Перейти к содержимому


Регламент турнира "Абсолютное Превосходство-V"


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Orc #1 Отправлено 07 июл 2015 - 12:17

    Зеленый и с баяном

  • Разработчики
  • 27187 боев
  • 8 726
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2010

Регламент турнира «Абсолютное Превосходство - V».

1. Общие положения

1.1 Турнир проводится в четыре этапа: отборочный этап (плей-офф), групповой этап, финальный этап и Гранд-Финал.

1.2. Режим боя - стандартный.

Продолжительность боя – 10 минут.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

1.3. Игрок может участвовать в бою на любой технике, без ограничений по нации, типу и уровню техники. 
1.4. В составе команды допускается участие не более 5 единиц техники с барабаном (автоматом) заряжания.
1.5. Допускается использование любых, в том числе премиумных и специальных (M60, Объект 907, VK72.01) танков, а также любых снарядов и расходников.

1.6. Команда должна состоять минимум из 14 игроков основного состава и до 7 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 21 игроков. Команда, состоящая менее чем из 14 игроков, не допускается к участию в турнире.

1.7. Любой член команды может участвовать боях на любой разрешенной регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом. Набор техники основного и запасного составов не декларируется.

1.8. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

1.9.  Определение победителя в матче:

Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника

 

2. Участники турнира

2.1. К участию в турнире допускаются любые команды игроки которой состоят в одном клане. От одного клана допускается неограниченное количество команд.

2.2. Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

2.3. Название команды должно начинаться с кланового тега (например, -KOPM_НаВи, -KOPM_Hellrazer). Командам, прошедшим в Финальный этап, название может быть изменено судейским комитетом для удобства отображения в сетке и комментирования матчей.

2.4. Командам, чье название не соответствует пункту 2.3 настоящего Регламента может быть отказано в участии в турнире без уведомления.

2.5. Если в бою в одной команде присутствуют игроки из разных кланов, или неклановые игроки – команда дисквалифицируется. 

 

3. Время проведения

3.1. Турнир проходит в течение 2-х недель, с 20.07.2015г. по 02.08.2015г.

3.2. Регистрация на турнир во всех временных зонах открывается 10 июля в 15:00МСК заканчивается 18 июля в 23:59МСК. Командам, которые не будут поданы на рассмотрение до окончания регистрации, будет отказано в участии в турнире.

Инструкция по регистрации команды

3.3. Регистрация проходит в 5 временных зонах:

  • зона A (15:00МСК).
  • зона B (18:00МСК).
  • зона C (21:00МСК).
  • зона D (21:30МСК).
  • зона E (22:00МСК).

3.4. При заполнении турнирной сетки  в зонах С, D и E, команды, зарегистрированные в этих зонах и допущенные к турниру, могут быть перемещены в соседнюю (из зоны C в зону D, из зоны D в зоны С и Е, из зоны Е в зону D) без отдельного уведомления. Актуальное расписание боев для каждой команды будет опубликовано на странице команды в турнире.

3.5. Этапы турнира:

  • С 20 по 25 июля - Отборочный этап в зонах А, B, C, D, Е.
  • 26 июля - Групповой этап.
  • 1 августа - Финальный этап.
  • 2 августа - Гранд-финал.

 

4. Призовой фонд турнира

4.1. Отборочный этап.

4.1.1. Команды, проигравшие в зонах A и B 1/32 , получают по 3500 золота в казну клана, проигравшие в 1/16 - 7000, в 1/8 14000, в 1/4 - 28000 соответственно.

4.1.2. Команды, проигравшие в 1/64 в зонах C и D, получают по 3500 золота в казну клана, проигравшие в 1/32 - 7000, в 1/16 - 14000, в 1/8 - 28000 соответственно.

 

Временные зоны

Приз команде, проигравшей в Отборочном этапе

А и B

C, D и E

 

1/4

1/8

28000 золота в казну клана

1/8

1/16

14000 золота в казну клана

1/16

1/32

7000 золота в казну клана

1/32

1/64

3500 золота в казну клана

 

4.2. Групповой этап.

Команды, не вышедшие из группы, получают по 50000 золота в казну клана команды.

 

4.3. Финальный этап.

Команды, не попавшие в Гранд-финал, получают по 100000 в казну клана команды.

 

4.4 Гранд-финал

1 место

500 000 единиц игрового золота в казну клана команды.

Игровая гарнитура WoT Kraken Pro Headset каждому участнику команды

Металлическая масштабная модель танка ИС-7 (1:72) каждому участнику команды

 

2 место

400 000 единиц игрового золота в казну клана команды

Игровая мышь Razer DeathAdder 2013 World of Tanks каждому участнику команды

Игровой коврик Razer Goliathus World of Tanks  каждому участнику команды

Металлическая масштабная модель танка ИС-7 (1:100) каждому участнику команды

 

3 место

300 000 единиц игрового золота в казну клана команды

Игровая мышь Razer DeathAdder 2013 World of Tanks каждому участнику команды

Игровой коврик Razer Goliathus World of Tanks  каждому участнику команды

Металлический брелок "Танк ИС-7" каждому участнику команды

 

4 место 

Танк AMX 13-57 с символикой WGLeague каждому участнику команды.

250 000 единиц игрового золота в казну клана команды.

 

 

5. Список карт турнира

В турнире используются следующие карты:

5.1. Отборочный этап

понедельник Песчаная река

вторник Химмельсдорф

среда Степи

четверг Руинберг

пятница  Утес

суббота  Энск

 

5.2. Групповой этап

1 бой Ласвилль

2 бой Утес

3 бой Химмельсдорф

4 бой Энск

5 бой Рудники

6 бой Руинберг

7 бой Степи

 

5.3 Финальный этап

1 бой Ласвилль

2 бой Утес

3 бой Химмельсдорф

4 бой Энск

5 бой Рудники

6 бой Руинберг

7 бой Степи

 

5.4. Гранд-Финал

Выбор карт из пула методом вычеркивания.

Пул карт:

1.       Карелия

2.       Ласвилль

3.       Линия Зигфрида

4.       Малиновка

5.       Монастырь

6.       Мурованка

7.       Песчаная река

8.       Прохоровка

9.       Рыбацкая бухта

10.   Рудники

11.   Руинберг

12.   Степи

13.   Утес

14.   Химмельсдорф

15.   Энск

6. Организация матчей


Турнир проводится на кластерах:

·         Отборочные бои группы А – RU8

·         Отборочные бои группы B – RU4

·         Отборочные бои группы С – RU1

·         Отборочные бои группы D – RU2

·         Отборочные бои группы E – RU3

·         Групповая стадия - RU2

·         Финальная часть - RU2


Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.

 

6.1. Отборочный этап

6.1.1. Команды распределяются в турнирной сетке случайным образом.

6.1.2. Отборочные игры проводятся автоматической системой проведения турниров до двух побед максимум в 5 боях. В матче побеждает команда, первой одержавшая 2 победы в серии из максимум 5 боев, независимо от количества ничьих. В случае, если ни одна команда не смогла одержать 2 победы за 5 боев, проигравшими признаются обе команды.

6.1.3. В случае, если команда нарушает регламент (бойцы не из одного клана, использование более 5 единиц техники с барабаном (автоматом) заряжания) - команда дисквалифицируется.

6.1.4. В Групповой этап проходят: 

из зон А и B - 4 команды, и из зон С, D и Е 8 команд, одержавшие победу в ¼ и 1/8 соответственно.

 

6.2. Групповой этап

6.2.1. 32 команды, вышедшие из Отборочного этапа, распределяются на 4 группы по 8 команд в каждой.

6.2.2. Команды распределяются по группам случайным образом.

6.2.3. Групповой этап проводится автоматической системой проведения турниров. 

6.2.4. Групповые матчи играются по системе набора очков в группах  до трех побед максимум в 5 боях. В матче побеждает команда, первой одержавшая 3 победы в серии из максимум 5 боев, независимо от количества ничьих. В случае, если ни одна команда не смогла одержать 3 победы за 5 боев, победитель определяется по разнице побед обоих команд. В случае, если количество побед у обоих команд одинаковое - в матче присуждается ничья.

6.2.5. Победа в матче приносит 3 очка, ничья - 1 очко, проигрыш очков не приносит.

6.2.6. В случае, если команда нарушает регламент (бойцы не из одного клана, использование более 5 единиц техники с барабаном (автоматом) заряжания) - команда дисквалифицируется.

6.2.7. В финальную часть турнира проходят 4 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

6.2.8. В случае, если на выход в финальную часть претендуют более четырех команд в группе, дальше проходит команда, победившая в личной встрече.

6.2.9. В случае, если итогом личной встречи была ничья, дальше проходит команда с большим соотношением выигранных боев к проигранным в рамках группового этапа (выигранные бои/проигранные бои).

6.2.10. В случае, если данный показатель у команд одинаковый, дальше проходит команда с большим соотношением выигранных боев к проигранным в рамках всего турнира (выигранные бои/проигранные бои)

6.2.11. В случае, если данный показатель у команд одинаковый, проводится дополнительные матчи между претендентами на выход из группы для определения победителя. 

6.2.12. Дополнительные матчи проводятся в тренировочной комнате, составы техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. Карты для дополнительных матчей: Энск, Утес, Степи.

6.2.13. Дополнительные матчи играются до первой победы. Точка респауна в каждом бою определятся случайным образом судьями (подбрасывание монеты). Если в трёх боях ни одна команда не смогла победить - обе команды дисквалифицируются, и в финальную часть проходит следующая по набранным очкам в группе команда.

 

 

6.3. Финальный этап

6.3.1. Система проведения финальной части — групповой турнир. 

6.3.2. 16 команд,  вышедшие из Группового этапа, распределяются на 2 группы по 8 команд в каждой.

6.3.3. Команды распределяются по группам случайным образом. Групповой этап проводится автоматической системой проведения турниров. 

6.3.4. Групповые матчи играются по системе набора очков в группах  до трех побед максимум в 5 боях. В матче побеждает команда, первой одержавшая 3 победы в серии из максимум 5 боев, независимо от количества ничьих. В случае, если ни одна команда не смогла одержать 3 победы за 5 боев, победитель определяется по разнице побед обоих команд. В случае, если количество побед у обоих команд одинаковое - в матче присуждается ничья.

6.2.5. Победа в матче приносит 3 очка, ничья - 1 очко, проигрыш очков не приносит.

6.3.6. В случае, если команда нарушает регламент (бойцы не из одного клана, использование более 5 единиц техники с барабаном (автоматом) заряжания) - команда дисквалифицируется.

6.3.7. В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

6.3.8. В случае, если на выход в финальную часть претендуют более двух команд в группе, дальше проходит команда, победившая в личной встрече.

6.3.9. В случае, если итогом личной встречи была ничья, дальше проходит команда с большим соотношением выигранных боев к проигранным в рамках Финального этапа (выигранные бои/проигранные бои).

6.3.10. В случае, если данный показатель у команд одинаковый, дальше проходит команда с большим соотношением выигранных боев к проигранным в рамках Группового этапа (выигранные бои/проигранные бои).

6.3.11. В случае, если данный показатель у команд одинаковый, дальше проходит команда с большим соотношением выигранных боев к проигранным в рамках всего турнира (выигранные бои/проигранные бои) 

6.3.12. В случае, если данный показатель у команд одинаковый, проводится дополнительные матчи между претендентами на выход из группы для определения победителя. 

6.3.13. Дополнительные матчи проводятся в тренировочной комнате, составы техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. Карты для дополнительных матчей: Энск, Утес, Степи.

6.3.14. Дополнительные матчи играются до первой победы. Точка респауна в каждом бою определятся случайным образом судьями (подбрасывание монеты). Если в трёх боях ни одна команда не смогла победить - обе команды дисквалифицируются, и в финальную часть проходит следующая по набранным очкам в группе команда.

 

6.4. Грандфинал

6.4.1. Грандфинал проходит в формате Double Elimination (сетка второго шанса). Капитаны команд, прошедших в Гранд-финал добавляются в скайп-конференцию с судьями для координации в проведении боев.

6.4.2. Грандфинал, кроме последнего матча турнира играется в формате BO5 (Best of Five) из пяти боев (победитель определяется положительной разницей побед в пяти боях).

Последний матч турнира играется в формате BO9 (Best of Nine) из 9 боев. Победитель определяется положительной разницей побед в девяти боях

6.4.3. Гранд-Финал  проходит в формате «один бой — одна карта». Командам предоставляется список пула карт. Капитанам обеих команд необходимо по очереди вычеркивать карты, пока не останется пять карт (девять карт в последнем матче), на которых и будут происходить бои. Вне зависимости от исхода сражения в следующем бою происходит замена карты на следующую из списка.

6.4.4. В Гранд-финале бои проводятся  в тренировочных комнатах. За 30 минут до начала матча тренировочную комнату создает один из судей и приглашает вначале капитанов, а потом остальных участников команд. После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того вошла ли остальная команда или нет, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате, и ожидает от капитанов список техники на бой. В данном списке не должно быть более 5 единиц техники с барабаном (автоматом) заряжания. В течении 5 минут список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течении 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд. В случае затягивания времени с предоставлением списка или выставлением техники в течении 1 минуты - команда получает предупреждение, и ожидание продлевается на 1 минуту. При получении второго предупреждения команде присуждается поражение на этой карте и выбирается следующая карта.

6.4.5. В Грандфинале действует правило «40 очков» (команда, чей состав на момент окончания боя ничьей имеет преимущество в 40 и более очков по количеству выжившей техники, считается победителем матча).

6.4.6. В случае, если в течении матча не удается определить победителя - играются дополнительные матчи на трех картах. Карты и респауны определяются по методике выбора карт и респаунов в Гранд-финале. Дополнительные матчи проводятся в тренировочной комнате, составы техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. 

6.4.7. Дополнительные матчи играются до первой победы. Если в трёх боях ни одна команда не смогла победить - обе команды дисквалифицируются.

6.4.8. Методика выбора карт в гранд-финале.

Вычеркивание происходит по очереди в тренировочном чате. Начинает команда, которая сверху в турнирной сетке.

6.4.9. Схема вычеркивания, определения порядка карт и точек респауна в гранд-финале.

Spoiler

В последнем матче Гранд-финала выбор происходит аналогично, но матч играется на 9 картах.

6.4.10. Команда, победившая в Гранд-Финале считается победителем турнира.

 

7. Трансляция турнира

7.1. В Групповом, Финальном этапе и Гранд-финале будет предусмотрена возможность ведения трансляции турнира.

7.2. В Групповом и Финальном этапах в автоматической системе проведения боев будет предусмотрен слот для стримера на специальном аккаунте. Использование этого слота не специальным аккаунтом будет считаться нарушением и приведет к дисквалификации команды.

7.3. В Гранд-финале турнира стримеры должны быть приглашены в тренировочную комнату вместе с игроками.
7.4. Задержка стрима выставляется на 10 минут.

 

8. Внештатные игровые ситуации

8.1. Команды обязаны фиксировать возникновение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев и выкладывать их в специальной теме на форуме.
8.2. Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев.

8.3. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.
8.4. Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 15 минут после завершения матча или после технического сбоя. В жалобе должны быть указаны: этап турнира, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно название чемпионата, количество и ники игроков, а также наименование техники.

8.5. В случае, если жалоба подана позднее, чем через 15 минут после завершения матча - она может быть оставлена без удовлетворения.

 

9. Нарушения и санкции

9.1. Строжайше запрещены:

·         Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Tanks.

·         Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч.

·         Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

·         Использование техники, запрещенной в формате турнира.

·         Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.

·         Участие в бою игроков, не состоящих в клане, который представляет команда.

·         Участие в бою на чужих аккаунтах.

В случае выявления нарушения команда, допустившее его, может быть дисквалифицирована.

Все жалобы на нарушение регламента необходимо размещать в специальной теме на форуме.

Решение судей по любой конфликтной ситуации является окончательным и не подлежит обжалованию.

 

10. Судейский комитет

Алексей [Orc] Плотников

Кирилл [Ripbl4] Земка

Дмитрий [fluke] Григоров

Алексей [Inaki] Ильин

Улан [LlGHTMAN] Толеугазиев

 


Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных