Перейти к содержимому


«Превосходство: стальная ярость»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 750

WGNews #541 Отправлено 28 июл 2015 - 08:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 932
  • Регистрация:
    24.05.2013

28 июля стартовало новое игровое событие «Стальная ярость». Его отличительные черты — борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар».

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки! Будем рады вашим отзывам о самой механике игрового события "Стальная ярость".

Приветствуются отзывы о 

  • Ограниченном количестве респаунов игрока;
  • Технике, которая используется в игровом событии;
  • Механике боевых резервов "Артобстрел" и "Авиаудар";
  • Механизме заработка очков победы;
  • Механизме ресурсных точек;
  • Прочих механиках игрового события. 


Playmor #542 Отправлено 31 июл 2015 - 11:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 11321 бой
  • 3
  • [_W_UA] _W_UA
  • Регистрация:
    05.06.2012
Если бы давали за победу хоть какой-то процент свободного опыта или больше серебра, чем на обычных танках, или хотя бы за определённое количество побед давали плюшки тогда был бы резон катать!! А так эти боя создали для того чтобы разгрузить обычные режимы -освободить от  детей которые в свою очередь будут вести свою мини войну!!

STALBERA #543 Отправлено 31 июл 2015 - 11:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 51479 боев
  • 84
  • [MYLFC] MYLFC
  • Регистрация:
    28.06.2013
Режим понравился - энергичный, разноплановый. Минусы на мой взгляд следующие: 1) артоудары лишние, хотя бы тут дайте отдохнуть от арт.  2) опыт очень мало выдается. 3) серебра тоже очень мало. Хотя что-то одно исправьте. В основном доволен. 

BOLT_3ABOEBATEJlb #544 Отправлено 31 июл 2015 - 11:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51975 боев
  • 25
  • Регистрация:
    02.02.2013

Если никто не хочет завлекать экономикой и тест механики не получается - захожу только прокатиться раза два за день игры.В общем интересно, но авиаудары и артобстрел - это же очередной шаг в сторону "нетанкистов". Урона должно быть тогда поменьше, а то весь квадрат накрывают и почему- то обязательно попадают. Так же борьба за точки интересно. Может действительно сделать 5 мест в ангаре под танки для Превосходства, а мы в эти 5 мест ставим те танки которые считаем нужными. Они также только для превосходства, но те на которых конкретно я хочу и умею и получаю удовольствие стрелять. К тому же про стабильность наличия этой техники - какой смысл ставить на них модули, если через месяц они исчезнут. А так проведенные бои не стали для меня обременением, но и радости не подарили - лучше бы не смотрел итог про опыт и серебро. К слову бои победные, Просто время потраченное не принесло пользы в цифрах.



Lara_Croft_RU #545 Отправлено 31 июл 2015 - 11:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 7588 боев
  • 2
  • Регистрация:
    22.05.2014

Просмотр сообщенияRazzmatazzka (28 Июл 2015 - 05:55) писал: До этого соло-превосходство сильно радовало. Реально уходил из рандома, чтобы тупо покататься, сделать пиу-пиу и нафармить за победу 40-50к серебра. В команде такого точно не будет. Соло-режим могли бы и оставить!!!



 

Полностью согласна! Соло режим был лучше всех остальных! Отвечаешь только за себя, нет никаких ололо команд, а в остальных режимах Превосходства только бессмысленная толкучка и т.п. Уважаемые разработчики, верните соло режим, или сделайте так, чтоб можно было выбирать в какой режим играть, например в охоту или в ярость.



sandro_ogame #546 Отправлено 31 июл 2015 - 12:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26625 боев
  • 40
  • Регистрация:
    29.07.2013

Поиграл пару боев, постоянно на 268-м бросало на утес на нижний респ.

 

Хотелось бы - добавить возможность игры на своих танках/по уровнях боев, или добавить аналоги 10-к каждой линейки.

Еще не хватает допоборудования, имеет смысл добавить аналоги рогов/сеток итп только для этого события, раздать по 5 комплектов каждому игроку и сделать их снятие бесплатным.

 

2 вувузела - кроме ремонта/пополнения БК, есть еще расходы на ремку/аптечку/петушитель, добавьте 3-4 раза по 3, или по 10, вот вам и будет минус.

 


усердно осушая не проcыхаем:arta:

SERGSEYZ #547 Отправлено 31 июл 2015 - 12:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12292 боя
  • 1 637
  • [PANZD] PANZD
  • Регистрация:
    25.04.2013

Просмотр сообщенияMishanja56 (28 Июл 2015 - 07:42) писал:

а смысл в чем этого события???

 

1) даёт возможность поиграть на 10 лвл (тем у кого нет)  2) новый вид игры - если танки поднадоели  3) в очередной раз получаешь 100% экипаж на несколько видов техники, после переобучения получаешь 90% (а не 75%) на тот же тип техники, для начинающих или хотящих катать танчик 4-8 лвл не так уж и плохо

Сообщение отредактировал SERGSEYZ: 31 июл 2015 - 12:13

  УКРАЇНА ПЕРЕМОЖЕ !  

terebonka_over_9999 #548 Отправлено 31 июл 2015 - 12:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 8714 боев
  • 6
  • Регистрация:
    13.12.2014

Ну ребята.Меня данное превосходство огорчило.1)мало денег."экипаж качается как гта 5 на бабушкином пк.3)Нету того фанатизма как от первого превосходства.И еще я преподношу идею для разработчиков.Я понимаю что реализовать это будет сложно,и даже очень сложно,но если придумайте-дай бог вам здоровья.Я хочу чтобы в тренировочных боях можно было изменять параметры техники(любой),ну вот например т34 85.Не все конечно параметры изменить но например прочность и броню.это добавит в тренировочный бой угара и веселья.это с ног на голову перевернет все трени.надеюсь что меня услышат.



_SWIST_VETRA_ #549 Отправлено 31 июл 2015 - 12:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 22500 боев
  • 1
  • Регистрация:
    27.07.2013
Сам режим вроде интересный,ну а толк от него каков?Стату только понижаешь,серебро не фармишь,время убиваешь!

Akihiko_Sanada21 #550 Отправлено 31 июл 2015 - 12:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34318 боев
  • 33
  • [KO_DS] KO_DS
  • Регистрация:
    02.11.2014

Всем привет.Режим как по мне-уже получше,чем Стальная Охота,но явно тяготеет к усовершенствованиям и балансировке.

1. Ограниченный респаун-это очевидный плюс, поскольку игроки начинают дорожить своей "жизнью" и техникой, а барабанные танки уже не панацея,нужно продумывать на чем играть,какой танк брать первым,какой вторым и т.д. Все знают,что в СО кроме барабанов лучше было ничего не брать вообще.

2. А вот по части техники-это уже отдельная проблема.Да,игроку теперь точно придется использовать не только барабанные танки,поскольку танковать они слабо способны плюс долгая перезарядка,то и выживать на них до конца  боя чаще всего проблематично)  Ис-7  в этих условиях выходит на первый план,можно долго жить и приносить очки команде,особенно используя ремточки.Однако вот с остальными двумя танками есть вопросы.Не покидает ощущение,что они здесь лишние.Сами посудите-неповоротливый Объект 268 в условиях крайней скученности техники на карте(ведь все стремятся к ресурсным точкам),вынужденный ехать в общу кучу-малу,теряет свою индивидуальность,и роль его в игровом процессе мне лично не понятна.ПТ все-таки должна наносить урон издалека,из укрытия,не подставляться,а например на таких картах как Монте Роза и т.п. как вы себе это представляете?Встань в край карты  и жди у моря погоды?..А в это время соперники берут точки,укрытые за домами от внешних угроз и в ус не дуют. По части Леопарда те же проблемы,непонятно как на нем играть против исов,батчатов и хевиков-брони у него нет,взять точку на старте боя и потом умереть,как-то так выходит.Одно дело,если  надо носить флаг,а когда надо стоять на точке для очков победы,тут роль лт неясна.

Тут может быть несколько вариантов решения проблемы.Либо просто убрать лишнюю технику из ангара,тогда и дорожить ею в бою будут больше и тактически стараться играть даже в рандоме посерьезней чем сейчас.Либо подстроить карты и расположение точек захвата на них так,чтоб все виды техники имели свою конкретную стратегическую роль в бою.Либо например заставить принудительно играть поочередно всем на одной и той же технике,чтоб все были на равных,хотя этот вариант не особо мне импонирует,но в нем что-то есть,если додумать грамотно.

3 Артобстрел и Авиаудар именно в этом режиме обрели свой смысл,поскольку был убран бесконечный респ,теперь пусть даже фрагов не дают,но цена техники выросла и в этом уже явственно проглядывает смысл их использования не бездумно для веселья а пользы для) Я бы на самом деле оставил один какой-то резерв,для простоты и баланса,чтоб все не пуляли,а только кто смог накопить,но чтоб враги боялись и прятались,например когда сирена завоет,что сейчас мол вам прилетит,ребята ))) А союзники чтоб видели немного заранее по карте,куда полетит например авиаудар и разъезжались по возможности,ждали,чтоб добить выживших и взять точку.

4.По части очков,тоже бы добалансить,хотя в принципе все понятно тут,но можно привнести что-то еще..Например если убиваешь одного и того же соперника за бой несколько раз,то удваивать,утраивать и т.д. личные очки победы игроку(а можно и медальку если всю технику супостату ушатал).

5.Рес.Точек на мой взгляд слишком много и расположены они скученно,из-за этого игра крайне сумбурна,все ломятся в центр карты к точкам и получается форменное месиво.Если принципиально нужно сделать больше одной точки,то почему б их как-то не расположить поодаль,чтоб попросторней было,да и тактически поразнообразней.Если (на гипотетической карте) например воткнуть точку захвата куда-то на гору,куда тяжам трудно и долго ехать,то и будет смысл на лт поиграть,а птшки чтоб прикрывали)..а вторую точку наоборот в гипотетический город,чтоб тяжи за нее бодались,ну и в таком духе) Вот по части перезарядки точки захвата,как-то сложновато кажется,не лучше ли сделать,чтоб очки при захвате капали медленно,но чтоб ничего не иссякало и не перезаряжалось,а то приезжаешь сбивать захват,а там уже ловить и нечего,все уже украдено до нас)))

Точки ремонта пусть будут,но их бы подальше от точек захвата поставить,совсем не комильфо как-то выходит)

6.Над картами и расположением точек стоит подумать,Когда месиво в центре карты,играть неинтересно,конечно можно отдохнуть от обычного режима пару боев,но сумбурно,и народ популять порой больше хочет чем победить.Как-то мотивировать чтоль к победе бы народ,уважаемые разработчики) А то берешь очков захвата больше всех,команда занимается пиу-пиу,ты проигрываешь и в минусе по кредитам,хотя очков победы больше всех..Спасибо за внимание.



Rikirinku #551 Отправлено 31 июл 2015 - 12:42

    Деда, не забудем.

  • Игроки
  • 17829 боев
  • 17 872
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    11.09.2010
Данный вариант режима, лично у меня, зашел плохо. Слишком высокая зависимость от команды, слишком большое внимание к захвату точек, именно это для меня является недостатком. Ограничение на респауны не является проблемой, я редко терял больше двух машин за бой. Расходники все так же неудобны в использование.
Вообщем, вариант, с душматчем все против всех, был самым интересным из всех.

Дорогие мои новобранцы, все вопросы по игровой механике вы можете задать тут.

  


killer_of_giants #552 Отправлено 31 июл 2015 - 12:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22527 боев
  • 29
  • [R0CK] R0CK
  • Регистрация:
    25.10.2013

Просмотр сообщенияCrazyStranger (30 Июл 2015 - 20:58) писал:

 

- не понятно почему надо ездить именно на "П" танках, почему нельзя на своих у кого есть?

А хотя бы потому, что вы очень огорчитесь, когда после боя увидите, что ушли в минус тыщ на 150 кредитов. Придется же оплачивать ремонт и расстрелянные снаряды сразу за несколько танков, но по "рандомным" расценкам



ilya_Bessmertny #553 Отправлено 31 июл 2015 - 12:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19007 боев
  • 329
  • Регистрация:
    17.08.2012
Хороший вариант превосходства, но не нравится, что нет зон ремонта, авиаударом выбьют всё что есть, и как дальше играть? Сливать танк? И как всегда опыт дают не за очки, а за дамаг. Хотя должно быть наоборот, больше очков - больше опыта"!

Сообщение отредактировал ilya_Bessmertny: 31 июл 2015 - 13:07


dr_Lylia #554 Отправлено 31 июл 2015 - 12:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14072 боя
  • 247
  • [TK_BR] TK_BR
  • Регистрация:
    11.12.2012
исторические бои ,вот было "превосходство"  .
Да и проверить технику без споров  на форуме ,как там Ис против Тигра.;) 
На "мясорубку " это больше похоже ,чем на "превосходство" :teethhappy:
( Мешают таки ,мозолят глаза ? Уберите галочку,они и спрячутся :)

Сообщение отредактировал dr_Lylia: 31 июл 2015 - 13:01


Trozos #555 Отправлено 31 июл 2015 - 13:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19707 боев
  • 251
  • Регистрация:
    06.09.2010
Мне режим не понравился абсолютно. Сыграл один бой и забил. Да и нет мотивации играть в него: фарма нет, прокачки нет, да и фана тоже мало. Все эти флаги, захват точек - скукотища. К тому же это по сути немного измененный встречный бой, и мало отличается от обычного рандома. Лично мне изо всех новых режимов понравилась только Стальная охота. Действительно что-то новенькое: никаких точек и флагов, ни от кого не зависишь играешь за себя, и победа зависит только от дамага и фрагов. Хотя с этого режима туда можно было добавить ограничение возрождений.


ru_sergei_net #556 Отправлено 31 июл 2015 - 13:18

    Старшина

  • Игроки
  • 20363 боя
  • 517
  • Регистрация:
    31.03.2014

Вот что я предложу:

Сделайте лучше бой не на 10 уровнях, а на 8 уровнях. Чтобы можно было выбрать 3 танка разного класса. Вот например: Т34 (тяжёлый и медленный танк), Першинг, либо на выбор одну ст из немцев или СССР (средний танк и в параметрах средний) и Т49 (лёгкий и быстрый танк без фугасницы), Вот вам и разнообразие танков с разными возможностями))))



CEREGA_TRIM #557 Отправлено 31 июл 2015 - 13:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 16759 боев
  • 3
  • Регистрация:
    30.03.2013

Просмотр сообщенияAkihiko_Sanada21 (31 Июл 2015 - 09:38) писал:

Всем привет.Режим как по мне-уже получше,чем Стальная Охота,но явно тяготеет к усовершенствованиям и балансировке.

1. Ограниченный респаун-это очевидный плюс, поскольку игроки начинают дорожить своей "жизнью" и техникой, а барабанные танки уже не панацея,нужно продумывать на чем играть,какой танк брать первым,какой вторым и т.д. Все знают,что в СО кроме барабанов лучше было ничего не брать вообще.

2. А вот по части техники-это уже отдельная проблема.Да,игроку теперь точно придется использовать не только барабанные танки,поскольку танковать они слабо способны плюс долгая перезарядка,то и выживать на них до конца  боя чаще всего проблематично)  Ис-7  в этих условиях выходит на первый план,можно долго жить и приносить очки команде,особенно используя ремточки.Однако вот с остальными двумя танками есть вопросы.Не покидает ощущение,что они здесь лишние.Сами посудите-неповоротливый Объект 268 в условиях крайней скученности техники на карте(ведь все стремятся к ресурсным точкам),вынужденный ехать в общу кучу-малу,теряет свою индивидуальность,и роль его в игровом процессе мне лично не понятна.ПТ все-таки должна наносить урон издалека,из укрытия,не подставляться,а например на таких картах как Монте Роза и т.п. как вы себе это представляете?Встань в край карты  и жди у моря погоды?..А в это время соперники берут точки,укрытые за домами от внешних угроз и в ус не дуют. По части Леопарда те же проблемы,непонятно как на нем играть против исов,батчатов и хевиков-брони у него нет,взять точку на старте боя и потом умереть,как-то так выходит.Одно дело,если  надо носить флаг,а когда надо стоять на точке для очков победы,тут роль лт неясна.

Тут может быть несколько вариантов решения проблемы.Либо просто убрать лишнюю технику из ангара,тогда и дорожить ею в бою будут больше и тактически стараться играть даже в рандоме посерьезней чем сейчас.Либо подстроить карты и расположение точек захвата на них так,чтоб все виды техники имели свою конкретную стратегическую роль в бою.Либо например заставить принудительно играть поочередно всем на одной и той же технике,чтоб все были на равных,хотя этот вариант не особо мне импонирует,но в нем что-то есть,если додумать грамотно.

3 Артобстрел и Авиаудар именно в этом режиме обрели свой смысл,поскольку был убран бесконечный респ,теперь пусть даже фрагов не дают,но цена техники выросла и в этом уже явственно проглядывает смысл их использования не бездумно для веселья а пользы для) Я бы на самом деле оставил один какой-то резерв,для простоты и баланса,чтоб все не пуляли,а только кто смог накопить,но чтоб враги боялись и прятались,например когда сирена завоет,что сейчас мол вам прилетит,ребята ))) А союзники чтоб видели немного заранее по карте,куда полетит например авиаудар и разъезжались по возможности,ждали,чтоб добить выживших и взять точку.

4.По части очков,тоже бы добалансить,хотя в принципе все понятно тут,но можно привнести что-то еще..Например если убиваешь одного и того же соперника за бой несколько раз,то удваивать,утраивать и т.д. личные очки победы игроку(а можно и медальку если всю технику супостату ушатал).

5.Рес.Точек на мой взгляд слишком много и расположены они скученно,из-за этого игра крайне сумбурна,все ломятся в центр карты к точкам и получается форменное месиво.Если принципиально нужно сделать больше одной точки,то почему б их как-то не расположить поодаль,чтоб попросторней было,да и тактически поразнообразней.Если (на гипотетической карте) например воткнуть точку захвата куда-то на гору,куда тяжам трудно и долго ехать,то и будет смысл на лт поиграть,а птшки чтоб прикрывали)..а вторую точку наоборот в гипотетический город,чтоб тяжи за нее бодались,ну и в таком духе) Вот по части перезарядки точки захвата,как-то сложновато кажется,не лучше ли сделать,чтоб очки при захвате капали медленно,но чтоб ничего не иссякало и не перезаряжалось,а то приезжаешь сбивать захват,а там уже ловить и нечего,все уже украдено до нас)))

Точки ремонта пусть будут,но их бы подальше от точек захвата поставить,совсем не комильфо как-то выходит)

6.Над картами и расположением точек стоит подумать,Когда месиво в центре карты,играть неинтересно,конечно можно отдохнуть от обычного режима пару боев,но сумбурно,и народ популять порой больше хочет чем победить.Как-то мотивировать чтоль к победе бы народ,уважаемые разработчики) А то берешь очков захвата больше всех,команда занимается пиу-пиу,ты проигрываешь и в минусе по кредитам,хотя очков победы больше всех..Спасибо за внимание.

 

Дружище, режим "Стальная охота "давно признан большенством игроков, как  лучший из всех "превосходств "(почитай форум внимательно).А то ,что ты не можешь 1-2 место занять ,не повод его ХАИТЬ. Походу тебе легче затеряться в "стальной ярости ", среди таких же "компетентных" игроков  как и ты, чем самому нагнуть в "стальной охоте".

BYBY3EJIA #558 Отправлено 31 июл 2015 - 13:49

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38817 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияAkihiko_Sanada21 (31 Июл 2015 - 09:38) писал:

Всем привет.Режим как по мне-уже получше,чем Стальная Охота,но явно тяготеет к усовершенствованиям и балансировке.

1. Ограниченный респаун-это очевидный плюс, поскольку игроки начинают дорожить своей "жизнью" и техникой, а барабанные танки уже не панацея,нужно продумывать на чем играть,какой танк брать первым,какой вторым и т.д. Все знают,что в СО кроме барабанов лучше было ничего не брать вообще.

2. А вот по части техники-это уже отдельная проблема.Да,игроку теперь точно придется использовать не только барабанные танки,поскольку танковать они слабо способны плюс долгая перезарядка,то и выживать на них до конца  боя чаще всего проблематично)  Ис-7  в этих условиях выходит на первый план,можно долго жить и приносить очки команде,особенно используя ремточки.Однако вот с остальными двумя танками есть вопросы.Не покидает ощущение,что они здесь лишние.Сами посудите-неповоротливый Объект 268 в условиях крайней скученности техники на карте(ведь все стремятся к ресурсным точкам),вынужденный ехать в общу кучу-малу,теряет свою индивидуальность,и роль его в игровом процессе мне лично не понятна.ПТ все-таки должна наносить урон издалека,из укрытия,не подставляться,а например на таких картах как Монте Роза и т.п. как вы себе это представляете?Встань в край карты  и жди у моря погоды?..А в это время соперники берут точки,укрытые за домами от внешних угроз и в ус не дуют. По части Леопарда те же проблемы,непонятно как на нем играть против исов,батчатов и хевиков-брони у него нет,взять точку на старте боя и потом умереть,как-то так выходит.Одно дело,если  надо носить флаг,а когда надо стоять на точке для очков победы,тут роль лт неясна.

Тут может быть несколько вариантов решения проблемы.Либо просто убрать лишнюю технику из ангара,тогда и дорожить ею в бою будут больше и тактически стараться играть даже в рандоме посерьезней чем сейчас.Либо подстроить карты и расположение точек захвата на них так,чтоб все виды техники имели свою конкретную стратегическую роль в бою.Либо например заставить принудительно играть поочередно всем на одной и той же технике,чтоб все были на равных,хотя этот вариант не особо мне импонирует,но в нем что-то есть,если додумать грамотно.

3 Артобстрел и Авиаудар именно в этом режиме обрели свой смысл,поскольку был убран бесконечный респ,теперь пусть даже фрагов не дают,но цена техники выросла и в этом уже явственно проглядывает смысл их использования не бездумно для веселья а пользы для) Я бы на самом деле оставил один какой-то резерв,для простоты и баланса,чтоб все не пуляли,а только кто смог накопить,но чтоб враги боялись и прятались,например когда сирена завоет,что сейчас мол вам прилетит,ребята ))) А союзники чтоб видели немного заранее по карте,куда полетит например авиаудар и разъезжались по возможности,ждали,чтоб добить выживших и взять точку.

4.По части очков,тоже бы добалансить,хотя в принципе все понятно тут,но можно привнести что-то еще..Например если убиваешь одного и того же соперника за бой несколько раз,то удваивать,утраивать и т.д. личные очки победы игроку(а можно и медальку если всю технику супостату ушатал).

5.Рес.Точек на мой взгляд слишком много и расположены они скученно,из-за этого игра крайне сумбурна,все ломятся в центр карты к точкам и получается форменное месиво.Если принципиально нужно сделать больше одной точки,то почему б их как-то не расположить поодаль,чтоб попросторней было,да и тактически поразнообразней.Если (на гипотетической карте) например воткнуть точку захвата куда-то на гору,куда тяжам трудно и долго ехать,то и будет смысл на лт поиграть,а птшки чтоб прикрывали)..а вторую точку наоборот в гипотетический город,чтоб тяжи за нее бодались,ну и в таком духе) Вот по части перезарядки точки захвата,как-то сложновато кажется,не лучше ли сделать,чтоб очки при захвате капали медленно,но чтоб ничего не иссякало и не перезаряжалось,а то приезжаешь сбивать захват,а там уже ловить и нечего,все уже украдено до нас)))

Точки ремонта пусть будут,но их бы подальше от точек захвата поставить,совсем не комильфо как-то выходит)

6.Над картами и расположением точек стоит подумать,Когда месиво в центре карты,играть неинтересно,конечно можно отдохнуть от обычного режима пару боев,но сумбурно,и народ популять порой больше хочет чем победить.Как-то мотивировать чтоль к победе бы народ,уважаемые разработчики) А то берешь очков захвата больше всех,команда занимается пиу-пиу,ты проигрываешь и в минусе по кредитам,хотя очков победы больше всех..Спасибо за внимание.

 

Большое спасибо за развернутый отзыв. Он крайне полезен.:great:

Akihiko_Sanada21 #559 Отправлено 31 июл 2015 - 13:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34318 боев
  • 33
  • [KO_DS] KO_DS
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияWGNews (28 Июл 2015 - 08:35) писал:

28 июля стартовало новое игровое событие «Стальная ярость». Его отличительные черты — борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар».

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки! Будем рады вашим отзывам о самой механике игрового события "Стальная ярость".

Приветствуются отзывы о 

  • Ограниченном количестве респаунов игрока;
  • Технике, которая используется в игровом событии;
  • Механике боевых резервов "Артобстрел" и "Авиаудар";
  • Механизме заработка очков победы;
  • Механизме ресурсных точек;
  • Прочих механиках игрового события. 

 

  Вот еще назрело предложение по ресурсным точкам.Если точек захвата мы имеем три,то можно перераспределить их по карте с разным функционалом,например так-по одной точке захвата рядом с каждым респом обеих команд,как и в стандартном режиме их брать может лишь игрок противника,но очки захвата идут в двойном размере,плюс еще одна точка захвата как и сейчас посередине карты с обычным начислением очков(ну тут уже вопрос баланса,это решаемо). Это бы заставило игроков не только ломиться в центр всем стадом к общим точкам,но и защищать свою,распределять силы и технику разумно по карте.Так же можно было б расположить точки ремонта союзной техники рядом с вражеской точкой захвата,что создало б диллему для прорвавшегося,но потрепанного захватчика-что для него первостепенно в конкретной ситуации-чиниться или принести хоть сколько-то очков в зачет команде.Как вариант-унифицировать "гостевую" точку захвата так,чтоб захватчик с уроном сначала вынужден был починиться на ней,потратив на это драгоценное время,а лишь потом мог брать очки захвата с точки.Ну тут возможны вариации. В таком случае обеим командам бы пришлось планировать как атаку,так и оборону в нескольких точках карты,а не как сейчас,когда три точки захвата по центру карты рядом друг с другом.Мне кажется,чем осмысленней процесс,тем интереснее)


Сообщение отредактировал Akihiko_Sanada21: 31 июл 2015 - 14:09


Akihiko_Sanada21 #560 Отправлено 31 июл 2015 - 14:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34318 боев
  • 33
  • [KO_DS] KO_DS
  • Регистрация:
    02.11.2014

Просмотр сообщенияCEREGA_TRIM (31 Июл 2015 - 13:43) писал:

 

Дружище, режим "Стальная охота "давно признан большенством игроков, как  лучший из всех "превосходств "(почитай форум внимательно).А то ,что ты не можешь 1-2 место занять ,не повод его ХАИТЬ. Походу тебе легче затеряться в "стальной ярости ", среди таких же "компетентных" игроков  как и ты, чем самому нагнуть в "стальной охоте".

 

Привет) Не знаю с чего все эти обвинения в мой адрес,я вроде всего лишь написал свой отзыв,разве не для этого форум?) "Большинство" состоит из конкретных людей,если кто-то где-то написал много однополярных мнений,это не значит,что тех, кто не написал ничего другого,меньше чем первых) Никто ничего не хаял,добра тебе,дружище)

Сообщение отредактировал Akihiko_Sanada21: 31 июл 2015 - 14:22


AZAZEL_ED #561 Отправлено 31 июл 2015 - 14:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39243 боя
  • 1 366
  • [MORDR] MORDR
  • Регистрация:
    01.12.2011

Как отдых от рандома, пойдёт.

Если бы начисляли больше опыта, был бы интерес.

А так, согласен со многими высказавшимися ранее, медальку получил, интерес угас.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных