Перейти к содержимому


Джентльменские правила игры с артой и на арте

арта сау как играть правила

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 195

iv_le_jumeau #181 Отправлено 09 Июн 2015 - 17:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4295 боев
  • 61
  • [ARTAA] ARTAA
  • Регистрация:
    16.09.2013

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте. 

 

Я уверен, что САУ является очень мощной и решающей единицей в бою. Возможно и не самой популярной. Однако по тем или иным соображениям, она недооценена некоторыми игроками. Отсюда бывают последствия. Ниже я предлагаю некий свод правил поведения при игре на САУ и вместе с САУ, которые способны изменить баланс на поле боя. САУ, я бы сказал, общая стратегия, остальные танки - тактика. Этот топик с претензией на фиксацию. Пожалуйста пишите ваши дополнения, они будут учтены и включены в первый пост. К полемике я не стремлюсь.

 

 

 

----- НАЧАЛО БОЯ. ОТСЧЕТ -----

 

- САУ - одна из самых неповоротливых и медленных единиц.

По окончанию отсчета необходимо ее пропускать, куда бы она ни ехала. САУ всегда знает куда она встанет, потому что у нее не так много вариантов. Это сэкономит ей время на сведении. 

 

- Совместная игра САУ и "света" в начале боя решают много. 

САУ, во время отсчета, ведет переговоры со "светом" и по окончанию отсчета, сообщает (ч/з F8) время до перезарядки и сводится туда, где будет светить "свет", по его словам.

 

- Взаимопонимание "света" и САУ важны.

После сведения на место указанное "светом", "свет" ожидает перезарядки САУ и начинает подсвет. Обязательно поддерживать засвет, пока САУ не произведет выстрел.

 

- Взаимопонимание всех танков и САУ важны.

Не светом единым... Не ждите просто отсчета, но и сообщайте кто и куда едет. Это поможет арте и встать правильно и возможности свои распределить.

 

 

 

----- ВО ВРЕМЯ БОЯ -----

 

- Особенно важно правильно светить.

Светящие, пожалуйста, поддерживайте свет до произведения выстрела. В большинстве игр САУ просто дергает башней из стороны в сторону, что не позволяет ей нормально свестись. Будь то вы пассивный свет (что легче), будь то вы активный свет.

 

- САУ хоть и неповоротливая (кроме ряда моделей типа FV304), но не стоИт.

Первое, о чем стоит подумать САУ после произведения выстрела - а не нужно ли сменить позицию. Возможно сдвинувшись немного влево или вправо, вы увеличите шансы.

 

- Стрельба без сведения тоже возможна.

Стреляйте без сведения в крайних случаях. ВБР вам в помощь и примерно в 10-20% случаях он помогает. Но никогда не стреляйте, если в область сведения попадает союзник.

 

- Когда САУ едет в гору.

Помогайте своим САУ ехать, если(!) вам по пути. Вы сэкономите 2-3 секунды для нее, а для вас это ничем не обернется, кроме увеличения шансов на победу.

 

- Никогда не вставайте перед САУ.

Артоводы чаще всего находятся в артприцеле и смотрят в даль, а то, что под носом - не видят. И могут выстрелить прямо в вас, а это много хп. Часто актуально, когда несколько арт занимают одну нычку. 

 

- САУ всегда сообщает о своем состоянии. Это крайне обязательно.

Артоводы, будьте любезны, давать коллегам и другим танкам информацию о себе: а) перезарядка; б) в кого стреляете; в) вся другая информация

 

- САУ не только наводит, но и сводится. А это время.

Одна из сложностей игры на арте - время сведения и полета снаряда. Артоводы, пожалуйста, сообщайте. На данный момент я успеваю написать только "свожусь".

(*) - отдельная просьба к разработчикам - постарайтесь как-то внедрить функцию (типа F8), чтобы арта могла сообщить о времени до полного сведения.

 

- Игра от Арты решает бой. Особенно, когда потенциальный проигрыш.

Есть метод выманивания танков под САУ. Пользуйтесь им. Выманите врага под артиллерию. Вытащите из-за горы или в поле.

 

- Шотники. Аллергия?

Очень часто встречаются артоводы, которые из-за малогоо хп врага по нему не стреляют. Ошибочно. Ибо один такой не убитый ствол с 1 хп может испортить всю игру. Понятно, что вы набиваете дамаг. Но больше профита будет от 999 убитого хп в победе, чем от 1000 хп в проигрыше. То есть убивайте тех, кто мешает победе.

 

- О вражеском "светляке".

Не стоит им заниматься. Вы потратите время. Но иногда случаются и удачные выстрелы. То есть брезгуйте быстро движущимися врагами в 80% случаев, особенно в начале игры.

 

- О вражеском "светляке" для других танков команды.

Когда к вашей САУ приближается вражеский светляк (а это обычно возле базы), вашей приоритетной целью становится сохранение арты. САУ при этом срочно меняет позицию.

 

- Еще разок про позицию САУ.

Друзья, не думайте, что вы избавлены от WASD. Вам, конечно же, необходимо двигаться. Это нормально. Передвигайтесь, особенно после выстрела.

 

- Вражеская САУ не приоритет.

Часто бывает так, что как только мапнулась вражеская арта, то своя сводится на нее. Артоводы, это не правильно. Вы стратеги и прежде, чем ее убивать, нужно оценить необходимость оного.

 

- Убивайте свою САУ.

Когда того требует победа, например, если ЛТ поджал вашу арту, то стреляйте по ЛТ, даже если это грозит убийством вашей САУ и не бойтесь банов, штрафов и т.д. Автоматический блокировщик действует адекватно. А вы спасете остальную арту и приведете команду к победе. Это адекватно и ведет к победе в бою.

 

- Приоритеты в бою для САУ.

Самыми главными приоритетами для арты являются ТТ и ПТ. Именно в таком порядке. СТ и ЛТ тоже по убывающей. Причина проста - они наиболее опасны для ваших союзников. 

Вообще-то, действительно, как написали ниже, опаснее для союзников СТ, но мою формулировку в пользу ТТ и ПТ сдвинуло количество их хп и шанс попадания артой по ТТ и ПТ.

 

- Ограниченные нычки?

Ранее я написал, что у арты не так много мест для атаки. Не совсем верно. Во-первых, места зависят от текущей потребности, во-вторых, очень много неожиданных мест, по которым вражеская арта не стреляет, в которых не ожидают вражеские танки увидеть вас. Просто ищите. Не бойтесь, что сейчас вы займете проигрышную позицию, попробуйте, проэкспериментируйте.

 

- Стреляйте даже на смертном одре.

Ну пришпилили вас враги. Что ж делать. Не бегите. Либо продолжайте сводиться, куда сводились и бейте либо выбирайте своего приближающегося врага. Но не всегда нужно убегать. Тем более, когда это бесполезно.

 

- Светляк самый важный, когда возле ИХ базы.

Да, он важен. Но он важен по своей сути, потому что передает информацию о расположении. Однако, когда это не соотносится с возможностями боевых единиц, светляк бесполезен. Не светите, когда арта разрядилась. Сразу уезжайте. Ваша арта хочет вам помочь, но не может. А прежде, чем ехать к ним на базу, договоритесь с артой.

 

- САУ стоят рядом.

Не стойте рядом. Даже в 50 метрах не стойте рядом. Или сплэш или засвет - ничто вам на руку не играет.

 

 

 

----- РАЗНОЕ -----

 

- САУ всегда сообщает о том, что видит.

САУ видит больше, чем вы думаете. Она видит ломающиеся деревья, сдвинутые трупы, трассы влетающие и вылетающие. Артоводы сообщайте об этом всегда.

(*) - к разработчикам обращение, возможность если позволяет, добавьте в быстрое меню также функцию "вижу движение на квадрате Х".

 

- Для САУ труднее зарабатывать медальки.

Господа, уважайте САУ. Если ей один фраг до Воина, дайте ей этот фраг. 

 

- Кто играет за САУ.

По моему наблюдению, за САУ овер 7 лвл играют люди учтивые и порядочные. Они всегда помогут и выручат и поделятся. И они терпеливые. Но навряд ли им понравятся негативные реплики.Господа и дамы, делитесь успешными стартовыми позициями и нычками для арты. Я обязательно включу их в этот пост.

 

- Почему САУ, нужно погибать?

Рандом он и есть рандом. Вам интересна победа. Это ублажает в любом случае, будь вы убиты или сильно повреждены. Проигрыш - плохо и за себя и за всю команду, которую вы считаете олухами.

 

- Ломайте все вокруг, только делайте это правильно!

В игре хороший движок. Вы можете ломать, например, деревья не только по пути своего движения, но и, например, сдавая назад. Это обманет врага о вашем маневре.

 

 

 

----- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ ------

 

Dogmatistes опубликовал вредные советы. Очень интересно написано. В спойлере.

 

Spoiler

 

 

VOLGONEFT134 предложил такое (я на свой лад, ок?):

После смерти оставаться над своим танком, а не переключаться на союзника и лицезреть. Это правильно, хотя имеет отношение скорее к общему стилю поведения в бою. Но и к игре на арте в том числе. Это поможет отследить гнущиеся деревья, движущиеся трупы, трассы рядом и т.д.

 

ChtotoPohozheeNaNik

Старайтесь не стрелять по цели которую обозначила САУ — дождитесь результата её выстрела. Одновременное обращение к артоводам, метьте цель только два раза: за пару секунд и непосредственно перед выстрелом. Не нужно метить её за 10–15 с до выстрела, как это многие делают.

 

KinetX

Когда видите что за пару минут боя арта уже забрала 2-3 танка особено на открытой карте, забудьте про всякие нубораши, ваша цель выжить, светить и прикрывать арту. Арта по сути очень косая техника. И 2-3 фрага в 8-10 уровне боев за 2-3 минуты означает что либо вам достался уберскил игрок, либо просто хороший игрок которому "поперло". И все что от вас нужно это просто жить и давать арте жить и стрелять. 

 

Sheezoo

Играя на САУ часто поглядывайте на миникарту, оцените где вы стоите, не стоит ли кто рядом с вами(старый прикол сувать ствол в дуло САУ, чтобы поперхнулась своим снарядом), сокращайте дистанцию(малиновка, прохоровка, мурованка), даже 100 м.  - к разбросу орудия

 

Nata1i

Добавьте в советы сбитие гусениц после пометки цели артой. Во-первых арта точнее выстрелит, во-вторых у Вас будет опыт за помощь в дамаге.

 

----- ОСПОРИЛИ АРГУМЕНТИРОВАННО -----

 

AWKKK

Spoiler

 

 

Топики вспомогательные:

Раз, ДваТри, Чятыре, Пять (с лирикой)

 

И помните, что арту пытаются аннигилировать только за ее существование, а не за лишний фраг и не потому, что у нее мало хп. Она важна.


Сообщение отредактировал iv_le_jumeau: 19 Авг 2016 - 15:54


Axel_city #182 Отправлено 10 Дек 2017 - 19:09

    Новобранец

  • Игроки
  • 3030 боев
  • 4
  • Регистрация:
    16.07.2017

Просмотр сообщения_PiroteXnik_ (17 Июл 2015 - 16:38) писал:

Люблю играть на арте!

Как в принципе и на другой по классу технике, потому что вообще люблю WoT.

 

Как бы не говорило и не утверждало большинство игроков, что это класс "одноклеточно-однокнопочных" - хорошо играть на арте довольно трудно (хорошо - в смысле эффективно). Особенно соло в Рандоме, т.к. на арту почти всем начхать, специально ей никто не помогает, да и вообще ее ни во что не ставят - "от нее же один вред и ее нужно нерфить, нерфить и еще раз нерфить!!! А лучше вообще из игры убрать."

 

Вдумчивая игра на арте все-таки помогает общему пониманию игры, учит не только мониторить бой (узнаем, что есть такая миникарта и начинаем почаще на нее посматривать  :)))....) но и в какой-то степени прогнозировать его исход. Отсюда, с ростом мастерства, увеличивается и общий вклад в конкретную победу.  

Псы:  этот абзац не для всех, все же большинство реально просто нажимает на одну кнопку. Особенно очень удобно играть на арте, когда ешь или пьешь... ну или там собака какая отвлекает или жена (гы-гы)... или еще, что... Во время кд можно и отвлечься на отвлекающих :)...

 

Знаем как, где и по ком может отработать арта, играя на ней, - будем знать и как от нее спасаться, а также - как ее находить и без вреда для себя уничтожать.

 

Арта как класс - Саппорт... и без поддержки команды нам не обойтись.... но тут в общем-то слышим только презренное "Фуууу"... расчитывать зачастую приходится только на себя.... Обидно... :(...  

И вряд ли эта тема (автору все же респект и "+" ;)) как-то реально повлияет на эту ситуацию...

Форум явно не является меккой для основной массы играющих. 

 

P.S.:  Самые ценные замечания ТС-а в Теме - это про доработку функционала команд для Арты через клавишу "Z"

 

РАЗРАБОТЧИКИ?!!!... Пора бы уже немного его подправить.

Есть куча разумных модов со стороны (стыдно до сих пор ничего не сделать) с проверенными временем командами, которых реально для "думающих" и "понимающих" игроков так не хватает.  И для тех кто на арте, и для тех кто на нее работает.

 

Ничего не надо выдумывать:

 

"Переезжаю, стрелять не могу"

 

"Свожусь в квадрат / на"...  время сведения тут не так важно, т.к. не у всех арт-сау хорошие УГН и этот показатель будет меняться. Наиболее важно - сводится ли она вообще сюда или я зря свечу!

 

"Не достаю / не простреливаю"   Тоже очень важная команда.

 

Можно варианты для союзника при наведении на него:  "Прикрываю", "Отъедь, мешаешь"

 

 

А вообще, давно пора бы сделать набор команд (если уж так сильно не хочется создавать свободу творчества) и дать возможность игрокам самим устанавливать те или иные в "колесо" функционала.

 

В форуме обращает на себя внимание негатив в сторону артоводов.

Много ситуаций в игре, когда союзники не понимают, чем занимается артовод в то время когда они рубятся за победу...

Ситуация, когда ты с союзным танком уделываешь противника и гадаешь кому за считают +1...

Ситуация, когда ты просишь помощи поддержки огнем...

Ситуация, когда ты в снайперском режиме прицела и не видишь на мини карте оставленную метку как раз возле себя...

А все дело в отсутствие обратной связи от артиллерии, реализовать это легко.

Каждый союзник получает информацию о засветах, положения техники противника на поле боя, в том числе это видят и артоводы, а что взамен?

Необходимо реализовать обратную связь путем отображения на местности маркера прицела арты, но только когда он переходит в "спутниковый" режим... Все будут видеть на земле условно красный круг с уменьшающимся радиусом по мере сведения... Центр круга можно затемнить до черно-бордового, а к краям обесвечивать... А ещё лучше "поиграть" с цветом, если зона прицела закрывается припятствием или находится в зоне не досягаемости снаряда, раскрашивать в красные оттенки, в обратном случае, в зелёных тонах... Естественно, если артиллерия находится за пределами радиуса связи, то и обратной связи нет.

Еще по поводу реализации отображаемого всем маркера прицела:

Один из вариантов, это когда все видят только перемещение маркера прицела орудия, соответственно, если артовод просматривает территорию за пределами досягаемости полета снаряда, то маркер останется у границы полета снаряда. Второй вариант, маркер за пределами досягаемости полета снаряда отображается в красных оттенках.

В случае реализации данного предложения не плохо было бы открыть возможность просматривать работу арты выбывшим из боя союзникам, возможно по тем же горячим клавишам "SHIFT" и "G".



Exlimit #183 Отправлено 10 Дек 2017 - 19:57

    Старшина

  • Игроки
  • 3468 боев
  • 524
  • [RU152] RU152
  • Регистрация:
    04.03.2013
Поддерживаю. Жаль что взводы арте запретили((( Хоть и любят разрабы говорить "игра командная играйти командой" - это есть большая ложь пока не будет разрешен полноценный взвод из 3х арт...

Nicolas2015 #184 Отправлено 25 Фев 2018 - 17:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4238 боев
  • 83
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияKolioc (09 Июн 2015 - 17:37) писал:

опять арта 1212.png

А чем она плоха? 


Я тот, кого когда-то в Na'Vi приглашали.

 


Nicolas2015 #185 Отправлено 25 Фев 2018 - 17:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4238 боев
  • 83
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияExlimit (10 Дек 2017 - 19:57) писал:

Поддерживаю. Жаль что взводы арте запретили((( Хоть и любят разрабы говорить "игра командная играйти командой" - это есть большая ложь пока не будет разрешен полноценный взвод из 3х арт...

Кстати да. Как-то давно мы с другом взводом играли. И каждый взял по арте. Наша команда тогда как-то подозрительно быстро слилась. Остались только наши две САУ. Ну мы и затащили катку. На изи. Правда, за неимением союзников, нам пришлось и сами себе светляками быть, и тяжами, и ПТ - и всё это в исполнении двух САУ.

В общем, примерно как-то так. А теперь, к сожалению больше одной арты во взвод, брать нельзя и это печально. 

 

 


Я тот, кого когда-то в Na'Vi приглашали.

 


Nicolas2015 #186 Отправлено 03 Мар 2018 - 15:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4238 боев
  • 83
  • Регистрация:
    28.12.2014

Просмотр сообщенияDEADushka_BeSS (23 Сен 2015 - 22:59) писал:

 

можно и наполовину без света) 

http://wotreplays.ru/site/6311045#prohorovka-deadushka_bess-su-122a

Мастер. СУ-122А, Прохоровка

 

 

 

 

 

Знаю эту машину. Она у меня тоже есть.

 


Я тот, кого когда-то в Na'Vi приглашали.

 


stomenoff #187 Отправлено 27 Апр 2018 - 02:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 3060 боев
  • 9
  • Регистрация:
    08.10.2013

Прочитал тему, ничего нового не увидел. Сразу скажу, стата у меня  крайне неприятного жёлтого цвета, по разным причинам аж с 2013 года менее 3000 боёв. То в другие игры уходил, то не играл вовсе. Но всё же, умиляют нытики со своим вечным "арта однокнопочная". Нет однокнопочных классов, есть одноизвилинные игроки. И это касается и арты, стоящей на одном месте в Химмельсдорфе, и светляка, летящего по прямой на Прохоровке, и ТТ, который уверен, что нацепив "рога" он заметит ПТ в степях по верху на ходу раньше чем она его (иными причинами я не могу объяснить поведение тяжей, едущих по полю без единого укрытия к чужой базе напрямик. Наверное, хотят напугать). Ноют, что против арты нет шансов, она КИДАИТСВЕРХУ. Простите, ни одна САУ не сравнится в обзоре с той же т67, если она на вас КИНУЛА- значит вы проглядели светляка. Или плюнули на то, что вы засвечены. Или у вас нет лампы, хорошо, этот навык не все хотят качать, но ведь можно глянуть на верхний край экрана, где светится квадрат в числе команды противника,  прикинуть (в самом общем случае) по миникарте, что между вами и вражеской базой нет ни одного высокого препятствия и при этом вы танкуете своим толстым лбом и бортами парочку СТ. Ничего не говорит о том, что вам вот-вот чемодан передадут?



stomenoff #188 Отправлено 27 Апр 2018 - 02:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 3060 боев
  • 9
  • Регистрация:
    08.10.2013

Просмотр сообщенияNicolas2015 (03 Мар 2018 - 15:47) писал:

Знаю эту машину. Она у меня тоже есть.

 

 

Неоднозначной она стала. Урон остался, а вот точность уж слишком обрезали. Зато сплэш и оглушение достойные, да. Но сбежал с неё. Предпочитаю бить слабее, но точнее.

Сообщение отредактировал stomenoff: 27 Апр 2018 - 02:51


stomenoff #189 Отправлено 27 Апр 2018 - 03:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 3060 боев
  • 9
  • Регистрация:
    08.10.2013

Ладно, нафлужу ещё немного и спать. Пару недель назад, в бою на Малиновке, я передамажил ровно восемь вражеских машин. Играя на су-8.  Из этих восьми два чисто случайно ваншотнутых СТ, остальные- тяжи. Один СТ в паре с Арчером хотел продавить воду (нижний респ), остальные- ТТ. Последний, немец,  в конце боя приехал к нам на базу, когда оставались в живых мы вдвоём с Дикер Максом, я успел попасть по нему на ходу, Макс был нагло сваншочен. Я пытался спрятаться в лощине, но, увы, не успел:D Хотя больше тысячи чистого урона нанёс, двоих уничтожил, одного- какого-то Черчилля- кританул в двигатель, так что он не менее полуминуты на месте стоял, от поражения это нас не спасло. Так что раз: решающих классов в игре нет, есть решающие игроки. Будь у меня клешни прямее, или рога острее- мог бы зарешать. Стрелял совсем не по КД, куда реже, тупо по чужому засвету, который мог уловить своей убогой рацией. Два: если арта кому-то очень мешает тем, что кидает откуда не видно, то тяжи кидают откуда видно, но их *** пробьёшь, ПТ кидают опять же откуда не видно, но прицельно в люки и башенки, ЛТ видно, но порой слишком поздно-они уже съездили к вам домой, обвешались черепами экипажей САУ и ПТ-САУ, и теперь почти свелись в ваш тяжёлый, но не слишком бронированный тыл. А СТ, пока вы там бодались, поубивали всё что могли пробить и базу захватили. Меньше негатива, господа.



the_Phenex #190 Отправлено 07 Июн 2018 - 10:00

    Старшина

  • Игроки
  • 54585 боев
  • 649
  • Регистрация:
    13.07.2014

Какой романтичный гайд, аж слезу пустил от умиления.

 

Цитата

- САУ - одна из самых неповоротливых и медленных единиц.

По окончанию отсчета необходимо ее пропускать, куда бы она ни ехала. САУ всегда знает куда она встанет, потому что у нее не так много вариантов. Это сэкономит ей время на сведении. 

 Всегда, вот прям без исключения, уничтожаю союзную арту, если она прёт вперед всех. На ЛТ опоздание на ключевую позицию, даже на секунду, часто имеет фатальный результат, тогда как арта может простоять на базе секунду, минуту, да весь бой может простоять и не изменится ничего.

 

Цитата

- Взаимопонимание "света" и САУ важны.

После сведения на место указанное "светом", "свет" ожидает перезарядки САУ и начинает подсвет. Обязательно поддерживать засвет, пока САУ не произведет выстрел.

 Тут вообще плакал. Да и действительно, зачем светить всем остальным, глагное - насветить коричневому другу.

 

Цитата

- О вражеском "светляке" для других танков команды.

Когда к вашей САУ приближается вражеский светляк (а это обычно возле базы), вашей приоритетной целью становится сохранение арты. САУ при этом срочно меняет позицию.

 Вот тоже принципиально жду, когда лт уничтожит арту, а только потом уничтожаю лт. Ибо, если у арты не хватило ума переехать вовремя, пусть страдает.

 

Цитата

- Убивайте свою САУ.

Когда того требует победа, например, если ЛТ поджал вашу арту, то стреляйте по ЛТ, даже если это грозит убийством вашей САУ и не бойтесь банов, штрафов и т.д. Автоматический блокировщик действует адекватно. А вы спасете остальную арту и приведете команду к победе. Это адекватно и ведет к победе в бою.

 А этот совет мне действительно понравился, постараюсь почаще промахиваться в таких ситуациях.



acoostic #191 Отправлено 09 Июн 2018 - 12:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22507 боев
  • 57
  • Регистрация:
    09.01.2013
Надежный боевой товарищ. Соглашусь только с тем, что не арту нужно пропускать на старте, а арта должна пропускать всех. Вернее, выбирать путь, где она никому не помешает. Даже, если потом ей еще свернуть на свою позицию, но с базы нужно уйти назад. Потому что стоять и пропускать всех - нередко то же самое, что и ждать раннего засвета своей базы со всеми вытекающими последствиями.

SlavaSevastopol #192 Отправлено 07 Июл 2018 - 20:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 17877 боев
  • 15
  • [SEVDI] SEVDI
  • Регистрация:
    03.03.2012

Просмотр сообщенияstomenoff (26 Апр 2018 - 23:47) писал:

Прочитал тему, ничего нового не увидел. Сразу скажу, стата у меня  крайне неприятного жёлтого цвета, по разным причинам аж с 2013 года менее 3000 боёв. То в другие игры уходил, то не играл вовсе. Но всё же, умиляют нытики со своим вечным "арта однокнопочная". Нет однокнопочных классов, есть одноизвилинные игроки. И это касается и арты, стоящей на одном месте в Химмельсдорфе, и светляка, летящего по прямой на Прохоровке, и ТТ, который уверен, что нацепив "рога" он заметит ПТ в степях по верху на ходу раньше чем она его (иными причинами я не могу объяснить поведение тяжей, едущих по полю без единого укрытия к чужой базе напрямик. Наверное, хотят напугать). Ноют, что против арты нет шансов, она КИДАИТСВЕРХУ. Простите, ни одна САУ не сравнится в обзоре с той же т67, если она на вас КИНУЛА- значит вы проглядели светляка. Или плюнули на то, что вы засвечены. Или у вас нет лампы, хорошо, этот навык не все хотят качать, но ведь можно глянуть на верхний край экрана, где светится квадрат в числе команды противника,  прикинуть (в самом общем случае) по миникарте, что между вами и вражеской базой нет ни одного высокого препятствия и при этом вы танкуете своим толстым лбом и бортами парочку СТ. Ничего не говорит о том, что вам вот-вот чемодан передадут?

 

+ тебе в ауру))

SLONAP #193 Отправлено 08 Июл 2018 - 18:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 22455 боев
  • 9
  • [S_OWL] S_OWL
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияCaptain_Glaz (13 Окт 2016 - 16:47) писал:

На сау вообще играть очень интересно, и единственная причина её непопулярности - слишком простое управление. Сделали бы систему прицеливания, управления и ручную перезарядку - и не пришлось бы менять направление целого класса

 

Ну тогда ещё педаль газа,сцепления,тормоза.

Ах,да ещё и кулису переключения передач.Вот тогда уже точно никто не скажет что арта однокнопочная.Верно? ;-)



Best_Gun #194 Отправлено 10 Июл 2018 - 05:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54543 боя
  • 54
  • Регистрация:
    09.02.2012
 Полностью согласен. Игровой процесс на арте довольно таки простой и местами даже примитивный. Чтобы накидывать 1500 урона не надо прилагать особых усилий. 

w



Hanssen #195 Отправлено 10 Июл 2018 - 08:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17858 боев
  • 64
  • [422] 422
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияBest_Gun (10 Июл 2018 - 02:39) писал:

 Полностью согласен. Игровой процесс на арте довольно таки простой и местами даже примитивный. Чтобы накидывать 1500 урона не надо прилагать особых усилий. 

 

Ну так и накидывай эти 1,5к без особых усилий, а если получил от сау то: ты же хотел сложный геймплей, сам проглядел - сам и виноват. Повышай скил и не вини в своих просчётах других.

Best_Gun #196 Отправлено 10 Июл 2018 - 15:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54543 боя
  • 54
  • Регистрация:
    09.02.2012
 Я про то что делают они это слишком просто и безнаказанно. Хотя кому я объясняю..

w



Ri6ik #197 Отправлено Вчера, 18:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 1626 боев
  • 5
  • Регистрация:
    12.06.2018

Просмотр сообщенияiv_le_jumeau (09 Июн 2015 - 05:32) писал:

Здравствуйте. 

 

Я уверен, что САУ является очень мощной и решающей единицей в бою. Возможно и не самой популярной. Однако по тем или иным соображениям, она недооценена некоторыми игроками. Отсюда бывают последствия. Ниже я предлагаю некий свод правил поведения при игре на САУ и вместе с САУ, которые способны изменить баланс на поле боя. САУ, я бы сказал, общая стратегия, остальные танки - тактика. Этот топик с претензией на фиксацию. Пожалуйста пишите ваши дополнения, они будут учтены и включены в первый пост. К полемике я не стремлюсь.

 

 

 

----- НАЧАЛО БОЯ. ОТСЧЕТ -----

 

- САУ - одна из самых неповоротливых и медленных единиц.

По окончанию отсчета необходимо ее пропускать, куда бы она ни ехала. САУ всегда знает куда она встанет, потому что у нее не так много вариантов. Это сэкономит ей время на сведении. 

 

- Совместная игра САУ и "света" в начале боя решают много. 

САУ, во время отсчета, ведет переговоры со "светом" и по окончанию отсчета, сообщает (ч/з F8) время до перезарядки и сводится туда, где будет светить "свет", по его словам.

 

- Взаимопонимание "света" и САУ важны.

После сведения на место указанное "светом", "свет" ожидает перезарядки САУ и начинает подсвет. Обязательно поддерживать засвет, пока САУ не произведет выстрел.

 

- Взаимопонимание всех танков и САУ важны.

Не светом единым... Не ждите просто отсчета, но и сообщайте кто и куда едет. Это поможет арте и встать правильно и возможности свои распределить.

 

 

 

----- ВО ВРЕМЯ БОЯ -----

 

- Особенно важно правильно светить.

Светящие, пожалуйста, поддерживайте свет до произведения выстрела. В большинстве игр САУ просто дергает башней из стороны в сторону, что не позволяет ей нормально свестись. Будь то вы пассивный свет (что легче), будь то вы активный свет.

 

- САУ хоть и неповоротливая (кроме ряда моделей типа FV304), но не стоИт.

Первое, о чем стоит подумать САУ после произведения выстрела - а не нужно ли сменить позицию. Возможно сдвинувшись немного влево или вправо, вы увеличите шансы.

 

- Стрельба без сведения тоже возможна.

Стреляйте без сведения в крайних случаях. ВБР вам в помощь и примерно в 10-20% случаях он помогает. Но никогда не стреляйте, если в область сведения попадает союзник.

 

- Когда САУ едет в гору.

Помогайте своим САУ ехать, если(!) вам по пути. Вы сэкономите 2-3 секунды для нее, а для вас это ничем не обернется, кроме увеличения шансов на победу.

 

- Никогда не вставайте перед САУ.

Артоводы чаще всего находятся в артприцеле и смотрят в даль, а то, что под носом - не видят. И могут выстрелить прямо в вас, а это много хп. Часто актуально, когда несколько арт занимают одну нычку. 

 

- САУ всегда сообщает о своем состоянии. Это крайне обязательно.

Артоводы, будьте любезны, давать коллегам и другим танкам информацию о себе: а) перезарядка; б) в кого стреляете; в) вся другая информация

 

- САУ не только наводит, но и сводится. А это время.

Одна из сложностей игры на арте - время сведения и полета снаряда. Артоводы, пожалуйста, сообщайте. На данный момент я успеваю написать только "свожусь".

(*) - отдельная просьба к разработчикам - постарайтесь как-то внедрить функцию (типа F8), чтобы арта могла сообщить о времени до полного сведения.

 

- Игра от Арты решает бой. Особенно, когда потенциальный проигрыш.

Есть метод выманивания танков под САУ. Пользуйтесь им. Выманите врага под артиллерию. Вытащите из-за горы или в поле.

 

- Шотники. Аллергия?

Очень часто встречаются артоводы, которые из-за малогоо хп врага по нему не стреляют. Ошибочно. Ибо один такой не убитый ствол с 1 хп может испортить всю игру. Понятно, что вы набиваете дамаг. Но больше профита будет от 999 убитого хп в победе, чем от 1000 хп в проигрыше. То есть убивайте тех, кто мешает победе.

 

- О вражеском "светляке".

Не стоит им заниматься. Вы потратите время. Но иногда случаются и удачные выстрелы. То есть брезгуйте быстро движущимися врагами в 80% случаев, особенно в начале игры.

 

- О вражеском "светляке" для других танков команды.

Когда к вашей САУ приближается вражеский светляк (а это обычно возле базы), вашей приоритетной целью становится сохранение арты. САУ при этом срочно меняет позицию.

 

- Еще разок про позицию САУ.

Друзья, не думайте, что вы избавлены от WASD. Вам, конечно же, необходимо двигаться. Это нормально. Передвигайтесь, особенно после выстрела.

 

- Вражеская САУ не приоритет.

Часто бывает так, что как только мапнулась вражеская арта, то своя сводится на нее. Артоводы, это не правильно. Вы стратеги и прежде, чем ее убивать, нужно оценить необходимость оного.

 

- Убивайте свою САУ.

Когда того требует победа, например, если ЛТ поджал вашу арту, то стреляйте по ЛТ, даже если это грозит убийством вашей САУ и не бойтесь банов, штрафов и т.д. Автоматический блокировщик действует адекватно. А вы спасете остальную арту и приведете команду к победе. Это адекватно и ведет к победе в бою.

 

- Приоритеты в бою для САУ.

Самыми главными приоритетами для арты являются ТТ и ПТ. Именно в таком порядке. СТ и ЛТ тоже по убывающей. Причина проста - они наиболее опасны для ваших союзников. 

Вообще-то, действительно, как написали ниже, опаснее для союзников СТ, но мою формулировку в пользу ТТ и ПТ сдвинуло количество их хп и шанс попадания артой по ТТ и ПТ.

 

- Ограниченные нычки?

Ранее я написал, что у арты не так много мест для атаки. Не совсем верно. Во-первых, места зависят от текущей потребности, во-вторых, очень много неожиданных мест, по которым вражеская арта не стреляет, в которых не ожидают вражеские танки увидеть вас. Просто ищите. Не бойтесь, что сейчас вы займете проигрышную позицию, попробуйте, проэкспериментируйте.

 

- Стреляйте даже на смертном одре.

Ну пришпилили вас враги. Что ж делать. Не бегите. Либо продолжайте сводиться, куда сводились и бейте либо выбирайте своего приближающегося врага. Но не всегда нужно убегать. Тем более, когда это бесполезно.

 

- Светляк самый важный, когда возле ИХ базы.

Да, он важен. Но он важен по своей сути, потому что передает информацию о расположении. Однако, когда это не соотносится с возможностями боевых единиц, светляк бесполезен. Не светите, когда арта разрядилась. Сразу уезжайте. Ваша арта хочет вам помочь, но не может. А прежде, чем ехать к ним на базу, договоритесь с артой.

 

- САУ стоят рядом.

Не стойте рядом. Даже в 50 метрах не стойте рядом. Или сплэш или засвет - ничто вам на руку не играет.

 

 

 

----- РАЗНОЕ -----

 

- САУ всегда сообщает о том, что видит.

САУ видит больше, чем вы думаете. Она видит ломающиеся деревья, сдвинутые трупы, трассы влетающие и вылетающие. Артоводы сообщайте об этом всегда.

(*) - к разработчикам обращение, возможность если позволяет, добавьте в быстрое меню также функцию "вижу движение на квадрате Х".

 

- Для САУ труднее зарабатывать медальки.

Господа, уважайте САУ. Если ей один фраг до Воина, дайте ей этот фраг. 

 

- Кто играет за САУ.

По моему наблюдению, за САУ овер 7 лвл играют люди учтивые и порядочные. Они всегда помогут и выручат и поделятся. И они терпеливые. Но навряд ли им понравятся негативные реплики.Господа и дамы, делитесь успешными стартовыми позициями и нычками для арты. Я обязательно включу их в этот пост.

 

- Почему САУ, нужно погибать?

Рандом он и есть рандом. Вам интересна победа. Это ублажает в любом случае, будь вы убиты или сильно повреждены. Проигрыш - плохо и за себя и за всю команду, которую вы считаете олухами.

 

- Ломайте все вокруг, только делайте это правильно!

В игре хороший движок. Вы можете ломать, например, деревья не только по пути своего движения, но и, например, сдавая назад. Это обманет врага о вашем маневре.

 

 

 

----- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ ------

 

Dogmatistes опубликовал вредные советы. Очень интересно написано. В спойлере.

 

Spoiler

 

 

VOLGONEFT134 предложил такое (я на свой лад, ок?):

После смерти оставаться над своим танком, а не переключаться на союзника и лицезреть. Это правильно, хотя имеет отношение скорее к общему стилю поведения в бою. Но и к игре на арте в том числе. Это поможет отследить гнущиеся деревья, движущиеся трупы, трассы рядом и т.д.

 

ChtotoPohozheeNaNik

Старайтесь не стрелять по цели которую обозначила САУ — дождитесь результата её выстрела. Одновременное обращение к артоводам, метьте цель только два раза: за пару секунд и непосредственно перед выстрелом. Не нужно метить её за 10–15 с до выстрела, как это многие делают.

 

KinetX

Когда видите что за пару минут боя арта уже забрала 2-3 танка особено на открытой карте, забудьте про всякие нубораши, ваша цель выжить, светить и прикрывать арту. Арта по сути очень косая техника. И 2-3 фрага в 8-10 уровне боев за 2-3 минуты означает что либо вам достался уберскил игрок, либо просто хороший игрок которому "поперло". И все что от вас нужно это просто жить и давать арте жить и стрелять. 

 

Sheezoo

Играя на САУ часто поглядывайте на миникарту, оцените где вы стоите, не стоит ли кто рядом с вами(старый прикол сувать ствол в дуло САУ, чтобы поперхнулась своим снарядом), сокращайте дистанцию(малиновка, прохоровка, мурованка), даже 100 м.  - к разбросу орудия

 

Nata1i

Добавьте в советы сбитие гусениц после пометки цели артой. Во-первых арта точнее выстрелит, во-вторых у Вас будет опыт за помощь в дамаге.

 

----- ОСПОРИЛИ АРГУМЕНТИРОВАННО -----

 

AWKKK

Spoiler

 

 

Топики вспомогательные:

Раз, ДваТри, Чятыре, Пять (с лирикой)

 

И помните, что арту пытаются аннигилировать только за ее существование, а не за лишний фраг и не потому, что у нее мало хп. Она важна.

А мне не нравятся САУ.  Баланс сил на поле сражения. Давай откровенно. Мое мнение Арта сейчас имбонутая. Арта не помогает союзникам, а мешает. Обоснуют . В рандоме куча игроков которые надеются на арту. Всю свою игру строят от арты. Хотя в реале, должны надеятся только на себя. И думать, о карте. О сетапе противника. О возможных тактиках. Что игроку нужно делать, что бы получать по больше опыта и серы. Мое мнение ,  арта это халявный домаг. Артоводы кроме сведения и нажатия на пкм находиться в релаксе.  Не надо героизировать, супер домагеров потеющихна поле боя красной линии и куста.  По поводу не очень популярной, вы лукавите. Доказательства: открываете топ кланов. Берете ✓1 куда уж выше, только звёзды. И смотрите смотрите на чем большее количество боёв у уников. Фильтр по убыванию. Окошко. Из 7 строк , 4 артиллерия.  Я крайне негативно отношусь к артиллерии. Я хочу выигрывать или проигрывать сам.  Не я вас понимаю, редкий индивидуум откажется от халявы. Минимальные затраты, минимальный риск. Ты разводишь противника, ты не переигрывает противника в знаниях и умении. Ты не размениваешся, ты не .. и многое другое.  Зато домаг на халяву и не редко варованый фраг.  А наивные и слабые игроки , которые считают что Арта помогает выигрывать бой. Не правильно отценивают ситуацию. Слабые игроки , просто механизм в игре артиллерии.  Не понятно только позиция ВГ. Я нахожу противника. Раздамаживаю. Перестрелка такаяткто кого. А Арта забирает готика. Повышает себе рейтинг.  Так рейтинг , является показателем чего, вовремя украденного фрага. Это типо надо правильно воровать уметь?  В общем не надо героизировать арту. Она приносит очень много негатива. 


Цитата

 Я много раз замечал, что не всегда, когда кричит петух, наступает утро.

 






Читать еще на тему: арта, сау, как играть, правила

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных