Перейти к содержимому


Курьёзные способы разгрома вермахта


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 31

WGNews #1 Отправлено 30 июн 2015 - 12:25

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 4 713
  • Регистрация:
    24.05.2013
В годы Великой Отечественной офицеры Генерального штаба, занимавшиеся изучением опыта войны, напоминали ловцов жемчуга в огромном количестве мутного ила. В их адрес поступало много писем с предложениями о том, как нужно воевать, чтобы разбить Германию как можно скорее. Многие из них были странными и курьёзными. Вот что нашлось в переписке по секретным предложениям за 1942 год.

Полный текст новости

Brick_Bazuka_479 #2 Отправлено 30 июн 2015 - 12:26

    Капитан

  • Игроки
  • 12017 боев
  • 5 948
  • [KORB] KORB
  • Регистрация:
    22.10.2013
а простите. что только ссылка?
t211.jpg

lx2 #3 Отправлено 30 июн 2015 - 12:28

    Подполковник

  • Игроки
  • 39319 боев
  • 17 450
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияWGNews (30 Июн 2015 - 12:25) писал:

В годы Великой Отечественной офицеры Генерального штаба, занимавшиеся изучением опыта войны, напоминали ловцов жемчуга в огромном количестве мутного ила. В их адрес поступало много писем с предложениями о том, как нужно воевать, чтобы разбить Германию как можно скорее. Многие из них были странными и курьёзными. Вот что нашлось в переписке по секретным предложениям за 1942 год.
 

почитал, но не впечатлило.

у нас таких "стратегов" в каждом бою по несколько десятков...



Doctor_Gonzo #4 Отправлено 30 июн 2015 - 12:29

    Капитан

  • Игроки
  • 29885 боев
  • 5 666
  • Регистрация:
    20.05.2012
Лучше бы арту понерфилпи чем операции выдумывать всякие у нас же игра а не канал дискавери.

PrincessCadance #5 Отправлено 30 июн 2015 - 12:31

    Rayal pony

  • Игроки
  • 26480 боев
  • 918
  • [PONY] PONY
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияFantom_91 (30 Июн 2015 - 12:29) писал:

Лучше бы арту понерфилпи чем операции выдумывать всякие у нас же игра а не канал дискавери.

 

У нас "в мире животных"

Ludoedoed33 #6 Отправлено 30 июн 2015 - 12:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49405 боев
  • 1 162
  • Регистрация:
    23.01.2013
Это как предложения разработчикам.Солидный разработчик,вежливо объясняет,почему идеи реализовать затруднительно

Vetalik_2005 #7 Отправлено 30 июн 2015 - 13:00

    Сержант

  • Игроки
  • 3057 боев
  • 124
  • [FSM] FSM
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияLudoedoed33 (30 Июн 2015 - 11:48) писал:

Это как предложения разработчикам.Солидный разработчик,вежливо объясняет,почему идеи реализовать затруднительно

:)

"Многие игроки искренне верят, что в вопросах создания игр они разбираются никак не хуже разработчиков и геймдизайнеров. Всего-то и нужно — донести свои идеи «наверх», чтобы в считанные дни создать (улучшить) игру."

B_CEPOM_MOPE #8 Отправлено 30 июн 2015 - 14:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 2502 боя
  • 8
  • Регистрация:
    12.07.2014

Просмотр сообщенияVetalik_2005 (30 Июн 2015 - 10:00) писал:

:)

"Многие игроки искренне верят, что в вопросах создания игр они разбираются никак не хуже разработчиков и геймдизайнеров. Всего-то и нужно — донести свои идеи «наверх», чтобы в считанные дни создать (улучшить) игру."

 

Ага а потом сами же и ноют, что все плохо.:announce:

 

P.S. Взялся за поднятие статистики, буду читать руководство по разгрому вермахта :deer:


Сообщение отредактировал B_CEPOM_MOPE: 30 июн 2015 - 14:16


Terramorpher #9 Отправлено 30 июн 2015 - 14:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13715 боев
  • 3 166
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012
Тяжкие времена Генштаба когда не было интернет-форумов и блогов)

"Неудачники ищут оправдания и виноватых. Победители ищут пути решения."(с) Джекки Чан

"У нас есть грабли, и мы умеем использовать их не только по прямому назначению!"


lightbond #10 Отправлено 30 июн 2015 - 15:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 4230 боев
  • 21
  • Регистрация:
    02.06.2014
Одной из основных проблем людей, которые придумывали невероятные способы разгрома противника, было то, что они не учитывали текущих обстоятельств. Будто сама реальность должна была, как по волшебству, прогнуться под их замыслы...вот это основная причина всех планов. Даже сейчас спланировать трудновато т.к порой на местах ведь не всё так хорошо как хотелось бы в планах. Например: не совсем квалифицированный состав, недостаток патронов, техники и т.п

paul_atreides #11 Отправлено 30 июн 2015 - 18:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23838 боев
  • 1 602
  • [AMADA] AMADA
  • Регистрация:
    05.01.2011

Цитата

В плане Ковалёва многое непонятно. Например, откуда Красная армия в 42-м возьмёт танковые дивизии? В то время советские бронетанковые силы ещё не восстановились после тяжёлых потерь 1941 года, и самым крупным соединением была бригада (около 60 машин). И даже если собрать всё, вплоть до лёгких Т-60, то на 15 дивизий едва ли набралось бы достаточно танков.

 

План составлен, судя по подписи к схеме, 18 июня 1942 года. На 1 мая этого же года в составе советских вооружённых сил было 9 325 исправных танков, часть из которых была организована в 14 танковых корпусов и 2 танковые дивизии.



HUDAS #12 Отправлено 01 июл 2015 - 10:34

    Sieg oder Tod

  • Игроки
  • 37067 боев
  • 5 727
  • Регистрация:
    09.11.2010

Потрясающе !

Напоминает предложения игроков, относительно развития игры :)


 

 

Зачем Вы качали - только Вам известно.  Corspe ©

 


8Uhbif8 #13 Отправлено 01 июл 2015 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 79144 боя
  • 1 458
  • Регистрация:
    20.11.2010
Это статья несомненно троллинг, и может быть даже жирный, только я не решил пока кого троллинг. 
Настоящее пользовательское соглашение («Соглашение») регулирует отношения между компанией Wargaming Group Limited, зарегистрированной по адресу Agion Omologiton Avenue, 105, Никосия, 1080, Кипр, а также компанией Wargaming World Limited зарегистрирована там же / 1.1. Аккаунт — создаваемая Пользователем и принадлежащая Wargaming учётная запись Пользователя / 6.1.6. В любое время полностью прекратить предоставление доступа к Игре (закрыть Игру) или её Дополнительным возможностям с учётом положений настоящего Соглашения.

Galaxy_Plus #14 Отправлено 04 июл 2015 - 17:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55918 боев
  • 2 759
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияHUDAS (01 Июл 2015 - 11:34) писал:

Потрясающе !

Напоминает предложения игроков, относительно развития игры :)

 

Это напоминает любые предложения относительно чего угодно, которые подаются без достаточной квалификации из-за отсутствия необходимой информации у предлагающего.

Но! Если вернуться к разговору о предложениях игроков по развитию нашей игры, то существуют два фактора, из-за которых разработчики не должны бороться против самых бредовых предложений, а наоборот, поощрять их.

 

Первый полезный фактор в том, что при общей бредовости некого предложения в нем может содержаться гениальный элемент, который можно применить в модифицированном предложении, и до которого очень трудно додуматься профессиональному разработчику именно из-за профессионализма, автоматически фильтрующего нереальные в каком-то аспекте идеи. При этом неосознанно отбрасываются и взаимосвязанные реальные аспекты идеи.

Есть даже метод проектирования "Мозговой штурм", в котором на начальном этапе сбора идей принудительно снимаются профессиональные фильтры, то есть поощряется генерация именно бредовых идей.

 

Второй полезный фактор бредовых идей ИГРОКОВ по развитию игры состоит в том, что в них содержится информация, которая необходима разработчикам и которую они самостоятельно сгенерировать не могут, потому что носителями этой информации являются исключительно ИГРОКИ.

Это информация о том, что игрокам нравится, а что нет. И она содержится в предложениях игроков, независимо от степени бредовости. Ибо предложения по своей сути и являются выражением того, что нравится: игроки предлагают убрать, что не нравится, и добавить, что нравится.

Подчеркиваю, что важны именно желания игроков, а не их конкретные предложения, как этих желаний достичь. Как правило, учитывая желания, разработчикам игр следует скептически относиться к предлагаемым игроками путям их реализации. В разных ММО-играх я встречался с ситуациями, когда игроки просили ввести какую-то фичу, разработчики вводили близко к предложениям, а через год игроки массово высказывали мнение, что ввод этой фичи загубил игру.

На то, что сами же просили это, игроки обычно отвечали неубиваемыми аргументами, что просили другие, и что всё равно "они сделали это не так". Естественно, "как" надо было при этом не говорилось. И невозможно ничего доказать тому, кто УВЕРЕН, что во всём всегда виноваты  "они", а не я.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 04 июл 2015 - 17:26

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


2309 #15 Отправлено 04 июл 2015 - 23:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50881 бой
  • 239
  • [PZK-R] PZK-R
  • Регистрация:
    08.07.2010

Цитата

 На закуску — письмо капитана Матевосяна из 22-й армии, который предложил разработать «танки по принципу Эмфибия, которые могли брать на себя десанты и подниматься в воздух на высоту до 25 метров и по дальности 10-20 километров». Генштаб такого полёта мысли не оценил — фраза о 25 метрах жирно подчёркнута, а на полях короткое замечание: «Фантастика».

 Вообще то он предложил экраноплан.

Вот только сделали его аж в 1961 г.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1353109806_sm8.jpg   54,96К


Как ............. не рви а рандом сделает % побед в районе 50
http://forum.worldof...-2309white/#top

corwin1968 #16 Отправлено 06 июл 2015 - 09:54

    Сержант

  • Модераторы соц. сетей
  • 19162 боя
  • 194
  • Регистрация:
    13.10.2012
Цитата: "Многие люди искренне верили, что в вопросах большой стратегии они разбираются никак не хуже генералов и маршалов. Всего-то и нужно — донести свои идеи «наверх», чтобы в считанные дни разбить врага." Времена прошли но ничего не изменилось. На любом форуме есть доморощенные "стратеги" знающие как победить, сделать всем хорошо. Причем как правило эти люди никогда не служили в армии, не экономисты и т.п., т.е. об обсуждаемом вопросе имеют весьма отдаленное представление. Где то слышал фразу: "Ни один человек в здравом уме не скажет что знает все". Вывод из этой фразы соответствующий. Статья интересная спасибо.

Solzh #17 Отправлено 07 июл 2015 - 16:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24889 боев
  • 2 490
  • [DCCCP] DCCCP
  • Регистрация:
    21.11.2011

Интересно. Особенно показательно, что квалификация мало что значит в подобном. Как пример предложение генерал-майора. Да и как говорил Наполеон, что он ничему такому не научился за всё время, чего бы не знал с самого начала в первом своём бое (также показательно его уныние после битвы с Кутузовым). Сочувствую Сталину, столько школоты ему пришлось выслушивать и унимать, которые при погонах, званиях и т.д. Это тупик возможностей умственного развития человека. Но в данных случаях можно отметить, что "умники" от своих многих знаний думают о том, что они будут делать и как (и чем больше знаний - тем больше думают). Или, как вариант, за счёт каких супер способностей они круче. Обычное мышление "нагибателей", животных. В играх часто имеют склонность к чётко разграниченным ролям, и при возможности разгоняют какой-то один параметр своих персонажей до запредельных значений. Противоположность - думающие о том, что делает противник, мышление человека, приручающего животных, или ловящего их, как охотник медведя (в первую очередь самого себя). И слава Богу, что нам были даны цари, такие как вожди Ленин и Сталин.

 

Помечтаю. Лично на мой взгляд, грубо говоря в общих чертах, я бы искал пути обустройства армии, с возможностями действия их составляющих круглосуточно и бесперерывно (во время на сон, еду, отдых, гигиену сохранялось бы активность составляющей). Так как на любую активность всегда нужно время для противодействия, чтобы хотя бы принять решение по новым событиям. Ещё бы, конечно, лучше чтобы было само общество самодостаточное, потому как комфортно быть в глобальном разделении труда муравьём, но хотелось бы быть чем-то больше, независимым, но помогающим от избытка, нежели нынешнее взаимозависимые в недостатках. Во как).


Прежде чем принять коммунизм, сначала необходимо научится видеть дальше собственного кошеля, иначе навсегда останешься фанатиком капиталов.
Spoiler

DbIK_ #18 Отправлено 08 июл 2015 - 10:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 327 боев
  • 1 059
  • Регистрация:
    27.12.2013

Просмотр сообщения2309 (04 Июл 2015 - 23:31) писал:

Цитата

 На закуску — письмо капитана Матевосяна из 22-й армии, который предложил разработать «танки по принципу Эмфибия, которые могли брать на себя десанты и подниматься в воздух на высоту до 25 метров и по дальности 10-20 километров». Генштаб такого полёта мысли не оценил — фраза о 25 метрах жирно подчёркнута, а на полях короткое замечание: «Фантастика».

 Вообще то он предложил экраноплан.

Вот только сделали его аж в 1961 г.

 

 

Вообще-то капитану явно не хотелось на передовую, вот и начал излагать бред в письменной форме. А к экраноплану это отношение не имеет вовсе, неуч.



DbIK_ #19 Отправлено 08 июл 2015 - 10:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 327 боев
  • 1 059
  • Регистрация:
    27.12.2013

Просмотр сообщенияSolzh (07 Июл 2015 - 16:05) писал:

 (также показательно его уныние после битвы с Кутузовым).

Чем?


Spoiler

 


Kamanda_A #20 Отправлено 08 июл 2015 - 18:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36321 бой
  • 4 720
  • [BGBB] BGBB
  • Регистрация:
    27.11.2010
спасибо за информацию




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных