Перейти к содержимому


«Превосходство: стальная ярость»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 750

WGNews #141 Отправлено 28 июл 2015 - 08:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 699
  • Регистрация:
    24.05.2013

28 июля стартовало новое игровое событие «Стальная ярость». Его отличительные черты — борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар».

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки! Будем рады вашим отзывам о самой механике игрового события "Стальная ярость".

Приветствуются отзывы о 

  • Ограниченном количестве респаунов игрока;
  • Технике, которая используется в игровом событии;
  • Механике боевых резервов "Артобстрел" и "Авиаудар";
  • Механизме заработка очков победы;
  • Механизме ресурсных точек;
  • Прочих механиках игрового события. 


Omar_99 #142 Отправлено 28 июл 2015 - 13:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60143 боя
  • 843
  • [OLEWI] OLEWI
  • Регистрация:
    08.05.2011

Чтобы понять, как относится ЦА к этой затее, надо просто взглянуть на нее глазами игроков.

Простой вопрос - какая мотивация? 

Экономика потом? Ну, и тестирование потом.

Геймплей? В чем интерес? Рандом, вид в профиль.

Тестирование? Ну, ок, вот вам тестирование.

Химмельсдорф - с первого взгляда видно, что точку восстановления надо было на горе размещать, кто ее додумался между двух точех захвата разместить?

А больше тестировать не хочу - скучно, нудно и совершенно бессмысленно.

 

Вы сами слишком мало играете, чтоб понимать, что интересно и нужно, а что - выписывание фантазий по облакам



MPast #143 Отправлено 28 июл 2015 - 13:03

    Старшина

  • Игроки
  • 51650 боев
  • 449
  • Регистрация:
    11.09.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 12:00) писал:

Стальная охота, увы, уже завершилась.

 

Большая просьба как-то чуток заранее предупреждать об окончании режимов. (

Ни потестить, ни медальки взять не успел, что очень жаль. Знал бы, когда кончится - точно выкроил бы время. Был уверен, что Охота с нами до 9.10 минимум. 

Есть информация, сколько ориентировочно продлится "Ярость"?



BYBY3EJIA #144 Отправлено 28 июл 2015 - 13:05

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38130 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияw1n5t0n (28 Июл 2015 - 10:00) писал:

Сначала по механике как и просили.

ИМХО: 1) Сделать чтобы реже можно было использовать АртОбстрел и Авиаудары(реально напрягает) КД сделайте раз в 5 больше. А то когда 15 на 15 играешь - это нечто...и так стреляют со всех сторон и еще каждые 20 сек авиаудары сыпятся.

2) Сама техника используемая для режима. ОБ268 вообще не нужное Г. Лучше заменить на башенную ПТ,  (например т110е4 или вафля е100). Ис7 можно заменить на Мауса

 (броня и очень редкий танк, думаю для защиты базы был бы очень кстати). Хеви замените обратно на 50б. Ну и самый удачный танк это конечно - батчат. к нему вопросов нет. опять же ИМХО!!!

3) Радует что бои стали быстрее проходить(по времени). Но такое мясо как 15 - 15 это слишком. 7 на 7  было бы норм  допустим с 2 базами, ну или 10 на 10.  ну или карты делайте большие для 15 на 15.

 

Теперь немного вайна

Для "успеха режима " Обязательно нужно делать прокачку экипажа раза в 3-5 быстрее, чем сейчас. Иначе ИГРАТЬ НЕ БУДУТ!!! Будут заходить только люди у которых нет топов и вообще хай лвл техники.

Понимаю почему нет фарма(прем акк стал бы не актуален и прем танки тоже ). Но все же сделайте чуть чуть больше доходность, хотябы чтобы не уходить в минус при порожении.
А сейчас данный режим - ТАК  зайти 1 -2 раза поиграть(посмотреть что такое) и забыть. На данный момент с такой экономикой режим не интересен.

 

Единственный плюс режима  - это когда в рандоме подгорает очень сильно, можно зайти в режим и просто сделайть пиу-пиу. Приэ том отдохнуть и расслабиться!

 

Спасибо большое за подробный отзыв.

Просмотр сообщенияfcblexa (28 Июл 2015 - 10:01) писал:

я не написал что это плохо я написал это не интеерсно в это не хочется играть, особенно после классного дедматча 

А что бы Вы изменили в действующем, чтобы он Вам больше нравился?

Просмотр сообщенияOmar_99 (28 Июл 2015 - 10:01) писал:

Чтобы понять, как относится ЦА к этой затее, надо просто взглянуть на нее глазами игроков.

Простой вопрос - какая мотивация? 

Экономика потом? Ну, и тестирование потом.

Геймплей? В чем интерес? Рандом, вид в профиль.

Тестирование? Ну, ок, вот вам тестирование.

Химмельсдорф - с первого взгляда видно, что точку восстановления надо было на горе размещать, кто ее додумался между двух точех захвата разместить?

А больше тестировать не хочу - скучно, нудно и совершенно бессмысленно.

 

Вы сами слишком мало играете, чтоб понимать, что интересно и нужно, а что - выписывание фантазий по облакам

Спасибо за отзыв о точке восстановления. 



ICaplaI #145 Отправлено 28 июл 2015 - 13:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20057 боев
  • 266
  • Регистрация:
    22.04.2012
Та чтож вы уже 2 месяца все учитываете и учитываете... а фарма как не было так и нет)

BYBY3EJIA #146 Отправлено 28 июл 2015 - 13:07

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38130 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияICaplaI (28 Июл 2015 - 10:06) писал:

Та чтож вы уже 2 месяца все учитываете и учитываете... а фарма как не было так и нет)

 

В рамках тестирования фарм менять не будем. Нас беспокоит механика игрового события.

NeptunStar #147 Отправлено 28 июл 2015 - 13:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18831 бой
  • 3 642
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияOmar_99 (28 Июл 2015 - 10:01) писал:

Чтобы понять, как относится ЦА к этой затее, надо просто взглянуть на нее глазами игроков.

Простой вопрос - какая мотивация? 

Экономика потом? Ну, и тестирование потом.

Геймплей? В чем интерес? Рандом, вид в профиль.

Тестирование? Ну, ок, вот вам тестирование.х

Химмельсдорф - с первого взгляда видно, что точку восстановления надо было на горе размещать, кто ее додумался между двух точех захвата разместить?

А больше тестировать не хочу - скучно, нудно и совершенно бессмысленно.

 

Вы сами слишком мало играете, чтоб понимать, что интересно и нужно, а что - выписывание фантазий по облакам

 

Ну режим "все против всех" отличается от рандома, плюс хорошая идея с артобстрелами и авиаударами, с ремонтными базами тоже хорошо, мне интересно было играть в соло и без экономики... 



kurban77 #148 Отправлено 28 июл 2015 - 13:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52299 боев
  • 37
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 10:00) писал:

 

 

А чем именно этот хуже, кроме экономике? Если привяжем к этому экономику предыдущего, то будет лучше? Или как? Объясняйте подробнее, пожалуйста, не стесняйтесь.

 

ну не всем интересно играть и полностью зависеть от команды, да я понимаю командная игра и тому подобное, но можно было бы как то сделать, чтоб еще в ангаре можно было выбрать в какого режима бои хотел попасть игрок.

 да я понимаю, что в командную игру будут играть меньше, но если я не ошибаюсь, Ваша задача сделать такой режим, чтоб игрокам было интересно играть, а не просто клепать режим для галочки?

и да если будет доходность как у "стальной охоты", то лично я бы играл в обновленную версию, хоть какой то стимул игры и отдыха от рандома.



fcblexa #149 Отправлено 28 июл 2015 - 13:10

    Сержант

  • Игроки
  • 18635 боев
  • 114
  • [_A-N_] _A-N_
  • Регистрация:
    27.04.2014

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 10:05) писал:

Спасибо большое за подробный отзыв.

А что бы Вы изменили в действующем, чтобы он Вам больше нравился?

Спасибо за отзыв о точке восстановления. 

 

в нем наверное ничего, ну лично мне не интересно метаться между точками но вот взять из него то что нельзя постоянно только на барабанах ездить и добавить в дедматч, вот в это я бы точно играл с удовольствием а еще еслибы ты сам эти 5 машын выбирал перед боем да со своим экипажем то вообще мне кажется он бы очень популярный стал и вполне заменил бы атаку оборону или даже встречку в рандоме ведь всем не нравятся союзники вечно а тут круто все только от тебя зависит 
да у меня еще есть предложение сделать дедматч для взводов, без флагов просто ваш взвод это свои, все остальные взводы враги

                                                     79471388.png 


irik02 #150 Отправлено 28 июл 2015 - 13:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34625 боев
  • 284
  • Регистрация:
    25.02.2011

3 боя откатал, первые впечатления туманны. пока у рогатых нет тактики засесть в одном углу и стоять весь бой, можно поиграть. потом тащить это стадо в одно рыло не хватит ни желания ни возможности. насчет очков это наверное весело только взводом биться за круг, одному почти невозможно.  заканчивающиеся танки скорее плюс 40% не будет ололошить весь бой максимум 5 раз. доходы по опыту слишком скудные. больше в это играть не буду даже за докачку халявного экипажа там 6-7% оставалось. НО главная ошибка вг это не  плохие режимы, а игроки что в рандоме. здесь они делают чтото, просто чтото не осознанное, с мыслью перед стартом боя чтото там сделаю и летит умирать либо летит стоять на флаге 10 минут до своей смерти.  

 



JonRev #151 Отправлено 28 июл 2015 - 13:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37479 боев
  • 69
  • Регистрация:
    19.09.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 13:01) писал:

 

По механике, надеюсь, есть что сказать. Просто Вы запамятовали написать ценную информацию.

 

1. Сделать возможным выход в бой на уничтоженной технике, чтобы была возможность качать экипаж на нужной тебе технике, а не на всем подряд.

2. КД авиаударов и арт ударов увеличить раз в 5.

3. Убрать леопард, вместо - 62а или 140.

4. Режим 1 против всех не будет лишним.

5. Увеличить количество опыта хотя бы для прокачки экипажа в 3-5 раз.

6. Увеличить время для захвата ресурсных точек раза в 2, т.е. то же самое количество ресурса фармится за удвоенное время.



mamot7 #152 Отправлено 28 июл 2015 - 13:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51882 боя
  • 228
  • Регистрация:
    25.09.2012

Сделайте прокачку экипажа в 5 раз быстрее и будет всем "счастье".

 



BYBY3EJIA #153 Отправлено 28 июл 2015 - 13:20

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38130 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияfcblexa (28 Июл 2015 - 10:10) писал:

в нем наверное ничего, ну лично мне не интересно метаться между точками но вот взять из него то что нельзя постоянно только на барабанах ездить и добавить в дедматч, вот в это я бы точно играл с удовольствием а еще еслибы ты сам эти 5 машын выбирал перед боем да со своим экипажем то вообще мне кажется он бы очень популярный стал и вполне заменил бы атаку оборону или даже встречку в рандоме ведь всем не нравятся союзники вечно а тут круто все только от тебя зависит 

да у меня еще есть предложение сделать дедматч для взводов, без флагов просто ваш взвод это свои, все остальные взводы враги

Менять рандомные бои точно не надо. Дополнять -  с удовольствием.

Спасибо за отзыв.

Просмотр сообщенияJonRev (28 Июл 2015 - 10:13) писал:

1. Сделать возможным выход в бой на уничтоженной технике, чтобы была возможность качать экипаж на нужной тебе технике, а не на всем подряд.

2. КД авиаударов и арт ударов увеличить раз в 5.

3. Убрать леопард, вместо - 62а или 140.

4. Режим 1 против всех не будет лишним.

5. Увеличить количество опыта хотя бы для прокачки экипажа в 3-5 раз.

6. Увеличить время для захвата ресурсных точек раза в 2, т.е. то же самое количество ресурса фармится за удвоенное время.

1. К примеру: у Вас есть 5 возрождений. А хотите Вы эти 5 жизней сыграть на всех танках либо только на Хэвике - это Ваш выбор. Верно?

2. Спасибо.

3. Спасибо, учтем.

4. FFA. О нем мы хорошо помним)

6. Спасибо. Почему именно так предлагаете, а не, например, уменьшить время восстановления точки?



ExterminatorGT #154 Отправлено 28 июл 2015 - 13:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7946 боев
  • 264
  • Регистрация:
    21.05.2013
 да надо делать режим один против всех как охоте,просто всем надоела командная игра она везде.. кланы роты взводы и тот-же рандом если команда слилась  уже не затащить.. тут у народа в охоте радость появилась что они в одного могут решать исход боя и не надо от него отходить остальное просто все в командных боях достало всех...

alesgut78 #155 Отправлено 28 июл 2015 - 13:27

    Старшина

  • Игроки
  • 52099 боев
  • 719
  • [DPED] DPED
  • Регистрация:
    20.04.2011

Просмотр сообщенияmamot7 (28 Июл 2015 - 15:15) писал:

Сделайте прокачку экипажа в 5 раз быстрее и будет всем "счастье".

 

 

:great:, и желательно чтобы опыт переходил на один из пяти экипажей танков на выбор.

Wreck_It_Ralph #156 Отправлено 28 июл 2015 - 13:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28281 бой
  • 209
  • [6VDV9] 6VDV9
  • Регистрация:
    09.08.2013

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 11:52) писал:

Так чем именно плохой? Что бы Вы хотели исправить?

На какое мнение лично Ваше обращать внимание? "Режим самый плохой"? Ценность этого мнения примерно около нуля, уж простите.

Минусы режима 

1) Нужно отсрочить появление флага в начале боя, из за этого приходится брать ст чтобы захватить флаг, а это дает уже преимущество в начале боя одной из команд.

2) Очень сильно проседает фпс компьютера, падает с 70 до 15-20, становится очень неприятно играть.

3) Экипаж. Добавить возможность пересаживать экипаж без штрафа с аналогичных машин имеющихся в ангаре, очень важно чтобы это было реализовано. Неприятно кататитися на экипажи в котором непрокачаний даже ремонт. Нада чтобы был принцип как в премиумных маших.

4) Опыт, получать по 100-300 опыта на танк просто облом, невозможно таким образом даже экипаж выдавшие вместе с этими танками прокачать.

По доходности режима то мне норм, более важнее чтобы  прокачка экипажа  быстрее было .
Пока это невиправите этот режим будет никому не нужен

 


Сообщение отредактировал Wreck_It_Ralph: 28 июл 2015 - 13:35

                                                

Andrey_nav #157 Отправлено 28 июл 2015 - 13:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32164 боя
  • 1 133
  • Регистрация:
    17.09.2012

Просмотр сообщенияlazhs (28 Июл 2015 - 12:45) писал:

против пересадки экипажа с линейных и на линейные танки.
хотите экипаж прокачанный, качайте в этом режиме

 

Качать второй экипаж на ИС-7 с нуля? нет спасибо.

Играю в ивент только ради фана и экипажа для бата и лео.

У кого уже есть прокаченные экипажи на все танки остается только фан и возможность подкачать свои экипажи, если они в рандоме не нужны.



JonRev #158 Отправлено 28 июл 2015 - 13:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37479 боев
  • 69
  • Регистрация:
    19.09.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 13:20) писал:

Менять рандомные бои точно не надо. Дополнять -  с удовольствием.

Спасибо за отзыв.

1. К примеру: у Вас есть 5 возрождений. А хотите Вы эти 5 жизней сыграть на всех танках либо только на Хэвике - это Ваш выбор. Верно?

2. Спасибо.

3. Спасибо, учтем.

4. FFA. О нем мы хорошо помним)

6. Спасибо. Почему именно так предлагаете, а не, например, уменьшить время восстановления точки?

 

1. Например, я хочу качать экипаж на хевике и батчате. Уничтожают хевика, я захожу в бой на батчате, и после того как убили батчата, хочу, чтобы была опять возможность сесть на хевика (аналогично прошедшему превосходству).

6. Для того, чтобы успели доехать медленные танки для сбития.

Было бы не плохо, если бы:

- экипажи на аналогичной технике (ИС7 П, ИС7 обычный) пересаживались без штрафов;

- снимать модули можно было бесплатно, а не за золото.



DooDooM #159 Отправлено 28 июл 2015 - 13:30

    Майор

  • Игроки
  • 113275 боев
  • 8 603
  • [XA-XA] XA-XA
  • Регистрация:
    24.07.2011
Для разнообразия самое - то


lazhs #160 Отправлено 28 июл 2015 - 13:30

    Старшина

  • Игроки
  • 18376 боев
  • 577
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияAndrey_nav (28 Июл 2015 - 10:28) писал:

 

Качать второй экипаж на ИС-7 с нуля? нет спасибо.

Играю в ивент только ради фана и экипажа для бата и лео.

У кого уже есть прокаченные экипажи на все танки остается только фан и возможность подкачать свои экипажи, если они в рандоме не нужны.

 

а зачем ты играешь в рандом? и там качаешь экипаж? ради развлечения
ну и этот режим ради развлечения

что не так?



BYBY3EJIA #161 Отправлено 28 июл 2015 - 13:37

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38130 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияExterminatorGT (28 Июл 2015 - 10:21) писал:

 да надо делать режим один против всех как охоте,просто всем надоела командная игра она везде.. кланы роты взводы и тот-же рандом если команда слилась  уже не затащить.. тут у народа в охоте радость появилась что они в одного могут решать исход боя и не надо от него отходить остальное просто все в командных боях достало всех...

По FFA все прекрасно поняли)

Просмотр сообщенияcrazyrash (28 Июл 2015 - 10:24) писал:

Вувз я весь фильтр пересмотрел,все возможные галочки ставил и убирал.Где танки то? Что не так делаю?

Только написал сразу появились,Спасибо за оперативность:crab:

Я тут не при чем, но пожалуйста:)

Просмотр сообщенияWreck_It_Ralph (28 Июл 2015 - 10:28) писал:

Минусы режима 

1) Нужно отсрочить появление флага в начале боя, из за этого приходится брать ст чтобы захватить флаг, а это дает уже преимущество в начале боя одной из команд.

2) Очень сильно проседает фпс компьютера, падает с 70 до 15-20, становится очень неприятно играть.

3) Экипаж. Добавить возможность пересаживать экипаж без штрафа с аналогичных машин имеющихся в ангаре, очень важно чтобы это было реализовано. Неприятно кататитися на экипажи в котором непрокачаний даже ремонт. Нада чтобы был принцип как в премиумных маших.

4) Опыт, получать по 100-300 опыта на танк просто облом, невозможно таким образом даже экипаж выдавшие вместе с этими танками прокачать.

По доходности режима то мне норм, более важнее чтобы было лучше быстрее прокачка экипажа.
Пока это невиправите этот режим будет никому не нужен

 

1. В Стальной ярости нет флагов.

2. Обратите внимание на данную тему.

3. Можно просто перекинуть экипаж с основных танков и без переобучения. Штраф не очень страшный.

Судя по Вашему отзыву, по механике все устроило. Спасибо.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных