Перейти к содержимому


PortWINE_WoT

wine linux ubuntu playonlinux

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1887

Castro_Fidel_ #41 Отправлено 24 май 2015 - 18:30

    Старшина

  • Игроки
  • 946 боев
  • 745
  • Регистрация:
    31.03.2015

*
Популярное сообщение!

Порт для клиента World Of Tanks 1.X (SD и HD версии!)

под Linux.


Всем доброго времени суток. В интернете давно стоит вопрос про удобную установку и портирования WoT под Linux...
С вашего позволения, хотел бы представить порт на основе WINE.


 

ССЫЛКА НА САЙТ ПРОЕКТА PORWINE.

 

Список изменений:

Установка и запуск игры: +ВИДЕО УРОК (5 минут)

 

На все основные вопросы можно узнать ответы здесь...

 

Все кто желает поддержать развитие порта, или просто отблагодарить - ссылка...

 

 


Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 23 мар 2018 - 04:00


Koi_Kombat #42 Отправлено 26 май 2015 - 02:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38709 боев
  • 58
  • Регистрация:
    16.08.2011

Просмотр сообщенияCastro_Fidel_ (25 Май 2015 - 23:14) писал:

 

х86 или х64 запускаете? И обновили порт этим: ???

 

все сделал, запускаю х64



Castro_Fidel_ #43 Отправлено 26 май 2015 - 02:52

    Старшина

  • Игроки
  • 946 боев
  • 745
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияKoi_Kombat (26 Май 2015 - 02:18) писал:

все сделал, запускаю х64

 

Скидываю новый патч. Минут через 5 будет в топике! Должен решить все основные проблемы, которые здесь обсуждались... Скрипт setup использовать обязательно!

 

Upd: Проверяем новый патч и делимся впечатлениями.


Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 26 май 2015 - 03:17


Koi_Kombat #44 Отправлено 26 май 2015 - 03:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38709 боев
  • 58
  • Регистрация:
    16.08.2011

в 3 патче в setup нету создания ярлыка на 64-битную систему, запускать только с WorldOfTanks_x86 вдадельцам систем на х64?(ковырялся так как у меня система на английском).

П.С.: сори...оно создает ярлык х64, я не внимательный)))


Сообщение отредактировал Koi_Kombat: 26 май 2015 - 03:32


Castro_Fidel_ #45 Отправлено 26 май 2015 - 03:36

    Старшина

  • Игроки
  • 946 боев
  • 745
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияKoi_Kombat (26 Май 2015 - 03:28) писал:

в 3 патче в setup нету создания ярлыка на 64-битную систему, запускать только с WorldOfTanks_x86 вдадельцам систем на х64?(ковырялся так как у меня система на английском).

П.С.: сори...оно создает ярлык х64, я не внимательный)))

 

Бывает! Только вот профилактические работы не вовремя...

Буду пилить удобный запуск реплеев и скину пережатые текстуры.



kharlashkin #46 Отправлено 26 май 2015 - 08:56

    Старшина

  • Игроки
  • 23121 бой
  • 415
  • [GHWAR] GHWAR
  • Регистрация:
    31.05.2012

Итак, отпишусь своими результатами тестирования сборки от 25.05.2015, ноутбук Asus K56CB 15.6" (1366х768 / Intel Pentium 2117U (1.8 ГГц) / RAM 6 ГБ / nVidia GeForce GT 740M, 2 ГБ) Ubuntu 14.04 x64, драйвер видео проприетарный с набором Nvidia Prime:

  1. FPS вырос реально в 2 раза (с 30 до 60).
  2. Периодически есть (раз в 5-7 минут, т.е. один/два раза за бой) проседания до критических 10-16 fps секунд на 10-15, затем восстанавливается.
  3. Отыграл боев 15-20, настройки низкие.
  4. После установки, копирования папок клиента и запуска/закрытия лаунчера ноутбук перегружался.

 

P.S. Вечером протестирую обновленную сборку.



ApatheticJerboa #47 Отправлено 26 май 2015 - 11:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17296 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010

По поводу звука, я с самого появления сборки изменил значение с 360 на 60, хотел спросить зачем такое значение, но подумал тебе виднее, но для себя изменил на привычное значение. Без этого (в ПоЛ) звук искажался и ускорялся. Но один раз я запустил как есть, звук временами хрипел.

Сейчас скачаю новый патч и буду смотреть, позже отпишусь.

 

UPD: бульбаши обновление выкатили, теперь при обновлении клиента нужно выбрать какую версию ставить - SD или HD. Второй вариант выбрать не дает, ибо лаунчер утверждает что у меня 32битная система, как и у всех походу, ибо лаунчер запускается с 32битного префикса, НО... я пока понятия не имею, нужно ли мне это HD, потому как не представляю какая будет визуальная разница. Время покажет.

Однако, судя по офф сайту о SD версии:

Цитата

 Эта версия занимает меньше места на жёстком диске, потому что не содержит текстуры моделей техники в максимальном разрешении. Соответственно, в SD-версии невозможно установить настройки качества текстур на максимум.

 могу предположить что пережатие текстур больше не требуется, разве что для особо слабых аппаратов.

Пока обновляюсь на SD, ибо всегда есть выбор:

Цитата

 Этот выбор можно изменить в любой удобный момент. Чтобы сменить версию клиента, необходимо запустить лончер игры — сверху находится выпадающее меню. 

После подтверждения действия произойдёт следующее:

  • Если вы переходите с SD-версии на HD — начнётся скачивание необходимых файлов, в результате чего «вес» клиента увеличится.
  • Если вы переходите с HD-версии на SD — никакие дополнительные файлы скачиваться не будут, а «вес» клиента уменьшится.

 

з.ы. Castro_Fidel_ зачем сменил автора, героя должны знать в лицо ))


Сообщение отредактировал ApatheticJerboa: 26 май 2015 - 11:36

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Castro_Fidel_ #48 Отправлено 26 май 2015 - 11:28

    Старшина

  • Игроки
  • 946 боев
  • 745
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияkharlashkin (26 Май 2015 - 08:56) писал:

Итак, отпишусь своими результатами тестирования сборки от 25.05.2015, ноутбук Asus K56CB 15.6" (1366х768 / Intel Pentium 2117U (1.8 ГГц) / RAM 6 ГБ / nVidia GeForce GT 740M, 2 ГБ) Ubuntu 14.04 x64, драйвер видео проприетарный с набором Nvidia Prime:

  1. FPS вырос реально в 2 раза (с 30 до 60).
  2. Периодически есть (раз в 5-7 минут, т.е. один/два раза за бой) проседания до критических 10-16 fps секунд на 10-15, затем восстанавливается.
  3. Отыграл боев 15-20, настройки низкие.
  4. После установки, копирования папок клиента и запуска/закрытия лаунчера ноутбук перегружался.

 

P.S. Вечером протестирую обновленную сборку.

 

Спасибо за подробный отчет! Принял к сведению!

 

Просмотр сообщенияApatheticJerboa (26 Май 2015 - 11:17) писал:

По поводу звука, я с самого появления сборки изменил значение с 360 на 60, хотел спросить зачем такое значение, но подумал тебе виднее, но для себя изменил на привычное значение. Без этого (в ПоЛ) звук искажался и ускорялся. Но один раз я запустил как есть, звук временами хрипел.

Сейчас скачаю новый патч и буду смотреть, позже отпишусь.

 

  Уже поменял! Протестирую как работает новая версия WoT. Пробуем пока что стандарнтый киент!  Так как HD - бета весия - а у нас своих проблем хватает)

Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 26 май 2015 - 12:30


ApatheticJerboa #49 Отправлено 26 май 2015 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17296 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010
да, кстати лаунчер теперь действительно не висит в процессах )

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Castro_Fidel_ #50 Отправлено 26 май 2015 - 12:22

    Старшина

  • Игроки
  • 946 боев
  • 745
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияApatheticJerboa (26 Май 2015 - 11:17) писал:

По поводу звука, я с самого появления сборки изменил значение с 360 на 60, хотел спросить зачем такое значение, но подумал тебе виднее, но для себя изменил на привычное значение. Без этого (в ПоЛ) звук искажался и ускорялся. Но один раз я запустил как есть, звук временами хрипел.

Сейчас скачаю новый патч и буду смотреть, позже отпишусь.

 

UPD: бульбаши обновление выкатили, теперь при обновлении клиента нужно выбрать какую версию ставить - SD или HD. Второй вариант выбрать не дает, ибо лаунчер утверждает что у меня 32битная система, как и у всех походу, ибо лаунчер запускается с 32битного префикса, НО... я пока понятия не имею, нужно ли мне это HD, потому как не представляю какая будет визуальная разница. Время покажет.

Однако, судя по офф сайту о SD версии:

 могу предположить что пережатие текстур больше не требуется, разве что для особо слабых аппаратов.

Пока обновляюсь на SD, ибо всегда есть выбор:

 

з.ы. Castro_Fidel_ зачем сменил автора, героя должны знать в лицо ))

 

Да, какой же я герой то?! Но спасибо на добром слове! Могу обратно поменять)))

 

HD клиентом обязательно займемся, так как он должен иметь на борту 64-битный движок (я очень сильно на это надеюсь) - что должно увеличить ФПС в игре на средних и новых ПК!


Сообщение отредактировал Castro_Fidel_: 26 май 2015 - 12:24


clsv #51 Отправлено 26 май 2015 - 12:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15167 боев
  • 221
  • [FATAL] FATAL
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияCastro_Fidel_ (26 Май 2015 - 12:22) писал:

 

Да, какой же я герой то?! Но спасибо на добром слове! Могу обратно поменять)))

 

HD клиентом обязательно займемся, так как он должен иметь на борту 64-битный движок (я очень сильно на это надеюсь) - что должно увеличить ФПС в игре на средних и новых ПК!

 

минут через 30 проверю, чего они там наделали в 64х битной версии :-)


Сборка модов https://github.com/clsv/wot-mods

Castro_Fidel_ #52 Отправлено 26 май 2015 - 12:38

    Старшина

  • Игроки
  • 946 боев
  • 745
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияclsv (26 Май 2015 - 12:34) писал:

 

минут через 30 проверю, чего они там наделали в 64х битной версии :-)

 

Отпишитесь потом о результатах, дабы знать есть ли смысл сейчас тратить время на добавление его в данный порт! Заранее спасибо!

ApatheticJerboa #53 Отправлено 26 май 2015 - 13:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17296 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010
Эх, а мне еще 2 часа ждать до окончания тех работ.

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Koi_Kombat #54 Отправлено 26 май 2015 - 13:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38709 боев
  • 58
  • Регистрация:
    16.08.2011
У меня проблемы с переключением Alt+Tab, не переключается с игры. Подскажите как настроить? Чтоб переключится использую комбинацию для свертывания всего, по другому не получается.

Сообщение отредактировал Koi_Kombat: 26 май 2015 - 13:58


clsv #55 Отправлено 26 май 2015 - 14:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15167 боев
  • 221
  • [FATAL] FATAL
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияCastro_Fidel_ (26 Май 2015 - 12:38) писал:

 

Отпишитесь потом о результатах, дабы знать есть ли смысл сейчас тратить время на добавление его в данный порт! Заранее спасибо!

 

В общем 64х битная версия работает намного приятней, шаманства никакого, просто создал 64х битный префикс, установил игру, все теже манипуляции для запуска, glsl=disable(не знаю как сейчас раньше давал прирост). В общем на улучшенной графике с особым удовольствием не поиграть, фпс 19-40, а вот на стандартной на макисмуме 25-60.
Сборка модов https://github.com/clsv/wot-mods

Castro_Fidel_ #56 Отправлено 26 май 2015 - 14:58

    Старшина

  • Игроки
  • 946 боев
  • 745
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияclsv (26 Май 2015 - 14:00) писал:

 

В общем 64х битная версия работает намного приятней, шаманства никакого, просто создал 64х битный префикс, установил игру, все теже манипуляции для запуска, glsl=disable(не знаю как сейчас раньше давал прирост). В общем на улучшенной графике с особым удовольствием не поиграть, фпс 19-40, а вот на стандартной на макисмуме 25-60.

Использывали для своего префикса CMST или нет?

Значит будем пилить!

Лаунчер кстати работет на х64?



ApatheticJerboa #57 Отправлено 26 май 2015 - 15:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17296 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010

Начал играть. фпс 65-90-115, средний 75 (графика стандартная, настройки свои, минимум спецэффектов, максимум качество прорисовки). Меньше колеблется, видимо потому что текстуры сравняли, но я только начал. 

Кстати, применялся или нет тот патч для csmt чтоб не мерцало и не утекала память? А то так и мерцает, а вот за память скажу позже )


Сообщение отредактировал ApatheticJerboa: 26 май 2015 - 15:07

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Castro_Fidel_ #58 Отправлено 26 май 2015 - 15:15

    Старшина

  • Игроки
  • 946 боев
  • 745
  • Регистрация:
    31.03.2015

Просмотр сообщенияApatheticJerboa (26 Май 2015 - 15:06) писал:

Начал играть. фпс 65-90-115, средний 75 (графика стандартная, настройки свои, минимум спецэффектов, максимум качество прорисовки). Меньше колеблется, видимо потому что текстуры сравняли, но я только начал. 

Кстати, применялся или нет тот патч для csmt чтоб не мерцало и не утекала память? А то так и мерцает, а вот за память скажу позже )

 

Да это тот самый CSMT - мерцания я тоже уже видел при улучшеной графике, надеюсь что хоть про устранение утечек памяти - это правда!



ApatheticJerboa #59 Отправлено 26 май 2015 - 16:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17296 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010
6 бой, фпс не падает. Правда карта все же играет роль. В особо детализированным местах фпс падает аж до 25. ПоЛ с теми же настройками дает стабильные 45-50 (вайн 1.7.43). Смотрю дальше

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


ApatheticJerboa #60 Отправлено 26 май 2015 - 16:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17296 боев
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010

10 бой, фпс 20-25

 

Вру, карта тяжелая видимо, но разлет фпс очень большой


Сообщение отредактировал ApatheticJerboa: 26 май 2015 - 16:52

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


Puh_01 #61 Отправлено 26 май 2015 - 16:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 43826 боев
  • 13
  • [E-KAT] E-KAT
  • Регистрация:
    15.08.2012

Аппарат:

System:    Host: puh-P5K Kernel: 3.19.0-18-generic x86_64 (64 bit gcc: 4.9.2)
           Desktop: Xfce 4.12.2 (Gtk 2.24.28) Distro: Ubuntu 15.10 wily
Machine:   Mobo: ASUSTeK model: P5K v: Rev 1.xx
           Bios: American Megatrends v: 1201 date: 10/14/2008
CPU:       Quad core Intel Core2 Quad Q8200 (-MCP-) cache: 2048 KB
           flags: (lm nx sse sse2 sse3 sse4_1 ssse3) bmips: 18701
           clock speeds: max: 2331 MHz 1: 1998 MHz 2: 1998 MHz 3: 2331 MHz
           4: 1998 MHz
Memory:    Using dmidecode: you must be root to run dmidecode
Graphics:  Card: NVIDIA GK107 [GeForce GTX 650] bus-ID: 01:00.0
           Display Server: X.Org 1.17.1 drivers: nvidia (unloaded: fbdev,vesa,nouveau)
           Resolution: 1920x1080@60.0hz
           GLX Renderer: GeForce GTX 650/PCIe/SSE2
           GLX Version: 4.5.0 NVIDIA 352.09 Direct Rendering: Yes

 

 в игре fps 30-40,  графика стандартная.

 







Читать еще на тему: wine, linux, ubuntu, playonlinux

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных