Перейти к содержимому


Джентльменские правила игры с артой и на арте

арта сау как играть правила

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 195

iv_le_jumeau #1 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4295 боев
  • 61
  • [ARTAA] ARTAA
  • Регистрация:
    16.09.2013

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте. 

 

Я уверен, что САУ является очень мощной и решающей единицей в бою. Возможно и не самой популярной. Однако по тем или иным соображениям, она недооценена некоторыми игроками. Отсюда бывают последствия. Ниже я предлагаю некий свод правил поведения при игре на САУ и вместе с САУ, которые способны изменить баланс на поле боя. САУ, я бы сказал, общая стратегия, остальные танки - тактика. Этот топик с претензией на фиксацию. Пожалуйста пишите ваши дополнения, они будут учтены и включены в первый пост. К полемике я не стремлюсь.

 

 

 

----- НАЧАЛО БОЯ. ОТСЧЕТ -----

 

- САУ - одна из самых неповоротливых и медленных единиц.

По окончанию отсчета необходимо ее пропускать, куда бы она ни ехала. САУ всегда знает куда она встанет, потому что у нее не так много вариантов. Это сэкономит ей время на сведении. 

 

- Совместная игра САУ и "света" в начале боя решают много. 

САУ, во время отсчета, ведет переговоры со "светом" и по окончанию отсчета, сообщает (ч/з F8) время до перезарядки и сводится туда, где будет светить "свет", по его словам.

 

- Взаимопонимание "света" и САУ важны.

После сведения на место указанное "светом", "свет" ожидает перезарядки САУ и начинает подсвет. Обязательно поддерживать засвет, пока САУ не произведет выстрел.

 

- Взаимопонимание всех танков и САУ важны.

Не светом единым... Не ждите просто отсчета, но и сообщайте кто и куда едет. Это поможет арте и встать правильно и возможности свои распределить.

 

 

 

----- ВО ВРЕМЯ БОЯ -----

 

- Особенно важно правильно светить.

Светящие, пожалуйста, поддерживайте свет до произведения выстрела. В большинстве игр САУ просто дергает башней из стороны в сторону, что не позволяет ей нормально свестись. Будь то вы пассивный свет (что легче), будь то вы активный свет.

 

- САУ хоть и неповоротливая (кроме ряда моделей типа FV304), но не стоИт.

Первое, о чем стоит подумать САУ после произведения выстрела - а не нужно ли сменить позицию. Возможно сдвинувшись немного влево или вправо, вы увеличите шансы.

 

- Стрельба без сведения тоже возможна.

Стреляйте без сведения в крайних случаях. ВБР вам в помощь и примерно в 10-20% случаях он помогает. Но никогда не стреляйте, если в область сведения попадает союзник.

 

- Когда САУ едет в гору.

Помогайте своим САУ ехать, если(!) вам по пути. Вы сэкономите 2-3 секунды для нее, а для вас это ничем не обернется, кроме увеличения шансов на победу.

 

- Никогда не вставайте перед САУ.

Артоводы чаще всего находятся в артприцеле и смотрят в даль, а то, что под носом - не видят. И могут выстрелить прямо в вас, а это много хп. Часто актуально, когда несколько арт занимают одну нычку. 

 

- САУ всегда сообщает о своем состоянии. Это крайне обязательно.

Артоводы, будьте любезны, давать коллегам и другим танкам информацию о себе: а) перезарядка; б) в кого стреляете; в) вся другая информация

 

- САУ не только наводит, но и сводится. А это время.

Одна из сложностей игры на арте - время сведения и полета снаряда. Артоводы, пожалуйста, сообщайте. На данный момент я успеваю написать только "свожусь".

(*) - отдельная просьба к разработчикам - постарайтесь как-то внедрить функцию (типа F8), чтобы арта могла сообщить о времени до полного сведения.

 

- Игра от Арты решает бой. Особенно, когда потенциальный проигрыш.

Есть метод выманивания танков под САУ. Пользуйтесь им. Выманите врага под артиллерию. Вытащите из-за горы или в поле.

 

- Шотники. Аллергия?

Очень часто встречаются артоводы, которые из-за малогоо хп врага по нему не стреляют. Ошибочно. Ибо один такой не убитый ствол с 1 хп может испортить всю игру. Понятно, что вы набиваете дамаг. Но больше профита будет от 999 убитого хп в победе, чем от 1000 хп в проигрыше. То есть убивайте тех, кто мешает победе.

 

- О вражеском "светляке".

Не стоит им заниматься. Вы потратите время. Но иногда случаются и удачные выстрелы. То есть брезгуйте быстро движущимися врагами в 80% случаев, особенно в начале игры.

 

- О вражеском "светляке" для других танков команды.

Когда к вашей САУ приближается вражеский светляк (а это обычно возле базы), вашей приоритетной целью становится сохранение арты. САУ при этом срочно меняет позицию.

 

- Еще разок про позицию САУ.

Друзья, не думайте, что вы избавлены от WASD. Вам, конечно же, необходимо двигаться. Это нормально. Передвигайтесь, особенно после выстрела.

 

- Вражеская САУ не приоритет.

Часто бывает так, что как только мапнулась вражеская арта, то своя сводится на нее. Артоводы, это не правильно. Вы стратеги и прежде, чем ее убивать, нужно оценить необходимость оного.

 

- Убивайте свою САУ.

Когда того требует победа, например, если ЛТ поджал вашу арту, то стреляйте по ЛТ, даже если это грозит убийством вашей САУ и не бойтесь банов, штрафов и т.д. Автоматический блокировщик действует адекватно. А вы спасете остальную арту и приведете команду к победе. Это адекватно и ведет к победе в бою.

 

- Приоритеты в бою для САУ.

Самыми главными приоритетами для арты являются ТТ и ПТ. Именно в таком порядке. СТ и ЛТ тоже по убывающей. Причина проста - они наиболее опасны для ваших союзников. 

Вообще-то, действительно, как написали ниже, опаснее для союзников СТ, но мою формулировку в пользу ТТ и ПТ сдвинуло количество их хп и шанс попадания артой по ТТ и ПТ.

 

- Ограниченные нычки?

Ранее я написал, что у арты не так много мест для атаки. Не совсем верно. Во-первых, места зависят от текущей потребности, во-вторых, очень много неожиданных мест, по которым вражеская арта не стреляет, в которых не ожидают вражеские танки увидеть вас. Просто ищите. Не бойтесь, что сейчас вы займете проигрышную позицию, попробуйте, проэкспериментируйте.

 

- Стреляйте даже на смертном одре.

Ну пришпилили вас враги. Что ж делать. Не бегите. Либо продолжайте сводиться, куда сводились и бейте либо выбирайте своего приближающегося врага. Но не всегда нужно убегать. Тем более, когда это бесполезно.

 

- Светляк самый важный, когда возле ИХ базы.

Да, он важен. Но он важен по своей сути, потому что передает информацию о расположении. Однако, когда это не соотносится с возможностями боевых единиц, светляк бесполезен. Не светите, когда арта разрядилась. Сразу уезжайте. Ваша арта хочет вам помочь, но не может. А прежде, чем ехать к ним на базу, договоритесь с артой.

 

- САУ стоят рядом.

Не стойте рядом. Даже в 50 метрах не стойте рядом. Или сплэш или засвет - ничто вам на руку не играет.

 

 

 

----- РАЗНОЕ -----

 

- САУ всегда сообщает о том, что видит.

САУ видит больше, чем вы думаете. Она видит ломающиеся деревья, сдвинутые трупы, трассы влетающие и вылетающие. Артоводы сообщайте об этом всегда.

(*) - к разработчикам обращение, возможность если позволяет, добавьте в быстрое меню также функцию "вижу движение на квадрате Х".

 

- Для САУ труднее зарабатывать медальки.

Господа, уважайте САУ. Если ей один фраг до Воина, дайте ей этот фраг. 

 

- Кто играет за САУ.

По моему наблюдению, за САУ овер 7 лвл играют люди учтивые и порядочные. Они всегда помогут и выручат и поделятся. И они терпеливые. Но навряд ли им понравятся негативные реплики.Господа и дамы, делитесь успешными стартовыми позициями и нычками для арты. Я обязательно включу их в этот пост.

 

- Почему САУ, нужно погибать?

Рандом он и есть рандом. Вам интересна победа. Это ублажает в любом случае, будь вы убиты или сильно повреждены. Проигрыш - плохо и за себя и за всю команду, которую вы считаете олухами.

 

- Ломайте все вокруг, только делайте это правильно!

В игре хороший движок. Вы можете ломать, например, деревья не только по пути своего движения, но и, например, сдавая назад. Это обманет врага о вашем маневре.

 

 

 

----- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ ------

 

Dogmatistes опубликовал вредные советы. Очень интересно написано. В спойлере.

 

Spoiler

 

 

VOLGONEFT134 предложил такое (я на свой лад, ок?):

После смерти оставаться над своим танком, а не переключаться на союзника и лицезреть. Это правильно, хотя имеет отношение скорее к общему стилю поведения в бою. Но и к игре на арте в том числе. Это поможет отследить гнущиеся деревья, движущиеся трупы, трассы рядом и т.д.

 

ChtotoPohozheeNaNik

Старайтесь не стрелять по цели которую обозначила САУ — дождитесь результата её выстрела. Одновременное обращение к артоводам, метьте цель только два раза: за пару секунд и непосредственно перед выстрелом. Не нужно метить её за 10–15 с до выстрела, как это многие делают.

 

KinetX

Когда видите что за пару минут боя арта уже забрала 2-3 танка особено на открытой карте, забудьте про всякие нубораши, ваша цель выжить, светить и прикрывать арту. Арта по сути очень косая техника. И 2-3 фрага в 8-10 уровне боев за 2-3 минуты означает что либо вам достался уберскил игрок, либо просто хороший игрок которому "поперло". И все что от вас нужно это просто жить и давать арте жить и стрелять. 

 

Sheezoo

Играя на САУ часто поглядывайте на миникарту, оцените где вы стоите, не стоит ли кто рядом с вами(старый прикол сувать ствол в дуло САУ, чтобы поперхнулась своим снарядом), сокращайте дистанцию(малиновка, прохоровка, мурованка), даже 100 м.  - к разбросу орудия

 

Nata1i

Добавьте в советы сбитие гусениц после пометки цели артой. Во-первых арта точнее выстрелит, во-вторых у Вас будет опыт за помощь в дамаге.

 

----- ОСПОРИЛИ АРГУМЕНТИРОВАННО -----

 

AWKKK

Spoiler

 

 

Топики вспомогательные:

Раз, ДваТри, Чятыре, Пять (с лирикой)

 

И помните, что арту пытаются аннигилировать только за ее существование, а не за лишний фраг и не потому, что у нее мало хп. Она важна.


Сообщение отредактировал iv_le_jumeau: 19 Авг 2016 - 15:54


LlM0N #2 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:33

    Капитан

  • Игроки
  • 3130 боев
  • 6 476
  • Регистрация:
    14.05.2011
золотые слова порядочного человека!

LORD__LANCASTER #3 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:36

    Майор

  • Гвардия
  • 41889 боев
  • 12 111
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.03.2012
Нонсенс порядочный артовод-джентельмен.

ЦПП   Правила форума  Прочти, перед тем как задавать вопрос

 

                                                                     ed52d51df17e2d4ec31ba570f085ce3e.png

                           


Kolioc #4 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35817 боев
  • 3 272
  • [HI-FI] HI-FI
  • Регистрация:
    11.02.2012
опять арта 1212.png
"Общественное мнение - заведомо ложное мнение, так как большинство людей, к сожалению, полные идиоты"

Ubootmann #5 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:41

    Старшина

  • Игроки
  • 24247 боев
  • 743
  • Регистрация:
    03.04.2011

Первым в приоритете для арты должны быть ПТ, затем ТТ.

 

АПД. Конечно, я про высокие уровни.


Сообщение отредактировал Ubootmann: 09 Июн 2015 - 17:41

Если бы у Иисуса был пистолет, он бы сейчас был жив.

Бан чата? Бан доната!

 

 


CAHU_TAP #6 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41275 боев
  • 342
  • Регистрация:
    18.10.2012
не плохо -ещё-бы почитали  :school:

spazm_6 #7 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 232
  • Регистрация:
    30.05.2015
сам придумал, сам посмеялся, сам обиделся, сам простил. театр одного актёра. прочитал один куплет - не понравилось
Делай что хочешь, только хорошо.

Kolioc #8 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35817 боев
  • 3 272
  • [HI-FI] HI-FI
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияUbootmann (09 Июн 2015 - 17:41) писал:

Первым в приоритете для арты должны быть ПТ, затем ТТ.

 

судя из того что я видел в рандоме приоритетом для арты является лт и это не смотря на то что кд по 40 сек.
"Общественное мнение - заведомо ложное мнение, так как большинство людей, к сожалению, полные идиоты"

Skotobaza #9 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:43

    Старшина

  • Игроки
  • 7977 боев
  • 440
  • [S_O_W] S_O_W
  • Регистрация:
    02.07.2010
ни разу еще не видел чтобы лт в команде действовали с оглядкой на арту. либо ололо свет либо лезут подсвечивать когда вздумается
вас всех тут надо галоперидолом подколоть

VOLGONEFT134 #10 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57505 боев
  • 3 249
  • [ARTAA] ARTAA
  • Регистрация:
    19.12.2010
ещё добавлю - когда в игре осталось  очень мало танков : кто убит, но не ушёл - смотрите со своих машин где заборы и деревья валятся - иногда помогает здорово, а для тех кто арту в начале боя подталкивает - ствол вверх задирайте, а то иногда выстрелы бывают непреднамеренные

AL_Lexx_ #11 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44655 боев
  • 3 754
  • [RED-] RED-
  • Регистрация:
    11.12.2011
А может все-таки ЛТ пропускать? все-же засвет разъезда важнее!!! И да сам на арте почти не играю! тяжело переживаю КД 30 сек на 261, и еще частые попадания в край сведения...

Сообщение отредактировал AL_Lexx_: 09 Июн 2015 - 17:48


LORD__LANCASTER #12 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:48

    Майор

  • Гвардия
  • 41889 боев
  • 12 111
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.03.2012
Да , и чаще тренируйте указательный палец ! Кстати , чтоб не было на нём мозоли - играйте в напальчнике.

ЦПП   Правила форума  Прочти, перед тем как задавать вопрос

 

                                                                     ed52d51df17e2d4ec31ba570f085ce3e.png

                           


Pr_k_Zadov___ #13 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36815 боев
  • 4 540
  • Регистрация:
    15.06.2011
:honoring:


Yako_152rus #14 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 52017 боев
  • 312
  • Регистрация:
    25.07.2012
в принципе все правильно написано, если трезво сесть и рассудить, но много ли в рандоме трезвых? и еще меньше рассудительных)

Сообщение отредактировал Yako_152rus: 09 Июн 2015 - 17:50


Besuch #15 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20322 боя
  • 388
  • [TEHI1] TEHI1
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияLORD__LANCASTER (09 Июн 2015 - 14:48) писал:

Да , и чаще тренируйте указательный палец ! Кстати , чтоб не было на нём мозоли - играйте в напальчнике.

 

Спасибо :teacher: , хороший совет для :playing: !!!  

 

AL_Lexx_ #16 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44655 боев
  • 3 754
  • [RED-] RED-
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияYako_152rus (09 Июн 2015 - 17:50) писал:

в принципе все правильно написано, если трезво сесть и рассудить, но много ли в рандоме трезвых? и еще меньше рассудительных)

 

:great: Точняк! кроме трезвых и рассудительных нужен гайд для ЦА!!! его точно закрепят!

AL_Lexx_ #17 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44655 боев
  • 3 754
  • [RED-] RED-
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияLORD__LANCASTER (09 Июн 2015 - 17:48) писал:

Да , и чаще тренируйте указательный палец ! Кстати , чтоб не было на нём мозоли - играйте в напальчнике.

 

Сижу на топовой 10-й ПТ тренирую палец в 3-ри раза чаще чем на арте! что я делаю не так?

Malfuri0n #18 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:53

    Сержант

  • Игроки
  • 57769 боев
  • 181
  • [PEDAL] PEDAL
  • Регистрация:
    02.12.2011

Реквестирую гайд по ЛТ, ТТ, СТ и ПТ. 

Но нужно пойти дальше: нужно полный гайд для всех карт, для всех респов, для каждого из возможных вариантов расклада наборов техники. Останется только нажать "В бой" и смотреть "идеальную" игру.



Skotobaza #19 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:53

    Старшина

  • Игроки
  • 7977 боев
  • 440
  • [S_O_W] S_O_W
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщенияAL_Lexx_ (09 Июн 2015 - 17:46) писал:

А может все-таки ЛТ пропускать? все-же засвет разъезда важнее!!!

 

а может все же сравнишь скорость и маневренность ЛТ и большинства САУ?
вас всех тут надо галоперидолом подколоть

kuznec1988 #20 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53495 боев
  • 1 016
  • [LEFH2] LEFH2
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияKolioc (09 Июн 2015 - 16:43) писал:

 

судя из того что я видел в рандоме приоритетом для арты является лт и это не смотря на то что кд по 40 сек.

 

Если ЛТ для союзников не является приоритетом, то он автоматически становится таковым для САУ. 

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"  - увы:(


Сообщение отредактировал kuznec1988: 09 Июн 2015 - 17:55






Читать еще на тему: арта, сау, как играть, правила

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных