Перейти к содержимому


неожиданная выдача кнопки авиаудара

баг ГК 2.0 авиаудар должности

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

otello #1 Отправлено 01 июн 2015 - 16:10

    Старшина

  • Игроки
  • 55678 боев
  • 487
  • [CHESS] CHESS
  • Регистрация:
    26.06.2010

01.06.2014 на провинции https://ru.wargaming.net/globalmap/#province/juara был бой нашего клана со штормами. В бою присутствовал ком клана, пару замкомов, специально за 5 минут до начала боя назначненный ком подразделения. При этом почему-то функционал авиа и артударов был выдан бойцу в должности офицера штаба TeChnI. Ранее практика выдачи кома подразделения непосредственно перед началом боя работала.

З.Ы. гемморой с выдачей/снятием должности кома подразделения необходим из-за того, что организационные функции в клане и "кидание" ударов зачем-то замешали в одну кучу, что крайне осложняет внутриклановый менеджмент, особенно если учесть, что научиться "кидать" удары можно только в УРах (за кирпичи) и на ГК, рискуя проиграть из-за неопытного "кидателя". Из-за этого конкретно в нашем клане только 4 человека обладают достаточным опытом в этом аспекте игры.


Главный тренер клана CHESS
 

prap30 #2 Отправлено 01 июн 2015 - 16:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27572 боя
  • 1 876
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    06.07.2012
нужная информация 

Stealth_Assassin #3 Отправлено 01 июн 2015 - 16:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53431 бой
  • 1 292
  • [R-W_M] R-W_M
  • Регистрация:
    03.10.2011

завернул так завернул...

а попроще чего надо то? кнопки переназначить?))))




КРАСНО-БЕЛЫЙ НАВСЕГДА


RenamedUser_119052812 #4 Отправлено 01 июн 2015 - 16:13

    Подполковник

  • Игроки
  • 41783 боя
  • 12 570
  • Регистрация:
    06.11.2012

Если дивизия после боя выжила, то все усиления в дивизии сохраняются, и могут использоваться в следующем бою.

Кто именно может использовать Авиа и Артудар в бою?

Авиа и Артудар непосредственно в бою может использовать боец, определяемый по следующему алгоритму:

Бойцы сортируются по клановой роли, у кого роль одинакова-  по времени нахождения в клане.

При создании боя выбирается игрок с наивысшим приоритетом из этого списка, и именно он может оперировать этими боевыми расходниками.

Приоритет по роли: 

Таким образом, если в бою будет 2 командира подразделения и командующий, то оперировать расходниками сможет тот командир подразделения, который дольше состоит в клане.



ch3p3 #5 Отправлено 01 июн 2015 - 16:15

    Ефрейтор

  • Разработчики
  • 968 боев
  • 36
  • [BOUHA] BOUHA
  • Регистрация:
    30.08.2010

здесь проблема в том, что вы поменяли должность за 5 минут до начала боя, а бой уже был отправлен на сервер.

 

функциональность передачи управления расходниками в разработке.

 

если вы хотите назначить отдельного человека, то делайте это до начала расчета хода (в который должны начаться бои).

 

тему закрываю.







Читать еще на тему: баг, ГК 2.0, авиаудар, должности

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных