Перейти к содержимому


«Превосходство: стальная ярость»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 750

WGNews #81 Отправлено 28 июл 2015 - 08:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 708
  • Регистрация:
    24.05.2013

28 июля стартовало новое игровое событие «Стальная ярость». Его отличительные черты — борьба за ресурсные точки и возможность использовать боевые резервы «Артобстрел» и «Авиаудар».

Полный текст новости

 

Уважаемые игроки! Будем рады вашим отзывам о самой механике игрового события "Стальная ярость".

Приветствуются отзывы о 

  • Ограниченном количестве респаунов игрока;
  • Технике, которая используется в игровом событии;
  • Механике боевых резервов "Артобстрел" и "Авиаудар";
  • Механизме заработка очков победы;
  • Механизме ресурсных точек;
  • Прочих механиках игрового события. 


StavroForce #82 Отправлено 28 июл 2015 - 11:58

    Сержант

  • Игроки
  • 6740 боев
  • 153
  • Регистрация:
    29.10.2013
Было бы круто, если можно было бы на премах фармить в этом режиме, а так особого смысла играть в этот режим нету, даже экипаж не покачать

detroie #83 Отправлено 28 июл 2015 - 11:59

    Старшина

  • Игроки
  • 28523 боя
  • 767
  • [PUSH] PUSH
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 14:57) писал:

 

2. Всему свое время. Пока тестируем на спец.технике.

4. Буду рад, если Вы расширите отзыв по этой механике.

5. Какой именно стимул хотелось бы?

 

за уникальный камуфляж или танк - я готов играть неделю в этот режим.

Сообщение отредактировал detroie: 28 июл 2015 - 11:59

Мазь Дартаньян - Три своего мушкетера!

BYBY3EJIA #84 Отправлено 28 июл 2015 - 11:59

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38196 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияAZAZEL_ED (28 Июл 2015 - 08:56) писал:

 

Так уберите хотя бы необходимость оплачивать ремонт танков, и мы, с удовольствием, возьмёмся за тестирование механики нового игрового события!!!

Вас правда сильно утруждают подобные цифры?

  • Ремонт Bat.-Châtillon 25 t (П) выполнен успешно. Потрачено кредитов:  193 
  • Ремонт Leopard 1 (П) выполнен успешно. Потрачено кредитов:  208 
  • Ремонт T57 Heavy Tank (П) выполнен успешно. Потрачено кредитов:  376 

 



_6e3geJlbHuK #85 Отправлено 28 июл 2015 - 11:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12257 боев
  • 1 299
  • Регистрация:
    15.06.2014

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 08:57) писал:

 

2. Всему свое время. Пока тестируем на спец.технике.

4. Буду рад, если Вы расширите отзыв по этой механике.

5. Какой именно стимул хотелось бы?

 

Ну если действительно можно будет в будущем играть на своей технике, то тогда круто, есть смысл пока тестить то что есть. По поводу механики обязательно отпишусь когда немного накатаю боев в этом режиме. А касательно стимула... ну хоть бусты опыта экипажа, ну просто реально в даный момент мы тестим и ищем идеальный вариант без каких либо плюшек))

Сообщение отредактировал _6e3geJlbHuK: 28 июл 2015 - 12:02


BYBY3EJIA #86 Отправлено 28 июл 2015 - 12:00

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38196 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияStavroForce (28 Июл 2015 - 08:58) писал:

Было бы круто, если можно было бы на премах фармить в этом режиме, а так особого смысла играть в этот режим нету, даже экипаж не покачать

Ребята, давайте обсуждать здесь именно механику игрового события. С экономикой будет все в порядке. Сейчас интересует именно механика.

Просмотр сообщенияdetroie (28 Июл 2015 - 08:59) писал:

за уникальный камуфляж или танк - я готов играть неделю в этот режим.

Спасибо большое. Учтем это пожелание.

 

Просмотр сообщения_6e3geJlbHuK (28 Июл 2015 - 08:59) писал:

Ну если действительно можно будет в будущем играть на своей технике, то тогда круто, есть смысл пока тестить то что есть. По поводу механики обязательно отпишусь когда немного накатаю боев в этом режиме. А касательно стимула... ну хоть бусты опыта экипажа.

Спасибо большое.
 

alesgut78 #87 Отправлено 28 июл 2015 - 12:01

    Старшина

  • Игроки
  • 52099 боев
  • 719
  • [DPED] DPED
  • Регистрация:
    20.04.2011
Отношусь к этому событию мягко говоря прохладно. Допустим, ну не получилось создать фан в этом режиме,
хотя это фундамент любого игрового ивента, так прислушайтесь к мнениям игроков о повышении коэффициента
опыта, доходности и возможности пересадки экипажей без штрафа с линейных танков, чтобы хоть как то держать
стальную ярость на плаву. Такое ощущение что разработчикам абсолютно безразлично что пишут игроки
в данных темах, а ведь это без малого уже третья интерация режима!.. Спасибо за внимание. 

CypoBbIu_ded_ #88 Отправлено 28 июл 2015 - 12:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48486 боев
  • 2 020
  • [A-S-F] A-S-F
  • Регистрация:
    30.07.2011

ну я так понял кроме медальки и небольшого фарма смысла в этом режиме нет да и экипаж не пересадишь. качать бессмысленно . на том же преме 8 лвл в разы больше будет.

 

ну это походу для тех у кого 8 лвл премов нету и 10 ток вот их опробывать будут. ну и все

 

я в рандом:B

 

игроков надо плюшками привлекать :teethhappy:


Сообщение отредактировал igor7900: 28 июл 2015 - 12:05


BYBY3EJIA #89 Отправлено 28 июл 2015 - 12:03

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38196 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияalesgut78 (28 Июл 2015 - 09:01) писал:

Отношусь к этому событию мягко говоря прохладно. Допустим, ну не получилось создать фан в этом режиме,
хотя это фундамент любого игрового ивента, так прислушайтесь к мнениям игроков о повышении коэффициента
опыта, доходности и возможности пересадки экипажей без штрафа с линейных танков, чтобы хоть как то держать
стальную ярость на плаву. Такое ощущение что разработчикам абсолютно безразлично что пишут игроки
в данных темах, а ведь это без малого уже третья интерация режима!.. Спасибо за внимание. 

 

Ребята. Еще раз повторяю: экономика в свое время будет. Сейчас механику надо оттестировать, механику игрового события, а не серебра раздать.

Оставляйте, пожалуйста, отзывы о механике, а не об экономике. Спасибо.



MUNDERSHLAK #90 Отправлено 28 июл 2015 - 12:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37019 боев
  • 36
  • Регистрация:
    30.01.2012
круто я так ждал очередной режим вау вобще гениально !!!Это шедевр!!!!:rolleyes:

Lokvast #91 Отправлено 28 июл 2015 - 12:04

    Сержант

  • Игроки
  • 17456 боев
  • 181
  • Регистрация:
    02.05.2014

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 09:03) писал:

 

Ребята. Еще раз повторяю: экономика в свое время будет. Сейчас механику надо оттестировать, механику игрового события, а не серебра раздать.

Оставляйте, пожалуйста, отзывы о механике, а не об экономике. Спасибо.

 

Свободная пересадка экипажей разве экономика? Или для этого нужно 5 интераций данного режима? Ну что бы дошло мнение игроков.

ExterminatorGT #92 Отправлено 28 июл 2015 - 12:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7946 боев
  • 264
  • Регистрация:
    21.05.2013

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 11:59) писал:

Вас правда сильно утруждают подобные цифры?

  • Ремонт Bat.-Châtillon 25 t (П) выполнен успешно. Потрачено кредитов:  193 
  • Ремонт Leopard 1 (П) выполнен успешно. Потрачено кредитов:  208 
  • Ремонт T57 Heavy Tank (П) выполнен успешно. Потрачено кредитов:  376 

 

 

 вы забыли дописать по нулю к каждому танку при уничтожении.. а когда при победе дают 9к и тратишь на три техники 7-8к то не айс..

BYBY3EJIA #93 Отправлено 28 июл 2015 - 12:07

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38196 боев
  • 14 714
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияLokvast (28 Июл 2015 - 09:04) писал:

Свободная пересадка экипажей разве экономика? Или для этого нужно 5 интераций данного режима? Ну что бы дошло мнение игроков.

Я без переобучения пересаживаю экипаж.  И это никак не мешает проверить именно механику игрового события.

 

Просмотр сообщенияExterminatorGT (28 Июл 2015 - 09:05) писал:

 

 вы забыли дописать по нулю к каждому танку при уничтожении.. а когда при победе дают 9к и тратишь на три техники 7-8к то не айс..

 

Как это у Вас получается? Только что скопировал из клиента. Максимальный ремонт видно.

На снаряды к бату потратил 405 кредитов. Невозможно уйти в минус, если только в небо не стрелять, и то надо серьезное усилие  применить.

Также советую приносить пользу команде. Я при победе получил 21к кредитов, на ремонт и снаряды - около 5к.

И все же повторяю, что интересуют отзывы именно о механике.


 

Lokvast #94 Отправлено 28 июл 2015 - 12:10

    Сержант

  • Игроки
  • 17456 боев
  • 181
  • Регистрация:
    02.05.2014

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 09:07) писал:

Я без переобучения пересаживаю экипаж.  И это никак не мешает проверить именно механику игрового события.

 

 

Как это у Вас получается? Только что скопировал из клиента. Максимальный ремонт видно.

На снаряды к бату потратил 405 кредитов. Невозможно уйти в минус, если только в небо не стрелять, и то надо серьезное усилие  применить.

И все же повторяю, что интересуют отзывы именно о механике.


 

 

А не хочеться писать отзывы о механике.) Ибо есть другие вопросы которые люто игнорятся вот уже 3ю интерацию.

NeptunStar #95 Отправлено 28 июл 2015 - 12:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 18842 боя
  • 3 733
  • Регистрация:
    01.01.2011

1. Очень легко можете привлечь народ к тесту, для этого сделайте хотя бы, чтобы весь опыт за бой шёл на танк, который первый выбран при входе в бой, даже если дальше играешь на других танках. В этом случае народ хотя бы начнёт качать экипаж для нужной им ветки. 

2. Для большей популярности режима в будущем, почему бы не сделать разного уровня технику? Например, 2 танка 10 ур., 2 танка 9 ур. и 1 танк 8 ур. В этом случае бои станут разнообразнее и намного больше людей смогут играть в этот режим в будущем, ибо не у всех есть 5 или даже 3 техники одного уровня, не важно какого. При этом конечно же никакого бесконечного возрождения быть не должно.

3. То, что убрали бесконечное возрождение, плюс


Сообщение отредактировал NeptunStar: 28 июл 2015 - 12:16


1987VOLK1987 #96 Отправлено 28 июл 2015 - 12:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63414 боев
  • 245
  • [AFAN_] AFAN_
  • Регистрация:
    31.03.2012
Режим интересный вполне играбельный, Понравились точки захвата и артобстрел , также система начисления очков нормальная и захват учитывается и фраги, и домажка столько разнообразия но все же он почему то не такой бодрый как тот самый первый режим, хотя в полне ничего пойдет. Попробовал 10 ки даже определился что себе вкачать а с чем подождать. Насколько я понял в этом режиме 5 раз умер и все ? а что дальше  ....  доходность тоже  не понравилась вообще печаль 

DHO_MOPCKOE #97 Отправлено 28 июл 2015 - 12:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1005 боев
  • 1 512
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    18.12.2012

Просмотр сообщенияExterminatorGT (28 Июл 2015 - 12:05) писал:

 

 вы забыли дописать по нулю к каждому танку при уничтожении.. а когда при победе дают 9к и тратишь на три техники 7-8к то не айс..

 

Spoiler

Проблема в тебе, а не в режиме паренек.


 


ExterminatorGT #98 Отправлено 28 июл 2015 - 12:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7946 боев
  • 264
  • Регистрация:
    21.05.2013
что писать отзывы о механики все там хорошо работает все супер.. многим не нравится что режим команда зависим и мало кредитов дают, мало в него будут играть я так думаю не удачный...

FriendOfYourMommy #99 Отправлено 28 июл 2015 - 12:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16621 бой
  • 1 581
  • [LEAF] LEAF
  • Регистрация:
    22.03.2011

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (28 Июл 2015 - 12:03) писал:

Ребята. Еще раз повторяю: экономика в свое время будет. Сейчас механику надо оттестировать, механику игрового события, а не серебра раздать.

Оставляйте, пожалуйста, отзывы о механике, а не об экономике. Спасибо.

 

Конкретно механика этого игрового режима меня и отталкивает. Хоть игра и аркадная, но суть режима в набитии очков путем контроля точек, так как прямое уничтожение противников менее эффективное. Точки (имеющие доминирующую роль), флажки (флаги - предпосылка к серии режимов в целом) - это не совсем то, что лично мне хочется видеть в игре о танках. Конкретно мне в механике этого ивента не нравится сама механика в целом. У меня просто отсутствует интерес играть в танки с целью набирать очки победы бегая по точкам, как школьник на эстафете. Да, артобстрел и авиаудар - это впринципе интересные нововведения. Но, сам режим построен таким образом, что в него играть не интересно. И более того, нет никакого стимула искать этот интерес. Не хочу оффтопить, но PvE был бы куда вкуснее.


ExterminatorGT #100 Отправлено 28 июл 2015 - 12:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7946 боев
  • 264
  • Регистрация:
    21.05.2013

Просмотр сообщенияDHO_MOPCKOE (28 Июл 2015 - 12:22) писал:

 

Spoiler

Проблема в тебе, а не в режиме паренек.

 

  чего 21к это что с премом  или без я на мс 1 и то больше получу если первый в бою буду по опыту и дамагу...

bursonic_ #101 Отправлено 28 июл 2015 - 12:25

    Сержант

  • Игроки
  • 12332 боя
  • 177
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    28.02.2013

Цитата

 пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж, переобучив его за игровые кредиты или золото

 

Ага, сейчас все брошу и буду тратить голду на переобучение экипажа, чтобы поучаствовать в по существу общем тесте этой фичи.

 

Цитата

 Я без переобучения пересаживаю экипаж.  И это никак не мешает проверить именно механику игрового события.

 

Игроки заходят в этот режим, чтобы играть, а проверка механики  - дело десятое. А играть с 75-процентным экипажет - я это даже коментить не буду

 

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных