Перейти к содержимому


Второй этап ОБТ новой Глобальной карты


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 578

Orc #41 Отправлено 30 июн 2015 - 15:50

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 27345 боев
  • 8 750
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Танкисты!

 

1 июля стартует второй этап Общего теста новой Глобальной карты 

Заработанное до его начала Влияние обнуляться НЕ БУДЕТ

 

Перейти к карте

 

Ссылка на новость

Страница с основными отличиями от первого этапа тестирования и с настройками фронтов

Руководство по новой Глобальной карте

Ответы на наиболее распространенные ответы по ГК

Раздел форума по техническим проблемам ГК

 

 

Можно ли участвовать в тесте новой ГК, не снимаясь со старой, и играть и там, и там одновременно?

Можно.

 

Есть ли полный список провинций с указанием игровой карты?

На ОБТ нет. В релизе, возможно, появится.

 

При атаке провинции с дивизей бомбардировщиков границы закрываются на 24 часа! Это нормально?

Нет. C 16:30 2/07/2015 поменяем, закрываться граница будет только на 2 часа. Текущие границы от бомбардировщиков также сбросим до 2х часов.

 

Не получается сняться с ГК! Что делать?

В курсе. В понедельник (6 июля) обновим, можно будет сняться.


Сообщение отредактировал Orc: 02 июл 2015 - 20:55

Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.


RaiseOnce #42 Отправлено 30 июн 2015 - 19:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53855 боев
  • 372
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    03.10.2012
технические победы и поражения будут также влиять на Эло рейтинг? 

BogunnW #43 Отправлено 30 июн 2015 - 20:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31675 боев
  • 1 663
  • Регистрация:
    30.12.2012

Просмотр сообщенияfluke (30 Июн 2015 - 16:16) писал:

 

Я проще объясню. ГК1 генерит примерно 500 тысяч золота в сутки, ГК2 на первом тесте генерила 4.5 миллиона золота в последние дни. Это, как вы понимаете, совершенно неприемлемо. Поэтому на второй тест мы:

Увеличили конкуренцию за счет уменьшения числа провинций;

Увеличили время, требуемое для заработка нужного количества влияния под все операции;

Установили ограничения на прокачку провинций, которая зависит от успешности клана в боях.

 

Ну и напомню, что это тест, по ходу которого будут вноситься различные правки.
 

 

да куда уж проще то, аж исцапятого пришлось продавать, чтоб компенсировать разницу в халяве профуканной.

Как по мне, катать на онли 6-8 лвл, а если грубо, то на 3-4 танках по три - четыре часа в день для получения мнимого влияния - не дождетесь.

Многих игроков, как и раньше, просто отпугнет такое приобщение к клановой жизни через увеличенное времяпрепровождение.

Ради мнимой выгоды в виде копеек с клановой казны, ради прокачки укрепа до 10 уровня, а там добавляется и атака, и защита, а это вновь обязательное нахождение в игре-не нужно.

Это не прибавит настроения, позитива нет от обязаловки, она утомляет сильнее, чем работа в реале, иль вам с вашей колокольни плювать на вашу же игру, которая переживает очередной виток порожняком?

Ах, ну да, выж никого не принуждаете, но тогда зачем клановые недоделки и вбросы ненужного, лучше обратите свой взор на рандомный режим, там нет обязаловок, но проблем до-фи-га...


Сообщение отредактировал BogunnW: 30 июн 2015 - 20:45


_WiLKA_KILL777RUS_ #44 Отправлено 30 июн 2015 - 20:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23547 боев
  • 2 352
  • [WILKA] WILKA
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияBogunnW (30 Июн 2015 - 19:26) писал:

 

да куда уж проще то, аж исцапятого пришлось продавать, чтоб компенсировать разницу в халяве профуканной.

Как по мне, катать на онли 6-8 лвл, а если грубо, то на 3-4 танках по три - четыре часа в день для получения мнимого влияния - не дождетесь.

Многих игроков, как и раньше, просто отпугнет такое приобщение к клановой жизни через увеличенное времяпрепровождение.

Ради мнимой выгоды в виде копеек с клановой казны, ради прокачки укрепа до 10 уровня, а там добавляется и атака, и защита, а это вновь обязательное нахождение в игре-не нужно.

Это не прибавит настроения, позитива нет от обязаловки, она утомляет сильнее, чем работа в реале, иль вам с вашей колокольни плювать на вашу же игру, которая переживает очередной виток порожняком?

Ах, ну да, выж никого не принуждаете, но тогда зачем клановые недоделки и вбросы ненужного, лучше обратите свой взор на рандомный режим, там нет обязаловок, но проблем до-фи-га...

Соглашусь, слабые кланы толком не смогут влияния себе нафармить и снова будет неконкурентоспособная ГК, без места на ней для слабых кланов


Сообщение отредактировал UkrMailer: 30 июн 2015 - 20:53


Ahrpad #45 Отправлено 30 июн 2015 - 21:03

    Лучший читатель

  • Игроки
  • 58468 боев
  • 529
  • [IS] IS
  • Регистрация:
    24.06.2010
И повторяю вопрос - будут ли влиять технички на ЭЛО рейтинг. А если будут то как.
Командир сообщества Iron Squad

ll_C4aCTJIuB4uK_ll #46 Отправлено 30 июн 2015 - 21:07

    Старшина

  • Игроки
  • 41418 боев
  • 621
  • Регистрация:
    23.09.2012
Увеличили количество боев, количество голды уменьшили.  Баланс :trollface:  Насколько я помню, лично нам достаточно хватало боев. Количество голды - да, не спорю, было много. Имхо можно было просто уменьшить количество голды.  Зачем куча боев из за уменьшенного количества пров?  Эло рейтинг ещё привязали. И не забываем про зависимость от влияния. А влияние где зарабатывается?  В укрепах.  Итого:  увеличенное количество боев в укрепах и на ГК. И уменьшенное количество дохода.  Чё то как то неочень забалансили.

Kot_005 #47 Отправлено 30 июн 2015 - 21:12

    Старшина

  • Игроки
  • 15180 боев
  • 668
  • Регистрация:
    11.11.2013
ОБТ в разгаре, пробуем

SyperTANKI1 #48 Отправлено 30 июн 2015 - 21:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22295 боев
  • 2 733
  • [SALCE] SALCE
  • Регистрация:
    08.11.2013

Просмотр сообщенияcsbrovarynet (30 Июн 2015 - 21:12) писал:

ОБТ в разгаре, пробуем

 

пробуем, дай ссылку
 Заработай бесплатно на прем АКК - жми сюда

 


BogunnW #49 Отправлено 30 июн 2015 - 21:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31675 боев
  • 1 663
  • Регистрация:
    30.12.2012

Просмотр сообщенияcsbrovarynet (30 Июн 2015 - 18:12) писал:

ОБТ в разгаре, пробуем

Просмотр сообщенияSyperTANKI1 (30 Июн 2015 - 18:14) писал:

пробуем, дай ссылку

 

попробуйте нажать на свои, что в подписи, и пробовать не нужно будет.


DimeonDima #50 Отправлено 30 июн 2015 - 21:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37866 боев
  • 97
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияripbl4 (30 Июн 2015 - 13:56) писал:

 

провинций по-прежнему будет больше, чем на старой ГК и дело не в золоте. Их количество зависит от активности кланов. Если нужно будет больше провинций - это будет несложно сделать. 

 

Здравствуйте.
"Если нужно будет больше провинций" хотелось бы узнать, по каким именно критериям вы определяете, что нужно увеличить или уменьшить их количество ?

Ну а так, я думаю многие рады, что ГК 2.0 снова к нам вернулась :)


 

Ведется набор в клан от 52% побед, КПД (WN 8) от 1450.

 

                              

Telemaster_2000 #51 Отправлено 30 июн 2015 - 21:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35109 боев
  • 86
  • [VIC-X] VIC-X
  • Регистрация:
    03.10.2013

1. Можно ли заранее узнать в какие часы на каких конкретно серверах будет проходить ГК 2.0?

2. Будет ли "клановое задание"?



qwe1895 #52 Отправлено 30 июн 2015 - 21:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33818 боев
  • 332
  • Регистрация:
    16.01.2013
 ,,привело к завышенным заработкам игрового золота ,,  .а вам *** жалко лишней голды людям? сразу видно ВГ заботится о своих игроках !

DEMON159 #53 Отправлено 30 июн 2015 - 22:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41981 бой
  • 235
  • [DMONS] DMONS
  • Регистрация:
    21.04.2011
Как вы не поймете , что дело не в голде ( ну или почти ) 

enota #54 Отправлено 30 июн 2015 - 22:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 85154 боя
  • 27
  • [STAAR] STAAR
  • Регистрация:
    29.10.2010
 На разных фронтах можно будет назначать высадки одновременно ????

DimeonDima #55 Отправлено 30 июн 2015 - 22:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37866 боев
  • 97
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияqwe1895 (30 Июн 2015 - 18:44) писал:

 ,,привело к завышенным заработкам игрового золота ,,  .а вам *** жалко лишней голды людям? сразу видно ВГ заботится о своих игроках !

 

Тут я с тобой не соглашусь. А разве ВГ должны раздавать золото, танки, премы, просто так ? Кто у них вообще тогда что-то покупать будет ? За какие деньги платить ЗП людям которые работают в офисах ? Тут в клан зовешь и начинают про ЗП что-то раки говорить.

Первый тест ГК 2.0 действительно голду раздавал на право и на лево, это был перебор и к вопросу нужно подойди очень серьезно. 
Спасибо ВГшникам за возможность вообще хоть что-то заработать слабым кланам. И за ивенты на прем танки и многое другое.


 

Ведется набор в клан от 52% побед, КПД (WN 8) от 1450.

 

                              

DimeonDima #56 Отправлено 30 июн 2015 - 22:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37866 боев
  • 97
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияenota (30 Июн 2015 - 19:35) писал:

 На разных фронтах можно будет назначать высадки одновременно ????

 

да конечно, но штаб ты можешь поставить только на одном фронте. Всё что вытекает из этого я думаю дальше объяснять не нужно. 

 

Ведется набор в клан от 52% побед, КПД (WN 8) от 1450.

 

                              

SKUPERDiAY #57 Отправлено 01 июл 2015 - 00:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 26909 боев
  • 14
  • [E_O_C] E_O_C
  • Регистрация:
    17.06.2011
если клан будет принимать участие на обоих картах. блокировка техники будет для разных карт или общая

TochkaDimon #58 Отправлено 01 июл 2015 - 00:21

    Урановый Дятел

  • Модераторы
  • 68748 боев
  • 4 923
  • [-MEN_] -MEN_
  • Регистрация:
    10.03.2011

общая

играйте 10-0)


Я иду с Богом, да и Бог со мной.

a68e48f803430ff5efcdc77f6ac8fdda.png

 

 

 


NlKRO #59 Отправлено 01 июл 2015 - 01:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34794 боя
  • 55
  • [TINVI] TINVI
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияfluke (30 Июн 2015 - 17:41) писал:

 

То, что было на первом тесте - самая настоящая халява. Куча голды при минимуме усилий.

Кстати на релизе мы сделаем провинции больше, соеденив в одну по четыре текущих. Ну и провинций таких, разумеется будет гораздо больше.

Не согласен с вами. Сделайте так, что бы было труднее взять провинцию, но экономику убивать нельзя. Вы живете по старым совковым принципам.....как там "Экономика должна быть экономной"?. Как вы думаете игроки в клане сильно обрадуются что в день они будут получать 10, 20 голды? И то я загнул. Когда надо будет платить не 15-20 чел. регулярной роты, а и резерву клана, это еще 20-25 чел. Что им сказать? что ребята картошка жадничает и за провинцию дает 500 голды? Вот и текучка в кланах высокая. И сделайте наконец то, что бы на ГК голдовые расходники можно было покупать только за личный, персональный пром. ресурс, а то стреляют ею кому не попадя - 45% статисты

kashibos #60 Отправлено 01 июл 2015 - 01:18

    Сержант

  • Игроки
  • 29643 боя
  • 193
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    13.09.2012

Если будет обязаловка фарма влияния в урах,чтобы хотя бы цветом от других не отличаться

то такие кланы как наш с количеством старперов/молодые задроты 100 к 1,

просто забьют и на новое ГК и на Уры,

ибо такой обязательной программы и   в реале выше крыши.

Сейчас в боях в Укрепах фармится влияние,что с ним будет при выходе ГК 2.0 и где его можно пощупать  и применить сейчас?



labor24krs #61 Отправлено 01 июл 2015 - 06:49

    Старшина

  • Игроки
  • 28798 боев
  • 438
  • [24RUS] 24RUS
  • Регистрация:
    12.12.2010

Че вайнить на пустом месте. Первый тест был просто холявой по заработку голды, кто не смог там поднять себе копеек, может винить только себя.

 

Сказка про слабые кланы вообще не актуальна, специально разносятся бои на 6, 8, 10 уровень, чтоб уменьшить конкуренцию и разнести на разные ореолы обитания сильные средние и слабые кланы. Реально, по первому тесту было видно, чтоб топ кланы кучковались на 10, более средние на 8, самые слабые кланы лезли на 6, хотя некоторые средние кланы которые не смогли занять место под солнцем на 8 лвл, уходили на 6 лвл, но и тут им давали парой прикурить более слабые кланы. Так что все нормально, кто не хочет тащить, тот пролетает с голдой.

 

По поводу много боев, это вообще прикол полный, ну не хотите тратить время на клановые бои, зачем вы в кланы вступаете? Чтоб потом ныть что кто то фармит голду на гк, а вы лапу сосете?

 

Я вот наоборот рад, что вг наконец то дает клановую нагрузку, я лучше весь вечер буду воевать с кланом, чем покорять сомнительно тупой рандом, от каторга парой так бомбит, потому что встречаешь просто безмозглых неадекватных бойцов, которые не то что помочь не могут, еще и мешать умудряются.

 

Да и потом клановые бои в укрепах и на гк, это единственный способ дать оторваться артовикам, в нормальной команде, с нормальным светом, а не рваным по всем флангам.

 

А про доходность ГК это вообще смех, если вы хотите фармить играйте в 10 100% организованных рот и держите 20 провинций, если не можете, не рвите ***, держите 2 провинции, защищайте их, фармите потихоньку голду. Содержание рот в кланах это вообще наверное отдельная тема, так как это больше наверное спонсорская задача ЗП для топ рот, чем мелочь с ГК. С ГК разве что полевикам и вербовщикам можно нормально платить, но не как не роте.

 

Варгейминг несмотря на провальный регламент Армагедона, хоть с ГК идет в верном направлении.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных