Перейти к содержимому


На лебединый крик ЦА "Хачу боланса па скиллу!!11!".


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2815

PuKoIIIeT_89rus #1 Отправлено 16 июл 2015 - 21:38

    Полковник

  • Игроки
  • 41301 бой
  • 21 525
  • [S0L0-] S0L0-
  • Регистрация:
    11.07.2011

*
Популярное сообщение!

 

Spoiler

 

 

        Лебединый крик самой многочисленной категории игроков «о болансе па скилу и уравню» наконец достиг моих нервов. Я что могу сказать? Я могу сказать очень многое. Все вы это прекрасно знаете. После моих лекций немногие выжившие не заходят больше на форум, а оцепенело сидят дома при одинокой свече, молча пьют и ритмично мотают бошками. Впрочем это эпилог к любому моему повествованию, иногда переходящий в эпитафию. Но сейчас я буду необычно краток и говорить тезисное по существу, так как нет желания уходить из лекционного зала под стук собственных каблуков и плач уже теперь безработных модераторов.


1. Баланс по скиллу.


А) Непонятен механизм и линейка его измерения, по причине того, что ни один из существующих рейтингов не отражает его от слова совсем. РЭ – может быть набит в песке сбитием/захватом базы. Бронесайт – захватом и твинковым накатом на хай-лвл. WN8 – твинком в песке и на мидл-лвл. "Картофельный" вообще имеет слабую сцепку с реальностью. То есть на том уровне и танке, на котором игрок зашёл в бой, он может просто не уметь играть. Вдобавок - всё это сторонние ресурсы и привлечение их к балансу невозможно. Баланс по РЭ конкретного танка так же неосуществим, так как на нём может быть накатано всего 2 удачных боя и после этого "фартового эпика" несчастного представителя ЦА будет закидывать в бои против «отцов», которые накатали на нём тысячи боёв с такой же средней эффективностью, как и у него. Боль и отчаяние представителя ЦА будут непередаваемы. Будет хорошим тоном брать новый танк и тут же сливать на нём первые боёв 50-100.


Б) Ожидание входа в бой, для некоторых категорий игроков, увеличится в разы. Шанс, что в данное конкретное время, на данном конкретном сервере, на данном конкретном уровне, на данной конкретной технике окажется желающими войти в бой сразу два Страйка – ничтожен. Топовые игроки будут ждать входа в бой – десятки минут. То же, кстати, касается и совсем донных представителей ЦА. Более того, взвод из трёх Страйков – в игру не попадёт уже и часами. Почему-то из всех воющих «о болансе па скилу» - об этом - балансе взводов - вообще никто не задумывается. Вообще, ожидание в очереди  будет долгим, так как страдать будет не только фиолетовый взвод, но и те кого уже собрали в обе тимы в ожидании второго взвода «статистов». Да и непонятно, как организовать в данном случае сборку тим, сверху или снизу списка, так как крайние граничные значения для скилла будут чрезвычайно редким событием, но среднее ожидание входа в бой вырастет в разы. Вся же эта музыка, с балансом "папок", "оленей", "взводов папок/оленей", "по общему скиллу", "по конкретному танку" - наглухо положит балансёр если многократно не нарастить вычислительные мощности.


В) Если случится божественное чудо и «боланс» будет введён, то общий процент побед будет стремиться к некоему среднему значению в 48%. И жизнь ЦА это совсем не облегчит, а приведёт к тому, что в первые минуты боя топовые игроки будут выпиливать ЦА, а уже после устраивать долгие мутные дуэли между собой. То есть представителей ЦА будут на пинках выносить через пару минут игры, тосковать в ангаре до следующего боя. Напомню – техника останется в бою, а «статисты» они упорные. Единственный бой, которого они ждали в очереди весь день, как и самые яркие представители (40-ка %) ЦА выпнутые из него за пару минут, будут вести до конца. В связи с этим опыта при прокачке техники ЦА будет перепадать чуть и выкачать, а даже и пофармить, любой танк хай-лвл будет чрезвычайно сложно. В итоге прокачка танка станет болью. У ЦА упадут так же все характеристики засвета/дамага/танковки, так как им придётся внутри тимы конкурировать не между собой, а более лучшими игроками.

 
Г) Введение лиг приведёт к сбору игроков у граничного значения, тех же 48% через которые они будут постоянно прыгать в обе стороны. Ко всем предыдущим проблемам, так же добавится, например, проблема баланса взвода из игроков разных лиг, причём на разных танках находящихся в разных лигах иначе не имеет смысла разделение, на разноуровневой технике. Отдел отвечающий за балансировку техники увезут в дом скорбей и печалей в полном составе.


Д) Многие тут говорят о "принципах". Типа, "был бы я в разрабом WG - я бы пошёл на прицип и запилил отдельный сервак с болансом по скилу". Таких мощных интеллектуалов надо сразу отправлять на копку канав или рубку кормовой сечки на монастырском подворье, ибо ни к какому умственному труду они даже теоретически неспособны и вообще, люди очень опасные. Поясню. Попытка "запилить балансёр по скиллу", потребует миллионы даже не рублей, а долларов, вложенных в разработку, начиная от проработки проекта и заканчивая вложением в персонал и железо. И не один год времени. Человек выкидывающий на воздух миллионы денег, вместо того, что бы задуматься ровно на 30 секунд о последствиях - по моему скромному мнению - нуждуется в опёке близких, медицинском наблюдении и хороших импортных лекарствах.


Пунктов ещё множество, но хватит. 


2. Баланс по уровню.


Тут буду ещё более краток. 
О нём, последнее время, горестно страдают с выпученными глазами всякие профессиональные страдальцы за игру. Этим представителям ЦА равно о чем, лишь бы местоимения "я", "мне", "они" и "должны", "турбослив", "раки", но главное в итоге оборот "народ покидает игру".

 

Так вот:

 

1. Ведение такого баланса будет требовать глобального ребаланса всей техники - светляков, ТТ, СТ и т.п. В результате характеристики танков приблизятся к характеристикам сферических танков в вакууме.
2. Ребаланса финансовой системы игры.
3. Нерфа практически всех прем-танков.
4. Хорошие игроки побегут на мидл-лвл гнуть ЦА и фармить, так как для хорошего игрока проблемы в один уровень - не существует. ЦА взвоет.

 

В принципе достаточно, дальше лень. 
Потом, если будут существенные замечания - добавлю.

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал kovdor78: 20 авг 2015 - 11:57
некорректные выражения


DeeM0H #2 Отправлено 16 июл 2015 - 22:50

    Майор

  • Игроки
  • 45131 бой
  • 7 622
  • [WRAKS] WRAKS
  • Регистрация:
    08.11.2012

Баланс по скиллу сделали в песке до 3-го уровня и в командных боях. С вышеизложеным согласен.

2. Баланс по уровню.???? Чет я не понял, о чем речь?

 

Ps. Тема хорошая, но боюсь, карму тебе плюсами испортят.


Сообщение отредактировал DeeM0H: 16 июл 2015 - 22:51


Casper48L #3 Отправлено 16 июл 2015 - 22:55

    Полковник

  • Игроки
  • 36409 боев
  • 20 530
  • Регистрация:
    27.01.2012

Ждем толпу сектантов "Свидетели оленемера",  угнетаемых КВГ и лично балансером с их контраргументами. 

Спасибо, комрад, за тему. Чувствую стратегического запаса попкорна не хватит, но должно быть весело. Ждем начала шоу :trollface::popcorn:


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


kojot7 #4 Отправлено 16 июл 2015 - 23:06

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 607
  • Регистрация:
    29.03.2013
Spoiler

Чувствую  стулья ЦА будут штурмовать небесный купол:trollface:. Плюс за пост.:great:

P.S. Давайте Ца заходите и нойте я хочу ВАШЕЙ КРОВИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.:dracula:

 

"spoiler" он для слабых духом, верно?


Сообщение отредактировал RobCarlos: 16 июл 2015 - 23:21
оверквотинг

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Gvasrod #5 Отправлено 16 июл 2015 - 23:20

    Майор

  • Игроки
  • 59641 бой
  • 9 519
  • Регистрация:
    15.01.2011
Вполне логичный вопрос - почему то, что работает в других онлайн играх с ориентацией на пвп, не сработает в танках ? Чего то я не припомню что бы в дноте или на арене 3х3 прям у всех было 50% побед. В любом онлайн фпс то же самое. Да и как бы удивлю, но в командной игре 15 на 15 % побед не показатель.
Нужно хотя бы совсем инвалидов, играющих ногами, у которых 100500 боёв и средуха на танке в 10 раз меньше прочности выкинуть в отдельный тазик. А отделить можно по соотношению полученного\нанесённого урона.

Сообщение отредактировал Gvasrod: 16 июл 2015 - 23:21

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido
ЛГБТ - логика гвасобаранская бронелобая типическая. (с) Мишаня


kojot7 #6 Отправлено 16 июл 2015 - 23:25

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 607
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (16 Июл 2015 - 20:20) писал:

Вполне логичный вопрос - почему то, что работает в других онлайн играх с ориентацией на пвп, не сработает в танках ? Чего то я не припомню что бы в дноте или на арене 3х3 прям у всех было 50% побед. В любом онлайн фпс то же самое. Да и как бы удивлю, но в командной игре 15 на 15 % побед не показатель.
Нужно хотя бы совсем инвалидов, играющих ногами, у которых 100500 боёв и средуха на танке в 10 раз меньше прочности выкинуть в отдельный тазик. А отделить можно по соотношению полученного\нанесённого урона.

В каких онлайн играх? А? Вы можете хоть какую то игру в качестве аргумента привести?


Сообщение отредактировал kojot7: 16 июл 2015 - 23:28

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

MitaySemenov #7 Отправлено 16 июл 2015 - 23:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 39144 боя
  • 17 875
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияkojot7 (16 Июл 2015 - 23:25) писал:

В каких онлайн играх? А? Вы можете хоть какую то игру в качестве аргумента привести?

 

Зря спросили. Ближе к полуночи простыню почитаете.

Casper48L #8 Отправлено 16 июл 2015 - 23:37

    Полковник

  • Игроки
  • 36409 боев
  • 20 530
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияMitaySemenov (16 Июл 2015 - 20:35) писал:

 

Зря спросили. Ближе к полуночи простыню почитаете.

На то и расчет. Поржать - это святое


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


MitaySemenov #9 Отправлено 16 июл 2015 - 23:41

    Подполковник

  • Игроки
  • 39144 боя
  • 17 875
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (16 Июл 2015 - 23:37) писал:

На то и расчет. Поржать - это святое

 

На ночь ржать и есть нельзя. Одна народность приснится. Мне бабушка так говорила.

MitaySemenov #10 Отправлено 16 июл 2015 - 23:47

    Подполковник

  • Игроки
  • 39144 боя
  • 17 875
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияkojot7 (16 Июл 2015 - 23:42) писал:

Чего?! Какая народность? Евреи чтоль?

 

Гы. Опять ночером хфигня сниться будет.

DeLaFair #11 Отправлено 16 июл 2015 - 23:48

    Полковник

  • Игроки
  • 57308 боев
  • 35 061
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    27.04.2010
Ковдор не удержался и все-таки метнул бисер =)) Ну что ж, поглядим на набигающую ЦА :popcorn:

Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.

Spoiler

 


kojot7 #12 Отправлено 16 июл 2015 - 23:54

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 607
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияDarkRaven (16 Июл 2015 - 20:48) писал:

Ковдор не удержался и все-таки метнул бисер =)) Ну что ж, поглядим на набигающую ЦА :popcorn:

 

Чет никого нету пока что.


88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

Casper48L #13 Отправлено 17 июл 2015 - 02:07

    Полковник

  • Игроки
  • 36409 боев
  • 20 530
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияkojot7 (16 Июл 2015 - 20:54) писал:

 

Чет никого нету пока что.

Ковдор опасен. ЦА хочется, да колется. Щас либо самый отважный, либо незнакомый исчо с Ковдором что нить задвинет за лиги и всеобщую благодать с их вводом


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


DeLaFair #14 Отправлено 17 июл 2015 - 03:25

    Полковник

  • Игроки
  • 57308 боев
  • 35 061
  • [KM-NF] KM-NF
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияCasper48L (17 Июл 2015 - 02:07) писал:

Ковдор опасен. ЦА хочется, да колется. Щас либо самый отважный, либо незнакомый исчо с Ковдором что нить задвинет за лиги и всеобщую благодать с их вводом

 

Они собрались в тредике про балансировщик и вьют там себе уютненькое гнездышко. Устроили эдакое чаепитие из сказки про Алису. Безумный Шляпник, Красноглазый Кролик, все такое...

Неважно, что говорят за твоей спиной, важно, что когда ты оборачиваешься - все молчат.

Spoiler

 


PuKoIIIeT_89rus #15 Отправлено 17 июл 2015 - 08:24

    Полковник

  • Игроки
  • 41301 бой
  • 21 525
  • [S0L0-] S0L0-
  • Регистрация:
    11.07.2011

Просмотр сообщенияDeeM0H (16 Июл 2015 - 22:50) писал:

Баланс по скиллу сделали в песке до 3-го уровня и в командных боях. С вышеизложеным согласен.

2. Баланс по уровню.???? Чет я не понял, о чем речь?

 

Ps. Тема хорошая, но боюсь, карму тебе плюсами испортят.

 

Тысячу лет там не был.

Там разве не простое разделение по количеству накатанных боёв сделали?


#noarty\о/!!!11 

Dobryi_Lev #16 Отправлено 17 июл 2015 - 08:46

    Подполковник

  • Игроки
  • 43775 боев
  • 15 296
  • Регистрация:
    08.09.2011

я хочу боланс по скилу!

я хочу, чтоб мне в тиму запихивали лишь самых донных, самых бесполезных отбросов ворд оф тункс! я хочу, чтоб мне в тиму никогда не закидывало голубо-фиолетовых подсосников! я хочу, чтоб вообще у меня в тиме был только я, а напротив меня 15... нет!.. 29 противников. довайте, ведите их всех сюда. 458937.jpg 


 

 

 

Просмотр сообщенияEternity (12 авг 2018 - 14:36) писал:

Если ты про себя говоришь, что ты "откровенно плохой игрок", то от тебя за матчасть ничего не видно было пока что. а чтоб за кого-то так говорить, ты сначала должен выиграть у него 1 на 1, чтобы твои слова не выглядели просто свистом, приравненным к туфте.

MitaySemenov #17 Отправлено 17 июл 2015 - 08:53

    Подполковник

  • Игроки
  • 39144 боя
  • 17 875
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияDobryi_Lev (17 Июл 2015 - 08:46) писал:

я хочу боланс по скилу!

я хочу, чтоб мне в тиму запихивали лишь самых донных, самых бесполезных отбросов ворд оф тункс! я хочу, чтоб мне в тиму никогда не закидывало голубо-фиолетовых подсосников! я хочу, чтоб вообще у меня в тиме был только я, а напротив меня 15... нет!.. 29 противников. довайте, ведите их всех сюда. 458937.jpg 

Экое приподнятое настроение с утреца. Кро.. Маслица с бензинчиком на завтрак захотелось? В треньках навалом.



DeeM0H #18 Отправлено 17 июл 2015 - 09:04

    Майор

  • Игроки
  • 45131 бой
  • 7 622
  • [WRAKS] WRAKS
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияkovdor78 (17 Июл 2015 - 08:24) писал:

 

Тысячу лет там не был.

Там разве не простое разделение по количеству накатанных боёв сделали?

 

По нему, но до 3го лвл это равнозначно "балансу по скиллу". Да и сделали как-то криво. Просто кидают 5-6 из 10 на дно списка. И что такое "баланс по уровню"? Это типа +2 заменить на +1 или что?

PuKoIIIeT_89rus #19 Отправлено 17 июл 2015 - 09:07

    Полковник

  • Игроки
  • 41301 бой
  • 21 525
  • [S0L0-] S0L0-
  • Регистрация:
    11.07.2011

Просмотр сообщенияDeeM0H (17 Июл 2015 - 09:04) писал:

 

 Это типа +2 заменить на +1 или что?

 

Ну да. ЦА считает, что так она будет ногибать.
#noarty\о/!!!11 

Artificial_InteIIigence #20 Отправлено 17 июл 2015 - 09:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45625 боев
  • 3 183
  • [L-VND] L-VND
  • Регистрация:
    23.02.2012

Баланс по скилу не нужен, нужен баланс по количеству боев, не цифра в цифру конечно, но хотябы в равных пределах. А уж научился какой нить товарищ за 15к боев играть или нет - его проблемы.

Не редко бывают ситуации, когда в одну тиму бросает зеленых новичков 3-5к боев и в топ, а топ вражеской команды 20-30к. Вот это и порождает турбо (сливы и победы), ведь не важно какой там рейтинг и процент побед, опыт все равно решает, и 48% товарищ с 30к боев может оказаться куда опаснее 52% с 2к.

т.е. если в левую команду закинуло пару новичков, то и в правую нужно пару новичков, так же и с опытными. Небольшие проблемы будут при балансе твинкоты, т.к. будут считаться новичками, но их не так много, так что можно не брать в расчет.


Undetected. Stealth perfected!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных