Перейти к содержимому


Вопросы и ответы по новой Глобальной карте


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Orc #1 Отправлено 25 май 2015 - 15:02

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 26727 боев
  • 8 720
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Ссылка на руководство

Основные понятия новой Глобальной карты

Основные отличия новой Глобальной карты

  1. Масштаб. На новой ГК  количество провинций будет существенно больше. Новая карта имеет гибкую архитектуру и, при необходимости, поддерживает расширение до более чем десятка тысяч провинций, количество которых нас старте будет меньше.

  2. Разноуровневость. На новой ГК будут выделены “Фронты”, для боев на 6, 8 и 10 уровнях в формате, аналогичных “Средним”, “Чемпионским” и “Абсолютным” вылазкам в УРах, что расширит аудиторию ГК и позволит принять участие в войне кланам любого уровня и силы. 

  3. Новая система попадания на ГК. Кроме “Высадочных провинций”, появятся “Аукционы”, где любой клан сможет сделать ставку в влиянии на любую "аукционную" провинцию, и в случае выигрыша аукциона - вступить в "турнир претендентов".

  4. Отказ от фишек. На новой ГК вводится понятие “Дивизия”, Дивизия — полностью укомплектованная необходимым количеством танков боевая единица, не зависящая от числа бойцов в клане. Количество “Дивизий” у клана не привязано к численности клана. Дивизии и их улучшения можно будет покупать за "влияние".
  5. Сезонность. На новой ГК  будут введены сезоны - глобальные игровые сессии, ограниченные по времени и настройкам условий, которые можно будет выиграть и получить награду. Также, ивенты в рамках новой ГК проводить можно будет чаще и больше.

  6. “Прокачка” провинций. Кланы смогут улучшать свои провинции, за "влияние" увеличивая их доходность.

Карта. Фронты.

  1. Вся новая Глобальная карта делится на фронты.
  2. Фронт - связанная группа провинций, с одинаковым форматом сражений и экономическими настройками.
  3.  На разных фронтах правила могут отличаться довольно существенно, например:
    • На некоторых фронтах могут проводиться различные ивенты, в то время остальные будут работать по стандартным правилам.
    • Разные фронты могут иметь разные настройки по технике и ее количеству. На старте ОБТ будут функционировать 3 фронта с форматами боев, аналогичных УРам.
  4. Перейти с одного фронта на другой можно только через “высадку” или “аукцион”, перейти между фронтами "по земле" невозможно. Одновременно можно подать заявки на разных фронтах, но выставить “Штаб” можно только на один фронт.
  5. В интерфейсе карты можно будет выбирать уровни приближения, применять различные  фильтры. 
    На ОБТ новой ГК будут доступны следующие фильтры:  

    a) Фильтр по доходности - раскрашивает провинции согласно их доходности.
    b) Фильтр по боевой активности - раскрашивает провинции согласно количеству претендентов, которые на них напали.
    c) Фильтр по минимальной высадочной ставке.
    d) Фильтр по кланам - красит провинции в цвета кланов
    e) Фильтр по прайм-таймам провинций

Влияние

  1. На новой ГК появляется отдельная валюта - “Влияние”, которая не используется нигде более.

  2. Влияние может использоваться следующим образом:
    • Высадка на любую провинций через аукцион(см. ниже)
    • Покупка и содержание дивизий(см. ниже), а также дополнительных модулей к ним.
    • Вложение в провинцию для поднятия ее доходности.
    • Возможность защитить свою провинцию от атаки через "аукцион" при определенных условиях.
  3. Влияние можно будет получить двумя способами:

    • Непосредственные боевые действия на карте, когда при уничтожении вражеской дивизии часть ее стоимости отдается победителю.
    • Участие в вылазках Укрепрайонов, которые помимо промресурса будут приносить и влияние, количество которого будет зависеть от дивизиона. В "Битвах за Укрепрайон" влияние получить невозможно.
  4. Любой клан, даже только что созданный, сражаясь в вылазках в формате, который ему интересен на Глобальной карте, сможет заработать влияние для участия в аукционах и формирования дивизий.
  5. Введение влияния позволит кланам не зависеть от лимитированного количества фишек, самостоятельно регулируя свою активность на карте. Влияние также можно будет накапливать в неограниченном количестве, что даст возможность планирования долгосрочных операций, подготовив необходимое количество влияния заранее в вылазках.

Дивизии, усиления

  1. Вместо привычных фишек, привязанных к количеству игроков в клане, вводится новое понятие - “Дивизия”.

  2. Дивизия — полностью укомплектованная необходимым количеством танков боевая единица, не зависящая от числа бойцов в клане.

  3. Дивизия стоит определнного количества влияния.

  4. Содержание дивизии стоит определенного количества влияния. После формирования дивизии два дня дивизия не нуждается в содержании.
  5. Дивизии не могут храниться на складе и всегда привязываются к провинции, будь то аукцион, высадка или движение по карте.
  6. При поражении в бою - дивизия уничтожается.
  7. Если на содержание дивизии не хватает влияния в казне клана - дивизия уничтожается.

  8. Дивизию можно развивать. Каждой дивизии можно придать до трёх “усилений”, улучшив те или иные свойства.

Доступные усиления:

Усиления, работающие только на стратегическом уровне (на карте):

  • “Эскадрилья авиаразведки”. При добавлении этого усиления, у дивизии увеличивается радиус обзора, позволяя видеть дивизии, их усиления и штабы других кланов в радиусе обзора.

  • “Батальон химических войск”. При наличии этого усиления, другие кланы не могут получить информацию о наличии тех или иных усилений у данной дивизии. Если эта дивизия находится на провинции, где выставлен “Штаб”, то он также не будет показан другим кланам. 

    В случае, если у дивизии установлен "Батальон химических войск", то "Эскадрилья авиаразведки" не сможет увидеть усиления данной дивизии, или штаб на провинции с данной дивизией. 

Усиления, работающие в бою:
  • "Эскадрилья бомбардировщиков". При добавлении этого усиления в бою можно будет использовать "Авиаудар" с соответствующими фронту параметрами
  • "Артиллерийский дивизион". При добавлении этого усиления в бою можно будет использовать "Артудар" с соответствующими фронту параметрами

В дальнейшем, усиления будут дополняться и дорабатываться.

Усиления увеличивают стоимость содержания дивизии.

 

Попадание на карту.

 Аукцион

Провинции, доступные для аукциона на новой ГК обладают минимальной ставкой. Минимальная ставка  может увеличиваться из-за действий клана - владельца провинции (наличие на провинции дивизии, штаба, прокачки провинции).

  1. Чтобы высадиться в провинции, клан может сделать ставку в влиянии на высадочном аукционе. Сделать ставку могут только кланы, не имеющие провинций и дивизий на Глобальной карте.

  2. Аукцион является закрытым (кланы не имеют информации о участниках аукциона и сделанных ими ставках).

  3. Ставки можно делать в течение дня, прием ставок прекращается за один ход до начала прайм-тайма провинции и вновь возобновляется после окончания боев за провинцию.

  4. Ставка (сумма в влиянии) списывается со счета клана, сделавшего ставку.

  5. В любой момент до окончания аукциона можно отменить ставку и поставить ее заново. При отмене ставки влияние полностью возвращается.

  6. За фиксированные промежутки времени до начала аукциона производится срез ставок. Все ставки, кроме лидирующей аннулируются, влияние за эти ставки возвращаются. Кланы, чьи ставки аннулируются, могут заново сделать ставку на аукционе.

  7. Победитель определяется на момент окончания аукциона (за один ход до прайм-тайма провинции). Кланам, чьи ставки не выиграли, влияние возвращается.

  8. За один ход до наступления прайм-тайма дивизия победителя "высаживается" на провинцию, и если есть претенденты на провинцию, атаковавший "по земле", то сначала победитель аукциона воюет с ними по правилам "турнира претендентов". 

Высадка

Высадка - возможность попасть на Глобальную карту без использования влияния. Подать заявку на высадку могут только кланы, не являющиеся владельцами провинцией и не имеющие дивизий на "земле".

Клан может поставить ограниченное количество заявок на высадку. Количество заявок зависит от количества игроков в клане, сыгравших хотя бы один бой на технике, соответствующей формату фронта.

  1. Сражения внутри высадочного турнира идут по правилам "турнира претендентов".

  2. Клану, подавшему заявку на высадку, выдается бесплатная дивизия без усилений.

  3. Количество заявок ограничено. В рамках ОБТ  на высадочную провинцию можно подать максимум 8 заявок.

  4. В рамках "турнира претендентов" не начисляется "трофейное" влияние за уничтожение дивизий противника, и не замораживается техника.
  5. Клан, напавший на высадочную провинцию "по земле" и участвующий в турнире претендентов не может использовать в бою "усиления" дивизии.

Штаб.

Штаб клана это аналог Ставки с ГК 1.0, который выставляется на провинцию клана и обеспечивает следующие возможности:

  1. Штаб клана позволяет покупать новые Дивизии и выставлять их на провинцию где стоит Штаб.

  2. Штаб клана обеспечивает сбор доходов от провинций. Клан получает доход только от тех провинций, которые связаны со Штабом. 

  3. Штаб клана повышает минимальную ставку у всех провинций которые с ним связаны.

  4. Штаб обеспечивает возможность прокачки провинций. Только провинциям, которые связаны со штабом, можно увеличить доходность.

Штаб клана может быть установлен на любой провинции клана. После выставления, его можно перемещать 1 раз в 23 хода.

Если провинция на которой стоял Штаб клана была захвачена врагом, то Штаб считается уничтоженным и новый Штаб можно выставить на провинции не ранее чем через 24 хода.

Бои на новой Глобальной карте

Вводится ограничение на минимальное количество игроков в бою для каждого фронта.

Если в бой входит меньше игроков, чем минимальное количество - то этому клану присуждается техническое поражение.

VI уровни - минимум 5 бойцов, максимум 7

VIII уровни - минимум 8 бойцов, максимум 10

X уровни - минимум 12 бойцов, максимум 15

 

В боях на ГК полностью упраздняются встречные бои. В случае, если два клана одновременно атакуют друг друга со смежных провинций (и больше на эти провинции никто не напал), бои начнутся после наступления прайм-тайма сразу же за провинции.

Турнир претендентов, правила, по которым проводятся бои как на "земле", так и высадочные турниры

 

Подробная механика

Часто задаваемые вопросы

Аукционы

Почему аукционы сделаны «закрытыми», и невозможно видеть участников аукциона и их ставки?

Если бы показывало чужие ставки то вместо того что бы поставить сумму и ждать результата пришлось бы играть в игру "Кто последним сделает ставку".

Почему, когда у меня нет провинций, я всё равно не могу сделать заявки на высадку или ставку на аукцион?

За час до прайм-тайма на аукционной и на турнирной провинции ставятся дивизии и ждут час боя. С этого времени и до окончания прайм-тайма провинции невозможно подавать заявки на высадки и аукционы.

Как работает «срез ставок» в аукционах?

На тесте в настоящее время всего происходит 3 среза ставок (за 10/8/5 ходов до прайма) + финальный срез (за 1 ход). Каждый срез выигрывает одна самая большая ставка, все остальные ставки возвращаются владельцам (за "защитную ставку" возвращается 20% влияния). После возвращения ставки можно сделать ставку заново (советуем увеличить ее, или выбрать другую провинцию).

Если на аукционе 2 и больше кланов с одинаковыми ставками торгуются, кто победит в аукционе? Будет ли турнир между кланами с одинаковыми ставками?

Турнира не будет. Победит в аукционе тот, кто сделал ставку раньше.

Я делаю ставку на аукционе. Входит ли стоимость дивизии и усилений в эту ставку?

В сумму ставки входит стоимость дивизии, на оставшееся от стоимости дивизии влияние можно купить усиления, но не позднее, чем за час до наступления прайм-тайма на провинции.

Защитная ставка. При срезе ставок на аукционе, возвращается ли она защищающемуся клану?

Возвращается 20% влияния от потраченного кланом влияния.

Если при срезе ставок побеждает защитная ставка, может ли клан-владелец ее изменить до финального среза?

За час до прайм-тайма провинции любую ставку можно отменить и поставить заново, вплоть до финального среза.

Влияние. Получение, расход.

Как можно узнать, куда и как уходит Влияние на карте?

Весь приход и расход Влияния на ГК  доступен в Журнале клана

Как списывается Влияние на содержание дивизий?

Взимание платы за содержание дивизии происходит по следующим событиям:

  1. Окончание прайм-тайма провинции, на которой расположена дивизия
  2. При перемещени дивизии между провинциями, если дивизия между праймами перемещается в более ранний прайм-тайм (сделано для исключения возможности обойти взимание платы путём перемещения своей дивизии из провинции с более поздним прайм-таймом в провинцию с более ранним прайм-таймом в период между праймами). При перемещении дивизии, если в целевой провинции прайм-тайм закончился меньше 6 ходов назад

И при этом с момента последнего списания содержания дивизии прошло не менее 18 ходов, чтобы исключить повторное взимание платы при движении дивизии в более поздние прайм-таймы.

Внимание! В рамках ОБТ ГК2.0 Первые два списания влияния после формирования дивизии согласно этим правилам не производится.

Если в один ход, когда списывается влияние за содержания нескольких дивизий, влияния в казне клана нехватает, что произойдет?

Из всех дивизий, за которые на этом ходу нужно заплатить за содержание влиянием, случайным образом определяются те, за которые содержание списывается из казны. Остальные дивизии удаляются.

Какое количество дивизий можно сформировать? 

Любое, на сколько хватит влияния. Необходимо учитывать тот факт, что на провинции (своей или чужой) не может находиться больше одной дивизии одного клана.

При расформировании дивизий, или их потере в бою, или замене усилений какой-то процент влияния возвращается владельцу?

Нет. Ничего не возвращается.

Провинции, доходность и прокачка

Можно ли грабить провинции?

Нет. Механика грабежей на новой ГК не предусмотрена.

Как и когда попадает золото в казну с провинций?

Как и на ГК 1.0. Каждый ход 1/24 от суточного дохода провинции начисляется в казну клана-владельца, при наличии связи провинции со Штабом.

Что произойдет если я захвачу уже прокачанную провинцию? Сбросится прокачка полностью, или нет?

Прокачка провинции при смене владельца уменьшается на один уровень.

При повышении доходности провинции за влияние, влияние тратится один раз, или регулярно?

Один раз, в уплату за повышение уровня доходности.

Действия на карте. Дивизии. 

Дивизия после  поражения  уходит  с карты в реальном времени, или после расчёта хода?

В реальном времени. Но, до окончания хода, если эта дивизия была последней - невозможно ставить ставки на аукционе или заявки на высадку.

Взял аукционом провинцию. Могу ли сегодня же захватить соседнюю провинцию по земле в этом же прайм-тайме? 

Если на провинции начался прайм-тайм, то атака будет назначена на следующий день.

Нужно ли подтверждать действия на карте, как на ГК 1.0?

Нет. Действия совершаются сразу, но до конца хода их можно отменить. Все действия, которые были совершены на этом ходу, доступны в панели "Ход".

Нужно ли дожидаться боя с «Мирными жителями», или с владельцем провинции без дивизии? 

Нет. В данном случае провинция переходит во владение во время ближайшего расчета хода.

Я победил дивизию противника с усилениями. Могу ли я получить эти усиления как трофей?

Нет. Но, вы получите больше влияния за уничтожение дивизии с усилениями.

Перемещение дивизий. Как это работает?

Дивизию можно передвигать, когда она:

  1. Перемещалась более 23 ходов назад.
  2. Находится на провинции на которой не идет прайм-тайм.
  3. Находится на провинции своего клана

Соответственно, после передвижения дивизии, кулдаун на следующее перемещение составляет 23 хода.

Можно ли снять штаб с карты и переместить его на другую провинцию на другом конце карты? 

Нет. Штаб можно снять с карты только потеряв провинцию со штабом. В рамках ОБТ "снятие с ГК" недоступно.

 

Боевые действия. Авиа и Артудары.

Может ли владелец высадочной провинции использовать усиления в бою (авиа и артудары)

Нет, не может. В боях на всех высадочных провинциях использование усилений в бою невозможно.

Что произойдет, если на высадочную провинцию нападут еще и с другой провинции?

Кланы, напавшие на высадочную провинцию и кланы, подавшие заявку на высадку, попадают в общую турнирную сетку, где и воюют по правилам турнира претендентов.

Победитель турнира претендентов играет с владельцем.

Модули, установленные на дивизии нельзя будет использовать в бою в клиенте.

Что будет при ничьей в боях турнира претендентов, высадки, и бое с владельцем провинции?

Ничья в бою с владельцем провинции – победа владельца провинции. Ничья в турнире претендентов – проиграли оба. 

Сколько и когда я получу влияния за уничтожение вражеской дивизии?

Сразу же после боя клан-победитель получит 50% общей стоимости дивизии (сама дивизия+ усиления). Исключение - бои турнира претендентов на высадочной провинции. Там влияние не начисляется.

Усиления "Эскадрилья бомбардировщиков" и "Артдивизион", позволяющие использовать Авиа и Артудары, работают в каждом бою, или их нужно каждый раз докупать после боя?

Если дивизия после боя выжила, то все усиления в дивизии сохраняются, и могут использоваться в следующем бою.

Кто именно может использовать Авиа и Артудар в бою?

Авиа и Артудар непосредственно в бою может использовать боец, определяемый по следующему алгоритму:

Бойцы сортируются по клановой роли, у кого роль одинакова-  по времени нахождения в клане.

При создании боя выбирается игрок с наивысшим приоритетом из этого списка, и именно он может оперировать этими боевыми расходниками.

Приоритет по роли:

Таким образом, если в бою будет 2 командира подразделения и командующий, то оперировать расходниками сможет тот командир подразделения, который дольше состоит в клане.

Приоритет можно изменить в разделе "Настройки" на новой Глобальной карте

Данная тема будет расширяться и дополняться.


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных