Перейти к содержимому


«Превосходство: стальная ярость»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 750

WGNews #61 Отправлено 28 июл 2015 - 08:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 696
  • Регистрация:
    24.05.2013

28 июля стартовало новое игровое событие «Стальная ярость». Его отличительные черты — борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар».

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки! Будем рады вашим отзывам о самой механике игрового события "Стальная ярость".

Приветствуются отзывы о 

  • Ограниченном количестве респаунов игрока;
  • Технике, которая используется в игровом событии;
  • Механике боевых резервов "Артобстрел" и "Авиаудар";
  • Механизме заработка очков победы;
  • Механизме ресурсных точек;
  • Прочих механиках игрового события. 


gremberman #62 Отправлено 28 июл 2015 - 11:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17675 боев
  • 2 798
  • [HJLO-] HJLO-
  • Регистрация:
    10.01.2015
Unball, проект и сама идея вполне интересны, но не закапывайте его в землю. Сделайте исторические бои на карте Сталинград например. Меняйте движок, увеличивайте карты. Почему бы не сделать 30 на 30 бои? Карту переправа с одним мостом? Да можно много чего сделать, если захотеть. Знакомые ребята вообще решили свои танки сделать. Ребята толковые - возможно что-то и получится... :popcorn:

За Т-50-2 вы мне ещё ответите!

 

Набираем в клан >>> https://ru.wargaming...lans/wot/451953

 


zhenia__26rus #63 Отправлено 28 июл 2015 - 11:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 1362 боя
  • 1
  • Регистрация:
    09.07.2015
сделайте не ограниченое возраждения а то фи*ня какаята

NeptunStar #64 Отправлено 28 июл 2015 - 11:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18824 боя
  • 3 617
  • Регистрация:
    01.01.2011
Во, отлично, что убрали бесконечное возрождение... Режим посерьёзнее стал 

CypoBbIu_ded_ #65 Отправлено 28 июл 2015 - 11:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48486 боев
  • 2 020
  • [A-S-F] A-S-F
  • Регистрация:
    30.07.2011
извините а в чем смысл этого события?  есть ли какие то награды??

BYBY3EJIA #66 Отправлено 28 июл 2015 - 11:44

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38130 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010
Ребята, будем рады вашим отзывам о самой механике игрового события. Например, о том, что количество респаунов ограничено, о технике, используемой в игровом событии, о механике боевых резервов "Артобстрел" и "Авиаудар", о механизме заработка очков победы, о механизме ресурсных точек и так далее.

99POKEMON99 #67 Отправлено 28 июл 2015 - 11:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 22448 боев
  • 6
  • Регистрация:
    07.10.2011

у меня из за этой мини обновы в игру не входить

 



detroie #68 Отправлено 28 июл 2015 - 11:47

    Старшина

  • Игроки
  • 28523 боя
  • 767
  • [PUSH] PUSH
  • Регистрация:
    15.07.2012
Кто нибудь внятно может сказать что там с медалями по этому ивенту?

Надо соло играть или взводом тоже?

Сообщение отредактировал detroie: 28 июл 2015 - 11:51

Мазь Дартаньян - Три своего мушкетера!

FriendOfYourMommy #69 Отправлено 28 июл 2015 - 11:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16621 бой
  • 1 581
  • [LEAF] LEAF
  • Регистрация:
    22.03.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 11:44) писал:

Ребята, будем рады вашим отзывам о самой механике режима. Например, о том, что количество респаунов ограничено, о технике, используемой в игровом событии, о механике боевых резервов "Артобстрел" и "Авиаудар", о механизме заработка очков победы, о механизме ресурсных точек и так далее.

 

Лично мне этот режим не понравился, как и производные от него. Да, я понимаю, что игра аркадная, но основная идеология заключается в развитии (прокачке). Данный режим противоречит этой идеологии, так как все уже есть. Доходность режима скорее даже ниже, чем в рандоме / КБ / УР. С опытом, получаемым за бой ситуация та же. Поэтому, лично я нахожу этот режим неинтересным.


Sergey6661313131313 #70 Отправлено 28 июл 2015 - 11:48

    Майор

  • Игроки
  • 32180 боев
  • 11 625
  • [T-B-K] T-B-K
  • Регистрация:
    02.04.2012
Этот этап не особо получился, полно дезертиров которые заходят и стоят весь бой, просто за участие зря награду убрали, так бы те кому не интересно после одного боя отсеивались, а так они будут вечно в бой памятники запускать пока на чужом горбу победа не свалится. 

                                                   

https://worldoftanks...436f37506a6c0a7


AZAZEL_ED #71 Отправлено 28 июл 2015 - 11:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37654 боя
  • 1 286
  • [MORDR] MORDR
  • Регистрация:
    01.12.2011

Просмотр сообщенияRed_Comissar_of_Stalin (28 Июл 2015 - 10:19) писал:

Просмотр сообщенияunball (28 Июл 2015 - 11:14) писал:

Просмотр сообщенияRed_Comissar_of_Stalin (28 Июл 2015 - 10:11) писал:

А нельзя было заранее предупредить, что сегодня закончится режим "Стальная охота".

Может кто-то хотел получить ачивку "Стая", а теперь из-за вас у меня не будет этой ачивки, вы молодцы.

 

Охота длилась достаточно долго, что бы получить ачивку. Ну и не исключено, что ещё вернётся она. 

 

Проблема в том, что её можно получить только во взводе, а никто не соглашается играть в этот режим. Но если было бы заранее известно что режим закончится сегодня, то вчера можно было бы целенаправлено найти двух совзводных через этот форум например, или общий чат.

Поддерживаю, но уже поздно...



unball #72 Отправлено 28 июл 2015 - 11:51

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23524 боя
  • 53 627
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияdetroie (28 Июл 2015 - 10:47) писал:

Кто нибудь внятно может сказать что там с медалями по этому ивенту?
 

 

За победу дают медальку) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


BYBY3EJIA #73 Отправлено 28 июл 2015 - 11:52

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38130 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияFriendOfYourMommy (28 Июл 2015 - 08:48) писал:

Лично мне этот режим не понравился, как и производные от него. Да, я понимаю, что игра аркадная, но основная идеология заключается в развитии (прокачке). Данный режим противоречит этой идеологии, так как все уже есть. Доходность режима скорее даже ниже, чем в рандоме / КБ / УР. С опытом, получаемым за бой ситуация та же. Поэтому, лично я нахожу этот режим неинтересным.

Интересуют отзывы о механике игрового события, а не об экономике.  Экономика не проверяется в рамках этого события.



Pequignet #74 Отправлено 28 июл 2015 - 11:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29120 боев
  • 1 217
  • Регистрация:
    02.05.2013
Не актуально. Фарма нет, а треша (бтра) с последними картами и в рандоме предостаточно.

_6e3geJlbHuK #75 Отправлено 28 июл 2015 - 11:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12257 боев
  • 1 299
  • Регистрация:
    15.06.2014

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 08:44) писал:

Ребята, будем рады вашим отзывам о самой механике режима. Например, о том, что количество респаунов ограничено, о технике, используемой в игровом событии, о механике боевых резервов "Артобстрел" и "Авиаудар", о механизме заработка очков победы, о механизме ресурсных точек и так далее.

 

1) Ограничение респов - очень хорошо, так интреснее.

2) Техника - фуфло. Дайте возможность играть ангарной техникой, это не тест сервак, чтобы играть на чем попало.

3) Артобстрел и Авиаудар - то что надо, ведь отсутствие класической арты вызывает хоть каой-то интерес к режиму. В рандом бы это...

4) Механизм зароботка - ну так а чо, он проверенный, стандартный, разве что релоад точек раньше никогда не видел.. ну хз-хз.

5) Нету стимула играть в режим.


Сообщение отредактировал _6e3geJlbHuK: 28 июл 2015 - 11:55


Chudolelik #76 Отправлено 28 июл 2015 - 11:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36087 боев
  • 51
  • [TOR77] TOR77
  • Регистрация:
    25.02.2011
Вошел в "превосходство", сыграл 1 бой, выиграли не напрягаясь вообще, со счетом 253-119 за бой накинули "чистыми" 12к с копейками, дали очередную медальку. В чем круть так и не понял..Меня что-то не зацепило, как-то уныло... Все встали по "номерам" и тупо перестреливаются. Как и прошлые акции "превосходства"  зашел на один бой, выиграл, медальки в "стол" и обратно в рандом... Скучаю по историческим боям...с ними было поинтереснее.  

Прикрепленные изображения



wgretzky99 #77 Отправлено 28 июл 2015 - 11:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31526 боев
  • 2 683
  • Регистрация:
    05.10.2010

фармит хоть?



AZAZEL_ED #78 Отправлено 28 июл 2015 - 11:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37654 боя
  • 1 286
  • [MORDR] MORDR
  • Регистрация:
    01.12.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 10:52) писал:

Интересуют отзывы о механике игрового события, а не об экономике.  Экономика не проверяется в рамках этого события.

 

Так уберите хотя бы необходимость оплачивать ремонт танков, и мы, с удовольствием, возьмёмся за тестирование механики нового игрового события!!!

BYBY3EJIA #79 Отправлено 28 июл 2015 - 11:57

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38130 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщения_6e3geJlbHuK (28 Июл 2015 - 08:54) писал:

 

1) Ограничение респов - очень хорошо, так интреснее.

2) Техника - фуфло. Дайте возможность играть ангарной техникой, это не тест сервак, чтобы играть на чем попало.

3) Артобстрел и Авиаудар - то что надо, ведь отсутствие класической арты вызывает хоть каой-то интерес к режиму. В рандом бы это...

4) Механизм зароботка - ну так а чо он проверенный, стандартный, разве что релоад точек раньше никогда не видел.. ну хз-хз.

5) Нету стимула играть в режим.

 

2. Всему свое время. Пока тестируем на спец.технике.

4. Буду рад, если Вы расширите отзыв по этой механике.

5. Какой именно стимул хотелось бы?



Lokvast #80 Отправлено 28 июл 2015 - 11:57

    Сержант

  • Игроки
  • 17424 боя
  • 181
  • Регистрация:
    02.05.2014

Просмотр сообщенияunball (28 Июл 2015 - 08:51) писал:

 

За победу дают медальку) 

 

Скажи-те пожалуйста, почему нельзя было сделать эти танки Акционными?!! Со свободной пересадкой экипажей? Что бы случилось?! Экономика рухнула? ВГ обанкротился? Ленин бы воскрес ? Почему вы не сделали такую удобную вещь? Заодно и режим по популярней был.

kurban77 #81 Отправлено 28 июл 2015 - 11:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 52299 боев
  • 37
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияAntipaladin (28 Июл 2015 - 07:54) писал:

А теперь вспомни, сколько серебра получаешь хотя бы на танке 6го уровня при таких же усилиях? а на прем танке 8-го уровня? при этом экипаж получает не по 300 опыта, а по 900 (играю без према). Ну и смысл тогда вообще этих ивентовых танков если выхлопа от них нет ни в серебре, ни в опыте? Ненужная медалька?

 

так я о том же пел :). не вижу смысла играть на таких усовиях




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных