 - 11:44) писал:

От жеж собака.... Оки, сейчас затестим )

 

UPD: Был не прав, все так и оказалось. Запуск сетапа обязателен. Но вот я думаю, так ли нужна была мне последняя строчка? Потому что вышло так:

Но как бэ и до этого норм было. Я просто не понимаю в этих либах.

 

 

Значит все в порядке - это хорошо! Спасибо за оперативность!

 

WINE просит данную зависимость - по этому добавил! Дабы на всех разновидностях Ubuntu - работало без проблем!



ApatheticJerboa #28 Отправлено 25 Май 2015 - 12:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16785 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010
Ну ладно, на систему не повлияло вроде. Зато танки летают зачетно. Я еще сглаживание убрал в ноль, сразу +15фпс к среднему )

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


clsv #29 Отправлено 25 Май 2015 - 12:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15167 боев
  • 221
  • [FATAL] FATAL
  • Регистрация:
    25.12.2010
А вы не задумывались о git для контроля версий?
Сборка модов https://github.com/clsv/wot-mods

Castro_Fidel_ #30 Отправлено 25 Май 2015 - 13:02

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияclsv (25 Май 2015 - 12:40) писал:

А вы не задумывались о git для контроля версий?

 

Это интересная пища для размышлений! Но! Я развиваю порт в одиночку и просто физически не могу охватить всё... Идей и так очень много - а вот для реализации время намного меньше... Семья и работа...

clsv #31 Отправлено 25 Май 2015 - 14:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15167 боев
  • 221
  • [FATAL] FATAL
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияCastro_Fidel_ (25 Май 2015 - 13:02) писал:

 

Это интересная пища для размышлений! Но! Я развиваю порт в одиночку и просто физически не могу охватить всё... Идей и так очень много - а вот для реализации время намного меньше... Семья и работа...

 

обычный wine-csmt из pol'a с парой скриптов заточенных под unbuntu же...

 

Не знаю как там ща дела обстоят на бубунте, но вчера ради интереса запустил их на арче(wine-1.7.43 nvidia 352.09)

Работает все прекрасно и стабильно, единственное поставил ie8, и в winecfg прописал msvcp110 и msvcr110, ну и в реестре пару правок через winetricks. На стандартной графике, фпс 30-80(без модов) :-)

 

И насколько я помню у csmt случались нехилые такие утечки памяти, и на бою 3-5 фпс просидал до 10...

 

 

 


Сборка модов https://github.com/clsv/wot-mods

ApatheticJerboa #32 Отправлено 25 Май 2015 - 15:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16785 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияclsv (25 Май 2015 - 16:01) писал:

 

обычный wine-csmt из pol'a с парой скриптов заточенных под unbuntu же...

 

Не знаю как там ща дела обстоят на бубунте, но вчера ради интереса запустил их на арче(wine-1.7.43 nvidia 352.09)

Работает все прекрасно и стабильно, единственное поставил ie8, и в winecfg прописал msvcp110 и msvcr110, ну и в реестре пару правок через winetricks. На стандартной графике, фпс 30-80(без модов) :-)

 

И насколько я помню у csmt случались нехилые такие утечки памяти, и на бою 3-5 фпс просидал до 10...

 

 

 

 

Вот кстати да, только что хотел написать об этом. Через боев 10 фпс просел до 20-25. Это каждый раз перезапускать или найдется выход?

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Aleksandru71 #33 Отправлено 25 Май 2015 - 15:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21333 боя
  • 223
  • Регистрация:
    08.05.2013

Кубунту 14.04 х32 NVIDIA 8800GT. Результат тестирования отрицательный, фпс ниже плинтуса.

С установкой и запуском проблем не возникло.

Через POL все же лучше играется, фпс не такой низкий.

Castro_Fidel_ напишите на каком железе вы сами играете.



Koi_Kombat #34 Отправлено 25 Май 2015 - 15:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38709 боев
  • 58
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияApatheticJerboa (25 Май 2015 - 12:19) писал:

 

Вот кстати да, только что хотел написать об этом. Через боев 10 фпс просел до 20-25. Это каждый раз перезапускать или найдется выход?

 

Что-то такое и у меня(25-35)

Castro_Fidel_ #35 Отправлено 25 Май 2015 - 18:56

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияclsv (25 Май 2015 - 14:01) писал:

 

обычный wine-csmt из pol'a с парой скриптов заточенных под unbuntu же...

 

Не знаю как там ща дела обстоят на бубунте, но вчера ради интереса запустил их на арче(wine-1.7.43 nvidia 352.09)

Работает все прекрасно и стабильно, единственное поставил ie8, и в winecfg прописал msvcp110 и msvcr110, ну и в реестре пару правок через winetricks. На стандартной графике, фпс 30-80(без модов) :-)

 

И насколько я помню у csmt случались нехилые такие утечки памяти, и на бою 3-5 фпс просидал до 10...

 

 

 

 

Вот в том то и дело, что постоянно находятся, мелкие и не очень, баги - которые потихоньку устраняются! А хотелось уже идеальную и простую установку сделать и скинуть на всеобщее пользование. По этому и много времени тратится!

А по поводу CMST - только вчера видел патч с для 1.7.4 - как утверждает автор: Решены проблемы с утечкой и мерцанием.... Буду проверять!

 

 

Просмотр сообщенияKoi_Kombat (25 Май 2015 - 15:35) писал:

 

Что-то такое и у меня(25-35)

 

Просмотр сообщенияApatheticJerboa (25 Май 2015 - 15:19) писал:

 

Вот кстати да, только что хотел написать об этом. Через боев 10 фпс просел до 20-25. Это каждый раз перезапускать или найдется выход?

 

Выход обязательно найдем! Уже есть идеи! Ближе к ночи постараюсь реализовать.

 

Просмотр сообщенияAleksandru71 (25 Май 2015 - 15:32) писал:

Кубунту 14.04 х32 NVIDIA 8800GT. Результат тестирования отрицательный, фпс ниже плинтуса.

С установкой и запуском проблем не возникло.

Через POL все же лучше играется, фпс не такой низкий.

Castro_Fidel_ напишите на каком железе вы сами играете.

 

Возможно вы запускали через лаунчер - он остается висеть в системе и тормозит WoT!

И если процессор одноядерный - тогда да! Будет тормозить однозначно!

 

Моя система:

Ноут Aspire V3-751G

Intel Core i3 - 3110m (2 ядра - 4 потока)

Nvidia GT640M 2GB VRAM

8 GB RAM

ОС: Ubuntu 14.10 x86 - Сборка FlashOS (Смесь XFCE+KWIN)

    и Xubuntu 15.04 x64

 

 


Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 25 Май 2015 - 19:16


ApatheticJerboa #36 Отправлено 25 Май 2015 - 19:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16785 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010

Цитата

 Выход обязательно найдем! Уже есть идеи! Ближе к ночи постараюсь реализовать.

 

Отлично. Я почти до утра сижу. Если нужно будет моментально опробую )


Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Koi_Kombat #37 Отправлено 26 Май 2015 - 00:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38709 боев
  • 58
  • Регистрация:
    16.08.2011

Реально спасибо, большое дело делаеш))

Может не в тему, но звук хрипит в танках иногда, в чем прикол?

И да, всегда забываю написать: когда по мне прилетает много снарядов и тупо зависает(я так понимаю через ефекты и искры), но через секунд 10 отпускает....в ангар)))). Бывало и среди поля такое. В PlayOnLinux это обычное дело, у Вас такой случай единичный


Сообщение отредактировал Koi_Kombat: 26 Май 2015 - 00:43


Castro_Fidel_ #38 Отправлено 26 Май 2015 - 00:38

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

Перед тем как выставить в патч, попрошу потестить и отписатся:

https://drive.google.com/file/d/0B8raUYWp7BZoeFFmWm9VenZIRUU/view?usp=sharing

Как обычно - просто распаковать с заменой файлов (скрипт "setup" запускать не обязательно!)

 

Upd: Уже не актуально, в топике новый патч.


Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 26 Май 2015 - 02:48


Castro_Fidel_ #39 Отправлено 26 Май 2015 - 00:51

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияKoi_Kombat (26 Май 2015 - 00:32) писал:

Реально спасибо, большое дело делаеш))

Может не в тему, но звук хрипит в танках иногда, в чем прикол?

И да, всегда забываю написать: когда по мне прилетает много снарядов и тупо зависает(я так понимаю через ефекты и искры), но через секунд 10 отпускает....в ангар)))). Бывало и среди поля такое. В PlayOnLinux это обычное дело, у Вас такой случай единичный

Спасибо за доброе слово!

 

1 - Звук можно попробывать вылечить: Изменить в скриптах WorldOfTanks_x86 и WorldOfTanks_x64 строчки PULSE_LATENCY_MSEC=360 & на PULSE_LATENCY_MSEC=60 &

Если поможет - отпишитесь - я изменю по умолчанию скрипты!

 

2 - Не было таких проблем. Может просто пинг скаканул - если случай единичный!?!?


Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 26 Май 2015 - 01:05


Koi_Kombat #40 Отправлено 26 Май 2015 - 01:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38709 боев
  • 58
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияCastro_Fidel_ (25 Май 2015 - 21:51) писал:

Спасибо за доброе слово!

 

1 - Звук можно попробывать вылечить: Изменить в скриптах WorldOfTanks_x86 и WorldOfTanks_x64 строчки PULSE_LATENCY_MSEC=360 & на PULSE_LATENCY_MSEC=60 &

Если поможет - отпишитесь - я изменю по умолчанию скрипты!

 

2 - Не было таких проблем. Может просто пинг скаканул - если случай единичный!?!?

 

поменял. через пару боев в конце боя при загрузке ангара звук начал хрипеть. Когда закрываю игру все норм.

Залипания игры бывают(на секунд 3-5).

Кстати фпс поднимался к 100!!! таких цифр на моем ноутбуке ещё не было))). При активном бое падает к 30-35, но потом поднимается


Сообщение отредактировал Koi_Kombat: 26 Май 2015 - 01:55


Castro_Fidel_ #41 Отправлено 26 Май 2015 - 02:14

    Старшина

  • Игроки
  • 945 боев
  • 744
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияKoi_Kombat (26 Май 2015 - 01:52) писал:

 

поменял. через пару боев в конце боя при загрузке ангара звук начал хрипеть. Когда закрываю игру все норм.

Залипания игры бывают(на секунд 3-5).

Кстати фпс поднимался к 100!!! таких цифр на моем ноутбуке ещё не было))). При активном бое падает к 30-35, но потом поднимается

 

х86 или х64 запускаете? И обновили порт этим: ???

Просмотр сообщенияCastro_Fidel_ (26 Май 2015 - 00:38) писал:

Перед тем как выставить в патч, попрошу потестить и отписатся:

https://drive.google.com/file/d/0B8raUYWp7BZoeFFmWm9VenZIRUU/view?usp=sharing

Как обычно - просто распаковать с заменой файлов (скрипт "setup" запускать не обязательно!)

 







Читать еще на тему: wine, linux, ubuntu, playonlinux

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных